Gromoboy Спасибо большое, а то для нас это первая зима
Тигровый Кот
13.1.2006, 7:42
2 Gromoboy
Это я тебя вчера на Большакова-Мичурина расстрелял? :frfr:
Цитата(Тигровый Кот)
2 Gromoboy
Это я тебя вчера на Большакова-Мичурина расстрелял? :frfr:
Нет, не меня.
2 Gromoboy
Спасибо за подсказку. А я еще слышала, что лучше аккумулятор в такие морозы снимать, это действительно так, или преувеличивают? :roll:
Gromoboy
13.1.2006, 11:44
Лучше оно, конечно, лучше, но кто же этим заниматься будет. Да не волнуйтесь Вы так, до -30-33 Гетц заводится без проблем, а холоднее быть не должно. Посмотрите ветку про холода в Тюмени, там люди при -45 ездят.
Gromoboy
13.1.2006, 11:54
To Anny
Если Вы еще не поменяли масло, то при заводке при -20 и ниже могут возникнуть проблемы, т.к. на заводе в машины заливают обкаточную полусинтетику, которая к морозам не очень приспособлена. Лучше дождаться пробега 2000 км. и поменять масло на нормальную синтетику.
Галчёнок
13.1.2006, 11:57
а мы вот понедельник и вторник стояли и с места тронутся не могли
Gromoboy
13.1.2006, 12:05
Цитата(Галчёнок)
а мы вот понедельник и вторник стояли и с места тронутся не могли
Строго ИМХО:
Я думаю, что это свечи. Мои родные отходили 16000 км., 2 из 4 были с прогоревшими изоляторами, про нагар я вообще молчу. На них машина плохо заводилась при -10 и холостые обороты не держала. Поставил новые NGK, все проблемы исчезли.
Галчёнок
13.1.2006, 12:14
свечи меняли
Gromoboy
13.1.2006, 14:03
А как не заводится? Не крутит или крутит но не схватывает?
AleXXXandr
14.1.2006, 9:57
Anny
Можно автоподогрев поставить и не думать о холодах, а вообще Гетцы (во всяком случае старые) заводятся идеально, вот с Акцентами сложнее они при -20 уже стоят
AleXXXandr
14.1.2006, 10:00
Галчёнок
А коробка какая, автомат??? Я слышал что с автоматами проблемы бывают, хотя у моей знакомой машина с АКПП в любой мороз заводится. Может стоит заправку сменить ;-) Из-за бензина могут быть проблемы зимой.
Подскажите кто, где проходил ТО-0, и сколько это по деньгам вышло?
AleXXXandr
15.1.2006, 17:53
DimRy
Проходил в Оками, не помню сколько стоит, туда можно позвонить и узнать. Я так делал :grin:
Тигровый Кот
16.1.2006, 8:53
2500 стоило в Оками
Сегодня - 35 машина не завелась, батарейка кончилась через 30 мин.
Цитата(Kompik)
Сегодня - 35 машина не завелась, батарейка кончилась через 30 мин.
Аналогично.
Тигровый Кот
16.1.2006, 8:58
Хе-хе!
Гаражый бокс рулит нипадецки! :bud:
Цитата(Тигровый Кот)
Хе-хе!
Гаражый бокс рулит нипадецки! :bud:
К тебе на ночевку всем клубом приедем ;-)
Тигровый Кот
16.1.2006, 9:24
Аккумуляторы могу взять на ноглег
Тигровый Кот
16.1.2006, 9:32
Цитата(Тигровый Кот)
Аккумуляторы могу взять на ноглег

ночлег в смысле
AleXXXandr
16.1.2006, 14:10
А у меня сигналка вырубилась

Крутит нормально, а не заводится, так что в холод на сигналку ставить не советую

Жду тепла :cool:
Стою на стоянке возле бывшего Паркового рынка, завелась с первых оборотов, и так каждый день. Масло Кастрол TXT 5W-30 в коробке Texaco Multiger S 75W-90 свечи NGK BKR5ES-11
Мы и вчера и сегодня ездим нормально :bud:
Цитата(Kompik)
Сегодня - 35 машина не завелась, батарейка кончилась через 30 мин.
Продолжение.......... вечерком приперся на стоянку, (хотел снять акум и поставить от другой тачки свеженький) вобщем думал делов на 5 мин.
клеймы снялись за 3 мин, а оказывается есть еще фишка, это держатель (болт с пластиной) привинчиные к днищю. Тут оказалось посложнее т.к. блин небыло такого ключа которым легко открутить, да еще и в темноте все это при -30 :grin:
Вобщем кое как по миллиметру открутил, перекинул аккумуляторы и еще мин 15 никак не хотела заводиться. Вобщем уже хотел плюнуть на все и пойти домой и ждать тепла, но в последнюю попытку завелась :shock:
вобщем щас она у меня прогревается каждые 2 часа.
Gromoboy
17.1.2006, 10:25
Я свою вчера завел с веревки и поставил в теплый бокс.
А кто где и почем ставил автозапуск?
Вчера в форумах читал 2 машины сгорело из за проводки, думаю тоже автозапуск стоял на обеих, видать плохие ручки делали, вобщем мерс очкарик и 12-шка выгорели.
Вешь запуск конечно хорошая но что то не боязнь какая то без присмотра оставлять.
Привет всем!!!!!! Сочуствую всем, кто не завёлся...(( У меня несколькопопроще с этим. Машина стоит в боксе, он хоть и холодный, но всё таки -20 - это ещё не -30-35. Да и без ветра. Сегодня на улице простояла машина почти весь день - завёл без проблем. Но ехать - как на телеге. Стойки задубели, руль плохо крутится. Потом, правда, почти нормально всё становится, как с десяток километров проедешь....
Ещё нюансик.... У кого стоит салонный фильтр - рекомендую вытащить на время морозов. Поток воздуха из печки гораздо лучше. Я бы даже сказал - на порядок. Притом, что фильтр менял примерно в октябре, т.е. не совсем он уж и забит грязью......
Привет коллеги Гетцоводы
У меня тут такой вопросец (естественно всвязи с холодами). Решил установить такой подогреватель:
http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa
Обсудил это дело с ними:http://www.gema-trade.ru/forum.php?action=show_topic&topic_id=334
Поехал в ОКАМИ моторс (мафынку брал там), сначало сказали что ставте, без проблемм, затем пришёл какой то старший менеджер, сказал нифига, с гарантии снимем. На мой вопрос что Вы можете в замен предложить сказал что тока Вебасто за 43 тыр. На автозапуск они гарантию не дают (потому что нада в обход иммобилайзера, и если он накроется (сказали что такое бывает редко НО бывает) то... 40 тыр ремонт и 2 месяца ожидания запчастей) и сами не рекомендуют их ставить. На мое предложение самим поставить (вся документация прилагается в комплекте), мсказали что скореее всего ставить не будут

.
Ставил ли кто такой подогреватель? Если да где? Как с салоном улажывали данный вопрос?
Уж просто подогреватель мне понравился (Искал специально отрицательные отзывы не нашёл) и вот щас не знаю как быть
AleXXXandr
17.1.2006, 23:28
Kompik
Сочуствую, я тоже вчера все руки отморозил пока батарейку достал, вспомнил всякими словами умного человека придумавшего этот держатель

Сигналку выключил, машинку завел, теперь заводится без проблем
День третий мороза................
Вобщем днем прогреваю машиу у работы по часу молотит 2 часа отдыхает, вечером приезжаю домой в 9.........
в 2 ночи ставлю на стоянку в 6 забираю со стоянки и ставлю у подьезда, в 9 еду на работу.
-------------
Итог проблем с заводкой нет, греется за 5 мин,
В четверг-пятницу обещают до 44 бум держаться господа стойко. :grin:
Тигровый Кот
18.1.2006, 11:52
Цитата(Texic)
Стою на стоянке возле бывшего Паркового рынка, завелась с первых оборотов, и так каждый день. Масло Кастрол TXT 5W-30 в коробке Texaco Multiger S 75W-90 свечи NGK BKR5ES-11
А я живу недалеко
Тигровый Кот
18.1.2006, 11:54
ГАРАЖНЫЙ БОКС РУЛИТ!!!
Кстати, у нас по ходу дела ушлые охранники стали пускать на "постоять в коридоре"...
Так что кому нада, вэлкам!
Gromoboy
18.1.2006, 12:15
А я свою сегодня оставил на стоянке заведенную. Утром пришел и поехал на теплой машине. Расход за 8 часов около 5 л.
Тигровый Кот
18.1.2006, 12:23
Цитата(Gromoboy)
А я свою сегодня оставил на стоянке заведенную. Утром пришел и поехал на теплой машине. Расход за 8 часов около 5 л.
И катализатор в хлам
AleXXXandr
18.1.2006, 17:39
Тигровый Кот
Да катализатору хана за неделю прийдет, при таком прогреве
Цитата(Gromoboy)
А я свою сегодня оставил на стоянке заведенную. Утром пришел и поехал на теплой машине. Расход за 8 часов около 5 л.
Сегодня тоже утром как завёл, так и не выключал весь день. Салон прогрелся, стало жарко. Теоретически можно было бы и до майки раздеваться......
Вчера внимательно прочитал инструкцию, в одном единственном месте написано, что нельзя держать машину на холостых больше 10 мин. Так что оставлять заведенную на ночь, наверное, не стоит.
К вечеру все эти танцы с бубнами вокруг машины мне надоели, в 8 вечера я загнал машину на стоянку и пошел спать. В 9 утра, -32, завелась. Пока грелась выдернул салонный фильтр и вставил картонку перед радиатором, в салоне стало намного теплее.
Вчера внимательно прочитал инструкцию, в одном единственном месте написано, что нельзя держать машину на холостых больше 10 мин.
---------------------------------
Если все соблюдать по инструкции так воще на машине ездить нельзя,
чушь так то. Если уж что сломается то придется ремонтировать никуда не дется, машина все ж таки железо все ломается.
Цитата(Gromoboy)
Вчера внимательно прочитал инструкцию, в одном единственном месте написано, что нельзя держать машину на холостых больше 10 мин. Так что оставлять заведенную на ночь, наверное, не стоит.
К вечеру все эти танцы с бубнами вокруг машины мне надоели, в 8 вечера я загнал машину на стоянку и пошел спать. В 9 утра, -32, завелась. Пока грелась выдернул салонный фильтр и вставил картонку перед радиатором, в салоне стало намного теплее.
Главное - не забыть потом эту картонку оттуда достать, когда на улице потеплеет до минус пяти-семи градусов, а то в пробке очень реально закипеть.....
В принципе, при совершенно исправном термостате, картонка перед радиатором мало что даёт. По крайней мере до тех пор, пока термостат не открылся по мере нагрева, и жидкость не начала циркулировать по большому кругу (через радиатор). Тогда, при наличие картонки перед ним, температура в радиаторе поднимается на несколько градусов, что, несомненно, сказывается на внутрисалонной температуре.
Но судя по собственному опыту, могу абсолютно точно заверить, что в такой мороз радиатор остаётся холодным. При движении авто точно. ПРи длительной работе на холостом ходу, если ещё и ветер не в морду, большой круг в системе может открыться.....
Так что в этом случае очень эффективным мог бы стать утеплитель под капотом. У меня на прошлой машине был такой. Он крепился к капоту изнутри на пистоны. По совместительству выполнял ещё и роль шумоизоляции. Спрашивал в Оками про существование в принципе такой штуки для Гетца - вразумительного ответа не получил. Вроде как нет в природе, но вроде как существует для дизельной версии, и, теоретически, возможно привезти за огромные деньги под заказ.....
Кто-нибудь может что слышал про такую штуковину???
На тему катализатора. Для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима слегка обогащённая смесь. Из-за этого как раз и не рекомендуется длительная работа мотора в этом режиме, т.к. не до конца сгоревшие частицы топлива осаждаются на сотах катализатора в гораздо больших кол-вах, и не дожигая их до конца катализатор просто напросто перегревается, из-за чего соты быстрее разрушаются. Но при морозе в -30 происходит очень серьёзное внешнее охлаждение поверхности катализатора, что, возможно, может влиять на его работу в режиме холостого хода. Хотя не встречал пока исследований на эту тему. Так что это только теория и мои предположения.......
AleXXXandr
19.1.2006, 22:23
Gromoboy
Я тоже засунул картонку перед радиатором, реально помогает, прогревается быстрее, на ходу не остывает. ;-)
Доктор Павел
20.1.2006, 11:14
Господа подскажите пожалуйста, фотки с Дня Рождения клуа в Екатеринбурге уже размещены или их еще нужно ждать?
Gromoboy
20.1.2006, 11:51
Цитата(Доктор Павел)
Господа подскажите пожалуйста, фотки с Дня Рождения клуа в Екатеринбурге уже размещены или их еще нужно ждать?
К сожалению, еще нет. Был новый год, морозы и т.п. Фотографии я у людей еще не собрал, но обещаю, что фотки выложу.
Если кому нужна помощь, чтоб завести машину, звоните, не стесняйтесь, опыт уже есть. :idea:
AleXXXandr
23.1.2006, 11:14
Karik79
А я вообще весь день непокладая проводов завожу всех знакомых :cool:
Даа... весело, значит все в холода жили

А я первый день еще ездила, а потом мне ее жалко стало, засунула в гараж и меня друзья катали на Вазах... им-то по барабану, они в любую погоду заводятся с аккумулятором запасным... в вс, пока было тепло, завела свою малышку без проблем... потом снова оставила, а сейчас уже не так страшно, потеплело, так что седня или завтра достану ее и дальше буду ездить.
Ну теперь холодать уже больше не будет, так что считайте, что все стойко выдержали это испытание!!!
Василий ArcherVZ
26.1.2006, 7:10
Всем день добрый!
Сегодня мне варварски разбили стекло, вырвали переднюю панель и достали магнитолу... Вырваны заодно все провода от панели и тяги... я в трансе... Все это произошло ночью в подземном гараже.... страшно смотреть теперь...
Обалдеть, машинка то застрахована хоть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.