Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
dolphin92
Цитата(Kivalk @ 2.12.2010, 10:33) *
вот нормальная вещица вроде
http://asrc.ru/DRL-30.htm

нам подойдет?

этот девайс уже тут вроде обсуждали.
Kivalk
girl_flag_of_truce.gif аха, нашел, не подходит


а это?
http://asrc.ru/DRL-2.htm

и какое из двух нам надо V - +12V или L - масса?

и всего 600 рублей.
Шурик71
А если вместо габариток 5W поставить такую же 12V 10W, то можно это будет выдать за ходовые огни? они же ярче будут гореть.
SLMA
Цитата(Kivalk @ 2.12.2010, 11:34) *
girl_flag_of_truce.gif аха, нашел, не подходит


а это?
http://asrc.ru/DRL-2.htm

и какое из двух нам надо V - +12V или L - масса?

и всего 600 рублей.


Я уже не знаю чему удивляться - вашей гениальности или вашей неинформированности... (с) Смешарики. Viannen_loungelizard.gif

Буквально 2 страницы назад.... ;)

Только я пришел к выводу, что эта приблуда ничем не лучше, чем просто подключиться к цепи, на которой появляется 12в после вкл. зажигания. Эффект тот же.
Сейчас готовлю упрощенную схему где в кач-ве ДХО будет использоваться ближний в полнакала, + автоматическое включение ближнего и габаритов в темное время суток
evgen_ru
Цитата(dolphin92 @ 2.12.2010, 13:27) *
вот. нашел цены с установкой! вот это уже интересней.
http://eurozvuk.ru/led_drl/


А чем отличаются эти
PL-8 на http://eurozvuk.ru/led_drl/
от этих
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974

кроме цены в 4 раза? to_pick_ones_nose3.gif
(вкрутить 4 шурупа и воткнуть 2 провода за 3,5 т.р.... меня бы жаба задавила)
dolphin92
Цитата(evgen_ru @ 2.12.2010, 13:01) *
Цитата(dolphin92 @ 2.12.2010, 13:27) *
вот. нашел цены с установкой! вот это уже интересней.
http://eurozvuk.ru/led_drl/


А чем отличаются эти
PL-8 на http://eurozvuk.ru/led_drl/
от этих
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974

кроме цены в 4 раза? to_pick_ones_nose3.gif
(вкрутить 4 шурупа и воткнуть 2 провода за 3,5 т.р.... меня бы жаба задавила)

я же написал - УСТАНОВКА включена.
Вовка
вот подешевле
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-X-Car-Tru...sQ5fAccessories
sergMSV
Цитата(dolphin92 @ 2.12.2010, 10:00) *
осталось найти место где их профессионально установят, соблюдая регламент их работы. Никто не знает? Сам это делать боюсь, т.к. ни фига в этом не понимаю. кстати, а яркость огней не регламентирована?

ГОСТ 41.87-99 - все-все о ходовых огнях - установка, режим работы, методы испытаний и т.д.
Есть там и про яркость на страницах 6-7: "не должна быть ниже 400кд"..."не должна превышать 800кд".
Только вот люмены, в которых многие светодиоды измерены, в канделы нелинейно переводятся (люмены<->канделы)
atomq
если сами ставите ГОСТы соблюдайте
1сила света не ниже 400кд и не выше 800кд
2 температура свечения теплый белый свет 2890К
3 площадь излучения не ниже 40 см2
4 светить по оси дальнего света
5 углы
6 расположение на машине
7 алгоритм работы

опередил
Вовка
Цитата(rop @ 3.12.2010, 9:36) *

Хорошее решение.. как раз хотел обратить внимание на прогрев "тела" во дворе, но ниже уже написАли)) Вместо тумблера могу посоветовать запитаться на от лампы давления, а от лампы Непристегнутого ремня. Если руки дойдут - сделаю себе именно так.. Но остается вопрос - как быть в темное время суток? Если повернуть штатный включатель света - чем это грозит?
rvova
Цитата(Вовка @ 3.12.2010, 10:44) *
...чем это грозит?

Это грозит постоянно включенным БС, независимо от положения переключателя света.
Можно делать "отключалку" для положения "PARK" (габариты) и "HIGH"переключателя света через диодную развязку от датчика давления масла.
rvova
Цитата(rvova @ 3.12.2010, 10:56) *
Можно делать "отключалку" для положения "PARK" (габариты) и "HIGH"переключателя света через диодную развязку от датчика давления масла.

Как-то так:

ЗЫ: Правда, при "моргании" дальним ближний также будет отключаться.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11.
Вовка
и так же получается что при включении дальнего ближний тоже горит...
DimaSys
2 температура свечения теплый белый свет 2890К

Это получается все ино в пролете по ГОСТу? У них у всех 6000K, к тому же читал обоснования (не помню какого производителя), что от 5000к до 7000к самое оптимальное с точки зрения заметности днем.
rvova
Цитата(Вовка @ 3.12.2010, 12:10) *
и так же получается что при включении дальнего ближний тоже горит...

Не понял, кому это адресовано?

По выложенной схеме появились мысли, что если будет "диодная отключалка" от "габаритов", то отдельное отключение автосвета от дальнего не требуется, т.к. в положении "HEAD" габариты остаются включеными и допреле разомкнет цепь принудительного включения БС. Т.е. необходимости в среднем (по схеме) диоде нет.
Выкладываю уточненную схему. Теперь БС не будет отключаться при моргании дальним.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11.
joker548
Я очень извиняюсь, а какие диоды лучше использовать?
JAMPER_RU
Цитата(joker548 @ 3.12.2010, 17:39) *
Я очень извиняюсь, а какие диоды лучше использовать?


Диоды средней мощности 1N4001-1N4007 (1A,50V)
rvova
Цитата(joker548 @ 3.12.2010, 17:39) *
Я очень извиняюсь, а какие диоды лучше использовать?

В принципе, любые, имеющие выводы достаточной толщины для механической прочности. Я использую КД208А, КД226 и аналогичные.
joker548
to JAMPER_RU, rvova

Спасибо!
oll2
Вот мужики внутренности блока.Как видно там целая плата.Естественно номера не будет.

rvova
Цитата(oll2 @ 4.12.2010, 14:48) *
Вот мужики внутренности блока.Как видно там целая плата.Естественно номера не будет.

В посте 322 выложено фото нашего блока (без DRL).
Получается, что в него впаивается дополнительная плата с элементами схемы DRL?
По номеру 91198-1C220 пробивается блок с функцией DRL. По идее, в нем должно быть все установлено?
Более качественного фото нет?
oll2
"По номеру 91198-1C220 пробивается блок с функцией DRL. По идее, в нем должно быть все установлено?"

Да это он!
Вовка
Цитата(oll2 @ 4.12.2010, 14:48) *
Вот мужики внутренности блока.Как видно там целая плата.Естественно номера не будет.

Извините - фото блока чего?
oll2
Для интересующих. По русски. Фото внутренности распредилительной коробки с DRL Getz 07
код всем известен.
vin KMHBT51DP7U635288
rop
Ребята.Я тоже слежу за этой темой.И конечно приветствую все решения по DRL.Но вот что я подумал.Может не париться и купить родную DRL.Тем более здесь подтверждают её код и внутренности.Однако кто что думает при смене этих коробок.Однако будет ли этот путь тернистым или нет?Правда там надо перебросить массу разъёмов.Но лишь бы был эффект.Сегодня мельком посмотрел контакты в разъёмах согласно схем.Они все существуют в моей коробке.GETZ 08.Получается просто в Россию идет другая коробка и всё?
Вовка
Цитата(oll2 @ 5.12.2010, 14:49) *
Для интересующих. По русски. Фото внутренности распредилительной коробки с DRL Getz 07
код всем известен.
vin KMHBT51DP7U635288

Я не знаю о каком русском идет речь, но распределительная коробка - это щиток в подъезде))
oll2
Всё. Завязываем с Великим и Могучим.

sergMSV
Дневные ходовые огни - по одному светодиоду с линзой, мощность каждого 1ВТ.

(Извините за не в тему, но заодним еще подивитесь сколько у нас нападало снега с 8 утра до 8 вечера :-O)

rvova
Цитата(rvova @ 3.12.2010, 14:11) *
Выкладываю уточненную схему. Теперь БС не будет отключаться при моргании дальним.

Еще подумал, нашел неудобство - при такой доработке не светятся габариты сзади, что не есть айс. Конечно, приборка тоже не светится и с наступлением темноты все же придется включить ближний свет по штатной схеме (ручкой-крутилкой), но хотелось бы автоматизировать "по полной". Предлагаю для обсуждения следующую схему, позволяющую включать и габариты одновременно с запуском двигателя и положении "OFF" переключателя (крутилки). Крутилка при этом действует в штатном режиме - диод VD3 обеспечивает включение реле габаритов в положении OFF и развязку цепей БС и габаритов в положении PARK.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11.
rvova
Еще мысль пришла - для обеспечения возможности включения ДС рычагом "от себя" после доработки (в положении OFF крутилки) нужно подключить конт. 88 допреле не к конт. LOW переключателя (конт. 15 М25-1), а к конт. HEAD, правда, это потребует разборки переключателя. Фото есть в посте 362:
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1189192
У кого какие мысли?
wxp
Цитата(rvova @ 7.12.2010, 1:36) *
к конт. HEAD, правда, это потребует разборки переключателя

Разбирать ничего ненужно, производитель уже все предусмотрел, для задней туманки (11 контакт М25-1).
WADIE
Цитата(rvova @ 7.12.2010, 1:23) *
Цитата(rvova @ 3.12.2010, 14:11) *
Выкладываю уточненную схему. Теперь БС не будет отключаться при моргании дальним.

Еще подумал, нашел неудобство - при такой доработке не светятся габариты сзади, что не есть айс. Конечно, приборка тоже не светится и с наступлением темноты все же придется включить ближний свет по штатной схеме (ручкой-крутилкой), но хотелось бы автоматизировать "по полной". Предлагаю для обсуждения следующую схему, позволяющую включать и габариты одновременно с запуском двигателя и положении "OFF" переключателя (крутилки). Крутилка при этом действует в штатном режиме - диод VD3 обеспечивает включение реле габаритов в положении OFF и развязку цепей БС и габаритов в положении PARK.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11.


- а ты не думаешь что в таком режиме у тебя схема ( релюшка ) войдет в триггерный режим - она начинает отключать саму-себя
( по цепи ближнего света ) - управление на реле- через диод на ближний ( включение ближнего у тебя одно из условий отключения релюшки )
rvova
Цитата(wxp @ 7.12.2010, 6:57) *
Разбирать ничего ненужно, производитель уже все предусмотрел, для задней туманки (11 контакт М25-1).

Спасибо, учту при эксперименте.

Цитата(WADIE @ 7.12.2010, 7:06) *
- а ты не думаешь что в таком режиме у тебя схема ( релюшка ) войдет в триггерный режим - она начинает отключать саму-себя
( по цепи ближнего света ) - управление на реле- через диод на ближний ( включение ближнего у тебя одно из условий отключения релюшки )

Есть такое дело. Как правило, первая идея - верная, диод развязки VD4 я убрал, а зря smile.gif

ЗАМЕЧАНИЕ:
Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11.
JAMPER_RU
Что то мне затея rvova уже не нравится .....

1.Использовать ближний я могу и так крутилкой.
2.Теперь собирается и подключить габариты тоже можно включить крутилкой.
3.Процесс что когда завелась машина включился ближний и габариты это ихмо не DLS.

1.DLS мы будем использовать как правило в светлое время суток.
Зачем мне габариты и ближний палить?
2.Если по уму и экономии электричества то стоит включать только дальний свет 30% от основного.
3.Одними диодами и реле не от стреляться это и ежу понятно ...... глядя на оригинальный блок.
rvova
Цитата(JAMPER_RU @ 7.12.2010, 10:03) *
Что то мне затея rvova уже не нравится .....

Да нет проблем, бери вариант из поста 469
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1198411
и будет тебе счастье, главное не забыть включить БС повторно крутилкой в темное время суток wink.gif
ЗЫ: Проектируя эту схему я невольно опирался на алгоритм "скандинавского света", реализованный на Сузуки Гранд Витара с которым я езжу с 2007г. Так вот, там горит все (и БС и габариты и освещение номерного знака). Никаких неудовств при этом не испытываю. Крутилку трогаю только на трассе, чтобы задействовать дальний свет или если нужно на неосвещенной дороге запарковать авто с габаритами. В остальных случаях все автоматически - завел двигатель - горит, заглушил - погасло.
Это европейская реализация DRL. А в штатах в этом случае габариты НЕ горят и многие так и ездят по темноте, что очень не айс.
На Гетце ездит жена и только по городу (пока). Вот и хочу максимально упростить действия по управлению светом. При этом каждый выбирает сам степень автоматизации. Вариантов уже есть несколько.
Вовка
Цитата(rvova @ 7.12.2010, 10:39) *
и будет тебе счастье, главное не забыть включить БС повторно крутилкой в темное время суток

Хочется выразить респект новаторам данной темы...
Но ребяты, фразы "Чтобы незабыть включить свет...", "Упростить включение..", "Для удобства.." звучат настолько тупо, глупо и смешно, что хочется посоветовать только одно - Лучше не садитесь за руль вообще!
JAMPER_RU
Получается просто включалка ближнего и габаритов при трогание машины с места......

Как говорят : "А мы пойдём другим путём"
Будем обозначатся дальним 30% без всяких ближних и габаритов.
1. Буду беречь лампочки.
2.Нормально будет заряжаться АКБ.
3.Буду экономить и лампочки и бензин и АКБ.
4.Зимой как правило при вынужденной остановке машина не глушится, а это может быть долго..... ну и зачем мне свет?
Мне нужна одна печка и магнитола.
DimaSys
sergMSV, подробности есть?
rvova
Цитата(JAMPER_RU @ 7.12.2010, 10:57) *
Будем обозначатся дальним 30% без всяких ближних и габаритов.

Это незаконно (с)

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

ПТФ автоматизировать еще проще, чем БС, т.к. они штатно подключены через реле.
SLMA
Цитата(JAMPER_RU @ 7.12.2010, 10:57) *
3.Буду экономить и лампочки и бензин и АКБ.


И икать от каждого встречного , т.к. ваши 30% в начинающихся сумерках начнут слепить людей. Я сам езжу на иксе BMW, у которой неотключаемые ходовые огни - дальний 10-15%, может и меньше, точнее хз(тускло желтое свечение фар). Так вот стоять передо мной в пробке и получать мои XX% через зеркало заднего вида - некомфортно, знаю по себе. Что говорить о 30%. Еще раз подумайте, прежде чем пойти по выбранному пути.
JAMPER_RU
Цитата(SLMA @ 7.12.2010, 11:51) *
Цитата(JAMPER_RU @ 7.12.2010, 10:57) *
3.Буду экономить и лампочки и бензин и АКБ.


И икать от каждого встречного , т.к. ваши 30% в начинающихся сумерках начнут слепить людей. Я сам езжу на иксе BMW, у которой неотключаемые ходовые огни - дальний 10-15%, может и меньше, точнее хз(тускло желтое свечение фар). Так вот стоять передо мной в пробке и получать мои XX% через зеркало заднего вида - некомфортно, знаю по себе. Что говорить о 30%. Еще раз подумайте, прежде чем пойти по выбранному пути.


В сумерках DLS по уму нужно переключать уже на ближний.
Фары у BMW выше наших, вот и светят в зеркало.
30% это империческая еденица и будет подбиратся до другого значения.

joker548
Цитата(rvova @ 7.12.2010, 1:23) *
Предлагаю для обсуждения следующую схему, позволяющую включать и габариты одновременно с запуском двигателя и положении "OFF" переключателя (крутилки).

Но в этом случае зажгется и вся внутренняя подсветка приборов, что днем совершенно не надо. Или я не прав?
SLMA
Цитата(JAMPER_RU @ 7.12.2010, 13:07) *
В сумерках DLS по уму нужно переключать уже на ближний.


У меня они автоматически выключаются и переключаются на ближний в боле менее серьезную облачность, про сумерки я вообще молчу. Очень чувствительный сенсор. Плюс автокорректор фар - она "машет фарами" вверх вниз даже во время троганья остановки. Высота расположения фар для дальнего не имеет значения - он везде светит "в грудь", в отличие от ближнего.
А вы, судя по всему, автосвет вы делать не собираетесь...
sergMSV
Цитата(DimaSys @ 7.12.2010, 11:05) *
sergMSV, подробности есть?

Противотуманки - простенькие китайские за 300р/2шт. (неродные конечно)
Куплены светодиодные "лампочки в сборе" на 12В = светодиод+линза+преобразователь+корпус (около 200р/шт). В принципе можно все по отдельности купить, но гораздо дороже получится. (http://www.elcomag.ru/catalog.html?good_id=hx36656&langw=1 или http://led-technologies.com.ua/catalog/sdlinz.html). Кстати, о полезности преобразователя - он поддерживает требуемую мощность - при 12В потребление около 0,12А, при 5В потребление 0,28А.
Далее вскрыл противотуманку, выкинул лампу, перед отражателем вставил разобранную/подпиленную (иначе не влазит) светодиодную лампочку. Вклеил стекло обратно, загерметизировал швы.
КПД светодиода довольно высокий+оригинальный корпус - металлический - обеспечивает отвод тепла. Так что нагрева практически нет, по ощущениям - максимум градусов 50 (при комнатной температуре).
Подключение максимально соответствует требуемому алгоритму, но обошелся без реле и прочей электроники - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1189192
JAMPER_RU
Цитата(SLMA @ 7.12.2010, 15:06) *
А вы, судя по всему, автосвет вы делать не собираетесь...


Нет не собираюсь ....... много геморроя.
atomq
sergMSV, молодец земляк
а еще более подробнее про электрику расскажи тоже хочу светодиодные но свечением 2800К
wxp
Цитата(joker548 @ 7.12.2010, 14:57) *
Цитата(rvova @ 7.12.2010, 1:23) *
Предлагаю для обсуждения следующую схему, позволяющую включать и габариты одновременно с запуском двигателя и положении "OFF" переключателя (крутилки).

Но в этом случае зажгется и вся внутренняя подсветка приборов, что днем совершенно не надо. Или я не прав?

Прав, но это можно устранить, поставив реле, с разрываемым контактом, на провода, идущие к задним габаритам, запитав таким образом, только их.
DimaSys
atomq, 2800К имхо будет трудновато найти, самое теплое и яркое нашел только это

P.S. Но как уже писал в дневные нужно наоборот холоднее. Днем так более заметно. Посмотрите на ДХ иномарок. Все как минимум 5000К
atomq
схему придумал элементарную, как вставить фото?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.