Полная версия этой страницы:
Что после Гетца?
Цитата(C4ncer @ 8.6.2010, 17:43)

Цитата(balu-78 @ 8.6.2010, 16:12)

пардон, а что случилось, почему тотал? интересуюсь с точки зрения безопасности себя и членов семьи, сейчас лето и постоянно ездим по трассе.
Всё довольно банально. Зима, скользкая трасса, 90 км/ч. В итоге небольшой занос и двойной переворот в кювет. В машине был один и пристёгнут. Немного поболтался на ремнях, у самого ни царапины. С машиной тоже ничего особо страшного не случилось, но из кузовных элементов ничего целого не осталось, только задний бампер. Страховая насчитала 287 т.р. ремонта и затоталила его с чистой совестью).
Ну слава богу что все обошлось. А то честно говоря смущает короткий "запас жизни" спереди и его практически полное отсутствие сзади.
Цитата(yuriy @ 8.6.2010, 19:07)

Цитата(C4ncer @ 8.6.2010, 19:54)

http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.phpМаксимально доступная комплектация 484 900 р.
Производство 2010 год.
Тут почему-то комплектации только с двиг. 1.4

. Топовые с 1.6, что не выпускают что-ли? 1.6АТ больше 500 тыр стоила!
Уже давно, в 2010 г. точно, насчет 2009 г.в. не скажу...
А те, что остались, с двигателем 1,4 совсем пустые идут, за исключением подушки безопасности пассажира.
ekb-veter
15.6.2010, 11:30
у мужа рено меган3, могу только с ним сравнивать или с праворульками :)
имхо, за свои деньги меган - самая оптимальная машина:
- материалы салона для C-класса хорошие (я сравнивала с маздой3, лансером, вольво s40, октавией, лачетти, крузом, фокусом - на таком уровне только октавия и вольво)
- салон просторный
- на 3 и 4 передаче ещё как прёт, но разгон не самый быстрый, если уж быть до конца честными
- багажник весьма и весьма вместительный
- дизайн без понтов, с этакой буржуазностью, но запоминающийся (к примеру новый круз, хоть и распиарен, но осталяет сильное ощущение, что его "надёргали" из самых популярных деталей других марок)
- комплектация за 610тыс.р включает всё (климат, круиз, 6 подушек,сд мр3, дачики дождя и пр.)
north_friend
18.6.2010, 16:17
Ну вот и продал я свой ГЕТЦ! Жалко конечно ,служил он мне верой и правдой почти 3 года ,проехал 43000 км, замечательная беспроблемная машинка, но мала стала. Так что если вдруг увидите трехдверный салатовый на улицах Королева с наклейкой клуба на заднем стекле ,с девушкой за рулем ,которая не отвечает на приветствия других членов клуба -не пугайтесь! Это новая хозяйка моего гетца! Наклейку не содрал, про ГЕТЦ-КЛУБ рассказал ,она пока раздумывает.Вот. На этой неделе она пока на транзитах. А я пока пешеход.... Не получилось плавно пересесть на другую машину- дилеры не отдают! Хотя машинка уже в салоне. Потом обязательно приклею себе наклейку Гетц-клуба ,если увидите приветы от серебристой АСТРы 5-ти дверный хэтч- не удивляйтесь, это буду я
Ну и соответственно, как покатаюсь на АСТРЕ - отпишусь о своих впечатлениях.
Кайсар87
18.6.2010, 16:19
Astra J или H?
north_friend
21.6.2010, 7:35
Цитата(Кайсар87 @ 18.6.2010, 17:19)

Astra J или H?
Да я писал уже - Н!

Потому что хочу авто сейчас!
north_friend
24.6.2010, 12:33
Цитата(north_friend @ 21.6.2010, 8:35)

Цитата(Кайсар87 @ 18.6.2010, 17:19)

Astra J или H?
Да я писал уже - Н!

Потому что хочу авто сейчас!
Ну вот, уже 2 дня как обладатель нового авто OPEL ASTRA 1,4MT 5dr hatch. Пока всё ещё чувствуется непривычность в некоторых вещах....Руль другой, но в принципе нравится, по управляемости - лучше или нет чем ГЕТЦ - не понятно ,наверно надо заново на Гетце проехаться....В сиденье сидишь как-то не так - жесткое оно. Хотя усталости от него нет ,также как и в Гетце. и вообще не могу найти свое положение за рулем - настроек много: руль - по высоте и вылету и сидушка в 6-ти направлениях + поясничный подпор. То ли дело в Гетце- сел как селось и поехал!Если только поближе- подальше...Очень нравится климат -контроль (в эти жаркие дни) и шумоизоляция ,чего не было в моем базовом Гетце.
В остальном пока осваиваюсь. Потом ещё напишу .Пока покупкой очень доволен.
ЭХ-х! А я смотрю в сторону Астры J. Наверное следующей весной буду Гешу продавать и возьму Астру 1.4Т в максималке.
*Аннушка*
16.7.2010, 10:50
Цитата(ekb-veter @ 15.6.2010, 12:30)

у мужа рено меган3, могу только с ним сравнивать
Хорошая машинка С-класса!
А у меня его младшая сестрёнка В-класса, Клюха.
Два года езжу и не нарадуюсь!
andrei166
23.7.2010, 23:49
Пересел на skoda yeti )))))
Уже определился. Это будет Тигуан 2,0 TSI. Весной буду продавать своего красавца(( )))
PeterOfLight
24.7.2010, 23:15
tkd,Цитата
VW Гольф - 89 мм! (официальные данные с сайта)
Это не так. VW конечно виноваты что пишут эту фигню, из-за чего я когда выбирал Гетца, даже не посмотрел в сторону Гольфов и Поло. Это указанны цифры при максимально разрешенной массе (полная загрузка) в европейской комплектации. А у других машин обычно клиренс указывают без загрузки. Еще у российской комплектации клиренс увеличен на 2 см. Так вот в автосалоне VW озвучили цифру в 16 см. Я лично смотрел шестой Гольф в автосалоне - клиренс у него *намного* больше чем у Гетца (особенно под передним бампером), не хуже чем у Акцента или i30 и это причем с уже установленной на заводе защитой картера.
DeniskaD
25.7.2010, 21:00
north_friend
А как Астра после Гетца в плане подвески? Мягко, жестко?
Avanturist
25.7.2010, 21:16
Цитата(PeterOfLight @ 24.7.2010, 23:15)

tkd,Цитата
VW Гольф - 89 мм! (официальные данные с сайта)
Это не так. VW конечно виноваты что пишут эту фигню, из-за чего я когда выбирал Гетца, даже не посмотрел в сторону Гольфов и Поло. Это указанны цифры при максимально разрешенной массе (полная загрузка) в европейской комплектации. А у других машин обычно клиренс указывают без загрузки. Еще у российской комплектации клиренс увеличен на 2 см. Так вот в автосалоне VW озвучили цифру в 16 см. Я лично смотрел шестой Гольф в автосалоне - клиренс у него *намного* больше чем у Гетца (особенно под передним бампером), не хуже чем у Акцента или i30 и это причем с уже установленной на заводе защитой картера.
цепип, клиренс 16 см. - это же убиться можно, практически УАЗик ) Нафиг он такой нужен )
Shenideda
26.7.2010, 14:51
Хочу Форд Фокус. С механикой и 1.8 >_<
Edwwward
26.7.2010, 18:46
А я пересел на Mazdy 6 NEW. По ощущениям - небо и земля. Правда с габаритами ещё не совсем освоился, но это дело практики. После двух дней снова прокатился на гошане и вот что явно бросилось в глаза:
- педаль сцепления намного жёстче в Гетце, и ход у неё меньше.
- подвеска пожёстче в Гошане.
- шумоизоляция лучше в Мазде.
- штатная аккустика в Мазде очень даже неплохая.
- про сравнение багажников даже писать не буду.
На гетце так и тянет погонять, а в мазде уже наоборот - никуда не тороплюсь и наслаждаюсь вождением.
Кайсар87
26.7.2010, 21:06
DeniskaD, подвеска в астре собраннее,лучше держит прямую и меньше боится колеи.на крупных неровностях астра мягче,на мелких гетц
буду ждать новую элантру, а там посмотрим, что за фрукт
Цитата(andrei166 @ 24.7.2010, 0:49)

Пересел на skoda yeti )))))
Впечатления? (модель новая, поэтому интересно)
casha12345
27.7.2010, 20:08
Пересел на Пыжа 407, по ощущениям конечно что-то необыкновенное после Гешки, подвеска очень мягкая, что по гравийки что по асфальту, разницы нет, и что удивило такой шарабан в 1.5 тонны, расход топлива 8-9литров по городу с климатом, шумоизоляция лучше не придумаешь, при скорости 140км.ч. опускаешь стекла до половины, и такое ощущение что стёкла закрыты, ни каких шумов тебе и сквозняков, вот както такие ощущения.
а кто что думает про новую мазду тройку?

Цитата(Максим @ 5.8.2010, 19:03)

а кто что думает про новую мазду тройку?


Я на тесте катался. Была 2 литра на автомате. ЗумЗумом там и не пахнет, посадка низкая. С нашим с тобой ростом будешь выглядывать как блондинка за рулём джипа))
Помягче , потише, отделка посовременнее, вот и всё. Если уж и мазду, то турбированную максималку на ручке. Но дорого будет.
Багажник, кстати, там не ого-го какой.
Цитата(Максим @ 5.8.2010, 19:03)

а кто что думает про новую мазду тройку?
Новая трешка - глушняк. Внутри ничего, но такие бабки за такой экстерьер платить - это себя не уважать. "Улыбка" у нее на морде страшная. Уж лучше сотку доплатить и шестерку 1,8л взять.
Цитата(МаZZай @ 6.8.2010, 18:43)

Цитата(Максим @ 5.8.2010, 19:03)

а кто что думает про новую мазду тройку?
Новая трешка - глушняк. Внутри ничего, но такие бабки за такой экстерьер платить - это себя не уважать. "Улыбка" у нее на морде страшная. Уж лучше сотку доплатить и шестерку 1,8л взять.
+1
С мордой японцы явно перемудрили. Не очень понятно для каких рынков дизайнеры такое страшило делали.
Bankirsha
6.8.2010, 19:00
после гетца случился 308 пыж
конкуренты отвалились сами собой после тест драйва!
Цитата
Максим,
Дорого
ну не знаю... 709 тыр. есть альтернативы?
про морду - согласен, но если присмотреться, то что-то в ней есть. А вот про динамику и посадку - ничего не скажу - не сидел пока...
Бешеный Слон
6.8.2010, 20:16
Максим, в мазде 3й смущае дизайн.
вроде и клевый и шикарный, но чего-то не хватает. в итоге со временем начнет утомлять.
Цитата(Максим @ 6.8.2010, 20:05)

ну не знаю... 709 тыр. есть альтернативы?
Астра в старом кузове
Астра в новом кузове
Пыж 308 с движкой от БМВ
Митсу Лансер
Отдельные версии Сивика 4D
вроде даже дешевая Королла
- все эти авто дешевле 709 тыр. Некоторые - заметно дешевле
Это даже без упоминания Кеда, i30, страшненькой Тииды и поделок от Шевроле
Кайсар87
10.8.2010, 12:44
А я все-таки пересаживаюсь на Astra,правда с тремя веселыми буквами "OPC".Как же томительно ожидание
ПЕЖО 308 в комплектации Премиум
Цитата(Кайсар87 @ 10.8.2010, 13:44)

А я все-таки пересаживаюсь на Astra,правда с тремя веселыми буквами "OPC".Как же томительно ожидание
ну как пересядешь - надо будет рассказать народу =)
fortunovich
10.8.2010, 14:45
Цитата(Кайсар87 @ 10.8.2010, 13:44)

А я все-таки пересаживаюсь на Astra,правда с тремя веселыми буквами "OPC".Как же томительно ожидание
Астра ОРС гуд, вот Корса ОРС еще "гудее".
А тут еще и Шкоду Фабию RS начнут продавать... Вобщем люблю я маленькие шустрые машинки))
Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.
Кайсар87
11.8.2010, 12:04
fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать
bumbaka, Ща банк заявку рассмотрит
Цитата(Кайсар87 @ 11.8.2010, 13:04)

fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать
Про Астру:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=48066
Цитата(AlexJP @ 11.8.2010, 13:07)

Цитата(Кайсар87 @ 11.8.2010, 13:04)

fortunovich, Астра в наличии стоит,а Корсу полгода ждать
Про Астру:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=48066Вот первоисточник, битва продолжается
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298
Кайсар87
11.8.2010, 12:35
Карпыч, Это Astra J российской сборки.,тему естественно читал,на астроклубе
Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57)

Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.
я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть.
лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же.
Цитата(bumbaka @ 11.8.2010, 14:33)

Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57)

Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.
я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть.
лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же.
А если рассматривать ASX как хэтч с увеличенным клиренсом. И двигло 1.6 на ручке по динамике будет порезвее 2 л на вариаторе, да и экономичнее. Ценник в следующей комплектации 750тыр вполне гуманный. Сам раньше выбирал из нового Кашкая и Астры Ж. Кашак дороговат, а новая астра, что-то на форуме много нареканий на нее.
Бешеный Слон
11.8.2010, 17:42
у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП.
не красят их в желтый :)
Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 15:23)

Цитата(bumbaka @ 11.8.2010, 14:33)

Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57)

Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.
я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть и что там ещё подобное есть.
лучше уж взять с клиренсом поменьше, но более интересное авто =). октавию ту же.
А если рассматривать ASX как хэтч с увеличенным клиренсом. И двигло 1.6 на ручке по динамике будет порезвее 2 л на вариаторе, да и экономичнее. Ценник в следующей комплектации 750тыр вполне гуманный. Сам раньше выбирал из нового Кашкая и Астры Ж. Кашак дороговат, а новая астра, что-то на форуме много нареканий на нее.
астра J новая, собирается у нас. вполне возможно всякое.
по цифрам 1.6 асикс на палке резвее, по факту мало кто так будет насиловать авто, что бы эта разница действительно стала в пользу авто с палкой.
кваквай уже до тошноты. да и неинтересный он. хз как в рестайле, а в дорестайле мне не понравился совсем.
если нужен клиренс - то вопросов нет. если не нужен, лучше авто позадорней.
Цитата(Бешеный Слон @ 11.8.2010, 18:42)

у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП.
не красят их в желтый :)
KIA Cerato KOUP 2,0 5MT Luxe
749 900 руб.
Это разве не оно ? С желтым канеш сложнее ))
Avanturist
11.8.2010, 22:50
Цитата(Sashelo @ 11.8.2010, 23:46)

Цитата(Бешеный Слон @ 11.8.2010, 18:42)

у меня навязчивая мысль этой недели Киа Серато купе. Но не нравиться что на ручке в топой комплектации нету, тем более нету 6МКПП.
не красят их в желтый :)
KIA Cerato KOUP 2,0 5MT Luxe
749 900 руб.
Это разве не оно ? С желтым канеш сложнее ))
Я когда в живую увидел эту купе, то подумал, что лучше бы я продолжал смотреть ее на картинках ))
statik25
12.8.2010, 10:15
до гётца я ездил на девятке 96 года выпуска. она была вся гнилая. я решил убрать с машины всё что сгнило. отдирал куски гнилого метала, они легко отдирались, потом подчищал шкуркой, в результате порогов вообще не осталось. и справа и слева всё что снизу отодралось, ниже дверей осталась тонкая полоска железа. потом стал смотреть полы, они тоже оказались гнилые, но их мне посоветовали не отдирать потому что с одними коврами без металла ездить опасно,сиденье на дорогу упадёт, да и эти полы хоть какая то защита от влаги, грязи и холода. они намокали постоянно, но впринципе спасали резиновые коврики, не считая того что этой зимой в 30 градусов мороза немели ноги у меня и всех пассажиров. впрочем всё равно зимой почти не ездил. ниже 20 мороза она редко заводилась а летом в жару любила глохнуть после чего заводилась не раньше чем через 20 минут. ездить на ней было стрёмно конечно, я её затонировал полностью чтоб на меня не смотрели. мне пришлось познакомится со всеми автосервисами города потому что ломалась она регулярно, в месяц на ремонт машины уходило минимум полторы две тыщи. приезжаеш в сервис починить одно а хитрый автомеханик находит кучу других дефектов чтобы вытянуть из твоих карманов бабки. теперь я езжу наконец то на нормальной машине. пусть хоть и литровый двиган - мне хватает. пусть и ручные стеклоподъёмники - со временем нормальные поставлю. но зато машина ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. а с тазами надеюсь связыватся больше никогда не буду. хотя как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся
Бешеный Слон
12.8.2010, 17:51
Sashelo, сравни с топовой комплектацией :) нету люка, колеса меньше и чего-то там еще не хватает :)
а кожанного салона нету, и самое главное - подсветки колонок :)))
Avanturist, а если озвучить первые мысли когда тока тока появился Гетс? однако ж мне мой машин очень нравиться. :)
Цитата(bumbaka @ 11.8.2010, 14:33)

Цитата(Карпыч @ 11.8.2010, 12:57)

Ну а Митсу ASX никто не рассматривал, как следующую машинку после Гетца? С двиглом 1.6 на ручке от 699000 р. передний привод с клиренсом 195 мм.
я бы рассматривал что-то более целостное. а-то тут кроссовер, да привод передний, моторчик всего 1.6. а асиксу конкурентом можно тогда уж ети посмотреть
Ети я смотрел.
Интерьер - оч нравится.
Трансформация салона - даже лучше чем в Гетце, сиденья даже снимаются (правда у младшей комплектации заднее сиденье - попроще, из двух частей)
Сам авто оч. небольшой по размеру
Но:
докатка в багажнике (хотя и шириной в 195мм, но докатка, уже чем штатные колеса)
Ровного пола в багажнике при раскладывании сидений не выходит - ступенька около 10-12см
За небольшую цену (699 тыр) продается 2WD, движко 105 вроде сил 1,2турбо о шестискоростной КПП. Если честно - стремно, кажется что будет несильно эластичный
Опции дорогие, на младшей комплектации нет даже передних ПТФ, без которых авто ваще не смотрицца. А на опции потратишь 50+ штук легко
Прямо сейчас продают только то, что есть в наличии (завод в калуге перенастраивает оборудование), крупноузловой сборки РФ. С октября по декабрь - пойдут машины из Чехии. После НГ - пойдут машины из Калуги с уже сваренным в РФ кузовом
В итоге отказался пока, ибо дорого. за эти деньги для города выгоднее уже ма6ку взять или Мондео двухлитровый. Но машинка симпотная, человечная я бы сказал.
Кайсар87
13.8.2010, 20:21
МаZZай, эт что за маздо и мондюк такие будут за эти деньги.как гетц за 299900?на бумаге есть,а так фиг найдешь.да плюс ко всему они пустые как барабан будут.к ним без ляма лучше не подходить
Цитата(Кайсар87 @ 13.8.2010, 21:21)

МаZZай, эт что за маздо и мондюк такие будут за эти деньги.как гетц за 299900?на бумаге есть,а так фиг найдешь.да плюс ко всему они пустые как барабан будут.к ним без ляма лучше не подходить
Теоретически Мондео двухлитровый на ручке в комплектации Тренд начинается от 780 тыр. Ну еще тысяч 20 можно потратить на опции (он и так уже достаточно упакован)
Маздо - действительно будет 1,8 мотор в младшей комплектухе за 750. Но не сказал бы, что она откровенно ущербно выглядит/едет.
Мне не нравится, что дешевые варианты мондео и мазды - седаны (непрактично). Хэтчи сильно дороже +100 ... 150 штук примерно
Девушка после 206 пыжа купила ситер c4 coupe 2007 года за 370 тыщ. Мне машина очень понравилась ) 110 лошадок, багажник просторный, круиз, раздельный климат и еще полно всяких наворотов. Весит только много - 1300
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.