GreyVoyager
30.9.2010, 21:04
Цитата(JAMPER_RU @ 30.9.2010, 9:16)

Драйверу потребуется порядка 180-200 Вт*ч энергии.
Что-то мне не кажется эта идея энергосберегающей
JAMPER_RU
1.10.2010, 13:27
Цитата(грохотайло @ 30.9.2010, 8:25)

У меня есть мысли скостромить что нибудь на основе вот этого.
http://www.superfonarik.ru/Svetodiody/Cvet...ezaee--493.html5 ватт, 493 люмена, цвет как у гей-ксенона. В общем отличный глазовыжигатель.
НО!
1. Потребуется стабилизатор. В чип и дипе, есть похожее. Иначе сгорит этот диод как китайская габаритка.
2. Нужен корпус какой то туманки, чтобы была возможность вкрячить хорошие радиаторы.
3. Цена ... 600 рублей за штуку. Если делать фару с тремя диодами, стабилизаторами и преобразователем напряжения, цена получится очень близкой к хелле.
Если ставить то только такой .........
http://www.superfonarik.ru/Svetodiody/Cvet...ezaee--495.html
грохотайло
4.10.2010, 7:05
угу и водяное охлаждение :)
грохотайло
5.10.2010, 15:19
Гражданка! А у вас белочка!

Роясь на бескрайних просторах интернета обнаружил вот это. Светодиодные элементы от карликовых железнодорожных светофоров. Питание 12 вольт, мощность 15 ватт. Гореть могут хоть целые сутки. Осталось понять, где можно достать ЭТО :)
Вот выдержка из интервью редакции "Российской газеты". которое дал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. (источник:
http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html )
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо
противотуманные фары в дневное время суток.
У жены на автомобиле на штекере включателя передних ПТФ отрезал зелёный провод от 6 контакта, который идёт от включателя габаритов. и соединил этот 6 контакт с 3 "масса", чёрного цвета. Теперь при включении зажигания горят передние ПТФ, всё остальное не горит. При выключении зажигания они гаснут. Их так же можно включать выключать штатной кнопкой при включённом зажигании. Не много не по ПДД зато жена и дочь теперь не забудут их включить и выключать при остановках (как с габаритами )теперь ничего не надо. По моему это самый "бюджетный" и простой в реализации способ. На техосмотре, при проверке ПТФ, включаете сначала габариты, а потом штатным включателем ПТФ. и ни кто не заметит изменения схемы.
Александр23
10.10.2010, 22:41
vjudin,
Если не попросит включить ПТФ без габаритов, что запрещено.
Цитата(Александр23 @ 10.10.2010, 23:41)

vjudin,
Если не попросит включить ПТФ без габаритов, что запрещено.
Для таких случаев, если есть желание, установите переключатель (тумблер) на два положения, в любом удобном для Вас месте. В первом положении "ПТФ" тумблер восстанавливает штатную схему (6 контакт соединяет с зелёным проводом идущим к включателю габаритов), во втором положении"DRL" тумблер включает ПТФ независимо ( 6 контакт соединяется с 3 контактом "масса", двойной чёрный провод). И все проблемы будут решены. Повседневно, тумблер в положении "DRL", и ездите с включёнными только ПТФ (с ноября 2010 - обязательно), . При прохождении проверки переключаете тумблер в "ПТФ" и всё, штатная схема работы ПТФ восстановлена.
Для тек кто хочет сделать всё по Закону, существует штатная схема включения DRL (см. мануал на модель 2005 года, раздел электро схемы, страницы SD958-1 и SD958-2). Эта схема ставиться на автомобили поставляемые в те страны, где они обязательны. Наверно с ноября пойдут и на машинах для России. На машине модуль DRL устанавливается в тот же блок, под рулевой колонкой, где стоят реле ПТФ. Внутри модуля DRL находится два реле и не большая логическая схема, управляющая его работой. Алгоритм работы штатной схемы DRL на Гетц следующий: при включении зажигания загорается ближний свет фар (не дальний с пониженным напряжением) все остальные световые приборы (габариты, подсветка) не горят, при включении габаритов ближний свет (DRL) гаснет, далее фары включаются и работают в обычном режиме, при "мигании" дальним светом в дневное время (габариты или фары не включены) DRL не отключается. При выключении зажигания DRL соответственно гаснут.
При желании можно найти номер родного модуля DRL, заказать его и установить у себя в машине. Если установлены контакты в гнезде под модуль DRL, то думаю проблем не возникнет.
Для тех кому интересно, вот схемы к моим постам выше:
1 Схема включения ПТФ
Моё изменение схемы2 Схема DRL часть 1

3 Схема DRL часть 2
Цитата(vjudin @ 11.10.2010, 13:16)

При желании можно найти номер родного модуля DRL, заказать его и установить у себя в машине. Если установлены контакты в гнезде под модуль DRL, то думаю проблем не возникнет.
В гнездо смотрел? Контактов нет, там даже дырок под контакты нет. Так что отпадает.
Цитата(wxp @ 11.10.2010, 19:57)

В гнездо смотрел? Контактов нет, там даже дырок под контакты нет. Так что отпадает.
Если честно то смотрел три года назад, когда ставил ПТФ (На машине их не было). Поэтому не помню, как на моей машине. Нужно будет залезть и посмотреть.
Александр23
11.10.2010, 20:09
vjudin,
Мы эту тему курим больше года в разных местах, и уже это прошли. Догоняй!)))
Цитата(Александр23 @ 11.10.2010, 21:09)

vjudin,
Мы эту тему курим больше года в разных местах, и уже это прошли. Догоняй!)))
Спасибо, в последнее время редко бываю на этом форуме. Купил себе новую машину (не ГЕТЦ), вот там и сижу. Извините за невежество.
Александр23
11.10.2010, 20:24
vjudin,
Да мы и сами никак не разберемся. ))
Александр23,
У меня на Mitsubishi ASX - DRL реализована как дополнительные лампы в ПТФ (35 Вт - ПТФ, 13 Вт - DRL). Вот и реши жене на ГЕТЦ сделать аналогично.
Александр23
11.10.2010, 21:30
vjudin,
В голову не приходило. Кстати, там есть вариант ДРЛ без ПТФ, ПТФ без ДРЛ, и как у тебя:

.
Вот видишь, а ты: невежество.))) Без тебя бы и не узнал.
А про какую машину вопрос. На ГЕТЦ ставил ПТФ без DRL, т.к. ходовые огни не требовались. На ASX поставил (моя машина шла без ПТФ) DRL без ПТФ, т.к. с ноября они обязательны
Александр23
11.10.2010, 21:44
vjudin,
Фотка с твоего мануала
DimaSys
11.10.2010, 22:02
Кто-нить ставил себе
это?
Цитата(DimaSys @ 11.10.2010, 23:02)

Кто-нить ставил себе
это?
Больше всего мне понравился этот момент из описания: "Вход в режим программирования производится включением-выключением реле-контроллера
21 раз с частотой примерно 2 Гц (2 раза в секунду), затем, дождавшись нужной позиции..."
А так вещь наверно интересная, как я понял из описания в 3 режиме (DRL) контроллер начинает включать фары при обнаружении пульсаций по питанию при работе генератора? Только одна загвостка в ГЕТЦ нет реле в управлении фарами, остаётся только поставить её на включение ПТФ и использовать их как DRL. А в этом случае мой способ дешевле.
На многих других авто эта "штучка" решение проблемы с ходовыми огнями.
как это нет РЕЛЕ!?!????
я уже мечтательно губу раскатал!!! а тут такие новости!
а вот такую штуку для контроля ближнего у нас вариант установить?
DRL (Daytime Running Lights) Universal Control Module
Александр23
12.10.2010, 20:10
Цитата(Kivalk @ 12.10.2010, 21:07)

как это нет РЕЛЕ!?!????
Да никак! Но на ПТФ есть.
всю тему не читал, но предлагаю на обсуждение
этот вариант
Цитата(Staff @ 12.10.2010, 21:24)

всю тему не читал, но предлагаю на обсуждение
этот вариантбыло, не катит сие
хоть ПТФ ставь и реле озвученное.
Неужели нет варианта сделать включение ближнего от зажигания малой кровью?
Вот именно не читали.А почитайте ответ главного гаишника выше..
На сайте производителя "умного РЕЛЕ"
http://asrc.ru/DRL-30.htm его нет в продаже и для реализации функции DRL на нём необходима версия не ниже 3.0 (см. описание). До ноября купить и поставить не успеем. Поэтому пока оставлю свою переделку(описание см.выше)!
Про реле - там шаманствует производством Александр_Ш, он на этом форуме светился в теме про плавное гашение салонного света. Этих DRL-30, "нет на складе" уже около года (по крайней мере я начал этой темой интересоваться примерно год назад, а воз и ныне там). Так что на это устройство рассчитывать не придётся.
Alexander_SH
14.10.2010, 0:56
Цитата(Knop @ 13.10.2010, 13:27)

Про реле - там шаманствует производством Александр_Ш, он на этом форуме светился в теме про плавное гашение салонного света. Этих DRL-30, "нет на складе" уже около года (по крайней мере я начал этой темой интересоваться примерно год назад, а воз и ныне там). Так что на это устройство рассчитывать не придётся.
Ребята, давайте жить дружно!
В свое время я по вашим пожеланиям ускорял начало производства LD-01 и LD-02 - гетцевцы же за все время их производства купили их всего штук 10-15! (Может, я не всех сумел распознать, но уж не больше 15, кто приезжал ко мне на Автозаводскую - это точно! :) ) Обычно такое количество "гасилок" продается у нас за час-два - для других машин...
Так что... на гетцевцев я тоже не очень-то рассчитываю....
я себе вот
так сделал... как выглядит в собранном состоянии на главной фотке машины
Цитата(Alexander_SH @ 14.10.2010, 3:56)

В свое время я по вашим пожеланиям ускорял начало производства LD-01 и LD-02 - гетцевцы же за все время их производства купили их всего штук 10-15! (Может, я не всех сумел распознать, но уж не больше 15, кто приезжал ко мне на Автозаводскую - это точно! :) ) Обычно такое количество "гасилок" продается у нас за час-два - для других машин...
Так что... на гетцевцев я тоже не очень-то рассчитываю....
Так появятся на складе DRL-30 или можно про них забыть?
Цитата(Alexander_SH @ 14.10.2010, 1:56)

Ребята, давайте жить дружно!
В свое время я по вашим пожеланиям ускорял начало производства LD-01 и LD-02 - гетцевцы же за все время их производства купили их всего штук 10-15! (Может, я не всех сумел распознать, но уж не больше 15, кто приезжал ко мне на Автозаводскую - это точно! :) ) Обычно такое количество "гасилок" продается у нас за час-два - для других машин...
Так что... на гетцевцев я тоже не очень-то рассчитываю....
Мы и живём дружно, я просто констатировал факт, что данных изделий уже около года "нет на складе".
Хотите сказать, что данным устройством заинтересованы только гетцеводы? Я в этом сильно сомневаюсь.
Сегодня спаял контроллер DRL по алгоритму, предложенному Константином. (
wxp)
Входы:
1. Габариты
2. Провод генератора (там где 12В появляется когда заведен двигатель)
3. Ручник
4. Дальний свет.
Выход на лампы ближнего света. Управление минусом.
Плавно (в течении 0,2 сек, но можно задать любое время) зажигает на 70% мощности ближний свет при наличии на всех входах 12В, а именно включенном зажигании, заведенном двигателе, опущенном ручнике и выключенном дальнем свете. При появлении хотя бы на одном входе массы ближний свет гасит.
Если не нужно условие ручника - вход можно просто повесить на постоянные 12В.
Покритикуйте алгоритм пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=PPDdOgEQiAU
на видео непонятно, как оно работает.
куда подключать? в работе бесшумно? массовое производство на продажу когда планируется начать? и сколько будет стоить?
Принципиальную схему можно получить, хотя бы в личку, или планируется коммерческое производство девайсов?
Штатную проводку резать надо или всё подключается параллельно?
Почему, если используются ближние лампы, то только на 70 проц., их же и так плохо видно?
Может, имеет смысл использовать дальний свет и, допустим, 50 проц.?
Kivalk, в работе абсолютно бесшумно. Релюшек на плате нет. Когда все отлажу и проверю - напишу что куда и как подключается.
Что преследовал от этой штуки - заложить логику включения ближнего света, и сделать щадящий режим свечения ламп, чтобы не перегорали.
Массовое только если будет спрос, и то только для одноклубней.
Кстати, такая идея пришла в голову, стоит делать включение ближнего даж без габаритов? чтобы просто сел, завел и свет включился. ну т.е не заводить сигнал габаритов и ручника.
Алексий, да конечно, схема и прошивка и плата будет выложена как только все отлажу. По поводу ближнего или дальнего тоже думал, можно и так попробовать, главное чтобы не слепило, яркость подобрать надо.
У контроллера 4-ре логических входа. Это дает некоторую свободу в выборе логики работыю. Например заводим дополнительно на вход - провод с ближнего, а выход включаем на дальний. Соответственно если включили вручную ближний, дальний с DRL погаснет. Ну и наоборот.
Резать ничего не надо будет, все подключается параллельно. Я не сторонник изменения оригинальной схемы авто, вдруг есть что заглючит, всегда должна быть возможность включить штатный режим.
Лос Бандитос
21.10.2010, 8:29
efko, ждем с нетерпением массового выпуска...я бы прикупил такую фишку при адекватной цене...
тоже бы прикупил думаю что не стоит проверять габариты и ручник (во первых проще будет подключить, во вторых я например ручник постоянно дергаю на светофорах),
есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться.
и еще нужно чтоб можно было без инструмента вернуть обычный режим работы это по ПДД, (в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить)
Кудрявый
21.10.2010, 9:00
А что делать если у меня в головной оптике стоит линза?!:) а в туманках просто ксенон?!:)
SeZerg,
Лос Бандитос, согласен по поводу ручника, сам дергаю его на светофорах иногда.
Цитата
есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться.
именно так и работает на данный момент, вопрос только - рулить дальним или ближним. И с какой яркостью.
Цитата
(в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить)
В случае с дальним - это актуально, согласен. Будет не есть гуд, если дальняк заклинит) С ближним самое страшное что может случиться - просто зажжется в полный накал вместо пониженного. А так по сути, контроллер просто второй выключатель параллельный родному.
Кудрявый, в случае линзы и ксенона, все то же самое, только убираем пониженную яркость. И контроллер просто включает или выключает свет. Ну можно еще задержки придумать чтоб блоки не дергать при переключениях света.
Алексий
21.10.2010, 10:17
Цитата(efko @ 21.10.2010, 11:12)

Кстати, такая идея пришла в голову, стоит делать включение ближнего даж без габаритов? чтобы просто сел, завел и свет включился. ну т.е не заводить сигнал габаритов и ручника.
Если есть возможность, то как один из вариантов при программировании под свои желания, было бы вообще здорово. Именно, чтобы просто сел, завёл и включилось- в этом и прелесть устройства
Цитата(SeZerg @ 21.10.2010, 9:58)

тоже бы прикупил думаю что не стоит проверять габариты и ручник (во первых проще будет подключить, во вторых я например ручник постоянно дергаю на светофорах),
есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться.
и еще нужно чтоб можно было без инструмента вернуть обычный режим работы это по ПДД, (в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить)
Габариты подключаем потомучто без переделки схемы авто мы не сможем проконтроллировать включение ближнего.
Что касается ПДД, то этот режим не обязательно должен иметь отключение, он просто должен адекватно работать.
Кудрявый
21.10.2010, 10:44
я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты...
В итоге решил все упростить.
Будет два входа - работы двигателя и провод дальнего.
Режим работы: сел, завел, ближний включился плавно. При включении габаритов, ближнего, дальнего или моргания дальним все работает в штатном режиме без вмешательства.
От дальнего света отказался по причине гемора с индикатором на панели - гореть будет вполнакала.
Цитата
я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты...
Отличное простое решение! Единственный минус надо будет включать вручную и можно забыть выключить если со слухом плохо:)
Кудрявый
21.10.2010, 12:05
не совсем решение))) я вот хочу как нить габариты сделать горящими от завода))) вот как тока пока не придумал:) собственно куда их ставить:)
Кудрявый, ток не делай порнуху из светодиодов внутри фары аля ауди:)
Цитата(Кудрявый @ 21.10.2010, 11:44)

я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты...
г-н Кирьянов пояснил, что самостоятельная установка таких фар - внесение изменений в конструкцию авто и будет караться по всей строгости закона.
Кудрявый
21.10.2010, 13:09
не не не... внутри не хочу))) хочу в решетку заколхозить... или верхнюю или нижнюю (дорестайл)
г-н Кирьянов может говорить все что ему хочеца))) у меня машина снята с производства.
у меня была идея проверять
горит ближний или дальний и не поднят ручник выдавать сигнал на встроенную пищалку как средство от забывчивости но когда само включается конечно лучше.
уже был у электрика тот категорически не советовал лезть в работу освещения, правда из каких соображений он это советовал не уточнил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.