Chernysh, и как это лечить?
Chernysh
13.4.2013, 10:41
Цитата(Danru @ 13.4.2013, 11:37)

Chernysh, и как это лечить?
Выбивать катализаторы, ставить пламягаситель.
Но для начала посмотреть, какую ошибку бьет сейчас.
Scorp1982
22.4.2013, 7:53
Цитата(Ричи Рич @ 21.3.2013, 13:46)

подскажите сам датчик они смотрели и проводку от ЭБУ???
как проверить? жмем сюдапочитать полезно
здесьВоткнули оригинальный датчик, неделя, пока нормально
Anthonypol
15.5.2013, 8:45
Всем доброго времени суток.
Купил жене такого шустрика...и через месяц езды, вывилась болячка...при переходе с 1 на 2 скорость, машинка начинает дергатця...и при этом мигает данная лампочка....
Что делать в данном случае, и на что нужно обратить внимание.....
Заранее спасибо за помощь
Anthonypol,
а подробней ???
- движок , коробка ...
заехать на диагностику и считать код ошибки ? не?
Anthonypol
15.5.2013, 10:51
Цитата(WADIE @ 15.5.2013, 9:52)

Anthonypol,
а подробней ???
- движок , коробка ...
движок 1,3...коробка механика...
Сегодня сам ехал на ней...так своя без башки стоит...вот и обратил внимание...
Просто на моейшниве при такой езде ничего не загоралось...а до боли в сердце не люблю когда в машине что то не так...
При плавной езде, без резкого газа лампа не горит и не мигает...
Цитата(Kelson @ 15.5.2013, 11:25)

заехать на диагностику и считать код ошибки ? не?
так скорее и буду делать...но хочется для себя понять...что там не то...
А то ведь сервис мены много чего могут наговорить
Ричи Рич
15.5.2013, 11:19
Цитата(Anthonypol @ 15.5.2013, 9:45)

Всем доброго времени суток.
Купил жене такого шустрика...и через месяц езды, вывилась болячка...при переходе с 1 на 2 скорость, машинка начинает дергатця...и при этом мигает данная лампочка....
Что делать в данном случае, и на что нужно обратить внимание.....
Заранее спасибо за помощь
насколько известно моргает при пропусках зажигания...
дёргается я как понимаю во время нажатия на педаль сцепления.на всех ли режимах так или только в диапазоне с 2000 до 2500 об\мин.???пробуйте переключиться позже с 2700 и выше , но не усердствуйте...
... замена свечей, проверка ВВ проводов, а так же катушки зажигания...
Anthonypol
15.5.2013, 12:50
Цитата(Ричи Рич @ 15.5.2013, 12:19)

насколько известно моргает при пропусках зажигания...
дёргается я как понимаю во время нажатия на педаль сцепления.на всех ли режимах так или только в диапазоне с 2000 до 2500 об\мин.???пробуйте переключиться позже с 2700 и выше , но не усердствуйте...
... замена свечей, проверка ВВ проводов, а так же катушки зажигания...
нет днергается только на втрой передаче при ускорении...педаль сцепления не нажата...
И дергается именно в этом диапозоне оборотов
Anthonypol,
А Иконка двигла должна в этот момент моргать???
Anthonypol
20.5.2013, 18:59
Всем доброго времени....
Сегодня жена ездила на сервис....
Итог....замена свечей, и какой то антенны иммобилайзера...
Теперь меняем свечи и ищем что такое антенна и с чем ее едят....
Всем спасибо за помощь
Цитата(Anthonypol @ 20.5.2013, 19:59)

и ищем что такое антенна и с чем ее едят....
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает
konopleva
10.7.2013, 22:22
Утром прошла Т0-90 тыс. ...
а вечером загорелся CHECK, причем третий раз за 2 мес. Последний раз загорался чуть более месяца назад, в местном сервисе снимали ошибку и советовали не париться, если ощутимых изменений в поведении машины не наблюдается, причиной оба раза называли плохой бензин. Заправляться пытаюсь регулярно на Лукойле - у нас считается самой приличной заправкой, иногда на Роснефти и ТНК.
На ТО сегодня эта проблема просто из головы вылетела - спросить, разумеется, забыла... Свечи поменяли; выявили, что иммобилайзер глючит, но от замены я пока отказалась. Результатом была вполне довольна. И вот. по дороге домой снова загорается этот злополучный CHECK,и снова никаких видимых изменений в поведении машины, долетела до ближайшего приличного сервиса - выдали ошибку, связанную с датчиком кислорода, я только поняла из разговора, что вскоре может полететь катализатор, а что делать - уже не очень поняла
Коллеги, если есть какие-то рекомендации, будьте так добры, поделитесь! К официалам в ближ. время не будет возможности снова ехать, они далеко и много денег хотят
А может ли check из-за иммобилайзера загореться, или тогда другая ошибка была бы?
Ещё... когда лампочка уже горела, я была вынуждена в пути заправиться на какой-то довольно спорной заправке, мне казалось, что она хорошая и может положительно повлиять на состояние моего "коня", но, похоже, ошиблась...
enot1971
10.7.2013, 22:33
скорее всего у Вас Р402-ошибка, любым сканером посмотрите, тогда будем думать чем Вам помочь
konopleva
11.7.2013, 8:32
Цитата(enot1971 @ 11.7.2013, 0:33)

скорее всего у Вас Р402-ошибка, любым сканером посмотрите, тогда будем думать чем Вам помочь
Р 0420 эффективность катализатора ниже порога
сервисмены советуют искать хорошие заправки и не париться по поводу лампочки
или поставьте обманки на катализатор
Здравствуйте, я заметила что когда у меня бензин заканчивается (по минимуму остаётся) у меня загорается чек. После того, как я заправляюсь чек в этот же день или на следующий день гаснет и не появляется.... Это нормально?
вчера менял гофру был размер 43 на 175 . поставил 45на 200 т.к другого не было .попытался выкрутить лямдазонт немного помял его. варил его не в встык встык ,а одел гофру прям на трубу этим самым уменьшил длину. все собрал появился chek , сегодня откинул клемму и ошибка ушла. вот такие дела p.sперед заменой по утрам движок троил и расход был больше .
не помогло ,через 2 км загорелся снова и так 2 раза. сейчас горит. что делать ?
Цитата(Solina @ 17.7.2013, 18:07)

Здравствуйте, я заметила что когда у меня бензин заканчивается (по минимуму остаётся) у меня загорается чек. После того, как я заправляюсь чек в этот же день или на следующий день гаснет и не появляется.... Это нормально?
может не чек загорается , а лампа резерва топлива ???
Ричи Рич
18.8.2013, 22:05
Цитата(СЕРИК @ 18.8.2013, 21:11)

не помогло ,через 2 км загорелся снова и так 2 раза. сейчас горит. что делать ?
посмотреть ошибку и дальше уже видно будет...
Сегодня утром загорелся чек, решил ехать в сервис на диагностику. Скажите примерно какие цены на диагностику мин. и макс.?
Спасибо. Позвонил в ближайший сц, так и есть цена 800 рублей.
На следующий день поехал заправил полный бак и лампа погасла и больше не загоралась. Это нормально?
Кому посмотреть и сбросить ошибки приезжайте адаптер elm327. Бесплатно. Живу г.ивантеевка. Можно и в Москве на Красногвардейском бульваре
Сегодня утром, в пути опять загорелся чек, почти пол бака бензина др половину сжег. Придется ехать на диагностику, но что бы это могло быть?
Andrik19_84
19.9.2013, 7:42
Срабатывает лампа перегрева двигателя, help
Здравствуйте уважаемые форумчане!Возник вопрос,помогите у кого есть какие идеи!
Ситуация следующая-завожу машину,горит синяя лампа,как только пропала,начинаю движение,проезжаю где то 1-2 км и загорается красная лампа перегрева,трогаю нижий патрубок,холодный,соответственно и карлосон молчит!Но если перед движением дождаться,пока нагреется нижний патрубок,примерно мин 10,то при движении красная лампа уже не загорается и карлоосон работает в штатном режиме!
Заменил термостат,заказал оригинальный через exist,поменял ОЖ!Радиатор не забит,кандера нет!
После замены термостата ситуация никак не поменялась,все тоже самое,если ждать все ОК!Если двигаться сразу как пропала синяя лампа,перегрев через 1-2 км!
дывялвипм
19.9.2013, 11:32
крыльчатку помпы съело
Andrik19_84
19.9.2013, 20:05
Опачки,неожиданно...,а такое возможно?До этого вроде тоже был залит норм антифриз,чегож ее съело то?
electron
20.9.2013, 15:32
Проворачивается сама крыльчатка на валу. Такое бывает. Не вот прям новость.
Andrik19_84
22.9.2013, 7:56
Ну ясно,заказал через exist,жду прихода и под замену помпу)
RobinzonST
24.10.2013, 10:06
Цитата(Scorp1982 @ 22.4.2013, 8:53)

Воткнули оригинальный датчик, неделя, пока нормально
Похожая история с датчиком положения распредвала, совпало так-что "чек" загорелся после замены ремня ГРМ, поэтому первое время думал что метки выставили неправильно, потом купил датчик, но не оригинал, значения этому не придал, а он гад:) чуть короче оригинала и импульсы не считывает с распредвала. Так и мучился в поисках причины, пока умный механик с фирменного сервиса не сказал купить оригинал. Поменял, "чек" погас...
keiz_jackson
19.12.2013, 13:18
Всем доброго времени суток.
История такая: предыдущий хозяин заправлял гешу 95 бензином. Я купив, решила, что 95 слишком жирно и начала заливать 92 - итог зажглась лампа "Check" через 1,5 месяца после приобретения машины, поменяла свечи и аккумулятор(паровозом, так как оч старый был), начала заливать GDRIVE 95 на газпроме.
Прошла неделя, опять загорелась лампа! Машину начало трясти на первых передачах (АКПП 1,3), трудно в горку (эстакады с трешки и тп.), а так же появились провалы при нажатии педали "газ" и долгий ответ авто соот.
Записалась в сервис, сканирование ошибки показало - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли провода и опять свечи.
Отъехала от сервиса на 1,5-2,5 км. и злополучная лампа опять загорелась. Горит постоянно на высоких скоростях и мигает на первых передачах и дрожит ужасно, но пропали провалы, которые были раньше.
Опять записалась в сервис на диагностику....вот хотелось узнать как вы думаете что может быть опять с машинкой....
В сервисе на следующем ТО советовали почистить форсунки инжектора...но ведь лампа не может гореть от этого...значит там какая то еще ошибка двигателя. Подскажите пож-та.
aleks36
19.12.2013, 14:44
уровень охлаждающей жидкости в р/бачке не уменьшается?
Цитата(keiz_jackson @ 19.12.2013, 14:18)

Всем доброго времени суток.
История такая: предыдущий хозяин заправлял гешу 95 бензином. Я купив, решила, что 95 слишком жирно и начала заливать 92 - итог зажглась лампа "Check" через 1,5 месяца после приобретения машины, поменяла свечи и аккумулятор(паровозом, так как оч старый был), начала заливать GDRIVE 95 на газпроме.
Прошла неделя, опять загорелась лампа! Машину начало трясти на первых передачах (АКПП 1,3), трудно в горку (эстакады с трешки и тп.), а так же появились провалы при нажатии педали "газ" и долгий ответ авто соот.
Записалась в сервис, сканирование ошибки показало - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли провода и опять свечи.
Отъехала от сервиса на 1,5-2,5 км. и злополучная лампа опять загорелась. Горит постоянно на высоких скоростях и мигает на первых передачах и дрожит ужасно, но пропали провалы, которые были раньше.
Опять записалась в сервис на диагностику....вот хотелось узнать как вы думаете что может быть опять с машинкой....
В сервисе на следующем ТО советовали почистить форсунки инжектора...но ведь лампа не может гореть от этого...значит там какая то еще ошибка двигателя. Подскажите пож-та.
Заодно бы обновить фильтр в бензонасосе и сеточку + промывку инжектора сделать.
У меня было аналогично описанному, менял все скопом (фильтр сеточку свечи провода) + чистка инжектора, машинка летает. Но что именно помогло не могу сказать.
keiz_jackson
19.12.2013, 16:00
Цитата(aleks36 @ 19.12.2013, 15:44)

уровень охлаждающей жидкости в р/бачке не уменьшается?
Это лично я не проверяла, но думаю проверял работник в сервисе.
Цитата(REAlex @ 19.12.2013, 15:46)

Заодно бы обновить фильтр в бензонасосе и сеточку + промывку инжектора сделать.
У меня было аналогично описанному, менял все скопом (фильтр сеточку свечи провода) + чистка инжектора, машинка летает. Но что именно помогло не могу сказать.
Спасибо...скажу завтра в сервисе!
electron
20.12.2013, 23:57
Почитайте тему "пропуски воспламенения"
vertibam
13.2.2014, 15:24
Доброго времени суток.
Уже пол года мучаюсь с такой проблемой:
По утрам в сырую погоду при прогреве мигает чек энджин. Обычно спустя пару минут мигание пропадает. Бывает в первые минут 10 после начала движения машина тупит (дёргается и не едет) и мигает чек. Главное во всей этой фразе "в сырую погоду"!!! Когда на улице сухо или мороз я про эту злосчастную лампочку вообще забываю, но в сырую погоду каждое утро стабильно она мигает. Пару месяцев назад поменял свечи, проблема не исчезла, диагностика ничего не показывает. Подскажите что может быть?
на моей машине это обычно связано с микротрещинами ВВ проводов, катушки, крышки трамблера. возможно и вас что то подобное. не пробовали считать ошибку?
vertibam
13.2.2014, 16:44
Цитата(Kelson @ 13.2.2014, 16:51)

на моей машине это обычно связано с микротрещинами ВВ проводов, катушки, крышки трамблера. возможно и вас что то подобное. не пробовали считать ошибку?
а как это сделать? просто помигав пару минут чек пропадает, и когда я приезжаю на диагностику его уже нет и они ничего не могут найти
shevcov-n
13.2.2014, 18:18
Цитата(konopleva @ 10.7.2013, 23:22)

Утром прошла Т0-90 тыс. ...
а вечером загорелся CHECK, причем третий раз за 2 мес. Последний раз загорался чуть более месяца назад, в местном сервисе снимали ошибку и советовали не париться, если ощутимых изменений в поведении машины не наблюдается, причиной оба раза называли плохой бензин. Заправляться пытаюсь регулярно на Лукойле - у нас считается самой приличной заправкой, иногда на Роснефти и ТНК.
На ТО сегодня эта проблема просто из головы вылетела - спросить, разумеется, забыла... Свечи поменяли; выявили, что иммобилайзер глючит, но от замены я пока отказалась. Результатом была вполне довольна. И вот. по дороге домой снова загорается этот злополучный CHECK,и снова никаких видимых изменений в поведении машины, долетела до ближайшего приличного сервиса - выдали ошибку, связанную с датчиком кислорода, я только поняла из разговора, что вскоре может полететь катализатор, а что делать - уже не очень поняла
Коллеги, если есть какие-то рекомендации, будьте так добры, поделитесь! К официалам в ближ. время не будет возможности снова ехать, они далеко и много денег хотят
А может ли check из-за иммобилайзера загореться, или тогда другая ошибка была бы?
Ещё... когда лампочка уже горела, я была вынуждена в пути заправиться на какой-то довольно спорной заправке, мне казалось, что она хорошая и может положительно повлиять на состояние моего "коня", но, похоже, ошиблась...

Не думаю что чек горит за бензина надо к хорошим диагносту к офицалом не доверяю может они у нас такие да и цены у них дай только кашель по толще
Цитата
машина тупит (дёргается и не едет) и мигает чек
мигающий чек - это пропуски зажигания ...
- смотреть свечи ( возможно заменить ) на 2%
- очистить от грязи ВВ-провода ( может и заменить придется ) на 90 %
- некачественный бензин ( с водичкой ) 7%
- ??? 1%
cheсk, он горит
Доброго времени суток уважаемые, столкнулся с проблемой) начитался я в теме тут про проблемы, про загорании лампочки "cheсk" много всего интересного, но все не то наверное... легенда такова:
загнуло клапана, починил все сделал сам, первый пуск все нормально работает, "шепчет я бы сказал" душа спокойна стала, радости и счастья)))) но не долго это продлилось, глушу машину, завожу и загорается всеми не очень любимая лампочка cheсk, голову почесал, клему скинул с АКБ (сбросил ошибку), завожу, и не загорается больше, глушу машину и опять завожу, вроде не загорается))) потом думаю дай еще разок попробую, опять завожу и все) здравствуй лампочка cheсk)
может кто сталкивался с этой проблемой? что то непонятное я бы сказал... все сделал как все должно быть, на совесть, и как надо...но вот что нужно этой лампочке cheсk
и вот вопрос у меня, не хочется мне ездить по этим диагностикам, хочу сам все диагностировать) это и для меня полезно, интересно и бюджет на месте будет ну и для развития тоже пригодиться) может кто подсказать что нужно для диагностики? какие адаптеры, какая программа? есть ли что то универсальное или только именно это используется для данной марки машины? и где или в каких магазинах можно это приобрести? или может на заказ? если есть кто с Тульской области то подскажите в каких местах это продатся.
взаранее благодарен!!!
а датчик распред-вала проверял ??? его фишку к жгуту проводов подсоединил ??? - чек загорается через 20-30 км , или последующем пуске ...
по уму - надо считать коды ошибок , и только затем думать ... что и почему ...
Цитата(WADIE @ 13.2.2014, 22:19)

мигающий чек - это пропуски зажигания ...
- смотреть свечи ( возможно заменить ) на 2%
- очистить от грязи ВВ-провода ( может и заменить придется ) на 90 %
- некачественный бензин ( с водичкой ) 7%
- ??? 1%
Но почему только в сырую погоду после длительной стоянки? И почему тогда через пару минут все проходит? Я предпологаю, что в такую погоду чтото отсыревает, а после прогрева высыхает и начинает нормально работать, но что? И как этого избежать? И чем может грозить?
Brodilis
15.2.2014, 11:26
Цитата(vertibam @ 15.2.2014, 11:53)

Но почему только в сырую погоду после длительной стоянки? И почему тогда через пару минут все проходит? Я предпологаю, что в такую погоду чтото отсыревает, а после прогрева высыхает и начинает нормально работать, но что? И как этого избежать? И чем может грозить?
грязь под капотом почистить,можно помыть двигатель если совсем грязно. почистить ВВ провода. в сырую погоду грязь создает статику под капотом
vertibam
15.2.2014, 22:09
А может кто подсказать место в питере где смогут выяснить в чем дело?
открой ночью капот - когда чек загорается ... если увидишь сияние проводов- то они однозначно !!!
вообщем нашел тестер "elm327" нашел он мне ошибку P0444 (Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива ) если честно, то я не понял))) скинул ошибку с андроида и больше не загорается check...что это было не понятно
Brodilis
16.2.2014, 10:40
safe,
что то с клапаном продувки адсорбера. странно.
а если попробывать протестировать чем то посерьезней чем эта игрушка елм327?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.