Genshtab
10.2.2012, 16:20
Цитата(Rude @ 10.2.2012, 18:11)

Троил! поставил свечки старые... а так нажимаешь с хх в пол он такой подтраевает и с 2000 стреляет норм
Если-бы троил, то лампа сначала моргала бы, инфа 100%, у самого троила из-за "дырявого" высоковольтного провода.
Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 17:20)

Если-бы троил, то лампа сначала моргала бы, инфа 100%, у самого троила из-за "дырявого" высоковольтного провода.
Не, троил не постоянно, а когда тапку нажимаешь с хх... а так вроде не было ничего, короче на низах только...
Вобщем накинул клему, завёлся всё чётко, завёлся ещё раз всё чётко! на 3 раз опять ЧЕК!!! глянул в темноте на катушки пробивает, но не понял что... провод или катушка какая-то...
Vlad_S ну что друг прогоним мультитрониксом ещё разок... может он чё нить прояснит!
maro6363
10.2.2012, 22:17
По той же проблеме -горит чек не мигая-пока нахожусь в процессе наблюдения.При первом загорании сразу съехала в сервис(не дилерский-просто рядом с домом)вышел дядечка с приборчиком смотрел на него,кнопочки переключал и в итоге сказал-ничего страшного, если повторится менять "лямбда зонт"-там их два-открыл капот и показал.А вообще можно ездить и так.(Горение чека снял и взял 500р)На след день на трассе то же самое,уже съездила к проверенным ребятам ,попросили показать что выдал прибор(я списала Catalytic converter system efficiency below THRESHOLD(bank1) они сказали что это вообще не лямбда зонт ,если машина в динамике не изменилась попробовать сменить заправку.Из того что читала на этом форуме -машина прошла 60000,второе ТО у дилера не делала,но поменяла все что было в сервисной книжке рекомендовано -масло,свечи,все фильтры,все ремни,и недавно бензонасос.Езжу сейчас немного,бывает по 2 дня машинка простаивает.Один раз заправилась на ERGO(до этого только ЛУКОЙЛ) жду может погаснет,если нет ...go сервис.Отпишусь
Jarlacks
10.2.2012, 22:27
maro6363, не погаснет. Я тут кажется писал про подобное. Машина едет нормально, а чек горит. После сброса через какое то время чек опять загорается. Это не работает одна из цепей нагрева "Лямбды". Т.е сам лямда работает, но не корректно. По цифрам кода диагностики можно точно сказать какой именно. Значит - либо восстановить обрыв цепи (окисленный разъём например), либо датчик на замену.
Цитата(Jarlacks @ 11.2.2012, 0:27)

maro6363, не погаснет. Я тут кажется писал про подобное. Машина едет нормально, а чек горит. После сброса через какое то время чек опять загорается. Это не работает одна из цепей нагрева "Лямбды". Т.е сам лямда работает, но не корректно. По цифрам кода диагностики можно точно сказать какой именно. Значит - либо восстановить обрыв цепи (окисленный разъём например), либо датчик на замену.
спасибо
Цитата(Rude @ 10.2.2012, 20:12)

...Vlad_S ну что друг прогоним мультитрониксом ещё разок... может он чё нить прояснит!
Не вопрос, тел. номер в личке. Только крайне желательно до этого причину фейерверка под капотом устранить
Salamandra
11.2.2012, 12:48
Цитата(maro6363 @ 10.2.2012, 23:17)

По той же проблеме -горит чек не мигая-пока нахожусь в процессе наблюдения.При первом загорании сразу съехала в сервис(не дилерский-просто рядом с домом)вышел дядечка с приборчиком смотрел на него,кнопочки переключал и в итоге сказал-ничего страшного, если повторится менять "лямбда зонт"-там их два-открыл капот и показал.А вообще можно ездить и так.(Горение чека снял и взял 500р)На след день на трассе то же самое,уже съездила к проверенным ребятам ,попросили показать что выдал прибор(я списала Catalytic converter system efficiency below THRESHOLD(bank1) они сказали что это вообще не лямбда зонт ,если машина в динамике не изменилась попробовать сменить заправку.Из того что читала на этом форуме -машина прошла 60000,второе ТО у дилера не делала,но поменяла все что было в сервисной книжке рекомендовано -масло,свечи,все фильтры,все ремни,и недавно бензонасос.Езжу сейчас немного,бывает по 2 дня машинка простаивает.Один раз заправилась на ERGO(до этого только ЛУКОЙЛ) жду может погаснет,если нет ...go сервис.Отпишусь
maro6363, у меня все происходило по вашему сценарию, с той лишь разницей, что мальчик, который с приборчиком смотрел, денег не взял

Так же снял горение лампочки и сказал, что ничего страшного, надо сменить бензин. На след.день на трассе опять загорелась эта проклятая лампочка. Ездила пока на том же топливе, т.к. залила перед этим полный бак. Планировала ехать в сервис через пару дней. Но заправилась другим бензином, лампочка еще погорела один день, а вчера, заведя машину с радостью обнаружила, что она погасла и пока второй день не загорается... Вот наблюдать теперь буду, что дальше....
maro6363
11.2.2012, 17:48
Цитата(Salamandra @ 11.2.2012, 14:48)

maro6363, у меня все происходило по вашему сценарию, с той лишь разницей, что мальчик, который с приборчиком смотрел, денег не взял

Так же снял горение лампочки и сказал, что ничего страшного, надо сменить бензин. На след.день на трассе опять загорелась эта проклятая лампочка. Ездила пока на том же топливе, т.к. залила перед этим полный бак. Планировала ехать в сервис через пару дней. Но заправилась другим бензином, лампочка еще погорела один день, а вчера, заведя машину с радостью обнаружила, что она погасла и пока второй день не загорается... Вот наблюдать теперь буду, что дальше....
Ураааааа!!!!Еще большее спасибо!Обнадеживаете!Пока не могу проследить, мало езжу,да и боязно вновь увидеть этот чек,но в понедельник погоняю -отпишусь если порадует!
Salamandra
12.2.2012, 9:17
Цитата(maro6363 @ 11.2.2012, 18:48)

Ураааааа!!!!Еще большее спасибо!Обнадеживаете!Пока не могу проследить, мало езжу,да и боязно вновь увидеть этот чек,но в понедельник погоняю -отпишусь если порадует!
Отпишитесь обязательно. Я вчера не ездила, но специально пошла завелась, лампочка погасла!!!
MsmuAlligator
13.2.2012, 14:44
Цитата(kaspyG @ 11.3.2011, 13:29)

по ошибке P0711 на датчик температуры масла АКПП - действительно на работу а/м никак не влияет, ошибка связана с логикой программы. На данный момент производитель выпустил бюллетень по устранению данного бага, делается репрог, спрашивайте у Ваших дилеров.
гетц 1,4 2009 АТ
3 дня назад тоже вылезла эта ошибка. приехали на диагностику к ОД. они считали и сбросили ошибку. лампа "чек" вроде больше не загорается. в итоге сказали, что надо менять датчик температуры - разбирать коробку. в наличие датчика не было, заказали. привезут в течении этой недели.
собсвенно вопрос: если проблема решается перепрограммированием, то зачем они нам датчик менять собрались?
Друзья, подскажите пожалуйста почему при резком торможении ( на передаче) загорается чек? из за блокировки колес и остановки двигателя или причина в другом?
через несколько секунд чек гаснет))
maro6363
13.2.2012, 19:43
Цитата(Salamandra @ 12.2.2012, 11:17)

Отпишитесь обязательно. Я вчера не ездила, но специально пошла завелась, лампочка погасла!!!

Сегодня пол дня проездила(правда по городу-обычно езжу чаще по трассе)чек горит ровненьким огонечком:( но машина лучше ведет себя на новом топливе(хоть это в плюсе)причем очень явственно.И еще вдруг заметила частое включение вентилятора (и это при минус восьми на улице),правда включается на секунд 15-20,но ...минус восемь.Больше придраться не к чему.Все таки съездила к знакомому мастеру,до конца недели не работает.Жду.А вдруг завтра погаснет
Salamandra
13.2.2012, 20:09
Цитата(maro6363 @ 13.2.2012, 20:43)

Сегодня пол дня проездила(правда по городу-обычно езжу чаще по трассе)чек горит ровненьким огонечком:( но машина лучше ведет себя на новом топливе(хоть это в плюсе)причем очень явственно.И еще вдруг заметила частое включение вентилятора (и это при минус восьми на улице),правда включается на секунд 15-20,но ...минус восемь.Больше придраться не к чему.Все таки съездила к знакомому мастеру,до конца недели не работает.Жду.А вдруг завтра погаснет

А Вы пустой бак заправляли другим топливом или еще оставалось то, плохое? Возможно, еще предыдущее топливо выработано не до конца... Я тоже после заправки другим топливом еще пару дней с горящей лампочкой ездила и собиралась в сервис... Вот уже второй раз заправилась на проверенной заправке, все нормально, лампочка не горит.
Цитата(maro6363 @ 10.2.2012, 23:17)

По той же проблеме -горит чек не мигая-пока нахожусь в процессе наблюдения.При первом загорании сразу съехала в сервис(не дилерский-просто рядом с домом)вышел дядечка с приборчиком смотрел на него,кнопочки переключал и в итоге сказал-ничего страшного, если повторится менять "лямбда зонт"-там их два-открыл капот и показал.А вообще можно ездить и так.(Горение чека снял и взял 500р)На след день на трассе то же самое,уже съездила к проверенным ребятам ,попросили показать что выдал прибор(я списала Catalytic converter system efficiency below THRESHOLD(bank1) они сказали что это вообще не лямбда зонт ,если машина в динамике не изменилась попробовать сменить заправку.Из того что читала на этом форуме -машина прошла 60000,второе ТО у дилера не делала,но поменяла все что было в сервисной книжке рекомендовано -масло,свечи,все фильтры,все ремни,и недавно бензонасос.Езжу сейчас немного,бывает по 2 дня машинка простаивает.Один раз заправилась на ERGO(до этого только ЛУКОЙЛ) жду может погаснет,если нет ...go сервис.Отпишусь
Проверьте гофру на выпускном колене из двигателя на предмет прогара. Для 60к это нормальная неисправность. Нижний лямбда -зонд может глючить из-за подсоса атмосферного воздуха в выхлопную трубу через прогоревшую гофру...
Цитата(Vasya75 @ 13.2.2012, 22:37)

Проверьте гофру на выпускном колене из двигателя на предмет прогара. Для 60к это нормальная неисправность. Нижний лямбда -зонд может глючить из-за подсоса атмосферного воздуха в выхлопную трубу через прогоревшую гофру...
спасибо
Случилось и у меня. Ни с того ни с сего на трассе загорелся "ЧЕК" - подключился тестером ошибка 711(вроде) - обрыв или зашкал датчика температуры АКПП. Сбросил ошибку - больше не появляется. Никаких предпосылок к ложному появлению ошибки не было, типа мойка машины, посещение сугробов и т.д.
MsmuAlligator
14.2.2012, 13:20
у кого была ошибка 0711 прокомментируйте пожалуйста:
Цитата
сказали, что надо менять датчик температуры - разбирать коробку.
собсвенно вопрос: если проблема решается перепрограммированием, то зачем они нам датчик менять собрались?
или все дружно забили на эту ошибку и просто ее сбрасывают, ничего не меняя и не программируя?
не хочется отдавать машину на "ремонт" (разборку АКПП) если в этом нет необходимости
maro6363
28.2.2012, 19:26
Отчитаюсь по своей проблеме(см выше).Решила сделать еще раз диагностику.На этот раз сказали катализатор,оба лямбда зонда работают нормально(показывали диаграммы,на хх и на высоких оборотах).Учитывая перелопаченную информацию кат менять не хочется вообще(да и что то мне говорит ,что чек может не погаснуть-не копаются в проблеме,поэтому делаю уже 3 диагностику,выходит все подряд меняй и смотри),он (кат)не отработан,просто пониженная эффективность,можно ездить и так,либо заменить начинку а не сам кат-дешевле,либо поставить обманку,либо купить бортовой комп (мультитроникс) и отслеживать и удалять ошибку.Наверное остановлюсь пока на этом и понаблюдаю.Еще есть вариант перепрошить с евро 3 на евро 2 (дилеры не делают-звонила)может кто знает где?И сколько это стоит?!
Цитата(WADIE @ 28.2.2012, 21:41)

Спасибо!Как раз вчера и вышла на эту страничку
Привет! Машинку купил с рук. Второй день владения) 2008 года после запуска движка горит чек секунды 3. может чего засорилось? Спасибо!
Цитата(Alejo @ 4.3.2012, 8:19)

Привет! Машинку купил с рук. Второй день владения) 2008 года после запуска движка горит чек секунды 3. может чего засорилось? Спасибо!
Если потом гаснет, то, вообще-то, норма...
до гетца была нексия, чек сразу газ при старте движка. вот и насторожило) значит у всех так?
valera07
10.3.2012, 13:42
тоже горит чек , гетц 07 года , но на ходовых характеристиках никак не отражается...так и езжу
ScorpionF
15.3.2012, 20:58
Горит чек, показывает ошибки 0036 и 0141, якобы - неисправность датчика кислорода после нейтрализатора. С неисправным датчиком человек проездил почти 4200 км. Вопрос - как это отразилось на состоянии мотора? Не сгорел ли катализатор или ещё что-то?
Ричи Рич
15.3.2012, 21:12
Цитата(ScorpionF @ 15.3.2012, 22:58)

Горит чек, показывает ошибки 0036 и 0141, якобы - неисправность датчика кислорода после нейтрализатора. С неисправным датчиком человек проездил почти 4200 км. Вопрос - как это отразилось на состоянии мотора? Не сгорел ли катализатор или ещё что-то?
Ваши ошибки связаны с обогревом 2ДК по которому контролируется состояние катализатора.Поэтому я не думаю что сильно могло отразиться на двигателе.
ScorpionF
15.3.2012, 21:23
Цитата(Ричи Рич @ 16.3.2012, 0:12)

Ваши ошибки связаны с обогревом 2ДК по которому контролируется состояние катализатора.Поэтому я не думаю что сильно могло отразиться на двигателе.
Датчик обогревается? Каким образом и зачем? Можно ли избавиться от этих ошибок заменой датчика, или есть варианты попроще/посложнее?
ScorpionF,
замените датчик кислорода и все. обычно при неисправных датчиках кислорода повышается расход топлива. конечно для мотора это не смертельно, но смесеобразование происходит не правильно.
maro6363
24.3.2012, 22:56
Цитата(Salamandra @ 13.2.2012, 22:09)

А Вы пустой бак заправляли другим топливом или еще оставалось то, плохое? Возможно, еще предыдущее топливо выработано не до конца... Я тоже после заправки другим топливом еще пару дней с горящей лампочкой ездила и собиралась в сервис... Вот уже второй раз заправилась на проверенной заправке, все нормально, лампочка не горит.
Здравствуйте всем!Отпишусь и по своей проблеме!Недели 2 назад обнулили (в третий раз!)чек и ...он не загорается больше(хотя в сервисе обещали,что обязательно загорится!),из того что было сделано-поменяла заправку,дважды отработала полный бак ,лью только 95 на автоматической заправке ERGO.Успела договориться уже о прошивке(спасибо клубу за координаты чиповщиков)...но пока не съездила (проблема отпала).Еще установила Мультитроникс (теперь изучаю -куча функций).Да, и прошла Тех осмотр-УРА!
Аннушка013
11.4.2012, 9:38
Здравствуйте, сегодня с утра машинка выкинула фортель-при заводке-пошла вибрация(как будто затроила) и загорелся чек, я заглушила и опять стала заводить опять вибрация и загорелся чек, на третий раз завелась с вибрацией и подгазовкой , чек погас секунд через 5, честно говоря грешу на топливо- в пятницу вынуждено заправилась на Татнефти.
Цитата(Аннушка013 @ 11.4.2012, 10:38)

Здравствуйте, сегодня с утра машинка выкинула фортель-при заводке-пошла вибрация(как будто затроила) и загорелся чек, я заглушила и опять стала заводить опять вибрация и загорелся чек, на третий раз завелась с вибрацией и подгазовкой , чек погас секунд через 5, честно говоря грешу на топливо- в пятницу вынуждено заправилась на Татнефти.
Это самое простое объяснение и, скорее всего, самое верное...
Аннушка013
11.4.2012, 19:06
Буду надеятся, на обратной дороге домой машина завелась без проблем.
Машинка - рестайл, 1,4 97 л/с, механика, 2006 г/в. Хх в районе 500-600 оборотов. Обороты как бы плавают. Сканер выдает ошибку P0172 Смесь богатая (bank 1). Хотя свечи не черные. На средних и высоких оборотах работает нормально. Свечи новые оригинальные, воздухофильтр тоже новый. Если ошибку сбросить тем же сканером, то в течении двух -трех дней можно ездить и ошибку не показывает даже сканер и чек не загоратся, хотя подергивание на ХХ не прекращается. Потом через пару дней всё повторяется. Народ подскажите куда копать? Что отвечает за качество смеси? Может лямбда?
DJstar,
лямбда проверить синусоиду, форсунки посмотреть параметры впрыска.
Толяновна
16.4.2012, 13:01
Добрый день! Скажите, а компьютерная диагностика платная? Если машина еще на гарантии
MsmuAlligator
16.4.2012, 13:06
Цитата(Толяновна @ 16.4.2012, 15:01)

Добрый день! Скажите, а компьютерная диагностика платная? Если машина еще на гарантии
у официалов?
было дело... выписали предварительно при приеме машины на диагностику платежку рублей на 500. но мы сразу уточнили, что если случай гарантийный, то мы не платим. так и получилось - ничего не платили.
Толяновна
16.4.2012, 16:08
Цитата
у официалов?
было дело... выписали предварительно при приеме машины на диагностику платежку рублей на 500. но мы сразу уточнили, что если случай гарантийный, то мы не платим. так и получилось - ничего не платили.
Да, у них. Поеду в субботу на ТО, заодно и глянут этот глюк с чеком
Сошин Илья
28.4.2012, 8:19
Загорелся Check. Бензу уже менять пробовал, машинка едет идеально. Хотел загнать на диагностику к официалам, но это потеря 1,5 тыщ и полного рабочего дня. Вроде как можно проверить код ошибки самостоятельно (если ничего не путаю). Машинка дорестайлинговая, без бортового компьютера). Подскажите как выявить ошибку своими силами и возможно ли это. если нет, то где в Екате можно это сделать быстро и недорого. Вообще дома валяется сканер, но он у меня к разъёму не подходит по фишке (если правильно тыкаюсь - слева под панелью над предохранителями). HELP...
У меня тоже долго горел, свечи поменяли, бензин 95 залила -сам отключился , по диагностике все норм. Ребята с автосервиса сказали, что эту ошибку иногда надо специально снимать, она сама не снимается, даже когда все проблемы устранил
Цитата(Сошин Илья @ 28.4.2012, 10:19)

Загорелся Check. Бензу уже менять пробовал, машинка едет идеально. Хотел загнать на диагностику к официалам, но это потеря 1,5 тыщ и полного рабочего дня. Вроде как можно проверить код ошибки самостоятельно (если ничего не путаю). Машинка дорестайлинговая, без бортового компьютера). Подскажите как выявить ошибку своими силами и возможно ли это. если нет, то где в Екате можно это сделать быстро и недорого. Вообще дома валяется сканер, но он у меня к разъёму не подходит по фишке (если правильно тыкаюсь - слева под панелью над предохранителями). HELP...
Колодку правильно определили , единственное если не тяжело то покажите разьем сканера , посмотрю м.б помогу чем либо.
Сошин Илья
28.4.2012, 10:10
Сошин Илья
28.4.2012, 10:22
или TC 750 (не знаю точно)
Ричи Рич
28.4.2012, 12:22
Цитата(Сошин Илья @ 28.4.2012, 12:10)

с этой колодкой не должно быть проблем при подключении.Сам пользуюсь ELM стандартная OBD колодка-без проблем.При подключение обратите внимание на конфигурацию у меня узкой стороной ко мне.После коннекта выберите ISO 9141 протокол.
Сошин Илья
28.4.2012, 13:45
Цитата(Ричи Рич @ 28.4.2012, 15:22)

с этой колодкой не должно быть проблем при подключении.Сам пользуюсь ELM стандартная OBD колодка-без проблем.При подключение обратите внимание на конфигурацию у меня узкой стороной ко мне.После коннекта выберите ISO 9141 протокол.
У меня там фишка на сканере не подходит к диагностическому разъёму (или я смотрю плохо). Отпишусь как посмотрю (и фотку кину)))
Ричи Рич
28.4.2012, 14:27
Цитата(Ричи Рич @ 28.4.2012, 14:44)

Сошин Илья, Колодка диагностики находиться рядом с рычажком открытия капота.Руку просовываете на край пластика и ведете в правую сторону буквально см 5-10.
Здрасти ! Помогите советов . При влажной погоде загорается ошибка Check и подушка ...
сканер показывает ошибку P0325 Ошибка датчика детонации .
Была ли у кого то такая проблема ? и как решали ?
Darkpacific
10.5.2012, 9:08
Всем привет . Господа подскажите, Сегодня утро завел машину, начали гулять обороты, потом начало подтраивать и замигал чек ... Раньше было похожее но подтраивало на холодную а потом все проходило, а тут прогрелась, и троит дальше потряхивает как бы .. и тяга на низах вроде бы не такая активная стала.. Машинка 1.4 рестайл.
Genshtab
10.5.2012, 11:48
Darkpacific, первым делом проверить свечные провода и свечи. Мигающий чек и подтраивание - пропуски зажигания.
Darkpacific
11.5.2012, 11:44
Цитата(Genshtab @ 10.5.2012, 13:48)

Darkpacific, первым делом проверить свечные провода и свечи. Мигающий чек и подтраивание - пропуски зажигания.
Спасибо, за совет ... Так оно и было ... Вода была в одном свечном колодце.. Заменил свечи и ВВ провода .. Все стало ровно :))
Привет всем! Посоветуйте решение проблемы... Машине 2 года, АКПП, пробег около 17000, горит чек, сбрасывала клему чек потух, через несколько дней снова загорелся. В сервисе обнаружили ошибку P2096, сказали менять катализатор.. Это действительно может быть при таком пробеге? или съездить в другой сервис?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.