возможно, ставили заводской крашеный бампер с донора..
а может, вообще стояли неродные птф, которые перед продажей сняли..
А с чего вы взяли что это заглушки?
Может просто тупо покрашено?
balu-junior
20.5.2013, 10:04
Цитата(Вовка @ 20.5.2013, 11:02)

А с чего вы взяли что это заглушки?
Может просто тупо покрашено?
там соят решеточки(на фото этого не видно) и когда на них надавливаешь они отщелкиваются во внутрь)) разок пришлось подкрылки с пыльниками снимать чтоб вернуть эту решетку на место)))
balu-junior, крупным планом можно снятую заглушку?)
Уж очень интересно от чего они..
balu-junior
20.5.2013, 10:20
Цитата(Strebok @ 20.5.2013, 9:54)

[size=1][/size]
Видимо так себе эксперты попались.
Должно быть так

или так

и не как по другому.
Стоит бампер от GLS, но судя по подписи у вас GL, значит бампер не родной, а если машина выпущена в конце 2008 года, то и решетка тоже не родная.
а где вообще всю эту информацию можно почитать(в какой комплектации какой внешний вид)? может это при покупке машины предыдущим владельцем было оплачено как опция, к примеру :) ведь насколько я знаю у GL комплектации в задних дверях эл. стеклоподъёмников нет а у меня стоят :)
Цитата(Вовка @ 20.5.2013, 11:10)

balu-junior, крупным планом можно снятую заглушку?)
Уж очень интересно от чего они..
снятую не покажу)) ибо разберать подкрылки и пыльники, опять, нет жалания)) а так попробую поближе сфоткать на зеркальный фотик) я думаю будет уже получше качество)) а то эту фотку делал на телефон :)
Цитата(Вовка @ 20.5.2013, 11:02)

А с чего вы взяли что это заглушки?
Может просто тупо покрашено?
По фото, насколько увидел, очень похоже на от i20, ток там правда тоже литые в одно целое в бампером.
balu-junior
21.5.2013, 16:33
вот :)
и вот :)
чисто случайно чтото подобное видел на матизе тоже на месте противотуманных фар
balu-junior,
сие не заводская конструкция

но сделано хорошо, аккуратно
вопрос, для чего?
ответ у бывших владельцев
Это воздухозаборники для турбомотора ))) А решетка от насекомых и камней
balu-junior
21.5.2013, 18:37
Цитата(alexlex @ 21.5.2013, 18:32)

balu-junior,
сие не заводская конструкция

но сделано хорошо, аккуратно
вопрос, для чего?
ответ у бывших владельцев

я думаю что это сделано было из-за того что там стояли противотуманки которые(возможно) не работали, разбиты были или ещё чтото в этом стиле а для продажи это внешне портило вид а с этими решоточками очень даже приколько смотрится)) не пообщавщись здесь на форуме на эту тему я бы так и думал что это зоводом сделано :)
кстати на матиз и на гетз размер противотуманок одинаковый) так что я думаю что эти решеточки как раз от матиза :)
Скорее от i20..
Но я склоняюсь к новому б/у бамперу, купленному от модели с ПТФ..
Это легко проверить наличием проводки и рэле в монтажном блоке..
Цитата(balu-junior @ 21.5.2013, 17:33)

вот :)

и вот :)
чисто случайно чтото подобное видел на матизе тоже на месте противотуманных фар
Случаем нет возможности померить диаметр этих решёточек-заглушек ?
balu-junior
15.6.2013, 14:37
Цитата(@lf @ 15.6.2013, 14:38)

Случаем нет возможности померить диаметр этих решёточек-заглушек ?
как только придут ходовые огни на их места то я их сниму и вот тогда только смогу померить :) на первый взгляд когда один из них вываливался и пришлось на место его лепить он такого же размера что и у матиза)
(у меня рабочий автомобиль матиз) :)
Александр23
15.6.2013, 17:16
Цитата(Вовка @ 22.5.2013, 10:53)

Но я склоняюсь к новому б/у бамперу, купленному от модели с ПТФ..
Нет, Володя, это не штатная дыра. Видны заусенцы от фрезы.
Цитата(balu-junior @ 15.6.2013, 15:37)

как только придут ходовые огни на их места то я их сниму и вот тогда только смогу померить :) на первый взгляд когда один из них вываливался и пришлось на место его лепить он такого же размера что и у матиза)
(у меня рабочий автомобиль матиз) :)
Как будете снимать сфоткайте на фоне линейки, если не сложно :)
balu-junior
17.6.2013, 22:50
Цитата(@lf @ 17.6.2013, 23:48)

Как будете снимать сфоткайте на фоне линейки, если не сложно :)
хорошо
Ренаульт
23.6.2013, 14:10
После неудачи с реле (см.предыдущую страницу) заехал к мастеру и он установил схему собственной конструкции.Подробностей не знаю,но фары загораются почти сразу после запуска двигателя и гаснут после его выключения.Крутилка включения фар в положении выкл.Удобно и надёжно.Цена работы около 1000р.
Как время выберу,надо будет ещё раз к нему попасть-т.к. дуга в постоянно работающих биксеноновых линзах наводят помехи на рацию,нужно будет перекоммутировать схему на ПТФ,а ксенон оставить на тёмное время суток.Заобно установить задержку секунд в пять при выключении двигателя.
дывялвипм
23.6.2013, 16:36
Ренаульт, техосмотр как проходить будем? или схема отключается выниманием разъема датчика давления масла???
Ренаульт
23.6.2013, 18:20
дывялвипм, ТО до июня с.г. В мае отпуск как бы был,мимо проезжал-дай,думаю,заеду на СТО,узнаю.У техника спросил насчёт фар,стоит ли вообще в бокс заезжать,время тратить.Заехал.Первым делом проверил головной свет аппаратом-все параметры в норме,СТГ даже можно чуть поднять.Подёргал за водительский ремень безопасности,глянул на резину,узнал пробег...Пока в кассу ходил оплачивать (чуть менее 500р),откатали карту и-счастливого пути.Минут пять,не больше всё заняло.
Схема кратковременно отключается поднятием ручника,если нужно надолго-то поднять ручник и провернуть колечко включения фар на подрулевом рычажке туда-сюда(вкл-выкл фары);за полгода ни разу принудительным отключением не пользовался.
дывялвипм
23.6.2013, 18:35
ну дак сразу бы и описали полный алгоритм работы.
только, на мой взгляд, муторно, как-то
Александр23
23.6.2013, 20:04
Нормально, как у меня. Только без отключения. На ТО вопрос задавали. Сказал - как у Соляриса, а они еще к ним не приезжали, 3 лет не прошло
дывялвипм, при поднятии ручника гаснут фары-это только для того,чтобы при автозапуске среди ночи не сияли.Других причин не вижу.
Полным отключением ни разу не пользовался.Единственную причину вижу только если захотелось в тёмное время суток с работающим двигателем с кем-нибудь уединиться:)
Уточню,что тех.осмотр проходил с включенными фарами.Всё-таки между линзой и ксеноновой лампой в отражателе для галогена огромная разница.
прочитал тему, но не понял, какой самый просто способ сделать чтобы при включенном ближнем свете, при выключенном авто, ничего не горело, ну и при включении авто - горит ближний свет?
а то все время забываю то включить, то выключить
спасибо.
Александр23
2.7.2013, 21:38
Поставить реле на вкл БС от зажигания.
поищу где это описано
но если не трудно, ткните пожалуйста пальцем :)
Александр23
2.7.2013, 21:41
Это - нигде. Был вопрос - как проще? Проще некуда.
Цитата(Александр23 @ 2.7.2013, 20:38)

Поставить реле на вкл БС от зажигания.
Насамом деле, для этого достаточно приходящий на подрулевой провод БС замкнуть на землю, включатся они всеравно будут только при включенном зажигании, один минус - при включении дальнего, ближний гаснуть не будет, тут нужно чтото колдовать.
Александр23
2.7.2013, 21:49
Действительно.
Как вариант - поставить реле, на разрыв от включения дальнего, схема крайне простая.
Александр23
2.7.2013, 22:21
Лучше - от габаритов.
Цитата(Александр23 @ 2.7.2013, 21:21)

Лучше - от габаритов.
Проще - да, но не по пдд.
Александр23
2.7.2013, 22:25
Че это?
ближний свет должен быть всегда и запрещено ездить с габаритными огнями
Александр23
2.7.2013, 23:06
А стоять? А с ПТФ?
Цитата(Александр23 @ 2.7.2013, 22:06)

А стоять? А с ПТФ?
Габаритные, ониже стояночные, для стояния)
ПТФ вместо ближнего можно, но это только в РФ, в Европе за это злостно наказывают.
Александр23
2.7.2013, 23:33
Ну и почему не от габаритов блок? Зачем мне стоять с БС?
А ты не стой с заведенным двигателем.
Дождекот
12.7.2013, 11:58
Господа гетцеводы, ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке.
Эльдар-52
12.7.2013, 12:06
Цитата(Дождекот @ 12.7.2013, 12:58)

Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке.
В моторном отсеке есть "+" когда есть зажигание. Вроде толстый красный провод в блоке реле сверху входит в фишку. На нем +12 при зажигании. НО пропадает при включении стартера.
У меня так: включаешь зажигание - загораются ПТФ - стартер (ПТФ тухнут) - ключ отпускаю - ПТФ загораются.
Дождекот
12.7.2013, 13:42
Я вот как хочу сделать:
когда буду заводить двигатель, должны будут загораться ДХО, а при включении габариток, ближнего света и дальнего, ДХО должны гаснуть.
У меня есть 5-ти позиционное реле. На один из контактов мне надо посадить "плюс" когда двигатель заводится (ну, или подается зажигание)
Если ДХО будут гаснуть на момент работы стартера, а потом снова зажигаться - ничего страшного, наверно
я поэтому и ищу где взять этот "плюс". и желательно блоке предохранителей, потому что свою релешку я хочу там же и спрятать
BoJIodya
12.7.2013, 13:45
Обогрев заднего стекла, при повороте ключа в положение "On"- появляется напряжение. Предохранитель в салоне, какой именно не помню, посмотрю сегодня вечером, если не забуду :)
Запитываете ДХО от плюса, я взял питание от предохранителя DCC, минут от ДХО присоединяете к плюсу габаритов. Получаете желаемый эффект и никаких релюшек не надо ;)
Дождекот
12.7.2013, 13:54
Цитата(BoJIodya @ 12.7.2013, 14:45)

Обогрев заднего стекла, при повороте ключа в положение "On"- появляется напряжение. Предохранитель в салоне, какой именно не помню, посмотрю сегодня вечером, если не забуду :)
Запитываете ДХО от плюса, я взял питание от предохранителя DCC, минут от ДХО присоединяете к плюсу габаритов. Получаете желаемый эффект и никаких релюшек не надо ;)
этот предохранитель DCC где стоит: под капотом или в салоне?
Цитата(Дождекот @ 12.7.2013, 12:58)

Господа гетцеводы, ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке.
Прочитай вот это
сообщение
а я вот из таких себе собрал ДХО. По три штуки на каждую сторону
Дождекот
14.7.2013, 12:56
заказал на ибее вот такие лампочки. По 3 Вт каждая.

вставил их в бампер, провода вытянул наверх

подключил вот по такой схеме: использовал 5-ти контактное реле. Спрятал его же в блок предохранителей под капотом.
http://s017.radikal.ru/i437/1307/58/41d34717af90.pngвот колодка, отсоединенная от фары. На габариты идет светло-розовый провод. На фото не видно. К нему припаивается провод и идет на реле

питание я взял из белой большой колодки. там есть толстый красный провод
Дождекот
14.7.2013, 13:12
включаются они у меня, когда ключ в положении ON и когда двигатель заведенный. Выключаются когда включаешь габариты, ближний свет.

вот фото из-далека
Isenguard
14.7.2013, 16:13
Цитата(Дождекот @ 14.7.2013, 14:56)

заказал на ибее вот такие лампочки. По 3 Вт каждая.

вставил их в бампер, провода вытянул наверх
Прикольно, тоже хотел из них сделать, только по 5 штучек на сторону, и тоже заявлено 3 Вт, хотя я склоняюсь, что они 1 ваттные, есть возможность проверить их мощность?
Дождекот
14.7.2013, 16:34
вы знаете, у меня уже заказаны еще 4 светодиода. буду осенью добавлять,чтобы было по 5 с каждой стороны, хотя друзья говорят, что и так хватает.
а по поводу мощности:
мне их продал товарищ (он их на ибее заказывал). Так вот, и у него еще есть одноваттные лампочки. Но они продавались отдельно: отдельно светодиод, отдельно линза, отдельно плата. И все это надо было собирать. И эти одноваттные светят ярче, чем эти трехваттные. Я склоняюсь к мысли, что из-за линзы. Там линза лучше свет собирает, чем на этих трехваттных. Точнее ничего сказать не могу. Если получится как-нибудь узнать сколько мощность у этих- я напишу.
Дождекот
15.7.2013, 10:48
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.