Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампа "Check"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Camel2
Согласен
Как вариант: я купил маленький адаптер, который позволяет на смартфон считать ошибку
Подключается в разъем под рулевой колонкой без разбора и без инструментов
Пицот рублей и я спокоен :/)
Белгородец
Комрады,нужен совет.

В августе был куплен гетц (в подписи).Машина эксплуатировалась до ноября и до поры пока был выявлен повышенный расход масла.В ноябре мотор разбирали,много чего сделали (на этой страничке описано что сделали по мотору).После того как началась эксплуатироваться машина,засветился чек.

Съездил на диагностику.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет.

Вопрос знающим людям.Во время разборки мотора катализатор не выкидывали,и до разбора чек не горел.После засветился.Как думаете,что может быть?
Camel2
Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает.
Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили.
О может это вообще не взаимосвязанные вещи
Код ошибки может о многом сказать.

Маленькое сопротивление подогрева
большое сопротивления подогрева
плохой сигнал с датчика
нет сигнала с датчика
и т.п..

Всё это можно описать так, ка вы:
ошибка по датчику катализатора
Белгородец
Цитата(Camel2 @ 21.1.2015, 18:16) *
Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает.
Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили.
О может это вообще не взаимосвязанные вещи
Код ошибки может о многом сказать.

Маленькое сопротивление подогрева
большое сопротивления подогрева
плохой сигнал с датчика
нет сигнала с датчика
и т.п..

Всё это можно описать так, ка вы:
ошибка по датчику катализатора


Спасибо за совет ! Буду посмотреть провода,советы верные.
curik86
всем привет!начну с предыстории уже год как являюсь владельцем гетца 1,3GL на механике и целый год меня достает этот пресловутый джеки чан,ошибка 420 низкая эффективность катализатора.ездил себе то снятие клеммы гасил его то друг мне скидывал обд сканером.сегодня довелось взять во временное пользование elm327,сразу же были скачаны несколько программ и ошибка стерта,но мне не давала покоя мысль от чего она все же загорается и я вывел на экран показания обоих лямбда зондов и получил следующее: на хх 1 сенсор синусоида(кривоватая но условно синусоида) от 0,1 в до 0,9 в , 2 сенсор синусоида повторяющая первую но от 0,5 в до 0,9 в;на ходу в разных режимах 1 сенсор все так же синусоида от 0,1 в до 0,9в 2 сенсор тоже от 0,1в до 0,9в(разные только частоты) страницы три назад кто-то кидал ссылку на сервис мануал http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf в нем FL-124 это наш случай по нему выходит что кату все капец,но не даны такие данные как сколько должна быть разница между лямбдами это вопрос номер раз.ну и вопрос номер два движок подъедает масло причем не постоянно,а порционно можешь проездить пару тыщ и он ни грамма не сожрет,а может за 300 км пол литра схомячить не может ли это и ошибка по катализатору быть связаны???
Андрей63
Добрый день!
у меня Гетц 2004 года , 1.3 автомат.Возникла проблема, все перерыл не могу найти точного ответа. Два дня назад вечером загорелся CHEK. На утро проехав 10 км все прошло. Спустя сутки опять загорается лампа. Еду к знакомому и смотрю ошибки на его приборе. Выдает ошибки Р0036 и Р0037.Помогите пожалуйста расшифровать. Заранее всем спасибо.
alexlex
Андрей63, скорее всего ошибки были не "Р0036 и Р0037", а P0136 и P0137.

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
WADIE
может и гофра прогорела ? ...
Андрей63
Цитата(alexlex @ 12.5.2015, 15:05) *
Андрей63, скорее всего ошибки были не "Р0036 и Р0037", а P0136 и P0137.

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Вот меня это и смутило ..именно ошибки Р0036 и Р0037.
Насчет гофры посмотрю...но видимых повреждений нет...
Сегодня днем СНЕК погас,а к вечеру опять загорелся.
Андрей63
Цитата(WADIE @ 12.5.2015, 17:00) *
может и гофра прогорела ? ...

Гофра оказалась целая. Не работает датчик который под днищем... Вердикт -замена.Посоветовали залить 95 го бензина (заправляюсь 92-м) и поездить,говорят помогает.Как думаете это байки или на самом деле? А может не мучится и поменять сразу датчик,хотя совсем не бюджетно(((
alexlex
Андрей63, можно попробовать промыть рабочую часть датчика кислорода ортофосфорной кислотой. Она хорошо смывает оксид железа, который оседает на рабочей поверхности датчика, часто это и есть причина "плавающей" неисправности датчика.
Ортофосфорную кислоту (она относительно безвредна, есть в составе некоторых газированных напитков wink.gif ) можно приобрести в магазинах радиодеталей, датчик нужно снимать/выкручивать. Налить кислоту в емкость и погрузить рабочую часть датчика не менее чем на 30 минут (в принципе, чем дольше, тем лучше), периодически "помешивая". Выкрутить датчик может быть проблематично, нужен правильный инструмент и WD-40.
Так же проблема может быть в проводке датчика - окислы в разъёме, например.

п.с. Лично проделывал манипуляции с промывкой кислотой - помогло. Ошибки были следующие:
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
При этом датчик (по графикам диагностического оборудования) реагировал на изменения воздушно-топливной смеси, но реакции были не в норме.
Если же график - всегда прямая линия (это грубо выражаясь), то промывка не поможет, либо не исправен датчик, либо проблемы с проводкой.
Андрей63
Цитата(alexlex @ 14.5.2015, 14:23) *
Андрей63, можно попробовать промыть рабочую часть датчика кислорода ортофосфорной кислотой. Она хорошо смывает оксид железа, который оседает на рабочей поверхности датчика, часто это и есть причина "плавающей" неисправности датчика.
Ортофосфорную кислоту (она относительно безвредна, есть в составе некоторых газированных напитков wink.gif ) можно приобрести в магазинах радиодеталей, датчик нужно снимать/выкручивать. Налить кислоту в емкость и погрузить рабочую часть датчика не менее чем на 30 минут (в принципе, чем дольше, тем лучше), периодически "помешивая". Выкрутить датчик может быть проблематично, нужен правильный инструмент и WD-40.
Так же проблема может быть в проводке датчика - окислы в разъёме, например.

п.с. Лично проделывал манипуляции с промывкой кислотой - помогло. Ошибки были следующие:
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
При этом датчик (по графикам диагностического оборудования) реагировал на изменения воздушно-топливной смеси, но реакции были не в норме.
Если же график - всегда прямая линия (это грубо выражаясь), то промывка не поможет, либо не исправен датчик, либо проблемы с проводкой.

Спасибо за совет,на выходных попробую и отпишусь.
А на счет бензина думаете не поможет?
alexlex
Андрей63, смена бензина не поможет, имхо.
Андрей63
Цитата(alexlex @ 14.5.2015, 22:03) *
Андрей63, смена бензина не поможет, имхо.

Спасибо за совет!
toma
Горит чек. полтора месяца назад загорелся первый раз на диагностике его удалили. На днях загорелся опять, опять его удалили, но сегодня загорелся снова.
К сожалению я не сообразила спросить код ошибки.
Мастер сказал, что катализатор стал засоряться. и пока можно ездить так.
Как я поняла, нет разницы в данных между датчиками.
Гофра целая.
Машина едет хорошо, быстро.
Надо проездить на ней 2-3 месяца.
Что делают в таких случаях? Ставить обманки?
Мне сказали, что вырезают-меняют кат тогда, когда машина начинает плохо ехать.
Бензин заправляю в основном на Роснефти. иногда Лукойл и ВР.
toma
Сегодня чек погас.
Что бы это значило?
WADIE
причина устранена ...
( на протяжении 20 ездовых циклов ( запуск двигателя , проехать не менее 100 метров , заглушить ) критическая ошибка не появилась )
toma
А как-то сбрасывают чек снимая клемму АКБ.
при этом в памяти он остается?
WADIE
клеммой акб сбрасывается индикация ( горящий чек ) сразу , не надо ждать "ездовых циклов" ...
но если ошибка есть она опять зажигает чек

в памяти код ошибки остается всегда ! сбрасывается только диагностическим оборудованием !
KBAPTET
Также мигал Чек во время движения, при попытке ускориться, при этом тяга пропадала. Мультитроникс ошибку не ловил. Заменил свечи, проблема пропала.
camope3
Цитата(curik86 @ 23.3.2015, 21:21) *
всем привет!начну с предыстории уже год как являюсь владельцем гетца 1,3GL на механике и целый год меня достает этот пресловутый джеки чан,ошибка 420 низкая эффективность катализатора.ездил себе то снятие клеммы гасил его то друг мне скидывал обд сканером.сегодня довелось взять во временное пользование elm327,сразу же были скачаны несколько программ и ошибка стерта,но мне не давала покоя мысль от чего она все же загорается и я вывел на экран показания обоих лямбда зондов и получил следующее: на хх 1 сенсор синусоида(кривоватая но условно синусоида) от 0,1 в до 0,9 в , 2 сенсор синусоида повторяющая первую но от 0,5 в до 0,9 в;на ходу в разных режимах 1 сенсор все так же синусоида от 0,1 в до 0,9в 2 сенсор тоже от 0,1в до 0,9в(разные только частоты) страницы три назад кто-то кидал ссылку на сервис мануал http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf в нем FL-124 это наш случай по нему выходит что кату все капец,но не даны такие данные как сколько должна быть разница между лямбдами это вопрос номер раз.ну и вопрос номер два движок подъедает масло причем не постоянно,а порционно можешь проездить пару тыщ и он ни грамма не сожрет,а может за 300 км пол литра схомячить не может ли это и ошибка по катализатору быть связаны???


выбейте нейтрализатор, да прошейтесь с отключением второй лямбды - жизнь немного наладится, а с жором масла может много чего связано: от залегших колечек, до забитого клапана ветиляции картерных газов... начать нужно с ката, ибо именно он выдавал ошибку,а потом следить за маслом...
kalistra
Добрый день! При запуске троит двигатель, машина вибрирует, загорается чек, после 4-5 запусков все нормально! На диагностике сказали что ошибка 1 и 2 цилиндра. Свети, провода, компрессия все в норме. Предложили промыто форсунки... вот надо ли это, или проблема в другом?
Brodilis
Цитата(kalistra @ 22.5.2017, 8:10) *
Предложили промыто форсунки... вот надо ли это, или проблема в другом?

можно в бак залить очищающую присадку для профилактики. если запуск ненадолго нормализуется тогда нужно промывать форсунки (но делать это надо со снятием топливной рампы).
kalistra
Цитата(Brodilis @ 22.5.2017, 12:06) *
можно в бак залить очищающую присадку для профилактики. если запуск ненадолго нормализуется тогда нужно промывать форсунки (но делать это надо со снятием топливной рампы).

Спасибо, поробую
WADIE
1 и 2 цилиндры ... а ОЖ в радиаторе не уходит = доливать приходится ???
если да - то замерьте компрессию по всем цилиндрам и по-суху и после добавления масла ( возможно прокладка ГБЦ )
... а может и пробитые и свечи и провода
AntiGlamur
первым делом компрессия в цилиндрах, в сервисах умеют только форсунки промывать, это самое простое и вкупе с диагностикой стоит денег! А на выходе- пшик! Итак, проверьте компрессию в цилиндрах , вполне возможен прогар выпускного клапана, у меня было тоже самое по симптомам.
Лев_Тюкин
Цитата(kalistra @ 22.5.2017, 7:10) *
Добрый день! При запуске троит двигатель, машина вибрирует, загорается чек, после 4-5 запусков все нормально! На диагностике сказали что ошибка 1 и 2 цилиндра. Свети, провода, компрессия все в норме. Предложили промыто форсунки... вот надо ли это, или проблема в другом?

еще может быть катушка зажигания,
Brodilis
Цитата(Лев_Тюкин @ 23.5.2017, 0:16) *
еще может быть катушка зажигания,


тогда обе катушки. идут на 1-4 и 2-3 цилиндры
JIama4ok
Ребят в чем проблема?
ABars
Цитата(JIama4ok @ 4.5.2018, 12:27) *
Ребят в чем проблема?

Может быть в том, что вы ничего не рассказали о модификации своего автомобиля?
NarimanSPb
Цитата(JIama4ok @ 4.5.2018, 11:27) *
Ребят в чем проблема?

Ошибка P0340- датчик положения распредвала. Осмотреть его, возможно повреждены провода или разъём.

http://hendai-getz.ru/xhtml/x84.html
Irisha77
Весем добрый вечер) может и мне кто нибудь подскажет?
Решила сделать ТО,поменяла масло, фильтра и антифриз, все было хорошо. И тут бац - загорелся чек. Поехала в сервис сделали диагностику ( скинули наверное сначала все) чек погас и ничего не показало, сказали глюк наверное, но через 5 мин он снова загорелся и меня отправили к электрикам. Приехала домой и на ночь скинула клемма. На утро ошибки нет)))) доехала до работы и обратно все ок. Но при очередном запуске двигателя опять загорелся((( что могло случиться? Заправлялась до этого давно и все было нормально по этому версию с бензином как то откладываю пока . Помогите!
Заранее спасибо.
Irisha77
?
oldgetz
а электрики не сказали код ошибки ?
Irisha77
А к ним я пока не доехала. Решила тут разузнать. Езжу уже 5 лет и не загорелся ни разу. А тут поменяла масло и вот((( хотя меняла и до этого , все было норм.
Alex75
Цитата(Irisha77 @ 29.11.2018, 21:25) *
А к ним я пока не доехала. Решила тут разузнать. Езжу уже 5 лет и не загорелся ни разу. А тут поменяла масло и вот((( хотя меняла и до этого , все было норм.

Нужен код ошибки. А так - это гадание на кофейной гуще. Из-за замены масла оч маловероятно.
Irisha77
Фильтра и антиприз значит тоже отпадают? Ок. Значит придется ехать((( а может можно как то самостоятельно узнать? Может предохранители проверить? Гдето читала что может быть и там причина.
camope3
Цитата(Irisha77 @ 29.11.2018, 20:35) *
Весем добрый вечер) может и мне кто нибудь подскажет?
Решила сделать ТО,поменяла масло, фильтра и антифриз, все было хорошо. И тут бац - загорелся чек. Поехала в сервис сделали диагностику ( скинули наверное сначала все) чек погас и ничего не показало, сказали глюк наверное, но через 5 мин он снова загорелся и меня отправили к электрикам. Приехала домой и на ночь скинула клемма. На утро ошибки нет)))) доехала до работы и обратно все ок. Но при очередном запуске двигателя опять загорелся((( что могло случиться? Заправлялась до этого давно и все было нормально по этому версию с бензином как то откладываю пока . Помогите!
Заранее спасибо.


вообще, современность подсказывает, что не так уж и трудно приобрести портативный Блютус-сканер ELM327, чтобы через смартфон самостоятельно считать ошибки! (продается во множествах местных магазинов) это упростило бы задачу выявления причины ошибки. коды ошибок - в свободном доступе.

а если попробовать погадать, то:

1. возможно умирает катализатор;
2. возможно подглючивает какой-то датчик;
3. присмотритесь, нет ли "троения" мотора: в зимний период возможен конденсат в свечных колодцах, от чего может пробить свечу и в цилиндре будут пропуски зажигания - загорается "чек";
4. коробка автомат?

зы, у нас существует Watsapp-чат, в котором много людей из Москвы, которые могли бы помочь банально считать ошибку! вопросы в личку.
Irisha77
Механика
camope3
Цитата(Irisha77 @ 30.11.2018, 19:00) *
Механика

все равно, нужно сканер подключать и смотреть код ошибки! странно, что код вам не огласили, когда ошибку сбросили!
Irisha77
Я так поняла что они скинули, потом проскандировали и ошибку не показало, и сказали что это может быть глюк.
Но когда я уезжала чек опять загорелся и они отправили меня киэлеетрикам. Вот завтра поеду(()
Alex75
Цитата(Irisha77 @ 30.11.2018, 19:33) *
Я так поняла что они скинули, потом проскандировали и ошибку не показало, и сказали что это может быть глюк.
Но когда я уезжала чек опять загорелся и они отправили меня киэлеетрикам. Вот завтра поеду(()

Смените сервис... Нормальные люди чек считывают перед сбросом...
camope3
Цитата(Irisha77 @ 30.11.2018, 19:33) *
Я так поняла что они скинули, потом проскандировали и ошибку не показало, и сказали что это может быть глюк.
Но когда я уезжала чек опять загорелся и они отправили меня киэлеетрикам. Вот завтра поеду(()


сказочный лохотрон! наверное рассчитывали прикормить клиента...

Цитата(Alex75 @ 30.11.2018, 21:24) *
Смените сервис... Нормальные люди чек считывают перед сбросом...


полностью согласен!

пусть скажут код ошибки!
Irisha77
Добрый вечер всем! Ошибки больше нет) сказали что это из за датчика распредвала)( запомнила вроде правильно) мне его сломали(((( в общем всем спасибо! Сервис сменю!
WADIE
интересно - как при замене масла, антифриза, фильтров можно отломить датчик распредвала ???

обходите таких горе-ТО-шников ...
Alex75
Цитата(WADIE @ 5.12.2018, 10:02) *
интересно - как при замене масла, антифриза, фильтров можно отломить датчик распредвала ???

обходите таких горе-ТО-шников ...

Если бы сломали (КАК???) датчик распредвала, то ошибка не ушла бы.
WADIE
Alex75,
ошибка по датчику распредвала (и отсутствие сигнала с него ) проявляется не сразу, а по проезду достаточного расстояния ( обороты выше 3000 дольше 15 минут)ю так что можно заметить (зажгется чек) достаточно далеко и даже не в этот день
Vass0_81
Цитата(MsmuAlligator @ 14.2.2012, 13:20) *
у кого была ошибка 0711 прокомментируйте пожалуйста:

или все дружно забили на эту ошибку и просто ее сбрасывают, ничего не меняя и не программируя?
не хочется отдавать машину на "ремонт" (разборку АКПП) если в этом нет необходимости

Кто подскажет, как с этой ошибкой бороться. После того как она вылезла поменял масло и фильтр в АКПП (в сервисе где менял масло сказали, что был низкий уровень масла в АКПП). Заметил такую закономерность если на улице -18 и ниже ошибка не вылазит.
Brodilis
Vass0_81,
почистить контакты датчика температуры масла акпп. если не поможет поменять датчик.
Vass0_81
Цитата(Brodilis @ 24.11.2019, 1:12) *
Vass0_81,
почистить контакты датчика температуры масла акпп. если не поможет поменять датчик.

Если я не ошибаюсь то датчик температуры масла АКПП находится по аккумулятором?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.