Полная версия этой страницы:
Что после Гетца?
Avanturist
6.9.2010, 14:10
А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.
я последнее время полюбил ситро! ну он мелковат, для меня... по цене, если сравнивать с немчурой то очень даже не плох, с учетом того, что тоже самое роло стоит капут сколько!
яп взял с4 200 сил от мушкетера, но не продают более:)))))) с5 оч нравица
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 14:49)

ну и на счет расхода...
не соглашусь...
во первых расход зависит от манеры езды это раз, во вторых как раз-таки от того что за двигатель и на какой машине + коробка... малый двигатель будет мало жрать на маленькой машине... ибо чтобы ехать нормально надо двигатель крутить( я не говорю про 6 тыщ оборотов, просто при прочих равных мощностные показатели добиваюца на меньших оборотах)
во вторых... американцы не делают давно двигатели сами... если речь идет конечно же не про те великие моторы, которые сейчас ставят или на премиальные жипы или спорт/суперкары... а так двигатели у них сейчас все теже что изобретают в европе и японии... точнее сейчас всем миром изобретают двигатели на большинство стоковых авто))))
Кто же делает тогда им двигатели? ))))
Можешь про расход не соглашаться. Я сейчас специально перечитал кучу отзывов по автомаркету от людей-владельцев - в 8-9 по городу даже на 1,6 королле укладываются. У меня Фокус 1,6 ел 10 литров по пробкам Москвы. (соотношение точно 50 на 50 было пробка-езда). Манера, конечно, играет роль.
В том и дело, что мотор при прочих равных выдаст момент больше! а мощность у него такая же (1 лошадь не в счет).
Покажите мне хоть один американский "высокотехнологичный" мотор. Их нет просто. Они все берут объемом.
Ситроены знаю мало. Внешне - не мое. К французам предубеждение. Одна из крупнейших французских компаний, имея представительство в россии более 1500 человек - не имеет в своем автопарке французских машин... догадайтесь, почему)
Цитата(Avanturist @ 6.9.2010, 15:10)

А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.
на переднем пассжирском ноги не куда ставить, пол наклонный здец как неудобно.
салон без большого моника - копия с3,(с цветной планки на панели краска облупляется))) а с моником вообще другой - кайфовый, но я такой только на картинках видел
в том то и дело что уложица на корове 1.6 в 9 литров по городу проще чем на 1.3... при прочих равных на высоких оборотах чаще будет ездить 1.3
на счет кто им делает двигатели... двигатели сейчас делают всем миром... это так к слову... а на счет экономичных двигов... ну если не знаешь, то ознакомься с семейством фордовских экобустов... двиги тока для америки!
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 15:27)

в том то и дело что уложица на корове 1.6 в 9 литров по городу проще чем на 1.3... при прочих равных на высоких оборотах чаще будет ездить 1.3
на счет кто им делает двигатели... двигатели сейчас делают всем миром... это так к слову... а на счет экономичных двигов... ну если не знаешь, то ознакомься с семейством фордовских экобустов... двиги тока для америки!
У Короллы 1,33 расход заявлен меньше, чем у 1,6. Или Тойота целенамеренно лжет? Вряд ли.
Двигатели каждый производитель себе сам делает, либо по лицензии собирает. Это патентованные технологии, которые всем миром ниасилят собирать и разрабатывать. VVT-i есть только у Тойоты. С японскими двигателями могут бодаться только немецкие. Французские моторы слабже, американские еще слабже. Ну это в целом. Отдельные экземпляры бывают достойные.
То, что не поставляется в Россию, имеет ли смысл сейчас обсуждать? В Японии есть Короллы и по два литра.
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36)

VVT-i есть только у Тойоты.
я валяюсь )))
у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука
Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:43)

Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36)

VVT-i есть только у Тойоты.
я валяюсь )))
у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука
Обоснуй.
а в америце 2.0 и 2.4 и чего? =))
я видел, как едет пежо партнёр типи с 1.6 на палке. для комфортной и резвой езды к 5 тыщам постоянно выворачивается мотор. у коровы примерно так же будет.
ситро ds3 видел на автосалоне. приятный
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:51)

Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:43)

Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 15:36)

VVT-i есть только у Тойоты.
я валяюсь )))
у всех (кроме ВАЗа наверно) есть такая штука
Обоснуй.
i-VTEC - honda
MIVEC - mitsu
Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos - BMW
CVVT - hyundai
Valvematik - mercedes
ещё надо?
Цитата(carambas @ 6.9.2010, 16:05)

i-VTEC - honda
MIVEC - mitsu
Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos - BMW
CVVT - hyundai
Valvematik - mercedes
ещё надо?
Вот только те машины уходят, как правило, уже совсем в другие ценовые категории (я про европу, хонда да, у них получше с этим). Либо сами авто относятся отнюдь не к базовому C-классу. К слову сказать, даже хиленький Ярис, имеет технологичный двигатель.
повторюсь
Цитата(carambas @ 6.9.2010, 13:03)

Тема такая, дают служебку и теперь всеми силами надо натянуть ей достоинств.
я прав?
)))))))))))))))))))
Вот у нас авенгер, с не технологичным двигателем 2.4 литра...
этот двигатель развивает 177 лошадей...
мерседес 211 еха, на него ставели 2.4, тоже 177 лошадей...
у хентая машины с 2.4 тоже развивает 177 лошадей...
у митсу машины с 2.4 тоже развивают 177 лошадей... ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?
Потому что почти все автобренды не независимы... они принадлежать или входят альянсы... вот например хентай, мерс, митсу и крайслер уже лет как 10 клепают одни и теже моторы... поэтому моторы КРАЙСЛЕРА не могут по определению быть менее технологичными, например чем у мерендоса или митсу:)
корочие спорить не буду... если для тебя аргумент - паспортные ттх то это многое объесняет:)
Гетц 1.4 на ручке тоже 11.2 (!) секунды до сотни!!! что-то никто пока не осилил так ездить
Avanturist
6.9.2010, 15:36
Цитата(carambas @ 6.9.2010, 15:23)

Цитата(Avanturist @ 6.9.2010, 15:10)

А к Цитрамону DS3 никто не присматривается? Я на выходных покатался, тележка едет великолепно даже со своими куперовскими 120 лошадками и по цене на такая страшная, как говорили.
на переднем пассжирском ноги не куда ставить, пол наклонный здец как неудобно.
салон без большого моника - копия с3,(с цветной планки на панели краска облупляется))) а с моником вообще другой - кайфовый, но я такой только на картинках видел
Ну с моником идет тока 1.6 150 сильный - цена сразу опаопа ) салон, да согласен, пожалели на отделку его в простой комплектации, но в целом приятным авто, пусть и во всем пахнет Купером-стайл)
Имхо не самая противная вонь
Avanturist
6.9.2010, 15:40
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 16:37)

Имхо не самая противная вонь

Но хорош, что уж говорить ) Постарались с немцами )
Цитата(Кудрявый @ 6.9.2010, 16:26)

)))))))))))))))))))
Вот у нас авенгер, с не технологичным двигателем 2.4 литра...
этот двигатель развивает 177 лошадей...
мерседес 211 еха, на него ставели 2.4, тоже 177 лошадей...
у хентая машины с 2.4 тоже развивает 177 лошадей...
у митсу машины с 2.4 тоже развивают 177 лошадей... ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?
Потому что по лицензии. О чем уже написал ранее. Но разработчик кто-то один.
А "натягивать" достоинств на служебную машину я просто не понимаю... было мне интересно разобраться, что я и сделал. О Короллах отзывов положительных намного больше, чем от некоторых других машин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine...turing_Allianceвот почему хентай, крайслер и мицу имеет одинаковые моторы. месредес всё ж может себе позволить сам делать моторы =)
чё спрашивать совета, если уверен, что королла 1.3 - самое оно? в салон и покупать чёрную, что бы камри была -)
Цитата(bumbaka @ 6.9.2010, 18:43)

http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine...turing_Allianceвот почему хентай, крайслер и мицу имеет одинаковые моторы. месредес всё ж может себе позволить сам делать моторы =)
чё спрашивать совета, если уверен, что королла 1.3 - самое оно? в салон и покупать чёрную, что бы камри была -)
Я не спрашивал "совета". Тут обсуждается "что после Гетца" - вот и решил узнать, кто-что думает о Королле. Покупать я ее не собираюсь по вышеотмеченной причине.
А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?
Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27)

А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?
а где такие?
вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать
Straus4484
7.9.2010, 9:54
Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27)

А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?
Я не знаю как турбо но у одной знакомой Гольф 1,2 так она его уже год продает.
А вообще если турбо и объем маленький значит всегда на высоких оборотах ездить надоть чтобы турбо чувствовать да и сам двигатель за счет турбины сложнее получается (имею ввиду полностью весь агрегат двигатель+турбина или просто двигатель) Поэтому ИМХО не самый хороший вариант, так же если 1,2 турбо но с нормальным кол-вом лошадок то бенз по-любому мин 95.
А если учесть качество нашего 95 то вообще не считаю что стоит такой двигатель рассматривать.
Цитата(Straus4484 @ 7.9.2010, 10:54)

Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27)

А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?
Я не знаю как турбо но у одной знакомой Гольф 1,2 так она его уже год продает.
где вы их нашли, гольф 1,2 ???
Straus4484
7.9.2010, 10:05
[/quote]
где вы их нашли, гольф 1,2 ???
[/quote]
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf...f/features.htmlпосмотри в комлектациях как раз 1,2 TSI - 85 и 105 л.с. - это и есть турбо
Понятно, спасибо ))
что- то новое появилось.
даже цен пока нет
Straus4484
7.9.2010, 10:37
Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41)

вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать
Так если посмотреть то i30 не сильно то по цене отличается от sx4. Есил конечно не брать в расчет минимальную комплектацию i30. ИМХО sx4 получше будет самому тоже больше нравиться.
А если рассматривать i30 то лучше уж киа сид или фокус по комплектации примернотоже самое а вот по цене поскромнее будет.
Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41)

вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать
http://www.avtodina-saratov.ru/doc/complection/SX4_HB.pdfhttp://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=10428тут все енто видать
Цитата(Straus4484 @ 7.9.2010, 10:54)

Цитата(Ulfzart @ 7.9.2010, 10:27)

А что скажете про Гольф 1,2 Турбо?
А вообще если турбо и объем маленький значит всегда на высоких оборотах ездить надоть чтобы турбо чувствовать
Это не так, по крайней мере в отношении двигателей TSI.
У них достаточно высокий момент 175 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 4100.
Straus4484
7.9.2010, 10:52
Цитата(ADK-XXI @ 7.9.2010, 11:44)

Это не так, по крайней мере в отношении двигателей TSI.
У них достаточно высокий момент 175 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 4100.
По крутящему моменту согласен наверное надо попробовать чтобы оченить + и - а вот только максимальная мощность 105 л.с./5000 об/мин это тоже о чем то говорит и бенз. все таки мин 95 а это само по себе огромный минус.
Straus4484 Я не настаиваю на том, что этот двигатель для гольфа - зажигалка. Есть гораздо более шустрые и мощные, например 1,4 TSI с двойным наддувом. Но именно таким движком (1,2) комплектуют моноприводные Йети. А они явно тяжелее Гольфа. Опять-таки, типовой двигатель гольфа - 1,6 восьмиклапанник, 102 лошадки. По параметрам он слабее этого турбированного, но очень популярен в РФ. За ходовые качества TSI 1,4 я могу говорить по собственным ощущениям. Очень приятный двигатель.
Если 95-й бензин, это страшно, то тут да, придется его бояться. Но у меня уже вторая машина бегает только на таком.
Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41)

вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать
Если для тебя что-то размер багажника значит, то Айка у CX4 явно выигрывает...
Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41)

вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать
Тоже присматривался к i30, но после фейслифтинга не устроила цена.

Решил брать KIA Cee`d. Машина, практически таже, но цена ниже
а на картинках - то цитрамон DS3 очень даже хорош! Жаль, что трех дверка... и.. надо идти в салон - полапать))
а стоимость запчастей никто неприкидывает?
Цитата(Серхио @ 7.9.2010, 10:41)

вот вчера почти хотел заказать киа рио хб. но почитав отзывы на ихнем клубе, сегодня проснулся с отказом выбора предыдущего дня, склоняюсь к ай30 но по душе две машинки сх4 и додж калибр но цены.............во и думаю что делать
Имею опыт общения с сх4, полный привод на механике, 2008 г.в., на 15-ти тысячах что-то застучало в передней подвеске, на 40-й тысяче умерло сцепление (в отпуске, на юге, признали негарантийным случаем). И вообще машинка - на любителя...
потрогал сегодня ситроен DS3 в салоне. ну что сказать? ВАУ!! Только 2 "но".
1. Трех дверка. попытался влезть назад - ну.. нужны некоторые акробатические навыки... бабулю сзади не покатаешь. Да и дверь открывается так широко, что припарковавшись в узком месте фиг вылезешь из машины.
2. Цена. двухлитровый движок (150 сил) + всякий приятный фарш выливается в 950 тыр.

((
с большими калитками всегда так.
150 сильный там турбомотор 1.6, тот же что на купер ставят
Забавно))) на Гольф 1,2 турбо хорошо, а на Короллу 1,33 плохо)))
По мне, так динамика среднегородской машины, при 100 +/- лошадях примерно одинаковая будет. 1-2 секунды не в счет.
А смотреть надо на другие вещи. Экономичность, например. Современные моторы, что япония, что немцы - расход делают настолько небольшой, что 95 бензин выходит выгоднее, чем если какую-другую машину кормить 92.
Опять же, Гетц я очень люблю. Причем его я только 95 кормлю. Он может быть за жизнь всего 1-2 раза был заправлен 92. Но мы тут обсуждаем, что брать после него.
Я бы выбирал (ну по деньгам, конечно), но ориентировался бы либо на японские моторы, либо на немецкие.
чё удивляться. 105 сильный 1.2т гольф до сотни едет, как королла 1.6.
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/...ch_01062010.pdfи даже у 85 сильного 1.2т гольфа момента больше, чем у 1.6 короллы и достигается он намного раньше. 100 сильный гец и 100 сильная королла - разные вещи. надо энерговооруженность считать ;) ну и не только в цифры верить, но и в тестдрайвы.
при чёт тут 92 бенз, кстати?
а каждый смотрит на своё. кому-то надо ехать интересно, кому-то комфортно, кому-то хочется быть похожим на камри. кто-то выбирает экономичность, но я не верю, что в равных условиях при равной бодрости езды 1.3 на королле будет экономичнее 1.6 моторчика.
При равной бодрости будет, но машинка будет ехать медленнее. Это как с Кайеном. Если его бодрость свести до Гетца - жрать он меньше не станет. Объем все-таки играет роль.
А в Гольфе, конечно, резвости больше - это ж турбо. Но не критично больше. Вот если бы там была 1,8 турбо, тогда да.
там 1.4т уже едет. кай - крайность, там массы на 2,5 геца. а мы про двиг и недодвиг для бегемота.
AmoenaLilium
18.9.2010, 18:20
Выбираю между Ниссан кашкай и митсубиси ASX.
У первого страдает название))) а так ничего машинка
Цитата(Ulfzart @ 18.9.2010, 20:46)

У первого страдает название))) а так ничего машинка
На полторы с лишним тонны 140 лошадей при 6000 !!! оборотах и менее 200 ньютонов тяги это совсем бегемотик. А за тот минимум денег (голую базу), которые рекламируют на каждом углу, получаем совсем никакой кроссовер.
ИМХО добавить полторы сотни и купить тогда уж Тигуан турбированный или тот же Х трейл.
ASX совершенно новая машина. Смотрел её в качестве претендента. Опробывать на себе "детские косяки" модели не хотелось.
Ну и большой минус ко всем популярным япошкам - это угоняемость.
тигуан. хтрейл - тот же кашкай, тока тяжелее.
если за те же бабки - витара
А мне сузука не нравится... titanik, полторы сотни добавить - кому-то год работы. Так что это совет из разряда "а почему бы миллион не добавить и ..."
Кашкай вполне себе резвый бывает. Не знаю, какие там есть варианты двигателей, но пару раз наблюдал их на трассе - шли очень быстро. Но название... позор!!!
нормальное название. быстро ехать можно, вопрос в ускорении. по салону витара десяток очков кашкаю даст вперёд. если есть бабок на кашкай, то человек явно не 10 тыщ в месяц получает ;)
кстати, по моим наблюдениям, на квакваях часто ездят прищемленные и неуравновешенные люди. некоторые любят ещё на него всяких труб металлических навешать, кунгурятник. буэээ. =)
смотрю цены, 1031 с вариком в базе! это ж копец. витара 1.1 с 2.4 автоматом. но тут уж до тигуана на самом деле неделако. а там же ещё маздо cx-7 бывает - тот ещё пепелац.
меня немного удивляет. Почму многие владельцы (бывшие или настоящие) Гетцев выбирают себе в качестве нового авто большие кроссоверы? У вас, с момента покупки Гетца так изменились жизненные интересы (вы стали ездить по лесам, увлеклись рыбалкой/охотой и т.д.)? Либо вы так разочаровались в маленьких машинах? Либо поддались стереотипу "чем больше тем круче", а то, что я там один езжу - не важно? Только поймите правильно, я без наездов, мне просто интересно)))
Сегодня познакомился поближе с Auris'ом Хорош, зараза! Во всем хорош. полный фарш с АКПП - 850 тыр

( После него посидли с женой в Сиде и в Ай30. Прямо скажем, что при разнице в 50-100 тыр, отличия ощутимы...
Цитата(Максим @ 19.9.2010, 21:57)

меня немного удивляет. Почму многие владельцы (бывшие или настоящие) Гетцев выбирают себе в качестве нового авто большие кроссоверы? У вас, с момента покупки Гетца так изменились жизненные интересы (вы стали ездить по лесам, увлеклись рыбалкой/охотой и т.д.)? Либо вы так разочаровались в маленьких машинах? Либо поддались стереотипу "чем больше тем круче", а то, что я там один езжу - не важно? Только поймите правильно, я без наездов, мне просто интересно)))
Сегодня познакомился поближе с Auris'ом Хорош, зараза! Во всем хорош. полный фарш с АКПП - 850 тыр

( После него посидли с женой в Сиде и в Ай30. Прямо скажем, что при разнице в 50-100 тыр, отличия ощутимы...
В моём случае всё очень просто.
1. Для работы мне стало не хватать Гетца. Я реально ободрал чутка пол-салона перевозя тарелки и антенные мачты внутри. Перестал помещаться рабочий инструмент в боксах и ящичках.
2. Гетц всем хорош, никакого негатива, но подвеска меня просто убивала. С самого второго дня)) Невзирая ни на 16-е катки или 14-е. Мне реально было жалко Гешку перед каждой колдобиной, коих в нашем городе всё больше и больше не смотря на тотальные ремонты.
3. Денежный вопрос. Зачем покупать очередной автомобиль на 1 класс выше? (Ты же засматриваешься на авто побольше. Почему не смотришь на Гольф заряженный или Айку?) Т.е больше Гетца, но меньше Кроссовка. Всё равно через 3-4-5 лет это решение будет казаться компромиссным и опять потянет продавать тачку.
4. Повысилась моя культура вождения и поведения на дороге)))) Мне теперь никому не надо НИЧЕГО доказывать))) Спокоен как танк)
5. Вопрос продажи. Зарплата и мои доходы не увеличиваются и поэтому я, прикинув за сколько я смогу продать четырёхлетнего или 5-ти летнего , Гетца с почти 160-180-ю тысячами пробега и неофициальным обслуживанием, я решил вложиться в бескомпромиссный на сег. день вариант.
6. На ближайшие 3 года приоритетов вложения лишних денег не наблюдал.
7. Тига совсем не большой кроссовер, гораздо меньше х-трейла, аутлендера или ix 35. По крайней мере внешне.
Кстати вот реальные пропорции Гетца и Тигуана. Тут об удлиннении члена посредством "большой" тачки и речи быть не может)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.