Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что после Гетца?
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
dinosavr
А что скажете по поводу новой октавии? Дорого конечно, если в нормальной комплектации, это понятно.
Ну, а в остальном? Ни у кого опыта нет? Своего или друзей/знакомых?
МаZZай
У меня коллега по работе ездит на октавии тур. Второй год ездит, говорит только, что задний ряд - тесный. а так - ничего
dinosavr
Цитата(МаZZай @ 17.8.2010, 17:30) *
У меня коллега по работе ездит на октавии тур. Второй год ездит, говорит только, что задний ряд - тесный. а так - ничего

я имел в виду не тур а просто октавию ... тур -то подешевле гораздо будет ))
fortunovich
Цитата(dinosavr @ 17.8.2010, 16:14) *
А что скажете по поводу новой октавии? Дорого конечно, если в нормальной комплектации, это понятно.
Ну, а в остальном? Ни у кого опыта нет? Своего или друзей/знакомых?

Опишу коротко: гольф, но побольше и подешевле. А гольф - законодатель класса.
ADK-XXI
dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО.
dinosavr
Цитата(ADK-XXI @ 17.8.2010, 18:05) *
dinosavr "Просто октавия" - понятие растяжимое и по комплектации и по возможностям. Ну и по ценам они заметно различаются. А так - фольксваген. Хорошая машинка. ИМХО.

ну если совсем конкретно, то рассматриваю 1,4 турбо с коробкой DSG, 122 лошади.
и что тогда уж лучше брать - октавию или сам фольксваген, джетту например ...
ADK-XXI