Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампа "Check"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Шадов
Цитата
Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???

Getz_Man,


=Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному =
Надо посмотреть на код ошибки
Marsel
efko
давай, куда и когда?
Marsel
Спасибо efko
хороший у тебя прибор ;-)
итог: Ошибка Р0304 (Обнаружен пропуск зажигания в 4-м цилиндре)
Шадов
Marsel, Для разминки есть повод повспоминать, когда меняли свечки
И внимательно посмотреть на провод 4 цилиндра
Marsel
Шадов
С покупки не менял ни разу, на сегодня пробег почти 12 тыс.км.
Шадов
Marsel, есть повод вывернуть их всех и хотя -бы посмотреть и сравнить по внешнему виду свечу 4 цилиндра с остальными тремя.
Заодно и провод 4 цилиндра проверить :smile:
RagnaR
Схлопотал CHEK вчера, сервис посмотрел и сказал датчик температуры АКП, т.к. морозы вдарили под -25 ночью, сняли и попросили греть коробайку, хотя и так грею вроде
sasa85
При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!
dinamik
Это нормально. Правда,у меня гаснет через 3-5с. ;-)
зеленый жаб
намана
пы. сы. есть ли смысл лить 95?
Keldar
Цитата(sasa85)
При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!

Когда поворачиваете ключ в рабочее положение, check всегда должен загораться, даже в мануале написанно. После того как вы еще довернете его для запуска двигателя т он заведется, check должен погаснуть через пару секунд.
Если вас еще что-то пугает, поглядите мануал.
sasa85
Мануал глядел! Но пока видать не дочитал дотого места!

Спасибо всем, все понятно!
efko
Marsel, рад был помочь! Прибор выручает :smile:
ps. что то отчеты об ответах в теме не пришли..
artyomSP
efkoгде купил и почем плиз раскажи хочу себе приобрести
lexachin
Здравствуйте, помогите пожалуйста в такой ситуации: после недавних морозов машина Хундай Гетц 2005г. 1,3л не заводилась, после осмотра ВВ-проводов и свечей оказалось, что свечи залиты (видно сильно «газовал» при заводе) и пробой одного ВВ-провода. Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром. После чистки свечей, и прогрева двигателя (пока обороты не упали до 800 об.) начал двигаться, при нагреве двигателя до полной рабочей температуры и после разгона до 80 км/ч, двигатель начал опять троить и глохнуть на холостых оборотах. Посмотрел свечи – опять большой черный нагар на свечах. Чистить не стал, с утра поехал так же, до полного прогрева двигателя, все хорошо, потом опять троить и глохнет. Что может быть причиной этого? Может ли это быть из-за того, что ВВ-провода для другой машины? Или подделка свечей (хотя магазин с хорошей репутацией и цена свечи NGK 170руб за 1 шт.) Как лучше выйти из этой ситуации?
Jarlacks
Диагностику надо делать по любому. Выяснить почему так богатит смесь. Можно ещё колпачки маслосьемные проверить, хотя свечи в масле были бы скорее всего....
ГётцОднако
Цитата
Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром.


Имхо, там не только по длине надо ВВ-провода подбирать, но и по сопротивлению. Помоему у ВАЗовских оно существенно больше, чем у гетца. Соответствено искра будет слабее, отсюда перебои с поджигом топлива во всех горшках.

А бывают ещё плохо обжатые наконечники на проводах...кооперативные "силиконовые" (белые такие провода с чёрной центальной жилой из чегото типа углеродного токопроводящего волокна) - этим болеют обычно.
Вовка
lexachin
Этих проводов Хёндая полно в Москве..
sguirrel
Здравствуйте. Вчера загорелся чек, сег на диагностике сказали, что вышел из строя катализатор. Предложили 3 варианта решения проблемы:
1. замена (новый катализатор стоит 17 тыс +работа)
2. повесить кислородный датчик (тем самым машина не будет выдавать ошибку) - ориентировочно 800 руб
3. Выбить катализатор (стоимость 3500 руб)
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой и как решал вопрос.
Еще интересует обязательно ли ставить оригинальный катализатор или можно подобрать не оригинальный.

Насколько мне известно, катализатор должен служить где-то 80 тыс, у моей машины пробег 32 000. Может ли срок службы зависеть от используемого бензина? Я владею машиной полгода, до меня хозяйка заправляла 95, я продолжаю...хотя в книжке написано, что надо 92.
Заранее благодарю за помощь)
minj
сьезди для спокойстыие на другой сервис, убедись что диагноз поставлен верно.
МаZZай
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя
МаZZай
А вы с маркой свечей не ошиблись часом? там ведь не просто "Чемпион" нужен... они же еще бывают холодные/горячие. Нужно маркировку смотреть....
minj
еще может шалить датчик температуры, который на мозги идет, из-за него они могут богатить смесь.Тем более что заводится хорошо. Провода скорее всего не причем.
mrDmitriy
Цитата(МаZZай)
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя


На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки.

Лейте 92 - там присадок меньше.
zach
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
Jura000
Цитата(zach)
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!

+1! 95= 92+ куча присадок, уменьшающих в основном детонацию. Тепла не добавляется совсем немного.
Jarlacks
minj
+1! за совет. Все остальное эта "старая песня о главном".... тут полфорума на эту тему...
Hobbit
Отвечаю по пунктам:

1. Если 17000, то это недорого в принципе.
2. Просто вешать кислородный датчик не советую, в связи с тем, что у тебя Евро-3 и для нормальной работы двигателя необходимо ЭБУ постоянно сравнивать показания двух лямбда-зондов (поэтому кстати надо следить за герметичностью выхлопной системы).
3. Выбить катализатор то же не советую (см.п.2)

Недорогие вариант решения:
1. Сначала выбить катализатор, а потом
Перепрошить мозги на:
1. Евро-2 (использует только один лямбда-зонд);
или
2. Использовать перепрошивку с эмулятором работы второго лямбда-зонда.

2. Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик).

з.ы. если просто выбить каталик, то возрастет расход из-за неправильной работы ЭБУ. (Было у меня на Мазде, потому так и говорю).
Domovoy06
Цитата(mrDmitriy)
На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки...

На катализатор гарантия 12 месяцев! :idea:
Bosko
А вариант замены каталика на пламегаситель не рассматривается? ну и перепрошивка естественно
Hobbit
А вообще в дополнение к теме топика....
читайте другие форумы не только о Гетцах, очень много полезной информации на таких же сайтах о Тойотах, Маздах, Ниссанах, Хондах. Потому как работа двигателей везде примерно такая же, ничего нового не придумано, ДВС он иесть ДВС, особенно учитывая то, что у нас двигатели не какие-то там уникальные, 100% японские, которые выпускались еще лет 10 назад, и по ним столько информации по эксплуатации накоплено , что можно даже в автосервис не ездить.
Domovoy06
Цитата(Hobbit)
...Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик)...

Существует возможность покупки неоригинального катализатора. А про сварщика - дак это из-за конфигурации коллектора Гетца почти из области фантастики! Достаточно подробно о катализаторах здесь - http://www.katalizator.lt/ru
sguirrel
Спасибо всем большое за советы.Пока время есть подумать..склоняюсь к неоригинальному катализатору и попробую перейти на 92.
заправляла 95, т к прошлая хозяйка сказала, что ездила только на нем, якобы на 92 машина хуже едет.
кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить неоригин катализатор, и какой вообще подойдет?
lexachin
Свечи поставил те же что и были: NGK BKR5ES-11. Вчера вечером купил и поставил родные провода и воздушный фильтр. Машина заводится так же очень хорошо, едет вроде нормально, на холостых не глохнет, но обороты на холостых 400-600 об. остались и чувствуется после прогрева что троит, и идет детонация. Сеодня попробую почистить свечи и потом посмотреть их состояние. Вот толко одна проблемка: одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется, боюсь резьба слетит, думаю может в сервисе помогут).
lexachin
А если датчик температуры тупит, какие могут быть симптомы?
ГётцОднако
Цитата
одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется


Тогда, с вечера налейте на свечу немного керосина (ещё лучше вату, обильно смоченную керосином туда затолкать). Только утром вынуть не забудьте. Механикам будет проще откручивать.
MagNeTo
lexachin
100% за то что это и есть датчик температуры! ОН ЖЕ ЛЯМБДО ЗОНД! при заводе смесь подается по программе зашитой в мозгах , потом уже при нагреве ЛЯМБДО ЗОНДа сигналы о том скока надо смеси воздуха поступают от него! так же из-за его плохой и не правельной работы может увеличиваться расход!
Кактус
Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.
Кактус
А по поводу катализатора, я бы не стал заморачиваться, сделать прошивку на Гетца очень даже бюджетно, зато проблем именно с ним больше не будет, заменить на пламегаситель и всё...
sguirrel
Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста.
Кудрявый
Цитата(Кактус)
Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.


+1 согласен!!!

по поводу бензина, катализатор можно убить после одной единственной заправки любым плохим бензином, от октанового числа не зависит, хотя 95 хороший большая редкость. Я бы вырезал катализатор, потому что катализатор рулетка такая, что может заново улететь на новой плохой заправке...

Кстати, на него гарантия не 3 года ли?! помоему кто-то писал что его относят к двигателю...
sguirrel
Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег)
Кактус
sguirrel
перепрошить - это значит поменять родную заводскую прошивку на доработанную умельцами (главное не у кого попало, а у проверенных), как показала практика, машина едет при этом лучше smile.gif (у меня машина перепрошита уже давно)
Кудрявый
Цитата(sguirrel)
Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста.


увы правка не работает, поэтому пишу новым сообщением!!!

перепрошить, имеется ввиду, что электронный блок управления (ЭБУ) будет перепрошит, в него закачают новую прошивку, операция похожа на патчирование любой программмы на компеwink.gif

установка пламягасителя, это процедура, при которой Вашей машинке будет удален катализатор, а наего месте появится пламягаситель.

из плюсов:
двигатель получит "свободу", не будет так сильно задушен катализатором, поэтому добавится динамика, понизится расход топлива

из минусов:
машина будет более экологически грязная

не знаю:

будет ли машина сильнее орать!
Кудрявый
Цитата(sguirrel)
Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег)


у самого машина в том году имела пробег честных 45 тысячwink.gif

Кактус прав! У меня машина тоже перепрошита, правда менее месяца, машина стала работать лучше. В качестве итога, или заключения, я бы в вашей ситуации удалял бы катализатор, да простят меня экологи...
lexachin
Да, но если это датчик температуры, то тогда должен барахлить и указатель температуры? а он показывает как и раньше. просле прогрева доходит до середины деления шкалы, правда прогревается сейчас машина немного дольше
Кактус
Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой
Кудрявый
Цитата(Кактус)
Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой


тем более тогда бы его удалил...

просто счетаю когда улетает катализатор, ставить новый смысла никакого нету... пока в стране не будет топлива евро 4 ВЕЗДЕ...

Кстати, когда писал посты повыше, хотел найти линк-лник на сонату клуб. Там была такая же ситуевина, с сонькой 5, машине было лет 5 и пробег порядка 160 кКМ. Полетел катализ, человеку за 12 к рублей махнули весь выхлоп, раздвоили его, у 2.0 соньки сократился расход, ПО ЗАВЕРЕНИЮ АВТОРА, на 1.5-2 литра. Офицалы объявили ему 60 к рублей за замену катализатора.
MagNeTo
lexachin
при чем тут датчик температуры жидкости и лямбда зонд? вы разберитесь для начала а потом пишите!!!!
minj
lexachin
датчик температуры двойной - один резистор идет на мозги и второй на стрелку. Если врет при нагреве, то у мозги могут богатить смесь вплоть до того что двигатель глохнет. Замерь сопротивление на холодную и на горячую, показания должны разниться раз в 10 ( можно попробовать поискать график зависимости в инструкции по ремонту).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.