Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что после Гетца?
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
dinosavr
А что скажете по поводу новой октавии? Дорого конечно, если в нормальной комплектации, это понятно.
Ну, а в остальном? Ни у кого опыта нет? Своего или друзей/знакомых?
МаZZай
У меня коллега по работе ездит на октавии тур. Второй год ездит, говорит только, что задний ряд - тесный. а так - ничего
dinosavr
Цитата(МаZZай @ 17.8.2010, 17:30) *
У меня коллега по работе ездит на октавии тур. Второй год ездит, говорит только, что задний ряд - тесный. а так - ничего

я имел в виду не тур а просто октавию ... тур -то подешевле гораздо будет ))
fortunovich
Цитата(dinosavr @ 17.8.2010, 16:14) *
А что скажете по поводу новой октавии? Дорого конечно, если в нормальной комплектации, это понятно.
Ну, а в остальном? Ни у кого опыта нет? Своего или друзей/знакомых?

Опишу коротко: гольф, но побольше и подешевле. А гольф - законодатель класса.
ADK-XXI
dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО.
dinosavr
Цитата(ADK-XXI @ 17.8.2010, 18:05) *
dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО.

ну если совсем конкретно, то рассматриваю 1,4 турбо с коробкой DSG, 122 лошади.
и что тогда уж лучше брать - октавию или сам фольксваген, джетту например ...
ADK-XXI
TSI 1,4 мне нравится очень. Для хорошей езды этого двигателя за глаза хватает. Запас и по мощности и по моменту. Правда, стали появляться типовые неисправности по нему, но не очень много. DSG - на мой взгляд более проблемный аппарат, хотя семиступенчатый, вроде, надежнее, чем шестиступенчатый. А вот относительно джетты... Если мне не изменяет склероз, у Октавии оригинально устроен багажник. Это помесь хэча с седаном, то есть задняя дверь из двух частей. При желании поднимается не только нижняя часть, но и стекло и проем получается очень солидный. ИМХО, это плюс. С учетом моих предпочтений.
yuriy
Цитата(ADK-XXI @ 17.8.2010, 19:12) *
Если мне не изменяет склероз, у Октавии оригинально устроен багажник. Это помесь хэча с седаном, то есть задняя дверь из двух частей. При желании поднимается не только нижняя часть, но и стекло и проем получается очень солидный. ИМХО, это плюс. С учетом моих предпочтений.

Это ты октавию с суперБ попутал, октавия - обычный хетчбек (лифтбек) замаскированный под седан, либо универсал.
fortunovich
Цитата(dinosavr @ 17.8.2010, 19:02) *
ну если совсем конкретно, то рассматриваю 1,4 турбо с коробкой DSG, 122 лошади.
и что тогда уж лучше брать - октавию или сам фольксваген, джетту например ...

Джетта - маленький пассат. Ее выбирают успешные молодые люди не обременненые семьей. Октавия более практична. В багажнике можно столько всего спрятать, что и не поверится. 1.4 TSI был признан лучшим мотором 2010 года, но нужно следить за качеством бензина. Коробка DSG тоже побеждала в мировых конкурсах транмиссий. Так что очень "продвинутые" автомобили получились, не смотря на стоимость. Качество у обоих на уровне, российская сборка обоих не уступает европе. По обслуживанию шкода чуть дешевле. Ну и как в той рекламе: "Если нет разницы, зачем платить больше?"
Сатьямыч
Цитата(МаZZай @ 13.8.2010, 21:00) *
Ети я смотрел.
Интерьер - оч нравится.
Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей)
Сам авто оч. небольшой по размеру

Но:
докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса)
Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см
За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный
Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко
Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом

В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал.


Взял Yeti - очень она меня зацепила. На самом деле, если бы не Yeti до сих пор ездил бы на Гетце - очень он мне нравился и почему-то никакие другие машины до Yeti желания купить не вызывали, в том числе и из-за многочисленных разнообразных требований к новой машине, т.е. нравились конечно многие, но либо непрактично, либо дорого, либо дорого в обслуживании, либо нет нужных мне обязательных опций (ESP, ксенон), либо почти тоже самое что и Гетц только в 1,5-2 раза дороже и т.д. В итоге - ездил на Гетце.

А тут как увидел Yeti - сразу загорелся. Давай форумы шерстить, в салоне смотреть и т.д. Чем больше узнавал - тем больше нравилась - экстерьер и интерьер в моем вкусе, практичная (небольшие габариты, много пространства внутри), вменяемые цены на ТО и запчасти, неугоняемая марка, клиренс + плоское дно, прекрасная подвеска, управляемость как у легковушки, шумоизоляция на уровне, турбированый двигатель (очень хотелось), механика 6 ступеней, можно как в конструкторе добавить нужные опции и не брать что не надо.

Собирался брать 1.2tsi 2WD с опциями (дело было зимой). Но тут неожиданно подвалило немного денег, и я серьезно задумался о 1.8tsi 4WD - сказалась снежная зима в Питере, ежегодные летние выезды в лес и потенциальные 8,4 секунды до сотни. Много думал, но всё таки решился на 4wd. Собрал свою комплектацию и заказал в конце февраля, получил в конце мая.

Очень доволен. Конечно, дороговато для меня, но оно того стоит. Пуляет - будь здоров. Прекрасный свет - даже не считая ксенон - высокие противотуманки хорошо освещают ближнее и боковое пространство и не заляпываются грязью. Эргономика нравится. В общем всё нравится - доволен как слоняра.

Из недостатков (МаZZай писал) докатка, да ступенька в салоне (есть еще пара мелочей) - но они меня не парят совсем. Двигатель 1.2tsi хорош - 105 лошадей, но полка 175 Нм в диапазоне 1500-3500 оборотов. Это по динамике гораздо лучше 1.6 атмосферника и чуть хуже 2 литрового атмосферника. По экономичности (если педальку сильно не давить) лучше обоих плюс механика 6 ступеней. Отсутствие противотуманок внешне никак не заметно - т.к. "противотуманка" представляет собой двухсекционный блок - секция дневного света + секция противотуманки. Если в комплектации нет ПТФ, то в ПТФ секции просто нет лампы, а дневной свет есть во всех комплектациях.

На самом деле, я конкурентов для Yeti (городской кроссовер) в своем сегменте просто не вижу. Если убрать в сторону фактор нравится/не нравится, то основные недостатки конкурентов следующие:

Qashqai - жестче, задняя подвеска гремит, шумка хуже, пространства сзади гораздо меньше, ТО и запчасти дороже;
Tiguan - дороже по цене и в обслуживании;
RAV4 - угоняемость, цена выше, ТО и запчасти дороже;
ASX - (из того что уже известно) ТО и запчасти будут дороже;
старый Sportage как и Tuscоn - конкуренты только по цене;
ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже.
новый Sportage - см. ix35
Varan
Цитата(Сатьямыч @ 18.8.2010, 14:41) *
ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже.

Цены в базе (2 литра) одинаковы с 1.8 йети. - 900 штук.
А выглядит попонтовее имхо.
Хотя йети мне тоже нравится, цена, правда, недоступная для меня вообще...
Serg-33
[quote name='Сатьямыч' date='18.8.2010, 14:41' post='1137148']


Что-то из прочитанного я не понял у тебя какой двигун? 1,2 или 1,8?? Тоже для себя Йоти хочу, но вот что-то с двигом задумался.. менегеры говорят 1,2 не едет.. а ты пишешь что шустрый
Getz 788
Сейчас у меня Getz 1,4 GLS с МКПП. Осенью прошлого года хотел поменять на i30, но не получилось хотя машина понравилась. К тому же были скидки до 60 т.р. Сейчас (после фейслифтинга) Айка резко подорожала и пришлось присматривать что-то другое. Остановился на KIA ceed SW с движком 1,6 с МКПП в комплектации Prestige. Разница в цене небольшая , но i30 HB. а Ceed - универсал. Понравился просторный салон и багажник, а так же фарш (к хорошему быстро привыкают). Геша меня ни разу не подводил good.gif , но несколько раз не хватало вместимости салона+багажника cray.gif . Приходиться ездить на дачу по 2 раза или цеплять прицеп. В сухую погоду еще ничего, а в дождь или по грязи? Дай Бог самому проехать, а тут еще и хвост так, что сами понимаете help.gif
Карпыч
Цитата(Сатьямыч @ 18.8.2010, 14:41) *
Цитата(МаZZай @ 13.8.2010, 21:00) *
Ети я смотрел.
Интерьер - оч нравится.
Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей)
Сам авто оч. небольшой по размеру

Но:
докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса)
Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см
За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный
Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко
Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом

В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал.


Взял Yeti - очень она меня зацепила. На самом деле, если бы не Yeti до сих пор ездил бы на Гетце - очень он мне нравился и почему-то никакие другие машины до Yeti желания купить не вызывали, в том числе и из-за многочисленных разнообразных требований к новой машине, т.е. нравились конечно многие, но либо непрактично, либо дорого, либо дорого в обслуживании, либо нет нужных мне обязательных опций (ESP, ксенон), либо почти тоже самое что и Гетц только в 1,5-2 раза дороже и т.д. В итоге - ездил на Гетце.

А тут как увидел Yeti - сразу загорелся. Давай форумы шерстить, в салоне смотреть и т.д. Чем больше узнавал - тем больше нравилась - экстерьер и интерьер в моем вкусе, практичная (небольшие габариты, много пространства внутри), вменяемые цены на ТО и запчасти, неугоняемая марка, клиренс + плоское дно, прекрасная подвеска, управляемость как у легковушки, шумоизоляция на уровне, турбированый двигатель (очень хотелось), механика 6 ступеней, можно как в конструкторе добавить нужные опции и не брать что не надо.

Собирался брать 1.2tsi 2WD с опциями (дело было зимой). Но тут неожиданно подвалило немного денег, и я серьезно задумался о 1.8tsi 4WD - сказалась снежная зима в Питере, ежегодные летние выезды в лес и потенциальные 8,4 секунды до сотни. Много думал, но всё таки решился на 4wd. Собрал свою комплектацию и заказал в конце февраля, получил в конце мая.

Очень доволен. Конечно, дороговато для меня, но оно того стоит. Пуляет - будь здоров. Прекрасный свет - даже не считая ксенон - высокие противотуманки хорошо освещают ближнее и боковое пространство и не заляпываются грязью. Эргономика нравится. В общем всё нравится - доволен как слоняра.

Из недостатков (МаZZай писал) докатка, да ступенька в салоне (есть еще пара мелочей) - но они меня не парят совсем. Двигатель 1.2tsi хорош - 105 лошадей, но полка 175 Нм в диапазоне 1500-3500 оборотов. Это по динамике гораздо лучше 1.6 атмосферника и чуть хуже 2 литрового атмосферника. По экономичности (если педальку сильно не давить) лучше обоих плюс механика 6 ступеней. Отсутствие противотуманок внешне никак не заметно - т.к. "противотуманка" представляет собой двухсекционный блок - секция дневного света + секция противотуманки. Если в комплектации нет ПТФ, то в ПТФ секции просто нет лампы, а дневной свет есть во всех комплектациях.

На самом деле, я конкурентов для Yeti (городской кроссовер) в своем сегменте просто не вижу. Если убрать в сторону фактор нравится/не нравится, то основные недостатки конкурентов следующие:

Qashqai - жестче, задняя подвеска гремит, шумка хуже, пространства сзади гораздо меньше, ТО и запчасти дороже;
Tiguan - дороже по цене и в обслуживании;
RAV4 - угоняемость, цена выше, ТО и запчасти дороже;
ASX - (из того что уже известно) ТО и запчасти будут дороже;
старый Sportage как и Tuscоn - конкуренты только по цене;
ix35 - клиренс меньше, цена выше, ТО и запчасти дороже.
новый Sportage - см. ix35

Новый кошак мягче намного и не гремит ничего. Единственное ценник в районе ляма
Olchik_902
дали мне тут покататься на Лансере Х 1,8 МКПП. Зверь машина. Думаю о ней... Или ASX, в базе за 699 тыр. Движок там правда 1,6 115 сил, дык я ж тоже не шумахер. Думаю, мне и его вполне хватит))
helg
а мне вот субару оутбек нравится
практически джып с управляемостью легковушки
Кайсар87
Цитата(helg @ 27.8.2010, 1:04) *
а мне вот субару оутбек нравится
практически джып с управляемостью легковушки

машын хороший,но дороха,что обслуга из-за оппозитника,что сама машина.
Scorpion
Всерьёз задумался после Гешки брать Suzuki SX4 - полный привод, автомат, климат и т.д. :)
Montero
Цитата(Scorpion @ 28.8.2010, 21:12) *
Всерьёз задумался после Гешки брать Suzuki SX4 - полный привод, автомат, климат и т.д. :)

если ты про кроссовер - то смысла нет. у него багажник как у геши. получается шило на мыло тока с 4х4
серж76
на днях смотрел в салоне ASX дык очень понравился, клиренс 190 цена 699 р. в минимальной комплектации передний привод, машинка не изведанная еще, но симпатичная. за эту цену купил бы, если б руппи были. а так еще Кашкай нравиться, у него багажник чуть вместительней (мне так кажеться). из кроссоверов я бы на эти две машинки замахнулся бы, ооочень уж кроссовер хочу из-за клиренса, так как полноценный джип в принципе не нужен. сейчас езжу на Getz 1.6 мкп очень нравиться но человеку всегда хочется чего то большего и лучшего
Максим
планирую весной менять Гешана sad.gif(( выбираю:

Suzuki SX4 (кроссовер) отлично внешне, отлично по характеристикам. Совсем не понравилось внутри: ужасный обзор, бедный интерьер. Заглянув в багажник, понял, что Сузук ни чем не лучше Гешки. "А зачем платить больше, если разницы нет?" Отмёл этот вариант

BMW 118 Красивая. Немецкая. БМВ. А теперь о минусах: цена (имея ввиду и обслуживание тоже), Задний привод: не вижу смысла для такого автомобиля. Ну, и "фарш" практически отсутствует. За такие деньги в корейской машине в комплекте будет пожизненно сидеть фотомодель на заднем сиденье и при первой необходимости делать массаж шеи наманикюренными пальчиками.

Mazda 3 new сомнительный дизайн рестайла. Немаленькая цена. Не слишком удобная посадка. Убийственно маленькие дисплеи. В остальном - нравится, и даже очень.

Toyota Auris Проворная штучка, ладный экстерьер, очень удобно внутри. НО. дороговато, и размер даже меньше чем Гешка.

Volkswagen Golf VI За 798 тысяч в машине есть практически все что нужно. Удобно, красиво. Из минусов: цена, размер и российская сборка.

Honda 5D Да, нравится все. Опровергните!

Hyundai I30нравится не меньше. бонусы: хорошая цена. минусы - субъективны. не очень нравиться центральная стойка приборов.

Bankirsha
тойота аурис меньше гешика? вы уменьшенную модель 1:100 смотрели?
хонда 5д - низкая, коробка тоже туфтит! цена облуживания...
wwwad
Цитата(Максим @ 29.8.2010, 21:36) *
планирую весной менять Гешана sad.gif(( выбираю:

Suzuki SX4 (кроссовер) отлично внешне, отлично по характеристикам. Совсем не понравилось внутри: ужасный обзор, бедный интерьер. Заглянув в багажник, понял, что Сузук ни чем не лучше Гешки. "А зачем платить больше, если разницы нет?" Отмёл этот вариант

BMW 118 Красивая. Немецкая. БМВ. А теперь о минусах: цена (имея ввиду и обслуживание тоже), Задний привод: не вижу смысла для такого автомобиля. Ну, и "фарш" практически отсутствует. За такие деньги в корейской машине в комплекте будет пожизненно сидеть фотомодель на заднем сиденье и при первой необходимости делать массаж шеи наманикюренными пальчиками.

Mazda 3 new сомнительный дизайн рестайла. Немаленькая цена. Не слишком удобная посадка. Убийственно маленькие дисплеи. В остальном - нравится, и даже очень.

Toyota Auris Проворная штучка, ладный экстерьер, очень удобно внутри. НО. дороговато, и размер даже меньше чем Гешка.

Volkswagen Golf VI За 798 тысяч в машине есть практически все что нужно. Удобно, красиво. Из минусов: цена, размер и российская сборка.

Honda 5D Да, нравится все. Опровергните!

Hyundai I30нравится не меньше. бонусы: хорошая цена. минусы - субъективны. не очень нравиться центральная стойка приборов.

это все что можно купить?
PeterOfLight
Лично я мечтаю о Volkswagen Golf VI. Дорог, но так хорош!
Кайсар87
PeterOfLight, дорог-соглашусь,но вот за что столько просят не понятно
wwwad
Ауди А3 тож ничо так.А R8 даже получше как то.

Цитата(Кайсар87 @ 29.8.2010, 22:37) *
PeterOfLight, дорог-соглашусь,но вот за что столько просят не понятно

Это же Дас АВТО)))
titanik
Макс, по Российской сборке Фольцев пока рано плакать. Нет статистики по косякам никакой. Я выбрал именно такую сборку в качестве след машины и прошерстил все ресурсы.
Пока всё слаще, чем в Гетце (двойная оцинковка и двойной антикор-антигравий. А болты крутить, да собранные агрегаты ставить это и наши под присмотром могут)))

Кайсар87
wwwad, с разваливающейся после окончания гарантии хваленой дсг sarcastic.gif
а то и во время оной
wwwad
Цитата(Кайсар87 @ 29.8.2010, 22:46) *
wwwad, с разваливающейся после окончания гарантии хваленой дсг sarcastic.gif
а то и во время оной

ага sarcastic.gif
ratkevich
дсг выхаживает 100-150 тыс, в зависимости от стиля езды, а затем конечно надо менять диски сцепления, удовольствие не дешевое - 1000 евро с работой, но зато разгон даже без намека на малейшие рывки.
DIM3250
Макс а может Ети посмотреть? Цена вроде адекватна, интерьер хорош, и для Питера самое то (если повторится прошлая зима)...
carambas
Цитата(Максим @ 29.8.2010, 21:36) *
планирую весной менять Гешана sad.gif(( выбираю:

Suzuki SX4 (кроссовер) отлично внешне, отлично по характеристикам. Совсем не понравилось внутри: ужасный обзор, бедный интерьер. Заглянув в багажник, понял, что Сузук ни чем не лучше Гешки. "А зачем платить больше, если разницы нет?" Отмёл этот вариант

BMW 118 Красивая. Немецкая. БМВ. А теперь о минусах: цена (имея ввиду и обслуживание тоже), Задний привод: не вижу смысла для такого автомобиля. Ну, и "фарш" практически отсутствует. За такие деньги в корейской машине в комплекте будет пожизненно сидеть фотомодель на заднем сиденье и при первой необходимости делать массаж шеи наманикюренными пальчиками.

Mazda 3 new сомнительный дизайн рестайла. Немаленькая цена. Не слишком удобная посадка. Убийственно маленькие дисплеи. В остальном - нравится, и даже очень.

Toyota Auris Проворная штучка, ладный экстерьер, очень удобно внутри. НО. дороговато, и размер даже меньше чем Гешка.

Volkswagen Golf VI За 798 тысяч в машине есть практически все что нужно. Удобно, красиво. Из минусов: цена, размер и российская сборка.

Honda 5D Да, нравится все. Опровергните! (тоже кстати дорогая)

Hyundai I30нравится не меньше. бонусы: хорошая цена. минусы - субъективны. не очень нравиться центральная стойка приборов.


калину посмотри
titanik
Цитата(DIM3250 @ 29.8.2010, 23:20) *
Макс а может Ети посмотреть? Цена вроде адекватна, интерьер хорош, и для Питера самое то (если повторится прошлая зима)...

1. Читай про DSG выше)))
2. Страшная как моя жизнь))
3. Чахлые движки даже для полного недопривода.
Версия 2,0 CR 4x4
140 л.с.
DSG* подваливает под 1150 000 . За лимон двести я хочу взять Тигуана 2.0 TSI 175 лс в базе, чипуем до 225 и 335 Нм. + это Фольц, пусть и российской сборки + места внутри и дизайн интерьера не в пример Шкоде.
Кайсар87
ratkevich, я уж лучше как-нибудь палку подергаю,а сцепу в случае чего в гараже поменяю.коробка у них сырая еще
titanik
Цитата(Кайсар87 @ 29.8.2010, 23:38) *
ratkevich, я уж лучше как-нибудь палку подергаю,а сцепу в случае чего в гараже поменяю.коробка у них сырая еще

Очень странно поведение маркетологов Фольца так упорно проталкивающих эту коробку. На Украину и в Беларусь Тиги, например, идут принудительно с DSG. Жалоб серьёзных нет, Тига относительно новая модель и под 100 тыков ещё никто не накатался. А вот на Ауди и Шкоды с этой коробкой нареканий море!!
ИМХО хотят подешевле отработать технологию на кошках, т.е на покупателях!((
statik25
да уж
Кайсар87
Зато Хольксвагин-добротный нимецкей аффтамабиль sarcastic.gif

2.9. Сознательное искажение орфографии и использование сленговых выражений за пределами форума "Свободная Зона".
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Папа чикенов
Насчёт sx4awd могу поспорить.Кончно отделка по сравнению с дорестайлом гамно.Но салон более вместительный.Такие машины покупать ради багажника?Полный привод хоть и игрушечный, а зимой реально работает.А сейчас полный привод с автоматом продают.За те деньги , что он стоит,паркетник никакой больше не купить.Поле гетца очень хороший вариант, если нет средств на настоящий паркетник.Сам 4 года ктаюсь на таком с ручным приводом.
МаZZай
Цитата(Максим @ 29.8.2010, 21:36) *
Honda 5D Да, нравится все. Опровергните!

Hyundai I30нравится не меньше. бонусы: хорошая цена. минусы - субъективны. не очень нравиться центральная стойка приборов.


Хонда 5Д: Начинается от 650 - дорого. Дорого в обслуге. Эргономика с двумя дисплеями - хреновая (часть водителей из-за руля приборов не видит). Седан (непрактично). Старовата уже (рестайл и тот давно продают). К тому же нихрена он уже не японский авто.

Хундай И30: Черный интерьер как из могилы комплектации без климата (можно простить Гетцу за его деньги, но не И30 за 600+ тыр). Двери полностью пластиковые, даже в старших комплектациях. Пластик царапучий. Экстерьер хреновый - толстая попка а ля "беременная антилопа", которая более/менее прилично выглядит только в паре цветов. При складывании спинок сидений в багажнике - полочка. Делают в Словакии

Мне из корейских поделок после пристального осмотра понравились Серато и Кед от Киа. Причем Серато (блин, назвали же машину) нужно покупать в комплектации за 550 тыр, а Кед - в комплектации за 635 тыр. Склонялся к Серато, останавливал только немного "корейский" дизайн внутри и непрактичность седана.
goroxant
Цитата(МаZZай @ 30.8.2010, 20:22) *
Хонда 5Д: Начинается от 650 - дорого. Дорого в обслуге. Эргономика с двумя дисплеями - хреновая (часть водителей из-за руля приборов не видит). Седан (непрактично). Старовата уже (рестайл и тот давно продают). К тому же нихрена он уже не японский авто.

5D - это хэтч :)
carambas
а кто сказал, что хонда дорого в обслуге?
AlexJP
Цитата(МаZZай @ 30.8.2010, 20:22) *
Хундай И30: Черный интерьер как из могилы комплектации без климата (можно простить Гетцу за его деньги, но не И30 за 600+ тыр). Двери полностью пластиковые, даже в старших комплектациях. Пластик царапучий. Экстерьер хреновый - толстая попка а ля "беременная антилопа", которая более/менее прилично выглядит только в паре цветов. При складывании спинок сидений в багажнике - полочка. Делают в Словакии
Наш i30 за меньше, чем "600+ тыр." с климатом... Пластик не царапучий, а "пачкучий" biggrin.gif , но, сам понимаешь, это - не страшно... Полочка не напрягает, а cловацкая сборка, всё-таки, не хуже калининградской... Viannen_loungelizard.gif
Цтег
Цитата
а Кед - в комплектации за 635 тыр

А почему не доплатить ещё 40 т.р. и получить машину в той же комплектации, но с 2-х литровым движком?
kornak
Цитата(МаZZай @ 30.8.2010, 20:22) *
Мне из корейских поделок после пристального осмотра понравились Серато и Кед от Киа. Причем Серато (блин, назвали же машину)...


вообще киа на русскую транскрипцию переводит это название как "Церато" ))
МаZZай
Цитата(kornak @ 31.8.2010, 12:19) *
Цитата(МаZZай @ 30.8.2010, 20:22) *
Мне из корейских поделок после пристального осмотра понравились Серато и Кед от Киа. Причем Серато (блин, назвали же машину)...


вообще киа на русскую транскрипцию переводит это название как "Церато" ))

Я в курсе, но ее даже манагеры в салоне Сератой кличут
МаZZай
Цитата(goroxant @ 30.8.2010, 20:46) *
5D - это хэтч :)

Сорри, попутал с 4Д. Хэтч еще дороже Viannen_loungelizard.gif Стоит как самолет, но ездить на эти деньги не умеет

Цитата(AlexJP @ 31.8.2010, 10:10) *
Наш i30 за меньше, чем "600+ тыр." с климатом... Пластик не царапучий, а "пачкучий" biggrin.gif , но, сам понимаешь, это - не страшно... Полочка не напрягает, а cловацкая сборка, всё-таки, не хуже калининградской... Viannen_loungelizard.gif

Счас комплектации с климатом начинаются от 680 тыр http://eastmarket.ru/files/i301.xls
В Кеде полочки нет - его делали люди с большим объемом мозга.
Голый пластик на дверях за такие бабки - жлобство.
Кроме того, главная претензия к И30 - дизайн экстерьера

Цитата(Цтег @ 31.8.2010, 11:43) *
А почему не доплатить ещё 40 т.р. и получить машину в той же комплектации, но с 2-х литровым движком?

Когда будешь покупать Кед за 675 тыр с двухлитровым мотором, я тебя спрошу "почему бы не доплатить еще 50 тыр, чтобы взять Мондео с таким же движком и почти такой же комплектацией? Ответ очевидный - на бюджетный хэтч двухлитровый мотор нафик не нужен (ну неразумно его туда ставить просто, отмороженные на голову - не в счет); кроме того такими прибавками "ПО 40/50/60 тыр" можно быстро дойти до вопроса "почему бы не купить Бугатти?".
Цтег
Цитата
Мондео с таким же движком и почти такой же комплектацией?

904 200р.- минимальная цена на Мондео в кузове хэтч.
Цитата
Ответ очевидный - на бюджетный хэтч двухлитровый мотор нафик не нужен (ну неразумно его туда ставить просто, отмороженные на голову - не в счет)

Почему не разумно? Чего плохого иметь бюджетное авто с отличной динамикой? По такой логике и Гетц 1.6 брать неразумно.
МаZZай
Цитата(Цтег @ 31.8.2010, 13:38) *
904 200р.- минимальная цена на Мондео в кузове хэтч.

А ты на седан смотри to_pick_ones_nose3.gif

Цитата
Почему не разумно? Чего плохого иметь бюджетное авто с отличной динамикой? По такой логике и Гетц 1.6 брать неразумно.

Ну как бы тебе это объяснить. Люди покупают машины по двум причинам: чтобы ездить (таких большинство) и чтобы самовыражаться (таких существенно меньше).
Те, кто покупает машину чтобы ездить - купят Кед 1,6, потому что его мощности/момента с лихвой хватает для каждодневной эксплуатации для сегодняшнего развития техники; к тому же он и бензина не так много жрет, налог и страховка не такие большие, и сам по себе при покупке такой мотор дешев.
Те, кто покупают машину, чтобы самовыражаться - Кед скорее всего не купят. Потому что хреново выражаться машиной с тиражом в хрен/знает/сколько экземпляров, да еще и на таком бесталанном в общем то шасси.
Купят неразумные. И потом через три года будут долго продавать, потому как покупателя такого же надо найти.

Кстати, Гетц 1,6 никто и не брал после того, как 1,4 появился даже для АКПП. Дополнительные 10Нм момента оказались никому не нужны (когда и так себя ущербным не чувствуешь). И сняли с поставок его именно поэтому.
Avanturist
Когда уже Маззай возьмет себе "правильную" машину, а то только критик других покупок, а сам определится не может: тут дорого, тут для самовыражения, тут налог большой, там Маздай 6 дешевая вообще. Может все же метрополитен? Вообще никаких проблем: бензин не ест, налогов нет, не дорохо, двигатель электро. Проездной купил и нет проблем.
Кайсар87
МаZZай, мощности и момента у кеда хватает не с лихвой,а еле-еле.машину покупают именно ездить,а не самовыражаться,но ездить на 1.6 тяжко.Батя поездив 2 дня на моей в свою садиться уже не хочет,и чует мое сердце через месяц-два побежит продавать свой караван и брать либо ОРС как у меня,либо синьку 2.0Т,т.к. мощности много не бывает.Так что 2.0 на сиде-это скорее необходимость,чем чья-то хотелка,тяжелый он,зараза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.