ясно спасибо большое !!!! :alc:
нарисован движок и написано check справа оранжевым...а насчет пол бака..обратись к официалам
Цитата(Damon)
Цитата(fs0l)
кто может сказать, есть ли такая лампочка @check engine@ или она выглядит другим значком ?
Не знаю как в рестайле, но в дорестайле - горящая надпись "CHECK engine".
Горит при включении зажигания и гаснет через некоторое время после заводки.
Подскажите плиз кто знает: у меня чек горит при запуске двигателя и тухнет, причем тухнет раньше лампочки Айрбэга - это нормально?
Еще один вопрос: есть ли на задней двери датчик на открытие? в смысле горит ли лампочка если дверь не закрыта?
Цитата(Sabueso)
нарисован движок и написано check справа оранжевым...а насчет пол бака..обратись к официалам
черт! :mpr: заработался. Именно так, а не как я написал.
Цитата(grad)
Цитата(Damon)
Цитата(fs0l)
кто может сказать, есть ли такая лампочка @check engine@ или она выглядит другим значком ?
Не знаю как в рестайле, но в дорестайле - горящая надпись "CHECK engine".
Горит при включении зажигания и гаснет через некоторое время после заводки.
Подскажите плиз кто знает: у меня чек горит при запуске двигателя и тухнет, причем тухнет раньше лампочки Айрбэга - это нормально?
Еще один вопрос: есть ли на задней двери датчик на открытие? в смысле горит ли лампочка если дверь не закрыта?
1. Да.
2. Да.
По 2. Дампочка отдельная, желтая. А не так, которая сигнализирует об открытых боковых дверях.
Цитата(Damon)
1. Да.
2. Да.
Я почему обеспокоился потому что при запуске другие лампочки гаснут всё-таки раньше чека и Айрбега
Цитата(grad)
Цитата(Damon)
1. Да.
2. Да.
Я почему обеспокоился потому что при запуске другие лампочки гаснут всё-таки раньше чека и Айрбега
Ну так система проверяется дольше, всего и делов.
Цитата(grad)
Цитата(Damon)
1. Да.
2. Да.
Я почему обеспокоился потому что при запуске другие лампочки гаснут всё-таки раньше чека и Айрбега
И это нормально. :cool:
Съездили мы в сервис сделали диагностику, оказалось все четыре свечи не фигачат :shock: , поменяли, в воскресенье было всё ок, а сёдня с утра опять заморгал чек мать его итить! Вечером снова скажу здрась сервисменам :cry:
Это бензиниум у Вас косячит, а не свечки. Дожгите бак до конца, а после менять свечки.
ahsel
Дык, у меня в баке было чуть чуть, я поменяла свечи и залила на другой заправке целый бак, а чек опять горит!
Цитата(LUCKY)
а чек опять горит!
с этим горящим чеком едь на сто, машину не глуши, пусть при тебе ошибку смотрят.
А гофра не сечет???? глушитель не шумит???? это тоже могет быть причиной..................
avnalobin
так он у меня горит только когда завожу машинку, потом когда она прогревается он гаснет, я съездила второй раз, мне ещё раз продиагностировали и сказали, что если будет повторятся то будут менять катушку зажигания, это было в понедельник, вторник среду и сёдня заводилась отлично и ничего лишнего не горело
kdv33
с глушаком вроде всё ок
LUCKY
ну тогда диагноз---- безрукие сервисмены... если не могут проблему устранить... надо на сервис в сопровождении танка приехать.... въехать вместе в ремзону и под дулом задать вопрос " Так что же у меня с лампой ЧЕК"????
kdv33
не ну свечи-то мне поменяли, ни одна не фурычила :shock:
LUCKY
так проблему то не устранили до конца.... а в итоге затраты по времени...поездки в сервис лишние....и головная боль владельца машины... у них то голова не болит о машине, есть ли там серьезная проблема или просто глючит что-то... во как!!!!!
Ну вот и до меня проблема Checka добралась, думаю, что на 90% свечи - отходили уже 27 тыс. на 95-м бензине. В выходные буду менять.
avnalobin
3.8.2006, 19:51
Цитата(LUCKY)
так он у меня горит только когда завожу машинку, потом когда она прогревается он гаснет
че значит прогревается?? лето ж на дворе, в мск тем более

, это сколько времени с утра она у тебя на холостых стоит?
Цитата
я съездила второй раз, мне ещё раз продиагностировали и сказали, что если будет повторятся.....
когда начнет повторяться, оставляй им машину, пусть сами смотрят при заводке, иначе они нихрена не найдут, полезут наверняка кривыми руками и не дай бог че-нить криво типа "починят"
avnalobin
Ну не то чтобы прогревается, минутку грею, пока телефончик привешу, пока музыку вставлю и т.д., просто когда только заводишь всё равно обороты выше чуть чуть вот в этот момент чек и горел, но повторяю со вторника вроде всё в норму пришло, наверно просто какашным бензином гешундрика покормила :cry:
avnalobin
5.8.2006, 11:58
Цитата(LUCKY)
наверно просто какашным бензином гешундрика покормила :cry:
как я понял с таким бензом чек загорается в движении, когда свечи просто засирает, чек насколько знаю должен загораться при повторении какой-то ситуации, а у тебя же при заводке .... даже фантазии не хватает, че это такое
у себя два раза отметил, завожу, до 2-ух кручу пытаюсь стронуться - машина начинает глохнуть! но вибрации нет, бенз был разный, и чек не горел ... вот это че такое? не дай бог эта хрень еще и в движении есть. один раз отметил в движении - тапку жмешь - эмоций 0, потом подергалась и поехала, вчера было, более не замечал.
подозрение на пропуски в зажигании, а кат менять ваще не бюджэтно, дилер спишет на плохой бенз по любому. местные не найдут нихрена, с гарантией

. есть приятель шарящий, но он десяточные моторы диагностирует и собирает, компа для узкоглазых у него нет, че делать?
Вроде разобрались с моей проблемой, но результат не утешает, судя по всему грядет замена фарсунок, а это минимум 2500 адын штука :cry: +работа, да ещё их в наличии нет ни у одного диллера, сейчас ещё её проверяют, но я уже рассторена, как бы наша поезда на юг не накрылась медным тазом... :cry: :cry: :cry:
stager04
11.8.2006, 21:29
[quote="ГётцОднако"]Выскажу одну бредовую идею (взято с потолка :cool: ):
У гешки гдето под жабо левого дворника должен стоять хитрый такой датчик - называется "датчик ускорения", онже "датчик плохой дороги". Тут вот выше про чиповку упоминали, дык вот в Евро-3 прошивках способ определения пропусков зажигания принципиально отличается от евро-2 какраз этим датчиком (в евро-2 его просто нету) - датчик этот меряет вибрацию на кузове, ЭБУ сопоставляет его показания с датчиком скорости, лямбдой, и еще наверно с датчиком фаз, и от этого уже "решает" есть пропуски или нет.
Датчик "неровной дороги "служит только для того что-бы ЭБУ правильно детектировал, пропуски искрообразования в цилиндрах. он их определяет по неравномерности вращения коленвала.
LUCKY
А почему не по гарантии ?
stager04
11.8.2006, 21:41
Вообще-то форсунки достаточно долговечны, при условии если не лить в них воду и незамывать до смерти ультразвуком
avnalobin
13.8.2006, 17:09
Цитата(Vladez)
А почему не по гарантии ?
типичный приступ халявы.
чтоб форсунки умерли, это надо говном машину кормить, гарантии на такой случай, как я думаю, уж точно быть не может.
все равно, что разогнаться и удариться ап стену, и кричать - чета машина паламалась %)))
Vladez
А потому что плохой бензин не гарантия :cry:
В итоге всё обошлось малой кровью, замена фарсунок не потребовалась, их просто прочистили кажись.... углеродом :oops: или чем-то ещё, так что я сегодня опять рассекаю на своём преданном чуде
stager04
О, точно не углеродом :oops: , а ультразвуком!
Они были все в смоле!
Мария-Мария
11.9.2006, 10:56
Вот и до меня докатилась эта "чекховская" :sad: напасть. Загораться стало месяц назад - за весь месяц раза три, а сегодня утром я долго не стала мешкать (не ждала я минуту) - завела и поехала - что тут началось - движок весь задергался и чек замигал как бешенный.
Проблема первый раз появилась как мне кажется после ездыа со скростью 140 км час +заправка - был провал в наборе скорости (причем я на МТК все 10000 км заправлялась). Сегодня позвонила в Автомир, где проходила ТО-1 ,сказили сегодня же приехать, при этом из уст мастера цеха прозвучала "любимая" всеми нами фраза "...скорее всего это не гарантия...". Он телепат чт ли? По телефону уже знает, что не гарантия... :sad:
Мария-Мария
12.9.2006, 12:34
И вот результат: пробыла вчера вечером в автосервисе Автомира 3 часа. Просканировали - все разы "чек" указывал на свечи - заменили. Ну и без промывки инжекторов (они же форсунки) не обошлось. Итого 2800 р. (со скидкой 15%).
Заправлять посоветовали 92-ым, так как там меньше присадок (как уже в форуме неоднакратно говорилось). Никаких BP, Юкасов и "пукасов"... Где заправляться.... Вот в чем вопрос.
Машина заводится с "четверть оборота". Разбавила 92-ым.... Время покажет!
Рассказываю.....
:roll:
Завсегдатаи клуба наверное помнят мою историю с бесконечными чеками. Не буду повторяться, кому интересно найдет поиском.
Итак постараюсь коротко и понятно рассказать как удалось справиться с этой напастью.
В загорании чеков у меня оказался виноват бензин (причем именно 92!).
В результате долгих мытарств и метода проб и ошибок удалось выработать следующий алгоритм действий:
1. Менять свечи если чек загорелся в первый раз (сразу оговорюсь, что скорее всего это не поможет);
2. При последующем загорании чека менять верхний и нижний лямбды-причем тут важно - ИМЕННО ОБА, экономить не стоит, в противном случае ждите через пару недель очередного загорания чек;
3. По поводу чистки форсунок, если машина "свежая" -развод чистой воды ИМХО, но тут надо смотреть свечи канечна, бензины разные бывають;
;-)
4. Важный вопрос свечи-их нужно менять по любому, весь вопрос на какие, опытным путем установленно что для двигателя 1.6 лучше взять Чемпион или их аналог (более холодные), родный НГК не рекомендую ни для какого двигателя;
5. После всех манипуляций (проверено для двигателя 1.6) заправляться 95 бензином на проверенной заправке;
6. Если предыдущие действия не помогли-менять прошивку ЭБУД ( точно есть в АВТОМИР -Фили).
Не претендую на истину в последней инстанции...это мой личный успешный опыт борьбы с загорающимся переодически чеком.
Ну вроде все написала..... :roll:
;-)
avnalobin
12.9.2006, 18:53
Цитата(Anna)
В результате долгих мытарств и метода проб и ошибок удалось выработать следующий алгоритм действий:
очень интересный алгоритм %)
Да аглгоритм действительно странноват. Особенно рекомендация с заменой лямбд и прошивки. Еще можно добавит , что в случае если последнее не поможет, выкрутить лампочку чек из приборки и рассекать без мороки :grin:
Папа чикенов
12.9.2006, 20:17
А у меня такое вот!На 150 начинается подёргивание машины и мигает чек.ДО 150 никаких подёргиваний!Что это?ТО 1500 поеду делать в пятницу...
katerinka
12.9.2006, 23:03
Цитата(Brokly)
Да аглгоритм действительно странноват. Особенно рекомендация с заменой лямбд и прошивки. Еще можно добавит , что в случае если последнее не поможет, выкрутить лампочку чек из приборки и рассекать без мороки :grin:
первый раз чек загорелся в 10 000, сразу же не раздумывая поехала в сервис. Там ошибку стерли, сказали, что могла попасть капелька воды. Если это еще раз повторится-то будут менять лямбда-зонд( по гарантии). Денег за диагностику не взяли, да еще бесплатно машинку помыли, даже с ковриками.
Brokly
Если б я увидела этот алгоритм года полтора назад, тож наверное так подумала...
:cool:
Но когда тебе, благо по гарантии, 5 раз меняли верхнюю лямбду и 3 раза нижнюю и все это в течение 6 месяцев (не считая всего остального что пытались менять по кругу с нулевым результатом)....тогда понимаешь, что спасение утопаещего дело рук самого утопающего....тут уж поверишь во все что угодно, лишь бы помогло.
То, что пока для вас сейчас кажется странным, потом может оказаться очень актуальным.
Могу добавить что массовая проблема чеков характерна не только для ГЕТЦев и Элантр (почему-то особенно подвержены этой напасти двигатели 1.6) но и скажем КИА.
И кстати на то, что нужно менять именно 2 лямбды вышли случайно, когда пытались решить туже проблемму с авторушником с КИО.
Представляете каково же было мое удивление, когда и ГЕШке помогло.... :shock:
Удачи и чтоб вас миновала сея напасть. ;-)
Мне тоже чистили фарсунки, меняли свечи и лямбд (правда один), сказали что заправилась "не очень хорошим бензином" и рекомендовали промыть систему не снимая фарсунок, примерная стоимость промывки 1500 руб., но не каждый сервис это делает, вот сейчас ищем такой сервис
2
Anna В том то и дело, что лямбды накрываются из-за хренового бензина. И это вовсе не типовая поломка гетцев

Так что пункт про лямбды из типового алгоритма необходимо вычеркнуть.....
Brokly
Я бы с вами согласилась конечно, но
если посмотреть на эти заменянные лямбы он все рабочие, да на некоторых есть рыжий налет на некоторых нет и сигнал они все выдают исправно, вот тока ошибка при этом одного типа: "поздний ответ лямбда зонда".
Так что насчет "типовой поломки".....вопрос открытый как гриться.
Почему-то у других производителей такие лямбды работают ни один год..... :roll:
К примеру у нас в семье 2 машины, заправлялись мы одновременно, одним и тем же бензином, на одних и тех же заправках, вот тока на ФФ чек почему-то ни разу не загорался....парадок однако. ;-)
Мария-Мария
14.9.2006, 11:27
Цитата(LUCKY)
Мне тоже чистили фарсунки, меняли свечи и лямбд (правда один), сказали что заправилась "не очень хорошим бензином" и рекомендовали промыть систему не снимая фарсунок, примерная стоимость промывки 1500 руб., но не каждый сервис это делает, вот сейчас ищем такой сервис
Обратитесь в Автомир на Озерной 42 (это как раз ЗАО). Мне там бибику прочищали.
Мария-Мария
Прошу прощения, а за по чем? Таже проблема была (сори не читала всю темку, может чаво пропустила)
Цитата(Anna)
Brokly
Так что насчет "типовой поломки".....вопрос открытый как гриться.
Почему-то у других производителей такие лямбды работают ни один год..... :roll:
К примеру у нас в семье 2 машины, заправлялись мы одновременно, одним и тем же бензином, на одних и тех же заправках, вот тока на ФФ чек почему-то ни разу не загорался....парадок однако. ;-)
Не буду с Вами спорить и объяснять, что к чему, одно скажу, у вас замены были по гарантии, а другой человек начитавшись вашего "алгоритмв" загонит тучу бабок на замену лямбд и так и останется с горящей лампочкой, вот то он вас будет юобрым словом поминать
Brokly
Ну подразумевается что мы тут все здаромыслящие люди и прежде чем че-нить менять в машине как минимум съездим на диагностику в сервис для выяснения кода ошибки. ;-)
Если честно, если б я знала что дело все в лямбдах в самом начале моих мытарств ей богу не пожалела бы 150 убитых енотов и поменяла их а не тратила столько дорогого времени и главное нервов.
Так что гарантия канечна весчь хорошая но иногда она слишком дорого нам обходиться.:roll:
Мария-Мария
14.9.2006, 14:30
Цитата(LUCKY)
Мария-Мария
Прошу прощения, а за по чем? Таже проблема была (сори не читала всю темку, может чаво пропустила)
Общий счет был 2800р. со свечами, диагностикой, промывочной жидкостью и работой.
грубо говоря промывка с жидкостью и работой не больше 1400 р.
Мария-Мария
Очень хорошо, свечи у меня есть, диагностика не нужна, буду звонить им, спасибо большое
Мария-Мария
15.9.2006, 11:33
Цитата(LUCKY)
Мария-Мария
Очень хорошо, свечи у меня есть, диагностика не нужна, буду звонить им, спасибо большое
Всегда рада помочь ;-)
Цитата(Гера)
Ну вот и до меня проблема Checka добралась, думаю, что на 90% свечи - отходили уже 27 тыс. на 95-м бензине. В выходные буду менять.
Свечи поменял еще в августе, check сразу погас. Через месяц загорелся снова. Сказал жене (она на Гетце ездит), чтобы заправлялась 92-м. После заправки до полного бака Check гаснет, как только остается меньше 1/4 бака - загорается снова. Неужели за 2 года столько дряни в баке скопилось??? Может, конечно, и инжектор забился - жена движок вообще не раскручивает. Но кроме загорающегося checka других проблем нету, движок работает ровно, тянет машинка замечательно.
Доброе всем время суток!
Первый раз на Вашем (нашем) форуме.
У меня 1,3L Автомат, пробег 41 000 км
Пару дней назад, то же столкнулась с мигающим Check (иногда постоянно горит). Такое ощущение, что машину слегка потряхивает.
Заехала на сервис в ТК "Москва", что на Каширке.
Подключили компьютер... резюме - надо менять свечи
Мой молодой человек поменял мне свечи на NGK BCPR6E-11.
Приехала опять в этот сервис, что бы сняли эту ошибку на компьютере. Он опять выдает код ошибки Р0304 (пропуск зажигания в 4-ом цилиндре). Мастер говорит нужно чистить УЗИ (3000р).
На следующий день съездила в сервис ВИП-АВТО, там то же "нужно чистить УЗИ", я им нет, промывайте Винсоном. Они упёрлись, давайте УЗИ . Я настояла на своем, сделали промывку.
Через 5 мин опять загорелся Check. Они начали лапшу вешать , а вот если бы УЗИ, то типа все было бы нормально.
Люди говорят, что на сервисе разводят на деньги, может проблема в высоковольтном проводе на 4-ом цилиндре?
Подскажите пожалуйста.
Leno4ka
Как вариант может быть и высоковольтник.