Пробег 33 т. После заправки на лукойле машина начала дергаться, судя по ощущениям похоже на пропуски зажигания. Так было несколько дней. А Сегодня нажимаю на газ, машина не едет и ее колбасит, в этот момент мигает лампочка, потом этот эффект пропадает и ламочка гаснет. Так было 2 раза с утра, а ближе к вечеру опять тоже самое, лампочка замигала но не погасла. Совпало еще с тем что бензин почти кончился. Залила новый НЕ лукойл. Но лампочка не погасла
Грешу еще на свечи давно не меняла, и машинка плохо заводиться по утрам стала, раньше было супер.
Хочу сначала поменять свечи и клему от аккума сбросить. потому что щас лампа горит, но машину вроде больше не дергает с новым бензином.
Отпишу что поможет.
Залила новый бензин. Поменяла свечи.
Машина стала заводиться с полпинка и больше не дергается. Лампочка погорела еще денек, да потом сама и погасла.
Диагноз: плохой бенз который испортил свечи.
sacha_don
31.10.2009, 10:48
Цитата(Qwerty111)
Вчера тоже загорелась "Чек". Сразу поехал на сервис. Поменяли провода (высокого напряжения) и почистили форсунки. Встало в 130 долларов. Лампочка потухла.
ездил в крым (700 км) - в крыму загорелась лампа, по-приезду заменил свечи (родные отходили 52000 (тыщ 20 назад регулировал зазор)! лампа больше не загорается!
а сервису нужно максимум денег заработать..............
Господа, подскажите что это за ошибки и как с ними бороться? На данный момент ошибки сброшены бортовым компьютером)
P0420 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1))
P1693 (1. Mil Request Line - Malfunction/ 2. Immobilizer Transponder/ 3. Transponder error)
P1695 (1. Immobilizer EEPROM Error/ 2.EEPROM error)
Getz 1,3 АКПП дорестайл. пробег около 89 т.к.
Спасибо!
Алеф
Спасибо, это уже прочитано, вопрос в следующем чем мне это грозит?
Год назад менялся верхний лямбда зонд, затем через пару месяцев гофра с катализатором.. Эх.. не хочется чего то опять катализатор менять, гофра, судя по от сутствию "спортивного звука" ещё цела, осмотреть пока нет возможности. неужели катализатор всего год отходил?
allgess
28.12.2009, 22:41
вопрос. А хрип, при закрученной крышке бензобака, что может означать?
defender
29.12.2009, 0:12
Разрешите спор в голове: сегодня заводил гетз, при запуске двигатель пару раз тряхонуло, как будто бы провальчик небольшой, потом снова работает отлично...в этот момент, совершенно случайно увидел, что check три раза моргнул (впервые у меня). После прогрева и последущей езды не загорался, двигатель тоже ровно работает! Что это может быть? И поясните алгоритм загорания checka-если он моргает, но не горит, что это значит?
На бензин грешить? хм...вроде не могу, т.к. пользуюсь одной заправкой, уже пол года...
Заранее Спасибо!!!
GETZ 1.4, 40 600 км.
defender
29.12.2009, 0:33
свечи менял у диллеров 10 тыс. назад...
Цитата(defender)
И поясните алгоритм загорания checka-если он моргает, но не горит, что это значит?
Это значит, что возникла временная неисправность, которую засек и зафиксировал в памяти блок управления, но в дальнейшем неисправность самоустранилась.
Имея сканер, можно по к-line считать коды ошибок, имеющиеся в памяти.
У некоторых машин можно считывать коды ошибок по блинк-технологии, но, по слухам, Гец такого сервиса не предоставляет.
defender
29.12.2009, 11:51
т.е. ничего страшного и мне забить? диагностику обязательно проводить?
ADK-XXI
29.12.2009, 12:16
Наверное не обязательно, если ничего не беспокоит в поведении машины.
А будете на сервисе, спрОсите что там было.
africanych
29.12.2009, 12:30
Цитата(lily)
Алеф
Спасибо, это уже прочитано, вопрос в следующем чем мне это грозит?
Год назад менялся верхний лямбда зонд, затем через пару месяцев гофра с катализатором.. Эх.. не хочется чего то опять катализатор менять, гофра, судя по отсутствию "спортивного звука" ещё цела, осмотреть пока нет возможности. неужели катализатор всего год отходил?
А гарантия на выполненные работы есть? На офф. сервисе делался ремонт? Ведь ремонт действительно очень дорогостоящий..
Цитата(defender)
Разрешите спор в голове: сегодня заводил гетз, при запуске двигатель пару раз тряхонуло, как будто бы провальчик небольшой, потом снова работает отлично...в этот момент, совершенно случайно увидел, что check три раза моргнул (впервые у меня). После прогрева и последущей езды не загорался, двигатель тоже ровно работает! Что это может быть? И поясните алгоритм загорания checka-если он моргает, но не горит, что это значит?
На бензин грешить? хм...вроде не могу, т.к. пользуюсь одной заправкой, уже пол года...
Заранее Спасибо!!!
GETZ 1.4, 40 600 км.
Возможно были пропуски зажигания, вот он и моргнул.
В пропусках, не только свечи виноваты.
Моргнул это не страшно. Первый звонок.
defender
30.12.2009, 17:14
спасибо за ответы! буду ждать ТО 3, там и попрошу сделать диагностику. Только вот мне кажется они определят а делать, как всегда не будут, отмажутся!
Была беда такая. ЧЕК горел два дня.
Как раз после того как дядя заправщик долго и упорно заправлял бенз, насильно сувая пистолет и причем вошло нереально много топлива, 30 литров при том что было полбака. затем три дня даже датчик уровня топлива не снижался.
Потом чек пропал.
на сервисе сказали код ошибки не сохранился.
И помню посоветовали не до конца пистолет вставлять... а чуть-чуть.
Может не зря...
на Гетцах с АКПП (как уже писали) при ошибках коробки тоже загорается Check. Лампа зажглась после заправки через 50 км на трассе( совпадение!!!) - машина летит, на педель газа реагирует динамично, передачи переключаются и вверх и вниз четко.
Сбрасывание клемы - не отменило горящую лампу.
Считали ошибку( Самара, "Денкар"-300р):
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени.( перевод может не точный? Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance)
Обнулили. Пока не горит - понаблюдаем.
ЗЫ. В -25С при заводке коробка жужжала сильно...Сервисники сказали- езда с непрогретой коробкой...
Может не в тему двигателей надо было написать(просто у кого АКПП не спешить менять по кругу - свечи, провода, катушки ....), но в "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая" нет темы "Загорелась Check"
Incognitus
11.1.2010, 12:55
У меня на Getz, <check engine> горел из за пробитого катализатора. Как только сменил, лампочка сама погасла. А говорили всякое: что может это лямда-зонд, некачественный бензин и.т.д.
Сейчас все нормально.
:smile:
Да, у меня тоже словилась P0711 на АКПП. Ситуация совпадает, тоже зажглась вскорости после заправки, но отмахал с лампочкой без проблем 500 км.
В сервисе сняли аккумулятор, корпус воздушного фильтра, прочистили-подергали разъемы - код пропал. Их диагноз - скопление влаги под аккумулятором, осаждение ее на разъеме и его закисание.
При движении по трассе при -40 за бортом загорелся"CHECK".Снятие минусовой клеммы на 5 мин. не помогло, на следующий день в сервисе за 350 руб. ошибку сняли(РО711-датчик температуры масла КП-недостоверный сигнал).Прошла неделя,всё хорошо.
При интенсивной езде в режиме разгон-торможение (раскрутка до 3000-5000 обор, тороможение, опять раскрутка и т.д) загорается и мигает индикатор Check. При переходе на более спокойный режим езды через примерно минуту миганием пропадает. Данная проблем возникает как при использовании кнопки Ckick down(о/d off) так и без ее использовании.
Интересует, с чем может быть связана данная проблема и как ее устранить.
Спасибо.
PS АКПП на моем "Гетце", если что...
Varan
если в Москве, то есть кабло читать/стирать ошибки.
Цитата(слоник @ 9.2.2010, 15:37)

Varan
если в Москве, то есть кабло читать/стирать ошибки.
В Москве. Отдам сегодня в сервис посмотреть, так как авто пока еще на гарантии (44 800 пробег).
Он сказали, что умеют ошибки читать.
Цитата(Varan @ 10.2.2010, 9:36)

В Москве.
я про то, что у меня кабло есть
ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ КОМУ
машине 5 лет
Горел ЧЕК по ошибкам лямбда-зонд менять надо, но
заменил гофрированую часть приемной трубы глушителя (прогорела слегка)
пока ЧЕК больше не загоралься и рычать перестала...
Цитата(слоник @ 10.2.2010, 10:35)

я про то, что у меня кабло есть

Я просто слова такого не знаю, потому не понял :-)
Доброго дня всем!
Попал в следующую ситуацию. Поехал в аэропорт встретить любимую тещу. По дороге попался Лукойл. Думаю дай заправлюсь, чтобы на обратном не останавливаться. У меня рядом нет Лукойла. Заправляюсь обычно на ТрансАЗС или ТНК.
92 был только ЭКТО. Ну я с дури залил 23 литра. Доехал до аэропорта - забрал тещу.
Еду обратно по Каширке и тут Check загорается. Не моргает , а именно горт постоянно. Я в шоке. Машине год. Пробег 6500. Езжу по выходным только.
По работе движка ничего не заметил аномального. Все едет как обычно. Доехал потихому по МКАД-у км 40 вроде все нормально. Не глохнет все вроде нормально.
Клемму пока не скидывал. ТОлько прочитал. Сейчас бегу в гараж. ЗАписался сегодня на Дмитровку. Не у кого не было таких проблем при заливке 92 ЭКТО?
Может слить его?
Чек с заправки сохранился. Какие варианты общения с сервисменами, чтобы не попасть на деньги?
Получается если что-то случилось с движком по заливке плохого бензина вину будут вешать на меня и это негарантийка?
Хотя с другой стороны - ЭКТО лучше обычного бензина. Подскажите пожалуйста.
Открутил минусовую клемму. Подождал 10 мин. CheCk пропал!!! Теперь думаю ехать на сервис или нет. Вот так этими новомодными бензинами пользоваться....
Цитата(Valent @ 14.2.2010, 13:47)

Открутил минусовую клемму. Подождал 10 мин. CheCk пропал!!! Теперь думаю ехать на сервис или нет. Вот так этими новомодными бензинами пользоваться....
В сервисе делать нечего, так как после откручивания клеммы вес ошибки стираются, так мне сказали в сервисе
Спасибо за отзыв. Отменил посещение сервиса. Покатался сегодня. Вроде больше не зажигается. Буду отслеживать. И на Лукойле не заправляться.
Цитата(Murzya @ 22.5.2009, 10:12)

Люди,плиз!!!Нуждаюсь в коллективном разуме!Машинке нет еще двух лет,пробег 16000.В конце февраля сделано первое ТО.Плюс замена свечей.В прошлом году загорелась лампочка Check,машине было примерно пол года.Приехала в Дакар,сказали,что заливаю некачественный бензин.Поменяли свечи.На ТО через пол года таже песня про бензин,опять меняют свечи.Причем заправляюсь ТОЛЬКО на Несте или Лукойле.Всему городу бензин нормальный,а моей машине нет?Вчера опять загорелась лампочка.Два месяца после ТО.Что за хрень?Причем всегда считала,что Гется вообще беспроблемные.Дакар тихо ненавижу.Такое впечатление,что ничего и не смотрят,только счета выставляют.Хелп!!!!
У меня машинке год с мелочью, лампочка chek загорелась после заправки на БП! тоже запаниковала! так после ТО не прошло и месяца. записалась в корею моторс (где и проходила ТО) записалась на проверку двигателя, в итоге обнаружилось, что у меня загнулись датчики (в чеке написано было датчик температуры и датчик АКПП), денег за диагностику не взяли,так как эти датчики меняются по гарантии, вообщем по проверки двигателя я подождала недельку пока везли эти датчики, привезли-мне позвонили-подъехала-все быстренько поменяли и тьфу-тьфу уже месяц не загоралась
спрашивала у Василия Фокина,если не путаю что-н в фамилии, (менеджер Корея моторс - очень отзывчивый молодой человек, очень ему благодарна) в связи с чем может быть связан этот косяк, к сожалению, ничего мне не сказал, сказал,что причин может много, и что все бывает...
поэтому наверное рекомендую обратиться в другой сервис! мне многое предлагали сделать,когда чек загорелся и снять минусовую клемму и еще что-то, но это просто обнулит компьютер, а проблемму не исправит, поэтому пока машинка на гарантии - не поленись, обратись в сервис (если вдруг не гарантийная проблема, то в корея моторс, насколько я помню, диагностика двигателя должна была стоить 1500), даже если не гарантийная проблема, хотя бы скажут в чем она заключается
Цитата(Rizzz @ 28.9.2008, 19:12)

Завожу сегодня машину и начала она у меня троить. При этом начала мигать лампочка check. После того как движок немного прогрелся он стал работать ровно и лампочка перестала мигать. Опыт общения с другими автомобилями подсказывает мне, что если уж пошла ошибка, то check должна гореть постоянно, чтобы я съездил в сервис и считал код ошибки. Может кто знает логику включения лампочки check, а то я хочу на гарантию сгонять.
PS. Двигатель 1.4.
У меня машинке год с мелочью, лампочка chek загорелась после заправки на БП! тоже запаниковала! так после ТО не прошло и месяца. записалась в корею моторс (где и проходила ТО) записалась на проверку двигателя, в итоге обнаружилось, что у меня загнулись датчики (в чеке написано было датчик температуры и датчик АКПП), денег за диагностику не взяли,так как эти датчики меняются по гарантии, вообщем по проверки двигателя я подождала недельку пока везли эти датчики, привезли-мне позвонили-подъехала-все быстренько поменяли и тьфу-тьфу уже месяц не загоралась
спрашивала у Василия Фокина,если не путаю что-н в фамилии, (менеджер Корея моторс - очень отзывчивый молодой человек, очень ему благодарна) в связи с чем может быть связан этот косяк, к сожалению, ничего мне не сказал, сказал,что причин может много, и что все бывает...
поэтому наверное рекомендую обратиться в другой сервис! мне многое предлагали сделать,когда чек загорелся и снять минусовую клемму и еще что-то, но это просто обнулит компьютер, а проблемму не исправит, поэтому пока машинка на гарантии - не поленись, обратись в сервис (если вдруг не гарантийная проблема, то в корея моторс, насколько я помню, диагностика двигателя должна была стоить 1500), даже если не гарантийная проблема, хотя бы скажут в чем она заключается
Цитата(Huha @ 27.10.2009, 17:22)

Пробег 33 т. После заправки на лукойле машина начала дергаться, судя по ощущениям похоже на пропуски зажигания. Так было несколько дней. А Сегодня нажимаю на газ, машина не едет и ее колбасит, в этот момент мигает лампочка, потом этот эффект пропадает и ламочка гаснет. Так было 2 раза с утра, а ближе к вечеру опять тоже самое, лампочка замигала но не погасла. Совпало еще с тем что бензин почти кончился. Залила новый НЕ лукойл. Но лампочка не погасла:(
Грешу еще на свечи давно не меняла, и машинка плохо заводиться по утрам стала, раньше было супер.
Хочу сначала поменять свечи и клему от аккума сбросить. потому что щас лампа горит, но машину вроде больше не дергает с новым бензином.
Отпишу что поможет.
мне недавно рассказали как определять действительно это заправка лукойла или те кто под него косят: у лукойла должно быть 3 флажка на заправке, с их символикой и еще какой-то ерундистикой, и еще желательно чтоб на АЗС был магазин, тогда она точно считается настоящий ))) правда я что-то сомневаюсь,что это гарантирует качественный бензин
вчера буквально слышала историю, про то, как один молодой человек заправился на кокой-то азс (врать не буду, названия не помню, но могу уточнить,если вдруг кому интересно), у него в бензине оказался мазут, двигатель на выброс, ремонт 50 000 руб (это на то ли на ситроен какой-то, то ли на бмв). он попытался подать в суд на эту азс. в суде сказали, что дело возбудить возможно, если только у владельца храняться чеки на бензин с начало эксплуатации этой машины, то есть чуть ли какой бензин на заводе-производители лили, а если нет хоть одного чек - все свободны, никаких дел
Цитата(Valent @ 14.2.2010, 22:28)

Спасибо за отзыв. Отменил посещение сервиса. Покатался сегодня. Вроде больше не зажигается. Буду отслеживать. И на Лукойле не заправляться.
На заправках ЛУКОЙЛа наша семья заправляется уже почти два года, ни каких нареканий.
Лампочка загорелась однажды на моей машине, в тот день было -37С.
Shadow106
15.2.2010, 20:15
Люди добрые, помогите!!!
Приехала с сервиса вся в расстройстве.. Общего ремонта насчитали на 26 тыщ..!
Машина: Гетц, 2004 г.в., 1,341, АКПП. За 2 с лишним года, что машина у меня в руках неисправностей глобальных не было ни разу..
Основная проблема: пару тыщ назад загоралась пару раз лампочка ЧЕК, машинку начинало колбасить, обороты прыгали, ехать отказывалась. Паркуюсь, стою, жду пока лампочка промигается, еду потихоньку дальше - вроде норм.
Сегодня была на сервисе, меняла нижнюю трубку маслянного радиатора охлаждения АКПП, до кучи попросила продиагностировать двигатель. В результате диагностики выявили следующие ошибки: P0336 и Р0420. Под замену предлагают ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕННОГО ВАЛА ДВС, ПРИЕМНУЮ ТРУБУ с гофрой и кислородным датчиком, ЛЯМБДА ЗОНД №2 (?). Итого 15 000р. с работой.... Да еще + сказали "ну если не поможет будем менять катализатор (30т.р.)"...!
Машина ведет себя спокойно, так с виду и не скажешь, не орет, не шумит, не стучит, иногда только подтормаживает на разгоне. Обороты не скачут на пустом месте, лампочка ЧЕК после того раза больше не загоралась. Заправляюсь всегда на двух заправках - либо ПТК, либо Кириши.
До окнчания гарантии меньше месяца, после ее окончания, к дилерам просто так, ясен перец, не поеду... Может разводят напоследок..?
Если есть кто сердобольный - могу описать остальные неисправности, которые предлагают исправить... Устала уже башлять диллерам "за просто так"...
доброго времени суток!
Проблема та же, загорелась лампочка CHECK. Пару раз сбрасывала клемы с аккумулятора, ошибка исчезала, но через пару дней опять загоралась лампочка. Поменяла масло, фильтры (топливный, масляный и воздушный) не прошло и недели как в пробке опять загореслся CHECK. По ощущениям после замены фильтров и загорания лампы CHECK машина стала подтормаживать на разгоне. Сегодня доехала до сервиса, после диагностики сказали что ошибка катализатора. И что из за этого машина стала более тормознутая при разгоне. Насколько я поняла, что можно вместо катализатора поствить что-то плазменное с обманкой. Стоимость замены катализатора и этого агрегата розница практически в три раза, что естественно звучит заманчиво. Поэтому хотелось бы понять как эта замена повлияет на работу машинки, и не станет ли это потом причиной каких то других проблем?
Возможно у кого-то уже был подобный опыт замены......
P.S. АККП -1.4 , год 2004 пробег 72700
Shadow106
16.2.2010, 21:20
2 Gelenka
Цитата
машина стала более тормознутая при разгоне
а мне на это официалы сказали, что "низкий уровень масла в АКПП, вот и тормозит"... =//
Цитата(Shadow106 @ 16.2.2010, 21:20)

2 Gelenka
Цитата
машина стала более тормознутая при разгоне
а мне на это официалы сказали, что "низкий уровень масла в АКПП, вот и тормозит"... =//
Ну может попробовать сделать диагностику у неофициалов.......и как говориться сравнить показания товарищей, если везде будет один диагноз тогда конечно надо будет менять, а если будет большая разница тогда уже думать. А насчет разгона мне объясняли, что когда начинает накрываться катализатор, то то-ли у двигателя дополнительная какая то нагрузка.........в общем из за этого более тормозной разгон.........логичнее объяснить не смогу, потому как низги не понимаю в этих технических понятиях. Типа не критично для езды.
А уровень масла в АКПП лечиться быстро и безболезненно...........так мне показалось после прочтения мануала.....хоть может я че то не поняла.
Shadow106
17.2.2010, 1:20
Угу. Плюну официалам в душу и поеду в "гаражи". Посмотрим что они там найдут... В прошлый раз после диагноза хундаевцев "подвеске хана!!" знакомые ребята покрутили пальцем у виска. сказав, что все в ней ок..
А с маслом в АКПП, там у меня трубка просто текла, заменили. Тупить не перестала.(
Кто знает где в Самаре можно код ошибки считать кроме официалов? Второй день Джеки Чан то моргает, то гаснет, движок както странно работает. Свечи и пяти тыщ не прошли,а броне провода новые
plutishe
24.2.2010, 20:37
Внесу свои 5 копеек, Гетц конец 2006, 1.6
Пробег 56500, начала мигать Check, ездить не мешало.
Сейчас пробег 57000, машина стала "тупить", троить и пошли вибрации. Решил поменять свечки, купил Brisk. Выкрутил старые, стояли NGK, первая свеча треснула (почернела), вообщем как не назови, на "здоровую" она не походила.
Вообщем установил Brisk, ошибку не стал сбрасывать.
И о чудо, автомобиль почувствовал былую молодость в 106 кобыл.
Но это длилось не долго, а всего 100-150 км. теперь снова, как будто кто - то держит за "кота".
Может свечки хорошие купить? хочу ездить на всех цилиндрах.
Цитата(plutishe @ 24.2.2010, 20:37)

Внесу свои 5 копеек, Гетц конец 2006, 1.6
Пробег 57000, ... первая свеча треснула (почернела).
Вообщем установил Brisk, ошибку не стал сбрасывать.
... "полегчало."
Но это длилось не долго, а всего 100-150 км.
Выкрутить свечи и посмотреть с какой беда. Если с первой, разбираться в причинах.
Кстати, в первый раз каково было состояние остальных трех свечей?
Каковы условия поездок?
plutishe
25.2.2010, 17:57
Цитата(ADK-XXI @ 25.2.2010, 15:01)

Выкрутить свечи и посмотреть с какой беда. Если с первой, разбираться в причинах.
Кстати, в первый раз каково было состояние остальных трех свечей?
Каковы условия поездок?
Спасибо за ответ.
Выкручу при первой возможности., просто еще гарантия не закончилась, выясню причину, и быть может нужно будет обращаться в рольф.
В первый раз остальные три свечки были в норме.
Условия разные, двигатель не часто, но "кручу" как надо.
plutishe Ну чернеющая свеча и накопленные ошибки, это хороший набор для посещения сервиса. Но не лучшее поведение машины.
Другое дело, что мой вопрос про режим катания остался без ответа. После смены свечек была продолжительная езда по хорошей трассе с прогретым движком? Ну и готовьтесь к тому, что на сервисе посоветуют заливать "хороший" бензин ;-)
Я бы посоветовал хотя бы визуально осмотреть ВВ провод до первой свечки, возможно, протереть его ветошью, политой WD-40.
Как говорится беда не приходит одна. Вчера заметил, как пару раз мигнула лампочка давления масла ( не горит, а именно мигнула и больше не зажигалась вроде) Проверил уровень - ниже L, долил сколько было (~200 гр), все равно ниже, но больше ничего не мигает. Сегодня утром Check загорелся. Предполагаю что просто сопадение, и он горит из-за гофры - на прошлом ТО еще сказали, чтоб морально готовился к замене. Так все нормально - ничего не дымит, тяга ка обычно, динамика не изменилась, звук (не считая гофры) нормальный вроде. Машина 1.3, 2005 года, пробег 103500. Собственно вопрос: записался на ТО ( чуть пораньше пришлось), но до него ехать 120 км. Как считаете - доеду?
Доедешь потихоньку, в правом рядочке, главное не форсируй двигатель, т.к. мозги ЭБУ не будут давать двигателю работать на повышенных оборотах из-за горящего Check Engine. Жать тапку в пол бесполезно, ускоряться машина все равно нормально не будет. У меня такая шляпа возникла , когда гнал машину их Москвы в Питер, где-то посередине пути, в итоге ехал примерно 350 км с горящим Чеком. Доехал потихонечку, без фанатизма. В сервисе поменял колено трубы с гофрой, она прогорела и начала подсасывать забортный воздух, в итоге кислородный датчик, стоящий после этого колена стал давать неверные показания и ЭБУ среагировало на это зажжением Check Engine. После замены прошло уже 30.000 км полет нормальный. А вообще, у тебя труба еще долго живет, обычно замена этого колена происходит в районе 60-70 т.км. , как у меня и случилось
тут статейка о возрастных болезнях Getza:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/secondhand/
A.Kamenchuk
13.3.2010, 18:55
По поводу масла ничего сказать не могу, а с чеком двигателя (тоже из-за гофры) проехал пару тысяч. Там нижняя лямбда даёт ошибку. Так что думаю до сервиса дотянешь.
P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим.
Цитата(A.Kamenchuk @ 13.3.2010, 18:55)

P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим.
Ну по деньгам как-раз разница существенная. Гофру переварить ~3000руб, менять у официала (в Автомире узнавал) 11000руб - работа+запчасти
A.Kamenchuk
13.3.2010, 21:32
Цитата(wolf77 @ 13.3.2010, 20:36)

Цитата(A.Kamenchuk @ 13.3.2010, 18:55)

P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим.
Ну по деньгам как-раз разница существенная. Гофру переварить ~3000руб, менять у официала (в Автомире узнавал) 11000руб - работа+запчасти
Покупал все зап.части в Автомире, менял в Слав-Авто = около 4000руб. У меня там и спросили зачем гофру варить, если то на то и выходит (только сложностей меньше).
Добрй день вот случилась и у меня беда, вчера после заправки 92-м проехал около 5 км Check загорелся, на машине не как не отразилось. Может слить этот бензин и попробовать залить 95 и проехать немного, может быть погаснет, а потом уже записываться на диагностику, ну соответственно просмотреть свечи. машина прошла всего 11700 км, свечи меняли при 6400 км при ТО.