wxp,
охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов )
но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки )
Я за охлаждение диода говорил, во избежание его деградации, а не за целостность противотуманки.
Впрочем стекла туманок у гетца от штатных ламп, при стоянии на месте, тоже плавятся, но не об этом сейчас.
Александр23
5.9.2014, 20:57
Цитата(WADIE @ 5.9.2014, 15:57)

но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки )
Лампе самой при этих градусах ничего не будет. Остальное ты сам сказал.))
Вопрос к Гуру!
Как лучше коммутировать массу ДХО, через реле или подать на лампу габаритного огня?
Питание (+) взято через предохранитель 5А и диод с точки проверки бензонасоса в боксе предов.
Цитата(wxp @ 8.9.2014, 22:09)

Какой ток у ДХО?
меньше 1А через стабилизатор тока выставил на ДХО 80мА
Можно напрямую на ручку прицепить, ничего страшного имхо.
Цитата(wxp @ 8.9.2014, 23:23)

Можно напрямую на ручку прицепить, ничего страшного имхо.
Спасибо!!! Ручка, я так понял-ручник? без вариантов...провод в салон тянуть гемор...в моем варианте проще на линию габаритов.все условия выполнимы.
на ручку габаритов, вы же о ней спрашивали?
Александр23
9.9.2014, 6:55
Цепляй на плюс габаритов, потянет.
wxp, Александр23, спасибо огромное!!!цепляться буду защелкой к розовому проводу.
Цитата(Radagest @ 4.9.2014, 15:36)

Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если
такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет?
Вполне.Такие же,но с другим цоколем стоят на задний ход полтора года...
Тесты на столе проводил,так и такие есть в наличии,греются не сильно,света только как дхо,не больше.
Цитата(WADIE @ 5.9.2014, 15:57)

wxp,
охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов )
но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки )
Не только охлаждение, но и напряжение нужно чтобы было не больше чем положено.
У меня 2 комплекта 12 вольтных ходовых огней сгорело меньше чем за год, из за того что на ходу в цепи питания больше 12V, диоды этого не любят.
Потом взял вот такие:

Они рассчитаны на входящий ток от 8 до 30 V, второй год, в них еще ни один диод не сгорел. В предыдущих первые диоды выгорали уже через месяц-полтора.
Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу.

P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное)))
Alik-Muxa
14.9.2014, 21:28
Цитата(wxp @ 14.9.2014, 22:52)

Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу.

P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное)))
Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов.
Цитата(Alik-Muxa @ 14.9.2014, 20:28)

Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов.
У меня в РФ была своя мойка, мыл машину через день или каждый день, если дождь, греметичность отличная.
По ценам уже не помню, но явно не 4тыр было...
Rgavii
Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать.
Цитата(wxp @ 18.9.2014, 0:28)

Rgavii
Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать.
Прочитай 4 причины выхода из строя световых приборов:
Почему быстро перегорают диодные осветительные приборыИ скажи какй еще вариант, кроме повышенного напряжения, может быть причиной того что первые диоды выгорают уже через месяц.
Мне не нужно ничего читать, светодиоды питаются током, а не напряжением и драйверы для них всегда обеспечивают ровно тот ток, который прописан в datasheet на светодиод. Если драйвера нет(китайская продукция), то там в цепь к цепочке диодов добавляется резистор, который является ограничителем тока и рассеивает его в атмосферу в виде тепла. Вся схема расчитывается под определенное напряжение, при превышении которого, возрастает и ток(вспоминаем школьный курс физики).
wxp,
истину глаголишь !!!
диоды можно питать и 220 Вольтами , но ограничив ток до номинального ...
для диода повышенный ток - смерти подобен ...
Цитата(wxp @ 12.10.2014, 14:20)

Мне не нужно ничего читать, светодиоды питаются током, а не напряжением и драйверы для них всегда обеспечивают ровно тот ток, который прописан в datasheet на светодиод. Если драйвера нет(китайская продукция), то там в цепь к цепочке диодов добавляется резистор, который является ограничителем тока и рассеивает его в атмосферу в виде тепла. Вся схема расчитывается под определенное напряжение, при превышении которого, возрастает и ток(вспоминаем школьный курс физики).
Так в чем тогда разница? Вместе с повышенным напряжением возрастает и сила тока подаваемого на диоды. Значит в цепи с диодными осветительными приборами не должно быть повышенного напряжения. Я это и написал.
в том и дело , что пассивные элементы ограничения рабочего тока ( резисторы ) , рассчитывают на номинальный ток , при условии подачи номинального напряжения !!!
( а в машине не 12 В ... иногда и до 30-45 В )
и при увеличении напряжения питания ток соответственно увеличивается !
да еще и при нагреве свето-диодов в процессе работы изменяется их внутреннее сопротивление ( уменьшается ) и требуется непрерывное изменение параметров питания ...
( на дешевых моделях ничего подобного нет !!! )
а активные элементы стабилизации тока ( драйверы ) допускают трех-пяти кратное увеличение входного напряжения , при стабилизации тока в нагрузке !!!
Ниразу не видел чтобы в схеме ходовых огней было что то кроме резисторов. И дополнительных блоков в комплекте тоже нет.
Или вы думаете что в эти штуки впихнули схему ограничивающую силу тока?
ну раз выбираем "дешево и сердито" - не ругайтесь , когда окажется "дешево , да гнило" !!!
Цитата(Rgavii @ 13.10.2014, 9:36)

Ниразу не видел чтобы в схеме ходовых огней было что то кроме резисторов.
Значит вы не видели нормальных ходовых огней...
Я же говорю, два комплекта огней проработали по пол года каждый. Вот эти, те что на фото вверху, уже второй год работают и все диоды в норме.
К ним, как и к предыдущим, никаких дополнительных контрольных блоков не прилагалось.
По ценам не знаю, думаю что стоят они одинаково.
Пол-года не срок, вот когда 5 лет проработают и даже якрость не просядет...
Ув. совладельцы, будьте лбезны, подскажите, пжлста, в комплекте ДРЛ есть блочок в цепи, от него питание на них - это стабилизатор (внутри залит чем то черным), или что это? Потухли вдруг дневные... На входе в него есть питание, на выходе ноль.
В самих ДРЛ ленты по 13 диодов, могу ли проверить их исправность подачей питания прямо с АКБ, или низзя? Как узнать сколько им нужно стабильного напряжения, может попрошу самопальный блок сделать?
JAMPER_RU
20.10.2014, 9:48
Смело подключай.
В блоках стоят ключи которые управляют светодиодами.
Можешь их подключить мимо этих блоков на рэле бензонасоса.
Цитата(JAMPER_RU @ 20.10.2014, 10:48)

Смело подключай.
В блоках стоят ключи которые управляют светодиодами.
Можешь их подключить мимо этих блоков на рэле бензонасоса.
Может быть я не достаточно понятно сформулиловал проблему - блок всего один, в него два провода питания и из него по два на каждую фару с диодами...
пс. А как тут картинку с компа прилепить - не нашел в правилах и помощи?
Нашел хороший вариант ДХО в штатных противотуманках. Придется их поднять вверх, но в итоге ркость весьма приличная и цвет приятный 4300-4500К. Как противотуманки не годятся абсолютно, а вот для ДХО в самый раз.
GreyVoyager
12.1.2015, 22:00
Вот еще в тему обсуждений.
Купил для своего Outlander'a такие фонарики: (у меня на драйве2 есть в БЖ ник тот же. . Для меня для Getz ДХО уже неактуально ибо стоит. Но приведенные фонарики очень достойно светят да и пилить ничего не нужно. Достаточно вкрутить лампу вместо переднего поворотника и подсоединиться через релюху к аккуму. Управляет релюхой БС. Остальные провода к повороту и габаритам. Драйвер уже в комплекте. Цена конечно не совсем гуманная, но свет того стоит особо если птф нету и городить их не хотите. Кстати гарантия производителя пожизненная для первого владельца.
GreyVoyager
12.1.2015, 22:17
Фонарики: HPL Crossfire 2- это двухцветные диодные модули.

Если кому интересо инфу скину в личку или смотрите меня на драйве, ник тот же.
к сожалению ограничения данного форума не позволяют выложить все что я хотел бы показать.
Tamerlan_e
17.1.2015, 20:26
а такое кто нибудь устанавливал ?
http://avto-fishki.com/avtofishki/drl/smart-drl-hl.htmlкак я понял дальний и ближний в наших машинах управляется минусом ?
Прикупил РХО-22
Собираюсь ставить на днях. Стабильность производства и функциональнось привлекли моё внимание. Но
Попутно буду ставить реле на включение ближнего света ( всё равно полезу там ковыряться). Т.к. не считаю надежным включение ближнего света подрулевым переключателем напрямую
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Весь процесс приблизительно так выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖелательно паяльник, стяжки нейлоновые 10шт, провод 1,5 квадрата, кусачки, отвертки, ключ на 10 трубчатый, авторучка, изолента.
Затем снимаем лючок предохранителей и за ним откручиваем болт на 10
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПотом сдергиваем всю панель на себя
Где брать сигнал зажигания и габаритов в этой теме уже написано, с фотографиями. Дополню немного. Сигнал ручника берем с разьема, который находится слева, возле двери, в самом низу ( нужно ещё боковую панельку маленькую снять, она на пистонах
Вот разъем и контакт. На этом контакте появляется масса при включении ручника:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сигнал с генератора ( на нём появляется ПЛЮС при нормальном запуске генератора. Это тот сигнал, который идёт на панель приборов)
На блоке предохранителей находим белый разъём:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот этот контакт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вместо наклейки с парт-номером детали должен стоять штатный блок ДРЛ ( если у кого-то есть)
Он находится на обратной стороне панели с предохранителями
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе соединения выполнены. Блок сделан на удлиненных проводах, чтобы его в любой момент можно было вытащить из лючка предохранителей
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа каждом проводе из изоленты сделан флажок, на флажке памятка ( что это за провод и зачем)
Провод дальнего света нашелся под рулевой колонкой. Там есть такой разъём:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНам нужно присоединится к красному проводу. Это провод, который идёт к лампам дальнего света. По проводу на лампы поступает масса при включении дальнего света подрулевым переключателем
Вот фото ( не мое, взято с этой темы) на котором видно где можно взять сигнал габаритов, зажигания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПри запуске двигателя через 3 секунды загорается дальний свет ( не на полную мощность, а на 10-20-30-40-50-60-70 %, нужно самому указать процент при настройке блока). При включении габаритов или ручника дневной свет гаснет.
Никаких реле для установки блока РХО-22 не нужно
Вот таким образом разводка на блок РХО-22 подключается:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уважаемые "Гетцоводы"! Помогите разобратся с сием девайсом -
контроллер ламп дневного движенияПроблемма:как подключить?
Из переписки с поставщиком:
я-
"В присланной Вами версии контроллера 6 коммутирующих проводов, а в схеме используемой для подключения на Hyundai Getz только 5.
Какое подключение будет правильным? "он-
"Отчет, что выложен на сайте писался давно. Тогда «минусовые» контроллеры выпускались с 5-ю контактами. Сейчас все контроллеры идут с 6-ю контактами. На корпусе «минусового» контроллера есть белая полоса.
При пользовании этим отчетом ориентируйтесь по назначению проводов."я-
"выходит 5 контакт(корпус для силовой части) к подключению необязателен."он-
"Наоборот обязателен. Оба обязательны. Просто в старом оба корпуса были обвинены. Схема подключения нарисована в инструкции."Так куда чего тыкать-то
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
Если кому интересо инфу скину в личку или смотрите меня на драйве, ник тот же.
Мне стало интересно. Уже почти заказал
диоды в ПТФ, но потом увидел Ваше сообщение и заинтересовался. В частности, мне не совсем понятно, как будет реализована функция ДХО и ее подключение. Т.е. помимо лампы еще будет контроллер ДХО, так что ли? При включении зажигания будет включатся ДХО, при включении поворотника - ДХО тухнет, поворотник работает. При включении габаритов - ДХО перестают работать и остаются только поворотники. Так?
Не, уже не интересно. 7 000 - 8 000 руб. за лампу - увольте.
Цитата(Radagest @ 8.4.2015, 12:11)

Не, уже не интересно. 7 000 - 8 000 руб. за лампу - увольте.
а если не секрет, в чем прикол ДХО на Гетц в принципе? при цене в 3-4к оно ж не окупится считай никогда...
Цитата
а если не секрет, в чем прикол ДХО на Гетц в принципе?
А в чем прикол ДХО на лексус?
Цитата
при цене в 3-4к оно ж не окупится считай никогда...
А на какую машину ДХО окупится, хотел бы я уточнить? :)
Я уже заказал лампы в ПТФ за косарь. Бюджетно и практично. Габариты уже диодные стоят, как раз будет в цвет.
NarimanSPb
8.4.2015, 14:52
Цитата(Cool232 @ 19.3.2015, 18:14)

Так куда чего тыкать-то

Как нарисовано на схеме 2. Уже писАли про него на Драйве2
http://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/288230376152210638/
Цитата(Radagest @ 8.4.2015, 14:44)

А в чем прикол ДХО на лексус?
А на какую машину ДХО окупится, хотел бы я уточнить? :)
Я уже заказал лампы в ПТФ за косарь. Бюджетно и практично. Габариты уже диодные стоят, как раз будет в цвет.
на Лексус оно изначально стоит.
я имею ввиду, в чем профит ставить колхозные?
а на Гетце за использование ПТФ в качестве ДХО хочется пытать и казнить. они слишком низко
Цитата
на Лексус оно изначально стоит.
На всех? ;)
Цитата
я имею ввиду, в чем профит ставить колхозные?
Вот 3 картинки, где колхозные ДХО, а где родные?
раз:
два:
три:
Цитата
а на Гетце за использование ПТФ в качестве ДХО хочется пытать и казнить. они слишком низко
ГОСТ Р 41.48-2004Касательно ДХО:
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
Я конечно сам не мерил, но согласно
отчетов высота ПТФ находится на уровне 350 мм, что с запасом перекрывает требования ГОСТа.
В общем, на вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но никаких нарушений не будет и, как следствие, проблем. Вот если их в ночное время использовать - то да, хочется убить. Но мы говорим о правильной эксплуатации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.