Цитата(efko @ 7.11.2010, 21:34)

oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное!
Сначала тоже думал о ручнике, но тут свои камни, кпримеру те у кого АКПП не используют ручник 99% времени. да и с механикой зимой побаиваются на ручник ставить (примерзаетже)
Ну ручник имхо стоит цеплять только тем, кто юзает автозапуск. В случае с АКПП, есть свой вариант подключения.
Ну это да, можно и так и так, мое ИМХО в том, что педаль тормаза есть увсех, концевик доспутен очень легко, педель тормаза нажимают все :), вобщем тормаз перекрывает 100% машин в 100% случаях.
А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??
Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 9:33)

А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??
А скандинавский вариант предполагает свет сзади?
Цитата(wxp @ 8.11.2010, 10:03)

Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 9:33)

А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??
А скандинавский вариант предполагает свет сзади?
Вот этого то я и не пойму - напридумали каких-то дневных огней, чтобы авто было лучше видно издалека.. а сзади как будто авто не нада видеть... Бред ваще...
Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 10:30)

а сзади как будто авто не нада видеть... Бред ваще...
а сзади и так типа видно... внатуре
Цитата(wxp @ 8.11.2010, 10:03)

Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 9:33)

А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??
А скандинавский вариант предполагает свет сзади?
Да, в том числе. У меня на Астре только подсветка номера не горит. А так, все включено, пока ручник не затянут.
Цитата(wxp @ 8.11.2010, 10:03)

[А скандинавский вариант предполагает свет сзади?
У меня на Гранд Витаре 2007г., которая NEW, при активированном "скандинавском свете" горит и БС и габариты, в т.ч. сзади.
А вот канадский коллега по сузуковскому форуму пишет, что в штатах на машинах со штатным DRL при работающем двигателе и положении "OFF" переключателя света горит только БС и частенько они так и ездят по темноте с негорящими задними габаритами, что не есть айс.
Вывод - если заморачиваемся с постоянно-включенным штатным БС при работающем двигателе, то нужно и включение габаритов автоматизировать.
А чтобы можно было стоять с работающем двигателем и негорящим БС нужно сделать отключение "автоматики" от "ручника".
С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал.
Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:)
Изучил вопрос с автозапуском, если сигналка своим автозапуском не подключена к цепи IGN2, то светиться ничего не будет. Александр23, как там ее обычно подключают? только IGN1? или на оба вешают релюшку?
Цитата(efko @ 7.11.2010, 23:34)

oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, олевик греется адски
Можешь скинуть схемку, хотя бы силовой части с номиналами применяемых деталей? Может, чего покумекаю с коллегами.
Цитата(efko @ 8.11.2010, 14:41)

Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:)
Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике?
Цитата(Александр23 @ 7.11.2010, 21:44)

Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится.
А зачем к тормозу и зажиганию привязываться? Предлагаю взять сигнал "двигатель запущен" с генератора (ЕМНИП, это "масса") и подать его на обмотку НР реле. Еще одно НЗ реле использовать для отключения сигнала "двигатель запущен" в положении "Park" (габариты) переключателя света.
Выложите, кто-нибудь, схему SD928-1 (габариты)
Алексий, силовая часть как тут
http://radioded.ru/content/view/94/49/Только полевик один пока. Пробую полевики из мамок - 3055. IRL серию не пробовал пока. Казалось бы при ШИМе он вообще не должен греться, ибо падение напряжения на нем копейки в открытом состоянии. То ли не открывается полностью, то ли лыжи не едут.
А так вроде функционал работает.
Цитата
Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике?
да что-то пока не стал заморачиваться, надо основную проблему решить а потом уже и накручу функционал.
Александр23
8.11.2010, 21:06
Цитата(rvova @ 8.11.2010, 15:32)

Цитата(WADIE @ 8.11.2010, 15:08)

Первая ссылка не работает, а по второй - схема SD921-1 (головной свет)
Первую дали неверно:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdfНа моем фото виден отвилок на габариты (PARK).
Александр23
8.11.2010, 21:10
Цитата(efko @ 8.11.2010, 12:41)

Изучил вопрос с автозапуском, если сигналка своим автозапуском не подключена к цепи IGN2, то светиться ничего не будет. Александр23, как там ее обычно подключают? только IGN1? или на оба вешают релюшку?
Подключают, именно от него и работает печка и кондей.
Цитата(Александр23 @ 8.11.2010, 21:10)

Подключают, именно от него и работает печка и кондей.
В нашей деревне его подключают 50/50....
Александр23
8.11.2010, 21:23
wxp,
Тогда смысл автозапуска теряется больше, чем наполовину.
Цитата(Александр23 @ 8.11.2010, 21:06)

Первую дали неверно:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdfНа моем фото виден отвилок на габариты (PARK).
Спасибо, нашел SD928-1
Интересовало, габариты включаются напрямую с переключателя (как головной свет) или через реле. На SD921-1 этого не видно. Оказалось, что через реле :)
Странно, почему головной свет не сделан через реле?
Цитата(efko @ 8.11.2010, 12:41)

С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал.
одно дело хочется чтоб без заморочек,
другое забывчивость может обернуться штрафом.
подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?
и получится ли обойтись только релюшками в этом случае
во первых пока что нет нормально работающей схемы, а требования вступают уже скоро
ну и знакомый механик категорически не рекомендовал лезть в логику включения головного света (но это лишь рекомендация)
Цитата
подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?
Просто. Надо подать на него напряжение.
Цитата(Вовка @ 9.11.2010, 12:22)

Цитата
подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?
Просто. Надо подать на него напряжение.

шутка оценена, но ответ только на 1 часть вопроса
Цитата(SeZerg @ 9.11.2010, 12:59)

Цитата(Вовка @ 9.11.2010, 12:22)

Цитата
подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?
Просто. Надо подать на него напряжение.

шутка оценена, но ответ только на 1 часть вопроса
Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов...
Подскажите, какие имеются минусы такого решения:
заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения.
Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться.
ЗЫ: Как вариант, можно сигнал с допреле завести на реле ПТФ и получить постоянно включенные ПТФ при работающем двигателе...
Цитата(rvova @ 9.11.2010, 13:28)

Подскажите, какие имеются минусы такого решения:
заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения.
Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться.
Управляющий сигнал можно снять так же и с дальнего, с диодной развязкой..
Цитата(Вовка @ 9.11.2010, 13:24)

Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов...
я предположил что нужно 2 релюшки, вторая должна размыкаться поднятым ручником и запитать её нужно от первой релюшки (чтоб не кушала лишнего когда габариты включены),
уважаемые гетцеводы,плиз, посоветуйте реле,
а также
1) где в под рулевом переключателе габариты или откуда их лучше взять для такой схемы
2) откуда взять + зажигания
3) где находится зумер
ну и кто какие подводные камни видит для такой конструкции
- поставь дополнительный зуммер ....
Цитата(WADIE @ 9.11.2010, 14:24)

- поставь дополнительный зуммер ....
к стати отличная идея

и стоит наверно выбрать другой звук...,
но все же его нужно подключить согласно логике,
жду советов относительно такой схемы - должно быть достаточно просто, чтобы сделать самому и
самое главное должно работать
14 листов советов мало?
тут в основном по включению света, про зуммер как не много разговоров
Цитата(SeZerg @ 9.11.2010, 15:34)

тут в основном по включению света, про зуммер как не много разговоров
Зачем делать схему, включающую зуммер, если она может включать свет????
Если очень хочется, то подключи не к свету, а к зуммеру
зачем- не хочется вмешиваться в логику работы освещения.
можно,
повторно прочел тему умолкаю...
Александр23
9.11.2010, 20:04
Лично я считаю, что стОит переделать схему включения фар через реле, а не напрямую. Тогда будет проще реализовать управляющие функции.
ПТФ не рекомендую для ДХО, они пачкаются и потом плавятся.
Цитата(Александр23 @ 9.11.2010, 21:04)

Лично я считаю, что стОит переделать схему включения фар через реле, а не напрямую. Тогда будет проще реализовать управляющие функции.
ПТФ не рекомендую для ДХО, они пачкаются и потом плавятся.
я думаю что самый оптимальный вариант- когда после включения зажигания автоматом включатся габариты,а ПТФ просто должны быть включены всегда. ну а если укого они плавятся то просто быстрее прийдется поставить нормальные ПТФ штатные всеравно светят не айс
Александр23
9.11.2010, 20:47
aleks p,
Место ПТФ такое, что пластик будет гореть, а стекло лопаться. Неважно, у каких фар.
aleks p, aleks p, Александр23, от чего гореть от 27вт, на норм птф от 55 вт ничего не горит и не лопается
Александр23
9.11.2010, 21:18
aleks p,
От тепла, которое не выходит через грязь.
Цитата(Александр23 @ 9.11.2010, 22:18)

aleks p,
От тепла, которое не выходит через грязь.
это корейцы что то не досмотрели я только на лампочку глянул сразу это понял понты светить не будет
изучаю
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdfи вижу drl модуль кто как считает его у нас реально купить, и как найти каталожный номер
дабы не изобретать велосипед
SeZerg, - часть проводки-разводки может отсутствовать ....
может какой проводки и не хватит ну если только одного - двух проводов которые обозначены на схеме как "а" "в" от модуля к переключателю света, это не так много, но судя по схеме нужен только сам модуль и предохранитель, (не утверждаю не знаток)
кто поможет пробить номерок блока управления DRL
Х.З. какой номер.Не пробивается нигде.Нужна машина из скандинавии.
Но опять же они тоже микрогадом должны пользоваться.
Александр23
10.11.2010, 20:28
Есть две мысли.
1. Использовать кнопку ESP для управления самозахватом реле или для исключения погасания фар при пользовании ручником.
2. Создать отдельную тему ТОЛЬКО по техническим вопросам самостоятельной реализации на Гетце, все остальные разговоры о где купил - как поставил оставить в этой.
да, темы надо срочно разносить.
а сюда пока скидываем варианты:
мои
1. Дальний свет 50-70% вкл/выкл кнопочкой при вкл зажигании
2. Дальний свет 50-70% вкл/выкл кнопочкой+габариты при вкл зажигании
3. Дальний свет 50-70% вкл/выкл от зажигания - это уже удобоваримый случай
4. Дальний свет 50-70%+габариты вкл/выкл от зажигания
5. Дальний свет 50-70% вкл/выкл при заведенном двигателе - оптимальный вариант
6. Дальний свет 50-70%+габариты вкл/выкл при заведенном двигателе
7. Дальний свет 50-70% вкл/выкл при заведенном двигателе и снятом ручнике
8. Дальний свет 50-70%+габариты вкл/выкл при заведенном двигателе и снятом ручнике
Почему дальний: он виднее - в этом цель ходовых огней, и используется он крайне редко, в отличие от ближнего - то бишь лампочки дольше прослужат.
разговоры в этой?
тогда моё имхо
помоему drl должен имитировать работу ближнего света, но может и не на всю мощь, потому как если гаец придерется "а че у тебя горит дальний да без габаритов, а дальний в городе нельзя"
- так зачем это нужно уж лучше пущай ближний горит
Александр23
11.11.2010, 12:58
SeZerg,
С другой стороны, на Лексусе ДХО осуществляют две лампы дальнего последовательно. Тоже нарушение?
нет так сделал производитель, а не владелец машины,
просто зачем делать что-то лучше, чем требуется, лишний раз что то доказывать идпс-у
если можно сделать ровно столько, сколько требуется и ничего доказывать
родной модуль drl у getz-а подключен именно к ближнему
тут имхо очень уместно сказать - инициатива (может быть) наказуема.
Цитата(SeZerg @ 10.11.2010, 20:11)

может какой проводки и не хватит ну если только одного - двух проводов которые обозначены на схеме как "а" "в" от модуля к переключателю света, это не так много, но судя по схеме нужен только сам модуль и предохранитель, (не утверждаю не знаток)
кто поможет пробить номерок блока управления DRL
Куда ставить будем?
Цитата(Александр23 @ 27.6.2010, 7:24)

А вот на фото видно, что и втыкать этот блок некуда:

жаль сам это блок (для северной Европы например) под 4000 в existe - дороговато
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.