CheLusT
24.10.2007, 13:16
толи я чтото непонял, толи ты както криво написал.
НУ про твои 55к и заправки где попало это понятно.
Со свечами тоже.
У тебя что тоже ЧЕК светится?
А по поводу того что сама погаснет у кента такая фингня была, но правда на Лацетти. Но у них тоже корейский двигло.
У меня помог сброс через ПК.
На душе всеравно неспокойно. Жду поездки в сервис. С деньгами напряженка.
Serezzza
12.11.2007, 17:35
Привет всем! Вот и у меня сегодня загорелся "чек". Пробег 44 тыс., все ТО в Рольфе. Это первая проблема за почти 3 года эксплуатации. Здесь восновном говорят, что "чек" загорается от некачественного топлива, ну не знаю, я как-то насчет выбора заправок не особо заморачивался и все нормально было столько времени. Тогда бы уже давно загорелся... Сразу проверил уровень масла и охл. жидкости - все в норме. Решил заменить свечи - все равно пора их менять (хотя оказалось, что старые были не так уж и плохи). Правда не смог 1 свечу открутить

Но сейчас над этим поработаю

Двигатель на 3-х новых свечах стал работать бодрее, как после ТО :smile: Хотя и при "чеке" работал нормально и даже хорошо. Никакой "нестабильной работы", "потери мощности".Отчего могла лампочка загореться...? Ну ладно, что гадать, завтра поеду на диагностику. Отпишусь потом.
CheLusT
12.11.2007, 17:37
да скорей всего как и у меня кислородный датчик. но у меня аж всю гофру поменяли. дорого обошлось.
Цитата(CheLusT)
да скорей всего как и у меня кислородный датчик. но у меня аж всю гофру поменяли. дорого обошлось.
Сколько если не секрет?
Мне по-моему то же самое грозит... т.к. машина рычит немного.
стоит гофра в районе 4500р + замена. за прокладки денег вроде не взяли.
Serezzza
14.11.2007, 17:08
Цитата(CheLusT)
да скорей всего как и у меня кислородный датчик. но у меня аж всю гофру поменяли. дорого обошлось.
Гофра прохудилась. Кислородный датчик вроде цел пока. Сейчас меняют по гарантии, можно сказать "повезло" :smile:
CheLusT
14.11.2007, 17:39
да по гарантии повезло )))
CheLusT
это ты где такую цену нашёл? ту нулями не ошибся?? :shock: :shock: :shock:
я гофру купил за 400... ну и с папиком переварили газом и всё...
CheLusT
15.11.2007, 10:45
так я то всю трубу менял, не только гофру.
Всем привет!
У меня то же пробла с этим CHEK. :sad:
Рассказываю, сажусь в машину поварачиваю ключ, что бы приборка загорелась , загораеться все и чек в том числе! Начинаю заводить все тухнет, а чек горит сек. 5-ть и тоже потухает!
Что это может быть( Машина пробежала 55000 пора менять проводку, да ис вечи наверное!
Но определиться поможет только сервис!
Да кстати не кто не подскажет сервис нормальный в Питере, а то горантия прошла уже!! А предыдущий владелец последнее ТО дела на 15т.км.
P.S При габаритных огнях не горит одна лампочка, может быть в этом дело!!! :arrow:
-=Белый=-
5.1.2008, 21:07
Прочитал все 20 страниц - я в шоке!!! Купил новую машинку месяц назад, пробег ещё - 1300км - Поехал сегодня в гости за 150км, заглушил, проведал родственников, завёл и загорелась лампочка "смени движок". Никаких подмигиваний. Заглушил, снова завёл, проехал 30км, снова заглушил, завёл - такаяже фигня, доехал до дома, поставил в гараж. Сел к компу и давай искать инфу на эту тему. Сижу вот всплакиваю и думаю - да нафигаж покупал тогда! И что это за гарантия, если всё платно и в разы дороже! А может его просто прокладка между рулём и сиденьем не устраивает??? Завтра пойду опробую вариант со снятием клеммы... :sad:
гоша153
У меня тоже так. После завода еще пару секунд горит. Не парюсь. Думаю, нормально.
-=Белый=-
У тебя она в поездке горит чтоли?
а у меня подсекал гофр, но не сильно, через некоторое время чек загорелся. Я клемму снимал, лампа погасла, но через какое-то время опять загорелась, я забил, ездил несколько месяцев с этим чек, потом прочел, что и смесь может неправильно из-за подсекающей гофры компом составляться, и катализатору будет хана, стреманул :???: Нашел в нете сервис, который только глушителями занимается, оказывается прямо рядом с домом. Заехал, 15 минут, и гофр новенький вварили. 2300 и всего делов. А на следующий день и чек перестал гореть
-=Белый=-
10.1.2008, 12:58
Да! Горела все 150км пока ехал к домуи даже ни разу не подмигнула На следующий день прочитав всё по этому поводу, снял клемму, подождал несколько минут, снова подключил - проверил - всё нормально. Покатался по городу километров 20 - молчит. Пока всё нормально, если загорится - поеду в сервис наверное, даже просто интересно, как можно убить свечи за 1500км?
Цитата(Дес)
гоша153
У меня тоже так. После завода еще пару секунд горит. Не парюсь. Думаю, нормально.
-=Белый=-
У тебя она в поездке горит чтоли?
Съездил я к своим "кулибиным"!
Все проверили, движок на компе и все такое!
Сказали, что все ОК! Этот Чек так и должен гореть от 3-ех до 5-ти сек, а потом потухать!
Вот если он не тухнет то это проблема и надо разбираться с ней!!!
А так все в порядке!
Да кстати читал я здесь, что максимум выжимали 150км.ч так это не правда 170км.ч. и еще запас остался так уж едет машинка просто супер!
Я и моя жена очень довольны!!!!
:razz:

:grin:
гоша153
170... очень сомнительно... это по спидометру аль по жыпиэс??? если по спидоетру то ему низя верить... проверял...
avnalobin
26.1.2008, 21:45
Цитата(гоша153)
Съездил я к своим "кулибиным"!
в мануале, кстати, про эту хрень _особо_ подчеркивается.
зря отдал бабосы. мануалы у узкоглазых, конечно, впечатляют - мож у тебя и упоминая нет про тестовые режимы

. мне номер дивгателя пришлось искать через форум, ибо по их мануалу можно в психушку попасть и номера не найти :shock:
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Ситуация вот какая сегодня на скорости 130км/ч вдруг замигал check я остановился переключился на "Р" АКПП, мигать перестала. Вопрос еще кроме меня была у кого нибудь такая ситуация. :???:
Если мигает Джеки чан, значит пропуски зажигания обнаружены - свечи, провода, форсунки
Цитата(AVA)
Если мигает Джеки чан, значит пропуски зажигания обнаружены - свечи, провода, форсунки
Спасибо за ответ да это были СВЕЧИ ;-)
Наталика
17.4.2008, 15:00
я сегодня тоже примкнула к клубу чекистов...( надо заметить километраж у меня порядка 88 тысяч и это первый раз) позвонила в сервис, сказали снять минусовую клемму, если не появится то все ок, если опять загорится - то вэлкам к нам... выполнила все указания, чек не загорелся...надеюсь повезет, и больше в ближ. время я эту радость не увижу...а вопрос у меня нормально ли это что я например пару раз заправлюсь 92, а потом 95, потом снова 92...расскажите плиз, чем мне это непостоянство грозит)?
Наталика
24.4.2008, 12:56
понятно...
Наталика
все нормально, страшного в этом ничего нет)
Наталика
24.4.2008, 14:43
спасибо, а то думаю может как раз поэтому он и загорелся.... в субботу на ТО там и уточним почему он загорелся... хотя думаю что нового вряд ли чего расскажут... скорее всего свечи... их не меняли 15 тысяч)
Наталика
у меня свечи 20 тыщ уже бегают)
у меня лампа "чек" начала моргать при разгоне на второй передаче в проливной дождь и после заправки бензина. на заправку не грешу, без хороший. остановился, постоял 3 минуты, дождь закончился и все, ни чего не моргает. что это было???? :shock:
zlatovlaska
14.5.2008, 21:39
У меня тоже загоралась эта лампочка. Оказалось, прогорела гофра в приемной трубе! Я заменила всю приемную трубу, лампочка погасла
zlatovlaska
14.5.2008, 21:48
У меня тоже загоралась эта лампочка. Оказалось, прогорела гофра в приемной трубе! Я заменила всю приемную трубу, лампочка погасла
так она уже не горит, она мигала причем ТОЛЬКО при разгоне. например при повышении оборотов на нейтралке - ничего, трогаюсь с места - ничего, вторая - после 2000 об/мин начинала мигать... и еще на нейтралке - при нажимании на педель газа машина начинала вибрировать. во!
Загорелся Чек (уже 4й раз - до этого 3 раза сбрасывал)
ошибка P0133 - медленный отклик датчика кислорода до катализатора
прошу совета у опытных
- сразу в сервис "мол меняйте" - дорого
или
- выкрутить его самому и попробоват промыть?
пробег 84 тык, возраст 4.5 года
PS ошибку узнал у неоф сервиса и что делать они толком не сказали
The_JOhn
Было у меня такое всплыло на 78 тысячах примерно, отписал тут проехал уже 6 ть тысяч проблем небыло.
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=...2c61217d9ad9e67
gunboat
Попробовал последовать совету - разобрать-то разобрал, вот только не понял сто тамзащищать - вроде все внутри пластмассового корпуса?
Короче была у меня тоже такая тема. думал бензин-залил 95, не проходит. поехал на сервис. Оказалось что это датчик концентрации кислорода дал о себе знать. А датчик взбрыкнул потому что была задета сетчатая плетеная гофра на промежуточной трубе глушителя, и типа воздух туда стал попадать. Не думаю что это криминал, но лампа очень раздражала. Трубу поменяли, а старый датчик закис внутри, и его изуродовали пока выкручивали, пришлось брать новый. В общем в 8 тыс. встало всё. Такая вот история :???:
Latino
у меня ругается первый датчик, а гофре стоит второй
The_JOhn
могу скинуть сервиный мануал в почту ... там все написанно[/b]
gunboat
Если это тот, котрый здесь выложен в файлах, в формате pdf, то не надо, а если другой - давай
адрес скинул в личку
informator
24.8.2008, 21:00
Пробег 3200км, до момента появления на ТО - 0 в Димко датчик Чек негорел, после того как сделали то сначала он изредка загарался, думал что наверное новое масло еше не разошлось а потом совсем загорелся и уже потухать не стал, позвонил в сервис, также как и всем погрешили на бензин, сказали чтобы израсходывал старый, залил хороший 95-98 и если лампа не пропадет то в сервис на диагностику(.
informator
25.8.2008, 11:43
Сегодня поговорил с человеком, колегой по работе, он раньше работал в Хундай центре какразтаки на диагностике, сказал следующее:
Снятие питания 100% гарантии снятия ошибки не дает, более того добавляет еще одну запись ошибки по питанию в компьютер, также если израсходовать полностью все топливо и залить Ультимейт БП тоже может не принести должного результата.
Посоветовал лучше не тянуть с этим и сделать диагностику.
Если у вашего авто при проявлении этого Чек никаких аномалий с тягой двигателя не наблюдается то это почти 100% голимый бензин и после диагностики просто сотрут эту ошибку.
ТНК 92 бензин с гетцом не совместимы, многие в их сервисе были именно после ТНК, я какразтаки заправляюсь там(.
Задал вопрос с проводами, которые покупают от тазиков и меняют сами - да эфект есть но только на Тагазовских авто и то сейчас вроде как уже это дело устранили там также как и на последних выпусках Гетцов.
Вообщем заехать на диагностику придется полюбому(
morrowind666
25.8.2008, 12:34
ну кому как ТНК, а по мне ТНК (Магистраль) которые обычно рядом с выездами с МКАД продают один из лучших бензинов, покрайней мере это наблюдаетсяТНК на Каширке и Щелчок
informator
25.8.2008, 19:11
Задал этот вопрос там где проходил ТО, вот пришел какой ответ от сервис мэна.
День добрый.
Касательно индикатора «чек» - есть неисправности, при которых индикатор загорается только во время их проявления, но есть и другие – достаточно одного сбоя и индикатор не погаснет без вмешательства/ремонта.
Установить причину неисправности возможно только с помощью диагностического оборудования. Поэтому рекомендую записаться на диагностику.
Если неисправность связана, например, с дефектом какого-либо датчика АКПП или двигателя – безусловно, ремонт будет гарантийным, если же неисправность связана, например, с качеством топлива – то ремонт будет не гарантийным.
informator
8.9.2008, 9:36
05/09 заехал в сервис на диагностику, после чего мне сообщили что свечи убитые и это на 3500км, заменили свечи (диагностика + замена свечей 1200р за все) После замены свечей Чек не горит и у машины новы прелив сил, но терь конечно буду заправляться только на лукойле бензином Экто.
Завожу сегодня машину и начала она у меня троить. При этом начала мигать лампочка check. После того как движок немного прогрелся он стал работать ровно и лампочка перестала мигать. Опыт общения с другими автомобилями подсказывает мне, что если уж пошла ошибка, то check должна гореть постоянно, чтобы я съездил в сервис и считал код ошибки. Может кто знает логику включения лампочки check, а то я хочу на гарантию сгонять.
PS. Двигатель 1.4.
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.
Цитата(Damon)
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.
А разве check должен зафиксироваться???
Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке.
Цитата(Rizzz)
Цитата(Damon)
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.
А разве check должен зафиксироваться???
Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке.
Данная ошибка (-и) определяется если в 2-х циклах вождения происходят 2 пропуска зажигания на 100 оборотов коленвала.
Если частота повторения пропусков зажигания за 200 оборотов коленвала возрастает на 5-25%, то есть опасность выхода из строя катализатора, и лампа неисправности сначала загорается мигающим, а затем постоянным светом.
(Краткая выдержка из мана)
советую проверить свечные колодцы, на предмет наличия воды... да да, именно воды.у меня в первом цилиндре оказалась вода, цилинд вообще отключился, дрыгатель жутко троил, чек то горел то мигл
mega1
Откель вода в колодце оказалась :?: Если мне память не изменяет то там достаточно герметично :???: ;-)
Всем спасибо за ответы. Пока только залил бензин на проверенной запрвке. Посмотрим, что будет завтра утром.
я сам в шоке был! но за день до этого ехал быстро в сильный дождь около 1.5 часов, за другим гетцем.... может завихрения там всякие.... может надуло :?:
но это 100% был не антифриз и не масло, чистая вода!