Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
shlosser2
16.6.2005, 8:19
Цитата(VAG)
Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
Имхо , не только. Проблемы в экономии корейцев на материалах и попытки подогнать програмное обеспечение под мировые стандарты.
Софт написан под Евро4 и настройки до того сужены, что небольшое отклонение по качественным показателям топлива приводят к появлению ошибки. Почему-то на иномашинах российской сборки этого не наблюдается.
Протосвин
16.6.2005, 8:20
Цитата(VAG)
Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
А посмотри на два сообщения вверх - причина в катушке зажигания!
Пробег 60 000
Раза два загорался CE - менял свечи и все устаканивалось
Последний раз CE загорелся когда свечи прошли всего 5 т. Это показалось странным, так как два предыдущих комплекта точно таких же свечей прошли по 20 т (заправка всегда одна и та же)
Сбросил CE, кинул дополнительную массу с минуса АБ на двигатель (спасибо конфе). Свечи же не стал менять. Сначала не нарадовался - движок стал тише, тянет лучше, CE не загорается.
Через пару тысяч км, как раз несколько дней тому назад, опять загорелся CE. Вчера поменял свечи, сбросил CE. Сразу не понравился один момент - старые свечи выглядят абсолютно нормальными (в отличии от всех предыдущих замен). Ни намека на красный налет хотя лью 95 всегда.
Теперь буду смотреть, если загорится опять, тогда в сервис.
Помидорка
30.6.2005, 11:52
Так вот , проездиля я ешшо тысячу- опять эта противная лампочка загорелась. Душа не выдержала, поехала на сервис, в автомир. Приехала, поймала мастера, прокатились мы с ним, после чего он вердикт выдал- хотите- делайте диагностику- она покажет, что надо менять свечи. Их менять НЕ НАДО. Эти машинки очень чувствительны к бензину, НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ на ВР , Лукойле, соответствуют предъявляемым параметрам Кедр -М , Юкос , сибнефть туда-сюда раз на раз не приходится. Уехала я с сервиса , прокатала 100 км лампочка потухла сама собой.
По дороге от друзей заправился на неплохой свиду колонке ТНК-Магистраль. Заливал 92-й. Машина ехала нормально и никаких проблем не предвещала. Утром следующего дня загорелась эта чёртова лампочка. Тяга двигателя нормальная, на слух проблем никаких. Пробег 16700, с момента ТО и замены свечей прошел 1200 км.
Вчера съездил в Автомир-Фили. По проведении мотор-теста выяснилось, что крайне хреново работает передний кислородный датчик. Выкрутили - он весь в г...е от железного бензина. Засорилась сеточка, понимаешь! Продули его хорошенько и засунули обратно. Свечи в идеальном состоянии. При "надувании" камер сгорания из них вылетело довольно много рыжей пыли. Ошибка больше не появляется. Несущественно улучшилась тяга двигателя, на 1-1,5 литра вырос средний расход. :sad:
ТНК-Магистраль - много раз проверенная контора. Маловероятно, что этот 92-й был железным 76-м. Хотя... На всякий случай разбавил 15-ю литрами другого бензина. Поглядим, что дальше будет! :???: :???:
Видимо кислородный датчик придется менять...
1500 км тому назад поменял свечи. Получилось так, что с утра на ТО-1 и откуда ни возьмись лампочка "сheck" загорелась. :sad: Испугался по первости, так как в первый раз такое с Тобиком, да в сервисе вроде все сделали, свечи поменяли, сказав, что все дело в них. :cool: А в начале прошлой недели заметил, как только дожль пройдет - на утро трыканье-брыканье и опять "сheck" :evil: . А сегодня окончательно как загорелась, :idea: , так собака лесная гаснуть не хочет.
Товарищи, ответьте на вопрос - могет ли такое быть из-за сырости? Живу в Уфе, кажись не Лондон. Или дело в свечах? Так прошло-то после замены - фигня. Бензин хороший...
Динар
Была где-то тема, где массу улучшали. У Вас - типичные симптомы.
А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы.
Pavel_L(h)
5.7.2005, 7:50
Цитата(Динар)
А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы.

Раздел "Двигатель" Тема :" Масса на Гешке" (прилеплена)
Getz from Odessa
28.7.2005, 10:48
У меня тоже как-то загорелась лампочка CHEK, так мне на сервисе чистили форсунки!!! Правда после проведенной процедуры машинка проехала километров 10 и опять то же самое, возвращаюсь в сервис - только доехал - все ОК!
Всем привет!
Недавно возникла такая же проблема - загорается лампочка CHEK по утрам при прогреве двигателя, но опять же не каждое утро! В течение дня потом не беспокоит (пока...).
Вопрос: - поехать на сервис, (у нас это 800р., и нет уверенности, что дельное подскажут)?! А может кто-то в курсе, может в компьютерный разьем поставить "мычку" (знать бы куда..) и посмотреть по частоте мигания лампочки CHEK ошибку. На наших "десятках" и "волгах" это возможно...
Queen
первого октебря обешали открыть сервис АвтоМакс рядом с салоном :roll:
Queen в Гетсе нет блик кодов, только через OBD сканер.
Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:
Предыстория:
Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды.
Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:
PS/ На трассе пёрла, как истребитель.
Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.
Цитата(ahsel)
Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:
Предыстория:
Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды.
Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:
PS/ На трассе пёрла, как истребитель.
Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.
Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-)
Цитата(GetzDY)
Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-)
Рано! Еще 30000 не прошел! :grin: :grin:
Цитата
Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.
Цитата
Представляете! В карбюраторе - конденсат"
Думаю, что такой же конденсат (влага и топливо) и в Вашем случае. А на свечах нагар уже есть.
у меня случилось на 800км от роду - утром заправился на BP 92-ым, через 2 часа надо было перевезти одного пожилого человека и поэтому ехал очень осторожно - обороты не крутил 2000-2500 на каждой передаче, по ходу заметил "чек на двигатель" ... поначалу испугался а потом забил (на 99-ой он постоянно горел). Приехав в нужное место поинтересовался у брата невесты что он думает по этому поводу - ответ был однозначный - не заправляться на БП и давать "просраться" двигателю пока не отьезжу этот бензин. Сбросили клемы - я стал покручивать двигатель и ошибка пока не появляется вновь
Кстати к вопросу о бензине он рекомендовал 95-ый все-таки т.к. говорит хрен со свечами а вот нарвешься на "нечестный" 92-ый и получишь порцию детонаций ...
доверять основания ему у меня есть - у него много лет в сервисе пежо за плечами
Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:
Цитата(Georges)
Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:
проехал 20тыс заправлялся только на ВР, только 95-ым, СНЕСК ни разу не горел, чего и вам желаю
Max-pnc
ну все правильно ты ездишь на 95-ом и если получается что октановое число ниже допустим "93" :cool: то ты вписываешься в указанные "не ниже 91-го" а вот если в 92-ом не хватает "чуть-чуть" то тут уже тебе двигатель выписывает "чек" на явку в сервис
Сегодня буду пробовать лить 95-ый (хотя тьфу-тьфу чека снова не было)
2 Forward
Дело не в октановом числе, а нагаре на свечках и пропусках зажигания из-за него. 95-й в этом смысле хуже, в него чаще добавляют слишьком много присадок. Сам запрвляюсь 95 т.к. 92 у нас еще хуже.
Цитата(ahsel)
:grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:
Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали).
А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса.
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
Цитата(Georges)
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz:
Валера Л
Вы даете несколько вредные советы....не все так просто и ездить с горящим CHECKом не безопасно для катализатора...как человек к сожалению имеющий оччччееень богатый опыт в этом вопросе..могу сказать -проблемму надо решать и решать кардинально, забегая вперед на своей машинке я ее решила....но об этом позднее. ;-)
OleLukoe
29.9.2005, 10:39
Цитата(din)
Цитата(Georges)
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz:
Да-да, адрес давай!!! :grin:
Цитата(Валера Л)
Цитата(ahsel)
:grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:
Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали).
А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса.
Хе! :grin: Сертификация делается не по фактическому бензину, а по ГОСТ данным. Если сервис докажет, что бензин в баке не соответствует ГОСТу, то бодаться, к сожалению, придется с заправкой.
По поводжу Check-а. Сдается мне, что вредный совет не обращать на нее внимание идет от опыта 10-к. Или я ошибаюсь? :smile: Катализатор ничего никому не посылает. Это делают лямбда-зонды, коих у нас 2. Плюс еще много чего. Т.о. горение Check-а может означать кучу всего, для уточнения нужно читать коды. А то, например, датчик массового расхода гикниться, и по твоему совету водитель будет продолжать ездить по обходной программе, удивляясь, а чего это расход увеличился.
Вот только один листик кодов неисправностей, при которых может гореть Check. Предлагается это все игнорировать? Да, клема поможет убрать только "наведенные" ошибки. Если неисправность реальная, то это помогает от нескольких минут, до нескольких дней, в зависимости от неисправности.
Цитата("GetzDY)
Катализатор ничего никому не посылает. Это делают лямбда-зонды, коих у нас 2. Плюс еще много чего. Т.о. горение Check-а может означать кучу всего, для уточнения нужно читать коды. А то, например, датчик массового расхода гикниться, и по твоему совету водитель будет продолжать ездить по обходной программе, удивляясь, а чего это расход увеличился.
Вот только один листик кодов неисправностей, при которых может гореть Check. Предлагается это все игнорировать? Да, клема поможет убрать только "наведенные" ошибки. Если неисправность реальная, то это помогает от нескольких минут, до нескольких дней, в зависимости от неисправности.

Полностью согласна.
Сначала надо узнать код ошибки а потом уж клемму сбрасывать если уж так хочется.....только толку-то от этого опять ведь загорится....
Вопрос слишком неоднозначен и серьезней чем может показаться на первый взгляд.
Maxim@TB11
29.9.2005, 12:07
Судя по форуму, всех очень волнует гарантия.
Если Вы игнорировали лампу CE и в результате у вас спекся нейтрализатор (скажем начались пропуски зажигания), то в гарантии Вам откажут.
Наверное правильно сделают?
Maxim@TB11
Еще интересней этот вопрос для машин с АКПП, а если она накроется (ремонт то не одну тысчу убитых енотов стоит).....табло CHECK не только "выбрось двигатель" означает... :roll:
Maxim@TB11
29.9.2005, 12:35
Anna
"... на своей машинке я ее решила....но об этом позднее"
Заинтриговали ...
Maxim@TB11
Долгий рассказ...надо собраться с духом по возможности грамотно все описать...в общем усе будет. ;-)
Валера Л
29.9.2005, 20:43
С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.
Цитата(Валера Л)
С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.
У советчик!!! А что со второй лямдой делать будем? :grin: Лампочка то гореть будет и движек работать по аварийно программе, бензин ложками кушать.
Да и зачем так изголяться. Нужно комплексно решать проблему. Вынуть лампочку и все. Никаких больше проблем. :grin:
Уже писал об этом, повторюсь. Стирать коды без их считывания - глупо! система управления "кричит" Вам, что ей плохо, а Вы даже не слушаете. Кроме того при этом лишаете специалистов шансов разобраться в проблеме.
Цитата
С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.
Как его отрезать если он практически в коллекторе? Что вместо него поставить? Трубу? Или просто выколотить? Так это продувку изменит однозначно. Даже на машинах, где кат установлен далеко от коллектора рекомендуют при его удалении исрользовать доп. резонатор для нормальной настройки системы выпуска.
Andrey UFA
1.10.2005, 17:12
Цитата(Anna)
Maxim@TB11
Долгий рассказ...надо собраться с духом по возможности грамотно все описать...в общем усе будет. ;-)
Anna, соберись. :smile: Вектор правильный. Ждем...
lena&andrei
23.10.2005, 21:45
Если Check замигал а потом горит постоянно то это пропуски зажигания (причин много, вплоть до загрезнения форсунок), а это, как я понимаю, нет воспламенения смеси и как следствие происходит вылет бензина в трубу через катализатор который нагреется круче печки и накроется медным тазом. Его замена-удовольствие дорогое.
lena&andrei
23.10.2005, 22:54
На этом форуме (Двигатель) есть тема: Техническая литература на Гетц (первая страница, 21 тема, шестое сообщение). В "ТУТ" вы сможете узнать много интересного о своей любимой машинке.
Plastikman
24.10.2005, 1:08
Я тоже эту проблему кажется решил... Наконец-то!!!
А у меня эта лампочка мигает... И объявилась она только сегодня (пробег около 8000). Помигала минуту-полторы и погасла. Заправляюсь всегда только на одной заправке. И сегодня как всегда заправилась и замигала она только минут через 20 после заправки. Кто знает что это?
Цитата(Надирин)
А у меня эта лампочка мигает... И объявилась она только сегодня (пробег около 8000). Помигала минуту-полторы и погасла. Заправляюсь всегда только на одной заправке. И сегодня как всегда заправилась и замигала она только минут через 20 после заправки. Кто знает что это?
Пропуски зажигания. Сменить заправку.
Надирин
25.10.2005, 12:47
Спасибо, успокоили! Фу-уу..., а то уже перепугалась, что останусь без машины. Всенеперменно! Постоянным клиентом у них завтра станет меньше!
Все, копец. Сегодня это СВО загорелась и горит постоянно! Сменила заправку на Лукойловскую. Позвонила в Рольф,а они говорят некачественный бензин - нужна диагностика двигателя 48уе + если будет необходимо замена свечей. Короче говорят 100 уе где-то. Приезжайте и в порядке живой очереди Вас посмотрят. Короче, все невесело...
Надирин
Съезди в АВТОМИР-фили там диагностика порядка 600= стоит, кроме того можно подъехать без очереди и есть новая прошивка. ;-)
Anne
А что такое прошивка? Я, к сожалению, не в курсе....
Цитата(Надирин)
Anne
А что такое прошивка? Я, к сожалению, не в курсе....
Ну по простому работой систем двигателя занимаются так называемые "мозги" (ЭБУД) ну так вот у нас в России бензин далек от совершенства, "МОЗГИ" настроены корейцами под идиальный бензин.
Так вот ЭБУД можно перепрошить и загрубить настройки под наш бензин. ;-)
Надирин
26.10.2005, 16:51
Anne
Спасибо за разъяснение, попытаюсь принять меры. Но уже знающие люди мне говорят: разводят тебя - если бы это были свечи ты бы фиг завелась! (а правда завожусь я в легкую...) Сказали поезди денечка три с новой заправкой и посмотри. Инжектор так быстро не запорешь, а там посмотришь как правило должно исчезнуть...