Цитата(SoDimon)
Уже обсудили про межсервисный пробег,читайте выше,о чем пишут,по сто раз про одно и тоже говорите.
кроме вас никто больше ничего в защиту доджей не сказал. но если вы считаете что вашего одного авторитетного голоса достаточно - извините, была не права, исправлюсь.
Начальник КТП
26.1.2010, 22:50
SoDimon
Рассматривал Партнер Типи, он же Berlingo 2.
Выглядит ужасно, внутри такое ощущение, что попадаешь в пряумоугольную коробку, где куча ящечков.
Судя по отзывам, какой бы не был мотор не едет, под нагрузкой кузов падает на заднюю подвеску.
Т.е. не то, не сё.
Новый Кангу понравился тем, что пожоз на лупоглазый старый Кангу. Стоит высоко, свесы маленькие, значит будет иметь хорошую проходимость. Внутри тоже всё на высоте. Вообщем посмотрите фото по ссылке:
http://images.yandex.ru/search?p=6&ed=...&rpt=simage.
А вот старый Кангу, правда сидел в грузовой версии, внутри вообще ни какой. Открытое железо.
После Гетца в версии GLS стал более дотошно присматриваться к мелочам в салоне.
Цитата
А вот старый Кангу, правда сидел в грузовой версии, внутри вообще ни какой
У приятеля после пробега 70 тыщ он посыпался. Проблемы с тормозами,стойки,с движкой (не помню что). Ездит он аккуратно,за машиной следит. Но он жаловался что по деньгам попал здорово... Может ему машина такая с нова досталась,не знаю. Пежо как то понадежнее кажется. Себе бы каблука точно не взял. Пока вообще не вижу альтернативы. "Газики" содержать дорого,мощные машины и более обьёмные внутри тоже не выгодны. И налоги с обслуживанием больше и дороже и зря воздух катать. Паркетники не то,ни сё. Хотя пожалуй есть один- Тойота РАВ 4 нынешний. Мне нравится. На трассе шустр. Жаль угоняем))) Вот его бы взял....
Forseti уважаемая,вообще не понял про какую защиту речь.Человек обозначил неверный межсервисный пробег у Доджа.Я сказал точный,чтобы не было сомнений.Вы повторно сказали,видимо не прочитав выше.Что тут такого?Считать мое мнение авторитетным или нет,выбирать вам.Исправляться не нужно,лучше будьте какая вы есть.
Начальник КТП,насчет Типи и Берлинго 2.Приятель на работе хочет поменять свой Авео.Как вариант,заехали вчера в Ситроен,а следом в Автофрансе на Варшавке.Посидели в Типи,от тестдрайва отказались,предлагали.Рассматривали 1.6 HDI,Ситроен эти моторы не поставляет,хотя в прайсе есть.Впечатления:В общем для грузо-пассажирской версии неплохо.Все же это не комфортабельный легковой 308-й,поэтому и коробка с ящечками.

Но зато сколько опций включая стеклянную крышу,двухзонный климат,круиз,МР3,парктроники имного еще чего.Цена?А вот тут самое интересное.В полном фарше(кстати для диз.версии 2 скользящих задних двери) 735 тыс.
Сами знаете,что сейчас творит Форд.Если буквально несколько дней назад Турнео Коннект в базе стоил 589 тыс,то сейчас все 964тыс.Это голый,а с опциями,причем отдыхающими с Типи 1.040 тыс.20 тыс не дотягивает до Субару Легаси 2.5!Знакомый на работе покупал год назад в "У Сервис+".Жесть и только.
Jarlacks,невольно заставят сегодняшние цены рассматривать каблуки.Но если с комфортом почти как у легкового за внятные деньги,почему бы и нет?У моего приятеля 2-е внуков,дача,садовый инвентарь,а также частые дальние поездки.Типи 1.6 HDI как раз подойдет.Про дизели Пежо могу сказать только хорошее.Не тарахтят как у Форда,да и достаточно тяговитые,надежные.Сажевый фильтр меняется через 100 тыс,межсервисный пробег 20 тыс км,расход по трассе 5 л.А почему бы не взять?
vonzilla
29.1.2010, 19:43
возвращаясь к Рено Купе...
я что-то вообще заторчал от этой машины, особенно после знакомства с
брошюрой, что лежит на их сайте
кстати, купешка пятиместная (кто-то сомневался вроде здесь)
диски ваще 17е!!
блиин, все, чувствую, изменю гешке :grin:
Jarlacks
29.1.2010, 20:43
SoDimon
Каблук уже по сути утилитарный транспорт. С т.з. хозяйства конечно хороший вариант. Я пришел к небольшим авто потому что меня задолбали перевозки ненужного и нужного барахла из точки А в точку Б!))) Потому каблук не рассматриваю. Вот на Гетце сразу нет багажника на крыше - и слава богу! :grin:
Насчет дизелей Пежо тоже ничего плохого не скажу,но немцы лучше. ИМХО. Для меня идеальный вариант че нить типа Тигуан с ДСГ и турбо-дизель. Но это даже не в перспективе... Мне вот копейка 2х литровая тоже нравится... А если что то надо перевезти-мне дешевле нанять,чем из-года в год воздух катать. Поэтому пока для себя альтернативы Гетцу не вижу к сожалению.
vonzilla
У меня не одна трёхдверка была.. все хорошо,только вот дети и старики родители пролезая назад спасибо не скажут.Если ты не один,то подумай прежде чем покупать. Ещё грузить те же сумки в салон неудобно.
vonzilla
29.1.2010, 21:00
Jarlacks, ради такой красоты можно детей и предков на йогу отправить, для гибкости :smile:
я-то, конечно, с гешкой долго еще не расстанусь
а сумки, думаю, все же лучше в багажник
но это уже все лирика :smile:
vonzilla
29.1.2010, 21:07
вот тоже стал натыкаться на Seat'ы (очень понравился Altea)
взгляду приятно
но как-то вообще ничего об этой марке не знаю, в Москве всего три ОД
я себе кайен взял 08 года хороший тазик а жене гетц отдал
Добрая у вас жена,все прощает!
Jarlacks,да, каблук конечно не для каждого,что касается немцев и они лучше,не знаю чем,конкретные факты нужны.Там и деньги другие.ИМХО.
vonzilla
Хочешь хороший авто-не ищи сурогаты)) Сумки в багажник все не влезут))
SoDimon
Тебя от обилия авто заморочило.Ездил на том,ездил на этом... А вот возьми немца и поэксплуатируй. Сам,для себя. Чтоб этот немчик ни одного пиджака не прокатил. Сразу будет понятна разница...
эд0099
А что такого хорошего в Кайене,кроме того что он быстро пытается ездить? Мне просто интересно,или ты имел ввиду что после Гетца только Кайен? Тогда соглашусь :grin:
Цитата(SoDimon)
что касается немцев и они лучше,не знаю чем,конкретные факты нужны.Там и деньги другие.ИМХО.
"Немецкое объединение технадзора (TUV), которое занимается анализом результатов техосмотра автомобилей, опубликовала очередные результаты рейтинга самых надежных автомобилей. Немецкие и японские авто, в новом рейтинге, опять подтвердили звание самых надежных автомобилей, т.к. именно они заняли практически все первые места во всех категориях.
А вот последние места в рейтингах (т.е. самые ненадежные автомобили), как и в прошлые года, заняли “корейцы”, “французы” и “итальянцы”."
Глупо сравнивать немцев с французами по надёжности. По цене конечно немцы дороговаты, но дизельные версии у всех производителей чувствительно дороже бензиновых.
Начальник КТП
31.1.2010, 21:38
Посчитал во сколько мне встанет Шкода Ети.
База 699 тыс. руб.
Плюс краска металлик, несколько позиций по мелочи.
И в этоге получилось 795 тыс. руб.
А если ещё коробку DSG добавить +60 ты. руб., то получается 855 тыс. руб.
Про возможные скидки не говорю, может их и не будет.
Потом посмотрел Caddy от Фолькса.
Тут цены то же не для слабонервных. Где-то 650-700 тыс. руб за модель 2008-2009 года в минималке.
Хочу большой вагон только с маленьким мотором и длиной.
В итоге смотрю Добло Фиат б/у.
По отзывам качество на уровне, потребительские свойства тоже.
Так вот то же Добло сейчас стоит 500-600 тыс. руб.
Начальник КТП
ИМХО Шкода ети одно из самых выгодных предложений в классе, из конкурентов только ущербный кашкай (который нисколько не дешевле)... Как понять большой вагон с маленькой длинной?? :shock: Есть ещё всякие туссоны, спортиджи, которые с передним приводом обойдутся около 700 тыр., к тому же их скоро снимут с производства. Но ниукого (за исключением ФВ :smile: ) пока нету чего-либо подобного ДСЖ, тем более за такие деньги. Есть ещё сх4/седичи, но они классом ниже и ничё хорошего я в них ненашёл.
Начальник КТП
31.1.2010, 22:44
yuriy
Что значит выгодное предложение.
Ети, это что-то новое. Как в своё время был Гольф, теперь через Шкоду пытаются сделать что-то новое. Компакт-кроссовер.
Ети, хоть и говорят, что постороен на базе Тигуана, но всё же это больше похоже на шасси Гольфа. База 2578 мм, длина 4223 мм. Гольф же база 2578 мм, длина 4199 (4213 для 2-х литровых версий).
А указанные выше кроссоверы это уже конкуренты Тигуану, в том числе и Кашкай..
А ещё указывают клиренс 180 мм.
У той же Октавии клиренс 160-170 мм, а может и 180 мм.
Может Ети и пойдёт в сравнении с СХ4/Седичи.
Меня Ети манит двигателем 1,2. Как показали тесты в За Рулём. Маленькие турбированные и наддувные моторы имеют ряд преймуществ перед более большеобъёмными моторами. Так 1,4 Тигуана обошёл 2,0 Спортиджа и 2,3 Колеоса. На одном уровне по динамике, но по экономичности на голову выше.
Здесь же 1,2 Ети будет выше 1,6 у Кашкая и СХ4/Седичи.
А вот большой куб с малой длиной это я про Добло, который имеет длину 4,2 м.
А кстати за 850 тыс руб вроде можно взять Гранд Витару 2,0 с автоматом. Пусть не так современна, зато больше снаружи и внутри и почти полноценный внедорожник, а не подобие кроссовера с передним приводом.
Начальник КТП
4165 мм - сх4
4223 мм - ети
4315 мм - кашкай
4427 мм - тигуан
4525 мм - кашкай+2
Чёткого разделения на классы в данном случае не получится ;-) . ИМХО Ети всё же ближе к кашкаю с тигуаном нежели к сх4, в том числе и по цене. Шкода и ФВ технически почти одинаковы, платформа одна от пассата В6, у них даже силовая структура идентична.
Трансмиссия у Гран витары от них отличается только наличием понижающей передачи, м.б. у него лучше геометрическая проходимость и более внедорожная внешность, зато дешёвый пластик в салоне, такой же как и у кашкая...
Ну а добло - это на любителя, если готовы мириться с повадками как у грузовика и убогим салоном, то вперёд.
Jarlacksездил на том,ездил на этом,возьми немца поэксплуатируй...,не ездил,а работал Пассат 2.0 пробег 242 тыс км.Разница будет понятна в чем?Ничего не понял.
yuriy,что там пишет "Тюв",мне в принципе по барабану.Они всю жизнь именно так пишут и раньше так писали,что фрицы первые,а все остальные потом.Когда-то давно,когда я еще начинал в начале 80-х с 126-го кузова 280SE,чудо,а не автомобиль.Все на Мерседес равнялись,хорошую репутацию они себе по праву заработали.Но то было раньше.Сейчас у них совсем другие дела,денег хотят за бренд,а вот качество слегка разочаровывает.Да и конкуренты наступают.Если я тут буду приводить конкретные факты,надоест читать.
Теперь про французов.Опять же,по надежности чего глупо сравнивать?Подвески,моторов?Я готов сравнивать,с конкретными примерами.Одним словом -глупо сравнивать,лучше...меня так не убедишь этими цитатами из журналов.
А каких ещё примеров тебе надо?? Что-бы иметь собственный опыт надо работать на мультибрендовом сервисе, причём довольно долго. Типа знакомый ездил, у самого в прошлом веке раритет был :???: ... Такие примеры как раз всем побарабану. Можно конечно предположить, что ТУВ благоволит немцам, но первый француз в рейтинге (ксара) на тридцать каком-то месте, а следующий даже в 50-ку не попал, причём на первых местах японцы (!!). Это уже у ТУВ мания преследования получается. АДАК конечно тоже плохой, т.к. вруть и французов опускають :grin: . Даже британцы, которые пишут, что у немцев проблемы с надёжностью ставят их выше французов. Причём в качестве немцев я подразумеваю прежде всего ФВ и опель, ну может быть ещё сеат, шкода и форды. БМВ, мерс или ауди тут вроде никто не собирался покупать :smile: .
Ничего не надо.Я все понял. :oops:
Цитата(yuriy @ 1.2.2010, 12:10)

А каких ещё примеров тебе надо?? Что-бы иметь собственный опыт надо работать на мультибрендовом сервисе, причём довольно долго. Типа знакомый ездил, у самого в прошлом веке раритет был :???:
Моя жена, работая в дилерском центре ФВ, три года ездит на пежо (307 АКПП). Сейчас подходит аремя менять ей авто, но покупать тот же ФВ мы ей точно не будем и не по причине отсутствия средств, а из-за нежелания переплачивать только за имя, ущемляя при этом себя в удобстве. Абсолютная надежность немцев и ненадежность французов - это из области мифов и стереотипов.
А что, никто I35 не ждёт? По фоткам хорошая машинка и стоить должна дешевле расфуфыренного IX55.
Цитата(titanik @ 12.2.2010, 23:12)

А что, никто I35 не ждёт? По фоткам хорошая машинка и стоить должна дешевле расфуфыренного IX55.
Поглядываю последнее время на SsangYong Actyon -
http://www.block-vostok.ru/catalogue/actyon/?view=modsМне кажется эта машинка поинтереснее тушкана и санта фе (тагазовского), если смотреть на внедорожники за 650-800 тысяч.
Цитата(mitchell @ 22.2.2010, 1:49)

Цитата(titanik @ 12.2.2010, 23:12)

А что, никто I35 не ждёт? По фоткам хорошая машинка и стоить должна дешевле расфуфыренного IX55.
Поглядываю последнее время на SsangYong Actyon -
http://www.block-vostok.ru/catalogue/actyon/?view=modsМне кажется эта машинка поинтереснее тушкана и санта фе (тагазовского), если смотреть на внедорожники за 650-800 тысяч.
Вечная машина!!!
Кому Вы её потом продадите-то, с таким дизайном?
Народ, вы тут в основном рассматриваете тачки значительно дороже гетса. А я вот ориентируюсь на почти на тот же сегмент (ибо бюджет не позволяет прыгнуть далеко за 500т.р.), и вижу что конкурентов у гетса очень немного.
Отложим раритеты типа акцент, логан, спектра, ланоса и лансера и т.д. кЕтайцы тоже не в счет.
1. Киа рио. Богатые комплектации за меньшие деньги, но все тот же скучный 1.4 (кстати интересно, на рио стоит тот же 1.4 что на гехе рестайле?).
2. Шевроле авео - помойму не вариант. В общем не плохо но качество не внушает доверия. Да и двигатель слабее! Опять же лучше гетс.
3. Киа церато - интересный вариант, закос под цивик (или аккорд). В салоне интересный, не скучные двигатели, но цена под 600.
4. И тут наверно самый интересный вариант - сузуки SX4 седан. Чистокровный японец. В самой недорогой комплектации (около 500000р) есть все самое необходимое. Двигатель не плох за эти деньги - 1.6, 105 л.с.
Знаю, что еще много какие модели можно обсудить, но вот пока присмотрелся к этим вариантам... Хотя к тому времени, когда серьезно надумаю брать новое авто много чего изменится.
mitchell
22.2.2010, 14:05
Цитата(GetzGetz @ 22.2.2010, 9:22)

Вечная машина!!!
Кому Вы её потом продадите-то, с таким дизайном?
У инфинити fx не менее спорный дизайн, однако и покупается, и продается

Наверное подобные машины берут люди, которых подташнивает от стандартных замыленных образов опелей-пежо-хундаев итд в этом ценовом диапазоне, а за более дорогие, более индивидуальные машины не хочется переплачивать. Кстати у ссангенга этого под капотом немало з/ч с клеймами мерседеса.
GetzGetz
22.2.2010, 16:53
Цитата(mitchell @ 22.2.2010, 14:05)

У инфинити fx не менее спорный дизайн, однако и покупается, и продается

Наверное подобные машины берут люди, которых подташнивает от стандартных замыленных образов опелей-пежо-хундаев итд в этом ценовом диапазоне, а за более дорогие, более индивидуальные машины не хочется переплачивать. Кстати у ссангенга этого под капотом немало з/ч с клеймами мерседеса.
Ну, удачи тогда!!!!
vonzilla
22.2.2010, 21:20
граждане, а вы можете что-нибудь сказать касательно SsangYong?
корейская фирма (я одно время думал, китайская), но со стабильностью у нее, по-моему, проблемы
как с комплектующими и прочее?
мне нравится дизайн машин этой фирмы, но стабильность...
кстати, в свете нынешних снежных завалов... гешка с трудом справляется (два раза во дворе зарывался)
в такие моменты хочется большего проходимца
но за гешкину цену, кмк, вряд ли что-то есть, я прав?
очень заглядываюсь на опель астру, 3х дверный хетч, и на сузуки свифт (1,5 с полным приводом))))
а из менее реального - вольво с30, или бмв копейка хэтч)
Цитата(vonzilla @ 22.2.2010, 21:20)

граждане, а вы можете что-нибудь сказать касательно SsangYong?
корейская фирма (я одно время думал, китайская), но со стабильностью у нее, по-моему, проблемы
как с комплектующими и прочее?
мне нравится дизайн машин этой фирмы, но стабильность...
кстати, в свете нынешних снежных завалов... гешка с трудом справляется (два раза во дворе зарывался)
в такие моменты хочется большего проходимца
но за гешкину цену, кмк, вряд ли что-то есть, я прав?
Специально читал отзывы владельцев SsangYong-ов, форумы клубов, вобщем нормальная марка, не хуже других. Случаются у людей небольшие проблемы в процессе эксплуатации, но так чтобы эти машины сыпались или люди кричали "не покупайте!!!" не видел. И не встречал вопросов о покупке комплектующих, видимо нет с этим проблем. В прошлом году я тоже слышал о банкротстве завода в Корее, но потом вроде как все решилось и производство сново наладилось. Кстати в кризис со стабильностью у многих мировых производителей были проблемы, и кто мог обанкротиться и сдохнуть уже сделали это, так что сейчас не стоит сомневаться imho.
Как сойдет снег - хочу потестдрайвить их внедорожник.
Цитата(mitchell @ 22.2.2010, 14:05)

Кстати у ссангенга этого под капотом немало з/ч с клеймами мерседеса.
Ничего не имею против ссанг йонга, нормальный производитель. Правда у нас в городе у всех владельцев проблемы с запуском в мороз ниже -20. Но ты серьёзно думаешь, что хоть одна из этих з/ч в данный момент имеет отношение к МБ, кроме того что когда-то на них типа таких ставили

?? ИМХО это просто рекламный ход для наших доверчивых обывателей. У китайцев тоже все клейма мицубиси да тойота...
mitchell
23.2.2010, 18:06
Цитата(yuriy @ 23.2.2010, 15:17)

Ничего не имею против ссанг йонга, нормальный производитель. Правда у нас в городе у всех владельцев проблемы с запуском в мороз ниже -20. Но ты серьёзно думаешь, что хоть одна из этих з/ч в данный момент имеет отношение к МБ, кроме того что когда-то на них типа таких ставили

?? ИМХО это просто рекламный ход для наших доверчивых обывателей. У китайцев тоже все клейма мицубиси да тойота...

Конечно имеет отношение. С сайта одного офдилера:
Вы можете выбрать SsangYong с бензиновым двигателем Mercedes объемом 2,3 л или с турбодизелем Mercedes объемом 2,7 л, в которых используется система питания Common Rail, что гарантирует оптимальный расход топлива при движении в любом цикле. АБС Bosch, реечный рулевой механизм с гидроусилителем переменной эффективности Delphi, независимая торсионная подвеска – гарантия безопасности в любой ситуации.Ну и сами владельцы говорят о клеймах MB на запчастях.. Не думаю что это обман.
Цитата(mitchell @ 22.2.2010, 1:49)

Цитата(titanik @ 12.2.2010, 23:12)

А что, никто I35 не ждёт? По фоткам хорошая машинка и стоить должна дешевле расфуфыренного IX55.
Поглядываю последнее время на SsangYong Actyon -
http://www.block-vostok.ru/catalogue/actyon/?view=modsМне кажется эта машинка поинтереснее тушкана и санта фе (тагазовского), если смотреть на внедорожники за 650-800 тысяч.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
санги кайроны и рыксы хороший выбор!!! но все зависит от образа и жизни и цели
тут на что способны серийные авто без спец резины
http://www.youtube.com/watch?v=AzThd48kIis&NR=1
Мне кажется эта машинка поинтереснее тушкана и санта фе (тагазовского), если смотреть на внедорожники за 650-800 тысяч.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если брать клас внедорожников... то альтернативы тогазовскому тайгеру, разве что нисан терано,дайхацу,фронтера и паджеро.... и то до 91-94 годов выпуска. Если вы не в курсе, большинство внедорожников требует заблаговременного перехода в режимы 4x4 и 4x4L – аVтомобиль должен пройти несколько метров, чтобы на трансмиссию пошла нагрузка, чтобы шестерни синхронизировались и пришли в зацепление… Здесь не так: повернул рукоятку – и все ОК. И это ощутимый плюс. Еще один плюc ожидается чуть позже – сейчас задний мост Tager не оснащается дифференциалом повышенного трения, но в скором времени он должен появиться. Без него, честно говоря, месить грязь не очень весело, потому что никаких противобуксовочных электронных систем на Tager нет.
И еще один момент – хорошая водозащищенность..
но на трассе неуклюж....
Новый Рено Меган Купе 
прерывистое дыхание...
фсе, теперь можно покурить
Цитата(Это Я!! @ 27.2.2010, 22:48)

Мне кажется эта машинка поинтереснее тушкана и санта фе (тагазовского), если смотреть на внедорожники за 650-800 тысяч.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если брать клас внедорожников... то альтернативы тогазовскому тайгеру, разве что нисан терано,дайхацу,фронтера и паджеро.... и то до 91-94 годов выпуска. Если вы не в курсе, большинство внедорожников требует заблаговременного перехода в режимы 4x4 и 4x4L – аVтомобиль должен пройти несколько метров, чтобы на трансмиссию пошла нагрузка, чтобы шестерни синхронизировались и пришли в зацепление… Здесь не так: повернул рукоятку – и все ОК. И это ощутимый плюс. Еще один плюc ожидается чуть позже – сейчас задний мост Tager не оснащается дифференциалом повышенного трения, но в скором времени он должен появиться. Без него, честно говоря, месить грязь не очень весело, потому что никаких противобуксовочных электронных систем на Tager нет.
И еще один момент – хорошая водозащищенность..
но на трассе неуклюж....
Перечисленные альтернативы до 91 г.в стоят как минимум раза в два дешевле самого дешевого тагера. Надо быть очень "умным человеком, что-бы купить паджеро начало 90-х за 500 тыр. И какой же это дайхатсу конкурент тагеру??

Повернул рукоятку и всё ОК, ощутимый плюс??

Пацталом! На тагере значит без зацепления шестерен обошлись?

Ездил на тагере с механикой, рычаг с такими ходами последний раз видел на учебном ГАЗ-53. Ну а водозащищённость-то точно получше чем у мотоцикла ;) .
Цитата(vonzilla @ 6.3.2010, 9:00)

Новый Рено Меган Купе 
прерывистое дыхание...
фсе, теперь можно покурить
Спокойно! Нервные клетки не восстанавливаются.
А я вот на Astra J 1.4 turbo в комплектации Enjoy.Цена лучше чем у Церато 2.0,на который смотрел до этого
Цитата(mitchell @ 22.2.2010, 14:05)

Цитата(GetzGetz @ 22.2.2010, 9:22)

Вечная машина!!!
Кому Вы её потом продадите-то, с таким дизайном?
У инфинити fx не менее спорный дизайн, однако и покупается, и продается

Наверное подобные машины берут люди, которых подташнивает от стандартных замыленных образов опелей-пежо-хундаев итд в этом ценовом диапазоне, а за более дорогие, более индивидуальные машины не хочется переплачивать. Кстати у ссангенга этого под капотом немало з/ч с клеймами мерседеса.
У Ссанг Енга вообще свой отличный взгляд на автодизайн.В рейтинге самых уродливых автомобилей аж два ссанг енга: родиус и ваш актион:
http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=2267 С fx не сравнивайте, первый эф-икс вообще нестареющий дизайн,опередивший время. Второй эф-икс конечно хуже. Но дизайнеры Ссанг Енга как будто специально хотят сделать машину страшной. Если бы Ссанг Енг изменил отношение к дизайну своих авто(позвал бы европейских дизайнеров что ли),сделал бы машинки посимпатичнее,и с их невысокими ценами внедорожники бы разлетались как горячие пирожки!И финансовых трудностей могло и не быть.
То,что на вторичке трудно Ссанг Енги продаются тоже слышал.
Но если все же нравится,то может это любовь? Берите тогда,и никого не слушайте)))))))
Цитата(Автокот @ 6.3.2010, 20:09)

Цитата(mitchell @ 22.2.2010, 14:05)

У инфинити fx не менее спорный дизайн, однако и покупается, и продается

Наверное подобные машины берут люди, которых подташнивает от стандартных замыленных образов опелей-пежо-хундаев итд в этом ценовом диапазоне, а за более дорогие, более индивидуальные машины не хочется переплачивать. Кстати у ссангенга этого под капотом немало з/ч с клеймами мерседеса.
У Ссанг Енга вообще свой отличный взгляд на автодизайн.В рейтинге самых уродливых автомобилей аж два ссанг енга: родиус и ваш актион:
http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=2267 С fx не сравнивайте, первый эф-икс вообще нестареющий дизайн,опередивший время. Второй эф-икс конечно хуже. Но дизайнеры Ссанг Енга как будто специально хотят сделать машину страшной. Если бы Ссанг Енг изменил отношение к дизайну своих авто(позвал бы европейских дизайнеров что ли),сделал бы машинки посимпатичнее,и с их невысокими ценами внедорожники бы разлетались как горячие пирожки!И финансовых трудностей могло и не быть.
плюс пиццот!!! Не надо сравнивать опу с пальцем (инфинити и ссаньён)! Знакомый сильно интересуется родиусом, всем он ему подходит, еслиб не редкостный урод...
http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=2267 - список врядли претендует на объективность.. Взять хотя бы представленную там subaru impreza, или toyota scion, имеющую много общего с дизайном популярного тушкана. А включение в список Maserati Quattroporte наводит на мысль что у составителей чувство вкуса отсутствует напрочь, и идеал автомобильной красоты для них что-то наподобие форд фокуса. Кстати там же оказалась и kia rio, которую многие из нас рассматривают (или рассматривали) в качестве кандидата, а кое-кто даже купил. Так чем тогда хуже actyon? Носом?
vonzilla
14.3.2010, 22:41
посмотрел на приборку тушкана, впечатляет, но не понимаю одного - почему не могут повсеместно реализовать проецирование приборов на лобовое стекло, все же очень неудобно за руль смотреть, да и приборы по центру тоже не решение, кмк
неужто так дорого реализовать?!
еще очень понравилась немецкая концепция точечной подсветки салона (ламп не видно, а салон равномерно освещен)
Цитата(mitchell @ 22.2.2010, 1:49)

Цитата(titanik @ 12.2.2010, 23:12)

А что, никто I35 не ждёт? По фоткам хорошая машинка и стоить должна дешевле расфуфыренного IX55.
Поглядываю последнее время на SsangYong Actyon -
http://www.block-vostok.ru/catalogue/actyon/?view=modsМне кажется эта машинка поинтереснее тушкана и санта фе (тагазовского), если смотреть на внедорожники за 650-800 тысяч.
Согласен насчет САНГЁНГА, только мне кайрон ближе, багажник побольше.
А еще очень нравится Skoda Oktavia Scout, своим клиренсом даст фору многим обсуждаемым тут внедорожникам, 195 мм.
dinosavr
18.3.2010, 16:46
Скоро появится Kia Venga! Как вам? Мне очень даже нравится.
Побольше Гетца будет, и в тоже время не сарай
В качестве семейного авто - самое оно!

Ждем-с ...
Точно венга мне тоже нравится... Наверное и цены должны быть интересными.
венга на 10 см больше чем i20. маловато будет для семейного авто
mitchell
18.3.2010, 20:21
аквариум с широкими стойками спереди, так и хочется набить его детьми, рассадой и собакой.
Еще можно посмотреть на kia opirus, если налог в бензине растворят :)
Новую машину конечно за 1 млн брать смысла особого нет, а вот двухлетку за 600 - очень даже можно рассмотреть вариант,
такой например. По оснащенности - практически премиум-класс, зато недорогое ТО (раз в год, смотрел цены - от 4 до 6 тыс/визит), гарантия 5 лет (поэтому и думаю что двухлетка будет нормально), сзади места просто вагон, дети ногами не достают до передних кресел, ну короче тоже кандидат на тест-драйв :))
да, опирус страшноват, но внутри клёвый. всё есть. только вот после геца его парковать будет сложнее =))) куда-то сунуть "лишние" 1.2 метра надо будет.