DemchevVN
15.3.2010, 17:49
Первым делом нужно сканером считать код ошибки. Далее, если датчик CO - то скорее всего бензин, после замены бензина неисправность может исчезнуть, но не факт. Возможно что просто совпадение и бензин тут не причем.
Вчера , нигде ненашел сканера, отсоединил АКБ и подождал некоторое время, чек погас машину прогрел, больше не загорался

, изменений в работе двигателя не заметил, может быть какой нибудь глюк был? а где находиться разъем для подключения сканера?
Добрый день, помогите, пожалуйста, советом, если можете.
На днях после завода двигателя начал и не прекратил мигать check engine. Двигатель затроил, машина начала вибрировать. Отвезли официалам на диагностику двигателя. Они взяли 1800, код ошибки не сообщили, написали, что нужно поменять сальники клапанов двигателя, промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Ход мысли такой: "Ошибка была связана с ошибкой лямбда-зонда, что было связано с прерывание цепи зажигания на третьем цилиндре. Открыли посмотреть свечу, на ней был нагар. Его зачистили. Проверили остальные свечи, на них тоже был нагар, но не так много. Проверили компрессию, значение 14 атм.
Сделали вывод, что причина в сальниках клапанов".
Вопрос 1: это нормально, что после проведенной диагностики не сказали даже кода ошибки, не то чтобы распечатку какую предоставить?
Вопрос 2: действительно ли это сальники клапанов, все-таки работа по их замене 9000, немало.
Свечи поменяны меньше тысячи км назад, фирменные, покупались у официала. Начиная с зимы повышенный расход бензина. Начиная с весны по ощущениям повышенный расход масла. Машина 2004 г.в., 1,3 литра, пробег 60000.
DemchevVN
6.4.2010, 12:47
Цитата(Sp_ @ 29.9.2008, 13:40)

mega1
Откель вода в колодце оказалась :?: Если мне память не изменяет то там достаточно герметично :???: ;-)
А еще там температура всегда почти 100. Минут 5 вода там, может у будет.
DemchevVN
6.4.2010, 12:52
Цитата(Apriori @ 5.4.2010, 15:11)

Добрый день, помогите, пожалуйста, советом, если можете.
На днях после завода двигателя начал и не прекратил мигать check engine. Двигатель затроил, машина начала вибрировать. Отвезли официалам на диагностику двигателя. Они взяли 1800, код ошибки не сообщили, написали, что нужно поменять сальники клапанов двигателя, промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Ход мысли такой: "Ошибка была связана с ошибкой лямбда-зонда, что было связано с прерывание цепи зажигания на третьем цилиндре. Открыли посмотреть свечу, на ней был нагар. Его зачистили. Проверили остальные свечи, на них тоже был нагар, но не так много. Проверили компрессию, значение 14 атм.
Сделали вывод, что причина в сальниках клапанов".
Вопрос 1: это нормально, что после проведенной диагностики не сказали даже кода ошибки, не то чтобы распечатку какую предоставить?
Вопрос 2: действительно ли это сальники клапанов, все-таки работа по их замене 9000, немало.
Свечи поменяны меньше тысячи км назад, фирменные, покупались у официала. Начиная с зимы повышенный расход бензина. Начиная с весны по ощущениям повышенный расход масла. Машина 2004 г.в., 1,3 литра, пробег 60000.
Двигатель ест масло, это главное. Причина либо маслосъемные кольца, либо сальники клапанов. Пока не устранишь свечи менять смысла нет. Делать лучше поскорее, т.к. датчику СО тоже придет скоро конец, будет большой расход бензина.
Код ошибки скорее всего был - пропуски зажигания в цилиндре из-за закаковшейся свечи, только дело не в свече, вот код и не показали.
Mopozzzoff
11.4.2010, 13:09
Прочитал тему, и так точно не понял...У меня на ходу вчера замигал CHECK и начал троить движок, потеря мошности, раскалбас при разгоне...Заехал на сервис прочесть ошибки. 300, 301,302,303. Я так понимаю многочисленные пропуски зажигания в первых 3х цилиндрах. У кого также было отпишитесь! Я так понимаю либо свечи, провода или катушка зажигания приказала долго жить! да!?
свечи, провода, катушки, перелив форсунок, датчик кислорода (косвенно может тоже давать неправильный впрыск)
Mopozzzoff
13.4.2010, 15:09
Цитата(Шурик71 @ 12.4.2010, 10:14)

свечи, провода, катушки, перелив форсунок, датчик кислорода (косвенно может тоже давать неправильный впрыск)
недавно,буквально 1 тыс км назад, поменял свечи и почистил форсунки...такчто наверно перелив форсунок отпадает.
как определить что виновник датчик кислорода?
У меня тут тоже на днях чек загорелся
поехал в сервис
итог в свечном колодце вода пробило высоковольтник и свечу на первом цилиндре
свечной колодец в хлам ржавый сказали нада менять
может кто подскажет вин этого колодца?? чета у официалов дорого покупать его
а да забыл getz рестайл 1.4
Edwwward
14.4.2010, 15:09
У меня тоже недавно сперва замигал, а затем постоянно загарелся Cheсk Engine. И машинка травить начала. Впервые. Сутки горел, затем перестал. Перед этим я на мойке движок помыл(да так мне его отмыли, что он как новенький). Похоже вода попала в свечные колодцы, а затем испарилась. Бензин не менял.
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?
Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 22:51)

Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?
если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально.
Цитата(DarkElf @ 24.4.2010, 23:08)

Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 22:51)

Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?
если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально.
В том то и дело, что не гаснет, хотя датчик поставил новый.
Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 23:11)

Цитата(DarkElf @ 24.4.2010, 23:08)

Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 22:51)

Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?
если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально.
В том то и дело, что не гаснет, хотя датчик поставил новый.
а ошибку какую выдает?
Цитата(DarkElf @ 24.4.2010, 23:41)

а ошибку какую выдает?
Ошибку выдает одну и ту же - P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала"
стаж мой мал - 1,5 месяца
1.4 автомат
14 февраля стоял на перекрёстке и словил пьяную девятку в лоб.
7 мая забрал из сервиса машину после ремонта.
горит лампочка check engine
в сервисе сказали что надо менять Лямбда-зонд
после ремонта денег осталось только на жизнь
отсюда вопросы:
1 как долго можно ездить с неисправным л/зондом без последствий
2 можно ли самому поменять, и если можно то как правильно
после исследования форума выяснил что у меня в машине не один а два л/зонда и скорее всего нужно менять тот, что до католизатора стоит.
ещё видел на форуме коды ошибок - вопрос: как самому считывать ошибки не обращаясь в автосервис? что для этого надо?
africanych
11.5.2010, 11:02
Цитата(VictorM @ 11.5.2010, 11:48)

....ещё видел на форуме коды ошибок - вопрос: как самому считывать ошибки не обращаясь в автосервис? что для этого надо?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...amp;hl=prestige
Цитата(VictorM @ 11.5.2010, 11:48)

1 как долго можно ездить с неисправным л/зондом без последствий
2 можно ли самому поменять, и если можно то как правильно
после исследования форума выяснил что у меня в машине не один а два л/зонда и скорее всего нужно менять тот, что до католизатора стоит.
в принципе долго не желательно. расход бензина будет большой и есть вероятность вывести из строя катализатор.
можно. старый выкрутить, новый вкрутить, провода соединить. обычно по цвету они одинаковые.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=6731
как самому можно узнать код ошибки? или где подешевле...
у меня уже в третий раз загорается лампочка "чек" (
у кого-нить загоралась лампочка такая? механики посоветовали устранить проблему путем пробития катализатора-мол не будет засоряться от плохого бензина. новый он стоит 15тыр.
заправку сменила. на всех диагностиках в один голос сказали-катализатор. можно его вообще-то "пробить", чтоб он не тупил или это чревато? а лапмочка горит постоянно. не мигает и не тухнет, собака!
Моя история. Купил машину. Прогорела гофра, поменял. На панели загорелась ошибка. Считали(помоему 0420, короче с уровнем катализатора чтото). Я, конечно, испугался... А оказалось это всё из за гофры. Когда её поменяли, всё стало нормально, а ошибка сохранилась. Вот её обнулили и она не загорается больше!
Цитата(-xXx- @ 13.6.2010, 20:46)

Моя история. Купил машину. Прогорела гофра, поменял. На панели загорелась ошибка. Считали(помоему 0420, короче с уровнем катализатора чтото). Я, конечно, испугался... А оказалось это всё из за гофры. Когда её поменяли, всё стало нормально, а ошибка сохранилась. Вот её обнулили и она не загорается больше!
Это известная вещь! У нас была идентичная история с Check и прогоревшей гофрой... Правда, о том, что причина загоревшейся лампочки была гофра я знал сразу... И при замене мне ошибку тоже "скинули" сразу - по моей просьбе...
Добрый день, подскажите, после запуска двигателя Check, кажется, горит более долго, чем было раньше (из всех гаснет последней),
означает ли это что нибудь?
предыстория: была проблема со свечами, машина еле ехала. Загорелась лампочка, свечи поменял, клемму скинул, потухла.
БЛОНДИНКА 100%
12.7.2010, 21:41
Вчера плохо переключила передачу и через несколько минут загорелся CHEСK, уже горит второй день. Прочитала всю информацию с форума, советов куча,- типа свечи, плохой бензин, лямбдо зонд, пропуск зажигания, датчик кислорода, катализатор... Мой Getz работает отлично, резвый. Не знаю стоит ли ехать на сервис, где точно что-то найдут и посоветуют поменять?!
БЛОНДИНКА 100%, съездить желательно.
Есть конечно другой способ: разобрать приборку и выдернуть эту лампу к чертям. И никуда ездить не надо))
БЛОНДИНКА 100%
12.7.2010, 23:17
Цитата(LexLi @ 13.7.2010, 0:07)

БЛОНДИНКА 100%, съездить желательно.
Есть конечно другой способ: разобрать приборку и выдернуть эту лампу к чертям. И никуда ездить не надо))
Таким садизмом заниматься не буду!
13varenik
13.7.2010, 13:33
Про ошибку P0340
Может кому пригодится.
У меня эта чертова лампа загорелась после замены ремней.
Ошибку выдавало именно эту. Даже датчик поменяли, а все равно...
Пока наконец диагност не спросил а не меняла ли я ремень грм недавно. Тут-то до меня и дошло, что это причина!
Он сказал проверить метки ремня. Короче видимо ремень все же был именно причиной, потому как после его проверки и фиг знает чего они там с ним сделали изначально неправильно, но теперь поставили как надо и лампочка не горит.
БЛОНДИНКА 100%
13.7.2010, 14:50
Цитата(13varenik @ 13.7.2010, 14:33)

Про ошибку P0340
Может кому пригодится.
У меня эта чертова лампа загорелась после замены ремней.
Ошибку выдавало именно эту. Даже датчик поменяли, а все равно...
Пока наконец диагност не спросил а не меняла ли я ремень грм недавно. Тут-то до меня и дошло, что это причина!
Он сказал проверить метки ремня. Короче видимо ремень все же был именно причиной, потому как после его проверки и фиг знает чего они там с ним сделали изначально неправильно, но теперь поставили как надо и лампочка не горит.
Сегодня на СТО провела диагностику, номер ошибки не помню. кажется низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода. Сказали. что причиной может быт некачественный бензин. Ошибку сняли, я довольная уехала, но сомнение есть!
БЛОНДИНКА 100%,
Запросто может быть качество топлива.
БЛОНДИНКА 100%
13.7.2010, 15:06
Цитата(Алеф @ 13.7.2010, 15:54)

БЛОНДИНКА 100%,
Запросто может быть качество топлива.
Я заливаю 95, на СТО рекомендовали 92.
БЛОНДИНКА 100%,
я лью 95 с рождения. Причём прошивку именно на 95 поменял. И заправляюсь только на BP. Один раз залился на областной заправке. Хорошо что не много.... Впечатление такое, что за задний бампер кто то держал. Но чек не загорелся. Залил своего бензина и полетел )))
БЛОНДИНКА 100%
13.7.2010, 15:12
Цитата(Алеф @ 13.7.2010, 16:08)

БЛОНДИНКА 100%,
я лью 95 с рождения. Причём прошивку именно на 95 поменял. И заправляюсь только на BP. Один раз залился на областной заправке. Хорошо что не много.... Впечатление такое, что за задний бампер кто то держал. Но чек не загорелся. Залил своего бензина и полетел )))
Я тоже решила, что буду дальше лить 95. Пока машинка резвая ничего менять не буду. Вот только, теперь наблюдаю за этим CHECK. боюсь чтоб опят не загорелся!
Цитата(Алеф @ 13.7.2010, 16:08)

БЛОНДИНКА 100%,
я лью 95 с рождения. Причём прошивку именно на 95 поменял. И заправляюсь только на BP. Один раз залился на областной заправке. Хорошо что не много.... Впечатление такое, что за задний бампер кто то держал. Но чек не загорелся. Залил своего бензина и полетел )))
За 2,5 года я заправлялся на всевозможных заправках, и "левых", и "правых", и никакой разницы в работе двигателя не замечал. Все было хорошо. Сдается мне, у людей, пишущих о влиянии бензина на движение авто, проблема в другом. :-) Если только вообще на откровенный самопал не попасть, по типу "левого" 80-го....
Присоединяюсь к вашему обществу лампочек!
Делюсь своим опытом.
Пробег 210 000 км
Начала гореть лампа.
Сканировал ошибки ноутом $113 - медленная реакция подогреваемого датчика (датчик 1 перед катализатором)
Сравнивал показания по напряжениям (как в мануале) все ок даже на старом датчике.
Правда провод скончался при демонтаже.
Датчик заменен - стоимость 2900 деревянных
Заправка на Сургут нефтегаз - Калининград.
Для примера там заправляется друг на getz 1.4 (другие азс его евро 4 не переваривается)
Дня вчера загорелась на новом датчике.
Дождей нет, тепло и сухо. Влажность около 80%
Будем менять свечи и думать.
есть подозрение что кончается катализатор!
Но! На европейской горючке не горит CE.
Кстати После Лукойла (его Экто) забило форсунки походу. И запускался строго со 2 раза.
Цитата(africanych @ 14.5.2009, 22:41)

Народ! У кого есть БК выносной? Помогите девушке с точным определением ошибки, делов то, подключить к разъему получить номер ошибки. Дело 5-ти минут, да и не придется девушке денежку лишнюю тратить на диагностику, и попасть на развод будет меньше шансов.
Приежай в Кениг )))
Цитата(africanych @ 14.5.2009, 23:41)

Народ! У кого есть БК выносной? Помогите девушке с точным определением ошибки, делов то, подключить к разъему получить номер ошибки. Дело 5-ти минут, да и не придется девушке денежку лишнюю тратить на диагностику, и попасть на развод будет меньше шансов.
Наши Питерские чиповщики могут это сделать за 2 минуты. Таёжник (Алексей), например.
Дмитрий0876
20.9.2010, 9:46
А у меня второй раз появляется ошибка Р0172 -переобогащение смеси. Лампа чек горит. Двигатель работает нормально. Чего проверить, почистить, заменить?
я бы начал с датчика кислорода
Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.
-xXx-, скорее всего кат. там стоит датчик лямбда - зонд. Когда кат умирает, датчик подаёт сигнал мозгам и зажигает чек.
Замена катализатора довольно дорогостоящая.
Прошивка под евро-2 и замена ката на пламягаситель намного дешевле.
Цитата(Алеф @ 3.11.2010, 14:45)

-xXx-, скорее всего кат. там стоит датчик лямбда - зонд. Когда кат умирает, датчик подаёт сигнал мозгам и зажигает чек.
Замена катализатора довольно дорогостоящая.
Прошивка под евро-2 и замена ката на пламягаситель намного дешевле.
Это надо менять катализатор???
Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42)

Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.
У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!
Цитата(AlexJP @ 3.11.2010, 14:56)

Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42)

Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.
У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!
А что с катализатором??? Он может выйти из строя???
Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:59)

Цитата(AlexJP @ 3.11.2010, 14:56)

Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42)

Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.
У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!
А что с катализатором??? Он может выйти из строя???
Катализатор был цел. С ним ничего не случилось...
anton_K_83
3.11.2010, 15:11
Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 16:59)

Цитата(AlexJP @ 3.11.2010, 14:56)

Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42)

Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.
У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!
А что с катализатором??? Он может выйти из строя???
Из-за плохого бензина в катализаторе могут спечься соты и выхлопные газы через него плохо проходить будут, соответственно движок будет сильно тупить
?
[/quote]
Из-за плохого бензина в катализаторе могут спечься соты и выхлопные газы через него плохо проходить будут, соответственно движок будет сильно тупить
[/quote]
Это всё понятно. Ездит шустро, даже очень!!! Бенз хороший лью! А работоспособность каталика можно определить только в сервисе?
Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 15:21)

Это всё понятно. Ездит шустро, даже очень!!! Бенз хороший лью! А работоспособность каталика можно определить только в сервисе?
зажми выхлопную трубу сзади на заведённом движке. Если удержишь выхлоп, то кат убит. Хотя у тя если гофра прогорела, то газы будут через неё проходить. На яму загнал бы и посмарел снизу.
Всем спасибо за консультации!!!!!!!!!
Поменял гофру, скинул ошибку и сделал промывку топливной системя!!! Всё стало в норме!!!
ППц, каталик у меня убит=(((( Походу буду ставить пламягоситель и отклячать нижнюю лямбду!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.