Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что после Гетца?
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
*Аннушка*
Цитата(AlexJP @ 15.4.2010, 10:07) *
если Clio с i30 сравнивать, то первый Уже, багажник меньше, колесная база короче, бензин дороже, диаметр разворота больше...

Не могу сравнить, ибо в i30 внутри не сидела, хотя внешний облик этой машины мне нравится.
Багажник по сравнению с Гетцем огромный.
Диаметра разворота вполне хватает, проблем не возникало.
Не сравнивала, где она уже, а где короче, но всё это - безусловные плюсы для езды и парковки в условиях мегаполиса и дефицита стояночных мест.
Не хочу хвастаться и неоднократно говорила, что очень любила Гешку, но сейчас реально балдею в Клюхе от климат- и круиз-контроля, анатомических сидений, управления музыкой рычажком под рулём без отвлечения от дороги, подрулевых лепестков переключения скоростей (при мех.режиме трансмиссии), шумоизоляции, "глотания" неровностей дороги, кожаного руля... У французов замечательная эргономика во всём.


mitchell
Цитата(*Аннушка* @ 17.4.2010, 13:26) *
Да, пожалуй, действительно ошиблась в пользу Getz: 12 см)))


16 не хочешь? ))
yuriy
Цитата(mitchell @ 17.4.2010, 17:41) *
Цитата(*Аннушка* @ 17.4.2010, 13:26) *
Да, пожалуй, действительно ошиблась в пользу Getz: 12 см)))


16 не хочешь? ))

Ну, ну, кто больше laugh.gif
GetzGetz
Цитата(helg @ 16.4.2010, 1:51) *
вот всерьез думаю о ниссан джук
размером с гетц, клиренс нормальный, полный привод и 180 лошадей
если ценник будет вменяемый, то вполне вариант


Поверьте, ценник будет не вменяемый..:-)
Тогда уж лучше Кашака взять... Хотя я тоже не понимаю, за что берут больше 900 тыщ. за эту тачку.
Думаю, juke будет стоить в районе 800...
tkd
Думал поменять машину жене. В семье два авто: Гетц 1,6 автомат и Матиз 1,0 механика.
Устал слышать от лучшей но второй половины нашего союза то, что себе взял автомат, а ей купил механику.
Обе машины 2007 года. Брали новые с разницей в пол-года. Гетц новее.
Мысль шла таким путем. Жена сядет в Гетц и забудет про механику. Я сяду в новый пепелац и забуду про сверление мозга насчет коробки скоростей.
Итак анализ и выводы.
Самая большая проблема Гетца - клиренс. В эту питерскую зиму очевидным стало, что Гетц лучше, чем заднеприводные мерсы но хуже, чем высокие джипы и паркетники. У нас сзади дома, который в длину метров 100, за всю зиму не было ни одной чистки. Все колеи пробивали те, кто застревал в них и кого тащили на буксире. Пару раз мерсы класс Е, которые таскали Ленд Крузеры, позволили мне на Гетце заезжать в колею достаточно уверенно, но звук скребущегося о защиту картера снега напрягал постоянно. Со своим клиренсом сел за зиму всего один раз, когда пришлось ждать толчка в одну человеческую силу, при развороте на укатанной и подмороженной колее. Передние колеса попали между двух краев обмерзшей колеи и стали намертво. Помог толчком один человек, чья машина не могла проехать из-за моего "раскаряка".
После всего этого родилась мысль. Если Гетц продается с официальным клиренсом в 140 мм., то нужно искать авто с дорожным просветом побольше.
Синдромом маленького человека я не страдаю. Этим могла бы страдать супруга при своем росте, но, видимо, женскому организму не присущи мужские комплексы. Поэтому о Хаммере в нашей семье никто не мечтал. Недостаток места в багажнике в те редкие случаи, когда нужно было везти много, исполнял матиз. Я везу детей, жена везет пол-тонны багажа. Цена Гетца с самоходным багажником вышла для нас в сумму 480 тыс. руб. + 300 тыс. руб. Итого универсальная машина, которой могут управлять двое независимо друг от друга стоила 780 тыс. рубле.
Именно на эту сумму я и стал ориентироваться, но при этом исходил из того, что новый самоходный багажник у нас будет немного дороже. То есть его роль будет исполнять Гетц на автомате.
Как шла моя мысль. Новый автомобиль, который будет заменой главной машины в семье, должен быть ЛУЧШЕ Гетца.
Теперь исходная комплектация: Гетц, двигатель 1,6 л. Разгон до 100 на автомате - 11,9 сек. Полный электропакет за исключением: климат - контроля, обогрева задних сидений, складывания зеркал при парковке, обогрева лобового стекла.
Что стоит из допов: парктроник - 9 тыр. Магнитола Хёндай - чтение CD, МР3, USB, SDcard до 4 Гб, панель управления имеет встроенную память на 1 Гб - 4800 руб. Сигнализация Magickar B - 9000 руб.
Отсюда вывод: новое авто должно быть НЕ ХУЖЕ по оснащению и характеристикам, чем Гетц.
Самой большой проблемой для меня стала динамика нового автомобиля. С таким ускорением, которое дает на автомате Гетц 1,6, в этой ценовой категории НЕТ ни одного автомобиля. А из тех, кто намного дороже, нужно еще поискать.
Первый представитель, который привлек мое внимание - Шкода Октавиа последнего выпуска с двигателем 1,8 турбо с коробкой DSG.
Немного по поводу DSG. Читая разные журналы, которые наперебой расхваливали этот немецкий робот, я сам загорелся идеей иметь быструю отзывчивую коробку, которая бы позволяла максимально использовать возможность мощного двигателя. НО! Когда я залез на форум Шкодоводов, то увидел большую проблему с возвратом новых коробок DSG по причине выхода из строя блока управления. Углубившись в теорию понял, что концерн VW обкатывает на "дешевом" бренде Шкода свою новую коробку. Раньше они ставили на машины DSG совершенно другой конструкции, которая была более плавной при переключении скоростей. Новая же коробка слишком "дерганная" при движении в пробках. А это и есть самый частый режим моих передвижений по Питеру. Шкода из-за коробки упала в моих глазах даже больше, чем из-за цены в той комплектации, которая меня интересовала бы - 909 000 рублей. Именно в этой комплектации я бы был удовлетворен заменой Гетца на новую машину.
Следующим шагом стало полное знакомство с новыми коробками для нас под именем - CVT или старыми знакомыми под именем - вариатор.
Для тех, кто не знаком с ними, сообщу главные минусы - ресурс гораздо меньше, чем у традиционного автомата с гидротрансформатором. А так же постоянный звук двигателя, который работает на максимальном моменте во время движения. В этом с рыночной точки зрения нет ничего плохого. Машина идет как троллейбус с постоянной тягой на максимальной мощности. НО если учесть, что все машины гольф-класса имеют плохую шумоизоляцию, а почти все японские движки собирают мощность на более высоких оборотах, то покупая машину с вариатором вам придется все время наслаждаться визгом оборотистых японских движков. А тысяч через 100 пробега искать лоха, который купить у вас авто.
Что мы имеем по клиренсу в классе Гольфа:
VW Гольф - 89 мм! (официальные данные с сайта)
Форд фокус - около 140 (официальных данных нет)
Мазда 3 - не лучше фокуса, так как имеет одну с ним базу.
Шкода Октавиа - 140 мм.
Лансер - 160
Киа сид -150
I30 - 150
Тойота Королла/ Аурис - 150
Пежо 308 - 160-170
Если взять ускорение до 100, то единственными конкурентами для Гетца будут машины с объемом двигателя 2 литра либо с турбиной.
А стоимость этих автомобилей в комлектации, которая бы конкурировала с Гетцем будет в пределах 800-900 тыс рублей.
Единственный авто, который смог уложиться в мою цену - фокус 2,0 л. с автоматом. Но он имеет клиренс, как у Гетца. Поэтому менять шило на мыло.
Вывод - любое авто, которое в 2 раза выше по цене, чем Гетц 1,6 л. будет давать максимум 20% новых потребительских свойств. Одни машины дадут 50 л. в багажнике, другие + 10-20 см. в базовой длине, другие прирост в скорости на 20-30 процентов. Но ни одна из этих машин не даст пропорционального увеличения потребительских свойств.
Следующим рывком может стать покупка CUV или по нашему "паркетника". НО!
Их ценник начинается от миллиона в комплектации с автоматической коробкой.
Только не говорите про новый Сузуки SX. Я сам чуть не побежал за ним, когда увидел, что появилась комплектация с полным приводом и автоматической коробкой. Но разгон до сотни... 13 секунд. Все просто. Они повысили мощность со 105 до 122 л.с. Но все это на таких оборотах, которые никак не влияют на разгон до 100. Это чистый маркетинг. Динамика не меняется. Меняется налог на авто.
Теперь про маркетинг.
У меня авто имеет все мыслимые навороты в области аудио. А нам дилеры известных брендов пытаются до сих пор втюхать CD ченджеры за баснословные суммы. Кто из вас пользуется дома CD? Почему же меня пытаются развести на это под прицелом пулемета? Или эта комплектация или вообще никакая. А в лучшем случае тебе дадут возможность подсоединить Ай под... А если я им не пользуюсь? Мне проще закатать на обычную SD карту 4 Гб. музыки и забыть про радио. И это стоит всего 5000 рублей, не больше! Cтоимость DVD для компьютера рублей 800, усилок рублей 500. Акустика - 1000. Откуда цены с тремя нулями? А если мне говорят, что качество музыки будет не то, то я бы попросил производителя этой чудо-аппаратуры протестировать её в авто гольф класса без дополнительных воздействий на акустику кузова. Разницу пришлось бы поискать! Короче я против аудио в автомобиле за 15-60 тыс. рублей. А если вы не согласны - пускай это будет опция!
С наступлением кризиса наши Японские друзья пытаются решить вопрос Курильских островов за наш же счет. Например струйный принтер продают нам за 1500 рублей, а два картриджа для него за 1600! Машины у них по цене поднялись немного, но при этом из этих машин убрали кучу опций.
За более высокую цену нам пытаются продать дешевый товар! При этом никакой роли не играет внешняя упаковка, как нового Лансера или Аутлендера!
Не знаю, может это опечатка, но на сайте одного из Питерских дилеров в комплектации на Гетц увидел, что вместо задних дисковых тормозов уже стали ставить опять барабанные... А если посмотреть цену на их кроссоверы, тогда ничего из Хёндаев никто покупать не будет.
Кому нужен Туссан за миллион с лишним, когда за 1,2 млн. можно купить Тигуан в хорошей комплектации? А когда сегодня увидел цену на ix35, то понял, что я не настолько фанат корейцев, чтобы покупать авто за эти деньги.............
Почему? Хотя бы потому, что ни одна фирма в мире не готова выйти на рынок с автомобилем, который бы был готов на все 100 %.
Большинство проблем по эксплуатации наступают за 1-3 года эксплуатации. Именно за этот срок накапливается статистика отказов тех или иных узлов. Зачастую в первые пол-года у официальных дилеров нет даже сервисной документации на новые модели автомобилей. Когда же неожиданно выходят из строя какие-то узлы, тогда клиенту не остается ничего, кроме ожидания. А уж на какой это срок затянется, ведомо только одному господу... Далее имена Бога можете называть сами.
Итог простой. Пока кризис - лучше ездить на своем или брать б/у.
mitchell
Отличный пост, tkd, я б сказал аналитический и полезный :)
Про автозвук. Если в машине пользовать бытовые приборы (cd-привод и тд), они будут часто выходить из строя. Потому что они предназначены несколько для других условий эксплуатации, чем перепады -20+60, постоянная тряска и удары, нестабильное питание итп.
Про паркетники. Kia sportage смотрели? С автоматом - до миллиона можно уложиться. Конечно 141 или сколько там сил будет не фонтан для массы 1800 кг при разгонах, но думаю если это единственный минус - можно и смириться.
tkd
Цитата(mitchell @ 17.4.2010, 22:37) *
Отличный пост, tkd, я б сказал аналитический и полезный :)
Про автозвук. Если в машине пользовать бытовые приборы (cd-привод и тд), они будут часто выходить из строя. Потому что они предназначены несколько для других условий эксплуатации, чем перепады -20+60, постоянная тряска и удары, нестабильное питание итп.
Про паркетники. Kia sportage смотрели? С автоматом - до миллиона можно уложиться. Конечно 141 или сколько там сил будет не фонтан для массы 1800 кг при разгонах, но думаю если это единственный минус - можно и смириться.

Киа тот же Туссан. Когда была возможность за 800 т. рублей взять движок V6, с нормальной динамикой, побежал бы сейчас же. Но сейчас эту комплектацию убрали, чтобы не было конкуренции с Санта фе. А все остальные на автомате тормоза. Да и цена в один лям для меня перебор в моральном плане. Если платить миллион, то например за Тигуан или Кугу. Они чуть дороже, но характеристики на порядок выше.
По моему корейцы сейчас немного вышли в этой категории за рамки разумного. В итоге не могли продать машины 2008 года в конце 2009. Не удивлюсь, что сейчас распродают те же машины, но уже с техпасортом 2009 :)
tkd
Цитата(tkd @ 17.4.2010, 22:42) *
Цитата(mitchell @ 17.4.2010, 22:37) *
Отличный пост, tkd, я б сказал аналитический и полезный :)
Про автозвук. Если в машине пользовать бытовые приборы (cd-привод и тд), они будут часто выходить из строя. Потому что они предназначены несколько для других условий эксплуатации, чем перепады -20+60, постоянная тряска и удары, нестабильное питание итп.
Про паркетники. Kia sportage смотрели? С автоматом - до миллиона можно уложиться. Конечно 141 или сколько там сил будет не фонтан для массы 1800 кг при разгонах, но думаю если это единственный минус - можно и смириться.

Киа тот же Туссан. Когда была возможность за 800 т. рублей взять движок V6, с нормальной динамикой, побежал бы сейчас же. Но сейчас эту комплектацию убрали, чтобы не было конкуренции с Санта фе. А все остальные на автомате тормоза. Да и цена в один лям для меня перебор в моральном плане. Если платить миллион, то например за Тигуан или Кугу. Они чуть дороже, но характеристики на порядок выше.
По моему корейцы сейчас немного вышли в этой категории за рамки разумного. В итоге не могли продать машины 2008 года в конце 2009. Не удивлюсь, что сейчас распродают те же машины, но уже с техпасортом 2009 :)

По поводу качества акустики: чем можно улучшить качество? Наличием качественных компонентов и хорошим охлаждением.
На чем любят экономить производители? На конденсаторах. Их себестоимость - копейки. Радиаторы охлаждения и качественные распайки - копейки.
За все платит потребитель. Например знаете ли вы, что фирма Hewlett-Packard никогда ничего не производила. Хваленые принтеры долгие годы им делала фирма Canon. И так со всеми комплектующими. Но это ничего не значит. Просто HP покупали право выбирать ЛУЧШИЕ комплектующие. А вся некондиция доставалась другим, менее известным производителям.
Так что понятие "Качественная акустика" укладывается в себестоимость дешевой китайской аудио аппаратуры с минимальной погрешностью. Мы платим только за имя.
yuriy
Цитата(tkd @ 17.4.2010, 22:24) *
Думал поменять машину жене. В семье два авто: Гетц 1,6 автомат и Матиз 1,0 механика.
Устал слышать от лучшей но второй половины нашего союза то, что себе взял автомат, а ей купил механику.
Обе машины 2007 года. Брали новые с разницей в пол-года. Гетц новее.
Мысль шла таким путем. Жена сядет в Гетц и забудет про механику. Я сяду в новый пепелац и забуду про сверление мозга насчет коробки скоростей.
Итак анализ и выводы.
Самая большая проблема Гетца - клиренс. В эту питерскую зиму очевидным стало, что Гетц лучше, чем заднеприводные мерсы но хуже, чем высокие джипы и паркетники. У нас сзади дома, который в длину метров 100, за всю зиму не было ни одной чистки. Все колеи пробивали те, кто застревал в них и кого тащили на буксире. Пару раз мерсы класс Е, которые таскали Ленд Крузеры, позволили мне на Гетце заезжать в колею достаточно уверенно, но звук скребущегося о защиту картера снега напрягал постоянно. Со своим клиренсом сел за зиму всего один раз, когда пришлось ждать толчка в одну человеческую силу, при развороте на укатанной и подмороженной колее. Передние колеса попали между двух краев обмерзшей колеи и стали намертво. Помог толчком один человек, чья машина не могла проехать из-за моего "раскаряка".
После всего этого родилась мысль. Если Гетц продается с официальным клиренсом в 140 мм., то нужно искать авто с дорожным просветом побольше.
Синдромом маленького человека я не страдаю. Этим могла бы страдать супруга при своем росте, но, видимо, женскому организму не присущи мужские комплексы. Поэтому о Хаммере в нашей семье никто не мечтал. Недостаток места в багажнике в те редкие случаи, когда нужно было везти много, исполнял матиз. Я везу детей, жена везет пол-тонны багажа. Цена Гетца с самоходным багажником вышла для нас в сумму 480 тыс. руб. + 300 тыс. руб. Итого универсальная машина, которой могут управлять двое независимо друг от друга стоила 780 тыс. рубле.
Именно на эту сумму я и стал ориентироваться, но при этом исходил из того, что новый самоходный багажник у нас будет немного дороже. То есть его роль будет исполнять Гетц на автомате.
Как шла моя мысль. Новый автомобиль, который будет заменой главной машины в семье, должен быть ЛУЧШЕ Гетца.
Теперь исходная комплектация: Гетц, двигатель 1,6 л. Разгон до 100 на автомате - 11,9 сек. Полный электропакет за исключением: климат - контроля, обогрева задних сидений, складывания зеркал при парковке, обогрева лобового стекла.
Что стоит из допов: парктроник - 9 тыр. Магнитола Хёндай - чтение CD, МР3, USB, SDcard до 4 Гб, панель управления имеет встроенную память на 1 Гб - 4800 руб. Сигнализация Magickar B - 9000 руб.
Отсюда вывод: новое авто должно быть НЕ ХУЖЕ по оснащению и характеристикам, чем Гетц.
Самой большой проблемой для меня стала динамика нового автомобиля. С таким ускорением, которое дает на автомате Гетц 1,6, в этой ценовой категории НЕТ ни одного автомобиля. А из тех, кто намного дороже, нужно еще поискать.
Первый представитель, который привлек мое внимание - Шкода Октавиа последнего выпуска с двигателем 1,8 турбо с коробкой DSG.
Немного по поводу DSG. Читая разные журналы, которые наперебой расхваливали этот немецкий робот, я сам загорелся идеей иметь быструю отзывчивую коробку, которая бы позволяла максимально использовать возможность мощного двигателя. НО! Когда я залез на форум Шкодоводов, то увидел большую проблему с возвратом новых коробок DSG по причине выхода из строя блока управления. Углубившись в теорию понял, что концерн VW обкатывает на "дешевом" бренде Шкода свою новую коробку. Раньше они ставили на машины DSG совершенно другой конструкции, которая была более плавной при переключении скоростей. Новая же коробка слишком "дерганная" при движении в пробках. А это и есть самый частый режим моих передвижений по Питеру. Шкода из-за коробки упала в моих глазах даже больше, чем из-за цены в той комплектации, которая меня интересовала бы - 909 000 рублей. Именно в этой комплектации я бы был удовлетворен заменой Гетца на новую машину.
Следующим шагом стало полное знакомство с новыми коробками для нас под именем - CVT или старыми знакомыми под именем - вариатор.
Для тех, кто не знаком с ними, сообщу главные минусы - ресурс гораздо меньше, чем у традиционного автомата с гидротрансформатором. А так же постоянный звук двигателя, который работает на максимальном моменте во время движения. В этом с рыночной точки зрения нет ничего плохого. Машина идет как троллейбус с постоянной тягой на максимальной мощности. НО если учесть, что все машины гольф-класса имеют плохую шумоизоляцию, а почти все японские движки собирают мощность на более высоких оборотах, то покупая машину с вариатором вам придется все время наслаждаться визгом оборотистых японских движков. А тысяч через 100 пробега искать лоха, который купить у вас авто.
Что мы имеем по клиренсу в классе Гольфа:
VW Гольф - 89 мм! (официальные данные с сайта)
Форд фокус - около 140 (официальных данных нет)
Мазда 3 - не лучше фокуса, так как имеет одну с ним базу.
Шкода Октавиа - 140 мм.
Лансер - 160
Киа сид -150
I30 - 150
Тойота Королла/ Аурис - 150
Пежо 308 - 160-170
Если взять ускорение до 100, то единственными конкурентами для Гетца будут машины с объемом двигателя 2 литра либо с турбиной.
А стоимость этих автомобилей в комлектации, которая бы конкурировала с Гетцем будет в пределах 800-900 тыс рублей.
Единственный авто, который смог уложиться в мою цену - фокус 2,0 л. с автоматом. Но он имеет клиренс, как у Гетца. Поэтому менять шило на мыло.
Вывод - любое авто, которое в 2 раза выше по цене, чем Гетц 1,6 л. будет давать максимум 20% новых потребительских свойств. Одни машины дадут 50 л. в багажнике, другие + 10-20 см. в базовой длине, другие прирост в скорости на 20-30 процентов. Но ни одна из этих машин не даст пропорционального увеличения потребительских свойств.
Следующим рывком может стать покупка CUV или по нашему "паркетника". НО!
Их ценник начинается от миллиона в комплектации с автоматической коробкой.
Только не говорите про новый Сузуки SX. Я сам чуть не побежал за ним, когда увидел, что появилась комплектация с полным приводом и автоматической коробкой. Но разгон до сотни... 13 секунд. Все просто. Они повысили мощность со 105 до 122 л.с. Но все это на таких оборотах, которые никак не влияют на разгон до 100. Это чистый маркетинг. Динамика не меняется. Меняется налог на авто.
Теперь про маркетинг.
У меня авто имеет все мыслимые навороты в области аудио. А нам дилеры известных брендов пытаются до сих пор втюхать CD ченджеры за баснословные суммы. Кто из вас пользуется дома CD? Почему же меня пытаются развести на это под прицелом пулемета? Или эта комплектация или вообще никакая. А в лучшем случае тебе дадут возможность подсоединить Ай под... А если я им не пользуюсь? Мне проще закатать на обычную SD карту 4 Гб. музыки и забыть про радио. И это стоит всего 5000 рублей, не больше! Cтоимость DVD для компьютера рублей 800, усилок рублей 500. Акустика - 1000. Откуда цены с тремя нулями? А если мне говорят, что качество музыки будет не то, то я бы попросил производителя этой чудо-аппаратуры протестировать её в авто гольф класса без дополнительных воздействий на акустику кузова. Разницу пришлось бы поискать! Короче я против аудио в автомобиле за 15-60 тыс. рублей. А если вы не согласны - пускай это будет опция!
С наступлением кризиса наши Японские друзья пытаются решить вопрос Курильских островов за наш же счет. Например струйный принтер продают нам за 1500 рублей, а два картриджа для него за 1600! Машины у них по цене поднялись немного, но при этом из этих машин убрали кучу опций.
За более высокую цену нам пытаются продать дешевый товар! При этом никакой роли не играет внешняя упаковка, как нового Лансера или Аутлендера!
Не знаю, может это опечатка, но на сайте одного из Питерских дилеров в комплектации на Гетц увидел, что вместо задних дисковых тормозов уже стали ставить опять барабанные... А если посмотреть цену на их кроссоверы, тогда ничего из Хёндаев никто покупать не будет.
Кому нужен Туссан за миллион с лишним, когда за 1,2 млн. можно купить Тигуан в хорошей комплектации? А когда сегодня увидел цену на ix35, то понял, что я не настолько фанат корейцев, чтобы покупать авто за эти деньги.............
Почему? Хотя бы потому, что ни одна фирма в мире не готова выйти на рынок с автомобилем, который бы был готов на все 100 %.
Большинство проблем по эксплуатации наступают за 1-3 года эксплуатации. Именно за этот срок накапливается статистика отказов тех или иных узлов. Зачастую в первые пол-года у официальных дилеров нет даже сервисной документации на новые модели автомобилей. Когда же неожиданно выходят из строя какие-то узлы, тогда клиенту не остается ничего, кроме ожидания. А уж на какой это срок затянется, ведомо только одному господу... Далее имена Бога можете называть сами.
Итог простой. Пока кризис - лучше ездить на своем или брать б/у.

Интересный пост, в принципе согласен. Вот только ставить во главу угла величину клиренса, ИМХО - глупо. У меня самого проблемы (вполне терпимые) с этим возникают максимум месяц в году, как и у всех, кто ездит не на джипах, паркетниках и.т.п..., хотя живу я чуточку севернее питера rolleyes.gif . И ещё, тебя не устраивают 13 сек. до сотни, как будто ты сейчас на феррари ездишь, реальный разгон сейчас у твоего гетца уж точно неменьше 12 (если конечно движок стандартный), ну а если ещё и бенз. 92... Согласен, что гетцу надо бы просвет побольше, ну дык кучу конкурентов перечислил, еслиб 4х4 надо было то это другое дело.
Jacky
ребят, спасибо, конечно за советы по поводу астры, НО, я сейчас машину менять не собираюсь. Хочу именно нынешнее поколение и именно такую как написала) 1,4 точно не хочу больше.
*Аннушка*
Цитата(mitchell @ 17.4.2010, 17:41) *
16 не хочешь? ))
Хотела.
Но их там (по крайней мере, на дорестайлинге), к сожалению, и близко не было! Особенно с учётом дополнительно установленной защиты картера двигателя.
А мне есть с чем сравнить на практике два года. biggrin.gif

Цитата(tkd @ 17.4.2010, 22:24) *
Итог простой. Пока кризис - лучше ездить на своем или брать б/у.
Да вроде как закончился кризис. Самое время задумываться о новой машинке)
Damon
Цитата(Кайсар87 @ 16.4.2010, 23:07) *
1.8 это Astra H,т.е. нынешнее поколение.бери новую 1.4 турбо 140 сил на ручке как раз идет.цена на 20-30 тыщ дороже,но комплектация сильно богаче.посиди в новой ради интереса и все поймешь

Я вот посидел, и понял, что хорошо что не стал дожидаться новой Астры. Нет, тем кто любит, чтобы выглядело "поспортивнее" может и понравилось бы, но мне нет. Тесно, темно, вместо стекол амбразуры. Багажник, как мне показалось стал меньше. Хотя снаружи да, ничего так, но изнутри полный ахтунг. ИМХО.
Кайсар87
ну с моим ростом я не находил машины в которой мне тесно,архитектура торпедо более интересная,впринципе инсигнию повторяет,ну и коплектации нынешней астры кастрированные по сравнению с 2008 модельным годом.у новой комплектации лучше
Jacky
на вкус и цвет фломастеры разные) и выбрать машину по чьей-то наводке ИМХО невозможно, потому что запросы и восприятие машины у всех разное)
Кайсар87
согласен на 100%.поэтому все надо смотреть самостоятельно
tkd
Цитата(yuriy @ 18.4.2010, 0:00) *
Интересный пост, в принципе согласен. Вот только ставить во главу угла величину клиренса, ИМХО - глупо. У меня самого проблемы (вполне терпимые) с этим возникают максимум месяц в году, как и у всех, кто ездит не на джипах, паркетниках и.т.п..., хотя живу я чуточку севернее питера rolleyes.gif . И ещё, тебя не устраивают 13 сек. до сотни, как будто ты сейчас на феррари ездишь, реальный разгон сейчас у твоего гетца уж точно неменьше 12 (если конечно движок стандартный), ну а если ещё и бенз. 92... Согласен, что гетцу надо бы просвет побольше, ну дык кучу конкурентов перечислил, еслиб 4х4 надо было то это другое дело.

Клиренс у нас в Питере сейчас по весне не стал менее актуальным. Правительство закупает новые автомобили для себя. Денег нужно дофига. Даже депутаты законодательного собрания были возмущены. А на ремонт дорог денег нет. Питер стал похож на маленький городок российской глубинки, в котором никогда не было нормального ремонта. Во дворах сейчас такие ямы, что впору ездить на тракторах.
По поводу снега северяне должны понимать такую вещь. Матвиенко за последние годы забыла о том, что зимой должен быть снег. И когда он "внезапно" появился для власти это стало шоком. Так что те, кто живет севернее и привык к снегу находятся в более выигрышном положении.
Про разгон до 100 я брал чисто паспортные значения, при этом даже не упоминал о том, что максимальный момент у движка 1,6 достигается на более низких оборотах, чем у более современных оборотистых японских движках. А это значит, что и разгон будет чуть быстрее у Гетца без выкручивания движка в звон. По крайней мере сейчас для меня динамика Гетца является комфортной. Когда сажусь за Матиз, то маневры и перестроения приходится выполнять более осторожно. Поэтому я не вижу смысла покупать более медленный автомобиль, чем тот, который есть сейчас, да и по более высокой цене.
spartanez
А как вам новый кольт, и по цене вроде ничего?
bumbaka
обновлённый с мордой лансера? ужас =). дрыгатели 1.1 трёхгоршковый и 1.3 за бешенные бабки. раньше 1.5 были кольты, а сейчас - фуфел.
lagreen
В связи с рождением второго ребенка и наличия домиков в деревнях у обоих родителей я принял решение проапгрейдить автомобиль. И перед праздниками разменял Getz на универсал Chevrolet Lachetti. Самый дешевый универсал в своем классе! Дешевле - только Lada Priora. :) Хотел 1.8 в максимальной комплектации. Но, к сожалению, в 10 году для России от комплектаций Platinum и двигателей 1.8 отказались, ну, а с автоматом универсалов вообще нет. Взял 1.6 в комплектации Premium (с климатом). К счастью, машина желаемого цвета была в наличии, но мне надо было успеть до праздников, и 30 апреля я уже был на ней. На покупку ушла неделя (трейд-ин + наличные) - фактически ждал ПТС.

Выбирал только из универсалов: Chevrolet Lacetti, Skoda Octavia Tour, Opel Astra, Ford Focus, Kia Ceed. Универсалы Шкода только под заказ через 2 месяца. Сид слишком дорогой. Астра тесная внутри (хотя у меня обычная комплекция 178 на 75). До Фокуса очередь так и не дошла в итоге.

Покупкой в приницпе доволен. За неделю накатал уже 800+ км.
dinosavr
А кто что скажет по поводу нового Сида и Церато? Никто не пересел?
Очень интересно мнение ...
Ромка
я буду брать через годик Ауди А4 1.8 турбо полный привод...американочка...года 2004-2005....очень уж она мне нравится)
north_friend
Цитата
Выбирал только из универсалов: Chevrolet Lacetti, Skoda Octavia Tour, Opel Astra, Ford Focus, Kia Ceed. Универсалы Шкода только под заказ через 2 месяца. Сид слишком дорогой. Астра тесная внутри (хотя у меня обычная комплекция 178 на 75). До Фокуса очередь так и не дошла в итоге


Ну да, ну да, что-т оочень похожее. Хотел универсал - KIA CEED SW или OPEL ASTRA CARAVAN, оказалось - нормальный семейный авто - эт оочень недешево ,реально взять - надо около 700 т.р.! Пришлось поумерить запросы, остановились на SKODA FABIA COMBI (очень уж замечательный автомобильчик- размером с Гетц + багажник biggrin.gif ) и CHEVROLET LACETTI WAGON. Поехали с женой в салон смотреть. К сожалению ,все ФАБИИ разлетаются как горячие пирожки, только под заказ 4 месяца -слишком долго! Посидели в ЛАЧЕТТИ, молча вылезли и больше к этому авто не возвращались. Да ,дешево ,за 500 т.р. - новый универсал с климат-контролем, но совсем не обрадовал, снаружи я к нему хоть как-то привык ,но внутри - отстой! Решили пожертвовать большим багажником, остановились на хэтчах С -класса - OPEL ASTRA 1,4 MT ENJOY и HYUNDAI I30 1,4 MT Classic. CEED в кузове хэтч как-т не очень...Очень долго не мог выбрать. АЙ30 - красиво в салоне ,привлекательная, непримелькавшаяся внешность, причем садишься в неё и чувствуешь себя как дома rolleyes.gif , но продавцы какие-то жадные - 539 т.р. т ни каких скидок! В АСТРЕ мне тоже понравилось, но там что-т осовсем иное, незнакомое....И к тому же ОПЕЛЬ предложил неплохие скидки - комплектация ENJOY + климат-контроль + подогрев сидений+ круиз- контроль +краска металлик - за 545 т.р. (вначале хотел брать более дешевую Essentia с кондеем и подогревом сидений). Ай30 можно было выкупить в течении недели, их полно в салонах ,и движок 1,4 - эт о106 л.с., сборка - Чехия. С АСТРОЙ чуть хуже- тоже двигло 1,4 , но 90 л.с., и под заказ - 2-3 недели ожидания с Калининграда (полный заказ из Германии или Бельгии - это 3-4 месяца)....Выбрал АСТРУ!!! Заказал, теперь вот жду.....
Посидел и в новой АСТРЕ -прикольно ,мне очень понравилось ,но машинка новая совсем и ждат ьещё полгода минимум.
Varan
Цитата(north_friend @ 21.5.2010, 16:01) *
АЙ30 - красиво в салоне ,привлекательная, непримелькавшаяся внешность, причем садишься в неё и чувствуешь себя как дома rolleyes.gif , но продавцы какие-то жадные - 539 т.р. т ни каких скидок! В АСТРЕ мне тоже понравилось, но там что-т осовсем иное, незнакомое....И к тому же ОПЕЛЬ предложил неплохие скидки - комплектация ENJOY + климат-контроль + подогрев сидений+ круиз- контроль +краска металлик - за 545 т.р. (вначале хотел брать более дешевую Essentia с кондеем и подогревом сидений). Ай30 можно было выкупить в течении недели, их полно в салонах ,и движок 1,4 - эт о106 л.с., сборка - Чехия. С АСТРОЙ чуть хуже- тоже двигло 1,4 , но 90 л.с., и под заказ - 2-3 недели ожидания с Калининграда (полный заказ из Германии или Бельгии - это 3-4 месяца)....Выбрал АСТРУ!!! Заказал, теперь вот жду.....

Не понял, чем все же был обусловлен выбор в пользу Астры? Больше фарша за те же даньги? Или просто больше понравился интерьер/экстерьер?
Также интересно прочесть Ваш отзыв о впечатлениях от эксплуатации купленного авто :-) В сравнении с "Гетцом". :-)
Кудрявый
покатался по автосалонам и понял... что нормальные пепелацы начинаюца тысяч так от 800 000... два года назад хотел взять акордион 2.4 тупес (стоил 900 000 в максе)... так ща эта сволочь стоит 1 300 000 а самый дешевый - 1 000 000 рублей...

и так со всеми машинами... ценники не адекватные!!! В общем... Дилюки редкостные заразы...
north_friend
Цитата(Varan @ 21.5.2010, 16:33) *
Не понял, чем все же был обусловлен выбор в пользу Астры? Больше фарша за те же даньги? Или просто больше понравился интерьер/экстерьер?
Также интересно прочесть Ваш отзыв о впечатлениях от эксплуатации купленного авто :-) В сравнении с "Гетцом". :-)


Ну, собственно, во-первых- больше фарша, хотя самое главное что мне было нужно (после базового ГЕТЦа) - кондиционер ,подогрев передних сидений, подогрев зеркал. А второе, чт оповлияло на выбор - попробовать что-т оотличное от HYUNDAI, например немецкую марку OPEL. Хотя АЙ30 очень сильно отличается от Гетца ,посидев в ней я почувствовал себя как у себя дома- я уже писал об этом. Но и АСТРА понравилось. Никак не мог определиться, уже было собрался на тест-драйв той и другой ,но тут предложили АСТРУ с климатом на 5 тр дороже АЙ 30 и я решился без тест-драйва (ограничен во времени).
Авту сам очень жду -как будут впечатления- отпишусь.
carambas
Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 16:53) *
покатался по автосалонам и понял... что нормальные пепелацы начинаюца тысяч так от 800 000... два года назад хотел взять акордион 2.4 тупес (стоил 900 000 в максе)... так ща эта сволочь стоит 1 300 000 а самый дешевый - 1 000 000 рублей...

и так со всеми машинами... ценники не адекватные!!! В общем... Дилюки редкостные заразы...


Макс, если честно, аккорд тачка не очень dry.gif
Я бы в эти деньги смотрел пассат, суперб или октавию, ситро С5,
balu-78
Цитата(carambas @ 21.5.2010, 22:18) *
Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 16:53) *
покатался по автосалонам и понял... что нормальные пепелацы начинаюца тысяч так от 800 000... два года назад хотел взять акордион 2.4 тупес (стоил 900 000 в максе)... так ща эта сволочь стоит 1 300 000 а самый дешевый - 1 000 000 рублей...

и так со всеми машинами... ценники не адекватные!!! В общем... Дилюки редкостные заразы...


Макс, если честно, аккорд тачка не очень dry.gif
Я бы в эти деньги смотрел пассат, суперб или октавию, ситро С5,



Хочу Nissan Patrol!
yuriy
Цитата(balu-78 @ 24.5.2010, 8:43) *
Хочу Nissan Patrol!

Ходили с другом в салон ниссана, он посидел в патроле и сказал - "как в моей семёрке" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif (имеется ввиду ТАЗ rolleyes.gif ). ИМХО, а новый патруль ваще какой-то нелепый blink.gif
balu-78
Цитата(yuriy @ 24.5.2010, 10:04) *
Цитата(balu-78 @ 24.5.2010, 8:43) *
Хочу Nissan Patrol!

Ходили с другом в салон ниссана, он посидел в патроле и сказал - "как в моей семёрке" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif (имеется ввиду ТАЗ rolleyes.gif ). ИМХО, а новый патруль ваще какой-то нелепый blink.gif


Мне патруль для рыбалки нужен, на геце к сожалению не везде могу пролезть sad.gif
AlexJP
Цитата(balu-78 @ 24.5.2010, 10:18) *
Цитата(yuriy @ 24.5.2010, 10:04) *
Цитата(balu-78 @ 24.5.2010, 8:43) *
Хочу Nissan Patrol!

Ходили с другом в салон ниссана, он посидел в патроле и сказал - "как в моей семёрке" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif (имеется ввиду ТАЗ rolleyes.gif ). ИМХО, а новый патруль ваще какой-то нелепый blink.gif


Мне патруль для рыбалки нужен, на геце к сожалению не везде могу пролезть sad.gif
У меня знакомый на рыбалку на 5-ке жигулей ездит, а так - для езды по городу - у него "Прадо"... wink.gif
neverseen
Есть кто пересел на 1,5 литровый Лансер? Поделитесь ощущениями по динамике и прочему.
Step
neverseen,
ViKiMi пересел.
balu-78
[/quote] У меня знакомый на рыбалку на 5-ке жигулей ездит, а так - для езды по городу - у него "Прадо"... wink.gif
[/quote]


На 5-ке это на "платник" что ли?
Когда была 9-ка и то с трудом пролазил, на гетсе в те места даже не суюсь....

AlexJP
Цитата(balu-78 @ 25.5.2010, 10:02) *
Цитата
У меня знакомый на рыбалку на 5-ке жигулей ездит, а так - для езды по городу - у него "Прадо"... wink.gif



На 5-ке это на "платник" что ли?
Когда была 9-ка и то с трудом пролазил, на гетсе в те места даже не суюсь....


Вообще-то, Гетц - знатный "проходимец"! smile.gif И может многим машинам дать фору по проходимости... wink.gif
Alissia
Цитата(dinosavr @ 20.5.2010, 13:32) *
А кто что скажет по поводу нового Сида и Церато? Никто не пересел?
Очень интересно мнение ...

у меня новый сид (рестайл) smile.gif
balu-78
На 5-ке это на "платник" что ли?
Когда была 9-ка и то с трудом пролазил, на гетсе в те места даже не суюсь....

[/quote]
Вообще-то, Гетц - знатный "проходимец"! smile.gif И может многим машинам дать фору по проходимости... wink.gif
[/quote]

К сожалению не той девятке что на картинке sad.gif
casha12345
Продал Гешку жалко но что поделаешь, за 43тыс. пробега к машине притензий нет ваше, взял Пыжа 407
dinosavr
Цитата(Alissia @ 25.5.2010, 11:11) *
Цитата(dinosavr @ 20.5.2010, 13:32) *
А кто что скажет по поводу нового Сида и Церато? Никто не пересел?
Очень интересно мнение ...

у меня новый сид (рестайл) smile.gif

иии ...??? rolleyes.gif
развивайте мысль! как ощущения после гетца?
Alissia
Цитата(dinosavr @ 26.5.2010, 10:07) *
иии ...??? rolleyes.gif
развивайте мысль! как ощущения после гетца?

ну задавайте вопросы rolleyes.gif
а так..., это небо и земля..
Getz 1.4 AT GLS VS Kia Cee'd FL, 1.6 АТ Comfort
Так случилось, что после Getz пересела на новый сид. Скажу сразу, что выбор был сначала Hyundai Elantra и Hyundai i30. Покатавшись на i30 - мне много что в ней не понравилось, самое главное, что как я себя за рулем ощущала. Сев в Элантру, поняла, что это мое. Большая машина, удобное кресло. НО: на тетс-драйве ее не было и потестить не получилось. Поэтому поехала дальше по салонам и увидела Сид (рестайл). Посидела, пощупала.., записалась на тест-драйв.
Очень понравилась динамика, электро руль , в гетце он был гидро, мягкое прохождение ямок. Что касается дизайна..., мне понравилась агрессивная мордочка, "зацепила" она меня, повторители фар на зеркалах - давно мечтала. По салону: очень много кнопочек, для девушек немного сложно, понравилось, что на руле управление магнитолой - удобно, не отвлекает от дороги. Все это было первое впечатление, пока осматривала машину.
Забрала машину 6 апреля. Села и поехала, проблем не возникло никаких. Габариты практически почувствовала сразу, т.к. весь день я парковала машину задом. Понравилось, что очень тихо в салоне, на скорости 120 км/ч - просто тишина, что не было на предыдущей машине. Немного долго привыкала к педалям. Салон просторный, что тоже радует, правда не знаю, как с сзади, т.к. только за рулем и сижу. В общем, пока мне все очень-очень нравится, я довольна выбором
Forrest
Заказал Астру новую 1,4турбо, после Гетца самолётом должна показаться, был на тест драйве Астры J с двигателем 1,6 АТ6, разгон никакой, но по комфорту офигенная.
north_friend
Заказал АСТРУ СТАРУЮ! (Н) biggrin.gif 5-ти дверный хэтч ENJOY 1,4 MT. Посмотрим, что это будет. ASTRA J - конечно конфетка внутри (на тест-драйве не был), но машин новый ,неизвестный, и взять можно будет только осенью. А я сейчас хочу!
DerGorunuch
тут вот в самом начале писали, что на смену гетцу... по тем параметрам, которые написал автор этой темы во многом подходит Лада Приора:
Клиренс: приблизительно 16-17 см;
Объем багажника: 430 литров
C4ncer
После "Тотала" Гешки подбираю себе новый автомобильчик. С деньгами не очень густо, поэтому Цивик тайп-р пока откладывается))).
Так вот, насколько разумно брать сейчас новый Гетц на полном фарше что-то около 485 т.р.? Есть ли какой-то более интересный вариант в пределах 500 т.р.? Мне кажется я просто зациклился на Гетце, очень уж я привык к нему, как к домашним тапочкам)
balu-78
Цитата(DerGorunuch @ 6.6.2010, 20:59) *
тут вот в самом начале писали, что на смену гетцу... по тем параметрам, которые написал автор этой темы во многом подходит Лада Приора:
Клиренс: приблизительно 16-17 см;
Объем багажника: 430 литров

пардон, а что случилось, почему тотал? интересуюсь с точки зрения безопасности себя и членов семьи, сейчас лето и постоянно ездим по трассе.
Бешеный Слон
помыл машин, поставил резину от мишлен на кованные диски.
и теперь понимаю что даже и не знаю чтобы такого бы захотеть то?!?!? :))

balu-78, безопасность и наши машины вещи не совместимые КМК
если конечно не брать БТР для повседневной езды среди легковушек
C4ncer
Цитата(balu-78 @ 8.6.2010, 16:12) *
пардон, а что случилось, почему тотал? интересуюсь с точки зрения безопасности себя и членов семьи, сейчас лето и постоянно ездим по трассе.


Всё довольно банально. Зима, скользкая трасса, 90 км/ч. В итоге небольшой занос и двойной переворот в кювет. В машине был один и пристёгнут. Немного поболтался на ремнях, у самого ни царапины. С машиной тоже ничего особо страшного не случилось, но из кузовных элементов ничего целого не осталось, только задний бампер. Страховая насчитала 287 т.р. ремонта и затоталила его с чистой совестью).
bumbaka
логан, вот обещан поло седан занедорого, выглядит приятно, база больше, должен быть просторным. двиг там старый и провереный.
за 540 ещё октавия тур с тем же 1.6 покупается.
yuriy
Цитата(C4ncer @ 8.6.2010, 16:08) *
После "Тотала" Гешки подбираю себе новый автомобильчик. С деньгами не очень густо, поэтому Цивик тайп-р пока откладывается))).
Так вот, насколько разумно брать сейчас новый Гетц на полном фарше что-то около 485 т.р.? Есть ли какой-то более интересный вариант в пределах 500 т.р.? Мне кажется я просто зациклился на Гетце, очень уж я привык к нему, как к домашним тапочкам)

Гетц на полном фарше за 485 тыр. - только если позапрошлого года выпуска... КИА Рио сейчас повыгоднее гетца будет, ещё можно к лачетти присмотреться. Есть ещё авео, но вроде по надёжности слабоват, и рио всё равно лучше smile.gif .
C4ncer
Цитата(yuriy @ 8.6.2010, 19:15) *
Цитата(C4ncer @ 8.6.2010, 16:08) *
После "Тотала" Гешки подбираю себе новый автомобильчик. С деньгами не очень густо, поэтому Цивик тайп-р пока откладывается))).
Так вот, насколько разумно брать сейчас новый Гетц на полном фарше что-то около 485 т.р.? Есть ли какой-то более интересный вариант в пределах 500 т.р.? Мне кажется я просто зациклился на Гетце, очень уж я привык к нему, как к домашним тапочкам)

Гетц на полном фарше за 485 тыр. - только если позапрошлого года выпуска... КИА Рио сейчас повыгоднее гетца будет, ещё можно к лачетти присмотреться. Есть ещё авео, но вроде по надёжности слабоват, и рио всё равно лучше smile.gif .


http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php
Максимально доступная комплектация 484 900 р.
Производство 2010 год.
Киа Рио убивает дизайном, особенно задней части)
yuriy
Цитата(C4ncer @ 8.6.2010, 19:54) *
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php
Максимально доступная комплектация 484 900 р.
Производство 2010 год.

Тут почему-то комплектации только с двиг. 1.4 scratch_one-s_head.gif . Топовые с 1.6, что не выпускают что-ли? 1.6АТ больше 500 тыр стоила!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.