Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампа "Check"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Danru
Chernysh, и как это лечить?
Chernysh
Цитата(Danru @ 13.4.2013, 11:37) *
Chernysh, и как это лечить?



Выбивать катализаторы, ставить пламягаситель.

Но для начала посмотреть, какую ошибку бьет сейчас.
Scorp1982
Цитата(Ричи Рич @ 21.3.2013, 13:46) *
подскажите сам датчик они смотрели и проводку от ЭБУ???
как проверить? жмем сюда
почитать полезно здесь



Воткнули оригинальный датчик, неделя, пока нормально
Anthonypol
Всем доброго времени суток.

Купил жене такого шустрика...и через месяц езды, вывилась болячка...при переходе с 1 на 2 скорость, машинка начинает дергатця...и при этом мигает данная лампочка....
Что делать в данном случае, и на что нужно обратить внимание.....

Заранее спасибо за помощь
WADIE
Anthonypol,
а подробней ???
- движок , коробка ...
Kelson
заехать на диагностику и считать код ошибки ? не?
Anthonypol
Цитата(WADIE @ 15.5.2013, 9:52) *
Anthonypol,
а подробней ???
- движок , коробка ...


движок 1,3...коробка механика...
Сегодня сам ехал на ней...так своя без башки стоит...вот и обратил внимание...
Просто на моейшниве при такой езде ничего не загоралось...а до боли в сердце не люблю когда в машине что то не так...
При плавной езде, без резкого газа лампа не горит и не мигает...

Цитата(Kelson @ 15.5.2013, 11:25) *
заехать на диагностику и считать код ошибки ? не?


так скорее и буду делать...но хочется для себя понять...что там не то...
А то ведь сервис мены много чего могут наговорить Viannen_loungelizard.gif
Ричи Рич
Цитата(Anthonypol @ 15.5.2013, 9:45) *
Всем доброго времени суток.

Купил жене такого шустрика...и через месяц езды, вывилась болячка...при переходе с 1 на 2 скорость, машинка начинает дергатця...и при этом мигает данная лампочка....
Что делать в данном случае, и на что нужно обратить внимание.....

Заранее спасибо за помощь

насколько известно моргает при пропусках зажигания...
дёргается я как понимаю во время нажатия на педаль сцепления.на всех ли режимах так или только в диапазоне с 2000 до 2500 об\мин.???пробуйте переключиться позже с 2700 и выше , но не усердствуйте...
... замена свечей, проверка ВВ проводов, а так же катушки зажигания...
Anthonypol
Цитата(Ричи Рич @ 15.5.2013, 12:19) *
насколько известно моргает при пропусках зажигания...
дёргается я как понимаю во время нажатия на педаль сцепления.на всех ли режимах так или только в диапазоне с 2000 до 2500 об\мин.???пробуйте переключиться позже с 2700 и выше , но не усердствуйте...
... замена свечей, проверка ВВ проводов, а так же катушки зажигания...
нет днергается только на втрой передаче при ускорении...педаль сцепления не нажата...

И дергается именно в этом диапозоне оборотов

Anthonypol,
А Иконка двигла должна в этот момент моргать???
Anthonypol
Всем доброго времени....

Сегодня жена ездила на сервис....

Итог....замена свечей, и какой то антенны иммобилайзера...

Теперь меняем свечи и ищем что такое антенна и с чем ее едят....

Всем спасибо за помощь
Glom
Цитата(Anthonypol @ 20.5.2013, 19:59) *
и ищем что такое антенна и с чем ее едят....


Иммобилайзер, Не всегда срабатывает
konopleva
Утром прошла Т0-90 тыс. ...
а вечером загорелся CHECK, причем третий раз за 2 мес. Последний раз загорался чуть более месяца назад, в местном сервисе снимали ошибку и советовали не париться, если ощутимых изменений в поведении машины не наблюдается, причиной оба раза называли плохой бензин. Заправляться пытаюсь регулярно на Лукойле - у нас считается самой приличной заправкой, иногда на Роснефти и ТНК.
На ТО сегодня эта проблема просто из головы вылетела - спросить, разумеется, забыла... Свечи поменяли; выявили, что иммобилайзер глючит, но от замены я пока отказалась. Результатом была вполне довольна. И вот. по дороге домой снова загорается этот злополучный CHECK,и снова никаких видимых изменений в поведении машины, долетела до ближайшего приличного сервиса - выдали ошибку, связанную с датчиком кислорода, я только поняла из разговора, что вскоре может полететь катализатор, а что делать - уже не очень поняла scratch_one-s_head.gif
Коллеги, если есть какие-то рекомендации, будьте так добры, поделитесь! К официалам в ближ. время не будет возможности снова ехать, они далеко и много денег хотят girl_in_dreams.gif
А может ли check из-за иммобилайзера загореться, или тогда другая ошибка была бы?
Ещё... когда лампочка уже горела, я была вынуждена в пути заправиться на какой-то довольно спорной заправке, мне казалось, что она хорошая и может положительно повлиять на состояние моего "коня", но, похоже, ошиблась... on_the_quiet.gif
enot1971
скорее всего у Вас Р402-ошибка, любым сканером посмотрите, тогда будем думать чем Вам помочь
konopleva
Цитата(enot1971 @ 11.7.2013, 0:33) *
скорее всего у Вас Р402-ошибка, любым сканером посмотрите, тогда будем думать чем Вам помочь

Р 0420 эффективность катализатора ниже порога
сервисмены советуют искать хорошие заправки и не париться по поводу лампочки
Kelson
или поставьте обманки на катализатор
Solina
Здравствуйте, я заметила что когда у меня бензин заканчивается (по минимуму остаётся) у меня загорается чек. После того, как я заправляюсь чек в этот же день или на следующий день гаснет и не появляется.... Это нормально?
СЕРИК
вчера менял гофру был размер 43 на 175 . поставил 45на 200 т.к другого не было .попытался выкрутить лямдазонт немного помял его. варил его не в встык встык ,а одел гофру прям на трубу этим самым уменьшил длину. все собрал появился chek , сегодня откинул клемму и ошибка ушла. вот такие дела p.sперед заменой по утрам движок троил и расход был больше .
СЕРИК
не помогло ,через 2 км загорелся снова и так 2 раза. сейчас горит. что делать ?
WADIE
Цитата(Solina @ 17.7.2013, 18:07) *
Здравствуйте, я заметила что когда у меня бензин заканчивается (по минимуму остаётся) у меня загорается чек. После того, как я заправляюсь чек в этот же день или на следующий день гаснет и не появляется.... Это нормально?

может не чек загорается , а лампа резерва топлива ???
Ричи Рич
Цитата(СЕРИК @ 18.8.2013, 21:11) *
не помогло ,через 2 км загорелся снова и так 2 раза. сейчас горит. что делать ?

посмотреть ошибку и дальше уже видно будет...
vzoom
Сегодня утром загорелся чек, решил ехать в сервис на диагностику. Скажите примерно какие цены на диагностику мин. и макс.?
enot1971
В среднем 800 рублей
vzoom
Спасибо. Позвонил в ближайший сц, так и есть цена 800 рублей.
vzoom
На следующий день поехал заправил полный бак и лампа погасла и больше не загоралась. Это нормально?
enot1971
Кому посмотреть и сбросить ошибки приезжайте адаптер elm327. Бесплатно. Живу г.ивантеевка. Можно и в Москве на Красногвардейском бульваре
vzoom
Сегодня утром, в пути опять загорелся чек, почти пол бака бензина др половину сжег. Придется ехать на диагностику, но что бы это могло быть?
Andrik19_84
Срабатывает лампа перегрева двигателя, help

Здравствуйте уважаемые форумчане!Возник вопрос,помогите у кого есть какие идеи!
Ситуация следующая-завожу машину,горит синяя лампа,как только пропала,начинаю движение,проезжаю где то 1-2 км и загорается красная лампа перегрева,трогаю нижий патрубок,холодный,соответственно и карлосон молчит!Но если перед движением дождаться,пока нагреется нижний патрубок,примерно мин 10,то при движении красная лампа уже не загорается и карлоосон работает в штатном режиме!
Заменил термостат,заказал оригинальный через exist,поменял ОЖ!Радиатор не забит,кандера нет!
После замены термостата ситуация никак не поменялась,все тоже самое,если ждать все ОК!Если двигаться сразу как пропала синяя лампа,перегрев через 1-2 км!
дывялвипм
крыльчатку помпы съело
Andrik19_84
Опачки,неожиданно...,а такое возможно?До этого вроде тоже был залит норм антифриз,чегож ее съело то?
electron
Проворачивается сама крыльчатка на валу. Такое бывает. Не вот прям новость.
Andrik19_84
Ну ясно,заказал через exist,жду прихода и под замену помпу)
RobinzonST
Цитата(Scorp1982 @ 22.4.2013, 8:53) *
Воткнули оригинальный датчик, неделя, пока нормально


Похожая история с датчиком положения распредвала, совпало так-что "чек" загорелся после замены ремня ГРМ, поэтому первое время думал что метки выставили неправильно, потом купил датчик, но не оригинал, значения этому не придал, а он гад:) чуть короче оригинала и импульсы не считывает с распредвала. Так и мучился в поисках причины, пока умный механик с фирменного сервиса не сказал купить оригинал. Поменял, "чек" погас...
keiz_jackson
Всем доброго времени суток.
История такая: предыдущий хозяин заправлял гешу 95 бензином. Я купив, решила, что 95 слишком жирно и начала заливать 92 - итог зажглась лампа "Check" через 1,5 месяца после приобретения машины, поменяла свечи и аккумулятор(паровозом, так как оч старый был), начала заливать GDRIVE 95 на газпроме.

Прошла неделя, опять загорелась лампа! Машину начало трясти на первых передачах (АКПП 1,3), трудно в горку (эстакады с трешки и тп.), а так же появились провалы при нажатии педали "газ" и долгий ответ авто соот.
Записалась в сервис, сканирование ошибки показало - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли провода и опять свечи.

Отъехала от сервиса на 1,5-2,5 км. и злополучная лампа опять загорелась. Горит постоянно на высоких скоростях и мигает на первых передачах и дрожит ужасно, но пропали провалы, которые были раньше.

Опять записалась в сервис на диагностику....вот хотелось узнать как вы думаете что может быть опять с машинкой....
В сервисе на следующем ТО советовали почистить форсунки инжектора...но ведь лампа не может гореть от этого...значит там какая то еще ошибка двигателя. Подскажите пож-та.
aleks36
уровень охлаждающей жидкости в р/бачке не уменьшается?
REAlex
Цитата(keiz_jackson @ 19.12.2013, 14:18) *
Всем доброго времени суток.
История такая: предыдущий хозяин заправлял гешу 95 бензином. Я купив, решила, что 95 слишком жирно и начала заливать 92 - итог зажглась лампа "Check" через 1,5 месяца после приобретения машины, поменяла свечи и аккумулятор(паровозом, так как оч старый был), начала заливать GDRIVE 95 на газпроме.

Прошла неделя, опять загорелась лампа! Машину начало трясти на первых передачах (АКПП 1,3), трудно в горку (эстакады с трешки и тп.), а так же появились провалы при нажатии педали "газ" и долгий ответ авто соот.
Записалась в сервис, сканирование ошибки показало - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли провода и опять свечи.

Отъехала от сервиса на 1,5-2,5 км. и злополучная лампа опять загорелась. Горит постоянно на высоких скоростях и мигает на первых передачах и дрожит ужасно, но пропали провалы, которые были раньше.

Опять записалась в сервис на диагностику....вот хотелось узнать как вы думаете что может быть опять с машинкой....
В сервисе на следующем ТО советовали почистить форсунки инжектора...но ведь лампа не может гореть от этого...значит там какая то еще ошибка двигателя. Подскажите пож-та.

Заодно бы обновить фильтр в бензонасосе и сеточку + промывку инжектора сделать.

У меня было аналогично описанному, менял все скопом (фильтр сеточку свечи провода) + чистка инжектора, машинка летает. Но что именно помогло не могу сказать.
keiz_jackson
Цитата(aleks36 @ 19.12.2013, 15:44) *
уровень охлаждающей жидкости в р/бачке не уменьшается?

Это лично я не проверяла, но думаю проверял работник в сервисе.


Цитата(REAlex @ 19.12.2013, 15:46) *
Заодно бы обновить фильтр в бензонасосе и сеточку + промывку инжектора сделать.

У меня было аналогично описанному, менял все скопом (фильтр сеточку свечи провода) + чистка инжектора, машинка летает. Но что именно помогло не могу сказать.

Спасибо...скажу завтра в сервисе!
electron
Почитайте тему "пропуски воспламенения"
vertibam
Доброго времени суток.
Уже пол года мучаюсь с такой проблемой:
По утрам в сырую погоду при прогреве мигает чек энджин. Обычно спустя пару минут мигание пропадает. Бывает в первые минут 10 после начала движения машина тупит (дёргается и не едет) и мигает чек. Главное во всей этой фразе "в сырую погоду"!!! Когда на улице сухо или мороз я про эту злосчастную лампочку вообще забываю, но в сырую погоду каждое утро стабильно она мигает. Пару месяцев назад поменял свечи, проблема не исчезла, диагностика ничего не показывает. Подскажите что может быть?
Kelson
на моей машине это обычно связано с микротрещинами ВВ проводов, катушки, крышки трамблера. возможно и вас что то подобное. не пробовали считать ошибку?
vertibam
Цитата(Kelson @ 13.2.2014, 16:51) *
на моей машине это обычно связано с микротрещинами ВВ проводов, катушки, крышки трамблера. возможно и вас что то подобное. не пробовали считать ошибку?

а как это сделать? просто помигав пару минут чек пропадает, и когда я приезжаю на диагностику его уже нет и они ничего не могут найти
shevcov-n
Цитата(konopleva @ 10.7.2013, 23:22) *
Утром прошла Т0-90 тыс. ...
а вечером загорелся CHECK, причем третий раз за 2 мес. Последний раз загорался чуть более месяца назад, в местном сервисе снимали ошибку и советовали не париться, если ощутимых изменений в поведении машины не наблюдается, причиной оба раза называли плохой бензин. Заправляться пытаюсь регулярно на Лукойле - у нас считается самой приличной заправкой, иногда на Роснефти и ТНК.
На ТО сегодня эта проблема просто из головы вылетела - спросить, разумеется, забыла... Свечи поменяли; выявили, что иммобилайзер глючит, но от замены я пока отказалась. Результатом была вполне довольна. И вот. по дороге домой снова загорается этот злополучный CHECK,и снова никаких видимых изменений в поведении машины, долетела до ближайшего приличного сервиса - выдали ошибку, связанную с датчиком кислорода, я только поняла из разговора, что вскоре может полететь катализатор, а что делать - уже не очень поняла scratch_one-s_head.gif
Коллеги, если есть какие-то рекомендации, будьте так добры, поделитесь! К официалам в ближ. время не будет возможности снова ехать, они далеко и много денег хотят girl_in_dreams.gif
А может ли check из-за иммобилайзера загореться, или тогда другая ошибка была бы?
Ещё... когда лампочка уже горела, я была вынуждена в пути заправиться на какой-то довольно спорной заправке, мне казалось, что она хорошая и может положительно повлиять на состояние моего "коня", но, похоже, ошиблась... on_the_quiet.gif


Не думаю что чек горит за бензина надо к хорошим диагносту к офицалом не доверяю может они у нас такие да и цены у них дай только кашель по толще
WADIE
Цитата
машина тупит (дёргается и не едет) и мигает чек

мигающий чек - это пропуски зажигания ...
- смотреть свечи ( возможно заменить ) на 2%
- очистить от грязи ВВ-провода ( может и заменить придется ) на 90 %
- некачественный бензин ( с водичкой ) 7%
- ??? 1%
safe
cheсk, он горит

Доброго времени суток уважаемые, столкнулся с проблемой) начитался я в теме тут про проблемы, про загорании лампочки "cheсk" много всего интересного, но все не то наверное... легенда такова:
загнуло клапана, починил все сделал сам, первый пуск все нормально работает, "шепчет я бы сказал" душа спокойна стала, радости и счастья)))) но не долго это продлилось, глушу машину, завожу и загорается всеми не очень любимая лампочка cheсk, голову почесал, клему скинул с АКБ (сбросил ошибку), завожу, и не загорается больше, глушу машину и опять завожу, вроде не загорается))) потом думаю дай еще разок попробую, опять завожу и все) здравствуй лампочка cheсk)
может кто сталкивался с этой проблемой? что то непонятное я бы сказал... все сделал как все должно быть, на совесть, и как надо...но вот что нужно этой лампочке cheсk
и вот вопрос у меня, не хочется мне ездить по этим диагностикам, хочу сам все диагностировать) это и для меня полезно, интересно и бюджет на месте будет ну и для развития тоже пригодиться) может кто подсказать что нужно для диагностики? какие адаптеры, какая программа? есть ли что то универсальное или только именно это используется для данной марки машины? и где или в каких магазинах можно это приобрести? или может на заказ? если есть кто с Тульской области то подскажите в каких местах это продатся.
взаранее благодарен!!!
WADIE
а датчик распред-вала проверял ??? его фишку к жгуту проводов подсоединил ??? - чек загорается через 20-30 км , или последующем пуске ...


по уму - надо считать коды ошибок , и только затем думать ... что и почему ...
vertibam
Цитата(WADIE @ 13.2.2014, 22:19) *
мигающий чек - это пропуски зажигания ...
- смотреть свечи ( возможно заменить ) на 2%
- очистить от грязи ВВ-провода ( может и заменить придется ) на 90 %
- некачественный бензин ( с водичкой ) 7%
- ??? 1%

Но почему только в сырую погоду после длительной стоянки? И почему тогда через пару минут все проходит? Я предпологаю, что в такую погоду чтото отсыревает, а после прогрева высыхает и начинает нормально работать, но что? И как этого избежать? И чем может грозить?
Brodilis
Цитата(vertibam @ 15.2.2014, 11:53) *
Но почему только в сырую погоду после длительной стоянки? И почему тогда через пару минут все проходит? Я предпологаю, что в такую погоду чтото отсыревает, а после прогрева высыхает и начинает нормально работать, но что? И как этого избежать? И чем может грозить?


грязь под капотом почистить,можно помыть двигатель если совсем грязно. почистить ВВ провода. в сырую погоду грязь создает статику под капотом
vertibam
А может кто подсказать место в питере где смогут выяснить в чем дело?
WADIE
открой ночью капот - когда чек загорается ... если увидишь сияние проводов- то они однозначно !!!
safe
вообщем нашел тестер "elm327" нашел он мне ошибку P0444 (Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива ) если честно, то я не понял))) скинул ошибку с андроида и больше не загорается check...что это было не понятно
Brodilis
safe,

что то с клапаном продувки адсорбера. странно.
а если попробывать протестировать чем то посерьезней чем эта игрушка елм327?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.