Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампа "Check"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
CheLusT
толи я чтото непонял, толи ты както криво написал.
НУ про твои 55к и заправки где попало это понятно.
Со свечами тоже.
У тебя что тоже ЧЕК светится?

А по поводу того что сама погаснет у кента такая фингня была, но правда на Лацетти. Но у них тоже корейский двигло.
У меня помог сброс через ПК.
На душе всеравно неспокойно. Жду поездки в сервис. С деньгами напряженка.
Serezzza
Привет всем! Вот и у меня сегодня загорелся "чек". Пробег 44 тыс., все ТО в Рольфе. Это первая проблема за почти 3 года эксплуатации. Здесь восновном говорят, что "чек" загорается от некачественного топлива, ну не знаю, я как-то насчет выбора заправок не особо заморачивался и все нормально было столько времени. Тогда бы уже давно загорелся... Сразу проверил уровень масла и охл. жидкости - все в норме. Решил заменить свечи - все равно пора их менять (хотя оказалось, что старые были не так уж и плохи). Правда не смог 1 свечу открутить laugh.gif Но сейчас над этим поработаю laugh.gif Двигатель на 3-х новых свечах стал работать бодрее, как после ТО :smile: Хотя и при "чеке" работал нормально и даже хорошо. Никакой "нестабильной работы", "потери мощности".Отчего могла лампочка загореться...? Ну ладно, что гадать, завтра поеду на диагностику. Отпишусь потом.
CheLusT
да скорей всего как и у меня кислородный датчик. но у меня аж всю гофру поменяли. дорого обошлось.
Леший
Цитата(CheLusT)
да скорей всего как и у меня кислородный датчик. но у меня аж всю гофру поменяли. дорого обошлось.


Сколько если не секрет?
Мне по-моему то же самое грозит... т.к. машина рычит немного.
CheLusT
стоит гофра в районе 4500р + замена. за прокладки денег вроде не взяли.
Serezzza
Цитата(CheLusT)
да скорей всего как и у меня кислородный датчик. но у меня аж всю гофру поменяли. дорого обошлось.


Гофра прохудилась. Кислородный датчик вроде цел пока. Сейчас меняют по гарантии, можно сказать "повезло" :smile:
CheLusT
да по гарантии повезло )))
Lerik
CheLusT
это ты где такую цену нашёл? ту нулями не ошибся?? :shock: :shock: :shock:

я гофру купил за 400... ну и с папиком переварили газом и всё...
CheLusT
так я то всю трубу менял, не только гофру.
гоша153
Всем привет!

У меня то же пробла с этим CHEK. :sad:
Рассказываю, сажусь в машину поварачиваю ключ, что бы приборка загорелась , загораеться все и чек в том числе! Начинаю заводить все тухнет, а чек горит сек. 5-ть и тоже потухает!
Что это может быть( Машина пробежала 55000 пора менять проводку, да ис вечи наверное!

Но определиться поможет только сервис!
Да кстати не кто не подскажет сервис нормальный в Питере, а то горантия прошла уже!! А предыдущий владелец последнее ТО дела на 15т.км.

P.S При габаритных огнях не горит одна лампочка, может быть в этом дело!!! :arrow:
-=Белый=-
Прочитал все 20 страниц - я в шоке!!! Купил новую машинку месяц назад, пробег ещё - 1300км - Поехал сегодня в гости за 150км, заглушил, проведал родственников, завёл и загорелась лампочка "смени движок". Никаких подмигиваний. Заглушил, снова завёл, проехал 30км, снова заглушил, завёл - такаяже фигня, доехал до дома, поставил в гараж. Сел к компу и давай искать инфу на эту тему. Сижу вот всплакиваю и думаю - да нафигаж покупал тогда! И что это за гарантия, если всё платно и в разы дороже! А может его просто прокладка между рулём и сиденьем не устраивает??? Завтра пойду опробую вариант со снятием клеммы... :sad:
DesBo
гоша153
У меня тоже так. После завода еще пару секунд горит. Не парюсь. Думаю, нормально.
-=Белый=-
У тебя она в поездке горит чтоли?
Механик
а у меня подсекал гофр, но не сильно, через некоторое время чек загорелся. Я клемму снимал, лампа погасла, но через какое-то время опять загорелась, я забил, ездил несколько месяцев с этим чек, потом прочел, что и смесь может неправильно из-за подсекающей гофры компом составляться, и катализатору будет хана, стреманул :???: Нашел в нете сервис, который только глушителями занимается, оказывается прямо рядом с домом. Заехал, 15 минут, и гофр новенький вварили. 2300 и всего делов. А на следующий день и чек перестал гореть smile.gif
-=Белый=-
Да! Горела все 150км пока ехал к домуи даже ни разу не подмигнула На следующий день прочитав всё по этому поводу, снял клемму, подождал несколько минут, снова подключил - проверил - всё нормально. Покатался по городу километров 20 - молчит. Пока всё нормально, если загорится - поеду в сервис наверное, даже просто интересно, как можно убить свечи за 1500км?
гоша153
Цитата(Дес)
гоша153
У меня тоже так. После завода еще пару секунд горит. Не парюсь. Думаю, нормально.
-=Белый=-
У тебя она в поездке горит чтоли?

Съездил я к своим "кулибиным"!
Все проверили, движок на компе и все такое!
Сказали, что все ОК! Этот Чек так и должен гореть от 3-ех до 5-ти сек, а потом потухать!
Вот если он не тухнет то это проблема и надо разбираться с ней!!!
А так все в порядке!
Да кстати читал я здесь, что максимум выжимали 150км.ч так это не правда 170км.ч. и еще запас остался так уж едет машинка просто супер!
Я и моя жена очень довольны!!!!
:razz: laugh.gif :grin:
Ashikh
гоша153
170... очень сомнительно... это по спидометру аль по жыпиэс??? если по спидоетру то ему низя верить... проверял...
avnalobin
Цитата(гоша153)
Съездил я к своим "кулибиным"!

в мануале, кстати, про эту хрень _особо_ подчеркивается.
зря отдал бабосы. мануалы у узкоглазых, конечно, впечатляют - мож у тебя и упоминая нет про тестовые режимы smile.gif. мне номер дивгателя пришлось искать через форум, ибо по их мануалу можно в психушку попасть и номера не найти :shock:
@lex
ВСЕМ ПРИВЕТ!

Ситуация вот какая сегодня на скорости 130км/ч вдруг замигал check я остановился переключился на "Р" АКПП, мигать перестала. Вопрос еще кроме меня была у кого нибудь такая ситуация. :???:
AVA
Если мигает Джеки чан, значит пропуски зажигания обнаружены - свечи, провода, форсунки
@lex
Цитата(AVA)
Если мигает Джеки чан, значит пропуски зажигания обнаружены - свечи, провода, форсунки

Спасибо за ответ да это были СВЕЧИ ;-)
Наталика
я сегодня тоже примкнула к клубу чекистов...( надо заметить километраж у меня порядка 88 тысяч и это первый раз) позвонила в сервис, сказали снять минусовую клемму, если не появится то все ок, если опять загорится - то вэлкам к нам... выполнила все указания, чек не загорелся...надеюсь повезет, и больше в ближ. время я эту радость не увижу...а вопрос у меня нормально ли это что я например пару раз заправлюсь 92, а потом 95, потом снова 92...расскажите плиз, чем мне это непостоянство грозит)?
Наталика
понятно...
MagNeTo
Наталика
все нормально, страшного в этом ничего нет)
Наталика
спасибо, а то думаю может как раз поэтому он и загорелся.... в субботу на ТО там и уточним почему он загорелся... хотя думаю что нового вряд ли чего расскажут... скорее всего свечи... их не меняли 15 тысяч)
MagNeTo
Наталика
у меня свечи 20 тыщ уже бегают)
jorik84
у меня лампа "чек" начала моргать при разгоне на второй передаче в проливной дождь и после заправки бензина. на заправку не грешу, без хороший. остановился, постоял 3 минуты, дождь закончился и все, ни чего не моргает. что это было???? :shock:
zlatovlaska
У меня тоже загоралась эта лампочка. Оказалось, прогорела гофра в приемной трубе! Я заменила всю приемную трубу, лампочка погасла smile.gif
zlatovlaska
У меня тоже загоралась эта лампочка. Оказалось, прогорела гофра в приемной трубе! Я заменила всю приемную трубу, лампочка погасла smile.gif
jorik84
так она уже не горит, она мигала причем ТОЛЬКО при разгоне. например при повышении оборотов на нейтралке - ничего, трогаюсь с места - ничего, вторая - после 2000 об/мин начинала мигать... и еще на нейтралке - при нажимании на педель газа машина начинала вибрировать. во!
The_JOhn
Загорелся Чек (уже 4й раз - до этого 3 раза сбрасывал)
ошибка P0133 - медленный отклик датчика кислорода до катализатора

прошу совета у опытных
- сразу в сервис "мол меняйте" - дорого sad.gif
или
- выкрутить его самому и попробоват промыть?

пробег 84 тык, возраст 4.5 года

PS ошибку узнал у неоф сервиса и что делать они толком не сказали sad.gif
gunboat
The_JOhn
Было у меня такое всплыло на 78 тысячах примерно, отписал тут проехал уже 6 ть тысяч проблем небыло.
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=...2c61217d9ad9e67
The_JOhn
gunboat
Попробовал последовать совету - разобрать-то разобрал, вот только не понял сто тамзащищать - вроде все внутри пластмассового корпуса?
Latino
Короче была у меня тоже такая тема. думал бензин-залил 95, не проходит. поехал на сервис. Оказалось что это датчик концентрации кислорода дал о себе знать. А датчик взбрыкнул потому что была задета сетчатая плетеная гофра на промежуточной трубе глушителя, и типа воздух туда стал попадать. Не думаю что это криминал, но лампа очень раздражала. Трубу поменяли, а старый датчик закис внутри, и его изуродовали пока выкручивали, пришлось брать новый. В общем в 8 тыс. встало всё. Такая вот история :???:
The_JOhn
Latino
у меня ругается первый датчик, а гофре стоит второй sad.gif
gunboat
The_JOhn
могу скинуть сервиный мануал в почту ... там все написанно[/b]
The_JOhn
gunboat
Если это тот, котрый здесь выложен в файлах, в формате pdf, то не надо, а если другой - давай
адрес скинул в личку
informator
Пробег 3200км, до момента появления на ТО - 0 в Димко датчик Чек негорел, после того как сделали то сначала он изредка загарался, думал что наверное новое масло еше не разошлось а потом совсем загорелся и уже потухать не стал, позвонил в сервис, также как и всем погрешили на бензин, сказали чтобы израсходывал старый, залил хороший 95-98 и если лампа не пропадет то в сервис на диагностику(.
informator
Сегодня поговорил с человеком, колегой по работе, он раньше работал в Хундай центре какразтаки на диагностике, сказал следующее:

Снятие питания 100% гарантии снятия ошибки не дает, более того добавляет еще одну запись ошибки по питанию в компьютер, также если израсходовать полностью все топливо и залить Ультимейт БП тоже может не принести должного результата.
Посоветовал лучше не тянуть с этим и сделать диагностику.
Если у вашего авто при проявлении этого Чек никаких аномалий с тягой двигателя не наблюдается то это почти 100% голимый бензин и после диагностики просто сотрут эту ошибку.
ТНК 92 бензин с гетцом не совместимы, многие в их сервисе были именно после ТНК, я какразтаки заправляюсь там(.
Задал вопрос с проводами, которые покупают от тазиков и меняют сами - да эфект есть но только на Тагазовских авто и то сейчас вроде как уже это дело устранили там также как и на последних выпусках Гетцов.

Вообщем заехать на диагностику придется полюбому(
morrowind666
ну кому как ТНК, а по мне ТНК (Магистраль) которые обычно рядом с выездами с МКАД продают один из лучших бензинов, покрайней мере это наблюдаетсяТНК на Каширке и Щелчок
informator
Задал этот вопрос там где проходил ТО, вот пришел какой ответ от сервис мэна.

День добрый.

Касательно индикатора «чек» - есть неисправности, при которых индикатор загорается только во время их проявления, но есть и другие – достаточно одного сбоя и индикатор не погаснет без вмешательства/ремонта.

Установить причину неисправности возможно только с помощью диагностического оборудования. Поэтому рекомендую записаться на диагностику.

Если неисправность связана, например, с дефектом какого-либо датчика АКПП или двигателя – безусловно, ремонт будет гарантийным, если же неисправность связана, например, с качеством топлива – то ремонт будет не гарантийным.
informator
05/09 заехал в сервис на диагностику, после чего мне сообщили что свечи убитые и это на 3500км, заменили свечи (диагностика + замена свечей 1200р за все) После замены свечей Чек не горит и у машины новы прелив сил, но терь конечно буду заправляться только на лукойле бензином Экто.
Rizzz
Завожу сегодня машину и начала она у меня троить. При этом начала мигать лампочка check. После того как движок немного прогрелся он стал работать ровно и лампочка перестала мигать. Опыт общения с другими автомобилями подсказывает мне, что если уж пошла ошибка, то check должна гореть постоянно, чтобы я съездил в сервис и считал код ошибки. Может кто знает логику включения лампочки check, а то я хочу на гарантию сгонять.
PS. Двигатель 1.4.
Damon
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.
DIM7
Только бензин?
Rizzz
Цитата(Damon)
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.

А разве check должен зафиксироваться???
Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке.
Damon
Цитата(Rizzz)
Цитата(Damon)
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.

А разве check должен зафиксироваться???
Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке.


Данная ошибка (-и) определяется если в 2-х циклах вождения происходят 2 пропуска зажигания на 100 оборотов коленвала.
Если частота повторения пропусков зажигания за 200 оборотов коленвала возрастает на 5-25%, то есть опасность выхода из строя катализатора, и лампа неисправности сначала загорается мигающим, а затем постоянным светом.

(Краткая выдержка из мана)
mega1
советую проверить свечные колодцы, на предмет наличия воды... да да, именно воды.у меня в первом цилиндре оказалась вода, цилинд вообще отключился, дрыгатель жутко троил, чек то горел то мигл
Sp_
mega1
Откель вода в колодце оказалась :?: Если мне память не изменяет то там достаточно герметично :???: ;-)
Rizzz
Всем спасибо за ответы. Пока только залил бензин на проверенной запрвке. Посмотрим, что будет завтра утром.
mega1
я сам в шоке был! но за день до этого ехал быстро в сильный дождь около 1.5 часов, за другим гетцем.... может завихрения там всякие.... может надуло :?:
но это 100% был не антифриз и не масло, чистая вода!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.