Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультируль на рестайлинг!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Brokly
Ну как это.... Тут кто то конкретно пытался управлять панасом с помощью резистивного интерфейса, ничего не получилось, смотрели схему магнитолы, явно не предназначено для управления сопротивлением. Что еще нужно? Советую искать устройство сопряжения.
Brokly
Вощем пару месяцев назад подключил пульты, наконец то.... Магнитола Пионер. Правый без модификаций через адаптер купленный в Эрте, левый с перепайкой резисторов напрямую. Делел фотки, но пока некодга заняться. Пришлось перекомутировать разъем на улитке и перепайвать кабель в руле. В результате вывел провода - сигнал с левого пульта, сигнал с правого пульта, подсветка кнопок, землю брал с самореза под подушкой руля. Итог - подсветка кнопок работает, правый пульт функции -лево, право, вверх, вниз, громкость, переключение между источниками, включение, выключение. Левый - опять громкость, мьют, переключение диапазонов. На самом деле правого пульта с адаптером вполне достаточно (полнофункционально получается). Сам адаптер нужен в основном для реализации функций вверх и вниз (особенности интерфейса, просто перепайкой резисторов этих функций не получить). Из недостатков адаптера - высокая цена (ИМХО неоправданно, должно быть в два раза ниже, но видимо дело в спросе и предложении, кроме того он предназначен практически для всех корейцев-японцев и для форда) и некоторая едва уловимая задержка реакции на кнопки (видимо время на обработку нажатия клавиши пульта). Будет время выложу фотоотчет. В принципе решено все и теперь подключение пионера к кнопкам гетца - не проблемма smile.gif
Brokly
Итак... Хочу сразу предупредить, что представленные ниже материалы ОРИЕНТИРОВАННЫ на человека имеющего хотя бы базовые представления о радиоэлектронике и электрике и понимающего принципы "наук о контактах" :grin:

Автор представленного материала не несет ответственности за какие либо повреждения и убытки техники и здоровья произошедшие в результате прочтения этой статьи и применения полученной информации ! :twisted:

Для начала приведу адаптированную схему соневского джойстика подключенного к пионеровской голове.

Тут видно, что соневский джойстик легко, без какой либо переделки должен подключаться к пионеру, только некоторые функции будут недоступны - "OFF", "LIST" и "SEL". "LIST" и "SEL" - потому что у пионера эти операции в принципе выполняется по другому. "OFF" - потому что эта функция у пионера выполняется долгим нажатием на кнопку"SOURCE". А "MODE" приобретает значение "ВАND". Это нам нужно было что бы понимать значение дальнейших наших действий.
Кроме того приведу распайку разъема которым подключается это удаленное управление.

Для удобства приведу и разблюдовку разъемов гетцевских пультиков.

Для начала нам необходимо изменить схему косы, которой подключаются данные пульты к улитке. Все провода с назначением "-" (ILL-, SIG-) мы откусываем у разъема который вставляется в улитку, соединяем их вместе и устанавливаем на них клемму "под болт".
Вот что должно получиться в электрическом плане...

Розовым выделены новые цепи и коммутации. Как видно из схемы провод идущий к контакту LED левого пульта просто откусывается. Светодиод на кнопке активации телефона гореть не будет sad.gif Да и не очень то надо... На выходном разъеме останутся провода SIG+ c левого пульта, SIG+ с правого пульта, ILL+ объединенный ... и все, всего ТРИ провода !
Кроме того поскольку в предыдущем посте я уже объяснил, что правый пульт будет подключен через адаптер от Эрты

А левый на прямую, левый нам необходимо переделать, а точнее перепаять резисторы на плате и порезав дорожку в одном месте перебросить перемычку маленьким кусочком провода. Как это делать не описываю специально, если вы этого не понимаете, то вообще лучше обойтись без левого пульта. Схема полученная в результате...

Далее работаем с разъемом с обратной стороны улитки, которым подключена передняя проводка. Вот он - белый

Пользуясь иголками или часовыми отвертками, шилом наконец, отщелкиваем фиксатор (кстати он вообще легко вынимается, только поосторожнее там). После этого просто вынимаем 4 провода , все кроме белого с оранжевой полосой. Они в другом ряду. То есть белый с оранжевым в одном ряду, а все остальные в другом.

Вынутые клеммы переставляем в один ряд с белым/оранжевым

Получается такой порядок, опишу только один ряд где был этот белый с оранжевым, второй ряд уже будет свободен. Пустая дырка, серый, красный, белый с оранжевой полосой, розовый с серым пунктиром, просто розовый. Возвращаем назад все защелки, втыкаем разъем в улитку, ставим улитку на место. Теперь осталось чуть-чуть "поковыряться" с разъемом подходящем к улитке со стороны пультов. У нас имеется родной разъем в котором где то посередине болтается один провод сигнала. В разъеме всего 4 контакта
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/2820028/large/55763274.jpg[/img]
Свободно только 3 !!! Помните сколько проводов нам нужно ? Правильно , то же три. Эти три оставшиеся мы откусываем от разъема и используя подходящие контакты купленные в радиомагазине
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/2820028/large/55763297.jpg[/img]
подключаем их к улитке ориентируясь по цвету по следующей фотке.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/2820028/large/55763299.jpg[/img]
Помните контакт под болт который мы установили на все провода с назначением "-" ? Вот-вот, крепим его под саморез в руле.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/2820028/large/55763307.jpg[/img]
Ну вот в общем то и все, со стороны руля, я бы настойчиво рекомендовал убедиться, что при включении габаритов загорается подсветка кнопок, при этом категорически не нажимать ни одной кнопки и химичить только с подключенной подушкой. После того как вы удидите , что подсветка загорается, собираем руль взад.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/2820028/large/55763315.jpg[/img]
И подключаемся к разъему у магнитолы. Теперь в этом разъеме будет один провод это "+" сигнала с левого пульта, второй "+" c правого пульта. Какой из них какой разберётесь сами. Просто подключаем адаптер к любому проводу (используя руководство по подключению адаптера), если работает правильно, то значит попали, нет - подключаем адаптер к другому проводу. Оставшийся провод подключаем (разрезав кабель идущий от адаптера к магнитоле) к центральному контакту джека.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/2820028/large/55763347.jpg[/img]
Вот теперь все. Хочу отметить один момент - Способ подключения купленного мною адаптера "c общим корпусом", только он даст возможность такой коммутации, с клеммой под саморезом. Пионеровский адаптер скорее всего потребует протяжки двух проводов, что не даст возможности без переделки или замены улитки подключить два пульта.

ЗЫ Приношу извинения за нерезкие фотки, ну не заточены мыльницы от сони на макросъемку. Вопросы , если будут, только по существу , задавайте тут, буду пытаться отвечать.

ЗЫЗЫ ЗАДОЛБАЛСЯ ДОЛБИТЬ ПО КЛАВЕ.... :sad:
designer
Brokly
Можешь по подробнее остановиться на комбинациях кнопок правого пульта?
Просто хочется узнать, какие клавиши (комбинация клавиш) отвечают за: лево, право, вверх, вниз, громкость, переключение между источниками, включение, выключение...
Просто мне, как бы я не старался использовать максимальное количество функций управления магнитолой, приходится делать весьма нелегкий выбор...
Brokly
designer
Дык все соответствует родному пионеровскому адаптеру. Громкость = Громкость, mode = source (переключение между источниками)/ долгое нажатие вкл/выкл, seek = лево/право // долгое нажатие - вверх/вниз. Короче все функции которые ты сам перечислил работают с одного правого пульта. По идее пионера вверх/вниз и влево/вправо отличаются только замыканием шифта (см. первую схему). то есть если шифт нажат, то например кнопка "вправо" становится "вверх". Адаптер именно эту штуку и реализует.
Coles
Господа, прочитал все страницы. Фух...
1. Но на данный момент так и не понятно где сейчас можно заказать в Москве пульт (хотя бы правый) и проводок? У оф. диллеров (в Блоке) отказали.
2. Через адаптер pioneer можно любые магнитолы производства PIONEER подключить (в частноcти интересует DEH-P7900UB ? http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/1...00UB/index.html)
-единственная с USB входом у них
3. Без перепайки резистров головные устройства каких производителей еще можно подключить?
Brokly
1. У любого другого дилера.
2. Да эту магнитолу подключить можно через любой адаптер предназначенный для пионера.
3. Без перепайки и без адаптера можно подключить только родную магнитолу хуюндей предназначенную для установки в гетц с кнопками на руле.
Coles
Цитата(Brokly)
1. У любого другого дилера.
2. Да эту магнитолу подключить можно через любой адаптер предназначенный для пионера.
3. Без перепайки и без адаптера можно подключить только родную магнитолу хуюндей предназначенную для установки в гетц с кнопками на руле.


по поводу п.3 - а магнитолы каких производителей еще можно подключить через доступные в продаже адаптеры?
Brokly
Гм... через IR адаптер альпайн, кларион, сони. Да вообще то я такой статистики не собирал. Ищи родные адаптеры от производителей или не родные, ссылки здесь есть, повторять их - примут за рекламу. В любом случае адаптер обойдется не дешевле 100$. Кнопки у московских дилеров 1800-2500 (только правые), в питере можно за эти же деньги купить комплект из двух пультов с проводом. Так что цена вопроса приличная.
senich
Brokly

Посмотрел твои фотки улитки и сложилось такое впечатление, что она состаит из трех частей. Если это так, опиши комплектацию машины или скинь VIN в личку.
Brokly
Комплектация - рестайл 1.4, ручка, полный фарш. На машине ездит жена , вин нада у нее выписывать... если не забуду... А что подразумевается под тремя частями ? А у тебя из двух, что ли ?
senich
На магнитолах JVC используется тоновая поддержка команд , кто с этим может помочь?
Brokly
Цитата(senich)
На магнитолах JVC используется тоновая поддержка команд , кто с этим может помочь?


Прикольная инфа smile.gif В эрте спроси. А вааще есть спецмикруха для телефонии, я думаю, что ничего нового изобретать не стали, а пошли прямым путем, и правильно сделели smile.gif
senich
вот что нашел ссылка
Brokly
Ну че ты мучаешься, я же сказал куда идти тебе wink.gif

http://www.erta.ru/pult/pult_hyundai.shtml
senich
Да не кто не мучается, ерте предлагают пульт на ИК закрутить. А зачем так делать, адаптер к пультам подключил и все. :smile:
designer
Kostiks
методом перебора пробывал узнать, есть ли возможность передачи команд левого пульта (в первую очередь - "Поднять трубку") "по проводам", но ни одна магнитола (из тех, кто понимает "резисторный протокол") не захотела выполнять эту команду...
Из-за этого я собстна и отказался от резисторного метода в сторону ик-управления.
Brokly
Прикольна. А у меня поднимает wink.gif
designer
Цитата(Brokly)
Прикольна. А у меня поднимает wink.gif

Более чем странный и туманный пост... :???:
И это после твоего отчета, в котором буквально:
Цитата
...Итог - подсветка кнопок работает, правый пульт функции -лево, право, вверх, вниз, громкость, переключение между источниками, включение, выключение. Левый - опять громкость, мьют, переключение диапазонов...

С тех пор что-то изменилось?
Тогда что?
Ну и самое главное - озвуч плз номинал сопротивления команды "Поднять трубку" для Пионеров (то, что я безрезультатно искал весь последний год).
Brokly
У пионеров поднятие трубки бывает по разному smile.gif Для btb-100 и btb-200 это функция кнопки "вверх". А у тебя наверное уже голова с блютухом, тут я помоч не могу.... sad.gif
designer
Цитата
...Кроме того яркое солнце иногда просто глушило ИК сигнал...

У меня есть такая шняга :sad:
Иногда достает :evil:
Причем "засвечивается" не передающий ИК-глаз, а приёмник на морде магнитолы...
Ну ничего не поделаешь - издержки технологии :roll:
garikoff
Стал смотреть все, что есть по теме, а именно - как поставить и подключить правый пульт и родной пионеровский адаптер. Вопрос: все-таки сильно обязательно минус-клемму снимать, или можно аккуратно поставить и подсоединить разъемы в руле без этого. Не хочется сбрасывать клемму, т.к. скоро ТО-30т, а уменя загорался чек (правда помогла замена свечей), вдруг ошибки посмотреть надо будет... короче в непонятках пока. Опять же рулевое колесо, не надо снимать?, поправьте.
Brokly
Клемму снимать обязательно, поскольку подушка стоит дороже любого ТО, да и сломанный нос то же больно. А насчет ошибки - не волновайся, если она есть, то опять поднимится, а если нет, то может еще до ТО сама рассасаться и лампочка погаснет. Если хочешь ошибку сохранить, машину реже заводи smile.gif
garikoff
Как я понял, разъем улитки со стороны жгута (2х рядный разъем) разделан так, что для наших комплектаций "по-умолчанию" не подходит. В суботту, вместо "показательного выступления", т.е. установки у меня получился только "подход к снаряду" в виде выяснения некоторых проблем :smile: . Потом вспомнил, что про улитку уже было сказано... Если мы хотим совсем без пайки-переделки, то надо менять улитку, чтобы у нее разъем под подушкой был тоже двухрядный и подходил под разъем от кнопок. В нашем случае имеем 4х контактный разъем под подушкой с 1-м задействованным под "Би-Би" контактом. Потом нашел фотки, любезно выложенными Brokly, а также помотрел параллельную тему от designer, заметил, что у них немного по-разному переставляются контакты в тот второй ряд и сообразил, что выбираю любой вариант и просто прозваниваю какой куда попал. В воскресение продолжил, хотел сначала пропустить туда 3 провода (у меня только правый пульт и 3й хотел землю пробросить), но никак не вылезал один из проводков. Я плюнул, пропустил два, а землю через рулевой вал под саморез подключил. У нас в городе, да и в соседнем Обнинске не смог найти подходящие клеммы, приспособил их от разъема от компьютерного блока питания (по внешнему виду он похож на старые до-пентиумные разъемы, их еще по2 штуки вставляли). Вынул оттуда и немного по-другому подогнул, чтобы получился примерно такой же по конфигурации.
В итоге, после подключения аккумулятора, обнаружил, что пионеровский адаптер CD-BTB200 (блютуз адаптер с функцией hands free) не потерял свои данные о телефоне и записной книжки и отлично работает как и до отключения аккумулятора (когда я его монтировал в прошлый раз, после прочтения мануала, показалось, что он будет забывать настройки). В итоге 5 минут потратил только на настройку под свой вкус самой магнитолки (у меня DEH-P6900IB) Ну а впечатления от удобства управления с руля можно передать так: ВАААУУУ!
designer
Цитата
В смысле "не поддерживает" ?

в смысле - поддерживает подсветку кнопок при включенных габаритах, но реагирования на "ночной" режим, когда подсветка магнитолы уменьшается - я так понял нет...

кста, нужные клеммы есть в косе мультипультов :smile:
мне эта коса оказалась не нужна, поэтому взял 3 клеммы оттуда ;-)

garikoff
как я понял, DEH-P6900IB + CD-BTB200 = моя 75-я? ;-)
Brokly
Цитата(designer)
Цитата
В смысле "не поддерживает" ?

в смысле - поддерживает подсветку кнопок при включенных габаритах, но реагирования на "ночной" режим, когда подсветка магнитолы уменьшается - я так понял нет...

кста, нужные клеммы есть в косе мультипультов :smile:
мне эта коса оказалась не нужна, поэтому взял 3 клеммы оттуда ;-)

garikoff
как я понял, DEH-P6900IB + CD-BTB200 = моя 75-я? ;-)


У пионера ари включении габаритов притухает подстветка, на руле она наоборот зажигается, но все это подключенно к одному проводу - габариты или подсветка приборов.

Клеммы в косе мультипортов !? Если прям четко подходят то designer мой тебе респект за находчивость, как же я не сообразил померить sad.gif Это те которые во внешних разъемах ?

Если я правильно понимаю то "IB" означает , что можно подключать ипод Ж)
designer
Цитата
У пионера ари включении габаритов притухает подстветка, на руле она наоборот зажигается, но все это подключенно к одному проводу - габариты или подсветка приборов.

ну вот ничо нипонял :cry:
мы сейчас говорим про подключение кнопок или магнитолы?
если про магнитолу - то в штатной проводке вроде отсутствовал сигнальный провод, отвечающий за "ночной" режим...
или...

по поводу
Цитата
...прям четко подходят...

по "диаметру" так сказать - четко, но защелки там находятся на другом расстоянии, поэтому в самом разъеме они не фиксируются, я залил герметиком - уверен, контакт идеальный - проблем не будет :smile:
здесь видно, что вместе с силовым проводом клаксона в разъем подходят три провода от пультов:

вот как все стоит на месте:
garikoff
Цитата
У пионера ари включении габаритов притухает подстветка, на руле она наоборот зажигается, но все это подключенно к одному проводу - габариты или подсветка приборов.

Сейчас, когда стемнело, проверил - все как надо! При включении габаритов, подсветка магнитолы тускнеет, что есть гут! Делаю вывод, что на провод ILL подается + когда включаю габариты, значит это не просто провод идет в жгуте от руля до разъема магнитолы, но и заходит в приборку.
Цитата
Клеммы в косе мультипортов !? Если прям четко подходят то designer мой тебе респект за находчивость, как же я не сообразил померить Это те которые во внешних разъемах ?

Эти клеммы я не стал трогать, т.к. долго не мог вытащить хотя бы две из противоположного разъема, к тому же размеры у них явно меньше. Как видно, без герметика их никак.
designer
Ну вот и еще один гетц в Краснодаре теперь с мультирулем :smile:
Кнопки пришли еще в прошлом году, но погода (а может еще что) не позволяла их установить...
Но вот потеплело (терпение 1zon лопнуло :grin: ) и понеслась :arrow:
На все про все ушло по часу времени вчера и сегодня.
Обо всем по порядку.
Модель магнитолы Alpine CDA9883R позволяла надеяться на наличие поддержки проводного дистанционного управления.
Сразу решили поиграться переменным резистором, дабы уточнить нужные нам сопротивления...
На заднице магнитолы был обнаружен неподписанный разъем мини-джек, воткнули, крутили, мерили - 0 реакции.
Вот засада! Нужно лезть в инет скачивать инструкцию (с собой конечно же не было).
Инструкция расставила все на свои места - мини-жек - это вход для айпод/блютуз, а для ПДУ выведены три других провода:


Надпись ADAPTIVE сразу начала меня напрягать (адаптер?).
Танцы с бубном вокруг новых проводов так же ни к чему не привели - магнитола не хотела реагировать на изменения сопротивлений.
"Может что-то в меню есть?" - предположил я...
И тут же опция STEERING привлекла мое внимание. Где-то я слышал это слово...
Нашему изумлению не было предела - магнитола уже имеет встроенный блок самообучения, который предлагает выбрать под любую функцию из списка любую частоту - т.е. номинал сопротивления - подсоединил -выбрал - нажал - сохранил.
СУПЕР! 10 баллов алпайну!
Соединили провода обычными автомобильными разъемами.
Правда мы использовали только 2 из 3х - все три вероятно позволяют использовать еще больше функций (кнопка шифт например):

Потратили на это первый час (вчера).
Сегодня ипались с разъемом улитки и все что вокруг руля (еще час):

Готово:

Минимум напряг для требуемого результата.
Brokly
Цитата(night_cat)
не знаю, где купить, но учти, что, кажется- они подходят только к "Пионерам"... :sad:
у них у одних есть вход управления


Обисняю, кнопки подходят к любой магнитоле, все зависит от используемого адаптера, который покупается отдельно. Для работы кнопок нужно по крайней мере что бы магнитола могла управляться с пульта или иметь вход "Remout control". Купить кнопки лучше в Питере, в Москве продаються только комплекты идущие на европу, то есть один правый пульт для магнитолы. В результате руль получается какой то не симметричный, но для управления магнитолы этих кнопок достаточно. Полюбому желающему установить себе кнопки придется проштудировать тему с ооочень большим количеством страниц, а создавать новую просто безсмысленно smile.gif
designer
пользуясь возможностью и не ради рекламы:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=14057
в скором времени на дорогах Краснодара будет бегать уже 4 геца с кнопками на руле и все через вышепредставленный "сервис" :smile: (пока что только 2)...
на сегодняшний день стоимость кнопок с доставкой в Краснодар следующая: правые 600, левые 600, коса 300 (спасибо доллару :smile: )
Leser
Всем доброго дня! А никто не пробовал к кнопкам на руле для управления тлф. подключать такое http://www.sotmarket.ru/product/parrot_mk6100.html
http://www.sotmarket.ru/product/parrot_ck_...PS_Car_Kit.html http://www.sotmarket.ru/product/parrot_3200_plus.html ?
designer
Leser
вличку ;-)
Leser
Просто есть мысль проинтегрировать дисплейчик от такого х-фри в комбинацию приборов, мне кажется было бы здорово! Просто есть опыт пользования штатным х-фри на новом мерсе и там вся инфа с тлф. выводится на дисплей щитка - ОЧЕНЬ УДОБНО!
Виталий 099
Цитата(Leser)
Просто есть мысль проинтегрировать дисплейчик от такого х-фри в комбинацию приборов, мне кажется было бы здорово! Просто есть опыт пользования штатным х-фри на новом мерсе и там вся инфа с тлф. выводится на дисплей щитка - ОЧЕНЬ УДОБНО!

а что значит проинтегрировать, вытащить один и вставить другой?
Leser
К сожалению живого авто пока нет (приедет во второй половине апреля) остается только предполагать что найдется свободное место в щитке..... Ну это задача максимум, конечно. В любом случае х-фри можно куданить приткнуть на панели и даже без подключения к рулю, но ведь с дисплейчиком в щитке и управлением с руля куда лучше!!!!
Leser
Вот поэтому и интересуюсь - кто нибудь заморачивался с подключением к рулю какого нибудь х-фри. Просто я на перепутье - или магнитола "все в одном" (всмысле с х-фри) или х-фри отдельно.
Leser
при наличии свободного места в щитке дисплейчик от х-фри можно вставить очень аккуратно и будет все смотреться ОК! Жаль только что я нигде не нашел изображения щитка с размещением контрольных ламп и приборов....
Barru
Было бы интересно увидеть такое решение...в смысле соединить штатные кнопки со сторонней гарнитурой.Но гложет сомнение,что это можно будет это сделать в проводном варианте без замены контактной группы...ведь все провода задействованы для управления магнитолой...
Офтоп..вот установленная Нокия 15:

кнопка управления оной:

Экран можно поставить то где угодно, а вот как ее с родным подрулевым скрестить...
Leser
Я думаю, что если на руль получиться вынести кнопки "снять"/"положить трубку" то уже это будет оч. хорошо, потому как у всех х-фри используется еще и крутилка(как на фото выше). Но ничего невозможного нет! Если я все таки решусь на это и если все получится, то обязательно отчитаюсь!
tux
Вот, нашел с возможностью заказа из Южной Кореи. Всего 34 американских рубля с доставкой
http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1723
Danila43
Цитата(tux)
Вот, нашел с возможностью заказа из Южной Кореи. Всего 34 американских рубля с доставкой
http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1723

Спасибо, но это как раз правый он у меня уже установлен и работает а нужно левый управление Hands-Free.
tux
Короче, не стал особо заморачиваться. Подключил к Pioneer DEH-4000UB пультик Sony RM-X4S
http://kostriginev.ucoz.ru/photo/1-0-1
Просто и сердито ;-)
Pol_cerry
слушайте, а вот тут никто не пробовал заказыватбь кнопки http://www.korea-opt.ru/hyundai_new.php?ca...mp;grp=724000A7 ?
Pol_cerry
Блин кореана может заказать... НО нужно оплачивать и получать в Питере. Нихто не хочет заказывать в Москве. Или ленятся... или просто зажрались. Питерцы помогите с заказом сего счастья.!!!
Pol_cerry
Сори за флуд.
Нашел в Автомир-е на Б.Филевской.

96700-1E200 - правая часть (магнитольная) -заказ 5 дней!!! 1300 р с копейками.
56991-1с200 - кабель "коса" - заказ месяц - 900 р кажется.

Щас друг поехал заказывать.

:ser: тра- ля-ля
AleX@626
По поводу подключения ЛЮБОЙ магнитолы к кнопкам на руле гетца все оказалось просто

что нужно:

1. Адаптер для ДУ на руле Paser CF0011UNUN31
"главный дивайс" который переконвертирует команды с кнопок гешки в понятные магнитоле
http://www.techhome.ru/catalog/auto/0E202129_2.htm
1707руб

2. Переходник для адаптера ДУ Paser CBL012HYUN11
это нужно чтобы подключить этот адаптер из пункта 1 к штатной проводке гетца, ничего резать или протягивать провода не придется!
http://www.techhome.ru/catalog/auto/A0A0212A_2.htm
734руб


следующие пункты зависят от того какая у вас стоит магнитола. кабели есть практически для всех крупных брендов, например для сони

3. Переходник для адаптера ДУ Paser CBL007UNSO11
Кабель для подключения к адаптерам UNICAN и UNICOM автомагнитол Sony.
http://www.techhome.ru/catalog/auto/2670212A_2.htm
229 руб


если же на вашей магнитоле отсутсвует вход для проводного пульта ДУ, то можно купить вот такой ИК датчик, который будет имитировать родной пульт ДУ

3а. Адаптер ИК приемника ДУ Paser CBL012UNUN21
Инфракрасный излучатель для управления адаптером UNICOM магнитолами, имеющимивосможностьуправления с фирменного инфракрасного пульта ДУ.
http://www.techhome.ru/catalog/auto/39402129_2.htm
320 руб


итого общая стоимость адаптера + 2 кабеля получается ~2600руб

+ соимость кнопочек в руль

прелесть в том что ничего резатьне придется, все провода в гетце уже проложены.
Brokly
AleX@626 Сразу видно неловек нихрена не понял из топика sad.gif Но самое неприятное, что он еще и пусть неосознанно но дурачит других ! Я думаю такие выкладки можно давать только если сам воплотил ЭТО в жизнь, а то будет целая армия недовольных.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
- не решена проблема подключения кнопок
- навязывается какой то "бредовый переходник"
- все магнитолы подстриженны под одну гребенку, а пионер, альпайн, хундай наконец, или уважаемый считает , что кроме сони нет нихрена ?!
- И СОВСЕМ НЕПОНЯТНО ЧЕМ ЭТА КИТАЙСКАЯ ПОДЕЛКА ЛУЧШЕ РОДНЫХ АДАПТЕРОВ !?

ЗЫ Очень понравились слова что не нужно НИЧЕГО резать - ЭТО ЛОЖЬ, резать и перекомутировать придется очень многое !
Leser
Цитата(AleX@626)
По поводу подключения ЛЮБОЙ магнитолы к кнопкам на руле гетца



Brokly- вот по моему ключевая фраза :smile:

Так что если эту тему прочитает человек грамотный, то он все поймет и разберется во всем без проблем отсея ненужное для него. Благо здесь подробно рассмотрено много практических вариантов данного решения (в том числе и Ваш, за что Вам отдельное спасибо!) А если человеку тяжело понять здесь описываемое, то как бы здесь оно не разжовывалось, результата не будет!


Я полностью согласен с Вами в том, что данная тема разделяется на две части - 1.как поставить кнопки на руль и 2.как их подключить к магнитоле. И от пункта 2 кстати зависит объем работ в пункте 1. (надо или не надо резать дорожки, менять резисторы......) Просто мне кажется, что некоторой части читающих данный форум как раз таки предложенный автором вариант будет более приемлем
AleX@626
Цитата(Brokly)
AleX@626
ЗЫ Очень понравились слова что не нужно НИЧЕГО резать - ЭТО ЛОЖЬ, резать и перекомутировать придется очень многое !



1. резать ничего не надо, так как провода с кнопок выведены в район магнитолы через улитку, с них через переходник сигнал идет на адаптер, с адаптера через еще 1 переходник на вход ДУ головы.
2. для алпайна, кенвуда, пионера, jvc и всяких там панасоников этот адаптер работает по проводам, для тех голов что не умеют управляться проводным ДУ можно эмулировать ИК пульт ДУ.
3. сбавьте тон плз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.