А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?
Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г
Р.S. Код катушки какой?
titanik
15.12.2008, 22:43
Цитата(Михась)
А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?
Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г
Р.S. Код катушки какой?
Ну тут фифти-фифти с катушкой. Сначала провода поменяй. Не глядя. Деньги небольшие, а толк будет по-любому.
titanik
Катушка зажигания в сборе- 1700 руб, провода-950 руб. Так что насчет "небольших денег" можно поспорить...
Доброго времени суток, господа!
Сегодня еду никого не трогую, впереди меня фура идет, я по энерции включаю 3 и на обгон, на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть резво... переключаюсь на 4 и отпускаю педальку, check мигает мигает и тухнет! Динамика снова появляется, провожу эксперимент снова, тапку в пол, и опять зараза начинает мигать!
P.s. Гидрики стучат сильно, буду менять на этой неделе
никто не подскажет в чем капнуть?
Точно не с ьинзобаком и топливной системой
ТОлько на больших оборотах
MimiK, м.б. топлива не хватает при больших нагрузках ( сетка забита, фильтр грязный )
а мож. и гидрики не успевают открыться/закрыться
Бывает, катушки на некоторых оборотах сбиваются
А мож с воздухом чего
Хорошо бы посмотреть, какую ошибку засек комп, оттуда и плясать
MimiK, + посмотрите, не пережаты ли где шланги топливные и вакуумные :smile:
Посмотрел на коды ошибок
Р300
Р301
то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах, умозаклдючением пришли к тому, что видимо залил бензин плохой и чтото засорилось, насос не может полностью подать топливо во все 4 цилиндра, подача идет как раз от 4...
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4
вот думаю заправится в нормальном месте, и в бензобак влить преобразователь воды, так как чувствую что заправился на лукойле хреновым бензином... об этом заправке очень плохие отзывы у нас по городу в последнее время
просто дело в чем, до этого момента было тепло на улице до -8, а в этот момент было -15
MimiK, а мотор какой у Вас стоит?
Jarlacks
24.12.2008, 2:05
MimiK
Цитата
Р300
Р301
то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах
Ну очевидно же! При чем здесь засор? Раз залился плохим бензом,то свечи подпортил. А может катушки на высоких оборотах пробивать начало, сам же пишешь:
Цитата
на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть
ну у меня чек мигает в основном когда говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута... по поводу лукойла и BP не ругался...
зы, фильтр кстати недавно менял, стало лучше, за 2.5 тыщи ниразу не ругался, прёт тока так... наверно в этом тоже может быть дело
Дрыгатель 1,3
Цитата
А может катушки на высоких оборотах пробивать начало
Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...
Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке
Цитата(MimiK)
Дрыгатель 1,3
Цитата
А может катушки на высоких оборотах пробивать начало
Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...
Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке
MimiK, Всякое случается, и катушки по разному пробивает :sad:
Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4
Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:
У меня с машиной ваще какая-то хрень. как только на улице минусовая температура машина не заводится (даже с прикуривателем). загорается эта лампочка Check, а как только на улице плюс так она заводится, что делать не знаю, летом ваще ни каких проблем не было. отвазила её уже в два сервиса они делали компьютерную диагностику и ни чего, говорят все внорме, а почему она в холод не заводится не знают :cry:
Getz-Жека
25.12.2008, 10:05
Цитата(Шадов)
Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4
Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:
Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов.
Цитата(Getz-Жека)
Цитата(Шадов)
Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4
Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:
Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов.
MimiK, Вы слышали?
Цитата(Ashikh)
говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута...
имеется ввиду киришиавтосервис?
helg
нет, имеется ввиду именно сургутнефтегаз... бензин на этих заправках почему то различается кардинально... на сургуте совсем дрянь, на киришах хороший...
странно это учитывая то что это одна компания
Тут вчера произошел такой случай: во время долгой езды по городу загорелся чек, обороты начали держатся на 2500-3000обмин на холостых, включился вентилятор охлаждения двигателя, при повторном запуске двигателя движок очень плохо завелся и сразу поднялись обороты...... Через 2 минуты чек погас, вентилятор выключился и обороты упали до нормы....
Перед этим я заправился на заправке ТНК у поворота на Пикино голимым бензином.... (тянуть перестала и мощность сильно упала)
Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек....
Как думаете? :idea:
Цитата
Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек....
Как думаете?
никогда не думаю :grin:
Вообще вентилятор системы охлаждения включается на постоянный режим работы при поступлении информации о неисправности датчика температуры. При этом ЭСУД начинает работать по "обходным" процедурам. Видимо, проскочил какой-то ГЛЮК
Возможно.. но тогда почему обороты поднимались? :?:
Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК
, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры.
Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ
Цитата
что (мозги) продували катализатор
катализатор-это не кингстон. Шутка :smile: .
Цитата(Шадов)
Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК
, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры.
Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ
Вот поеду на ТО и посмотрю чо там за глюк был.... Спасибо подсказку! :razz:
Про то как свечки работают, я вобще не парюсь)
ТОлько вот залил бензин получше, та же самая ситуация, но добавилось ощущение перед началом мигания Check что как будто за жопу тянуть начинают))
MimiK, посмотрите мой пост выше
Поменял провода. Пока нареканий по движку нет.
Ирина221272
27.12.2008, 22:48
Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять?
Цитата(Ирина221272)
Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять?
Ирина221272, 16500 ? - свечки поменяйте. И не обязательно для этого ехать к официалам. В районе Киевского есть нормальные конторы. Только свечи сами купите, NGK называются. Какие именно-посмотрите в Мануале. Только перед тем, как ставить, попросите зазор проверить и поправить, если нужно :smile:
Ирина221272
27.12.2008, 23:14
Ок,спасибо...завтра займусь этим.
Такая проблема. Завел машину, на улице было - 14, поехал сразу, не грел, проехал 5 км и загорелась лампа. На динамике машины никак не отразилось. Остановился, перезапустил, ничего не изменилось. Снимал клеммы - не помагло. на следующий день завелась нормально, а лампа горит. Машина - Getz 1.4, автомат, пробег 32 т.км. Что могло случиться??? Помогите, плиз
Dimkontul
И т.д. еще пара страниц ЕМНИП.
Dimkontul
ищи чела с компом, считывай ошибку!
Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть.
Цитата(Dimkontul)
Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть.

паялную лампу купи и грей
Dimkontul
хотя - бы пока теплый воздух из печки не пойдет. И тапку в пол не упирать пока не прогреется. Тут писано/переписано...
Про прогрев тут уже все писано/переписано. Греть надо пока обороты до 1000 не упадут.
Dimkontul
ну раз сказали греть,то ты хотя б селектор подвигай в разные положения,подержи секунды по 3 в каждом,пока греешь двигатель как тут писали. Я делаю так- запуск,прогрев до 900-1000 оборотов,потом селектором..
У меня днем 31 декабря того года таже батва с чеком произошла, засветилась :sad: , позвонил в сервис, там никого, позвонил знакомым, они сказали: раз машина едет, значит можешь кататься, а после новогодних праздников поедешь на сервис.
Но что странно, вечером 1 января когда я приехал домой, эта "зараза" потухла, на сервис с этой проблемой не поехал.
Marsel
код ошибки все-равно в мозгах остался.
Шадов
Не факт, что остался.
pm-, если она была случайная, то конечно. Но если у Marsel чек горел больше суток, то должна остаться
Шадов У меня чек горел больше суток, есть смысл съездить в сервис?
Marsel, ИМХО есть, чтобы снять все возможные вопросы и упредить возможные последствия
Marsel, у меня есть БК - приезжай - сами ошибку глянем.
Getz_Man
11.1.2009, 11:41
А у меня вот такая ситуация приключилась:
Прогрел "Гешпанца"

, поехал. Еду всё атлична километров 5 полёт нормальный. ВДРУГ!!! машинко глохнет находу, загорается "ChecK" 3-секунды качусь в недоумении, жму гашетку заводитца и дальше ходу...
я в шоке :shock:
Что это было ????
Getz_Man
11.1.2009, 11:54
Да "Check" больше не загорался и афтомобайл не глох...
Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???