Цитата
Те, кто покупает машину чтобы ездить - купят Кед 1,6,
Ездить по пробкам-да. А на трассе с 2,0 будет куда комфортнее и безопаснее. Так что такая покупка вполне разумна.
Про расход. По документам 1.6-6.1, 2.0-7.0.
P.S. В нашей стране много людей, покупающих десятки или убитые в хлам старые мерсы и бэхи как раз для самовыражения.
Да...так долго можно выбирать Гетц
Цитата
Я в курсе, но ее даже манагеры в салоне Сератой кличут
пофиг на название- машина-то неплохая))
Marat-16rus
31.8.2010, 19:42
неспешно ищу Accord7 2.4 АКПП
carambas
31.8.2010, 20:01
Цитата(Marat-16rus @ 31.8.2010, 20:42)

неспешно ищу Accord7 2.4 АКПП

на ммас посидел в куче авто. прям ничего не зажгло, но вот посмотрел фабию рс, в салоне приятно и удобно. 789 тыщ ценник. реально авто такое хотелось бы.
Цитата(Scorpion @ 28.8.2010, 21:12)

Всерьёз задумался после Гешки брать Suzuki SX4 - полный привод, автомат, климат и т.д. :)
С этой машины я начала задумываться пару лет назад о смене Гешки. Так мне "Сэксик" на картинках и дорогах нравился, ммм!
Съездила в автосалон, посидела внутри, ознакомилась с набором опций у машины с АКПП и калькуляцией на соответствующее допоборудование и была крайне разочарована...
Там же совершенно случайно зашла в секцию "РЕНО", увидела свою машинку, села внутрь, положила руки на кожаный руль и поняла: моё!
Все те опции, которые в "Сузуки" предлагалось приобрести за дополнительную плату, здесь включены в комплектацию (включая заводскую защиту картера двигателя). Интерьер и экстерьер на порядок выше. А клиренс всего на 0,5 см ниже, чем у SX4 с АКПП.
а мне вот сикс больше нравится, чем француз. клио хорош тока в заряженном виде =)
Взял Пыжика 308 на палке в комплектации премиум, не нарадуюсь!
Bankirsha
1.9.2010, 11:07
Цитата(XDimon @ 1.9.2010, 12:05)

Взял Пыжика 308 на палке в комплектации премиум, не нарадуюсь!
ооооу! да в нашем полку прибыло!
*Аннушка*
1.9.2010, 11:10
Цитата(bumbaka @ 1.9.2010, 11:13)

клио хорош тока в заряженном виде =)
Естессн)
Я и говорю о своей max-комплектации.
заряженный вид - клио рс))))
Avanturist
1.9.2010, 11:47
Цитата(Кудрявый @ 1.9.2010, 12:12)

заряженный вид - клио рс))))
Это лучший представитель заряженных версий B класса после Абарта Есссес, конечно ) А ведь у них еще есть версия V6 c двигателем в попе ))
Цитата(Карпыч @ 1.9.2010, 13:17)

Лучше уж срезу лексус. Спортяга с ценником от 800 - весьма ненародное авто.
New Actyon, думаю, будет существенно дешевле. Или Duster на крайняк.
*Аннушка*
1.9.2010, 15:08
Цитата(Avanturist @ 1.9.2010, 12:47)

Абарта Есссес
Это что ещё за зверь?
Цитата(Avanturist @ 31.8.2010, 17:30)

Когда уже Маззай возьмет себе "правильную" машину, а то только критик других покупок, а сам определится не может: тут дорого, тут для самовыражения, тут налог большой, там Маздай 6 дешевая вообще. Может все же метрополитен? Вообще никаких проблем: бензин не ест, налогов нет, не дорохо, двигатель электро. Проездной купил и нет проблем.

Зануда
Как раз "овощные" машины и предназначены на замену метро. А вот ОПС - плохая замена метро.
ПыСы: И, кстати, полегче с демонстрацией своего фантастического дохода, которого хватило аж на покупку Фиата. Скромней надо быть
Цитата(bumbaka @ 1.9.2010, 9:55)

на ммас посидел в куче авто. прям ничего не зажгло, но вот посмотрел фабию рс, в салоне приятно и удобно. 789 тыщ ценник. реально авто такое хотелось бы.
тоже рс-ка понравилась, тока 98-го бензина требует. у друга корса опс 95-м довольствуется.
Avanturist
2.9.2010, 10:20
Цитата(МаZZай @ 2.9.2010, 11:07)

Цитата(Avanturist @ 31.8.2010, 17:30)

Когда уже Маззай возьмет себе "правильную" машину, а то только критик других покупок, а сам определится не может: тут дорого, тут для самовыражения, тут налог большой, там Маздай 6 дешевая вообще. Может все же метрополитен? Вообще никаких проблем: бензин не ест, налогов нет, не дорохо, двигатель электро. Проездной купил и нет проблем.

Зануда
Как раз "овощные" машины и предназначены на замену метро. А вот ОПС - плохая замена метро.
ПыСы: И, кстати, полегче с демонстрацией своего фантастического дохода, которого хватило аж на покупку Фиата. Скромней надо быть

Не стоит считать, что если ты взял машину "практичного" овоща, то твое действие самое правильно, а человек купивший ОПС не дружит с головой. Для каждого понятие автомобиль разное, для тебя это доставка от пункта А в пункт Б, для другого важно, чтобы этот автомобиль выполнял функции по доставке, но и при этом хотелось, чтобы он нравился и иногда доставлял адреналин от своей динамики, управления и уверенности на дальних поездках за город. В чем это плохо? Я лично, не могу представить себя за рулем Фокуса 1.4-1.6, это отличный автомобиль с точки зрения расчетливых людей, но как ездить на том, что изначально не нравится.
ПЫСЫ: по-моему мы тут не обсуждаем мои доходы, которые хватили на Фиат - это как минимум не корректно. О скромности надо задуматься не мне.
yuriy, пусть друг ударит по лицу того,кто посоветовал ему ездить на Корсе ОРС на 95,на ней нужен 98,иначе после очередного отжига можно будет попрощаться с мотором
МаZZай, для метро ОРС замена может и плохая,но тут речь идет о замене уже имеющейся МАШИНЫ.Я не говорю что всем надо срочно пересаживаться на турбозажигалки или на огромные диваны с V8,но кто-то может и хочет,а у него хочется и колется,лезут мысли о налоге,расходе,цене покупки и т.д.Так вот я не пожалел о покупке и тот же расход при езде по городу не напрягает абсолютно,так как чтобы спокойно передвигаться по городу на газ надо нажимать еле-еле,а не крутить движок в звон и расход на Опеле всего на литр больше чем на геше,да 98,но сколько удовольствия доставляют подобные машины и насколько на них безопаснее передвигаться можно понять только после того как сам на них поездишь.И им сразу прощается 98 бенз и немалый налог.
Цитата(Кайсар87 @ 2.9.2010, 14:12)

yuriy, пусть друг ударит по лицу того,кто посоветовал ему ездить на Корсе ОРС на 95,на ней нужен 98,иначе после очередного отжига можно будет попрощаться с мотором
почему-то в тесте авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/corsa_opc/) в технических характеристиках указано АИ 95-98, а у фабии строго АИ-98 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71650).
вчера была ММАС.
смотрела asx митсубисЬ;
ажиотаж нереальный у этой машины!
ценник за такое г..но явно завышен!
отделка салона на уровне матиза...
ИМХО!
такие же впечатление оставил ниссан жук
машина еще новая, на выставке меньше недели,
и трут ее каждые 5 минут, а весь пластик в машине уделан оёйёй как
это говорит как раз о жесткости и качестве материалов...
асикс нормальный ещё, да и в базе кроссовер за 700 тыщ - тока йети пока, juke - уродец и снаружи и внутри - микра-переросток.
Цитата(Bankirsha @ 3.9.2010, 9:47)

вчера была ММАС.
смотрела asx митсубисЬ;
А чего понравилось, если не секрет?
Bankirsha
3.9.2010, 10:34
Цитата(Varan @ 3.9.2010, 11:28)

Цитата(Bankirsha @ 3.9.2010, 9:47)

вчера была ММАС.
смотрела asx митсубисЬ;
А чего понравилось, если не секрет?
ну какой тут может быть секрет...
возлагала большие надежды на А1- разочаровалась
по-прежнему мое сердце принадлежит БМВ 1...
приятно поразили шкодовцы, со своими скаутами...
ВООТ! прям приятно убил ситроян ДС-3! всё всё всё в нем понравилось
и с3, с панорамной крышей тоже мммм) (рожа-кожа все дела...)
прокатился тут на свежокупленной (у коллеги по работе) Шевролет Эпика за 703 тыс.
6 цилиндровый 2 литровый мотор , 6 ступ акпп с ручным переключением салон кожа+ткань (очень даже ничего) 6 ПБ, везде дисковые тормаза с абс + 16" литьё, стекла и зеркала все электро, огромный просторный салон (особенно спереди)
динамика вполне устраивает (при разгоне выхлопная система издает такой РЫК как на Инфинити 35 -"лягушка" - ОЧЕНЬ приятный такой звук)
мне понравилась машина
из минусов ОЧЕНЬ большие передний и задний свесы и длинна около 4,9 метра
100% взял бы в третий раз гетц 1.6 на автомате, но только 3-х дверку и только такого цвета, но увы....
Что скажете про обновленную Тойоту Короллу?
На рассмотрение вариант самый базовый. 1,33 л / 101 л.с. МТ (6-ступенчатая).
Скажу сразу, не рассматриваем машину в качестве гоночного болида. 101 л.с. для города более чем.
А вот комплектация интересная: 4 подушки, музыка с MP3 (CD и USB-вход есть) 4 динамика, подлокотник + подлокотник задним пассажирам с подстаканниками! Два бардачка в торпеде, два подстаканника передним, кондиционер, электропакет на зеркала/передние двери, передние попогрейки. Колеса 15-шки. Стоит, конечно, дороже, чем некоторые конкуренты, но учитывая базовую комплектацию.. все же задуматься есть о чем. 599 000 р + 10 000 р за цвет. = 609 тыс.
И еще немаловажный момент )))) ее в потоке очень леко спутать с камри. Что добавляет удобства в маневрировании в пробках.
у меня оно с камри не путается, авто без души, раз в 10 тыщ то.
ты на момент смотри. двиг такого бегемота крутить придётся постоянно. иначе оно тупо не поедет. ей бы литра 2, а не 1.3.
1.6 октавия в комплектации амбиенте - 659 тыщ.
Ну у меня не стоит вопрос покупки, скорее всего будет рабочей.
Но прокатившись на тест-драйве, оно мне очень понравилось. Двиг был, 1,6 АТ правда. Я обязательно отпишусь, как только будет возможность сравнить его с 1,33 МТ. Вообще, момент там поболе, чем у гетца 1,4. При этом масса не сильно больше у авто. Ну да, на секунду разгон потише. Но при этом Вы не забывайте, что Шкода собирается в России, а Королла идет из Японии. Плюс к этому, цена ТО большая только на 40 и 80 тыс. Остальные недорогие.
У меня есть пара знакомых, которые водят тойоты. Никто на частоту ТО не жаловался, равно как и на его цену. Люди не заоблачных достатков, а вполне средних. Одна из них еще и кредит выплачивает за Аурис, у двух других короллы предыдущих поколений.
Мне вот очень управляемость понравилась. Фокус отдыхает, с его подвеской (опыт на этой машине у меня большой был), тоже там 100 лошадей было.
1,6 Октавия есть у моего друга (на форуме у него ник Stalevar), да, она будет наверно чуть динамичнее, но расход у нее точно будет выше. Тойотовский движок снабжен VVT-i.
А 1,6 Королла (а там уже 124 лс, а не 102 как у Шкоды) идет почти точно в эту же цену, что и 1,6 шкода. Если не ошибаюсь, кстати, то цены на Новые Шкоды уже подняли, а старых уже не найти. Так что давайте сравнение делать уже по другим ценам. 1,4 TSI 122 лс Шкода - уже 800 тыс и более...
Уточнил цену, да Шкода сейчас как раз будет 659 за 1,6 MPI. Хорошая машина, но мне лично, Тойота симпатична только в варианте Турбо 1,4, а там цена уже другая.
Если дешевле машину смотреть, то Тойота выигрывает (4 подушки... не забывайте)
если 250 кило массы - это фигня, то я тоже разницы не вижу. если нравится так, что она рулится лучше фикуса (что странно), то надо брать и не париться. октавия с турбомотором от 699, с 1.8 на 30 тыщ дороже. сколько ТО-40 и 80 стоят? коллега на октавии 1.8т с dsg записался на ТО-45. 5600, и ещё скидки ему какие-то там полагаются ) дороже 7 тыщ пока ТО у него не было. она дешевле геца по сервису выходит =)
фиг конечно же знает, но слишком бедная комплектация в таетах нулевых идет, я ваще не понимаю какэто задние весла?! у нас на 2110 10 лет назад бвли все стеклоподъемники...
королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...
Имхо сборка в англии,а не в нипонии....
От 799 сопоставимая комплектация. Рулится Тойота лучше, чем Форд Фокус, гораздо лучше. Я на Фокусе много чего пробовал - и заносы, и даже полицейские развороты делал. В этом плане его переплевывает по устойчивосте на дороге Октавия, и Королла.
У Октавии лифт-бек, пожалуй, это единственный реальный плюс, из-за которого я бы задумался, при покупке (у меня, повторю, не стоит такой вопрос - что дадут, на том и поеду). Но сидеть приятно, как в Октахе, так и в Королле. Обе машины пришлись по душе.
С 1,33 будет очень интересно по городу покататься. Отпишусь. Думаю, недели через две придет машинка.
ТО 45 не самое дорогое у Октавии. Дорогое идет, если не ошибаюсь на 60 тыс.
Все это здорово, но как быть с фактом, что каждая 4 машина С-класса - Королла? ))) Интересный факт. Вообще, мне раньше продукция Тойоты не очень нравилась, но прокатившись и "пощупав" лично этот автомобиль (редизайн), мне он понравился.
Кому важна цена, наверно купит что-то более простое - типа Фокуса или Лацетти, если не Нексию... в этом ценовом диапазоне это не определяющий фактор покупки.
Цитата(bumbaka @ 6.9.2010, 12:34)

если 250 кило массы - это фигня, то я тоже разницы не вижу. если нравится так, что она рулится лучше фикуса (что странно), то надо брать и не париться. октавия с турбомотором от 699, с 1.8 на 30 тыщ дороже. сколько ТО-40 и 80 стоят? коллега на октавии 1.8т с dsg записался на ТО-45. 5600, и ещё скидки ему какие-то там полагаются ) дороже 7 тыщ пока ТО у него не было. она дешевле геца по сервису выходит =)
нашел чем удивить))) Андрюх на гетц одно из самых дорогих то на машины)))) у кайнов они вроде дешевле))) а так хентай рулит, то безумно дорогие... кстати на таэту вроде тоже дорогие...
Тоже имхо фокус не может рулицо хуже... подвеска у него что надо... это факт фактецкий!!!
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:44)

фиг конечно же знает, но слишком бедная комплектация в таетах нулевых идет, я ваще не понимаю какэто задние весла?! у нас на 2110 10 лет назад бвли все стеклоподъемники...
королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...
Имхо сборка в англии,а не в нипонии....
Бедная комплектация? Кондей, электропакет (кроме задних дверей), магнитола с USB/MP3, 4 подушки и т.д... ну если это бедная в базе.. извините. Вы посмотрите, что Фокусы и Лацетти, а также Сиды и Ай30 дают в базе... грустно становится.
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:46)

Тоже имхо фокус не может рулицо хуже... подвеска у него что надо... это факт фактецкий!!!
Извиняюсь, но это верно, что "ИМХО". Т.к. я на 100 лс Фокусе прокатил далеко не 1 тыс километров, по разным дорогам (снег, грязь, дождь). Да, он может ехать хорошо. Из Переславля-Залеского, я прошлым октябрем гнал в Москву при проливном дожде на шипованной резине ))) очень быстро. Скорость не буду писать))) И доехал, как видите, целым - там причина была быстро ехать... Но все же Октавия и Королла на голову выше Фокуса в этом деле.
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:44)

королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...
Имхо сборка в англии,а не в нипонии....
Новые Короллы - Япония. Специально узнавал.
1,3 - 101 лошадь - тянуть должен нормально. Проверю, отпишу.
Почему у него ресурс должен быть меньше??? На основании чего Вы это пишите? Тойота собирает хорошие двигатели. Конечно, вряд ли это будет миллионник, но 200-300 тыс двигатель должен ходить до капиталки.
На Гетц ставят вообще 1,1. А на Матиз 0,8 (который, между прочим, спокойно больше 200 тыс ходит).
Тема такая, дают служебку и теперь всеми силами надо натянуть ей достоинств.
я прав?
Цитата(carambas @ 6.9.2010, 13:03)

Тема такая, дают служебку и теперь всеми силами надо натянуть ей достоинств.
я прав?
Нет, не прав))) Гетц у меня остается.
Я до этого с Тойотами вообще не сталкивался. Сейчас стал интересоваться. Вот и интересно, что уважаемая аудитория о них скажет.
Я сверх-престижной Тойоту не считал. Но то, что они дают в базе к "народной" машине, порадовало. Это все тоже мое ИМХО! не больше, не меньше. Давайте быть объективнее.
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 12:56)

Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 12:44)

королле и аурису 1.6 двигатель в пору... т.е. машина без амбиций но и такую массу тянет... 1.3 не думаю что будет ехать нормально... а там дальше уже как хотите так и думаете, имхо большой вес и малый двиг = малый ресурс двс... ну это мое мнение...
Имхо сборка в англии,а не в нипонии....
Новые Короллы - Япония. Специально узнавал.
1,3 - 101 лошадь - тянуть должен нормально. Проверю, отпишу.
Почему у него ресурс должен быть меньше??? На основании чего Вы это пишите? Тойота собирает хорошие двигатели. Конечно, вряд ли это будет миллионник, но 200-300 тыс двигатель должен ходить до капиталки.
На Гетц ставят вообще 1,1. А на Матиз 0,8 (который, между прочим, спокойно больше 200 тыс ходит).
нет ну на вкус и цвет фломастеры разные:)))) по подвеске мне фикус нравица больше... оч долго катался на корове 150... дорестайловой... ну фикус ИМХО лучше...
на основании того, что если мотор слабее а тяжесть он тянет такую же то на него больше нагрузки идеть!
Ну ты сравнил гетц 1.1 весит 900 кг гденить а скок корова?
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 13:07)

Давайте быть объективнее.
Давай. ))
Допустим тебе на работе говорят: выбирай какую машыну возьмёшь короллу, октавию, фокус, гольф, сид.
Что возьмёшь?
to Кудрявый Где ж он слабее? 101 лошадь в Тойоте, 100 лс. было в Фокусе.
to carambas Вопрос с подковыркой. А комплектации какие?
Вот смотри, сид и фокус отпадут сразу, вне зависимости от комплектаций. А дальше смотрим. Если все 1,6, то Короллу - в ней будет 124 лошади. Если же комплектации чеха будут с турбомоторами, то Октавия. А Гольф вряд ли... как служебная машина пойдет мало, ибо хетчбек.
to Bumbaka
Вот стоимости ТО, которые на автомаркете один владелец указал (2009 год) на Короллу. Не шибко-то и много... дешевле, чем на Гетц. Мне ТО вставали все разы больше 10 т.р.
ТО 10000 - 6 200 руб
ТО 20000 - 8 200 руб
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 14:11)

to Bumbaka
Вот стоимости ТО, которые на автомаркете один владелец указал (2009 год) на Короллу. Не шибко-то и много... дешевле, чем на Гетц. Мне ТО вставали все разы больше 10 т.р.
ТО 10000 - 6 200 руб
ТО 20000 - 8 200 руб
В Рольфе, небось?
Фикус
Объем двигателля - 1596 см3
Мощность - 100 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 143/4000 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1242 кг
Корова
Объем двигателя - 1329 см3
Мощность - 101 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 132/3800 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1270 кг
Что мы имеем... да, у Короллы на лошадь мощность больше, НО 11 ньютонометров больше у форда... кстати емнип, по факту в фикусе лошадей побольше (около 105)
Кроме того, корова тяжелее фикуса на 30 кг!!! это достаточно значительно!
По поводу ресурса... можно и на мерс с класса поставить двигатель 0.8 от матиза, ну чтобы оно ездила тачку надо будет крутить до 6 даже в спокойной манере езды... ресуср будет катастрофически сокращаться... тем более у короллы двигатель достаточно технологичный... а технологичные двигатели достаточно капризные... это не старый добрый фольксовский 1.6 или 1.4... у которых не много лошадей зато они терпят и работают всю всю жизнь вот!
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 14:17)

Фикус
Объем двигателля - 1596 см3
Мощность - 100 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 143/4000 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1242 кг
Корова
Объем двигателя - 1329 см3
Мощность - 101 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 132/3800 н*м
Снаряженная масса автомобиля - 1270 кг
Что мы имеем... да, у Короллы на лошадь мощность больше, НО 11 ньютонометров больше у форда... кстати емнип, по факту в фикусе лошадей побольше (около 105)
Кроме того, корова тяжелее фикуса на 30 кг!!! это достаточно значительно!
По поводу ресурса... можно и на мерс с класса поставить двигатель 0.8 от матиза, ну чтобы оно ездила тачку надо будет крутить до 6 даже в спокойной манере езды... ресуср будет катастрофически сокращаться... тем более у короллы двигатель достаточно технологичный... а технологичные двигатели достаточно капризные... это не старый добрый фольксовский 1.6 или 1.4... у которых не много лошадей зато они терпят и работают всю всю жизнь вот!
А между тем в европе двигатель 1,4 Т (122 лошади, турбированный) - признан самым надежным мотором... Так что для 1,33 тойоты 101 лошадь это ничего страшного.
Обрати внимание, что крутящий момент в нем достигается раньше, чем у форда. Масса 30 кг нивелируется массой водителя. Этак можно утверждать, что машина с человеком в 100 кг, будет разгоняться хуже, чем с тем, кто 70 весит. Ну наверно чуть хуже, но не в секунды же разница, правда?
Про 105 лошадей - уже не объективно. 11 ньютонометров... ну на разгоне да, могут сказаться. Но это если бы моторы были одной литражности. А вот этот, т.к. 1,33 будет крутиться быстрее. Так что с разгоном надо смотреть в реальности, на тестдрайве. Мой Гетц 1,6 АТ разгонялся быстрее, чем Фокус 1,6 МТ. А механикой я хорошо владею, и топтать педаль умею правильно (говорю сразу, чтобы избежать лишних вопросов).
Один минус я предвижу - двигатель Тойоты - Евро-5. Вот тут могут быть "придушные" проблемы.
Цитата(AlexJP @ 6.9.2010, 14:15)

Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 14:11)

to Bumbaka
Вот стоимости ТО, которые на автомаркете один владелец указал (2009 год) на Короллу. Не шибко-то и много... дешевле, чем на Гетц. Мне ТО вставали все разы больше 10 т.р.
ТО 10000 - 6 200 руб
ТО 20000 - 8 200 руб
В Рольфе, небось?
ТО я делал в Автомире, где и покупал Гетц. Я просто эти цены для сравнения со Шкодой привел. Разница не сильно велика. Но у Тойоты ТО чаще, это верно. Поэтому будет дороже в сумме... если бы не одно "но". Расход у двигателя Тойоты существенно меньше. На полтора-два литра с сотни. Это в реальности.
Вообще, японские моторы экономичнее европейских, и тем более, американских.
ну так он 1.4 Т!!! буква т тут многое говорит)))))) 1.4 т - турбовый двиг! нельзя сравнивать надутый двигатель с атмосферником!!! тем более 122 лошади с 1.4т это немного, кстати!
На крутящий обратил, да раньше! Но не сильно! Тем более это верх! По факту если на корове евро 5 а на фокусе евро 4 + объем поболее на фокусе то график у него будет несколько получше... т.е. двигатель будет эластичнее!!!
может и не объективно, но 1.6 фокус, кстати не забывай что за 10-15 тыщ (вроде с завода) получает уже нормальные 115 лыс! а это сильная разница
Вес играет очень сильно значение! Спроси Маклера и Йарика, они вечно гоняют машины на рулоне и на 402 метра... так маклер вечно переживает что весит 105 кг... за счет этого его делает временами калина спорт!!!!
ХЗ на скок гетц 1.6 на атамате быстрее чем фикус на ручке... не знаю, не уверен, но возможно... в любом случае гетц на автомате "тупит" относительно любой другой механики!!!!
ну и на счет расхода...
не соглашусь...
во первых расход зависит от манеры езды это раз, во вторых как раз-таки от того что за двигатель и на какой машине + коробка... малый двигатель будет мало жрать на маленькой машине... ибо чтобы ехать нормально надо двигатель крутить( я не говорю про 6 тыщ оборотов, просто при прочих равных мощностные показатели добиваюца на меньших оборотах)
во вторых... американцы не делают давно двигатели сами... если речь идет конечно же не про те великие моторы, которые сейчас ставят или на премиальные жипы или спорт/суперкары... а так двигатели у них сейчас все теже что изобретают в европе и японии... точнее сейчас всем миром изобретают двигатели на большинство стоковых авто))))