gorodok511
31.8.2020, 10:05
Здравствуйте! Hyundai Getz 1.4i 2006 (АКПП) Купил авто ошибки не было, заправился на заправке рекомендованной предыдущим хозяином, ошибка появилась (причём сразу)! Уже опять сменил АЗС (в моём регионе той нет) но ошибка присутствует! Несколько раз сбрасывал её с помощью сканера, но спустя 15-20 (примерно) км. Она поять возникает. На сервисе провели диагностику и указали на топливо. Кстати при этом расход по городу - доходит до 15 л. Я так понимаю расход с ошибкой связан? Присадки не охота лить, хотя ...
NarimanSPb
31.8.2020, 14:03
Цитата(gorodok511 @ 31.8.2020, 10:05)

... но ошибка присутствует! Несколько раз сбрасывал её с помощью сканера, но спустя 15-20 (примерно) км. Она поять возникает. .
А какой код (номер) ошибки?
gorodok511
31.8.2020, 18:16
Цитата(NarimanSPb @ 31.8.2020, 13:03)

А какой код (номер) ошибки?
Ошибка - «P0420» На сервисе, в результате диагностики и расшифровки ошибки, сказали что это кислородный датчик – лямбда-зонд! Просто причина в качестве топлива! При этом (за исключением кратковременного «цокота» гидрокомпенсаторов, и подсвистывания ремня на холодную) к работе двигателя вопросов нет – работает безупречно!
gorodok511
31.8.2020, 18:49
Правда расход оцениваю от «лампочки» до «лампочки». При движении по трассе машина показала расход 7-7,5 л./100 км! Может в диапазонах от «лампочки» до «лампочки, каждый раз разные погрешности и я не верно понимаю расход? Кстати бензин АИ-95! Пробег у авто – 166 000 км., двигатель 1,4 (2006г.)
Brodilis
31.8.2020, 23:06
gorodok511,
po420 это низкая эффективность нейтрализатора и (или) неисправность 2 ой лямбды
NarimanSPb
1.9.2020, 13:41
Цитата(gorodok511 @ 31.8.2020, 18:16)

Ошибка - «P0420» На сервисе, в результате диагностики и расшифровки ошибки, сказали что это кислородный датчик – лямбда-зонд!
Неправильно Вам сказали!
Код P0420 - Эффективность системы ПЕРВОГО каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога.
Датчики кислорода могут быть пока в порядке, у них свои коды ошибок!
В двух словах - у машинки что-то с сотами первого нейтрализатора.
Можете почитать тут про ошибку Р0420.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=69115
gorodok511
1.9.2020, 15:12
Цитата(NarimanSPb @ 1.9.2020, 12:41)

Неправильно Вам сказали!
Код P0420 - Эффективность системы ПЕРВОГО каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога.
Датчики кислорода могут быть пока в порядке, у них свои коды ошибок!
В двух словах - у машинки что-то с сотами первого нейтрализатора.
Можете почитать тут про ошибку Р0420.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=69115Что ж делать? А точнее с чего начинать?
NarimanSPb
1.9.2020, 15:15
gorodok511,
Из файла который есть в той теме (ссылка).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gorodok511
1.9.2020, 15:23
Цитата(NarimanSPb @ 1.9.2020, 14:15)

gorodok511,
Из файла который есть в той теме (ссылка).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Эта ошибка является поводом для принятия неотложных мер по её устранению?
NarimanSPb
1.9.2020, 15:30
Цитата(gorodok511 @ 1.9.2020, 15:12)

Что ж делать? А точнее с чего начинать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NarimanSPb
1.9.2020, 15:38
Цитата(gorodok511 @ 1.9.2020, 15:23)

Эта ошибка является поводом для принятия неотложных мер по её устранению?
Как сказать! Хозяин - барин!
Обычно удаляют начинку нейтрализаторов,
ЕСЛИ ДЕЛО В НЕМ!!! Ставят в него пламягаситель и прошивают под Евро 2.
Но это мое ИМХО. Посоветуйтесь со спецами в своем городе.
Цитата(NarimanSPb @ 1.9.2020, 16:38)

Как сказать! Хозяин - барин!
Обычно удаляют начинку нейтрализаторов, ЕСЛИ ДЕЛО В НЕМ!!! Ставят в него пламягаситель и прошивают под Евро 2.
Но это мое ИМХО. Посоветуйтесь со спецами в своем городе.
А если колесо левое заднее регулярно подпускает, вот это универсальное средство 'выбить катализатор' поможет?
У этой ошибки 'сто тыщ мильёнов' причин и очень часто - потерявшие герметичность/окисленные контакты где-нибудь в разъёме.
Купите себе блюпуп-игрушку в диагностический разъём, убеждайтесь, что это именно эта ошибка и время от времени её сбрасывайте.
Если нет потери мощности и излишнего аппетита, катализатор не забит и не поплавился, выдалбливать его потроха совсем не нужно.
Я сам года три ездил до продажи авто с такой же ошибкой, непредсказуемо возникающей и пропадающий.
gorodok511
1.9.2020, 17:36
Расход конечно привлекает внимание (выше писал), но тяга вроде нормальня, утренний запуск отличный, в ходу тоже замечаний нет! А вот насчёт катализатора не знаю, не видел.Вот жыж!
Цитата(gorodok511 @ 1.9.2020, 18:36)

Расход конечно привлекает внимание ...
Расход сильно зависит от привычек.
Я шесть лет привозил 7,1-7,3 л/100 км и не парился.
Для прикола могу привезти и 5,5 и 9 (и много больше), изменив манеру вождения.
Вам надо проехаться за человеком, машина которого очень экономична и решить, что вам ближе, экономия или устоявшиеся привычки.
И далеко не факт, что вы выберете первое.
ЗЫ Если реально найдёте причину ошибки, напишите. Я так и не смог.
gorodok511
1.9.2020, 19:27
Цитата(ABars @ 1.9.2020, 18:14)

Расход сильно зависит от привычек.
Я шесть лет привозил 7,1-7,3 л/100 км и не парился.
Для прикола могу привезти и 5,5 и 9 (и много больше), изменив манеру вождения.
Вам надо проехаться за человеком, машина которого очень экономична и решить, что вам ближе, экономия или устоявшиеся привычки.
И далеко не факт, что вы выберете первое.
ЗЫ Если реально найдёте причину ошибки, напишите. Я так и не смог.
Если найду - обязательно!
У меня чек загорелся от сломавшегося подогрева второй лямбды, езжу так, ничего не поменялось,вот думаю сменить лямбду или прошить евро 2.
Как выяснилось у кулибиных прошить стоит дороже замены лямбды.
Если кто тут может помочь прошить буду благодарен!
Цитата(Фёд0р @ 17.10.2020, 8:17)

У меня чек загорелся от сломавшегося подогрева второй лямбды, езжу так, ничего не поменялось,вот думаю сменить лямбду или прошить евро 2.
Как выяснилось у кулибиных прошить стоит дороже замены лямбды.
Если кто тут может помочь прошить буду благодарен!
Спасибо добрым людям прошили.
Теперь будем посмотреть че как.
Всем привет!
Я не знаю что делать уже, поехал я на за 250км забрать друга, и на середине пути при езде в горку у меня пропала тяга, и начал мигать check, я доехал, забрал друга, на следующий день взял OBDII и посмотрел в чем проблема пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
Дак вот к чему я это пишу, я поменял, бронепровода, свечки, и катушку зажигания, и всё равно не работает 1-й цилиндр, может у кого была такая проблема, помогите пожалуйста :)
Авто: Hyundai Getz 1.3
Цитата(WADIE @ 11.2.2021, 22:12)

Посмотреть 4й цилиндр
А для чего его проверять?
Цилиндры по зажиганию включены попарно . 1 и 4. 3 и 2
Проблемы в одном , могут вызвать последствия в другом
Цитата(WADIE @ 11.2.2021, 22:19)

Цилиндры по зажиганию включены попарно . 1 и 4. 3 и 2
это я понял, ну он же работает, OBDII показывает что только 1-й не работает
Пропадает тяга и моргает чек ,это кк правило вв пробой по изолятору свечи и менять надо и свечу и провод сразу одновремененно !
Одно безвозвратно портит другое
Выкрути свечу и посмотри на изолятор ... На продольные темные полосы , на том месте , где ка ается резинка уплотнителя наконечника свечи ... Около металл. Юбочки
NarimanSPb
12.2.2021, 16:53
Цитата(llrezok @ 11.2.2021, 22:11)

... пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
Дак вот к чему я это пишу, я поменял, бронепровода, свечки, и катушку зажигания, и всё равно не работает 1-й цилиндр,
А крутили мотор при вывернутой свече 1-го цилиндра? Искра на свече есть, стабильная?
NarimanSPb
13.2.2021, 11:47
Цитата(llrezok @ 11.2.2021, 22:11)

взял OBDII и посмотрел в чем проблема пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
Добавлю.
Если у Вас показало ошибку Р0301, то она называется ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ смеси (1-й цилиндр)!!!
Пропуски зажигания (искры) это только ПОЛОВИНА причины. Воспламенения может не быть и из-за отказа форсунки и из-за лишнего подсоса воздуха. Искра есть, но поджечь нечего!
Цитата(WADIE @ 11.2.2021, 22:19)

Цилиндры по зажиганию включены попарно . 1 и 4. 3 и 2
Проблемы в одном , могут вызвать последствия в другом
Это значит, проблема в первом, (например пропуск зажигания, плохая свеча либо провод) может вызвать последствие в четвером и наоборот?
Цитата(NkAml @ 13.2.2021, 20:01)

Это значит, проблема в первом, (например пропуск зажигания, плохая свеча либо провод) может вызвать последствие в четвером и наоборот?

Да, как и говорили уже выше.
День добрый! прошу совета - куда копать.
Имеется - Getz 1.3 AT 2004 года.
Покупался в 2019 году в качестве "учебной машины" с пробегом "142" тысячи, но, думаю, реальный пробег тысяч 200++
Кормится 92м бензином на одной и той же заправке ERGO (Башнефть). Средний дневной пробег - 35км. Прошла у нас 12 тысяч.
Проблема: с месяц назад на холостых оборотах начала мигать/зажигаться на постоянную Check Engine, двигатель "подтраивает" (подергивается).
OBDII выдает "Пропуски зажигания 2 цилиндра". При оборотах выше 1000 работает ровно, тянет нормально.
3 цилиндр ошибок не выдает (они в паре на одной катушке). 1,4 - без ошибок.
Заводится без проблем.
Что делалось:
1. Замена ВВ проводов - 2 раза.
Результат: без изменений.
2. Замена катушек (новый узел в сборе с крепежной скобой и конденсатором - ибо неизвестно, сколько тому, что стояло и стоило, как 1.5 катушки).
Результат: прогревающийся двигатель стал работать ровно, при снижении оборотов ниже 1000 - опять мигает, при снижении до холостых - троит.
3. Замена проводов и свечей - поставлены SlonPremium/DENSO K16TT. До этого были NGK - проработали 1 месяц, имеют налет (как седина), характерный для обедненной смести На одной свече возле юбки на керамике следы, как от газов (подделка/брак?).
Результат: может день-два не мигать "ЧекЭнжине", двигатель чуть подергивается на холостых.
4. Снятие/чистка форсунок, дроссельной, клапана ХХ - вскрытие показало, что все родное, все живое (естественные отложения имеют место. но без криминала), форсунки распыляют нормально, разница в производительности в пределах минимальной цены деления тестового аппарата, не подтекают. Резинки на форсунках упругие, без повреждений.
Результат: чуть ровнее работа в целом. Значительно снизились вибрации на руле.
Т.к. форсунки у мастера - "попутный бизнес", а специализируется на двигателях - попытались разобраться в неровном ХХ, сохранившемся после чистки.
Проверили компрессию в цилиндрах - в 1 и 2 - 12, в 3 - 11, в 4 - 8 .... причину неровной работы на холостых логично списать на более низкую компрессию в 4 цилиндре.
(ставим в план посещение моториста с диагностикой и, скорее всего, заменой колец)
Обратил внимание, что за неделю свечи не имеют никакого нагара, чистые.
!!!!за весь этот день ни разу не загорается и даже не мигал "ЧекЭнжине" - выглядело все так, как будто проблема решена.
С неровной работой двигателя решено смириться до появления финансов (тяга норм).
На следующий же день - супруга поехала по делам и... "ЧекЭнжине" регулярно мигает на холостых.
Сажусь сам, выезжаю покататься - мигает, загорается, тухнет.... на оборотах практически не появляется, на холостых - регулярно.
Сегодня стоял заведенный в паркинге (там +1С сейчас, холодно в заглушенной машине) , ковырял мелочеку с камерой заднего вида примерно час - периодически начинал мигать, горел... тух... при включении вентилятора охлаждения - загорался индикатор + явно дергался двигатель.
Вопрос к знатокам:
Как избавиться от ошибки "пропуск зажигания 2 цилиндра"? что может быть причиной?
На всякий случай напомню - пониженная компрессия в 4 цилиндре, ошибку выдает 2 цилиндр (т.е. они даже не на одной катушке).
p.s. Машинка хоть и бралась, как учебная, но прижилась и теперь хочется довести до максимально живого состояния (за исключением кузова - арки цветут... увы, с этим нужно смириться, как я понял).
Union_Jack
5.4.2021, 0:51
Glory, в левом верхнем углу под логотипом - Файлы и документы форума - docs - там есть пара сервисных мануалов (sm2003/2006), в которых в файлах FL есть коды ошибок и методы избавления.
Glory,
Катушку 2-3 цилиндров оригинал поставили? У китайских неоригиналов частенько бывают несколько другие характеристики.
Попробуйте поменять местами катушки 2- 3 и 1-4 цилиндров. Если ошибка чекэнджин уйдет на 1-4 цилиндры а с 2-3 уйдет то ищите оригиналы катушек.
Низкая компрессия в 4 цилиндре никак не связана с катушками. Это уже проверяйте состояние 4 горшка
Цитата(Union_Jack @ 5.4.2021, 2:51)

Glory, в левом верхнем углу под логотипом - Файлы и документы форума - docs - там есть пара сервисных мануалов (sm2003/2006), в которых в файлах FL есть коды ошибок и методы избавления.
Спасибо за ссылку на FL.
Диагностика моего вопроса идет со страницы 115
Из того, что еще не делал - надо будет проверить сопротивления катушек, согласно мануала. Сейчас проверю старые (под рукой).
Катушки поставил "оригинал", но последнее время exist грешит периодически, так что - проверять.
Цитата(Brodilis @ 5.4.2021, 14:59)

Glory,
Катушку 2-3 цилиндров оригинал поставили? У китайских неоригиналов частенько бывают несколько другие характеристики.
Попробуйте поменять местами катушки 2- 3 и 1-4 цилиндров. Если ошибка чекэнджин уйдет на 1-4 цилиндры а с 2-3 уйдет то ищите оригиналы катушек.
...
конструкционно сделано так, что "поменять местами" не получится...
к тому же проблема "плавающая", и отсутствие ошибки "на тесте" не гарантирует ее реального решения.
Попробую поставить старую катушку на 2-3 цилиндры - по сопротивлениям вроде бы "живее всех живых".
Читаю документ - в варианте "Multiple misfire" (а такое тоже пару раз считывалось), на странице 113 есть указание на проверку "датчика расхода воздуха на засорение".
При этом вспомнил, что в последней поездке был подключен по OBDII и в DashCommander обратил внимание, что температура воздуха на входе +38С, при том, что в реальности было не более +3С. Вряд ли на скорости в 70км/ч воздух успевал прогреться почти до 40С
Также, в DC отображается параметр MAF (как я понимаю, как раз расход воздуха) - не заметил корреляции его значений с оборотами двигателя.
Перепроверю.
Спасибо - дали направление, куда копать.
На холостой ход еще влияет клапан вентиляции картерных газов (промыть растворителем). И шланг, которым он к коллектору соединяется, лучше на хомуты.
вопрос
если появился чек постоянно светиться а изменений в поведении авто от нормы как раньше вроде бы никаких не обнаружено то что лучше ездить дальше как ни в чем не бывало и пристально следить за поведением авто или отключить клеммы типа если начнет гаснуть после старта двига как полагается то это фигня или вобще глюк, а если продолжит светиться то что-то посерьёзнее и тогда точно треб.диагностика? но если сбросить клеммы (какую клемму и на сколько времени отсоединять чтоб точно хватило?) то не сотрется ли из памяти этот прецедент и его параметры и не повредит ли это для дальнейшей диагностики если она понадобится?
причина появления чек не ясна,предположений покачто нету
может ли он погаснуть сам если само справится или полюбас придется скидывать клеммы?
какие могут быть последствия если просто не обращать внимание что он постоянно светиться и продолжать ездить как ни в чем не бывало?
какая щас норм стоимость на диагностику с целью покажет ли какие-либо ошибки и какие именно от и до
если есть один.свежий андроид смартфон целесообразно ли самому заморочитсо по диагностике какие использовать приложения и как подключить смартфон к разъёму под торпедой?
вобщем в инете мнений по причинам появления постоянного чека и различий в этих мнениях множество
хотелось бы советов именно опытных гетцоводов как лучше грамотней и дешевле по деньгам поступить конкретно в случае " не ясны причины что перестал гаснуть чек,предположений и явных симптомов не обнаружено". g4ee 1,4at 92бенз. паршивка не знаю какая, тачка целиком в том что может быть связано с чек стоковая
Union_Jack
3.5.2021, 11:27
IGWT, купи BT или WiFi адаптер ELM327, на андроид смартфон установи прогу Torque PRO (есть на 4пда) и прочитай ошибку.
Далее на форуме в левом верхнем углу есть файлы и документы, найди сервисный мануал и в файле FL прочитай, что с этой ошибкой делать.
Цитата(IGWT @ 3.5.2021, 9:28)

вобщем в инете мнений по причинам появления постоянного чека и различий в этих мнениях множество
хотелось бы советов именно опытных гетцоводов как лучше грамотней и дешевле по деньгам поступить
Сканирование в сервисе (где есть сканер и специалист) стОит рублей 500...
Всем доброго дня.
Извиняюсь за паузу - много разной параллельной суеты.
Итак, что сделано:
1. Снятые старые катушки зажигания проверены - абсолютно исправны, установлены обратно. Без изменений.
2. Выполнена чистка датчика расхода воздуха. Корреляция показаний расхода воздуха с оборотами появилась и стабильно присутствует, с температурой неделю показывало адекватно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла сейчас - опять постоянно +45°С при реальной +18°С.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Выполнена чистка контактов всей "околозажигательной" системы (т.е. все разъемы катушек, фишки, конденсатор - LIQUI MOLY Electronic-Spray (3110)). Без изменений.
Текущий "итог":
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли чуть прижать педаль газа, буквально к 1000об/мин - индикатор престает мигать, двигатель работает ровно.
В целом машина ездит, но:
- при движении "без газа" (например, парковка задом), пульсации мощности ощутимы физически
- на холостых дрожит, как подранок (сейчас на 2х цилиндрах пишет "misfire")
- в целом это нездоровый режим работы, хочется быть уверенным за состояние автомобиля, на котором катается супруга.
p.s. клапан вентиляции картерных? ок, проверю.
Снял клапан...
Со стороны двигателя был забит полностью, было непонятно, если там вообще отверстие. Вычистил, промыл.
Установил обратно.
В диагностике "Misfire" без изменений, но сам двигатель работает... мягче что ли? т.е. не такие выраженные рывки на холостых.
при этом "Misfire" начинает теперь мигать на более высоких оборотах, уже от 1000
Клапан вентилляции картерных газов это одно , а клапан вентилляции абсорбера несколько другое ... Попробуй просто перекрыть этот шланг .
Находится около дросс.узла
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1694200
Всем привет!
В общем началось с того, что заметил подтеки масла из под клапанной крышки.
Помыл двигатель, продул, просушил, завел - все работало нормально.
Через несколько часов (обед, отдых и т.п.) нужно было срочно ехать по делам.
Завел, все нормально работает, поехал и через пару км началось - провалы в работе двигателя, потеря мощности, вибрация двигателя, мигал и загорался Chek.
Кое-как доехал обратно, снял крышку пластиковую, все сухо, но 2й и 3й колпачки вроде как не полностью надеты. Снял, поглазел на них, протёр даже, надел обратно, завёл, всё работает нормально, но Chek горит теперь постоянно и не гаснет. Скидывал клему - не помогло. Горит и всё тут.
Масло кстати так и подтекает.
Связано ли как-то это всё? Может ли гореть Chek в случае если забит клапан картерных газов (возможно подтеки масла из-за этого)? Через пару дней буду разбирать и смотреть. Просто сейчас интересует - может ли из-за этого гореть?
И большой вопрос - почему вдруг колпачки "повыпрыгивали"?
GLS 1,4 АКПП 2006г. пробег чуть более 200 тыс. км
Цитата(WADIE @ 3.5.2021, 20:35)

Клапан вентилляции картерных газов это одно , а клапан вентилляции абсорбера несколько другое ... Попробуй просто перекрыть этот шланг .
Находится около дросс.узла
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1694200я про вот этот - снял, вычистил, вернул.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Считайте код ошибки ... И не надо будет гадать на кофейной гуще .... Будете знать код ошибки , будете знать как это исправить .
Вы уксзали на вентиляцию картерных газов ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе припоминаю его, буду искать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаоно?
По Вашей ссылке задумался над вариантом "вода в топливном баке".
Вода из бака удаляется достаточно просто - наливаем вбак примерно 50 - 100 грамм спирта 96% ... Можно из аптеки . Затем заливаем литров 10-15 бенза . И едем....
NarimanSPb
4.5.2021, 10:46
Цитата(Glory @ 3.5.2021, 21:32)

задумался над вариантом "вода в топливном баке".
Непонятно, почему Вы не хотите проверить влияние вакуумных систем подключенных к коллектору на подсос лишнего воздуха? Тем более ЭТО прописано в рекомендациях по алгоритму поиска причин ошибок по пропускам воспламенения!
Цитата(NarimanSPb @ 4.5.2021, 12:46)

Непонятно, почему Вы не хотите проверить влияние вакуумных систем подключенных к коллектору на подсос лишнего воздуха? Тем более ЭТО прописано в рекомендациях по алгоритму поиска причин ошибок по пропускам воспламенения!
Не "не хочу", пропустил. Пошел читать "мурзилку".
итак,на гешке впервые включился индикатор чек при движении и с тех пор не гаснет.причины не ясны,только догадки. авто вроде бы ведёт себя нормально как и до чека, в этом случае целесообразно ли и необходимо ли сразу делать диагностику или есть смысл понаблюдать?
для меня вопрос check новый,
начал изучать этот форум, эту тему и в инете
но авто требуется постоянно,скорее нужно понять как лучше решать вопрос
понаблюдал,позаводил,поездил...
чек сам не пропал. а вообще может самоисправится и без каких-либо манипуляций и без снятия клемм пропасть,бывало такое?
далее советовали скинь клеммы с АКБ и понаблюдай,может начнет гаснуть после старта двига. и если пропадет значит просто разовый плохой бенз попался или вобще случайный глюк и можно забыть и не делать диагностику.
а если не пропадет лучше быстрее на диагностику но в любом случае ошибки с момента первого появления чек останутся в памяти и диагностика их определит
но есть обратное мнение что снятие клемм сотрёт память и диагностика может быть ложной или неполной
кому и чему следует верить?
так все же как лучше поступить -ради интереса снять клеммы и посмотреть и исходя из этого дальше действовать? но слышал что снятие клемм только гасит лампочку чек а саму ошибку в случае ее наличия не исправляет и не стирает из памяти,так ли это?
или важно именно не снимать клеммы с момента появления чек и до диагностики?
глянул цены на доп.оборудование для самостоятельной диагностики и цены сервисов на эту диагностику, быстрей всего до сервиса доеду
и как правильно для этого снимать клеммы с АКБ ,какую именно или обе и на сколько минимально времени для точного эффекта?
что будет или вероятно может случиться если в случае не появления каких-либо симптомов или до появления каких-либо симптомов связанных с этим чеком, чек сам не исчезнет и не делать диагностику а продолжать пользоваться авто как обычно? и на что это может повлиять?(это я так просто интересуюсь для общего развития , а вобще собираюсь поехать на диагностику и нормально решить вопрос)
могут ли оказать влияние на появление чек при движении и дальнейшее его постоянное свечение такие факторы как старый антифриз,засоренный радиатор в телевизоре, необслуженный топливный фильтр,каталик, в целом ГРМ или отдельные его детали.....?
для человека с нехваткой знаний и опыта по конкретно этим вопросам сложновато быстро разобраться, прошу разъяснить какая есть самая свежая подробная и проверенная инфа
IGWT,
Какой код ошибки ?
Без кода все дальнейшие рассуждения бессмысленны .
Скидывая клемму вы ничего не добьетесь . Ошибка раз уж записалась , так записалась . До момента устранения причины .