Цитата(senerge @ 21.2.2011, 21:50)

to JAMPER_RUМое продолжение истории с ошибкой P0711, может будет интересно. После парочки "чеков" и визитов к ОД, ими было принято решение менять термостат жидкости акпп, якобы ошибка в нем. Заказали-получили-поменяли. Чек не загорался ровно неделю после замены термостата при том же режиме езды город-трасса-город. Загорелся чек уже в городе, чего раньше не бывало (загорался только на трассе) при езде не выше 60 км/ч, и снова "здравствуйте" ОД и снова та же ошибка. Консилиум - решение менять блок управления АКПП... Но сегодня принято решение дождаться руководства по исправлению бага от НМС и патча к блоку управления АКПП, подойти это должно в начале марта. По словам мастера, такая фишка не только у меня, но и у авто в других регионах, что собственно и подтверждается на форуме.
ЗЫ: рашен винтер картонка инсталлированна

Ого! :)
Машина куплена в сентябре 2010 года, 1.4 АКПП. P0711 загоралась 3 раза уже (последний раз 24.02.2011). Все три раза сбрасывали у дилера АВТОМИР Дмитровка.
Второй раз при сбросе сказали, что HMC в курсе и готовят перепрошивку. Вначале обещали в конце февраля, теперь - в марте :) Ждем.
1.4AT, Горит "Check", код ошибки P0171 бедная смесь, кто нибудь сталкивался с подобным?
В воскресенье на трассе (после заправки) загорелся check, во вторник вечером после работы обнаружил, что потух. Никаких отклонений в работе двигателя не заметил.
До сервиса доехать не успел, бензин не разбавлял, все еще на том же с трассы (осталось еще чуть меньше 1/4 бака), клемму не скидывал.
Пока все нормально.
Прочитал ошибку..., Пробой в подаче...
Стал выскакивать CHECK ... Сначала снимал клему-пропадал на два,три месяца...Затем стал чаще...Теперь максимум три дня ездию без значка... Заметил тенденцию,на разгоне пропадает тяга на пару сек,потом выходит надпись...
Сьездил в сервис прочитал ошибку.Три ошибки...
1- id 0420
r 0420
catalist,система efficiency
далее порог (ряд1)
2-id 1693
r 1693
лампа контр. двиг.
треб. линия ошиб...
3-id 1695
r 1695
имобилайзер
ошибка ee prom
Такие ошибки выдал комп...Советуют вырезать катализаторы и кинуть напрямую,некоторые советуют зарядить 95 и дать просраться на полных оборотах,братцы как решить проблему и чем она чревата?
kunashir
10.3.2011, 17:28
Цитата(fishka83 @ 1.3.2011, 16:58)

Ого! :)
Машина куплена в сентябре 2010 года, 1.4 АКПП. P0711 загоралась 3 раза уже (последний раз 24.02.2011). Все три раза сбрасывали у дилера АВТОМИР Дмитровка.
Второй раз при сбросе сказали, что HMC в курсе и готовят перепрошивку. Вначале обещали в конце февраля, теперь - в марте :) Ждем.
Уже с осени столкнулся с это 0711, езди два раза в сервис (Модус) - первый раз скинули ошибку, контакты почистили - загорелся через 2 дня. Второй раз поехал честно сказали что не знаю что с ней делать, мол ждут указаний свыше, но заверили что на работе АКПП не влияет.
Пока езжу вроде нормально.
Кстати такой момент, через некоторое время Чек перестает гореть (если ошибки давно не было) - специально ошибку ни как не скидывал. В сервисе такому раскладу очень удивились - сам думал что ошибки сами не могут пропадать... У кого-то было такое - ошибка сама пропадала? Главное внешний бортовик продолжал ее озвучивать при старте.
Люди добрые, помогите, чем можете...
Расклад такой: машина 2003 года, пробег 73500 (брал на 63000). После покупки проездил 10000 без единой проблемы, а вчера словил Check :-( Машина постояла на стоянке часов 8, пришёл, завёл (завелась без проблем) - замигал check. Помигал и остался гореть. Пришлось мееедленно ехать на аварийке до дома 25 км. Пока ехал отметил следующее: на второй передаче на малых оборотах (до 2500) машину ощутимо дёргает и скорость набирает плохо. На 3 передаче и оборотах от 2500 до 3000 тянет нормально и почти не дёргает. Пока ехал check периодически начинал мигать, а потом опять горел непрерывно.
На диагностику записался на завтра, но хочется немного представлять к чему готовиться. На что похоже: свечи, бензин или что-то совсем плохое?
90% плохой бенз
а вообще диагностика скажет в сервисе
на аварийке ездить нет смысла, смело езжайте в сервис
Цитата(yv88 @ 10.3.2011, 20:34)

90% плохой бенз
Спасибо, немного успокоили. Завтра посмотрю, какие коды в сервисе считают.
А вообще странно, заправляюсь я всегда только на одной и той же заправке. Правда последний раз залил бензина под пробку (обычно литров 20-25 заливал).
по ошибке P0711 на датчик температуры масла АКПП - действительно на работу а/м никак не влияет, ошибка связана с логикой программы. На данный момент производитель выпустил бюллетень по устранению данного бага, делается репрог, спрашивайте у Ваших дилеров.
Цитата(Shurka @ 3.3.2011, 19:38)

1.4AT, Горит "Check", код ошибки P0171 бедная смесь, кто нибудь сталкивался с подобным?
сталкивался, при этом а/м заводится по утрам с трудом, может с провалами набирать обороты, попробуй поменять колечки в модуле бензонасоса, 2 шт, сильно разбирать модуль не придется...топливо у Вас там как?
Цитата(Битый28 @ 5.3.2011, 15:26)

Прочитал ошибку..., Пробой в подаче...
Стал выскакивать CHECK ...
Такие ошибки выдал комп...Советуют вырезать катализаторы и кинуть напрямую,некоторые советуют зарядить 95 и дать просраться на полных оборотах,братцы как решить проблему и чем она чревата?
советую сделать нормальную диагностику! может кату капец пришел...
Прочитали в сервисе коды: P301, P303 - пропуски зажигания на 1 и 3 цилиндрах. Посмотрели - умерли 2 свечи и высоковольтный провод на 1 цилиндре.
Заменил все свечи и провода.
Теперь очень интересная картина наблюдается: на холостых вроде всё нормально, а начинаешь ехать - начинает мигать чек, машина тупит (и мне кажется подтраивает, вибрация периодически чувствуется), пару раз слышал что-то вроде хлопка снизу. Разгоняюсь - после 50-60 км/ч чек мигать перестаю и машина идёт вроде ровно.
Подскажите, куда копать?
как мне кажется, надо подключаться и смотреть наличие ошибок...а от этого уже и плясать
плюс замер давления топлива
катализатор (смотреть по 2-му датчику кислорода)
Snakesp,
действительно : если помирает высоковольтный провод - то начинаются пропуски искры ... и как следствие ошибка ! и по лямбде тоже !
а то, 2 свечи - так они на одной катушке сидят ...
ВВ провод может быть:
- и грязным - по грязи утечки идут ...
- и его могли оторвать - когда меняли свечи ( снимали не за твердую головку - а за провод тянули ... )
-----------
хлопки снизу : позднее зажигание ...
... в выхлопе ... - так кат можно убить !
Цитата(WADIE @ 13.3.2011, 10:25)

Snakesp,
действительно : если помирает высоковольтный провод - то начинаются пропуски искры ... и как следствие ошибка ! и по лямбде тоже !
а то, 2 свечи - так они на одной катушке сидят ...
ВВ провод может быть:
- и грязным - по грязи утечки идут ...
- и его могли оторвать - когда меняли свечи ( снимали не за твердую головку - а за провод тянули ... )
-----------
хлопки снизу : позднее зажигание ...
... в выхлопе ... - так кат можно убить !
Свечи и высоковольтники новые. Свечи меняли в сервисе, провода - сам. Теперь думаю, что дело в катушке зажигания. Где бы взять рабочую, чтобы проверить только, а то в магазине не дают, только покупать (а платить 1500 без 100% уверенности не хочется), а в сервисе хотят 1500 только за диагностику...
Цитата(kaspyG @ 11.3.2011, 12:29)

по ошибке P0711 на датчик температуры масла АКПП - действительно на работу а/м никак не влияет, ошибка связана с логикой программы. На данный момент производитель выпустил бюллетень по устранению данного бага, делается репрог, спрашивайте у Ваших дилеров.
сталкивался, при этом а/м заводится по утрам с трудом, может с провалами набирать обороты, попробуй поменять колечки в модуле бензонасоса, 2 шт, сильно разбирать модуль не придется...топливо у Вас там как?
спасибо за совет про кольца, потеплеет, обязательно поменяю. Бензин отвратительный... Причем это проявилось после морозов в -35....
Цитата(Snakesp @ 14.3.2011, 17:10)

Свечи и высоковольтники новые. Свечи меняли в сервисе, провода - сам. Теперь думаю, что дело в катушке зажигания. Где бы взять рабочую, чтобы проверить только, а то в магазине не дают, только покупать (а платить 1500 без 100% уверенности не хочется), а в сервисе хотят 1500 только за диагностику...
однако, если ошибки на первый и третий цилиндры с пропусками и думаете, что катушка, то уж катушки тогда, потому как работают они по парам 1-4 и 2-3 цилиндры...
а может еще и с форсами проблемы, засорены...
как же тут без диагностики и проверок, без инструмента и оборудования...слушать советы, рекомендации
на расстоянии...тяжеловаСто
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста...
Ситуация такая... у меня Getz (1.4 механика 2008 г.в.) 1,5 месяца стояла с разряженым аккумулятором. Сегодня вот поменяли аккумулятор. Завелась замечательно, никаких проблем.. Немного проехала, начала мигать лампочка CHECK engine. Причем периодически пропадает, потом снова появляется, начинает мигать... А если стоит заведенная, то в салоне чувствуется вибрация. Немного проедешь, вибрация пропадает, постоишь - снова начинает трястись...
Чего делать? Ездить нельзя? Я блондинка несведущая... хелп (((
Цитата(Toree @ 19.3.2011, 21:33)

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста...
Ситуация такая... у меня Getz (1.4 механика 2008 г.в.) 1,5 месяца стояла с разряженым аккумулятором. Сегодня вот поменяли аккумулятор. Завелась замечательно, никаких проблем.. Немного проехала, начала мигать лампочка CHECK engine. Причем периодически пропадает, потом снова появляется, начинает мигать... А если стоит заведенная, то в салоне чувствуется вибрация. Немного проедешь, вибрация пропадает, постоишь - снова начинает трястись...
Чего делать? Ездить нельзя? Я блондинка несведущая... хелп (((
Попросите кого-нибудь из знакомых свечи проверить/поменять (скорее всего в них дело)

Ну или на диагностику - там точно скажут из-за чего лампочка горит
Сегодня пока ехал по городу загорелся "ЧЕК".... поморгал раз 6-8.
Я испугался поставил на нейтралку - катился.... лампочка потухла.
Остановился, постоял минут пять....
Поехал дальше.... доехал 30 км до аэропорта.... лампочка ни разу не моргнула даже....
Странно)
Neveroff, качество бензина может быть хреновое. Было такое один раз в Костроме, после заправки местным топливом. После перемешал с Газпромнефтью и всё пропало!
Странно.... залит 95-й газпромовский.....
Может просто не повезло.... будем надеяться...
Neveroff, заедь к диагностам, пусть считают код ошибки, сразу все станет ясно.
если лампочка моргала, то вероятно пропуски воспламенения фиксировались
если счас все норм, может тогда не мешать а/м работать
Тёплой всем весны!!!
Болезнь движка начиналась так:
- в январе машинка потеряла резвый нрав, на скорости 100 моё упорное давление на педаль давало вялый разгон до 120; на безопасных участках я упорно продолжал эксперементировать и через пару поездок случился первый микроинфаркт - на разгоне Гетц стал дёргаться (пару секунд ускоряется, секунду катится, пару секунд ускоряется, секунду катится) и замигала CHEK. Такой засады на зимней трассе врагу не пожелаешь, но как только перестал давить на педаль газа и скорость снизилась до 80, мигание прекратилось. На высоких скоростях до сухого асфальта ездить перестал;
- в марте как только трасса освободилась от наледи попробовал разогнаться до 130. С натугой получилось несколько раз, а затем случился второй микроинфаркт;
- вчера случился инфаркт - как только разогнался до 110, Гетц задёргался, замигал CHEK. Дёрганье прекратилось сразу после отпускания педали газа, а лампочка мигала несколько минут даже на холостых. Больше 70 машинка разгонятся не хотела и отправилась на мотор-тест в сервис.
О машине и бензине: 1.4 МКПП, пробег 70000, свечи NGK штатные, последний техосмотр ТО-60 ноябрь 2010, промывка инжектора август 2010 при пробеге 55000, бензин АИ-92 на трёх попутных АЗС Газпромнефть еженедельно полный бак.
Диагноз моториста:
- выход из строя первой и третьей свечей, неудовлетворительное состояние второй и четвёртой; катушки исправны, высоковольтные провода исправны;
- обязательна замена свечей, рекомендована промывка инжектора;
- на любой фирменной АЗС, особенно на трассе, могут залить хрень. Мне продемонстрировали образцы жидкостей, отобранных из баков "больных" авто;
- самые "крутые" или новые свечи может убить даже одна неудачная заправка хренью;
- если CHEK замигал, то сама собой причина не устраниться, нужно как минимум сменить АЗС;
- продолжительное движение с мигающим CHEK приводит почти всегда к кончине катализатора (цену не уточнял, но больше 20000 руб);
- после повторного загорания/мигания CHEK ни в коем случае не скидывать клемму с аккумулятора для обнуления кода ошибки. Нужно самостоятельно проверить свечи, при необходимости заменить свечи и АЗС, желательно провести мотор-тест (250 руб).
ИТОГ (цены пишу по-памяти, т.к. у многих знакомых такая же проблема и счет из сервиса пошел гулять по рукам):
- мотор-тест 250 руб, промывка инжектора 1000 руб, жидкость для промывки 600 руб, свечи 375 руб, замена свечей 200 руб (от замены свечей на сервисе отказаться не смог, но отдавал эти двести рублей со слезами);
- заправляться продолжу на Газпромнефти, но в черте города;
- плесну в бак изопропиловый спирт для устранения конденсата (на полный бак 200-300 мл "крепостью" 99 %), любую другую присадку "мотористы" лить в бак запретили;
- в сервисе заодно обслужил подвеску после зимы.
Удачи!!!
Помогите! Выдаёт ошибку Р0139 "Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение".
Менял сцепление, порвал гофру. поставил длиннее 210 мм. после пробега около 100 км загорелся чек. Что делать? Сбрасывал несколько раз не помогает. может проставку? или менять датчик?

у кого нибудь была такая проблема?
leonid20,
скорее всего всетаки надо пеменять Датчик кислорода
тыпа глючть начал? 92 тысячи прошёл! и сломался после замены гофры? странно блин
у кого ещё есть мысли по этому поводу
причём при сбрасывании он перестаёт гореть, но после того как проедешь некоторое время, киллометров 50, снова загорается!! можно ли вылечить путём проставки?
по траболу посмотри соединение проводки, снимал коробку соответственно мог разгерметизировать всасывающий канал впускного воздуха.ну датчик сам.а так удлинение гофры тоже наверно может сказываться...
Цитата(Ричи Рич @ 7.4.2011, 14:13)

по траболу посмотри соединение проводки, снимал коробку соответственно мог разгерметизировать всасывающий канал впускного воздуха.ну датчик сам.а так удлинение гофры тоже наверно может сказываться...
типо датчик мог расколоть? а может ли такое происходить из за плохого контакта в колодке?
Приветствую всех, загорелся CHEK, как раз как только поменяла свечи, а поменять успела только две так как две пришлось еще заказать.
точнее брат менял, и вот в чем вопрос, крышка закрывающая свечи держится на трех болтах, и вот два из них сорвались и прокручиваются, не знаю что делать, оторвать крышку и поменять свечи или ездить с СНЕК????????
у меня тож вчера ЧЕК загорелся и не тух! начал горевать! ну прочитав коменты здесь сделал как и говорите ! снял клемму - подождал ! проверил масла свечи и все предохранители! все врод как исправно ! на днях диагностику собир делать! спс на этом ! оч помогло и потухло все ! заливаю 92м на одной и той же заправки все равно !
Sema_Kup4inskiy
14.4.2011, 17:59
Всем привет!
такая проблема.
После запуска двигателя загорается "CE" на 5 секунд. расход 15 стабильно, как бы не ехал и резко и аккуратно.
Тяга пропала.
В прошлые выходные проблема пропала после 100 километровой поездки по трассе() расход стал 11) два дня и опять взлетел расход.
тяга стала получше.
Getz Дорестайл 1,6 автомат, пробег 95000. свечи, масло и воздушный фильтр заменил недавно.
(Расход пишу по городу)
Есть опасение что это катализатор.(всё началось после заправки на ПТК полным баком)
Кто сталкивался и может хоть чем то помочь отпишитесь, буду очень благодарен.
Sema_Kup4inskiy
14.4.2011, 21:43
Sema_Kup4inskiy, Ну вот снова всё стало нормально, даже лучше чем было активно 10 литров, аккуратно 8. что за ерунда такая.
Polosaty
19.4.2011, 22:29
всем привет! у меня горит лампа частенько. перед зимой менял гофру,в первые лампа загорелась перед новым годом с каким то провалом,то есть при выезде с парковки машины словно кивнула.поехал в сервис автомира, сказали -датчик холостого хода.спустя некоторое время появилось вздрагивание мотора на холостом ходу с периодическим поднятием оборотов до 1.5тыс макс. месяца 2 назад провалы появились уже на скоростях от 60 км\ч с возгоранием лампы чек. менял лямбду,менял датчик впрыска.сегодня заехал к знакомому в сервис,погоняли на специальном компе,систему,все датчики как показал компьетер-работают нормально. ошибку-код,не помню,запомнил только что связано с "смесь слишком богатая",знакомый выкрутил свечи,посмотрел и сказал что -по свечам бедная.вобщем что с моей машинкой мне не понятно.
рестаил 2006 год,пробег 62000км,механика. 1.4 двиг.
Polosaty, съездий к любому диагносту с газоанализатором.И после тебе он объяснит и перепеши у него показания, а после выложешь здесь, посмотрим.
Polosaty
21.4.2011, 20:48
Цитата(Ричи Рич @ 20.4.2011, 9:31)

Polosaty, съездий к любому диагносту с газоанализатором.И после тебе он объяснит и перепеши у него показания, а после выложешь здесь, посмотрим.
p0121 Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) - А
p0175 Смесь слишком богатая - Банк 2
Это показал комп. Видимо зря лямбду менял:(
Ричи Рич
21.4.2011, 20:59
Polosaty, а почему газоанализ не делал??с первой ошибкой понятно, а вторая как следствие первой))
Ричи Рич
21.4.2011, 21:13
Polosaty, Р0121 -"Напряжение сигнала датчика положения дросельной...."посмотри контакты на раземе может окислелись, а если нет то надо датчик смотреть возможно под замену...
Polosaty
22.4.2011, 17:09
Цитата(Ричи Рич @ 21.4.2011, 22:13)

Polosaty, Р0121 -"Напряжение сигнала датчика положения дросельной...."посмотри контакты на раземе может окислелись, а если нет то надо датчик смотреть возможно под замену...
катался целый день по москве,ни единого намека на что либо... при этом ничего неделал,промучаясь 2 месяца.
Ричи Рич
22.4.2011, 17:22
Цитата(Polosaty @ 22.4.2011, 18:09)

катался целый день по москве,ни единого намека на что либо... при этом ничего неделал,промучаясь 2 месяца.
Тем хуже "Плавающая неисправность".А так то я рад что все ок.скорее всего при диагностики, может кабеля пошевелили...
Всем привет!!!
Загорелся ЧЕК, заправляюсь на ЛУКОЙЛе, скидываю клейму всё нормально. Утром заводится нормально, ЧЕК не горит. До работы доезжаю без вопросов. Вечером на полпути домой загорается ЧЕК, а седня заметил, на горячую стало плохо заводиться. Хотя до этого всё было нормально, заводилось без проблем.
2008 год,пробег 14000км,механика 1.4 двиг.
PAleshka
22.4.2011, 20:42
Цитата(serjnn @ 22.4.2011, 21:36)

Всем привет!!!
Загорелся ЧЕК, заправляюсь на ЛУКОЙЛе, скидываю клейму всё нормально. Утром заводится нормально, ЧЕК не горит. До работы доезжаю без вопросов. Вечером на полпути домой загорается ЧЕК, а седня заметил, на горячую стало плохо заводиться. Хотя до этого всё было нормально, заводилось без проблем.
2008 год,пробег 14000км,механика 1.4 двиг.
У меня тоже "в горячую" иногда не с первого раза заводилось. Правда если заводить почти сразу после того как заглушил - я на "мозги" грешил. Так и ездил - просто если глушил авто заводил не раньше чем через минуту другую. Ничего не делал.
Чек вообще говоря за все время жизни загорался 2 раза. Один раз - съездил на сервис, сказали сменить бензин, я не сразу это сделал. Загорелся второй раз - сбросил клеммой - сменил заправку на BP. Примерно 4 года заправлялся только на BP - больше чек не загорался ни разу.
Цитата(PAleshka @ 22.4.2011, 21:42)

У меня тоже "в горячую" иногда не с первого раза заводилось. Правда если заводить почти сразу после того как заглушил - я на "мозги" грешил. Так и ездил - просто если глушил авто заводил не раньше чем через минуту другую. Ничего не делал.
Чек вообще говоря за все время жизни загорался 2 раза. Один раз - съездил на сервис, сказали сменить бензин, я не сразу это сделал. Загорелся второй раз - сбросил клеммой - сменил заправку на BP. Примерно 4 года заправлялся только на BP - больше чек не загорался ни разу.
Пока не получится поменять заправку бак почти полный. Придётся пока обнулять мозги для поездки.
Всем привет!!!!
Съездил на диагностику, оказалось сдох датчик кислородный верхний, на заказ три рубля и неделю ждать. Есть такой вопрос, а если поменять местами нижний датчик на верхний. Какие есть предложения?
serjnn,
не обязательно заказывать оригинальный датчик и ждать ещё.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=кислорода
загорелся Чек, два дня проездила,потом перестал. Диагностика не показала никакой ощибки, клеммы я не сбрасывала...на ХМC сервисе сказали, что скорее всего это реакция на тяжелый бензин...всегда заправлюясь на ТНк 92, перед этим случаем заправилась на полную в Лукойле....
Просто как информация.
Загорелась лампочка на пол пути домой. Машина при этом вела себя нормально.
Съездил на диагностику. Код ошибки к сожалению не сказали, а на словах " Ошибка датчика температуру масла в АКПП". Устранили "перепрограммированием блока ТСМ" по гарантии.
Всем удачи.
gremlyn3
21.6.2011, 14:59
подскажите че такое, когда завел утром, загорелся чек, когда едешь чек моргает, движок как будто троит, мож вода попала куда?
Цитата(gremlyn3 @ 21.6.2011, 15:59)

подскажите че такое, когда завел утром, загорелся чек, когда едешь чек моргает, движок как будто троит, мож вода попала куда?
Может и троит... А ты вчера по лужам не рассекал?
gremlyn3
21.6.2011, 16:44
да нет вроде, гроза токо ночью была, ну утром попал в лужу на скорости (км40 может), но чек не горел вроде, а в обед поехал, смотрю моргает. да, еще воняет чем то из под капота