Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампа "Check"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Шурик71
arshav,
почему катализатор?
ошибки по кату это: от Р0421 до Р0433. ошибки по датчикам кислорода Р0130 - Р0140
что такое Р2096 не понятно воообще
Ричи Рич
Цитата(arshav @ 28.5.2012, 14:30) *
Привет всем! Посоветуйте решение проблемы... Машине 2 года, АКПП, пробег около 17000, горит чек, сбрасывала клему чек потух, через несколько дней снова загорелся. В сервисе обнаружили ошибку P2096, сказали менять катализатор.. Это действительно может быть при таком пробеге? или съездить в другой сервис?

если с английским дружишь, то вот Вам в помощь
http://foxed.ca/rx7manual/2003mazdarx8/esi...0202000W03.html
Ричи Рич
arshav, кроме как сканер подключить еще что нибудь делали на диагностике??если нет, то езжайте другой сервис...ошибка говорит о том что топливная коррекция не справляется с заданными параметрами условий...возникнуть может из-за подсоса лишнего воздуха, или недостачи впрыска топлива(но это скажется на вялость двигателя.) на другой диагностике посмотрите параметр "Долгосрочная коррекция топлива" уверен, что она у вас в далеком "минусе" и ищите подсос в выхлопной системе, возможно и гофра...
Ричи Рич
* LFT конечно же в "плюсе" -ошибся постом выше(((
arshav
делали только диагностику, выдала ошибку P2096 описание: система посткаталитической балансировки топлива сломана
Ричи Рич
Цитата(arshav @ 28.5.2012, 20:31) *
делали только диагностику, выдала ошибку P2096 описание: система посткаталитической балансировки топлива сломана

Это не правильный перевод оригинальна "P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean"
"Сообщение Катализатора Система топливной коррекции(уравновешивания) слишком "бедная""это говорит о том, что процесс сгорания происходит в обедненном режиме--либо мало топлива, либо много воздуха....
в вашем случае нужно понять каким всё таки ДК он определил "бедность"...
Кстати как с расходом топлива???
Ричи Рич
arshav, Фильтр воздушный двигателя давно меняли??
arshav
лампочка погасла сама biggrin.gif, после двух заправок 95 ультимейт.
Ричи Рич
Цитата(arshav @ 1.6.2012, 10:00) *
лампочка погасла сама biggrin.gif, после двух заправок 95 ультимейт.

Предполагаю что не надолго)))))
ловкая
Цитата
лампочка погасла сама , после двух заправок 95 ультимейт.

Цитата
Предполагаю что не надолго)))))

не факт, в прошлом году было такое же..заезжала на сервис,ничего не нашли. Тоже через 3 заправки обычным 92 перестала гореть ,год езжу спокойно...
ZONY
Проблема с нижней диагностической лямбдой-зондом, горит "джекичан" на приборке

В общем проблема такова...после резких стартов загорелся "джекичан" laugh.gif (check engine) на приборной панели, продиагностировал, выдаёт пару ошибок, одна из них звучит как проблема с нагревательным элементом второго кислородного датчика, который находится после катализатора.
Всё бы ничего, но я не могу найтти номер этого второго лямбда зонда, по каталогу компании Бош они оба одинаковые, номер показывает один и тот же: 0 258 986 627, цена где то около 1700р....хотелось бы узнать, они разные или нет? А то я уже заказал по незнайке какой то датчик за 700р, но он оказался с 1 проводом, а при установке обнаружилось что у меня их 4...тоесть как раз таки с подогревом.
alnem
Не знаю, сюда ли вопрос.
А бывает чек-фантом, не оставляющий следов в ошибках? 1.3 АТ, на 4-ой передаче в районе 80 км/ч зажегся чек и коробка скинула на 2-ю, через пару секунд все прошло и больше не повторялось. В ошибках двигателя и коробки следов не обнаружено.
Glom
Может стоит проверить разъемы в/на коробке? В какой то теме описывалось, какие разъемы любят "болеть".
Дядя Миша
Всем, добрый день!
Помогите советом. После непродолжительной поездки, загорается лампа перегрева двигателя. Когда загорелась первый раз, проверил уровень в расширительном бачке, было чуть ниже нижнего уровня. Долил дист.воду, вот уже месяц уровень никуда не уходит. Подтеков нигде не было, в масло не попало. Но стоит проехать 20-50 км, загорается вновь красная лампа перегрева. Термостат вроде в норме. Сразу нагревается верхний патрубок, через несколько минут открывается и нагревается нижний. Радиатор снизу тоже после прогрева горячий. В салон идет теплый воздух, при повороте ручки температуры до упора (значит, воздушных пробок нет). Вентилятор включается почти сразу после того как становится горячим нижний патрубок. Если включить кондей вентилятор иногда сразу срабатывает, иногда не срабатывает.
Радиатор пробивали на мойке керхером, думал внутри слой пуха. Открутил сверху, отогнул, между радиаторами почти идеальная чистота.
После очередной непродолжительной поедки (без кондиционера)не выключая двигатель открыли капот и ждали срабатывания вентилятора. Прошло минут пять, вентилятор не сработал, но загорелась красная лампа перегрева и сразу забурлило в районе радиатора. Естественно двигатель сразу выключили.
Машине 6 лет, пробег 70000км. Менялась ли когда-нибудь жидкость (то ли синяя, то ли зеленая) – не знаю (3 года, что у нас, точно нет). Осложняется всё тем, что машина в деревне, за 500 км от Москвы, там поблизости даже намека на сервис нет.
DarkElf
Цитата(Дядя Миша @ 5.7.2012, 14:15) *
вентилятор не сработал, но загорелась красная лампа перегрева и сразу забурлило в районе радиатора.


починить карлсона, для начала..
Шурик71
Цитата(Дядя Миша @ 5.7.2012, 14:15) *
Прошло минут пять, вентилятор не сработал,

вот. посмотрите если ли +, подайте напрямую на него +, может моторчик накрылся.
Дядя Миша
Цитата(Шурик71 @ 5.7.2012, 15:26) *
вот. посмотрите если ли +, подайте напрямую на него +, может моторчик накрылся.

Но если моторчик (вентилятора) накрылся, значит он и в начале, после прогрева, не должен работать?
Я не очень разбираюсь в электрике, как понять, есть ли +, и как подать напрямую на него +.
Может реле надо поменять?
Шурик71
Цитата(Дядя Миша @ 5.7.2012, 23:26) *
Но если моторчик (вентилятора) накрылся, значит он и в начале, после прогрева, не должен работать?

а он что работает? нагрейте машину, потом когда должен вкл. вентилятор надо посмотреть если "+" на фишке которая подходит к моторчику вентилятора. если нет "+" то может и реле. если "+" есть, а мотор не работает то меняйте моторчик.
Sublime
2 недели машина стояла без движения пока был в отпуске.. в баке было 10 л бензина. приехал с отпуска решил покататься на своей ласточке..
проехал 10-12 км начала моргать лампочка Check потом и вовсе стала гореть непрерывно.. машина стала немного дёргаться.. когда стою на светофоре или просто стою с включённым двигателем и передачей на тормозе машина тоже дергается.. в чём проблема подскажите.. возможно ли это из за того что бензин расслоился или что ещё.. как исправить своими руками?
WADIE
Sublime,
заправься хорошим бензом , прокатай 50-100 км ... скинь клемму с "+" АКБ ... заведись , прокатись еще км 30 ...

если чек будет проявляться - проверить разъемы датчиков , и к диагносту на обследование ... может понадобится замена датчика ...
lily
Цитата(lily @ 28.12.2009, 22:47) *
Господа, подскажите что это за ошибки и как с ними бороться? На данный момент ошибки сброшены бортовым компьютером)
P0420 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1))
P1693 (1. Mil Request Line - Malfunction/ 2. Immobilizer Transponder/ 3. Transponder error)
P1695 (1. Immobilizer EEPROM Error/ 2.EEPROM error)
Getz 1,3 АКПП дорестайл. пробег около 89 т.к.
Спасибо!

Те же ошибки спустя почти 3 года) Снова скинули бортовым компьютером, надеюсь как и в прошлый раз не дадут о себе знать.
Union_Jack
lily, P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
подробнее можно посмотреть в мануале FL-124

http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf
lily
Цитата(Union_Jack @ 22.10.2012, 9:27) *
lily, P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
подробнее можно посмотреть в мануале FL-124

http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf

Жень, я вот думаю, может это какая старая ошибка, я катализатор в свое время меняла.
В общем, если снова всплывет в ближайшее время, то конечно буду думать, что делать.
Union_Jack
lily, почитай этот фл-124, там похоже несколько вариантов и катализатор только один из них
lily
Union_Jack, почитаю-почитаю, спасибо большое за ссылочку
AlexKuzn
У жены 1,4 автомат 2006 г.в., три недели назад загорелась лампа, в сервисе сказали "Р0133 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение". Сбросили, после этого вчера снова Check. Я сначала думал из-за бензина. Теперь грешу на гофру у глушителя. Подскажите пожалуйста чем грозит езда с небольшой дырой в гофре (лампа загорелась 2-ой раз только через 3 недели)? Какой экономичный вариант ремонта-замены гофры? Снова ехать в сервис не хочу, возьмут за мойку, снятие защиты и толком ничего не скажут. Сам сброшу отключением аккамулятора. Заранее благодарен за ответы и информацию.
DarkElf
в Москве у неофициалов замена гофры стоит примерно 4к. но, требуются сварочные работы - старая гофра вырезается, вместо нее вваривается новая.
не знаю, у меня был сильно спортивный звук, но check не горел.
теоретически, эбу будет готовить неоптимальную смесь, так что будет жрать больше бензина. ну и спортзвук..
AlexKuzn
DarkElf спасибо за ответ. Звук уже есть, поэтому и думаю на гофру. В Самаре цены примерно такие же. Посмотрю на расход и буду решать. А ремонтировать-замотать чем-то не получится?
Дождекот
Вот и у меня загорелся чек енжин)))))))))
(хотя, конечно, плакать надо)

перестала заводиться с первого раза, а если и заводится, то глохнет. Со второго-третьего раза заводится.....подымает обороты, потом опускает как обычно, но на низких оборотах они же гуляют(((((не знаю даже после чего это возникло...может после того как по туману сильному проехал?
ErmolNik
На прошлой неделе и у меня загорелся СЕ. Кинулся сразу на форум, разбираться, что может быть причиной. Почитал, немного успокоился. Стал грешить на бензин. Думаю, заправлюсь на другой заправке в следующий раз, а там видно будет. Не успел, еще полбака не откатал - вчера лампочка погасла, и сегодня тоже не загоралась в аварийном режиме. Посмотрим, что дальше будет.
ErmolNik
Цитата(ErmolNik @ 26.11.2012, 23:23) *
На прошлой неделе и у меня загорелся СЕ. Кинулся сразу на форум, разбираться, что может быть причиной. Почитал, немного успокоился. Стал грешить на бензин. Думаю, заправлюсь на другой заправке в следующий раз, а там видно будет. Не успел, еще полбака не откатал - вчера лампочка погасла, и сегодня тоже не загоралась в аварийном режиме. Посмотрим, что дальше будет.


Сегодня опять лампочка загорелась, и машина дергалась весь день: при разгоне обороты увеличиваются, а скорость не переключается (у меня автомат). Что делать посоветуете?
ENJOYFORSIN
Добрый день всем!!!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...
периодически появляется "CHECK", сначала это было после заправки, загнали на диагностику, мастер сказал что из-за бензина, поменяли АЗС, вчера снова появилась надпись, бак был почти пустой, после последней заправки ошибки не было...
может кто знает с чем может быть связано???
За ранее СПАСИБО!!!
Dent1st
у меня такая же фигня.но у меня вроде как пламягаситель стоит, говорят что скорей всего дело в этом.
Kelson
прикольно вы тут с горящим чеком весь день катаетесь! не боитесь на передор двиги попасть? а что на диагностике не могут сказать что за ошибка??? или ее комп не видит?

сам только 1 раз столкнулся что чек загорелся. испугался не на шутку. заглушил, завел, ошибка скинулась. доехал до дома, взял книгу и сделал самодиагностику - пропуск датчика дитанации. больше ничего не было тфу тфу тфу
Дождекот
Цитата(Kelson @ 7.12.2012, 11:24) *
прикольно вы тут с горящим чеком весь день катаетесь! не боитесь на передор двиги попасть? а что на диагностике не могут сказать что за ошибка??? или ее комп не видит?

сам только 1 раз столкнулся что чек загорелся. испугался не на шутку. заглушил, завел, ошибка скинулась. доехал до дома, взял книгу и сделал самодиагностику - пропуск датчика дитанации. больше ничего не было тфу тфу тфу




и как Вы сделали самодиагностику?

(книги нет)
Kelson
Цитата(Дождекот @ 11.12.2012, 16:28) *
и как Вы сделали самодиагностику?

(книги нет)

это была другая машина.
serbambr
Если честно, лопатить 50 страниц лень (несколько было прочитано недавно). Просто внесу свою лепту :)
Загорелся у меня эта лампачка. Сначала форум, потом считывать код ошибки, смена кучи заправок, покупка лямбда-зонда... Дальше как-то не получалось его заменить... А тут новогодня поездка в Крым! Меня предупредили, что бензин дорогой, посему перед паром залил полный бак. Выкатал. Ехать ещё много, деваться некуда, залил полный бак у каких-то шарамыг (я б так в россии назвал эту заправку). Бензин вполне себе приличный. И О ЧУДО! Check потух! Ещё раз заправлялся. Ситауция повторилась. Вернулся в россию. Залил на лукойл 92-й... Через 10 км загорелся check (ехать считывать код ошибки смысла не вижу - всё очевидно, если кому интересно, может дать 500р - съезжу :) ). Вчера залил 95й евро-5 на лукойле 30 л. Почти выкатался уже а check горит :)
Выводы делайте сами. датчик кислорода так и валяется, смысла менять не вижу. Теперь его нужно куда-то сбагрить...
Дождекот
то есть, ты хочешь сказать, что на крыме у каких-то шарамыг бензин лучше чем у нашего именитого производителя?!!!!
serbambr
Цитата(Дождекот @ 9.1.2013, 15:59) *
то есть, ты хочешь сказать, что на крыме у каких-то шарамыг бензин лучше чем у нашего именитого производителя?!!!!

Я привел факты. Там наверно 75% заправок выглядит не красочно. ТНК видел 3 штуки впределах километра. На одной заправился. Машина едет. На российском ТНК машина не едет.

Там почти всё качественнее и дешевле: сервис, продукты питания и т.д.

Дело возможно даже не в качестве, потому что на лукойл 95й я пожаловаться не могу, машинка едет очень резво и бодро. Но что-то в этом бензине не так...
Дождекот
вот так вот...у нас страна какое место занимает по добыче нефти и газа? а цены и качество - волосы дыбом (и продолжают расти)
Artekot
Всем любителям getz привет!
недавно я также как и Вы стал обладателем данного чуда,купил б.у 2009г. пробег 50000 реальный. когда покупал в баке был бензин-какой не помню,но машина летела просто зверь...но вот бак становился пустой и пришлось ехать на заправку заправляться.Заехал я на газпром в г. Нижний Новгород (где и живу сам) на московском шоссе (кто из Нижнего знает где она находиться) залил 18 литров 92 бензина,поехал...и стал замечать машина стала дергаться,автомат начал тупить по страшному,жму легонька на педаль газа,а мотор ревет как будто я все 150 выжимаю...но вот прошло минут 15 поездки и все как бы стало на свои места,на следующий день претензий не было,автомат работал ровно. И все бы нечего,но вчера загорелся этот check ,будь он не ладен, и не пропадал в течении дня ( с момента заправки 92 бензином прошло 3-4 дня)..так как это первая моя машина и ранее опыта вождения и эксплуатации не было,я конечно сильно испугался..
посоветуйте плизз дальнейшие действия и да,если есть кто на форуме с Нижнего Новгорода посоветуйте где лучше заправляться.
Спасибо
Scorp1982
Загорелся чек. Пробег 70 тык, выпуск конец 2005г. рестаил. После считывания ошибки показал на неисправность датчика положения распредвала. Заменил датчик (правда не оригинал), после замены вечер откатал нормально, на следующий день утром завожу и ... ск чек горит и не тухнет. Изменений в расходе топлива, динамике и пуске двигла не заметил. Как быть дальше хз?
casha12345
Цитата(Scorp1982 @ 18.3.2013, 9:47) *
Загорелся чек. Пробег 70 тык, выпуск конец 2005г. рестаил. После считывания ошибки показал на неисправность датчика положения распредвала. Заменил датчик (правда не оригинал), после замены вечер откатал нормально, на следующий день утром завожу и ... ск чек горит и не тухнет. Изменений в расходе топлива, динамике и пуске двигла не заметил. Как быть дальше хз?

Так опять на диагностику, если опять будет ошибка по датчику фаз, то тогда проверьте контакты в разъёмах.
Ричи Рич
Цитата(Scorp1982 @ 18.3.2013, 8:47) *
Загорелся чек. Пробег 70 тык, выпуск конец 2005г. рестаил. После считывания ошибки показал на неисправность датчика положения распредвала. Заменил датчик (правда не оригинал), после замены вечер откатал нормально, на следующий день утром завожу и ... ск чек горит и не тухнет. Изменений в расходе топлива, динамике и пуске двигла не заметил. Как быть дальше хз?

и это всё закономерно...чтобы зажёгся "джекичан" нужны определенные условия...по хорошему вы бы номер ошибки скинули...,а так уже вам выше написали, проверьте разъём, он немного не удачен возможно попала влага, и т.д...как всё проверите, очистите, скиньте клеммы акб для затиркы ошибки...
у себя скидывал разъём РВ, чтобы вызвать ошибку, так чек и не загорелся...единственно неравномерны обороты на ХХ
WADIE
Artekot,

залей на такси или луке 95 бенза - литров 20 , проедь 10-20 км , скинь клемму ( - ) с аккумулятора , подожди минуты 2-3 ,
присоедини клемму к акб , заведи , на холостых минут 5 , и в поездку ...

( на нижегор.газпроме в последннее время хреновый бенз ... у меня после него и чек ( и горит и моргает ) и указатель уровня то покажет , то нет ... = после другиз заправок всё нормально ... )
Scorp1982
Цитата(Ричи Рич @ 18.3.2013, 16:45) *
и это всё закономерно...чтобы зажёгся "джекичан" нужны определенные условия...по хорошему вы бы номер ошибки скинули...,а так уже вам выше написали, проверьте разъём, он немного не удачен возможно попала влага, и т.д...как всё проверите, очистите, скиньте клеммы акб для затиркы ошибки...
у себя скидывал разъём РВ, чтобы вызвать ошибку, так чек и не загорелся...единственно неравномерны обороты на ХХ


Вчера заезжал на диагностику, ошибка та же, датчик полож. рв, пробовали скинуть ошибку, не скидывает. Разъем и контакт вроде в норме... Попробую купить оригинал. датчик, если не прокатит тада хз че делать
Ричи Рич
Цитата(Scorp1982 @ 21.3.2013, 7:10) *
Вчера заезжал на диагностику, ошибка та же, датчик полож. рв, пробовали скинуть ошибку, не скидывает. Разъем и контакт вроде в норме... Попробую купить оригинал. датчик, если не прокатит тада хз че делать

подскажите сам датчик они смотрели и проводку от ЭБУ???
как проверить? жмем сюда
почитать полезно здесь
Scorp1982
Цитата(Ричи Рич @ 21.3.2013, 13:46) *
подскажите сам датчик они смотрели и проводку от ЭБУ???
как проверить? жмем сюда
почитать полезно здесь


Датчик смотрели только визуально, разъем подергали и все, на датчике пара коцок каких-то в виде царапин по окружности, может когда устанавливали ширкнули. Куплю новый ориг. датчик и заставлю проверить как положено. Если не прокатит будем вскрывать смотреть риски. Благодарю за помощь!
Danru
добрый день всем!

очень прошу подсказать, как быть. Гетц 2006 года. Объём 1.4, МКПП, пробег 89 тыс. км.

Весь год горит "чек". 2 раза проверял на комп. диагностике, первый раз сказали что плохой бензин, 2ой раз сказали что проблема с катализатором. Сбрасывал клемы, через км 10-20 снова выскакивает "Чек". К тому же достаточно высокий расход топлива. Зимой 10 литров на 60 км, летом 10 на 100км.
Пробовал заливать 95, 92, на разных заправках - одно и тоже с расходом.
Chernysh
Цитата(Danru @ 13.4.2013, 10:30) *
добрый день всем!

очень прошу подсказать, как быть. Гетц 2006 года. Объём 1.4, МКПП, пробег 89 тыс. км.

Весь год горит "чек". 2 раза проверял на комп. диагностике, первый раз сказали что плохой бензин, 2ой раз сказали что проблема с катализатором. Сбрасывал клемы, через км 10-20 снова выскакивает "Чек". К тому же достаточно высокий расход топлива. Зимой 10 литров на 60 км, летом 10 на 100км.
Пробовал заливать 95, 92, на разных заправках - одно и тоже с расходом.

Вполне вероятно что забился катализатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.