Цитата(S0M @ 27.11.2010, 2:23)

Снять просто так не получится, нужно снимать нижнюю подрулевую панель панель (это которая с подставочкой для зонтов). От релюшки смысла ни какого нет, если хотите оставить функциональность кнопки. В нажатом состоянии кнопка включает ПТФ не как в дефлтной схеме от габаритов, а от ACC. Соответсвенно если кнопку отжать, то ПТФ отключится во всех режимах (умерла, так умерла).
Каким образом хотите реализовать?
Всем спасибо, ответов правда не дотерпел, пошел снял спереди тонкой отверточкой.
Схема проста до безобразия.
1. Если не включены габариты, то ПТФ горят при заведенном двигателе. (спасибо vjudin)
2. При включении габаритов управление ПТФ стандартное, от кнопки.
реализация: нужно 1 диод и дешевенькую релюшку на 12 В, РАЗМЫКАЮЩУЮ.
1. контакты релюшки присоединяем к контактам 3-5 блока кнопки.
2. провод 6 разрезаем и втавляем в разрез диод направлением к замку зажигания.
3. катушку реле вешаем на этот провод и +
без габаритов: получаем замкнутые контакты 3 и 5 (то есть в обход кнопки и замка зажигания зажигаем ПТФ, по схеме второй конец уходит на ON, так что работать будет только когда ON)
диод препятствует переходу минуса на плату замка зажигания и срабатыванию других схем (включения габаритов и и.д.)
с габаритами: реле срабатывает и размыкает контакты 3-5 (то есть восстанавливает родную схему работы.
и все.

ЗЫ: по правилам п.п. 19.4 и 19.5 с ПТФ можно ездить вместо дневных огней.
ЗЫ: при желании можно посадить тумблер последовательно контактам реле на цепь 3-5 и отключать для ТО.