dimchez
28.11.2010, 16:39
Цитата(-xXx- @ 27.11.2010, 18:01)

ППц, каталик у меня убит=(((( Походу буду ставить пламягоситель и отклячать нижнюю лямбду!!!!
Если не трудно напишите во что встанет?Походу таже поблема назревает!
делать буду после нового года. Как сделаю, отпишусь!!! Но могу точно сказать, что это намного дешевле катализатора!!
Поменял катализатор, поставил универсальный. Скинул ошибку... Пока не загарается=)))
Вот настала и моя очередь сюда написать.
В субботу поехала в Суздаль. Перед выездом на МКАД заправилась на Лукойле. В дороге все было отлично. Но недалеко от Владимира обратила внимание на горящую лампочку Check. Остановилась. Залезла под капот - все ок, все масла в норме. Машина ведет себя как всегда, без нареканий. Поехала дальше. На следующий день вернулась в Москву (еще 230 км) - опять все ок, и разгон и скорость. Расход бензина вообще получился в районе 6л/100км за всю поездку. Уже около дома, когда оставалось еще четверть бака, дозаправилась до полного на проверенной заправке, опять же Лукойле. Но лампочка не погасла.
На сервис записалась в субботу. Но что-то не хочется мне туда ехать. Только месяц назад была там на ТО. Все еще надеюсь, что лампочка сама погаснет.
Вообщем вопрос вот в чем, если дело в бензине, то сколько надо проехать на новом бензине (если заправка была, когда старого оставалось еще четверть бака), чтобы машинка погасила лампочку???
Вообщем проблема решилась. Сегодня прогрела машинку, потом выключила, потом опять завела и лампочка потухла. Ура-ура!!!!
Rukisha
20.12.2010, 23:09
А какой у вас двигатель? Просто расход очень маленький.
1,4 АКПП.
Я и сама удивилась расходу, особенно когда почитала тут, что пишут по 14 литров на 100 км.
Но это по трассе. По городу получается побольше где-то около 8-9.
Lusi2603
21.12.2010, 14:03
Ваще какие то непонятки... На Kia Picanto (АКПП) откатали 45000, на Mitsubishi Colt (РКПП) - 95000 и эту лампу даже не видели ни разу, даже в прошлогодние 40-градусные морозы... Блин, на Getz (АКПП) пробег всего 4500 - и на тебе, радости полные штаны, Сheck загорелся! Заправляюсь на тех же заправках, что на Кольте и Пиканте. Динамика вроде не изменилась, передачи прещелкиваются четко, ничего не дергается, расход по трассе 6,7 л, по городу - 8,6 л... А лампа, гадина, горит постоянно уже третий день. Правда в тот день за бортом давило -30, может правда это ошибка P0711 (низкая температура жидкости в коробке передач?). Дурдом какой то... Попробовать обнулить что ли, или забить на все до 1-го ТО? В сервис звонили - сервисмены радостно повизгивая сообщили, что подобный трабл случается у 8 из 10 Гетцев, особенно в морозы. Типа приезжай, мы разберемся, а ты бобосы не забудь... ЕПРСТ... АБВГД...
ПыСы: Видимо зря Пиканту продали. А Кольтас у нас отъездит еще тысяч 200 км.
Lusi2603,
- твои бы слова да богу в уши ... ( отъездим еще .... )
- нашли кого слушать ! - сервисменов ....они еще не такое понарасказывают ...
Цитата(Лориен @ 20.12.2010, 23:52)

1,4 АКПП.
Я и сама удивилась расходу, особенно когда почитала тут, что пишут по 14 литров на 100 км.
Но это по трассе. По городу получается побольше где-то около 8-9.
А какого года выпуска ваша машинка и бензин какой заливаете?
Цитата(NkAml @ 21.12.2010, 17:10)

А какого года выпуска ваша машинка и бензин какой заливаете?
2006 года. 92 бензин.
Lusi2603
22.12.2010, 11:28
NkAml: А у нас тож вроде бельдзина жрет не много. 1.4 АКПП, октябрь 2010
WADIE: Про сервисменов это точно сказано, ваты в ухи натолкать - это для них просто... Хотя вроде как главное для них бабла срубить побольше, однако в Мицубисерах вышел странный казус - 30000 отъездили на сухом ступичном подшипнике. Гудит, а сервисмены делают губки бантиком и твердят, что все ГУТ, подшипник живой и ниче делать не надо. И только когда силком их заставили авто вывесить, тут то они и очнулись, включили калькуляторы и бодро начитали почти 20000 рупий... (поворотный кулак, ступица, ступичный подшипник - все в сборе) + датчк АБС. Так после установки датчика АБС еще и бортовой комп перепрошивать не хотели, пришлось почти пинать...
У меня не так давно тоже была такая проблема. Загорелась эта самая лампочка. я даже писала где-то на форуме... Так вот, поехала в сервис, там сделали диагностику. Все нормально. Оказалось-глюк.
А вообще, мне сказали, что нужно с аккумулятора клему + снять и одеть и глюки уйдут... Что-то вроде перезагрузки электроники...
Lusi2603
22.12.2010, 14:04
Ага, сбросили минусовую клемму с аккума на 5 минутов. Лампа погасла. Интересно, она загорится снова (судя по предыдущим высказываниям причиной является не качественный бельдзин (ЛУКОЙЛ, че от него другого ожидать...)) или ошибка обнулилась и больше прописываться не будет?
Ребят,у меня тоже проблема такого рода: На днях погнал снимать сигналку старую,все до этого было в порядке,все сняли,все нормально,сажусь завожу - чудо лампочка "выкинь двигатель"...изначально грешил на блок предохранителей,ибо они когда снимали,туды свои ручонки пихали) последовав старой примете "сними клемму" лампа пропала... НО, загорелась вновь через день,и мало того,начала мигать при наборе оборотов свыше 3х тыс. Теперь грешу на свечи) Может мне кто нибудь подсказать,сталкивались с таким? И что это вообще может быть...
З.Ы. Кстати оговорюсь,машину немного подергивает на большой скорости.
Всем привет! Сегодня ездила в аэропорт встречать родственников, можно сказать, что первый раз по трассе за город выехала (Getz 2 месяца). Перед поездкой заправилась где обычно (лью 95-ый), вроде все нормально. Дорога туда прошла хорошо (максимально разгонялась до 90 км/ч), на обратной дороге примерно в середине пути загорелась лампочка CHECK и больше не гасла. Чуть позже раздался хлопок, как нам показалось где-то сзади машины справа (но тут мнения разделились, поскольку рядом с нами ехал старенький грузовичек и непонятно было кто издал этот звук....). После остановки и осмотра колес (все тьфу-тьфу-тьфу в норме) и перезапуска двигателя лампа продолжает гореть. На всякий случай проверили уровень масла - в норме.
Позвонила в сервис - записали на 09.01 - раньше мест нет, молоденькая девушка бодрым голосом сказала, что с горящим Check'ом ездить можно, но диагностику пройти нужно.
Вот я и переживаю - можно ли ездить на машинке? или все-таки не трогать её эти дни??? ((( просто обидно, последние несколько праздничных дней, ещё родственники приехали, хочется покатать народ.
Может быть у кого такое было? Я тут почитала на форуме, что может бенз паленый попался и вот результат...
Если машинка не дёргается/не троит/не глохнет, то ездить можно. А на диагностику для самоуспокоения заехать надо. Там и диагноз поставят

А ещё тут 39 страниц
Всё про лампу Check engine
Да, благодарю, уже поняла что флуд, нашла темку, честно прочла целиком, решила, что буду ездить до диагностики пару дней потихоньку. А так начиталась конечно всего чего можно, у меня пробег всего-то 680 км, конечно на гарантии, но вроде как если бенз плохой попался, то не гарантийный случай и можно влететь...(((
Александр23
6.1.2011, 19:44
shane13,
Чеки (в смысле, бумажные) не выкидывай.
Эх.... чек с сегодняшней заправки есть, не выкидываю. Думаете можно предъявить что-то заправке? С другом (тоже на геше) сегодня разговаривала, заправился тамже вчера, машинка не в восторге, но ничего не загорелось.
Буду менять заправку, хоть и дисконт там у меня. Ещё советуют на 92 пересаживаться.
сегодня избавился от ненавистного "чека" путем замены свечей,и вылил Лукойловский 95 Экто,и залил ТНК 92,и вуаля,машинка поехала как новая,и через км 10 пропал "чек".
может ли он загораться от слишком "качественного" 95го? Кто нибудь сталкивался?
(машина 2006 года)
Скажите пожалуйста, а если лампочка Check не горит, то имеет смысл ехать на диагностику? Сервисники смогут посмотреть чем была вызвана ошибка? просто в сервисе как всегда очередь и если вдруг (не дай бог конечно) потом опять загорится, то снова очереди ждать...
при горящем чеке,ошибку вычислить 5ти минутное дело. а вот когда он не горит,с этим сложнее)) надо будет ждать момента его следующего загорания,и поймать этот момент) нет чека - нет ошибки )
Цитата(Obon @ 7.1.2011, 22:10)

при горящем чеке,ошибку вычислить 5ти минутное дело. а вот когда он не горит,с этим сложнее)) надо будет ждать момента его следующего загорания,и поймать этот момент) нет чека - нет ошибки )
С этим можно поспорить

Если check загорался и потух, но клемму аккумулятора не снимали, в ЭБУ всё равно будет "висеть" ошибка. Так прочитать можно и при негорящей лампочке..
ага, клемму аккумулятора не снимали, хотя в одном из офф. сервисов они сами посоветовали это сделать (типа проверить, может "мелочь" какая...), мы снимать не стали. Завтра едем на диагностику, потом отпишусь.
Цитата(shane13 @ 8.1.2011, 21:50)

ага, клемму аккумулятора не снимали, хотя в одном из офф. сервисов они сами посоветовали это сделать (типа проверить, может "мелочь" какая...), мы снимать не стали. Завтра едем на диагностику, потом отпишусь.
Что показала диагностика?
как раз собиралась написать

. Съездила на диагностику, выдали код ошибки: P0711 - датчик температуры масла АКПП, сервисмен сказал лучше греть машину, а так все в порядке. Версия с бензином не подтвердилась.
Но вот как греть? я вроде и так минут по 10 грею машинку, потом держа тормоз прохожусь по всем передачам с задержками на каждой секунд по 30, когда трогаюсь стрелка тахометра уже где-то в районе 0,75
JAMPER_RU
12.1.2011, 18:25
Цитата(shane13 @ 11.1.2011, 19:55)

как раз собиралась написать

. Съездила на диагностику, выдали код ошибки: P0711 - датчик температуры масла АКПП, сервисмен сказал лучше греть машину, а так все в порядке. Версия с бензином не подтвердилась.
Но вот как греть? я вроде и так минут по 10 грею машинку, потом держа тормоз прохожусь по всем передачам с задержками на каждой секунд по 30, когда трогаюсь стрелка тахометра уже где-то в районе 0,75
У самого этой зимой уже два раза выскакивала такая ошибка Р0711.
Или умирает датчик или плохой контакт. Будет лето, буду смотреть.
Ошибка не критичная но повод за думаться есть.
Могу сказать точно ..... прогрев тут не причём, так как возникала она у меня при ускорении во время движения
и при разгоне с места уже проехав и разогрев машину 25км.
вот-вот и у меня загорелась после почти часа езды уже...
JAMPER_RU
15.1.2011, 19:23
Место нахождения термо-датчика "C19".

Цитата(JAMPER_RU @ 12.1.2011, 18:25)

Цитата(shane13 @ 11.1.2011, 19:55)

как раз собиралась написать

. Съездила на диагностику, выдали код ошибки: P0711 - датчик температуры масла АКПП, сервисмен сказал лучше греть машину, а так все в порядке. Версия с бензином не подтвердилась.
Но вот как греть? я вроде и так минут по 10 грею машинку, потом держа тормоз прохожусь по всем передачам с задержками на каждой секунд по 30, когда трогаюсь стрелка тахометра уже где-то в районе 0,75
У самого этой зимой уже два раза выскакивала такая ошибка Р0711.
Или умирает датчик или плохой контакт. Будет лето, буду смотреть.
Ошибка не критичная но повод за думаться есть.
Могу сказать точно ..... прогрев тут не причём, так как возникала она у меня при ускорении во время движения
и при разгоне с места уже проехав и разогрев машину 25км.
Аналогичная ситуация случилась на днях, код ошибки Р0711. Чек загорается после проезда ~15 км, я склоняюсь к тому, что по трассе набег холодного воздуха большой и датчик "замерзает", чего не случается, если тошнить по городу. Дилер сказал, что "это врят ли" и как в случае выше, советовали больше греть авто или как вариант юзать "рашен винтер картонку" или чехол
JAMPER_RU
16.1.2011, 18:24
По поводу охлаждения датчика холодным воздухом во время движения ........ ихмо глупость.
Той зимой было за -30 и не было этой ошибки а этой тёплой зимой два раза выскакивала, при этом что за бортом было
что то около нуля.
Слишком быстро стала переключатся коробка и возможно холодное масло из муравейника попадает на датчик.
За свою теорию рубаху рвать не буду, но объективно замечу, что ошибка возникает только при езде по трассе на высокой скорости, что даже при не большой отрицательной температуре набегающими потоками воздуха выхолаживает радиатор, поддон с маслом и возможно еще что то (не силен в устройстве а/м), косвенно за это еще и то, что при езде по городу, печка холодным воздухом не дует, т.е. не замерзает(?), тогда как по трассе в режиме обогрев из сопел печки идет холодный воздух. Ошибка возникала как и при -20, так и при -6 градусах. А возможно, это банальная неисправность датчика. Хотя, это первая зима для моего авто.
И как водиться имхо :-)
ofsayder
28.1.2011, 20:20
Цитата(Помидорка @ 9.5.2005, 19:49)

Народ, что сделать, подскажите: Машинка 1,3 автомат, прошла полторы тысячи и вдруг эта чудная лампочка засветилась и гаснуть не желает. Грешу на бензин, но как сейчас побороться с напастью? Полностью выездить бак? Налить присадку? Или не мучаясь лукаво ехать на сервис? :idea:
Лампочка может гореть еще и по причине: при замены свечей, бывают замечены пробои, соответственно на проводах, которые идут на свечи, образуется металлический пробой (нагар), его нужно просто почистить (отверстие куда подсоединяется свеча), аккуратно каким нибудь металлическим предметом типа отвертки.
Загорелся чек, сначала немного мигал несколько дней. Потом загорелся постоянно. Отвез на диагностику к официалам, сделали диагностику. Постановили менять свечи, высоковольтные провода, промывать форсунки. Также менять топливный фильтр, но не на ТО-60000, а чем раньше тем лучше.
Сейчас пробег 46 тыс, 1.4 брал с пробегом 40 тыс (по одометру). Сказали прямо, что реальный пробег может быть больше, чем на одометре - ремни грм и кондера в плохом состоянии...
Всем привет! Машина новая, пробег 225 км сегодня заметил что после того как заведёшь машину горит чек секунды 2-3, потом гаснет, это норма?
И ещё вопросик если можно, движок 1,4 его вообще как обкатывать? На сервисе посоветовали больше 3-3,5 не крутить пока обкатка! Ну я на всякий случай больше 3 не раскручиваю. И в дальнейшем как вообще этот движок эксплуатировать? Просто раньше ездил на Калине двигатель 1,6 -8 кл. там обороты движка 3- ех тысяч хватало за глаза!
нормальный рабочий диапазон любого инжекторного мотора 2-4 т.об.
Всем спасибо! На все свои вопросы в форуме нашёл ответы!!
Вот и у меня загорелась СЕ. Как загорелась не заметил. Горит постоянно, не мигает. как раз когда дожигал бак(думаю последние 5-7 литров). Аккум отключал, все равно горит. Никаких отрицатильных симптомов на слух и по ощущуениям в работе двигателя не заметил. Геша 1.1 мех. прошел 35 000.
Кто что скажет?
Цитата(FBTron @ 7.2.2011, 1:31)

Вот и у меня загорелась СЕ. Как загорелась не заметил. Горит постоянно, не мигает. как раз когда дожигал бак(думаю последние 5-7 литров). Аккум отключал, все равно горит. Никаких отрицатильных симптомов на слух и по ощущуениям в работе двигателя не заметил. Геша 1.1 мех. прошел 35 000.
Кто что скажет?
Скажет либо диагност со сканером, либо экстрасенс
Цитата(kovas @ 15.3.2010, 17:08)

Добрй день вот случилась и у меня беда, вчера после заправки 92-м проехал около 5 км Check загорелся, на машине не как не отразилось. Может слить этот бензин и попробовать залить 95 и проехать немного, может быть погаснет, а потом уже записываться на диагностику, ну соответственно просмотреть свечи. машина прошла всего 11700 км, свечи меняли при 6400 км при ТО.
... на этой неделе был в командировке, на обратном пути заехал на заправку, на которой всегда в обратную дорогу заправлялся (раз 5 уже, заправка новая, бензин отличный), залил под горлышко, отъехал около 5 км и тоже Check загорелся... первый раз за 62000 км... был в шоке, за бортом минус 30, ночь, до дома 180 км... даже мысли посещали обратно вернуться, открыл капот, слушал, нюхал, ничего подозрительного не обнаружил... движок мурлыкал, недавно ТО60 делал, там свечки меняли... в общем в поведении машины ничего не изменилось, ни динамика, ни звук... сегодня, спустя двое суток, лампа погасла... бензин другой не заливал так что он, скорее всего, не виноват...
почитал ветку, пришел к выводу, что скорее всего коробка подмерзла, пока стоял... я особо не торопился, заправился, потом еще сок выбирал... либо датчик, который обычно ломается у тех, кто бензин "трамбует"... но тогда ведь лампа бы не погасла, да? С диагностикой решил повременить...
Alexandr82
20.2.2011, 13:27
У меня вчера лампа загорелась, пробег 10000 с копейками.
Getz 2004г.в. пробег 140000км. Загорается сheck и включается вентилятор охлаждения, минут через 10 все проходит, подскажите, что это может быть такое?
Цитата(Лёшка @ 21.2.2011, 16:02)

Getz 2004г.в. пробег 140000км. Загорается сheck и включается вентилятор охлаждения, минут через 10 все проходит, подскажите, что это может быть такое?
Друг, езжай на диагностику и не гадай. Без диагностики посоветуют копать в одном направлении - не найдешь причину там, впадешь в ступор и с двойным усилием будешь искать в другом месте, и так далее... пока не доедешь до диагноста
Цитата(Лёшка @ 21.2.2011, 16:02)

Getz 2004г.в. пробег 140000км. Загорается сheck и включается вентилятор охлаждения, минут через 10 все проходит, подскажите, что это может быть такое?
Лёшка. Ничего личного, но если я увижу ещё одну твою тему с этим же вопросом - не обижайся. Правила изучи для начала!!!
И второе - телепатов тут нет! Если не дают ответы, то это не значит, что нужно плодить вопросы и темы в разных разделах!
Пока что устное предупреждение!!!
to JAMPER_RUМое продолжение истории с ошибкой P0711, может будет интересно. После парочки "чеков" и визитов к ОД, ими было принято решение менять термостат жидкости акпп, якобы ошибка в нем. Заказали-получили-поменяли. Чек не загорался ровно неделю после замены термостата при том же режиме езды город-трасса-город. Загорелся чек уже в городе, чего раньше не бывало (загорался только на трассе) при езде не выше 60 км/ч, и снова "здравствуйте" ОД и снова та же ошибка. Консилиум - решение менять блок управления АКПП... Но сегодня принято решение дождаться руководства по исправлению бага от НМС и патча к блоку управления АКПП, подойти это должно в начале марта. По словам мастера, такая фишка не только у меня, но и у авто в других регионах, что собственно и подтверждается на форуме.
ЗЫ: рашен винтер картонка инсталлированна
Alexandr82
22.2.2011, 22:48
Сегодня лампочка сама перестала гореть. Ехать теперь на диагностику или нет?
Alexandr82
24.2.2011, 22:29
Мастер из сервиса сказал, что если лампочка погасла сама, то ничего серьезного и можно не пригонять машину.