Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультируль на рестайлинг!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
dervish00
AleX@626
Провода от кнопок не подходят к улитке, которая стоит в Гетцах, поставляющихся в Россию. Так что, "ничего не резать" - это утопия, от которой можно избавиться, внимательно прочитав эту темку.
designer
Цитата(AleX@626)
Цитата(Brokly)
AleX@626
ЗЫ Очень понравились слова что не нужно НИЧЕГО резать - ЭТО ЛОЖЬ, резать и перекомутировать придется очень многое !


1. резать ничего не надо, так как провода с кнопок выведены в район магнитолы через улитку, с них через переходник сигнал идет на адаптер, с адаптера через еще 1 переходник на вход ДУ головы.
2. для алпайна, кенвуда, пионера, jvc и всяких там панасоников этот адаптер работает по проводам, для тех голов что не умеют управляться проводным ДУ можно эмулировать ИК пульт ДУ.
3. сбавьте тон плз.


ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! И ЕЩЕ РАЗ ЛОЖЬ!
Не слушайте этого умника те, кто собирается что-то делать по теме, но не понимает до конца всех тонкостей!

Вот скажите мне Уважаемый AleX@626, как и главное КУДА Вы собираетесь подключить разъем (папу) косы от пультов??? Где Вы в гетце видели такую маму??? :grin:
А ведь это один из самых геморных моментов подключения! :twisted:
AleX@626
Цитата(designer)
Вот скажите мне Уважаемый AleX@626, как и главное КУДА Вы собираетесь подключить разъем (папу) косы от пультов??? Где Вы в гетце видели такую маму??? :grin:
А ведь это один из самых геморных моментов подключения! :twisted:



в той косе которая идет к магнитоле есть разъем выходящий от руля на который приходят сигналы с кнопок. как думаете иначе работает штатная музыка с рулевым управлением, силой мысли что ли? smile.gif))))


я то писал не про установку кнопок в руль, а про адаптацию протоколов внешних ДУ разных производителей, чтобы расширить (до бесконечности) список совместимых с кнопками голов.

все, я больше в эту тему не хожу, вы тут и сами умные шибко
Brokly
AleX@626 Если теоретик спорит с практиком это всегда смешно. Повторю, в России нет машин с кнопками, за исключением десяти заблудших. Не российские машины с кнопками уже укомплектованны магнитолами, поскольку кнопки без магнитолы производителем не ставятся. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - У ГЕТЦА КНОПКИ РУЛЯ, В РАЙОНЕ МАГИТОЛЫ, К КОСЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ДВУКХОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ, КОТОРОГО НЕТ У САНТА ФЕ. Производитель позиционирует свое устройство ТОЛЬКО на санта фе. Так что можешь упираться сколько угодно, но резать в гетсе придется. Протокол пионера это устройство поддерживает только частично, поскольку не имеет функции короткого-длинного нажатия. И правильно больше тут не пиши, а то раскладываешь грабли для людей, а они потом будут себе ими лбы расшибать laugh.gif
Виталий 099
AleX@626
Цитата
я то писал не про установку кнопок в руль, а про адаптацию протоколов внешних ДУ разных производителей, чтобы расширить (до бесконечности) список совместимых с кнопками голов.


Если бы все так гладко было я бы покупал эти блоки только у этой конторы :razz: . Но правильно сказал Brokly теория и практика очень часто расходятся в разные стороны. Производителю автомобиля глубоко до лампочки что вы будите подсоединять к кнопкам руля, так как он установил свою магнитолу и на этом его миссия закончилась, а производителю car audio всегда выгодно чтобы хозяин снял штатную голову и воткнул другую и вот тут они всегда строят козни друг другу laugh.gif . Так что приходится и резать и паять, а уж про совместимость команд внешних ДУ это вы загнули слишком, обратите внимание хотя бы что CD-MP3 и DVD аппараты одной фирмы часто имеют разные пульты, так как набор команд отличается.
В 2006 году руководитель был на конференции Alpine в японии так вот на заводе народ задал вопрос зачем японцы разбирают совершенно новые автомобили .... японец поулыбался но на вопрос не ответил, а оказывается все просто они изучают способы корректного вмешательства, как вы сказали "чтобы ни чего не резать" но это Alpine, и другие фирмы не могут себе этого позволить.
А еще есть авто в которых кнопки работают по CAN шине и авто производители с большим удовольствие меняют в них протоколы.
Так что не обижайтесь, все действительно не так просто и поэтому мы уже не первый год региональные операторы фирмы Alpine но и у них иногда приходится резать и паять, главное понимать где это нужно.
designer
Цитата(AleX@626)
...в той косе которая идет к магнитоле есть разъем выходящий от руля на который приходят сигналы с кнопок. как думаете иначе работает штатная музыка с рулевым управлением, силой мысли что ли? smile.gif))))

Вы даже примерно не представляете, о чем говорите!
Не имею ничего против, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!
1. коса, идущая от кнопок, не попадает магическим образом (силой мысли? :grin: ) сразу на вход магнитолы, она сначала коммутируется с улиткой на руле (для чего, надеюсь, понятно ;-) ), а уже к этой самой улитке (с обратной стороны) подсоединен провод, идущий к магнитоле.
2. как уже неоднократно писалось выше, нужной улитки, имеющей достаточное количество контактов, в России не найти (за исключением тех самых случайно забредших иноземцев). И куда все же Вы собираетесь подсоединять косу от пультов? А? :smile:
3. улитка, идущая на наших гецах, все же позволяет реализовать управление правым пультом некоторых магнитол, но опять же - придется РЕЗАТЬ, ПАЯТЬ, СКРУЧИВАТЬ!!!
Может для Вас эти 50 страниц и являются флеймом, но Вы бы лучше потрудились хотя бы поверхностно пробежаться по тексту, прежде чем писать ахинею.
Так что досвидос AleX@626! :evil:

ЗЫ Прошу прощения перед гуру за возможный :boyan:
P@vlo
Господа, я тут новенький, прошу сразу ногами не пинать и камнями не забрасывать. :roll:
По данной теме имеется живой интерес, а посему вся ветка прочитана довольно подробно. Хотелось бы выделить несколько пунктов, необходимых для осуществления подключения штатных кнопок управления магнитолой с , собственно, самой магнитолой.

1. Необходимо преобрести:
а. блок кнопок (правый) - 967001E200WK
б. жгут проводов, для подключения блока кнопок к внутренностям рулевого колеса - 569911C000
с. блок сопряжения магнитолы с блоком кнопок на руле (варианты различны), или магнитолу с функцией самообучения взаимодействию с блоком кнопок.
д. переходник HYUNDAI-ISO.

2. Основные узлы, где не обойтись без пайки, резки и скрутки:
а. ответная часть проводки блока кнопок руля, которая присоединяется к внутренностям руля (улитке)
б. разьем для управления магнитолой, выходящий из ниши установки магнитолы.

Искренне приветствуются поправки и замечания.

Так же предлагаю выделить отдельную тему, касательно моделей магнитол, для которых не нужно преобретать блок сопряжения. На форуме я встречал упоминание про несколько моделей Alpine, JVC, Pioneer и Kenwood. Предлагаю создать максимально полный список моделей, не требующих модуля сопряжения, поскольку, существует еще проблема с выбором подходящего цвета (в данном случае серебристого), для удачного вписывания девайса в интерьер.

Заранее прошу прощения за ошибки и повторы.
Жду дополнений и замечаний.
Спасибо. :cool:
designer
Предлагаю создать максимально полный список моделей, не требующих модуля сопряжения...
так в чем вопрос?
те и карты в руки)))
может потом кому нада добавят в faq по электрике...
sunlouder
за несколько дней осилил всю ветку)))

но так и не понял :roll: одного маленького нюанса: при желании инсталлировать максимально штатные девайсы (без переделок) в цепочке от кнопок до разъема возле магнитолы, основная проблема была с невстающей под размер вала руля улиткой... так?

но ведь к общему знаменателю так и не пришли... на 31-й и, если не ошибаюсь, на 34-й странице высказывалось предположение, что улитки все таки одинаковые (трехсоставные), и с нужным разьемом... но ответ как-то замялся...

Цитата
Brolky писал:
Гм долго сличал фотки, вроде такая же как на 31стр., ну разве что разъем другой.


Есть возможность окончательно осветить данный вопрос?
Это было бы логической точкой... :smile:

З.Ы. ценовая целесообразность такого решения в рассмотрение не принимается, интересует сама возможность
designer
интересует сама возможность
с улитками на "русских" гецах такой возможности НЕТ, в ней в 2 раза меньше контактов, чем нужно для установки всех штатных девайсов.
улитки "нерусских" гетцев в теме рассматривались.
sunlouder
Цитата(designer)
с улитками на "русских" гецах такой возможности НЕТ, в ней в 2 раза меньше контактов, чем нужно для установки всех штатных девайсов.

Это кристально ясно :smile:
Я имею в виду именно "нерусскую" улитку...

Цитата(designer)
улитки "нерусских" гетцев в теме рассматривались.

Да вот меня и смущает то, что рассмотрелись они как бы "вскользь".
Одно упоминание о разных диаметрах под рулевой вал и отличиях в конструкции, привело к прекращению дальнейшего рассмотрения этой улитки...
А вновь поднятое сомнение о все таки возможной схожести этих улиток (в самом низу 34-й страницы), было проверено поверхностно... Понимаете о чем я?
В поиски истины могла закрасться ошибка, которую никто не заметил. Никто, кроме senich не держал "нерусскую" улитку в руках и не примерял на свое авто... И изначально сам senich засомневался в непригодности присланной ему улитки. То есть, теоретически (по ошибке ли завода, или из-за разных комплектаций) улитка, установленная у него на машине изначально, может отличаться от улиток, установленных у остальных владельцев "русских гетцев". И как следствие, именно поэтому ему не подошла новая и именно поэтому остальным участникам "нерусская" улитка может подойти...
Вот, что я имею в виду :roll:

Извиняюсь за возможную сбивчивость рассуждений...
К сожалению, это всего лишь теория, и я не вижу способа ее проверить... разве что заказать новую улитку, пожертвовав полутора тысячами рублЁв :grin: :grin: :grin:
Brokly
sunlouder Все очень просто, если хочется провести эксперимент, то можешь купить несколько разных улиток и методом примерки вычислить нужную smile.gif
Barru
Сегодня установил Альпайн 9884 и благополучно скрестил его с родным подрулевым! Спасибо за драгоценную информацию! Все прекрасно работает!
Но в процессе установки возник такой вопрос:
Поскольку заменить родную улитку на корейскую(которая штатно с магнитолой и хендс фри) шансов практически нет, а пульт хендс-фри присутствует хотелось бы использовать оный максимально полно...
На штатный магнитофонный вывел громкость, муте и передвижение по диску. Однако хорошо но мало...
Есть такая мысль - а можно ли подключить второй пульт хендс фри через второй незадействованный коричневый провод магнитофона (масса через руль ественно..) и назначить Альпайну на него остаток функций? Включение, движение по папкам? Возможно ли это?
К сожалению мысль пришла поздно ..а второй раз разбирать уж сил нет и клипс...
designer
поскольку для алпайна пових, скока у тя пультов (хоть 10), лишь бы на каждой кнопке было отличное от других сопротивление
посему, сажаешь второй пульт параллельно на тот же провод, что и первый, задаешь в меню магнитолы нужные команды на 2й пульт и пользуешь
зачем те 2й кор. провод?
помойму таг)
Barru
designer

Так то оно так ... Но меня терзают смутные сомнения что сопротивления могут совпасть, а перепаивать не хочеться. А вот наличие второго провода говорит что Альпайн готов к работе с двумя пультами! Сегодня поеду заказывать клипсы...надо пробовать!
Brokly
Barru Не стоит произносить догадки как утверждения smile.gif Наличие второго провода подразумевает присутствие кнопки "шифт" ну или "тэг" на пульте. То есть кнопки при нажатии которой у любой из кнопок появляется вторая функция.
Сопротивления двух пультов точно совпадают smile.gif Решается добавлением одного сопротивления в цепь одного из пультов, номинал которого будет равен половине самого маленького сопротивления, либо сумме всех сопротивлений на одном пульте. Будет это работать или нет можно будет понять только эксперементально.
Виталий 099
Можно и без экспериментов, два коричневых провода служат для подключения одного к левому а другого к правому пультам на руле, вот и все теоритически это один и тот же провод только может развязан электрически....
Barru
Brokly
Виталий 099
designer
Спасибо!
Все прекрасно заработало! Вопрос был решен путем добавлением дополнительного сопротивления в пульт хендс-фри.Второй коричневый провод не использовался.Два пульта однозначно лучше...добавил функции включения,приглушения звука и листания папок МП-3 вверх и вниз...
atomq
подскажите пожалуйста полезет ли пульт во внутрь руля достаточно ли там места магнитола пролоджи пульт плоский но размеры примерно 10 на 5 см конечно сама плата будет совсем плоской может у кого есть опыт пожалуйста
P@vlo
Цитата(atomq)
подскажите пожалуйста полезет ли пульт во внутрь руля достаточно ли там места магнитола пролоджи пульт плоский но размеры примерно 10 на 5 см конечно сама плата будет совсем плоской может у кого есть опыт пожалуйста


Не совсем понятно, что за пульт имеется в виду и куда конкретно его хотите внутрь руля пристроить? Желательно фотографии посмотреть. :roll:
Coles
вопросецы

1. Из мануала в мануале к адаптеру pioneer CA-R-PI.081 http://files.getz-club.ru/docs/addons/CA-R-PI081_A4_R2.pdf стоят звездочки в строках кнопок Seek и Mode и объяснение, что не доступны в Getz и SantaFe. Это как понимать?

2. Если подключать магнитолу Alpine, то никакой адаптер не нужен?
P@vlo
2. Если подключать магнитолу Alpine, то никакой адаптер не нужен?

Для Alpine моделей CDA 9883R (84,85,86,87) адаптер не нужен. В этих моделях уже встроен "самообучающийся" модуль сопряжения со штатными кнопками на руле. Подключаешь два провода от кнопок к проводам GRND и REMO1 или REMO2 в магнитолу и настраиваешь через пункт меню STEERING. И все!
designer
1. может потому, что для функции шифт необходимо три провода, а в геце штатно два?
Jes
Спасибо Barru за помощь, кнопки скоро будут у меня.
Возник вопрос. Сорри, если не увидел ответ в теме, но ВСЕ читал внимательно. Я так понял, что из проводов, которые проходят через улитку в нашем распоряжении всего 3. Один уходит на подсветку, остальные на управление. Второй контакт подсветки берется с массы, вопрос - почему тогда не использовать массу и для управления магнитолой? В таком случае получается, что можно использовать 2 провода, которые идут от рулевой колонки к магнитоле + масса - итого 3 провода. При таком варианте (у меня сонька) можно расширить функции кнопок...
designer
Jes
дело в том, что соответствующая микросхема магнитолы (или что там еще...) измеряет конкретное сопротивление, которым замыкаются эти 2 провода (ну когда нажимается кнопка на руле), ну а если ты в эту цепь включишь корпус автомобиля (массу), я даже не знаю, какой номинал в итоге у тебя получится и будет ли он постоянным...

я конечно лузер в электронике, может и заблуждаюсь... :roll:
ХимерА
кстати. вопрос, по JVC - прозвучала фраза что управление у нее тоновое, т.е. если собрать простейший генератор на одном транзисторе и подобрать частоты, то переключая кнопками подобранные сопротевления и меняя тем самым генерируемую частоту - можно будет управлять магнитолой? (лет 20 назад увлекался радиолюбительством, уже все позабывал)
где бы раздобыть эти частоты, или методом научного тыка попробовать?
З.Ы. jvc d631, пульты сегодня должны прийти.
Петерсон
Пульты в мультируль, без адаптеров на магнитолу Pioneer DEH-P3600MP

Abstract
Хотелось - поставить кнопки на магнитолу Pioneer DEH-P3600MP, при этом без использования дополнительных адаптеров. Реализовано посредством перепайки сопротивлений в пультах и изменении схем (подрезание дорожек, пробрасывание проводков) обоих пультов.
Итог – все работает. Функциональность:
Правый пульт:
[list]Звук+,-;
Поиск+,- (следующая волна, следующая радиостанция, следующая сохраненная радиостанция (с шифтом), след песня (CD));
Переключение диапазонов (FM-1, FM-2, FM-2, УКВ);[list]
Левый пульт: [list]Звук+,-;
Источник (переключение Радио – CD, включение, выключение);
Шифт (используется вместе с Поиском);[list]

Исходные материалы:
Машина Getz (рестайлинг) – 1 шт
Магнитола Pioneer DEH-P3600MP
Пультики 2 шт (правый и левый)
Коса в мультируль
Набор сопротивлений


Преамбула.
Я являюсь гетсоводом уже 2 года. В принятии решения о покупке именно этой машины немаловажную роль сыграл сайт getz-club.ru со своим форумом. Бесспорно, что наличие столь мощного ресурса, где всегда можно найти ответы на свои вопросы оберегает от многих граблей и делает эксплуатацию своего авто более веселой. Наткнувшись на эту ветку форума около года назад, я чрезвычайно заинтересовался и загорелся этой идеей. В принципе с юношеского увлечения формулой 1 я мечтал о кнопках на руле – в независимости от их функционального предназначения. Узнав, что на Гетце такое возможно, да еще и не просто так по делу и с подсветкой я решил - это для меня!

Постановка задачи
Сразу оговорюсь, что я не большой поклонник музыки и мне вполне хватает старенькой магнитолы и штатных динамиков. Именно поэтому я как-то не горел желанием покупать дополнительно адаптер, а хотелось реализовать самое простое резистивное управление.
Итак, начитавшись форума, в особенности большое руководство Почетного Критика Brokly, которому, пользуясь случаем, выражаю свою благодарность, и, установив наличие на задней панели своей магнитолы разъема 3.5 мм «Джек», я перешел к активной фазе.

Схема принципиальная
Отправной точкой послужила схема приведенная Brokly на 34 странице этой ветки, я позволю себе ее продублировать:

Из этой схемы видно, что можно реализовать следующие функции:
[list]1. Выбор источника, при долгом нажатии – отключение (Source)
2. Отключение звука (Mute)
3. Вперед (следующая частота/композиция), при долгом нажатии следующая радиостанция (Seek+)
4. Назад (см. 3) (Seek-)
5. Громче (Vol+)
6. Тише (Vol-)
7. Переключение диапазонов (Band)[list]
Если допустить реализацию Шифта (SHIFT) , то можно получить возможность перехода по заранее сохраненным радиостанциям

В наличии имеется 5 кнопок на правом пульте и 4 на левом (от идеи реализации HandsFree я решил сразу отказаться). С правым пультом все ясно сразу – Vol+, Vol-, Seek+,Seek-, Band. C правым пультом посложнее. Я решил сделать так: оставить увеличение и уменьшение громкости, Трубку использовать как Source, а на Наушниках реализовать Shift. При этом я теряю функцию Mute, но получаю возможность переключатся между сохраненными радиостанциями (пусть это и не очень удобно получается). Через улитку на руле можно протащить только 3 провода (+1 – сигнал). У меня это: Питание подсветки (ILL+), Сигнальный (Sig+) и Шифт (Shift).
Тогда принципиальные схемы пультов будут выглядеть так:


Минусы сигнальные (Sig-) с обоих пультов заземляются, Sig+ объединяются и идут в улитку вместе с белым проводом Led+ (теперь это Shift) и ILL+ (питание подсветки пультов).

Тестирование
В процессе размышлений о том, как лучше все это сделать меня преследовала одна мысль: А БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ? Поэтому я не поленился и прежде чем приступать к непосредственной перепайке пультов собрал тестовую схему, котрая выглядит вот так:

Синей термоусадкой закрыты сопротивления впаянные в разрывы провода. Долго я провозился с этой хреновиной, но она работает. Так что если у кого-нибудь возникнут сомнения по реализации именно этой схемы на другой магнитоле, то при условии доступа к задней панели магнитолы это можно проверить за пол часа (если не торопиться).

Реализация
Итак, убедившись в работоспособности разработанной схемы, я приступил к воплощению своей мечты о кнопочках.
Такое решение требует не только перепайки сопротивлений, но изменения схемы ОБОИХ пультов.
Схема правого пульта:

Из-за «неправильной» последовательности кнопок в пульте (Band должно иметь наибольшее сопротивление, а в пульте стоит 3-ей кнопкой) пришлось выделять кнопку Band. Для этого проброшен провод от Sig+ до дорожки ведущей на кнопку Band (на схеме SW3), дорожка выше того места куда припаян провод перерезана (закрыта маленьким кусочком изоленты), а далее, в нижней части пульта в разрыв дорожки впаяно сопротивление на 51 кОм (на схеме Rxx). Остальные сопротивления перепаяны согласно схеме. Между Seek- и Vol+ должно быть 4,7 кОм, что достигается по сумме R3 и R4.

Схема левого пульта:

На левом пульте в качестве провода Shift используется Led+ (Белый), который должен использоваться для индикации входящего вызова. Для того чтобы это работало надо исключить кнопку SW3 из схемы (выпаять R4) и пробросить проводок от Led+ до дорожки ведущей на SW3. Соответственно надо соединить контакты R4 и R3 (левая сторона). Сопротивление R5 тоже выпаяно, чтобы исключить из схемы тот самый индикатор Led3. Остальные сопротивления – согласно схеме.

Дальше все проще. Собирается коса:
Все, что пойдет на землю – объединяется:
Sig- с правого пульта Красно-черный
Sig- с левого пульта Сине-Белый
ILL- (подсветка) Зеленый
Соединяются Sig+ c правого (Красный) и Sig+ c левого (Оранжевый).
Выводится бывший Led+ (Белый), который в этой схеме исполняет роль шифта.
Выводится ILL+ c обоих пультов (Желтый)
Земля – под саморез, остальное в улитку.
Схема совпадает со схемой Brokly (34 стр), за исключением того, что в моем случае Sig+ соединяются в один провод и выводится Led+ (Shift).

Как уже было отмечено до этого в качестве клемм хорошо подходят клеммы от старых блоков питания. Выглядят они вот так:

Как и в каком порядке выводить провода в улитку на руле – дело каждого. Все равно надо переставлять клеммы под рулем и в руле. Главное чтобы они совпадали как надо. Процесс этот достаточно подробно рассмотрен в посте Brokly, поэтому я на этом подробно останавливаться не буду. Напомню только, что под рулем 5 проводов (серый, красный, белый с оранжевой полосой, розовый с серым пунктиром, просто розовый) из них мы можем использовать только 4. Белый с оранжевой полосой – это бибикалка, ее трогать не надо и изначально ее провод стоит в другом ряду, и именно в него надо переткнуть остальные. Еще есть 2 провода от магнитолы, провод на котором появляется +12 при включении габаритов (подсветка) и земля. Если я не ошибаюсь – то земля это серый – так вот она вообще при такой схеме не нужна.

В готовом виде это выглядит примерно так:

В заключении отмечу, что схема работает уже больше месяца и радует меня ежедневно.
Сопротивления я покупал в Чип-Дип, в самих пультах используется размер SMD-0805 (2x1,25 мм) и SMD-1206 (3,2x1,6 мм). Покупать лучше SMD-1206, но на правом пульте, если впаивать сопротивление в разрыв дорожки (51 кОм), то удобнее впаивать SMD-0805.

PS: Если кто-либо будет пользоваться этим материалом при проведении работ со своим или чужим авто, то я как автор не несу ни какой ответственности за результат. Все сказанное здесь лишь личное мнение автора, а не инструкция к действию.
Jes
Цитата(Петерсон)
Напомню только, что под рулем 5 проводов (серый, красный, белый с оранжевой полосой, розовый с серым пунктиром, просто розовый) из них мы можем использовать только 4. Белый с оранжевой полосой – это бибикалка, ее трогать не надо и изначально ее провод стоит в другом ряду, и именно в него надо переткнуть остальные. Еще есть 2 провода от магнитолы, провод на котором появляется +12 при включении габаритов (подсветка) и земля. Если я не ошибаюсь – то земля это серый – так вот она вообще при такой схеме не нужна.

Я правильно понял?
Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле
Белый с оранжевым - бибикалка
Розовый с серым - "+" подсветки?
Dmitry-Ufa
2REAlex

Мне ставили на JVC KD-G631. Правда пришлось пожертвовать родным пультом от магнитолы. т.к плату от него затолкали в руль, и вывели ИК-излучатель на обратную сторону руля. Делал не сам, подробностей не знаю, я установщикам распечатал инструкции отсюда, вроде помогли им. Пульт стоит только правый, для большинства ф-й хватает. Не хватает только переход по папкам, но жить можно) С января работает на отлично!)
Kostiks
Dmitry-Ufa
А как заведено питание ИК-источника? Evgen Spb делал схожим образом, но говорил, что подвести штатное (автомобильное) питание к ИК-сигналу кнопок - много заморочек, удобнее оставить батарейку от пульта - ну и менять ее (батарейку) раз в пару лет (в зависимости от частоты эксплуатации).
Петрович-В
Цитата(Kostiks)
Dmitry-Ufa
А как заведено питание ИК-источника? Evgen Spb делал схожим образом, но говорил, что подвести штатное (автомобильное) питание к ИК-сигналу кнопок - много заморочек, удобнее оставить батарейку от пульта - ну и менять ее (батарейку) раз в пару лет (в зависимости от частоты эксплуатации).

Могли взять от сигнала.
Там дежурит 12В, правда через обмотку реле, но у пультика меньше миллиампера и работе штатной схемы он не помешает
Пропадает напряжение только при нажатии на сигнал
designer
Kostiks
у меня именно так)
Петерсон
Цитата(Jes)
Я правильно понял?
Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле
Белый с оранжевым - бибикалка
Розовый с серым - "+" подсветки?


Я точно не помню уже какого цвета какой провод под рулем, но их довольно просто прозвонить. А те, которые к магнитоле идут - просто посмотреть.
Dmitry-Ufa
2Kostiks

Оставили родную батарейку)
Brokly
Цитата(efko)
Петерсон, супер! :app:
Давно имею задумку подключить пионер без адаптеров. То что надо!


Далеко не "то что надо". То что надо это когда полный функционал, а тут нет реализации шифтов, что уменьшает функциональность в ДВА раза.
designer
вообще шифты для чего нужны в реальности? чтобы каким-то образом обойти противоестественную логику управления магнитолами! :evil:
не знаю, как у других брендов, но у пионера именнто так (скорее всего так и у остальных).
ну что помешало им сделать переключение сохраненных в памяти частот тюнера теми же кнопками, что и переключение по трекам на СиДи???
это же просто идиотизм - нажимаешь на клавишу для перехода на след. трек при прослушивании диска, переходишь на радио - эта клавиша включает сканирование! а для перехода на другую сохраненную частоту надо пользоваться другими кнопками! бред!
конечно никаких кнопок для этого не хватит...
Jes
Цитата(Петерсон)
Цитата(Jes)

Я правильно понял?
Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле
Белый с оранжевым - бибикалка
Розовый с серым - "+" подсветки?


Я точно не помню уже какого цвета какой провод под рулем, но их довольно просто прозвонить. А те, которые к магнитоле идут - просто посмотреть.

Ну вот, закончилась и моя эпопея с установкой. Насчет цветов проводов хотел отписаться, но не получится. Там два розовых настолько похожи, что разницы между ними и не заметил (темнело уже на улице, а фонарик был тускловат). Пришлось прозванивать. Серый провод я не перебрасывал, так как не увидел в этом никакого смысла.
Подключил к соньке, одну кнопку оставил на шифт, все заработало на ура smile.gif Большое всем спасибо за достаточное количество инфы и желание поделиться с другими своим опытом! Если есть вопросы - всегда буду рад ответить smile.gif
Brokly
Цитата(designer)
вообще шифты для чего нужны в реальности? чтобы каким-то образом обойти противоестественную логику управления магнитолами! :evil:
не знаю, как у других брендов, но у пионера именнто так (скорее всего так и у остальных).
ну что помешало им сделать переключение сохраненных в памяти частот тюнера теми же кнопками, что и переключение по трекам на СиДи???
это же просто идиотизм - нажимаешь на клавишу для перехода на след. трек при прослушивании диска, переходишь на радио - эта клавиша включает сканирование! а для перехода на другую сохраненную частоту надо пользоваться другими кнопками! бред!
конечно никаких кнопок для этого не хватит...


Как это противоречивая логика !? У тебя пионер ? У него есть пульт ИК ? Вообще это логика джойстика - крест это видоизмененный джойстик. Вверх-вниз - глобальные переключения (например по дискам в ченджере, папки в мп 3), влево - вправо локальные действия (треки, запрограмированные станции), долгое удержание кнопок влево-вправо перемотки внутри трека, плавное изменение частоты. Где тут алогичность !? У пионера ни на одном пульте нет ШИФТОВ ! Шифт это сигнал генерируемый пультом и зависящий от долгого или короткого удержания кнопки. Так что нормальный юзер (грамотно поставивший пульты) о такой кнопке и не знает и не вспоминает, а вот хитрый юзер не понимает идеологии smile.gif
designer
я конечно можт чота нипанимэ, но у меня так:

Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям
Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции

а так бы хотелось, чтобы было как ты написал!!! :cry:
designer
Цитата
ТЮНЕР:
3 Чтобыпроизвести ручнуюнастрой- ку,нажмите MULTI-CONTROLвлевоили вправо. Частотыбудут пошаговоповышатьсяили понижаться.
...
CD:
3 Чтобы перейти вперед или назад к другой дорожке, нажмите вправоили влево MULTI-CONTROL. При нажатии MULTI-CONTROLвправопро- исходит переход к началуследующей до- рожки. При нажатии MULTI-CONTROL влево происходит переход к началу текущей дорожки.Повторное нажатие при- водит к переходуна предыдущуюдорожку.


вот из руководства P75...
Brokly
Цитата(designer)
я конечно можт чота нипанимэ, но у меня так:

Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям
Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции

а так бы хотелось, чтобы было как ты написал!!! :cry:


Ну я кажись так же написал ? Долгое удержание влево-вправо плавная перемотка внутри композиции и поисковое сканирование ближайшей радиостанции по частотной линейке. А короткое начатие переключение между треками и запрограмированными станциями.
Brokly
Так или иначе , шифт это сигнал объясняющий голове какое нажатие выполнил пользователь, длинное или короткое.
designer
Brokly
блин еще раз. у тебя:
Цитата
Вверх-вниз - глобальные переключения (например по дискам в ченджере, папки в мп 3), влево - вправо локальные действия (треки, запрограмированные станции), долгое удержание кнопок влево-вправо перемотки внутри трека, плавное изменение частоты.

у меня:
Цитата
Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям
Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции


ТО на 75-м пионере почему-то переключение по трекам и по сохраненным частотам разнесено по разным кнопкам! ну не бред ли???
Александр23
Кто-нибудь ставил пионеровский адаптер для Гетца? По описанию долгое нажатие - листание дисков в ченджере. А будет ли листать папки USB и МП3 папки на диске. Если да - мне бы этого хватило.
Brokly
Цитата(Александр23)
Кто-нибудь ставил пионеровский адаптер для Гетца? По описанию долгое нажатие - листание дисков в ченджере. А будет ли листать папки USB и МП3 папки на диске. Если да - мне бы этого хватило.


Если это современная модель с продвинутым выводом информации и тегов файлов, то там какое то, действительно глупое меню... Сам плююсь када у жены пытаюсь сменить папку. Вот на такой модели (85, 75) будет фсе как то криво...
Александр23
Brokly
По той же ссылке - про Пионер:http://www.coda.ru/steeringwheel.aspx, только надо задать параметры. Пульт адаптивный, я понимаю, вот только SantaFe 2006 г., по-моему, уже новая, а в Пионеровском родном адаптере - до 2005 г. Непонятно, раз адаптер программируемый, какая ему разница, какой пульт подключен, или не так?
Чебурашка
Что я могу сказать про этот адаптор http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0012UNJV31 , только то , что он не подходит на гетз, а только к санта фе. Я год назад купила адаптор, заехала в спец.сервис, мне разобрали руль, посмотрели, прикинули и сказали, что если даже они что-то там перепояют (не сильна в этом вопросе), нет ни какой уверености, что кнопки заработают.
Александр23
Чебурашка
Потому что СантаФе новая. Со старой протокол пультов идентичен.
Brokly
Если протокол резистивный (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО РЕЗИСТИВНЫЙ) то не важно какая машина, это подходит на гетц.
Чебурашка Если вам кто то что то сказал в сервисе это не означает "НЕ ПОДХОДИТ" это означает "НЕ СМОЖЕМ" .
Александр23
Brokly
Это и имел в виду, т.е.без переделки пульта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.