Вовка Файлик инструкции ? Адобом акробатом про, в режиме совместимости с адоб 5 версии... А что есть проблемы ? ;-)
Цитата(Вовка)
Brokly
Цитата
с ИК управлением посредством адаптера
В таком случае зачем адаптер, если есть ИК??
На стандартном пульте сколько кнопок ? Так вот адаптер в этом случае уменьшает количество кнопок и согласует команды с кнопками на руле. А глазок ИК обычно прячется в плафон салонного освещения. Как показали испытания в случае гетца только плафон в середине потолка, штурманский не подходит ...
Brokly
))) Спасибо буду пробовать
Brokly
Цитата
Адобом акробатом про, в режиме совместимости с адоб 5 версии... А что есть проблемы ?
Ну как бы я всегда думал что это Ридер, а не Врайтер))
Цитата
А глазок ИК обычно прячется в плафон салонного освещения.
А чем положение в руле не нравится?
designer
17.6.2009, 17:38
Brokly
это еще что :grin: , САМЫЕ интересные кнопки моего пионера находятся ТОЛЬКО на морде (ни на пульте, ни через резистивный кабель такие команды недоступны), например при нажатии на кнопку отбоя на морде, включается режим телефона (какой бы режим при этом не был активен), есть еще кнопочка list, без которой в журнале/контактах делать нечего...
вот как бы до ЭТИХ кнопочек достучаться... :roll:
designer Ну если смелый

.... То например у моего адаптера есть несколько входов для управления 12 вольтовыми релюхами .... Только морда то наверное съемная.... А что за модел ?
Вовка положение в руле - при использовании адаптера безсмысленно, все равно кнопки к адаптеру подключаются через улитку , а адаптеру самому питание нужно, да и оно(положение) не надежно , при повороте руля например может не работать. И зачем руль то сверлить ?
Александр23
17.6.2009, 20:32
Цитата(Brokly)
у моего адаптера есть несколько входов для управления 12 вольтовыми релюхами .
Предлагаю нужную функцию - вкл. и выкл. кондея при обгоне.
Александр23 "И туда можно"
designer
18.6.2009, 11:24
Цитата
...морда то наверное съемная...
в том то и дело... ;-)
"...я уж с ним и так и этак..." :grin:
75-й пионер
Уважаемые одноклубники!
Нужна ваша помощь, как спецов.
Голова Алпайн 9884 (с самообучением для таких случаев)
Кнопки устанавливаются только правые.
Подскажите правильно ли я всё понял или нет???
1) Со стороны магнитолы, на белой трёхконтактной клеме, состоящей из двух проводов (розовый и красный), будет задействован только один из проводов. (а второй можно задействовать, ну например, для выведения заземления, чёрный провод магнитолы, на руль).
2) Насколько я понял, в связи с тем, что пульт только правый, на улитке на чёрном четырёхштырьковом разъёме один контакт должен остаться пустым.
3) Чёрный провод из косы совсем не нужен.
Так ли это всё???
Да, и намедни сотворил свою косу, оригинальнее оригинальной :cool: :
Лесенаса
25.6.2009, 18:04
Pilatt
Если землю брать с руля, то да, один контакт останется свободным.
А можно задействовать и все контакты, взяв землю с серого провода улитки (при этом придется на твоей косе поменять один контакт :smile: )
Цитата(Лесенаса)
Pilatt
Если землю брать с руля, то да, один контакт останется свободным.
А можно задействовать и все контакты, взяв землю с серого провода улитки (при этом придется на твоей косе поменять один контакт :smile: )
Огромное спасибо за ответ.
Очень интересуют оставшиеся вопросы и конкретно подключение к 84 Альпу только правого пульта. Сколько там используется проводов и какие именно???
:roll:
Александр23
25.6.2009, 20:56
Pilatt
Сколько проводов надо Альпу для ДУ?
Цитата(Александр23)
Pilatt
Сколько проводов надо Альпу для ДУ?
Там всего три. Один из них заземление (черный), два на подключение (коричневые).
Но как я прочёл в "факе" по установке, эти коричневые расходятся на левый и правый пульты. А я подключаю только правый.
:oops:
Ghost_763
25.6.2009, 21:23
Цитата(Pilatt)
Цитата(Александр23)
Pilatt
Сколько проводов надо Альпу для ДУ?
Там всего три. Один из них заземление (черный), два на подключение (коричневые).
Но как я прочёл в "факе" по установке, эти коричневые расходятся на левый и правый пульты. А я подключаю только правый.
:oops:
используешь черный и любой коричневый,т.е. только два провода.
Александр23
25.6.2009, 21:27
Pilatt
Ну вот. Два на ДУ без использования массы машины + один на подсветку кнопок. Всего три. И один занят гудком. Как почти у всех с адаптером.
Цитата(Ghost_763)
Цитата(Pilatt)
Цитата(Александр23)
Pilatt
Сколько проводов надо Альпу для ДУ?
Там всего три. Один из них заземление (черный), два на подключение (коричневые).
Но как я прочёл в "факе" по установке, эти коричневые расходятся на левый и правый пульты. А я подключаю только правый.
:oops:
используешь черный и любой коричневый,т.е. только два провода.
Ок.
Спасибо огромное за ответы.
Александр23
26.6.2009, 20:33
PilattЦитата
используешь черный и любой коричневый,т.е. только два провода.
Это про ДУ. Не забудь про подсветку при вкл. габаритов - три.
Вот и я обзавёлся небольшим эксклюзивчиком в своём Геше, поставленным своими руками :grin: :
Вся работа заняла часов 5-6. Это если учитывать пайку дома и нюанс с белой трехконтактной клеммой со стороны магнитолы, которую мне во время установки музыки так далеко спрятали, что пришлось всё разбирать:
Огромное спасибо всем за помощь, кто ведёт эту тему, а в особенности
Ghost_763.
Да, и в связи с тем, что косу для подключения кнопок я поял себе сам, у меня осталось родная коса на правые кнопки. Кому надо, пишите в личку.
Никто не знает номинал резистора MUTE для PIONEER? А также прелистывание по папкам и пресетам станций?
пресет - 12100 Ом
пресет + 8800 Ом
MUTE 4400 Ом
efko
Спасибо большое! Но я что-то не понимаю... Как может быть "пресет + 8800 Ом", если "seek+ 8800 Ом"?? Также, насколько мне известно, "vol+ 4700 Ом", что довольно близко к "Mute 4400 Ом" (это я к чему про Mute, просто вместо 8800 ставили 9200 и все работает как 8800 Ом, т.е. seek+)...
DimaSys
Пресет+ - это и есть SEEK+, только с нажатым SHIFT.
Вся инфа на этой картинке, остается только сложить номиналы сопротивлений
[img]http://photofile.name/users/brokly/2820028/55763325/[/img]
Скажите а в разъёме со стороны противоположной рулю был провод серый -назначение которого никто не знает Дак вот узнал кто-нибудь с новыми мыслями пришедший или нет.....
Александр23
30.6.2009, 20:43
oll2
Дык Хендсфри, наверное.
Александр23
30.6.2009, 20:46
Ан нет! Это земля подсветки кнопок через реостат. Для Австралии.
Вот и я думаю, что это земля кнопок.
Т.к. её изначально нет нигде в косе. Приходится колхозить самостоятельно. А будь другая улитка, то все эти разъёмы можно было бы сохранить и проводом этим пользоваться.
Кстати говоря, чёрный провод в косе, который мы так мило обрезаем - он предназначен для сигнала (би-би). И если бы не приходилось всё куролесить, то мы бы пользовались именно этим проводом.
Александр23
30.6.2009, 21:34
Pilatt
Это точноземля подсветки. Посмотри SD961-1, разъем М23-3, пин 12.
Leonid-v7
9.7.2009, 14:33
Господа, прошу сильно не пинать. Но потратив 3 дня на изучение темы, не понял, можно ли подключить оба пульта к альпайну (например CDA-105R) только двумя проводами. Ну чтобы избавиться от возможных сбоев из-за общей земли (вроде такую гипотезу никто не опроверг).
Вроде тут у кого-то проскакивало, что т.к. сопротивления левых и правых кнопок одинаковое, то что-бы магнитолка различала их, нужно один из пультов через дополнительное сопротивление к общему проводу подключать.
Т.е. получится, что у нас как-бы только один правый пульт, но с бОльшим количеством кнопок.
Адаптивное управление с руля у Альпайна может быть настроено на 12 разных кнопок магнитолы.
Как всезнающий all думает? Получится?
Leonid-v7
Получится, но только через доп.сопротивление. Иначе нажатие кнопок на левом пульте будет у магнитолы вызывать такую же реакцию, что и нажатие каких-то других кнопок на правом пульте.
Это точно.
Нужен хотя бы небольшой резонанс между правыми и левыми кнопками. При колхозе косы в руле необходимо на правый или левый плюс сигнала от кнопок поставить сопротивление, и тогда сигналы с пультов должны разниться. Соответственно оба пульта смогут быть настроены на разные команды.
Pilatt
Слушай, ты 9884 ставил вроде. Вопрос есть по поводу подключения пульта к Алпайну:
Как реализован у Алпайна 9884 выход на провода, описанные в руководстве для подключения адаптивного проводного пульта дистанционного управления (провода черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый; обозначены номерами 31, 32, 33 на схеме на странице 42 руководства
http://www.music-car.ru/manuals/Alpine/cda-9884r.pdf ):
а) они просто торчат из задней стенки магнитолы, например, как антенна?
б) они подпаяны к разъему миниджек, который втыкается в соответствующую "маму" магнитолы, обозначенную на той же схеме номером 21 ?
в) подконнектены к шине Ai-Net?
г) подключаются как то иначе?
Просто я намедни смотрел в попу магнитолы 9854, у которой тоже должен быть интерфейс адаптивного дистанционного пульта, но там никаких коричнево-желтых проводов нет, только миниджек и все.
Цитата(МаZZай)
Pilatt
Слушай, ты 9884 ставил вроде. Вопрос есть по поводу подключения пульта к Алпайну:
Как реализован у Алпайна 9884 выход на провода, описанные в руководстве для подключения адаптивного проводного пульта дистанционного управления (провода черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый; обозначены номерами 31, 32, 33 на схеме на странице 42 руководства
http://www.music-car.ru/manuals/Alpine/cda-9884r.pdf ):
а) они просто торчат из задней стенки магнитолы, например, как антенна?
б) они подпаяны к разъему миниджек, который втыкается в соответствующую "маму" магнитолы, обозначенную на той же схеме номером 21 ?
в) подконнектены к шине Ai-Net?
г) подключаются как то иначе?
Просто я намедни смотрел в попу магнитолы 9854, у которой тоже должен быть интерфейс адаптивного дистанционного пульта, но там никаких коричнево-желтых проводов нет, только миниджек и все.
Да.
У магнитолы Альп 9884 три отдельно торчащих проводочка длинной ~ 10 см.
Где 2 провода (коричневые с разного цвета полосами) с круглым разъёмом "папа", а 1 провод чёрный с тем же разъёмом, но только "мама".
Ниже рисунок.
http://content.foto.mail.ru/mail/ivan_glaz...E4R0TC/s-47.jpg
[mod:9173f42ffc="Kostiks"]См. п. 2.15.1[/mod:9173f42ffc]
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! :grin:
Есть ли на Альпе 9853R режим обучения штатных кнопок на руле??? В инструкции не нашел, а разьем типа джек на задней панели присутствует. Есть ли смысл брать оба блока кнопок?
Да и вообще как это все хоз-во соединить?
dimanok
Джек на задней стенке и режим обучения - для Альпа это совсем не одно и то же. Смотреть в конце этой темы:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=31199
т.е. без спец. адаптера не прокатит???
Он не резистивного типа (джек)? Или это не джек совсем??? (очень похож)
Поясните, кому не жалко. :smile:
Хочу себе кнопки для магнитолы поставить. Только для магнитолы.
Тему читала-читала, но так как с электроникой сложно у меня, то есть пара вопросов.
Магнитола Pioneer DEH-5900MP с пультом. Она позволит поставить кнопки или от чего это зависит?
Номер кнопок 96700-1E200WK, а как понять какого это будет цвета?
Т.е. например, на фото в FAQе эти кнопки в серебряном корпусе, а на фото чуть выше (у Pilattа) они в черном корпусе.
EXIST дает эти кнопки для Киа в два раза дешевле, это те же самые кнопки?
Вообщем есть магнитола, куплю кнопки. Что ещё надо и как поставить? Что-то нужно разбирать или паять?
Кто может, поясните девушке простым языком. :smile:
dinosavr
31.7.2009, 16:06
Dana
поставить кнопки можно практически к любой магнитоле. Потребуется либо специальный переходник либо перепайка. Кнопки идут только в черном цвете!!! В факе кнопки крашенные самостоятельно. По поводу совместимости кнопок для Киа точно сказать не могу. Разбирать рулевую колонку и переднюю панель естественно придется. Вот, чем смог, как говорится :smile:
Руль насколько разбирать?
Про переходник можно подробней? Он куда присоединяется?
dinosavr
31.7.2009, 16:14
Цитата
Руль насколько разбирать?
почти полностью, не снимая самой баранки
Цитата
Про переходник можно подробней? Он куда присоединяется?
между кнопками и магнитолой, куда же еще :grin:
в этой теме все понятно расписано, если всерьез озаботились этой проблемой, не поленитесь и прочтите полностью. Таких вопросов больше не возникнет ;-)
Да я читала. :grin:
Ещё бы понять...
Александр23
31.7.2009, 16:18
Руль снимать и разбирать. Адаптер фирменный продает Brokly
Так снимать или нет??? :shock:
Александр23
31.7.2009, 16:22
Dana
Снимать.
Цитата(Александр23)
Руль снимать и разбирать. Адаптер фирменный продает Brokly
Ага, в разделе куплю-продам был, если тема от времени не померла еще ...
Интересно, когда Brokly начнет продажу нефирменного адаптера .... :roll: и начнет ли вообще .... :?:
МаZZай Не хочется людям создавать неудобств. В пилотной прошивке, которая уже второй месяц исправно работатет на авто супруги, все же есть проблема, что бы исправить которую нужно переписать ядро блока упаковки и храниния данных. А как на зло на работе я совсем один остался - отпуска

И еще лень после моего отпуска... Но надеюсь взять себя в руки...
dimanok
На сколько я помню, 83 Альп имеет функцию обучения, чтоб убедиться в этом покопайся в меню магнитолы и проверь есть ли там функция под названием Steering, если да, то вперёд за работу.
В Альпах последних поколений если и есть Джек, то он не служит для подключения кнопок, там должны быть три отдельных проводка.
Возникнут вопросы, спрашивай!
Dana
Может лучше не стоит самой всё это проделывать? Тут мужчины то геморой большой зарабатывают на этом деле.. а уж девушке не к лицу с гемором то ;-) Вдруг ещё ноготочки поломаюца..
Цитата(Pilatt)
...В Альпах последних поколений если и есть Джек, то он не служит для подключения кнопок...
Так однозначно говорить нельзя, этот джек служит для подключения дополнительного датчика ИК канала управления, следовательно может использоваться как канал управления, а значит возможно подключение нарульных кнопок через адаптер, что и доказывает наличие фирменного комлекта адаптеров, который я уже приводил как пример, помоему в этой или в параллельной теме.
Brokly, есть просьба к вам. Поделитесь пожалуйста, если есть, информацией протоколе посылки пульта Alpine. Под рукой, чтобы отсканить не имеется. Знаю о протоколе NEC, но вы писали что там он модифицирован. Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.