Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что после Гетца?
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
senin
Скоро буду тоже продавать. Буду брать или снова Гетц или Киа Рио 3.
Рио подешевле, а комплектация получше. Это куда же годно цены задрали...! 460 т.р. за более менее нормальную комплектацию на ручке да ещё с одной подушкой безопасности...!!! Тогда как Рио 410 с двумя подушками ! И всё таки подлиннее, пошире и производство - корея !
Vdooc
Цитата(senin)
Тогда как Рио 410 с двумя подушками ! И всё таки подлиннее, пошире и производство - корея !

Так Гетц тоже корейской сборки.

Цитата(yuriy)
ИМХО Камри машина неплохая, если кому-то нужен большой седан, то почему бы и нет?? Для меня самый большой минус всех тойот - межсервисный интервал 10 тыс Shocked Shocked .....


И еще один нюанс - Камри под питером собирают и красят тоже тамже.
yuriy
Цитата(senin)
Скоро буду тоже продавать. Буду брать или снова Гетц или Киа Рио 3.
Рио подешевле, а комплектация получше. Это куда же годно цены задрали...! 460 т.р. за более менее нормальную комплектацию на ручке да ещё с одной подушкой безопасности...!!! Тогда как Рио 410 с двумя подушками ! И всё таки подлиннее, пошире и производство - корея !


+1 Я бы тоже к рио присмотрелся.
senin
Звонил в Тюменские автосалоны. Гетц , на удивление, у них есть в наличии, практически в любой комплектации . Даже 2008 года ещё не проданы... Все машины со скидками ещё пока. То есть та что стоит 460, можно взять за 420 (2009 г.в.), за эту же 2008 г.в. просят около 390 ! А вот Рио в наличии нет. Будут только в середине февраля. То есть надо заказывать. И скидок, естественно , нет.
Электрик
нет не понятно. У МВ понятно дорогое обслуживание, но у Лексус не намного дешевле, кое что так и дороже будет, я имею ввиду "железо". А по поводу остального... Это на любителя. Знаю одного товарища, который специально как только появляются заказывает себе новые модели Скайлайна. И ни чем его не "купишь". Говорит, что это не просто машина, а целая философия. Правда с "правым" рулем.
Но все же При выборе новой машины буду, если позволят финансы выбирать из чего то европейского, а не позволят - корейского!
SoDimon
Электрик,дело не в дорогом обслуживании.Дело в бренде.МВ более раскручен,но вы там из гарантии вылезать не будете,а в Лексусе дорогу в сервис забудете.Но престиж есть престиж,пофигу ремонт,главное марка.Чиновники-яркий пример.

Про выбор новой машины мысль верная.
Электрик
SoDimon мне трудно судить о Лексусе, Есть у одного знакомого RX 350. И он мне и говорил про довольно дорогое обслуживание. Парень молодой, хотел взять МВ М класса, но денег не хватило, а захотелось престижа. А от названия "Лексус" девушки тихо с ума сходят. За то Тойот очень много. И ребята действительно из сервиса не вылазят. Машины надежные, но как любая надежность-она вызвана своевременным обслуживанием. Может для Лексуса другие правила? И их можно совсем не обслуживать?
SoDimon
Не только своевременным обслуживанием,но во многом и качеством исполнения,которое на немецких авто сильно упало.Здесь япы явно выше.А правила теже,но только дальше расходников там дело скорее всего не пойдет,в отличии от немцев.
Электрик
Я имел ввиду не всех немцев, а конкретно МВ. А качество отделки салона у многих немцев намного выше чем у практически всех японцев. Только премиум марки могут похвастаться чем то приличным. Об этом давно всем известно, что японцы экономят на отделке. Если взять бюджетные модели Гольф и Лансера, то все станет яснее ясного. А покупать машины премиум класса у нас, к сожалению, могут не все. Какой смысл их сравнивать?
SoDimon
Про Гольф и Лансер согласен.Гольф кстати первый в Европе по продажам.Про преимум класс чисто для информации говорю,я просто связан с ними по работе.Не более того.
Да у нас премиум класс про который мы говорим весь на юр.лиц оформлен.Никто их и не покупает себе на свои,ну кроме,тут видел Газманова на S500 CLK.
Мишаня922
Я свою продавать не буду, жене отдам, а себе возьму Golf 6 1.4TSI ;-)
Электрик
А все же интересно, кто что может сказать о настоящих "американцах"? Когдать Гранд Чероки был очень популярен. Выглядят они...необычно, что ли. У меня сосед в доме купил F 350 с V 8. Работает как тепловоз (по звуку). Места внутри - как в кварире. Да и удобства... Про отделку не скажу, не трогал. Но выглядит как НЛО!
vonzilla
я тащусь от доджей интрепидов (но последний калибер тоже нравится), говорят, внутри тоже весьма комфортабельные, но по кубикам сейчас вроде лучше не брать, в свете нынешнего повышения налога на объем двигателя
ADK-XXI
Электрик
Жрет он много, а так отличная машина. Отделка классная. Ничего не бренчит. Обслуживание стоит вполне разумных денег.
Места внутри, кстати, не очень много. Но и не мало.
Электрик
А вот на счет доджей интересно. Понравился Жёрней и по цене и по характеристикам, да и внешне, довольно необычная машина, но не нашел информации, бывают они дизельные, или только бензин. Если только бензин, то это слишком прожорливый вариант. А про Додж РЭМ вобще ничего не нашел. Их что сняли с производства?
yuriy
Электрик
Знакомый купил первый гран чероки с автоматом года два назад, так машина сама по себе неплохая, но обивка гремит, жрёт много (он на газ его перевёл после года эксплуатации), подвеску всю полностью уже пришлось перебрать и налог нехилый платит. Зато изначально стоил недорого :smile: . А насчёт всяких рэмов и ф350 - это корренные американцы, на рэм вроде ставили дизели каких-то бешенных литражей (7-8л) но вряд ли их можно у нас найти, если только заказывать из америки. А потом запчасти все только на заказ придётся покупать.
yuriy
Цитата(Электрик)
А вот на счет доджей интересно. Понравился Жёрней и по цене и по характеристикам, да и внешне, довольно необычная машина, но не нашел информации, бывают они дизельные, или только бензин. Если только бензин, то это слишком прожорливый вариант.

Дизельные бывают, но они только переднеприводные, если хочется полный привод, то только бензиновый, и на заказ из америки они только для внутреннего рынка 4Х4.
Dara
Отъездив почти 6 лет на Гетце, пришла пора поменять машинку. Ни разу не подводила, надеюсь и следующая не подведет. Хотелось чего-нибудь комфортного, необычного и попробовать поездить на автомате после 13 лет механики.
Так как мне было все равно хэтчбек или седан, хотя все мои машины были хэтчбеками, то я смотрела – Нонда 5Д и 4Д, Тойота, Сеат, Додж Калибер, Ситроен.
Самый, пожалуй, самый необычный автомобиль из тех, которые мне встретились – это С3 Picasso. Но выглядела я в нем как мамаша с тремя детьми, приехавшая закупиться в супермаркет wink.gif
Далее: Тойота Королла – не понравилась, скучная, и как-то-не моя… Авенсис понравился, на механике можно было бы напрячься и купить, но уж очень угоняемый. Минусы - тойоты очень угоняемы, соответственно каско дорогое и дороги в обслуживание. И не настолько мне нравятся, чтобы наплевать на такой вывод wink.gif
Хонда – Прокатилась на 5Д – на роботизированной коробке – кошмар… Но красива, просто космос. Села на 4Д автомат (140 лошадей) – прокатилась – класс. Хорошо едет, но салон велюровый в премиум – это просто ужас. К тому же минусы те же что и у тойоты…
Додж Калибер в наличии не нашла, из чего делаем вывод, что с запчастями будет проблема…
На новых Сеатах я покаталась в Европе, очень мне они понравились, но здесь официальные поставки то начинаются, то заканчиваются и будущее сеатов не очень ясно в России. И с ценой как-то они погорячились…
Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.) нормально (хонда, конечно получше, ну да по московским пробкам все равно). Клиренс побольше - и у Тойот и у Хонд – максимум 15 см…. Бак 60 литров, чуть пореже заправляться буду. Обслуживание вроде дешевле даже чем у Гетца и каждые 20 000 т. Км.
Страховка разумная, в угонах не числится. Беру! Заказала 308 Premium Pack Gris Shark, жду с нетерпением!
Forseti
насчет Доджей:
- про Джорней ничего не знаю ибо семейный минивен имхо - неинтересно.
- Калибер - нет в наличии ибо новый модельный год, да и вообще судьба машины туманна, но у нас он есть и я сему крайне рада (к слову, запчасти дешевые даже у официалов - кислородный датчик 1900 руб, на гетце, кажется, дороже несколько))
- РАМ. ну это мечта, машин обалденен, движки 5,7 л Хеми в книге рекордов гинеса, разгоняется срт версия (под 3 т машина) секунд за 7 вроде, новый его в рф привезти можно - но около 2 млн цена, не гуд. официально не поставляется и не будет наверно, но у некоторых официалов таки иногда он есть) остальные версии попроще - но "на педаль приходится дуть, ибо нажмешь - завертиит, много дури, хоть свинцовые пластины в кузов клади" (с) рамоводы, ибо задний привод. Жрет следний 3 литровый движок много, 17-20 в городе (но моя айка стала есть 14,5 в зиму - тоже не "птичка" блин), налог - если растаможить как "грузовик" (а так делают почти все рамоводы) и иметь права категории С - копейки. Ффух, вроде все) инфа отовсюду, помню примерно - но именно такие у меня от машины впечатления, хотя может ошиблась где.
- Авенджер - огромный 5 метровый седанище бизнес-класса, 2 л движок, полная (почти, как у всех доджей в базе) комплектация за 20 с лишним тыс долл - сейчас считаю отличным предложением, жаль длинных машин люблю только высоких, короче седан просто не мое. в остальном - в этом году авенджер имхо самый разумный выбор машины следующего после гетца класса. жаль что седан...
yuriy
Dara
Молодец! Я как-то собирался менять, на что-нибудь с автоматом рассматривал варианты - почти слово в слово :smile: , только обязательным условием был неседан, а 308 тем более премиум пак (он вроде со стеклянной крышей) - ваще мечта =D> . Единственное, что на данный момент изменилось - присмотрелся бы к фольксвагенам (гольф6 - ничё и поло новый уж больно красивый, но и дорогие они...) и может быть к и30, но он несовсем удовлетворяет.
yuriy
Цитата(Dara)
Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.)

Только движок у них с БМВ один и тот же 1,6 вроде :wink: .
Dara
I30 посмотрела, но по деньгам и по оснащению показалось что дороже остального... Volvo S40 еще смотрела, но это еще скучнее... А села в пежо... Черт... Красиво, стеклянная крыша, панель с белым спидометром и тахометром, сиденья отделаны тремя видами плотной ткани, подсветка под панелью на ноги.... Красота... Внутри выглядит раза в три, а то и больше, чем Хонда лучше. Хотя, повторюсь - как хонда на автомате, ничто из этого класса не ездило.... И руль небольшой, кожаный. Здесь руль тоже кожаный, но размером, как на Гетце. Привыкать не придется wink.gif
Dara
Цитата(yuriy)
Цитата(Dara)

Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.)

Только движок у них с БМВ один и тот же 1,6 вроде :wink: .


Сорри, 1,6. Не турбированный выбрала, а ставят его вроде на БМВ только на Мини....
Forseti
Volvo С30 меня кстати очень заинтересовала - 4 местная машина это необычно) и по цене имхо в ваших, Dara, категориях...не смотрели?
yuriy
Цитата(Dara)
а ставят его вроде на БМВ только на Мини....

Я имел ввиду что пса его с бмв совместно разрабатывали, а мини бмв принадлежит. :smile:
Dara
Цитата(Forseti)
Volvo С30 меня кстати очень заинтересовала - 4 местная машина это необычно) и по цене имхо в ваших, Dara, категориях...не смотрели?


Я каталась на этом вольво. Внешне, он конечно, супер, но-первых, очень маленький, а во-вторых - на таком катается мой пасынок wink.gif. Второй одинаковый автомобиль в семью - не интересно laugh.gif
SoDimon
Ну а теперь,если угодно послушайте опытного пыжевода.ПСА и БМВ в совместной разработке совершенно верно.На 308 Премиум Пак 1.6 турбо ездит знакомый,как раз позавчера был у меня и плюс стеклянная крыша.Я ездил на нем и имею внятное представление.Конечно после 406-го не удивил,классы разные,а вот после Опель Астры удивил.Радующее глаз внутреннее оснащение,наличие качественных отделочных материалов,неповторимый традиционный дизайн.Стеклянная крыша,ну это вообще фишка заслуживающая отдельного внимания.Тяговитый мотор,но турбо,придется чутка забыть про экономичность.Прекрасная управляемость на любых скоростях,в ремонте не намного дороже Гетца,МР3,функция Follow me home и.т.д.В общем скучно не будет.

Нельзя забывать и про минусы,которые присутствуют у всех наряду с плюсами.Не понравилось закрывающаяся крышка лючка бензобака на ключ.Ключ не вынешь,хоть в карман ее забирай на АЗС.Все моторы Пежо требовательны к качеству топлива с присущими в европе низкими нормами токсичности.Может выдать ошибку токсичности.Не слишком хорошо приспособлена к заводу двигателя ниже -25.Дилеры при обращении этой проблемы указывают на низкое качество топлива и преждевременную замену свечей.И конечно это АКПП,которую нужно прогревать в холода и опасаться активной езды на непрогретой коробке.Это на всех машинах в модельном ряду.Слабоватенькие коробки тут традиционно.Именно по этой причине я жене посоветовал выбрать не 206-й,а Гетц.Первый не даст спокойной жизни,капризуля тот еще.Выбор за вами. ;-)
Dara
Будем ездить на неразогретой коробке медленно и печально ;-). Тем более обкатать еще надо будет... Все-таки надеюсь на удачную машину, за 13 лет владения различными авто, ни разу не попадался проблемный (тьфу-тьфу-тьфу!). Пробег у меня около 10 000 тыс в год, при соответствующем обслуживание, надеюсь все будет хорошо!
sudak
Что скажите про ситроен С4 coupe, 544 т. р. мп3 музыка, кондей, родная сигн, 2 подушки, омыв фар, охлождаемый перч ящик и мн. др. а самое главное оригинальная внешность, динамичная, подвеска жесткая правда, но управляемость супер, вообще спортивный автомобиль... и ТО каждые 20 тыс км.
Электрик
Срасибо всем, отговорили от "американца". Разговаривал с владельцем 300С. Короче суть разговора. Потеря даже маленькой гайки выливается в большую проблему.
SoDimon
Ситроен это еще более другое французское изобретение.Моторы и коробки там идентичные с Пежо.Проблемы естественно теже.Из плюсов управляемость,едет как влитой,богатое оснащение,всякие нестандартные штучки-дрючки,типа складывающаяся тележка в багажном отсеке справа для посещения супермаркетов,стоящая на месте центральная часть руля(остальная крутится),на С5 гидрактив3,едет как океанский лайнер,не хуже МВ С класса.С4 Ксара Пикассо,тут я еще понимаю,это семейный минивэн со всеми преимуществами,но купе...?Вот тут бы я поостерегся брать такое.Это совсем не востребованный авто,ну поездить можно конечно,а вот продать потом.На это могут уйти месяцы легко.Это типа итальянской Альфы Ромео или Лянчи.Т.е. купят только истинные ценители данного девайса.С4 купе конечно попроще,но я свое мнение сказал.

Американцы тоже разные бывают,и проблемные дорогие и нет.Нужно быть большим любителем америкосов,а если ты большой любитель какого-нибудь не часто встречающегося авто,то будь готов прощать потерю маленькой гайки с последующими большими проблемами.
Dara
Цитата(sudak)
Что скажите про ситроен С4 coupe, 544 т. р. мп3 музыка, кондей, родная сигн, 2 подушки, омыв фар, охлождаемый перч ящик и мн. др. а самое главное оригинальная внешность, динамичная, подвеска жесткая правда, но управляемость супер, вообще спортивный автомобиль... и ТО каждые 20 тыс км.


Теперь и пока против французов не могу ничего сказать, но мне кажется, что С4 уже поздно покупать... Надо подождать рестайлинг... :oops:
yuriy
Цитата(Электрик)
Срасибо всем, отговорили от "американца". Разговаривал с владельцем 300С. Короче суть разговора. Потеря даже маленькой гайки выливается в большую проблему.

Что касается крайслеров и доджей, для меня ещё более серьёзной проблеммой был бы межсервисный интервал 5 тыщ км :shock: :???: .
SoDimon
1-е обслуживание через 6 мес или 5 тыс км пробега,за исключением Додж Калибер SRT4,у кот.1-е через год или 12 тыс км.пробега.

Межсервисный пробег для а/м с бензиновыми двигателями составляет 12 тыс км пробега,для дизельных 2 и 2.8 л-10 тыс км.,а для Джип Коммандер и Гранд Чероки с 3-х литровом дизельным двигателем -20 тыс км.пробега.

yuriy,давайте будем более точны.Не пугайте людей,желающих пересесть на американские автомобили. ;-)
vonzilla
Цитата
Авенджер - огромный 5 метровый седанище бизнес-класса, 2 л движок, полная (почти, как у всех доджей в базе) комплектация за 20 с лишним тыс долл - сейчас считаю отличным предложением


Авендже-е-р! (морда лица, как у Гомера Симпсона, когда он мечтательно произносит "шокола-а-д")

случайно увидел новую рено меган купе (Renault Megane Coupe)
блиин, вааще отпад! и по деньгам вроде можно потянуть (ну, тем, кто замену гешке ищет (как я понял, народ сразу на машины от 600 тысяч смотрит))

немного здесь

и вот ЭТО можно из нее сделать!! держите меня сто человек!! :grin:

"если мужчина пару дней не думает о своей машине, значит, он влюбился"... в другую машину!
SoDimon
Чего-то я сомневаюсь,что все уж прям после Геши сразу на авто от 600 тыс смотрят,тем более непрактичную,предназначенную для 1-2-х человек машину и без груза,называемую Купе.Купе и Кабрио это так,приколоться,выделиться из толпы.И как правило у тех,кто имеет такие авто,у них еще и имеется автомобиль для повседневных выездов.А эти так,по выходным в хорошую погоду летом прокатиться за город к друзьям.
vonzilla
у меня сложилось мнение про сумму от 600 после прочтения этой ветки

люди на форуме молодые, в общем-то, так что купе может сойти

иногда вижу одинокую маму с дочкой на трехдверном гешке, им тоже пойдет (объем багажника 334 литра, вроде должно сойти)

реношка купе всколыхнула во мне давно не буженные глубины в плане автокрасоты, вот и решил поделиться :smile:
Dara
Я, честно говоря, тоже поглядывала на Меган Купе, благо по цене укладывался в мои рамки. Но совсем новый автомобиль, в наличии еще вроде нет - я не нашла... К тому же к рено у меня предвзятое мнение. Много каталась на разных прокатных рено в Европе, и только к Клио 3 у меня не было претензий...
SoDimon
В европе иные условия эксплуатации чем в России.Дизельная "Клюшка" довольно популярная прокатная автомашина.Как правило на ручке и пустая.Действительно и придраться не к чему.К Мегану у меня есть ряд притензий.Но вот новый Флюенс готов исправить положение в линейке Рено.Много чего там доработано,по сравнению с Меганом и Лагуной.Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам.И не только.Жаль только скудное количество моторов будет 1.6 и 2.0.Дизельный флагман 1.5dci не планируется.Сборка как и Меган-Турция.
yuriy
Цитата(SoDimon)
1-е обслуживание через 6 мес или 5 тыс км пробега,за исключением Додж Калибер SRT4,у кот.1-е через год или 12 тыс км.пробега.

Межсервисный пробег для а/м с бензиновыми двигателями составляет 12 тыс км пробега,для дизельных 2 и 2.8 л-10 тыс км.,а для Джип Коммандер и Гранд Чероки с 3-х литровом дизельным двигателем -20 тыс км.пробега.

yuriy,давайте будем более точны.Не пугайте людей,желающих пересесть на американские автомобили. ;-)

Знакомый недавно купил додж караван (бензин.) трёхлетний, замена масла каждые 5 тыщ. - он в шоке... Читал про 300С, у него тоже через 5 тысяч, может быть только 1-е, не углублялся :smile: .
Dara
Попадался и предыдущий клио - это был ужас. Но 3 - понравился - не совсем пустой, дизельный, как я и просила. Багажник неожиданно большой - 2 не кабин-бэгадж чемодана, рюкзак, покупки из супермаркета - все поместилось одновременно! И на горных дорожках хорошо рулил. Из Рено, более-менее Сценик последний был ничего, но для большой компании... В одиночку по автострадам Франции - сдувает wink.gif.
yuriy
Цитата(SoDimon)
К Мегану у меня есть ряд притензий.Но вот новый Флюенс готов исправить положение в линейке Рено.Много чего там доработано,по сравнению с Меганом и Лагуной.Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам.И не только.Жаль только скудное количество моторов будет 1.6 и 2.0.Дизельный флагман 1.5dci не планируется.Сборка как и Меган-Турция.

Насколько я понял у флюэнса конструкция ходовой практически без изменений перешла от мегана, а у него с предидущего мегана. У нее вроде с надёжностью проблемы были. А вообще мне флюэнс нравится, только вот универсал бы.
SoDimon
yuriy сказал же вам на Караване 10 тыс межсервисный пробег.5 тыс это на мотоциклах.Все про это.

Что касаемо подвески Флюенса,да,она без изменений.Впереди Мак-Ферсон,сзади упругая поперечная балка,как на Пежо-206.Проблемы в закисших подшипниках,кот. смазываются на заводе и со временем закисают.На 206-м иногда меняют балку целиком,это порядка 60 тыс с работой.На Мегане,а читай на Флюенсе тоже самое.Закисает где-то к 70-90 тыс пробега.

Универсал думаю будет обязательно,может уже к лету.
Andasay
Цитата(bumbaka)
Цитата(ДУСЯ)
.....А я мечтаю...после Getzа( но это в далёком-предалёком будущем)...ездить на Toyota Camry )))))


не пойму, чем эта машина "ниочём" так людям нравится =)


Тойота Камри, имхо, бюджетный бизнескласс, который внешне ничего, внутри удобно, но его ездовые зар-ки полный ппц... при медленном движении притормозишь чутка посильнее и все уже свалились на пол.
А в занос ее вообще уносит на ура... был искренне удивлен...

Короче - странная мечта для далекого будущего, я думаю)

Сам же думаю?

Либо Кашкай, либо Октавия =)

Посидел сегодня в Фабии... и был очень удивлен - в Гетце переднему пассажиру и водителю реально просторнее, чем в Фабии, а сзади и сидения и багажник не на много больше... Фабия выбыла из списка кандидатов на след. авто... =)
vonzilla
Цитата(SoDimon)
Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам


это в хорошем смысле?
xyz
Фобия все больше под Мини косит.
Начальник КТП
Ещё раз про Октавию, без разницы какая. Салон по размеру одинаковый, что на Туре, что на Октавии, что на текущей Октавии.
На Октавии максимально вверх поднял вод сидение, люблю повыше.
Так сегодня когда сел прогреть Гошу (сидение также на максимуме) понял что сидеть в продольном направлении вольготней, руль дальше, ноги менее согнуты. Ну и самое главное за мной больше места.
Но если смотреть поперёк, то Октавия шире и сидеть втроём сзади удобнее, только тунель посередине намного выше.
Что выбрать тесноту в плечах, но удобство в ногах или плечи сводобны, а ноги мало, что подпирают передние сидения, так ещё и сломаны в коленях, решит только средний пассажир.
Я сегодня долго облизывался на renault kangoo new.
Красавчик, мне даже уже не хочется смотреть на Berlingo, Partner, Doblo.
И скорее всего Renault в этом году или в следующем будет больше на слуху, благодаря навинкам Флюенс, Драстер, Кангу и д.р.
А вот отказываться от машины, что она рано уходит в занос врят ли стоит. Мне лично больше нравиться Октавия, т.к. умеет скользить задними колёсами в поворотах без ручника, а вот Гетц скользит всеми 4-мя колёсами наружу поворота, а чтобы закинуть задную ось нужен ручник. Может это и особенность резины.

А вот посмотреть на renault kangoo new всем советую.
Forseti
Цитата(yuriy)
Знакомый недавно купил додж караван (бензин.) трёхлетний, замена масла каждые 5 тыщ. - он в шоке... Читал про 300С, у него тоже через 5 тысяч, может быть только 1-е, не углублялся :smile: .

а зря. 1-е - на 5000 км, далее через каждые 12 или год. додж калибер например...плохо в доджах то что гарантия два года всего. но эти два года - на все практически: лампочки меняют, скрипы устраняют, чему я удивилась кстати говоря.
SoDimon
Уже обсудили про межсервисный пробег,читайте выше,о чем пишут,по сто раз про одно и тоже говорите.

vonzilla,да естественно в хорошем смысле,достаточно прокатиться на Ниссан Теана с CVT,все станет ясно.

Начальник КТП,к нам не поставляют,жалко,но вот я видел Кангу исполненный для Швейцарии на рынке в Мытищах.Велюровый салон,все электро,1.4 АКПП,не помню точно,если даже не с Круиз-контролем.Это же каблук,больше коммерческий авто,но сделан под пассажирский семейный.В Турции кстати очень любят Кангу,дизельные правда 1.4dci.Но,увы для России это все в мечтах.

А как вам Партнер Типи?Думаю не хуже Кангу.
ездюк
а как насичёт
subaru forester XT sg5 (илии sg9) ????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.