Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультируль на рестайлинг!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Brokly
2Grom

Посмотрел схему... Ничего утишительного, скорее всего это не резистивный протокол. Теперь могу только предполагать, что это интерфейс на который нужно подавать сигнал амплитудой меньше 6V, думаю, что это должна быть стандартная TTL амплитуда 5V. Вполне вероятно, что если взять сигнал с диода пульта ДУ и разогнать его до 5v и подать "-" на внешний контакт миниджека, а "+" на внутренний, может и заработать. Кроме того можно попробывать для начала подать меандр с разной частотой на этот же вход, лучше через конденсатор около 1мкф. Кастати такой меандр можно сгенерить компутером, в инете есть генераторы сигналов. Вот эти два предположения из разряда "желаемого" , то есть было бы классно если они подтвердятся.
В вашем же случае, думаю, не стоит заморачиваться, а лучше раскурочить пульт ДУ припаяв родные кнопки паралельно к кнопкам пульта а IR диод вывести в зону видимости магнитолы.
Grom
Brokly
Да, скорее всего, Ваш вывод верен. Придется мутить с ИК. Просто не хотелось портить родной пульт путем припайки доп. проводов, на случай установки новой головы (Альп обучаем сигналам рулевых кнопок). Ну да ладно. Не велика работа.
А вот чисто теоретическа, как разогнать сигнал с диода ло 5v? Если бы бал еще один пультик ИК, можно было бы пожертвовать им для блага эксперемента.
И что такое меандр языком попроще. Может стоит попробовать.
designer
Смотрели с мастером одну из магнитол пионэров (стоит одна в ремонте, миниджек сзади есть), погуляв по схеме, он сказал, что 100% это дополнительный выход под ик глаз, а не резисторный пульт...
Давайте лучше в другую сторону обратим свои взоры.
Покумекайте други, позможна ли такая схема:
кнопки родного пульта на руле --- кнопки ИК ДУ --- контакы ИР глаза пульта --- подключаем к 2 контактам разъема на руле --- 2 контакта, выходящие у магнитолы --- ИР глаз пульта --- заводим во внутрь магнитолы --- выводим ИР глаз магнитолы, устанавливаем напротив, замыкая т.о. цепь.
Основная проблема в том, что у многих магнитол принимающий глаз находится на съемной панели, обрабатывается сигнал тоже в самой панели, т.е. как вывести этот приемный ИРДА вовнутрь?
Brokly
2designer Не может быть у пионера такой вход !!! По моей инфе это должен быть резистивный протокол.... Нет ли схемы скажем DEH-P9600. Уж оченно хочется убедиться в ошибочности своей инфы. Насчет прямого впихуивания IR сигнала в магнитолу которая этого не ждет - сильно проблемно. Ты оченно прально описал это в последнем предложении. Думаю сделать можно все что хочешь, но проще и правильнее диод прилепить так что бы освещал морду магнитолы.

2Grom Гм... Меандр это форма сигнала, _|`|_|`|_ вотакая.... или по другому нет напряжения-есть напряжение-нет-есть-нет-есть-нет-есть.... А разогнать сигнал до 5 вольт.... сначала попробуй без разгона.... Может и так буит работать.
Brokly
Цитата(EvgenSPb)
Кто спрашивал номерки я заказывал поэтим:
96700 1E200WK -пультики..
56991 1C200 -проводок к ним.. :grin: :grin:


Сеня в московии заказал эту хрень, по новым ориентирам

96700-1E200WK - кнопки на руль (сколько в комплекте и какие никто сказать не может)
56991-1C000 -проводок, обратите внимание этот номер немного другой

Типерь буду ждать весны wink.gif
designer
EvgenSPb
Вопрос такой:
Мне тут сказали, что на альп тоже нужен переходник...
Так ли это, или все же пихаем контакты в миниджек магнитолы и она самообучается сама?
dervish00
Сегодня приобрел проводной пультик SONY и протестил его с моим Пионэром. Результат - все функции работают без проблем. Т.е. я думаю, когда прийдут пульты для руля, я заморачиваться не буду - подключу плату от сонькиного пультика и все будет работать.
Brokly
Цитата(dervish00)
Сегодня приобрел проводной пультик SONY и протестил его с моим Пионэром. Результат - все функции работают без проблем. Т.е. я думаю, когда прийдут пульты для руля, я заморачиваться не буду - подключу плату от сонькиного пультика и все будет работать.


Тебе этот нахрен не нужно !!! Нужно будет просто в пультики впаять резисторы такие же как в соневском. В результате и соневский пульт будет цел и в нарульных кнопках колхоза не будт !

PS Кстати , таким образом ИМЕЕМ НАГЛЯДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ПИОНЕР УПРАВЛЯЕТСЯ РЕЗИСТИВНЫМ ПРОТОКОЛОМ.

PS2 Модель пионера в студию, по возможности.
dervish00
Вобщем-то да, нужны только сопротивления. Номиналы все уже проверил. Пионэр 5800 (где-то уже писал)
designer
dervish00
Ну так поделись номиналами...
По идее они у всех пионеров одни и те же, как и у сонек...
dervish00
Цитата(designer)
dervish00
Ну так поделись номиналами...
По идее они у всех пионеров одни и те же, как и у сонек...




Взято с сайта http://duk63.narod.ru/remote1.html
Brokly
Тока не забываем, что здесь последовательное включение сопротивлений. А на руле очень похоже , что нет. Поэтому сопротивление каждой нарульной кнопки будет складываться из суммы сопротивлений до кнопки на джойстике. Скажем Vol+ = 2,2+2,2+2,2+2,2+3,3+4,7 = 16,8 к этому номиналу нужно подобрать ближайший из стандартного ряда...

designer Ты уверен, что функции стандартного соневского джойстика соответствуют пионеровским ? Можут они перепутанны ?
designer
Цитата(Brokly)
designer Ты уверен, что функции стандартного соневского джойстика соответствуют пионеровским ? Можут они перепутанны ?

Я не то, что не уверен, я просто - не зна ю.
Цитата(dervish00)
Сегодня приобрел проводной пультик SONY и протестил его с моим Пионэром. Результат - все функции работают без проблем.
Brokly
Тьфу ты, блин... Запутался в вашей переписке smile.gif) Ну старый уже... и больной sad.gif Тахда спросим dervish00....

dervish00 Ты уверен, что функции стандартного соневского джойстика соответствуют пионеровским ? Можут они перепутанны ?
dervish00
Абсолютно уверен. Ну понятно, что OFF не работает потому что у пионеров OFF происходит долгим нажатием SOURCE. LIST тоже не работает, потому что у пионера такой функции просто нет. Есть одна засада - PRESET и выбор диска (каталога) на сонькином пульте работает через третий контакт (SHIFT на рисунке), а у нас от руля идет только два провода. Т. е. эта функция на пионере работает от сонькиного пульта, а у нас, похоже, эту функцию реализовать не удастся (если не протянуть дополнительный провод).
Brokly
то есть если удерживая шифт нажать на кнопку SEEK+, то сработает фундция AMS+ ? И это проверенно на пионере ?
Brokly
Да вот еще при внимательном изучении кнопок с фотки http://photofile.ru/photo/evgenspb/2014586...ge/31849018.jpg , я обратил внимание на кнопку на которой нарисованна перечеркнутая телефонная труба и мне показалось, что в этой кнопке светодиод. Это так или это глюки ?
designer
Brokly
Так
dervish00
Цитата(Brokly)
то есть если удерживая шифт нажать на кнопку SEEK+, то сработает фундция AMS+ ? И это проверенно на пионере ?


Немного не так. На джойстике SEEK+/AMS+ (ну и SEEK-/AMS- соответственно) работает поворотом рукоятки. Seek работает когда выбран режим тюнера, а AMS - когда выбран режим CD. А при нажатом шифте (на джойстике это рукоятка VOLUME сдвигается вниз) и повороте рукоятки SEEK/AMS происходит выбор диска (если подключен CD-чейнджер)/каталога (для MP3)/FM станции запомненной на кнопке (если выбран режим тюнера). Так вот именно эту функцию будет реализовать трудновато (хотя по большому счету кнопок на руле все равно таких нет). И все (ВСЕ) функции сонькиного джойстика поддерживаются на пионере (исключая OFF и LIST - см. выше)
dervish00
EvgenSPb

Если еще почитываешь этот топик, то ответь плиз на такой вопрос: провода от пультика левого (hands-free) также идут к магнитоле? Т. е. могу ли я, впаяв необходимые сопроивления, управлять магнитолой с этого пульта, напрмер повесить на кнопку с телефоном функцию MUTE и т.д.? Интересуюсь, потому что хочу заранее выбрать функции, которые повесить на кнопки левого пульта и прикупить резисторы. С правым более-менее ясно: VOL и в Африке VOL, MODE - SOURCE, SEEK - SEEK/AMS
designer
dervish00
Перерыл все пространство в районе магнитолы. Кроме известного 2-х контактного разъема ничего нет...
Куда идут провода от ХФ - ума не приложу (не на блок реле же :shock: ).
Brokly
Зачем рыть, вы прм миня прикалываете. Эти два пульта. по логике, должны быть одним девайсом, и они объеденены по входу, то есть на кнопках ХФ сопротивления другого номинала, вот и все. Все это хозяйство спускается к магнитоле одним проводом. ИМХО. Зачем делать по другому !?
designer
Цитата(Пушистый)
...Звонил контакты между разъемом магнитолы и разъемом в руле, на замыкание цепи не звонятся, почему-то.
Разбирал пульт, звонил вход для пульта на магнитоле. В итоге обрисовалась следующая картина:
Начнем с косы, которая идет на хендс фри и управление магнитолой.
В ней 8 проводов, причем 2 пары из них (окрашены в зеленый и желтый цвет) запаралелены. Они включают подсветку пультиков (да-да, в пультиках есть еще и диодная подсветка, которая, по идее включается вместе с остальным освещением). Оставшиеся провода - это красный и красно-черный (плюс и минус для управления магнитолой) и белый с синим (для хендс фри, соотвественно).
Два проводка для подключения пульта на магнитоле это плюс и земля(конкретно в моей модели их нет, они присутсвуют в соседних, но есть разъем миниждек с аналогичной разводкой). Управление работает по следующей схеме: пульт построен на резисторах, для каждой нажатой кнопки цепь включения индивидуальна, если звонить, то разные кнопки по разному меняют сопротивления в замкнутой цепи.
...
p.s. Можно так же сказать пару слов о хендс фри, под него остается два незадействованных провода - белый и синий. Так вот в моей магнитоле есть отдельный проводок который при замыкание на землю врубает режим интерапт (некий аналог ATT, когда приглушается громкость) судя по инструкции он как раз предназначен для различных систем хендс фри и скорее всего задействует один из оставшихся двух свободных проводов.

По данному посту сделал вывод, что не все пультовые провода идут к магнитоле...
Brokly
Гм... оригинально... Да вот еще, хочу всех предупредить о возможных граблях... Вот они http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=D13000B2 деталька с номером 93490. Велика вероятность , что ее то же необходимо менять.
designer
Да неужели???
А я вот на что наткнулся:
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=724000A7
91960-3K030 - это что вообще?
designer
то биш 91960H
Brokly
Очень сильно подозреваю, что точно придется менять эту детальку.... И очень интересно какой партнамбер установленн на наших рестайлах, думаю 93490-1C210. Тогда менять придется на 93490-1C3X0, скорее всего sad.gif(( Как же так получилось , что у EvgenSPb все контачит ? Что за модификация такая машинки у него ?
Brokly
Цитата(designer)
то биш 91960H
Это клипса с хомутом для крепления проводки wink.gif)) А номера кабеля на этом чертеже , почему то нет.
dervish00
Brokly
А откуда такие подозрения? Мне кажется, что наоборот, у нас ничего менять не придется - все-таки рестайл и кнопки на руль только для рестайла. А в связи с тем, что написал Пушистый, я и задал свой вопрос Жене питерскому. Но в принципе, я думаю, что эти два провода от ХФ (если они отдельные) можно связать с проводами от правого пульта.

ПыСы: Хендс-фри у меня установлена - Parrot, сама приглушает звук, когда мне (или я) звонят, поэтому я хочу левым пультом управлять другими функциями магнитолы.
Brokly
Короче, это стандартная трабла колхозящих кнопки, на машины без кнопок. Обрати внимание вот описание того что стоит у нас 3 DR WAGON 5, 5 DR WAGON, MIDDLE GRADE, HIGH GRADE, 1100 CC, 1400 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, MPI-SOHC, 4 SPEED AT 2WD, 5 SPEED MT 2WD; A/BAG(D/S), WIPER INTERMITTENT-FRT, WIPER-RR WINDOW а вот описание того , что нам нужно LHD, 3 DR WAGON 5, 5 DR WAGON, HIGH GRADE, 1400 CC, 1500 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, TDI, 4 SPEED AT 2WD, 5 SPEED MT 2WD; STRG-POWER(MDPS), A/BAG(D/S), ESP, AUDIO CONTROL SYSTEM-STRG, WIPER INTERMITTENT-FRT, WIPER-RR WINDOW, явно эта штука предназначенна для AUDIO CONTROL SYSTEM-STRG. Что это за деталь, это "улитка", круглая коробка в которой лежит плоский кабель с проводниками, кабель скручен в рулончик таким образом. что когда крутиш руль влево рулончик разворачивается, а в право зятягивается сильнее. На коробке два разъема, один стационарный, а второй вращается вместе с ее крышкой. Догадываешься чем отличается предназначенная для кнопок от простой коробки ? Правильно, количеством проводников sad.gif

Кстати, ничего не обещаю, за язык не ловите. Но у меня магнитола без разъема управления. И я , если будет время, собираюсь сделать програмируемый девайс, который будет поддерживать долгое, двойное, обычное нажатие. И на каждое из нажатий будет назначатся ИК команда пионеровского формата или замыкание-размыкание одного из шести релюх. Схема уже ясна. осталось прошивку написать, для мелкопроцессора. Думаю что если я доведу до конца эту хрень, то можно будет и на других машинах юзать. Но не думаю. что раньше весны будут результаты. Так что все это вилами на воде писанно.
ViKiMi
А может от ELANTRA NEW бублик поставить ;-)



По форме вроде такой же, может быть и по размеру подходит.
designer
шило на мыло? :smile:
Пушистый
Цитата(dervish00)
Brokly
А откуда такие подозрения? Мне кажется, что наоборот, у нас ничего менять не придется - все-таки рестайл и кнопки на руль только для рестайла. А в связи с тем, что написал Пушистый, я и задал свой вопрос Жене питерскому. Но в принципе, я думаю, что эти два провода от ХФ (если они отдельные) можно связать с проводами от правого пульта.

ПыСы: Хендс-фри у меня установлена - Parrot, сама приглушает звук, когда мне (или я) звонят, поэтому я хочу левым пультом управлять другими функциями магнитолы.


Я имел ввиду что разъем который на проводочке для пультиков и разъем который на руле - они разные совершенно. Машинка у меня рестайл - ногами не пинать, у всех очевидно будет таже проблема. По поводу распайки того что есть, в нем, проводке для пультиков - 3 пары кабелей - 1 пара общая для двух пультов с питанием подсветки, и по паре на каждый пультик с командным интерфейсом, первая пара идет к магнитоле, вторая соотвественно к блоку управления хендсфри. Что да как пока так и не разобрался, все надеюсь Женю отловить
designer
Пушистый
Таким образом ты согласен с Brokly в том, что во всем виновата улитка?
Да, +80 баксов за улитку - слишком дорогая аудиосистема получается!
Brokly
Ну насчет дорого или нет, вопрос риторический. Насчет улитки это пока только предположения.У меня пока нет времени снять руль и прозвонить провод с руля до магнитолы.
Пушистый
Цитата(Brokly)
Ну насчет дорого или нет, вопрос риторический. Насчет улитки это пока только предположения.У меня пока нет времени снять руль и прозвонить провод с руля до магнитолы.


а я прозванивал те свободные контакты (кроме гудка) что есть, с теми что у магнитолы - не звонятся, хотя приходят они, судя по моим изысканиям точно в район руля, режение напрашивается следующей, взять свои конекторы и прокинуть в руль эти злощсчастные два проводка, там соеденить, или просто спаять, улитку менять имхо сильно геморно. Постоянно вспоминаю Евгения, несколько раз пытался с ним связаться, результат нулевой, сдается мне что чувак напарил что у него так просто все сраслось, либо так же собирал на коленке...
Brokly
Мда действия Евгения странны, но мы не имеем права предъявлять никому никаких претензий ! Никто никого не обманул.... Почему улитку снимать гиморно ? Расскажи подробнее про свои изыскания. Не появляется напряжение на одном из контактов при включении подсветки ? Саму улитку не пробывал прозванивать ? У нее должны быть разъемы со стороны "дуделки" и с обратной стороны. Надо бы на эту улитку посмотреть, если она разборная то примерно знаю способ как ее переделать и не придется платить 80 баксов.
Пушистый
Цитата(Brokly)
Да парт важно и фотографии разъемов шнурка, если можно...


разъем на шнурке я уничтожил, он был такой беленький 8 контактный 2 ряда по 4 контакта, используются 6 (пара для подсветке и по паре на магнитолу и хендсфри, один провод на гудок, он выведен с отдельной клемой взамен штатного и один свободный Разъем который папа, на улитке, он 4х кантакный в один ряд и контакты не иголочки как нужны были под разъем на шнуре, а плоские такие. Туда воткнут один проводок который идет на гудок. Три свободные с теми двумя что около магнитолы не звонятся.
dervish00
Цитата(Пушистый)
разъем на шнурке я уничтожил

Представил себе, как ты сжигал его на медленном огне. :grin: :grin: :grin:
А если серьезно, то EvgenSPb писал:
Цитата
Я честно не искал корейского мануала...(что делает этот разъем)
Я просто прозвонил его и тот что в руле...(звенит)

это было написано 30 мая, а пульты с косой пришли 16 июля, т.е. предположение
Цитата
сдается мне что чувак напарил что у него так просто все сраслось
не совсем корректно. По крайней мере, звонилось у него до того, как мутить установку начал.
Brokly
Вощем ладна, пойдем без проводника. Был в гараже. Открутил руль. В понедельник выложу полный отчет о снятии руля, улитки и заглушек, для установки кнопок. Легкое резюме для подключения кнопок управления магнитолой (на рестайле 1.4 , ручка, пять дверей) МЕНЯТЬ УЛИТКУ НЕ НУЖНО smile.gif. В установленной улитке присутствуют 6 проводников. Итак считаем два- подушка безопасности, один - сигнал, остается еще три, неиспользованны. Их можно задействовать на левый, правый пульты и подсветку, при условии, что землю мы не дублируем, а берем с корпуса. Ничего не прозванивал, тестер забыл на работе. Часть моих изисканий была направленна еще и на исследование возможности замены или модификации улитки. Естественно, оказалось, что улитка легко дорабатывается до нужного количества проводников. В общем без доработок улитки правый пульт точно можно подключить. Вощем в понедельник опишу поподробнее снятие установку и свои соображения. Пока думаю вот над чем... На улитку со стороны рулевой колонки приходит ПЯТЬ проводов, не считая аирбэга, то есть имею предположение, что существуют улитки с большим количеством проводов, они нужны при использовании двух пультов хендсфрии и аудио, а вообще используемые разъемы позволяют думмать, что есть еще что то помимо кнопок, возможно подогрев руля.... Так или иначе теперь ясно, что для простого подключения магнитолы с возможностью резистивного управления нужно только пульт со впаянными в него соответствующими резисторами, проводок внутри руля и разъем вместо гетцевского у магнитолы.
dervish00
А вот новость по-поводу незамены улитки очень порадовала, хотя я и не сомневался, что именно так и будет. Кстати, сегодня был на Кунцевском авторынке и там нашел палаточку в которой множество разных разъемов - я думаю, что можно будет попытаться подобрать, если разъем от косы не будет подходить к разъему в руле (как у Пушистого)
Brokly
Вощем , на всякий случай фотоотчет о исследовании руля.

Для снятия подушки необходимо вывернуть по болту с задней стороны каждой спицы. Всего три, для этого понадобится звездочка, помоему на 8 (TORX).

После этого просто вынуть верхнюю часть руля (подушка+кнопка сигнала). Вынутая конструкция останется болтаться на разъемах. ВНИМАНИЕ, ПРИ РАЗБОРКЕ РУЛЯ С АИРБЭГ ОТКЛЮЧИТЕ АКБ, МИНИМУМ ЗА 30 СЕКУНД ДО ЛТКЛЮЧЕНИЯ РАЗЪЕМА АКБ. Разъем подушки вынимаем из подушки, предварительно вытянув вверх желтую, фиксирующую защелку. Клемму сигнала, просто снимаем с контакта.

Отсоединенную часть руля отклвдываем в сторону. Сам руль закреплен на валу шлицевым соединением и притянут гайкой. Держа за руль откручиваем торцевым ключем эту гайку на 19. После этого очень рекомендую пометить положение руля на валу. Резким движением снизу вверх двумя ладонями сдергиваем руль в сторону своего носа. Нос бережем. Если все сделанно правильно, то руль останется в руках , а перед глазами - страшный вид, см фото....

При сдергивании руля, будте остарожны, постарайтесь не оторвать провода выходящие из улитки и сечас, болтающиеся внутри руля....
Кожух рулевой колонки снимается, если вывинтить три крепящих его самореза и акуратно разъеденить кожух на две чвсти . которые между собой держаться на защелках. После этого можно будет снять улитку, которая дрдится на двух прастмассовых и одной металической зещелках.

На фотографии хорошо видны два разъема, один проводки подушки, он весь такой желтый и опастный, и второй интересующий нас, с разными проводочками. Всего в этот разъем подходит пять проводов, один не используется, но об этом чуть позже.

В чистом виде "партнамбера" на улитке не оказалось, есть какая то циферка, но что она означает выяснить не удалось. За то четко выяснилось, что улитка унифицированно с "KIA", значит имеет смысл поискать аналогичную деталь для "KIA", вполне вероятно что она может оказаться дешевле, только нам ее покупать не нужно smile.gif
Вскрытие улитки показало, что внутри находится ленточный кабель на шесть проводников, два для подушки, один для сигнала, и три для нашего нелегкого дела.

Ну и побочные исследования показали, что для снятия заглушек пультов, руль придется снять, после этого открутить саморезы и снять задний пластмассовый кожух руля (фотографии этого процесса, я к сожалению, не сделал). Под задним кожухом будет видно четыре самореза, по два на заглушку, они то на и интересуют.

Вот общая фотография руля со снятой заглушкой, на ней показанны места крепления заднего кожуха самого кожуха нет.

Сборку произвести, естественно , в обратной последовательности, при установке руля совместить нанесенные метки. А так же особое внимание обратить на улитку, необходимо учесть , что она сделанна с таким расчетом, что позволяет повернуть внутреннюю часть относительно внешней влево и вправо по два с половиной полных оборота, от центрального положения. То есть если по каким то причинам вы неправильно сориентируете положение внутренней части улитки, то при вращении руля ленточный кабель внутри просто порвется.

Проделав все это, я пришел к выводу, что данная улитка предназначенна для комплектации с левым пультом управления хендсфри, проводка по рулевой колонке и в торпеде полная и содержит провода как для управления магнитолой, так и для управления телефоном. Обратите внимания на эту фотографию http://my-photo.ru/g0/b/71/71305mmHq.jpg, на ней ясно видно что для управления магнитолой используется два провода, красный и розовый, что соответствует разъему на улитке. А вот куда же идут еще три провода, второй розовый, серый и белый с желтой полосой неизвестно. Можно только предположить, что один точно подсветка, а два других упрвление хэндс фри. В принципе все это разруливается и с использованием трех проводов, если в качестве земляного провода использовать рулевую колонку, но это не очень хорошо в случае резистивного протокола. В общем будем думать и эксперементировать. но одно уже четко ясно денег за новую улитку платить не придется .
Brokly
Да вот еще дополнительные картинки тут
http://photofile.ru/users/brokly/2183045/
Grom
Brokly

Молодца!!!!!!
Всё придельно детально.
Несколько вопросов.
Есть ли в заднем кожухе руля место для крепления перепаянного ИК пультика и двух батореек АА?
Прозванивал ли ты проводки от руля до магнитолы?
Дело в том, что по пришествии ко мне пультов (млин, ну когда же!!!) я собираюсь припаять к кнопочкам на них проводки и соеденить их с точно так же припаянными проводками на ИК пультике. После сигнал от ИК пультиков пустить по "родному" пути к околомагнитольному пространству где соеденить его с диодом, который предполагаю установить в нише под магнитолой направлением в лицо водителя. Если не получиться, буду с такимже направлением мостить диод на задний кожух руля, но не хотелось бы
Brokly
Короче негр не сможет управлять твоей музыкой smile.gif)) Нехрен тебе в лицо водителю, направь в белый потолок, я вчера эксперементировал, у меня отражалось от потолка и управляло магнитолой на ура. Насчет заднего кожуха ничего сказать не могу, не ставил себе задачи найти там место. Да же приблезительно ничего на эту тему сказать не могу sad.gif
Brokly
Кстати, могу посоветовать поставить батарейки вне руля, а питание пустить через улитку, платка от пульта плоская, поэтому должна влезть. wink.gif
Grom
Brokly

а и нехер делать неграм в моей машине, тем более за рулем.:grin: :grin: :grin:
Я тож направление диода выбирал эксперементальным путем.
Про батарейки вне руля, как я пущу питание через улитку? насколько я понял там три свободных выхода, два на диод пойдут, и один на подсветку.
designer
Brokly
Пару вопросов:
Обязательно ли снимать руль и отключать подушку, если цель - не докапаться до всех тонкостей данного устройства, а только лишь - замена заглушек на пульты и соединение их с улиткой с помощью косы?
Ты что-нибудь звонил?
Brokly
2Grom Диод во всех пультах без исключения подключен минусом к массе, батарейка то же минусом к массе. То есть тебе нужно один провод под минус диода и батарейки, второй под плюс батарейки и еще один под плюс диода, скака получилось ? wink.gif А если ты объединишь минус машины и пульта, чему ничто не мешает, то функцию минусового провода будт выполнять железо машины, посчитай скотлько проводов в этом случае тебе понадобится ? Ну а это значит, что тебе никто не мешает и подсветку кнопок подключить wink.gif

2designer Что бы снять руль подушку отключать обязательно ! Что бы снять задний кожух нужно снять руль, потому что при установленном руле кожух входит в зацепление с улиткой прорезями. Но я вот тут подумал и ... можно попробывать ничего не отключая разобрать руль и вывинтив крепежные шурупы кожуха повернуть его вместе с улиткой в сторону, что бы получить доступ к саморезам заглушек. Но все это потребует значительной деформации пластика кожуха, и как следствие сильного давления на улитку, тем самым возможна ее поломка, или поломка кожуха, ну а обрыв улитки или провода может привести к страбатыванию пиропатрона подушки, потому что совтеменные пиропатроны снабжаются конденсатором, заряда которого достаточно для срабатывания подушки. то есть врезался, проводка порвалась. а подушка жива, да еще каааак сработает ! Вощем не нужно извращаться. Все легко снимается , разбирается, собирается , одевается. Только АКБ отключи. Звонить я ничего не звонил, тестер был забыт на работе, но у мнея и физическое исследование не вызывает сомнений в возможности подключения.
LIISA
Если не в тему-не пинайте сильно ногами.По поводу проводов.Слева у Хэндз-Фри 3 кнопки: 1-я -"снять трубку"-она с малюсенькой зелёной лампочкой,2-я - громкость,3-я - "перейти на наушник"(соответственно,на торпедо есть гнездо).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.