Цитата(NarimanSPb @ 4.5.2021, 12:46)

Непонятно, почему Вы не хотите проверить влияние вакуумных систем подключенных к коллектору на подсос лишнего воздуха? Тем более ЭТО прописано в рекомендациях по алгоритму поиска причин ошибок по пропускам воспламенения!
Доброго времени суток!
Спасибо всем за наводки и подсказки.
Подсос воздуха обнаружен - "зажим" на трубке продувки адсорбера был в 5 сантиметрах от штуцера. Поправил.
Ситуация изменилась ...практически никак.
Появилось время - поехал в "клубный сервис", специализирующийся на Getz`ах.
В сервисе в первую очередь заменили ВВ провода (как самое простое) - так машина начала глохнуть при включении кондиционера на холостых. Старые катушки, несмотря на "правильные" сопротивления - все-таки пробивались. Поставили новые.
Но это все - мелочевка, как и "подсос" и прочее...
Вскрытие и диагноз: не затянуты болты, удерживающие ось коромысел клапанов (резьбы разбиты) - в итоге ось повреждена, распредвал с задирами и "изменениями" формы кулачков. Как следствие - неполное/несвоевременное открытие клапанов, плохая вентиляция/наполнение цилиндра... и пропуски зажигания, о которых бодро рапортует "лампочка" и читается через OBDII.
Дополнительно - обнаружилось ненормальное время впрыска (возможно, попытки прошивки или корректировки мозгами имеющейся ситуации).
Приятный бонус - визуально цилиндры выглядят хорошо, задиров нет. На 3 тысячи долил 0,5л масла - но это вина сальника коленвала со стороны ГРМ (со стороны коробки менян).
Неприятный "бонус" - обнаружена течь помпы (3 тысячи отходила, надеюсь, что прокладка помпы, а не сама)
Цена диагностики - 1 тыр.
В итоге: замена ГБЦ и распредвала на живой б/у, замена оси, клапанов и прочей мелочевки + смена прошивки на Евро2.
Сейчас двигатель не троит, "Chek Engine" о себе не напоминает. На холостых стало слышно гидрокомпенсаторы. Тестируем.
"Прироста динамики" из-за смены прошивки особо не замечено, но зато не должно более появляться ошибки из-за катализатора (его остатки все еще в строю).
В ближайшем плане инспекция/замена помпы (ибо чревато кипячением двигателя) и сальника с заменой масла.
p.s. что неприятно и обидно - в январе машина была в другом сервисе из-за "перелома" оси клапанов (звук отвратительный, значительная потеря тяги, но "Chek Engine" не горит, что интересно).
По документам ось заменили, разбитые резьбы перенарезали на больший диаметр с заменой 8 болтов и т.д. - машина действительно ожила.
Но при вскрытии сейчас - обнаружен только 1 замененный болт... все остальное было "довкручено", не более того... Замена помпы тоже выполнялась ими же, так что есть шансы, что прокладку "накосоручили"...
...возникает паранойя, что все везде немного "облапошивают", и понять, когда реально что-то сделано, а когда "5 пишем, 2 в уме" можно лишь стоя над душой в течении всех работ