alexxxela
3.12.2016, 0:30
Начал всерьез задумываться о X-Ray. МКПП к новому 21179-му движку уже прикрутили и ESP сделали отключаемым. Плюс детские болезни движка лечат потихоньку. Короче все интересней и интересней становится. Непонятно правда почему в наличие нет темно синего или хотябы темно зеленого цвета... хотя это уже придирки пожалуй.
P.S. Недавно на Геше ездил на сбор шиповника по горам по долам... тяжеловато Геше пришлось.
alexxxela
3.12.2016, 0:46
Цитата(stas630 @ 23.11.2016, 1:40)

Только, creta не 350 тыс стоит как геша 10 лет назад, а от 900 с кондеем.
Getz хорош был, пока не разбил ;-(
350 10 лет назад это >700 сегодня.
Цитата(stas630 @ 23.11.2016, 1:40)

В очереди на Creta. По сути тот же Getz, только надули его немного. Беру предминималку с палкой-мешалкой. Как сел в Карету, так и Getz вспомнился.
А как в ней там с простором в салоне? Если на переднее сиденье садится дядя 2-х метровый и "слегка" отодвигается , сзади также тесно как в Гетце становится или попросторнее?
Цитата(rampage @ 13.2.2015, 7:57)

Откатал 35 тысяч на ix35 2.0 автомат полный привод.
Расход стабильно был ~14 литров
На гетце 1.4ат сейчас смотрю намного меньше выходит.
У меня на "Октавии" средний долговременный расход 6.3, практически не зависит от сезона.
Гетца жалко продавать, так по городу на нем и езжу 155 тыс км пробег у него (2008 г.в.)
FreeSpirit
3.12.2016, 20:36
Цитата(Varan @ 3.12.2016, 17:13)

У меня на "Октавии" средний долговременный расход 6.3, практически не зависит от сезона.
Гетца жалко продавать, так по городу на нем и езжу 155 тыс км пробег у него (2008 г.в.)
А как у октавии надёжность в сравнении с гетцем
Brodilis
3.12.2016, 23:12
Цитата(FreeSpirit @ 3.12.2016, 21:36)

А как у октавии надёжность в сравнении с гетцем
если по кузову сравнивать,то:
кузова октавий калужской сборки гумно в сравнении с гетцем. лакокрасочное покрытие слабое. особенно пороги,крылья, капот по периметру. у друга октавия 7 летняя из калуги. на порогах краска стала пятнами вспучиваться и сходить. под краской цинка вообще нет такое ощущение. только грунт. под местами вспучиваний почти сразу возникает точечная коррозия.
чешские октахи крепче в этом плане.
на гетцах я такого не видел( чтобы вспучивалось и волдырями отходила от металла) даже на 13-14 летних машинах.
Цитата(FreeSpirit @ 3.12.2016, 20:36)

А как у октавии надёжность в сравнении с гетцем
Можно сравнить с Гетцом, только тогда должен быть на Октавии атмосферник и АКПП. У меня сосед по гаражу имеет Октавию уже много лет, калужская. Там 1.4TSi и DSG7. Пробег где-то 80 тыс. Этот тандем конечно уступает в надёжности Гетцу, т.к. там применены уже совсем иные мотор и КПП. На 40 тыс менял пакет сцеплений, больше ничего. С мотором пока всё нормально. О коррозии и речи нет, там всё идеально. Если бы там стоял атмо 1.6 с ремнём ГРМ и Айсин6, тогда бы, думаю, уже можно было бы говорить и сравнивать с Гетцем, где ломаться просто нечему.
После Getz два года назад купил Ларгус, года на полтора и сто тысяч км меня хватило, потом тоска наступила душевная... Короче, оставил Ларгус для дел рабочих, а для души купил месяц назад Соул на автомате ))) Накатал уже почти 4 тысячи км, езжу и радуюсь! Корейцы рулят!
Brodilis
11.12.2016, 20:18
Цитата(Uralex @ 11.12.2016, 16:02)

После Getz два года назад купил Ларгус, года на полтора и сто тысяч км меня хватило, потом тоска наступила душевная... Короче, оставил Ларгус для дел рабочих, а для души купил месяц назад Соул на автомате ))) Накатал уже почти 4 тысячи км, езжу и радуюсь! Корейцы рулят!
хороший выбор. до ляма руб пожалуй соул осталась последняя полноценная настоящая иномарка. ну еще пару-тройку малолитражек разве что.
SoDimon
11.12.2016, 20:43
Я по весне ещё смотрел рестайлинговый Соул. Цена была 1.050 млн. Правда был 1.6 CRDi. А бенз около ляма. У меня знакомый ездил на Соуле дорест. года 4. Сейчас опять взял Соул, оба диз.
Red Line Comfort, лям и 35. Обычный мотор бензин 1.6, 6АКПП, но с навигацией, аудиосистемой и еще кой-какими плюшками. Максималку не рискнул брать, не понравились 18е колеса, джедай под капотом и запуск кнопкой. Заносит иногда меня нелегкая в места, где под 40 зимой бывает ))) А дизелей в продаже не встретил
А Гетц мой бывший так рядом со мной и крутится, новая хозяйка регулярно на ТО пригоняет, пробег у него уже за 250 перевалил
Я смотрел Соул на Ленинградке, в Химках, где автосалоны. Соул дизельный, стоял у них внутри. Он был дороже бензинового, с электрофеном. Ну и упакован поболее бензинки был. Пожайлуста, можно было заказать, привезут быстро. Проблем с дизельными никаких, специально спрашивал. Недаром знакомый, второго такого взял, уже рестайлинг. АКПП там уже не 4-х, а 6-ти ступка - это тоже большой плюс, расход ещё меньше, чем у предыдущего старого, ну и повеселей внутри.
737LETSGETS
21.12.2016, 10:02
Доброго времени суток!
Вот и продал своего железного пони... откатал я на нём 5 лет.
Послужил гетц мне хорошо (98 т.км.) Особых проблем никогда не доставлял.
На замену гетцу был приобретён VW Polo sedan AT high line.
camope3
22.12.2016, 15:02
а вот, новое поколение Пиканто - вроде машинка подросла и стала солидней:
Дизайнеры KIA обрисовали будущее хэтчбека Picanto
SoDimon
23.12.2016, 19:47
Мне вот ВАГ, всё письма шлёт. Приглашают на презентацию нового ФВ Тигуан, который уже готов к заказам в 3-х комплектациях. Презентация будет проходить по 29 января у катка на ВДНХ. До этого предлагали купить Поло GT с 1.4TSi и DSG7, за 980 тыс.
Brodilis
23.12.2016, 22:55
Цитата(SoDimon @ 23.12.2016, 20:47)

До этого предлагали купить Поло GT с 1.4TSi и DSG7, за 980 тыс.
это явно не 16 года выпуска. даже не 15г скорее всего. 14г видимо последние нераспроданные остатки видимо где то завалялись. европейский поло ушел ведь из россии довольно давно. сейчас вместо него полоседан.
SoDimon
23.12.2016, 22:59
Так седан калужский и предлагали, как турбо вышел с роботом.
Brodilis
23.12.2016, 23:08
Цитата(SoDimon @ 23.12.2016, 23:59)

Так седан калужский и предлагали, как турбо вышел с роботом.
980 тыр как то не айс совсем кмк. лучше либо новый Соул либо неушатанные 3-5 летки искать на вторичке из авто классом выше и родной сборки
Ну, такой Поло взять это нужно быть суперфанатом. Там и в салонах- то, к нему никто не подходит.
Вот что я вам хочу сказать, друзья... Уже скоро 10 лет моему Grand C4 Picasso и менять его просто не на что, да и не хочется.
Так и езжу с наклейкой Getz-club на заднем стекле... ;)
Ещё и второй Picasso жене купил. ИМХО, просто лучший автомобиль. Особенно с учетом цен на б/у.
Spirit, минивэны умерли у нас. Сейчас уже ничего не поставляется к нам, кроме С4 Пикассо. Цена на новый сопоставима с Тураном, но его нет. Пикассо интересен с 1.6 е-HDi с 6-ст Айсином. Это лучший, на мой взгляд выбор, чем был с ETG6.
Кстати, как они себя ведут в мороз? Я их не очень хорошо вспоминаю с их Can-шиной. Ключ не узнавала у меня в мороз, а позже приговорили блок BSI, но обошлось без его замены. А он денег стоит.
Цитата(SoDimon @ 28.1.2017, 13:08)

Spirit, минивэны умерли у нас. Сейчас уже ничего не поставляется к нам, кроме С4 Пикассо. Цена на новый сопоставима с Тураном, но его нет. Пикассо интересен с 1.6 е-HDi с 6-ст Айсином. Это лучший, на мой взгляд выбор, чем был с ETG6.
Кстати, как они себя ведут в мороз? Я их не очень хорошо вспоминаю с их Can-шиной. Ключ не узнавала у меня в мороз, а позже приговорили блок BSI, но обошлось без его замены. А он денег стоит.
На e-HDi не ездил. Вообще с дизелями опыта не имею. В Европах, кстати, (в Испании, в частности) сейчас дизели вообще не в почёте стали.
Но думаю, что родной ситроеновский дизель - это по-любому лучше, чем поганая бмв-шная форсированная бензинка EP6CDT, жрущая масло.
Строго говоря, C4 Picasso - это не минивэн. Это универсал, просто чуть повыше.
В мороз не было вообще никаких проблем ни разу. Даже в недавние -27 на 9-летнем аккумуляторе мой гранд без проблем завёлся с полутора ленивых оборотов замёрзшего стартера.
Вот если у кого были первые модели с бмв-шной бензинкой EP6DT, там я могу поверить во всё. А начиная с 2012 года они стали более-менее приличными.
В общем, я полагаю, что если говорить о замене старенького Гетца (а он у многих ещё есть), то мой идеальный выбор - это пикассо 2007 года с двиглом 2.0 и роботом. Проблема в том, что таких мало. В основном все продают 2.0 с автоматом (комплектация Exclusive). А этот автомат - отдельная проблема сам по себе.
А, я понял. У тебя были пежо... Это тоже отдельная песня. Такого невменяемого сервиса я ни у кого больше не видел. Ситроеновский, как это ни парадоксально, - лучше.
Цитата(alexxxela @ 3.12.2016, 1:30)

Начал всерьез задумываться о X-Ray.
Он же адски маленький! Меньше весты и по внутреннему объёму, и по клиренсу! Насколько я понимаю, это фактически Renault Sandero.
alexxxela
30.1.2017, 17:27
Цитата(Spirit @ 30.1.2017, 14:28)

Он же адски маленький! Меньше весты и по внутреннему объёму, и по клиренсу! Насколько я понимаю, это фактически Renault Sandero.
Да, я уже передумал. Весту кросс 1,8 с МКПП буду ждать.
Цитата(Spirit @ 30.1.2017, 15:28)

Он же адски маленький! Меньше весты и по внутреннему объёму, и по клиренсу! Насколько я понимаю, это фактически Renault Sandero.
да сандеро степвей. одна платформа. у весты платформа своя.
Цитата(alexxxela @ 30.1.2017, 18:27)

Да, я уже передумал. Весту кросс 1,8 с МКПП буду ждать.
а 1.8 вообще будет на весте? он ток на французскую платформу ставится иксрей в частности. на весту вроде как отказались от французских двигателей чтобы не сильно росла цена
faithless
31.1.2017, 7:29
Цитата(Brodilis @ 31.1.2017, 1:46)

да сандеро степвей. одна платформа. у весты платформа своя.
а 1.8 вообще будет на весте? он ток на французскую платформу ставится иксрей в частности. на весту вроде как отказались от французских двигателей чтобы не сильно росла цена
Вообще-то, с 1.8 Весты уже продаются с осени и он не французский, а российский изначально
alexxxela
31.1.2017, 13:36
Цитата(faithless @ 31.1.2017, 7:29)

Вообще-то, с 1.8 Весты уже продаются с осени и он не французский, а российский изначально
Веста 1.8 пока только с роботом. А икс-реи уже есть с механикой.
Spirit, робот у PSA с одним сцеплением, кивание головой при каждом переключении мне не интересно, я на тест-драйве Гранд Пикассо ездил. Новый ЕTG6, там был чуть получше, но сейчас их не поставляют, уже Айсин6. Это хорошо.
ЕР6 - это беда!!! БМВ давно уже его сняли, а у французов контракт, поэтому, я думаю, его и до сих пор клепают. Он мне напоминает ФВ TSi.
Сервис помнится, абсолютно вменяемый, проблем у меня никогда не было. Что касается французов, там нужно знать, что брать. У меня были два 406-х, это легенда Пежо. С5, я не рискнул тогда купить, но думал. Мозг бы он мне вынес точно.
нечё брать корме соляры креты...
видел сегодня выпердыш румынский Б0 каптюр на лежачем полицейском чуть не улетел как козел горный...
срамЪ
Цитата(гетцовод @ 2.3.2017, 20:21)

нечё брать корме соляры креты...
видел сегодня выпердыш румынский Б0 каптюр на лежачем полицейском чуть не улетел как козел горный...
срамЪ
Возьмите лисапет, оно и для здоровья пользительней, и лежачие полицейские по фигу.
Цитата(гетцовод @ 2.3.2017, 20:21)

нечё брать корме соляры креты...
дорогие они какие то. и китайщиной отдают. при детальном осмотре видна тотальная экономия
Цитата
видел сегодня выпердыш румынский Б0 каптюр на лежачем полицейском чуть не улетел как козел горный... срамЪ
каптур тоже на б0 построен? мдя
Где сейчас не экономия-то? Может на Тигуане? Тоже детальный осмотр можно провести и много что увидеть. Только там от 1.459, в отличии от Креты, а размеры близкие. И откуда дизель-то? Там 1.6 и 2.0 бенз.
Цитата(SoDimon @ 4.3.2017, 14:02)

Только там от 1.459, в отличии от Креты, а размеры близкие.
Внутри тигуан намного приятнее креты
Цитата(SoDimon @ 4.3.2017, 12:02)

Где сейчас не экономия-то? Может на Тигуане? Тоже детальный осмотр можно провести и много что увидеть. Только там от 1.459, в отличии от Креты, а размеры близкие. И откуда дизель-то? Там 1.6 и 2.0 бенз.
1 459 000р за тигуан это рекламная цена дилера видимо. реальную машину у дилера дешевле
1 656 400р не найти
http://cars.volkswagen.ru/tiguan_nf/tiguan...amp;save_page=6
Так за 1.459 и так никто не берёт. У нас пустышки не любят.
Ruslangetz
7.3.2020, 9:59
В Гетце не хватало багажника. Купил сид универсал. С сидом не хватало клиренса и нормального привода. Купил шкоду йети. Теперь снова не хватает багажника.
Теперь можно Кадьяк, там полно места.
Давно меня здесь не было
После 13 лет владения и эксплуатации Getz, пришлось его поменять на новую машину.
Выбор пал на Kia Rio X-Line. Успела купить до "попкы" с этой изоляцией.
Гетц продался неожиданно для меня оооочень быстро и по приятной цене, забрали прям из сервиса, куда приехала на замену лобового стекла.
X-Line довольна, правда пока нет возможности насладится всеми его возможностями.
Теперь еще на одного клубного гецевода стало меньше, да и поседение года 3 на дорогах посигналить и помахать не кому было....
ElLenka, нам, жёлтым можно помахать и посигналить, жизнь продолжается. Хорошо, что предупредили про сервисы. У нас лобовое в порядке, но сделали для себя вывод, что по сервисам нужно меньше ездить, чтобы вот так как у вас не забрали. А то приедешь, а оттуда на пешкарусе, потому что карта Тройка в пропуск не вбита.
А на такси в булошную мы не ездим.
ElLenka, поздравляю)
Гетцеводы бывшими не бывают

Удачки!
meehalych
16.6.2020, 18:52
Сейчас Mazda 6, жена же (у нее тоже Getz был первой машиной и тоже в клубе состояла) ездит на моем Сиде
Getz у меня был первым Хундеем, теперь у меня уже 5-й, это Tucson NX4 в комплектации престиж, с пакетами Адвансед и Смарт сенс, дизель. После Гетца были ix35, i40 и Tucson 3.
Неизменно верен кореянцам
Ну а мица так, для сравнения и еще большего утверждения в правильности выбора
Цитата(ViKiMi @ 29.8.2021, 13:23)

Getz у меня был первым Хундеем, теперь у меня уже 5-й, это Tucson NX4 в комплектации престиж, с пакетами Адвансед и Смарт сенс, дизель. После Гетца были ix35, i40 и Tucson 3.
а какие пробеги у вас были на этих авто? То есть сколько намотали на каждой из этих машин
Getz-137.000км, Lancer X-147.000км, ix35-60.000км, i40-50.000км, Tucson 3 -62.000км.
ViKiMi,
долго ездили получается только на гетце и лансере.. все последующие авто сменивали на примерно 60тыс км. Это просто стечение обстоятельств или 60 тыс км какой то знаковый рубеж?
Приехал в Рольф-Юг на ix35 для прохождения ТО-4(60.000км), пока мой ix висел на подъемнике, я увидел на шоу-руме i40-универсал. Я давно мечтал об универсале, сдал ix35 в трейд-ин и уехал на i40. Жена стала постоянно пилить, что продал высокий авто и купил пузотерку(клиренс 14см), бордюры высокие приходится садиться в авто, как в спорткар. Два года терпел, однажды в субботу психанул и поехал купил Tucson 3, после этого жена сразу успокоилась))).
ViKiMi,
а у вас на икс35,ай40 и туксон3 двигатель какой был(есть)? 2л бензинка?
Цитата(Brodilis @ 4.9.2021, 10:54)

ViKiMi,
а у вас на икс35,ай40 и туксон3 двигатель какой был(есть)? 2л бензинка?
2 литра, бензин.
tirex57
10.12.2022, 13:35
Недавно были муки выбора-в итоге купили второго getza с реальным пробегом(125000) и с почти заводским хранением)).Гранты/сандеры увы не зашли)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.