Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
L.S.P.
Тут не совсем понятно:
Цитата
При работающем движке не горит, когда поднят ручник или включены габариты
...
В принципе, двукратным включением габаритов можно отключить дневной свет, ну мало ли...

Если он не горит при включении габаритов, то зачем его отключать? Может сделать отключение по ручнику, а сброс по включению габаритов? Так мне кажется менее приметно в пикантных случаях (не моргают педательски габариты, а может с ними и туманки)

Немного выше efko давал ссылку на способ включения при начале движения, если реализация в наших условиях (Getz) не затратна, то думаю она была бы полезна!
Или верните задержку включения! Остальное в принципе логично. И трудно представить как со стороны выглядит: "два раза поднять за 1 сек". В этом вопросе полагаюсь на вкус Александр23а
Давайте доведем продукт до ума, кнопки на руль ведь получились на славу!
Александр23
L.S.P.,
Цитата
Если он не горит при включении габаритов, то зачем его отключать?

Чтобы и без габаритов не горел.
Цитата
Если он не горит при включении габаритов, то зачем его отключать?
1 сек - примерно, можно больше сделать. Время между первым поднятием и вторым. даже между опусканием и следующим поднятием. Фиксировать не обязятельно. И не забываем,, что для АКПП удобно использовать не ручник для отключения на стоянке, а положение Р.
efko
Сергей, суть алгоритма в следующем. ДнСвет плавно разжигается при:
1. Заведенном движке
2. Выключенных габаритах
3. Опущенном ручнике.

При нарушении хотя бы одного условия ДнСвет плавно гаснет. Это основа алгоритма. Дальше начинается пляска для тех кто ручник дергает в пробках, а именно:
- Чтобы исключить погасание Дневного Света при поднятии ручника, просто дергаем его два раза, адаптер видит это событие и отключает проверку входа ручника. Далее остаются только условия 1 и 2.

Чтобы вернуть все в исходное состояние - включаем габарит или тушим движок. Опять начинают работать все три условия.

Датчик скорости с задержкой выключения - заманчивая идея, но надо проверять.
Александр23
efko,
А задержку перед плавным погасанием именно по габаритам можно сделать в пару секунд, чтобы при включении БС не было моргания фар?
WADIE
efko,
- подумай - может сделать задержку на отработку сигнала с ручника ( 5 сек ) ... - вроде не критично и для нормальной езды и для поддергивания ручником ???????
efko
Задержки есть практически по всем событиям 2-3 секунды, чтобы не дергать лампочки зазря.
L.S.P.
Efko доходчиво объяснил. Вроде всё логично. Нюансы пауз и выдержек нужно тестить на готовых образцах, на пальцах не наглядно - можно насоветовать чего не попадя.

Я тут думал над вариантом отдельных DRL типа филипс и их включения при начале движения. Так вот при всей красоте и логичности данной идеи могут возникнуть противоречия на ГТО. При проверке, такие DRL в условиях стенда невозможно будет включить, чтобы показать работоспособность и измерить любимую контролерами силу света. А просить притянуть люксометр к тормозным барабанам сами понимаете к чему приведет.
Так что красивая идея с включением отдельных DRL при начале движения видимо противоречит техрегламенту. Здесь особо выделяю слово отдельных, т.к. при использовании туманок или БС можно всегда прикинуться шлангом и сказав, что ничего у меня нет, продемонстрировать штатную схему работы освещения.

Цитата
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


Какие мысли есть по данному поводу?
Александр23
L.S.P.,
Все так вроде.
efko делает блок в основном под штат.
WADIE
Цитата(efko @ 27.12.2010, 16:13) *
Кто тут говорил про провод скорости в приборке? ....[/url]

ну я говорил про приборку ...
тама есть сигнал с проц-а при скорости более 9 км/час и выходит он на разъем ... ( не установлен транзистор и его обвес - дорожки есть ...)
- энтот сигнал с разъема в европейской версии идет на пиликалку непристегнутых ремней безопасности при езде ....
ol.crap4etow
Цитата(oll2 @ 4.12.2010, 14:48) *
Вот мужики внутренности блока.Как видно там целая плата.Естественно номера не будет.



Так вот я и хочу узнать есть ли эти внутренности в моём "гешке". Как узнать, не ковырять же эту коробку. Если стоит, то должны быть где-то выходы.Где искать?
rop
Пробете по вину.Ну 100 проц нет.Если машина шла в Россию.
Александр23
ol.crap4etow,
Если дневной свет не работает, то нет.
Urus
Сделал просто по ручнику и заведенному двигателю. + кнопочку поставил на отключение этого режима. Две недели езжу без проблем! Подробнее http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=5695
Ron80
закажу себе вот эти http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608
rvova
Цитата(Ron80 @ 19.1.2011, 20:07) *
закажу себе вот эти

Сколько люменов?
Ron80


800
JAMPER_RU
При включении зажигания эта хреновина врубается, при включении ближнего вырубается.

http://gigamagazin.ru/index.php?productID=38629
tux
Цитата(Ron80 @ 19.1.2011, 23:07) *
закажу себе вот эти http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608


Аналогичное устройство куплено на ибее и установлено
S0M
Цитата(Urus @ 11.1.2011, 12:59) *
Сделал просто по ручнику и заведенному двигателю. + кнопочку поставил на отключение этого режима. Две недели езжу без проблем! Подробнее http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=5695


Скорее не по заведенному, а по сигналу ACC.. от датчика уровня масла и ручника придется наверно через микруху выполняющую логическое И делать..
Я хочу такое сделать, только минус подавать не на включение ближнего, а на кнопку ПТФ (осталось найти этот провод, если не найду, то прям к кнопке сопельку и подведу), тогда ПТФ (ДЛР), можно будет штатно выключать от этой же кнопки без каких либо тумблеров.
S0M
Т.е. вместо разреза и замыкания (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51022&view=findpost&p=1164747) - 3 и 6 контакты, на место разреза воткнуть развязывающие диоды и сопельку с релюшки (88 контакт).
Осталось подобрать микруху для того чтобы ДЛР включался только при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и опущенном ручнике, может кто подскажет? =)
Александр23
S0M,
А что, в теме об этом ни слова???
S0M
Цитата(Александр23 @ 21.1.2011, 14:46) *
S0M,
А что, в теме об этом ни слова???

Где? По поводу?
Я лишь немного дополнил и объединил два предложенных варианта чтобы не делать так: "кнопочку поставил на отключение этого режима", т.к. можно задействовать стандартную кнопку включения ПТФ.

Ремарка, логического элемента И не надо, сглупил, достаточно одновременно на 85 контакт реле подать сигналы с ручника и датчика давления масла, через развязывающие диоды.
rvova
Цитата(JAMPER_RU @ 20.1.2011, 22:41) *
При включении зажигания эта хреновина врубается, при включении ближнего вырубается.
http://gigamagazin.ru/index.php?productID=38629

Brightness: 120LM/Pair
Маловато (с)
Aleksd16
Цитата(S0M @ 22.1.2011, 16:56) *
... достаточно одновременно на 85 контакт реле подать сигналы с ручника и датчика давления масла, через развязывающие диоды.

это как? можно схему для чайника.
JAMPER_RU
Цитата(rvova @ 24.1.2011, 9:37) *
Цитата(JAMPER_RU @ 20.1.2011, 22:41) *
При включении зажигания эта хреновина врубается, при включении ближнего вырубается.
http://gigamagazin.ru/index.php?productID=38629

Brightness: 120LM/Pair
Маловато (с)


Тут есть по мощнее 1200 lm Arrow to the right.gif http://micro4ip.com/taxonomy/term/56
WADIE
JAMPER_RU,
- не путай люмены и канделлы ....
два разные разницы ....
S0M
Цитата(Aleksd16 @ 29.1.2011, 18:46) *
Цитата(S0M @ 22.1.2011, 16:56) *
... достаточно одновременно на 85 контакт реле подать сигналы с ручника и датчика давления масла, через развязывающие диоды.

это как? можно схему для чайника.


В этой теме почитай: http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=5695
Там рассматривается вариант включения от датчика давления масла либо от ручника, достаточно поставить два диода и к ним подцепить эти сигналы.
vonzilla
вопрос:

если днем стоишь на подъеме в пробке, постоянно приходится пользоваться ручником

тогда получается, что DRL будут моргать, если подключение ходовых частично заведено на ручник

правильно ли это?

или будет срабатывать контакт с датчиком давления масла и ходовые не будут выключаться?
JAMPER_RU
Нарыл чуток про самопал ........ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett.../vlade/journal/
RaDoX
Как вам вот такое устройство?
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4572.html
оно же только видео про его работу и установку
http://www.youtube.com/watch?v=MHJLRvuVr4Q
Подойдёт ли оно на Getz?


Похоже на вот такое устройство http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/26253/
Александр23
RaDoX, не пойдет, ибо
Цитата
Данное реле предназначено для автомобилей, у которых управление светом фар идет по "плюсовому" проводу.
wxp
Цитата(RaDoX @ 23.2.2011, 21:43) *
Подойдёт ли оно на Getz?

Не подойдет, оно с коммутацией по плюсу, а нам надо по минусу, либо брать РХО22, или это, последний себе взял, но пока не поставил.
RaDoX
Цитата(Александр23 @ 24.2.2011, 0:03) *
RaDoX, не пойдет, ибо
Цитата
Данное реле предназначено для автомобилей, у которых управление светом фар идет по "плюсовому" проводу.


Теперь понятно. Надо искать что то другое.
Александр23
wxp,
А эфковский не работает?
wxp
Цитата(Александр23 @ 23.2.2011, 22:19) *
А эфковский не работает?

Я его под другое пустил, не добив вопрос :)
Владимир282
Цитата(GreyVoyager @ 2.5.2010, 19:11) *
Нашел устройство - Meguna T7, которое реализует примерно то что нужно, но с некоторыми доработками:
Вот собственно ссылка на изделие - ТУТ
если я подам напряжения от ПТФ БС и ДС через диоды на синий провод, то у меня получится то что нужно.
Напряжение могу снимать как с желтого так и с белого провода - мощность позволяет.
Осталось теперь прикупить девайс и найти места, откуда брать управляющие сигналы, и не нужна ли более специфическая развязка.

В рулевой колонке всё есть.управляется по "-"
Kivalk
Цитата(wxp @ 23.2.2011, 22:06) *
Цитата(RaDoX @ 23.2.2011, 21:43) *
Подойдёт ли оно на Getz?

Не подойдет, оно с коммутацией по плюсу, а нам надо по минусу, либо брать РХО22, или это, последний себе взял, но пока не поставил.

на email ответили, что скоро будут с коммутацией по минусу

весь в раздумьях
wxp
Цитата(Kivalk @ 26.2.2011, 16:59) *
на email ответили, что скоро будут с коммутацией по минусу

весь в раздумьях

У них свет зажигается при запуске двигателя, мне больше нравится идея включения при начале движения, а также выключени после n-минут простоя, поэтому я взял не РХО. Также, в случае с РХО, стоимость почтовых расходов оплачивается отдельно, у вторых она включена в стоимость контроллера, т.е. итоговая разница в цене между ними ~50руб.
RaDoX
Цитата(wxp @ 24.2.2011, 0:06) *
Цитата(RaDoX @ 23.2.2011, 21:43) *
Подойдёт ли оно на Getz?

Не подойдет, оно с коммутацией по плюсу, а нам надо по минусу, либо брать РХО22, или это, последний себе взял, но пока не поставил.


Интересное устройство функции разные есть. Мне нравится то, что можно подключится не к ближнему свету, а к дальнему с уменьшением его яркости. Определение момента включения от датчика скорости. Прочитав вот тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151921297/#post увидел разницу в температуре свечения между дальним и ближним и решил что такое подключение хороший вариант. Да и потом ближним то все равно больше пользуемся вот и перегорает он чаще дальнего.
wxp
RaDoX
Я посчитал точно также, когда делал выбор.
Drummer888
Подключил так:
85 и 30 контакт к белому проводу фишки IP/D "+"
86 к белому проводу (контакт 9 колодки ЕМ 11) - активация при снятии авто с ручника, если от датчика давления, то подключаем его к светло зеленому проводу(он в верхнем ряду (7пинов)) голубой колодки на 18 пинов (7+7+2+2) активация сразу с запуском авто
88 контакт подключаем к розовому проводу колодки ЕМ 11 10 контакт (противотуманные фары)
все выше написанное для дорестайла! проверенно подключение к датчику давления и птф
http://getzz.ru/viewtopic.php?f=8&t=56...mp;p=9836#p9836
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8GPskn67HHw
Drummer888
подкрепите еще это плиз! ))) http://www.youtube.com/watch?v=c_531oK2Obk
WADIE
_michael_,
- тебе еще сделать - бы блокировку по ручнику ... - а то стоит на месте и светит ....
Drummer888
Цитата(WADIE @ 1.3.2011, 22:30) *
_michael_,
- тебе еще сделать - бы блокировку по ручнику ... - а то стоит на месте и светит ....

я наоборот сделал без нее, сигналка глючит иногда и не заводит, брелок говорит что завелась, а на самом деле нет, стоит на включенном зажигании и высасывает акб в ноль, потом не заведешь, по свету можно определить уже точно. для этого можно сказать и делал )))
а как с сигналкой разберусь, сделаю, дел то, один провод переставить ))
Vadim-IV
Цитата(Александр23 @ 23.2.2011, 22:19) *
wxp,
А эфковский не работает?

Александр23, а где можно найти описание этого устройства? Я бы сам сделал. Еще, как я понимаю, нужна прошивка.
Александр23
Vadim-IV,
Так у efko и спроси.)))
atomq
Хочу сделать от датчика скорости. Подскажите на какой колодке удобнее взять сигнал.
wxp
Цитата(atomq @ 8.3.2011, 10:12) *
Хочу сделать от датчика скорости. Подскажите на какой колодке удобнее взять сигнал.

Я брал с разъема МС11 15-контакт, этот разъем висит под IP блоком, крайний правый, желтого цвета(см.фото). Провод синего цвета, находится под верхним толстым розовым. Этотже провод приходит на диагностическую колодку, 6 контакт.
DerGorunuch
читал, читал, но что-то не увидел того, что нужно... Возможно ли сделать, чтобы фары при запуске двигателя включались самостоятельно, а после его остановки так же самостоятельно отключались. Если ДА - то как?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.