Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
efko
Кудрявый, да да, на мой взгляд отлично смотрится по углам в нижней решетке. 5-6 мощных светодиодов повышенной яркости и отлично смотреться будет!
Кудрявый
Цитата(efko @ 21.10.2010, 14:41) *
Кудрявый, да да, на мой взгляд отлично смотрится по углам в нижней решетке. 5-6 мощных светодиодов повышенной яркости и отлично смотреться будет!


Я там тоже хочу... но как это будет сочетаца со штатными туманками дорестайла?! я вот пока это не понял))))
rvova
Цитата(Кудрявый @ 21.10.2010, 14:47) *
Я там тоже хочу... но как это будет сочетаца со штатными туманками дорестайла?! я вот пока это не понял))))

Читаем тему сначала. Посты 26, 52.
Kivalk
Цитата(efko @ 21.10.2010, 12:58) *
В итоге решил все упростить.
От дальнего света отказался по причине гемора с индикатором на панели - гореть будет вполнакала.

да и пусть себе горит вполнакала.

это не так уж ярко днем, а вечером работать не будет
Алексий
efko, а будет какая-либо задержка при переходе от "дневного света" на штатные габариты и далее на ближний свет, я имею в виду очерёдность включения подрулевым переключателем? Допустим, в тёмное время суток я сел, завёлся, автоматом загорелся дневной свет, далее я хочу включить нормально габариты и ближний- при включении их, лампы на мгновние погаснут и снова включатся?
Александр23
efko,
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.
Kivalk
Цитата(Александр23 @ 21.10.2010, 20:15) *
efko,
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.

у меня вперед дела ближний сгорел. Хотя габариты горят как сами, так и при включенном ближнем, да наверное, и при дальнем тоже.


efko, дальний для DRL хорош еще тем, что износ лампы будет более равномерным. ближний на порядки больше пашет по жизни - перегорает, а пружинка дальнего как новая
efko
Цитата
Допустим, в тёмное время суток я сел, завёлся, автоматом загорелся дневной свет, далее я хочу включить нормально габариты и ближний- при включении их, лампы на мгновние погаснут и снова включатся?


Да, планирую сделать задержку хотя бы секунду, именно для таких случаев.

Цитата
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.

Сань, именно этим и руководствовался при выборе логики работы. У самого сгорела лампа в приборке, никак руки не доходят заменить.

Kivalk, при существующем решении можно будет подключить как дальний так и ближний. Причем wxp подкинул новую идею, менять яркость накала в зависимости от входа контроллера. Таким образом, получается некое универсальное решение. Надеюсь отладить его и получить на выходе готовое для установки устройство.
Kivalk
Цитата
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу.


efko, держу кулачки за вас, стоя в очереди на изделие!
Rybka
В свете темы хочу спросить - есть ли в подкапотном пространстве провод, на котором напруга появляется в момент включения зажигания и где он находится?
efko
Друзья, спасибо за интерес к разработке! Даже не ожидал если честно!
Еще раз хочу отметить, что все таки это мое хобби. поэтому не обещаю разумных сроков изготовления адаптеров, но могу пообещать выложить полную информацию для повторения устройства.
Для тех кто не дружит с паяльником, готов спаять с десяток плат, но только после тестирования на своей машине.

В данный момент есть две копии контроллера для тестирования, моя и для wxp. Все идеи этой ветки будут учитываться при доработке алгоритма работы DRL.
Александр23
Для ленивых: повесить включение ПТФ на доп. канал сигнализации. Будет работать без габаритов, да и дорогу к дому можно подсветить.
Алексий
Цитата(Александр23 @ 21.10.2010, 22:15) *
efko,
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.

ОФФ.
Удивительно, я за 3 года поменял 2 лампы головного света (из-за "ближней" спирали) и 2 лампы в консоли, где подсветка заслонок печки и т.п.). Габариты по кругу/стопы ещё не менял ни разу.
GreyVoyager
efko, держу кулачки за вас, стоя в очереди на изделие!
[/quote]
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)
efko
GreyVoyager, как раз то что надо по моему! Но мне проще собрать себе самому:)
Лос Бандитос
efko, жду с нетерпением тиража для продажи,пиши меня первым в список...
efko
Лос Бандитос, хорошо.
DimaSys
efko, Костя, а плавное включение дальнего/ближнего добавить сможешь к плате DLR? Я имею ввиду обычный "ночной" режим. Чтоб ресурс ламп увеличить smile.gif
tux
Цитата(GreyVoyager @ 22.10.2010, 12:01) *
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)

Не совсем понятна логика работы таймера sad.gif Он, действительно, включает ГО автоматом и отрубает их при включении БСФ? А инвертор зачем? Можно поподробнее?
Алексий
tux, поподробнее- это с начала темы надо почитать )). А инвертор нужен затем, что таймер управляется "плюсом", а у нас на Гешках включение фар идёт через "минус". А так да, всё управляется таймером, можно выбрать разное время задержки включения и т.п.
tux
Цитата(Алексий @ 22.10.2010, 18:11) *
tux, поподробнее- это с начала темы надо почитать )).


Я почитал. Просто на сайте производителя таймера не совсем понятен алгоритм работы. Из их фразы следует лишь автоматическое включений ГО и БСФ и все. Никакой речи об отключении ГО при включении БСФ у них нет.
GreyVoyager
Цитата(tux @ 22.10.2010, 15:21) *
Цитата(GreyVoyager @ 22.10.2010, 12:01) *
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)

Не совсем понятна логика работы таймера sad.gif Он, действительно, включает ГО автоматом и отрубает их при включении БСФ? А инвертор зачем? Можно поподробнее?

Я его делал для включения БСФ нити накала ПТФ фары (ее описание можешь найти в начале данной темы).
efko
Цитата
efko, Костя, а плавное включение дальнего/ближнего добавить сможешь к плате DLR? Я имею ввиду обычный "ночной" режим. Чтоб ресурс ламп увеличить

Дим, можно конечно!
Kivalk
Цитата(tux @ 22.10.2010, 15:21) *
Цитата(GreyVoyager @ 22.10.2010, 12:01) *
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)

Не совсем понятна логика работы таймера sad.gif Он, действительно, включает ГО автоматом и отрубает их при включении БСФ? А инвертор зачем? Можно поподробнее?


вот теперь есть и примерная цена устройства.

фиг с ним, я второй в очереди, хотя когда я занимал, никого не было)))
JAMPER_RU
У нас принимают скандинавскую систему(через месяц – 21 ноября)езды с ближним светом фар. То есть везде и всегда ближний свет фар должен быть включен. Даже если автомобиль находится в центре города, залитого ярким летним солнцем. Жителям Севера к таким условиям не привыкать – в отсутствие солнечных дней они и так ездят все время со светом. А вот жителям жарких и солнечных южных регионов придется чуть ли не круглый год подсвечивать фарами солнце.

Ближний свет фар:
2 * 50 = 100 - две лампы ближнего света
2 * 10 = 20 - две лампы передние габариты
2 * 20 = 40 - две лампы задние габариты

Итого: 160Вт (0,22 л.с.) на один автомобиль.
Получается неплохая электростанция.

P.S Нужно задуматься о ходовых огнях!!!
Александр23
JAMPER_RU,
Ты бы хоть что-то дельное цитировал.
1. На Севере летом солнце вообще не заходит.
2. Передние габариты по 5 Ватт
3. Задние тоже.
JAMPER_RU
Жил на севере .... знаю. Лето там короткое, а тёмных часов больше чем у нас.
С передка да согласен по 5 Ват а по зади тоже.
20+ 100= 120Вт ..... обшибся всего на 40 Ват.

blum.gif
wxp
А лампы подсветки кнопок и приборов тоже посчитал? Там явно не 2-3Вт получится..
JAMPER_RU
Регулятор на лампы нашёл ....... осталось купить и прикрутить http://www.electronshik.ru/card/regulyator...511bm4511-24388
Ashikh
Макс, не надо ставить дневной свет параллеьно габаритам... будешь как колхозники на Туарегах и дугих больших машинах, которые косят под новые модели и ставят дневной свет параллельно гааритам, в итоге ездят и слепят ночью. а ночью дневной свет должен быть отключен...
мой дневной ночью пипец слепит, хотя всего 2х21 ватт
Александр23
Ashikh,
Вот потому и слепит, что на уровне глаз пучек идет. Дорогу он не должен освещать. И это хорошо, днем виднее, а мощность меньше.
Ashikh
Александр23, ну я и говорю... а умельцы подключают так, что горит с габаритами и соответственно и ночью тоже...идиёты
Александр23
У Лехуса дневной свет осуществляется последовательным включением ламп дальнего. Результат:

wxp
На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :)
Antic
А последовательное включение 2х ламп это не в пол накала?
Александр23
Antic,
Формально - да, но тут еще играет роль сопротивление нити, которое зависит от температуры лампы.
Цитата(wxp @ 28.10.2010, 6:23) *
На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :)

Похожи. Мы с тобой тоже похожи в основном, отличаемся в мелочах.))) Габаритно - присоединительные и т.п.
DimaSys
На некоторых ино видел как дневные огни ночью (при включении габаритов) становятся менее яркими и не слепят вообще.
Синий
Цитата(DimaSys @ 29.10.2010, 22:04) *
На некоторых ино видел как дневные огни ночью (при включении габаритов) становятся менее яркими и не слепят вообще.

на некоторых ино ещё и алгоритм прописан: при включениии указателя поворота ходовой огонь на этом борту тусклеет в полнакала...
GreyVoyager
Цитата(Синий @ 30.10.2010, 10:29) *
на некоторых ино ещё и алгоритм прописан: при включениии указателя поворота ходовой огонь на этом борту тусклеет в полнакала...

Ет зачем еще?
DimaSys
GreyVoyager, имхо, если речь идет про день и ходовые огни совмещены с основной фарой, чтобы лучше видеть поворотник другим, иначе из-за слишком яркого свечения дневных огней, можно не заметить моргающий поворотник.
Синий
DimaSys, именно))
Kivalk
efko, как тестирование?
wxp
Kivalk
Позволю себе ответить за efko, пока никак, просто времени свободного нет.
Если все срастеться, то после ноябрьских праздников будет отчет.
efko
Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда.
Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%.
Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода.
Так что Костян, вместе со всеми жду тестов! rolleyes.gif
oxnet
Скоро 20е ноября, надо будет включать свет даже в городе, дабы не забывать включать/выключать - автоматизировал сей процес сегодня.

Логика работы: включенное зажигание + однократное нажатие тормаза = ближний свет фар без габаритов до выключения зажигания.

Проще говоря: сели, завелись, нажлили тормаз включился свет (тормаз нажимаем влюбом случаи, кто сразу при включении передачи при АКПП, кто на автомате жмет тормаз при выжимании сцепления)
Необходимо:
Реле 12вольт с 2мя парами нормально разомкнутыми контактами (можно поставить параллельно 2 обычные авто релюшки)
2 диода (взял какие подруку попались)
Релюшка должна комутировать не меньше 10А ибо вся комутация происходит в подрулевом переключателе без каких либо релюшек !!!

Както так ) уменя все прекрасно работает, но помните делаете все на свой страх и риск,я какбы непричем )

П.С. Вы наверное задумались "а не забудули я включить габариты когда стемнеет?" думаю нет, т.к. приборка без габаритов не подсвечивается, сразу бросится в глаза.



oxnet
Цитата(efko @ 1.11.2010, 0:56) *
Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда.
Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%.
Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода.
Так что Костян, вместе со всеми жду тестов! rolleyes.gif


Автозапуск учтен ? или машина заведясь будет стоять светить на полрайона :) ? сделайте включение от педали тормаза, как в моем варианте.
Александр23
oxnet,
Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине?
И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов.
efko
oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное!
oxnet
Цитата(Александр23 @ 7.11.2010, 21:17) *
oxnet,
Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине?
И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов.


Если зажигание включено, то после первого нажатия на педаль тормаза, релюшка залипнит в сработавшем стостоянии. Потом хоть побпинайси педалью, ниче моргать небудет. Если зажигание не включено, то и свет не будет зажигаться, да и релюха не залипнит. Черный провод там один 3й от края. специальнож нарисовал ) разьемчик. (3Й СКРАЮ, НЕТОТ ЧТО НЕ 3Й :) )
Дальний да, будет гореть с ближнем, зато освещение лучше ) да и используется дальний хорошо если 5% времени. С заведенным движком не погасить фары, но никто не мешает заглушить и завести заново.

Уж извените, это не микроконтроллер, это всеголишь 1на релюшка. спору нет, можно сделать красивее.
Александр23
Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится.
Я два черных вижу:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.