Александр23
3.5.2011, 19:33
ЛЮДИ!,
На дальний какой % даете? 30, 40 или 50?
У меня стоит 20% (заводская установка)
А так можно промерять на лампе, должно быть в районе 5 вольт.
Александр23
4.5.2011, 19:04
JAMPER_RU,
Ну и как по сравнению с ближним?
JAMPER_RU
4.5.2011, 21:45
За счёт того что дальний светит в даль ...... даже эти 20% лучше ближнего.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...a8af5-large.jpgУсловия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м
1 фото — выключено все
2. включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов)
3. Птф (правда с нештатными лампами на 37 ватт)
4. Ближний свет
5. Дальний в качестве DRL на 30% мощности
6 Дальний свет
Плюс дальний нагревает спираль ближнего и включение не происходит на холодную.
То есть увеличивается срок службы спирали ближнего света.
Александр23
4.5.2011, 22:31
JAMPER_RU,
Это я видел. Я про 20%. Думаю, маловато с учетом грязи. 30 или 40 - вот в чем вопрос!
Александр23,
Нужно ориентироваться как видно тебя в дали ...... если стоишь перед машиной то кажется что фары еле светят а отойдёшь и присядешь слепят.
У меня 20% стоит по причине что это заводская установка. Если я выставлю 40% а потом сброшу питание с АКБ то сбросятся мои 40 опять на 20.
Эти 20% чисто имперические ...... у меня лампы не стоковые и светят лучше плюс ещё не затёрлась фара и всегда стараюсь держать её чистой.
Нужно пробовать, а так ляпнуть что пойдёт, не возьмусь....
Александр23
5.5.2011, 20:38
JAMPER_RU,
Слепят - это плохо.
Александр23
9.5.2011, 10:02
Вчера заколбасил себе из двух релюшек. Включение по генератору, выключение по габаритам и ручнику.
Схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРеле 1 - нормально разомкнутые к-ты (на включение БС), реле 2 - нормально замкнутые (на выключение по поднятию ручника).
Подключения на блоке предохранителей, ручник у левой ноги. К проводу БС подпаял толстый провод с мамой, у реле на выходе - папа. Все точки подойдут для подключения блока от
efko.
1. контроль генератора: I/P-D 11 пин, 0,5 черно/оранжевый.
2. контроль габаритов: I/P-A 1 или 7 пин, 0,5 розовый.
3. Выход на лампы БС: I/P-F 2 пин, 1,25 коричневый.
5. Контроль зажигания: I/P-D 17 пин, 2,0 желтый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4. Контроль ручника: MF21 (желтый разъем) 0,85 белый, в верхнем ряду.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Александр23, Как работает?я подумываю все таки на таймере установить
Александр23
9.5.2011, 11:26
Ричи Рич,
Как на Солярисе.))) Только щелкает сильно.
Завел - загорелись фары без габаритов и подсветки приборов. При вкл. габаритов или поднятии ручника гаснут. Дальним можно моргать.
Александр23, отлично, а если релюшки взять и замуровать в шумку))),тогда точно замарачиваться с пайкой не буду, вот и отличное решение, спс.еще вопрос там диоды не надо точно ставить?
Цитата(Ричи Рич @ 9.5.2011, 12:43)

еще вопрос там диоды не надо точно ставить?
В схеме Александра не надо, в варианте с одним реле нужно делать диодную развязку.
Александр23
9.5.2011, 12:49
Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером.
Цитата(Александр23 @ 9.5.2011, 15:49)

Можно было заморочиться с диодами от точки 4 до точки 2 без второго реле, но не хотел экспериментировать, хватит ли тока через лампу ручника на включение реле 1. Если надоест мигание БС на светофорах от ручника , можно к точке 1, 4 или 5 провод разорвать тумблером.
Не совсем понял. Разрыв цепи точек 4 и 5 равносильно исключению реле 2 вообще, это понятно, а разрыв цепи точки 1 это разрыв питания реле 1, как тогда оно вообще включится? Или я что-то не понял или схема слишком схематична?
Можно ещё уточнить про точки?
2- это точка, где
появляется питание при включении габаритов?
5- это точка, где
появляется питание при повороте ключа в "ON"?
кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей?
Александр23
9.5.2011, 15:50
Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно.
2- это точка, где появляется питание при включении габаритов? - да, плюс.
5- это точка, где появляется питание при повороте ключа в "ON"? - верно.
кроме как у ноги, нигде нельзя найти провод ручника, чтобы всё было в одном месте, у блока предохранителей? - есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть.
Цитата(Александр23 @ 9.5.2011, 18:50)

Алексий, На 2-м реле используются нормально замкнутые контакты, поэтому при отрыве 4 или 5 цепь замкнута этими контактами. На схеме это видно.
Ах да, я чота ступил, всё верно, они ж и так замкнуты. Ну в таком случае всё равно теряется смысл в этом реле, раз мы его обходим
Цитата(Александр23 @ 9.5.2011, 18:50)

есть такой , это разъем выше блока предов слева (по схеме). Боюсь, что там неудобно цеплять, не пробовал ни разу. А реле за уголок у ноги тоже можно спрятать, там место есть.
В таком случае, все провода длинные придётся делать, а если возле блока предов располагать, то только провод ручника длинный, я так полагаю. Просто я тут леплю из того что есть под рукой, поэтому подгоняю конструкцию под материалы
Александр23
9.5.2011, 16:17
Цитата(Алексий @ 9.5.2011, 17:05)

Ну в таком случае всё равно теряется смысл в этом реле, раз мы его обходим
Как сказать. Оно нужно при прогреве и долгих стоянках с работающим мотором. А вот на частых перекрестках - как бы нет.
Ричи Рич
10.5.2011, 20:47
Александр23, второй день смотрю на схему и не воткну...(
на проводе "лампа генератора" питание появляется когда включено зажигание...т.е. реле замыкает, потом лампочка( сигнал) гаснет и по идее реле разомкнется....
да и габариты получается загорятся при включение зажигания судя по схеме...
Если не тяжело поясни...
Александр23
10.5.2011, 21:05
Ричи Рич,
Попробую.)))
На лампу контроля заряда подается
+ при вкл. зажигания с другой стороны, и она горит, т.к. через реле-регулятор и диоды генератора на другом конце (в точке 1) масса. Когда на этом проводе появляется напряжение (гена заработал), лампа тухнет, т.к. с обоих концов на ней
+.
В любом случае габариты не загорятся, т.к.обмотка реле имеет большое сопротивление, и тока не хватит. А вот сопротивление 2-4 ламп габаритов достаточно мало, чтобы обмотка реле сработала через них, как на массу. А при вкл. габаритов в точке 2 появляется
+ и обмотка реле отпускает по тому же принципу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот такая
штучка не подойдёт? Дешево и сердито или
этот (просто фотодатчик закрыть чем нибудь имитируя тем самым темноту)
Александр23
11.5.2011, 15:55
SpectOR,
Обе - нет.
Ричи Рич
11.5.2011, 16:16
Александр23, Спасибо, теперь допетрил))) надеюсь реле не обязательно брать автомобильные, можно взять любые лишь бы по параметрам подходили.20 ампер контактной пары будет достаточно?
Александр23
11.5.2011, 20:43
Выявился баг.
Цитата
5. Контроль зажигания: I/P-D 5 пин, 2,0 белый.
Это IG2. Оно пропадает при стартере. И релюха щелкает при пуске, когда машина на ручнике. Возможно, и фары моргают. Перекидываем точку 5 на желтый провод, пин 17, 2,0 этого же разъема. это IG1.
Исходный текст поправил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ричи Рич
14.5.2011, 21:09
Александр23, контроль ручника можно взять с EM 21 0.5 белый возле блока предохранителей???, тогда получается всё рядом...
Александр23
14.5.2011, 21:48
Ричи Рич,
Можно.
Вова из Сарова
27.5.2011, 23:17
Собратья подскажите где можно взять +12 при включеном зажигании,ток будет порядка 1А,но так чтобы Геша не ругался )) Хочу ДХО подключить.
Вова из Сарова
27.5.2011, 23:26
Цитата(WADIE @ 28.5.2011, 0:22)

с прикуривателя ...
не падёть! там + постоянный при неполном включении замка, а мне надо в положении зажигания!!!
тогда читай тему ... тут всё уже написано
Вот мой отчёт как я себе сделал ДХО.
Бюджет:
фары светодиодные - 600 р. (заказаны с китайского сайта)
детали для стабилизатора - 50 р.
снял бампер и вырезал штатные места противотаманок

сами фары
Результат днём (солнечный день)
ДХО(в реальности ДХО светят ярче чем воспринял фотик на сотовом)
габариты
Ближний
Вова из Сарова
31.5.2011, 14:38
Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения

иначе смысл их пропадает
Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО
Цитата(Вова из Сарова @ 31.5.2011, 15:38)

Так ДХО же по ГОСТу должны отключаться при включении подфарников или света (ближнего или дальнего),акромя моргания дальним светом для предупреждения

иначе смысл их пропадает
Надо питание подавать через реле запитанное от подфарников ИМХО
Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар.
Вова из Сарова
1.6.2011, 14:24
Цитата(@lf @ 1.6.2011, 9:59)

Так как эти фары встречных машин не слепят я не стал заморачиваться с отключением по включению ближнего света, к тому же потребляют они не больше 6 ватт, да и ночью они выступают в качестве дополнительных фар.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) никто не отменял, но хозяин барин, а где +12 брал? А напряжение на ДХО появляется в положении ключа АСС или только при зажигании?
Вова из Сарова, - про + 12 вам уже писАли и в другой теме и в этой написано и даже фотка есть !
Цитата
2.4.1. Повторение вопроса, ответ на который уже дан в предыдущих сообщениях той же темы, игнорирование функции поиска в теме. В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется , а автор сообщения получает предупреждение
Вова из Сарова
1.6.2011, 23:49
Цитата(WADIE @ 2.6.2011, 0:37)

Вова из Сарова, - про + 12 вам уже писАли и в другой теме и в этой написано и даже фотка есть !
а может носом ткнёте или ссылочкой побалуете,а то с моей скоростью модема я как раз всю тему к новому году прочитаю :-((
извиняйте уж на первый разок
Вова из Сарова, Сообщение #731 на этой же странице, последняя фотка.
@lf
А если в цепь питания твоих ДХО поставить НЗ (нормальнозамкнутое) реле, подключенное параллельно габаритам. Тогда при включении габаритов реле будет рвать цепь и будут гаснуть ДХО, а так же не будет реакции на моргание дальним!
Вова из Сарова 12 вольт появляется при повороте ключа в ACC и исчезает спустя секунд 5 после поворота ключа в OFF
Jackicn
Я думал об этом, но потом решил что дополнительная подсветка впереди машины не помешает.
Shotlandec
2.6.2011, 20:13
возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили?
Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы.
ЗЫ. Поиском что-то не ищется
Цитата(Shotlandec @ 2.6.2011, 21:13)

возник вопрос именно с покупкой ДХО. EGO, по отзывам, отвратительные. сгорают диоды через месяц-полтора. Другие фирмы намного дороже выходят. Кто может подсказать, что бы было подешевле, но и долго жили?
- что-бы диоды не сгорали надо немного уменьшить ток через свето-диоды ..
на дешевых в качестве ограничителя тока стоЯт резисторы , нужно их сопротивление увеличить в 1,2-1,5 раза ... ( яркость почти не изменится )
на дорогих стоят интегральные стабилизаторы ( драйверы ) ... цена драйвера от 50 до 300 руб ( в зависимости от тока стабилизации )
Цитата(tux @ 17.6.2011, 9:36)

Подскажите, пожалуйста, на каком разъеме/контакте можно увидеть положение "P" АКПП? Появление или пропадание +12В - без разницы.
ЗЫ. Поиском что-то не ищется

на реле
"start relay" Е48 в подкапотном блоке предохранителей-реле на одном из ее управляющих входов ( 3 ) в положениях P и N появляется "-"
или разъем ЕС11 9 ножка
взято отсюда :
SD360-1 http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.PDF
Цитата(WADIE @ 17.6.2011, 13:30)

в положениях P и N появляется "-" или разъем ЕС11 9 ножка
Спасибо. То есть получается, что в любом случае при переключении через N я буду "ловить" такой же сигнал, как и от P? Это единственный способ, обойти никак не получится? Просто я жду
контроллер и охота подключить его запрещающий вход в положению "P" селектора. А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально
Цитата(tux @ 17.6.2011, 11:52)

Это единственный способ, обойти никак не получится?
Никак не обойти, это сделано изготовителем, чтоб машина в других положениях рычага АКПП, не заводилась...
Цитата
А тут получается, что при переключении R/D у меня режим ДХО будет отключаться. Печально

Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться?
Цитата(wxp @ 17.6.2011, 13:56)

Ну ничего страшного, все же будет делаться плавно...а почему на датчик скорости не хотите подключиться?
Мне казалось, что так будет правильнее: перевел селектор из P в другое положение, свет плавно включился и не гаснет. Теперь вижу, что придется на скорость из обд2 разъема забирать.
Цитата(WADIE @ 17.6.2011, 14:03)

или на ручник ...
Я им практически не пользуюсь
Цитата(tux @ 17.6.2011, 12:14)

Мне казалось, что так будет правильнее: перевел селектор из P в другое положение, свет плавно включился и не гаснет.
А может с индикатора "Р" на приборке сигнал снять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.