Кайсар87
26.10.2010, 17:50
Максим, ну ты же сидел и в том и в другом.или в крузе не сидел?круз явно хуже,поэтому дешевле.мож этот манагер шевроле все таки продавал

он не может быть лучше по одной простой причине,построены обе машины на одной и той же опелевской платформе,а движки у кукуруза хуже и отделка,имхо конечно,хуже
Кайсар87
26.10.2010, 18:05
ЗЫ:в середине 90х-начале 2000х все боялись инжектора как огня и ремонтировать дорого и сам если что ничего сделать не сможешь,а в итоге все ездят и радуются,так и с турбиной.скоро основная масса моторов будет с турбонаддувом
carambas
26.10.2010, 18:09
да автор уже давно всё для себя решил, это будет тиида или сид. Тема закрыта )))
carambas, автор это я? нет, я не решил для себя. откуда такие выводы и полномочия? Вместо флуда лучше бы написал что-нибудь по существу)))))
Кайсар87
26.10.2010, 20:05
Максим, тогда на форумы соответствующих авто надо наведаться,почитать и решить что для тебя важнее.задавать на форуме N клуба вопрос типа "N vs M" так же глупо как на форуме гетц клуба "гетц vs что-то еще"
Кайсар87, не согласен. мне интересно не предвзятое мнение живых людей со своим опытом. А на форуме автомобиля N его описывают имея ввиду, что уже являются владельцами N, и никуда от него не денутся. Только искушенные мазохисты будут хаять свой выбор. Поэтому я и предпочитаю спрашивать на форуме автомобиля А: что лучше Б или В? У нас есть люди гораздо лучше меня разбирающиеся в технике, возможно, у кого-то из них был опыт общения с описываемыми авто, либо есть мнение, основанное не на "гы-гы-гы" и не на "а чё, а слышал шо в австралии клёвые тачки делают" а на реальном жизненном опыте. Именно для этого и существует эта тема. нет?))
Кайсар87
26.10.2010, 20:44
Максим, это я и имел ввиду.а форумы владельцев соответствующих а/м надо почитать на предмет неполадок,стоимости обслуживания и т.д.
а на опыте общения с аЦЦтоем проблем не испытывали,за 2,5 года пользования караваном перегорел предохранитель омывателя,все,поломок больше не было,тьфу 3 раза
Нашему Каравану тоже два года. И ничего не перегорело пока. Тоже тьфу 3 раза. Сборка немецкая, 1,8 автомат, 140л.с. При покупке напрягала только мысль о проблеме с радиаторами на автоматах. На большой скорости дорогу хорошо держит, я , как пассажир, к этому привыкла, и когда села на Гетц, мне все время казалось, что он заваливается на поворотах, особенно вправо. Даже на небольших скоростях. Сейчас привыкла, правда , на Астре с тех пор почти не ездила (только в отпуск 1,5 тыс.км.). А еще там есть круиз-контроль и "волшебная кнопочка СПОРТ" - нажмешь ее и машинка едет еще быстрее.
Муж иногда и на Гетце ездит. Говорит, что тормоза разные, газ другой, но ОЧЕНЬ удобно по Москве.
Kalyambra
27.10.2010, 17:04
Максим, а почему обошел стороной Golf VI или VII. На мой взгляд достойный вариант. Мы с семьей рассматриваем вариант Гольфа или Гольфа Plus, правда через годик - полтора.
Мне так очень понравился VII. 1,4 DSG Tr.line даже в базе понравился по эргономике, начинке.
Я выбирал между Ceed, Opel Astra, Golf. После тест - драйва влюбился в Гольф, как говорится лег на душу.
ЗЫ Глубоко в душе, мечтаю о Х3 версии М.
Kalyambra, потому что Гольф - это дорого. Очень. В моделе, которую ты назвал нет даже климат-контроля! А все вкусные штучки, которые в опеле или сиде в базе, либо ставятся отдельно в любом гараже, приобретаются отдельно за немалые деньги. Я насчитал примерно 950 тыр. За эти деньги я бы уж тогда Ауди 1 смотрел или БМВ 118
vlad6666
28.10.2010, 8:22
Кстати, о сиде.
После наезда на наш гетз фуры решили не ремонтировать, а продать битую и брать новую машину.
Американцев и французов отмели сразу. Европейцы - на какой сайт ни зайдёшь - цена вроде привлекательная, но за базу, и везде эти дурацкие конфигураторы, начинаешь конфигурировать, и понимаешь, что по деньгам уже не тянешь....
В общем, остановились на двухлитровом (143 лс) сиде, хэтч, комплектация младшая из двух (отличается от старшей отсутствием парктроника, датчиков дождя и света). Всё, что надо, есть.
В общем, продолжаем хранить верность корейцам. Гетц за три года ни разу не подвёл, надеемся, что и сид не подведёт.
Ездим уже четвёртую неделю, сгоняли в Липецк на регистрацию и ТО. Пока ттт, всё нормально, очень довольны.
Отдали 705 тыс (успели до подорожания, 2011 модельный ряд подорожал на 52 тыс.).
тоже встал перед нелёгким выбором...Гетцик продан. Вариант только с АКПП.
Смотрел в сторону Cerato 1.6 с 6-ти ступкой автоматом, подкупала цена, багажник, движка 126 л.с , ждать в максималке (Престиж) - х.з сколько, даж манагер не сказал толком ничего.
Сид - на нём тесть мой гоняет (1.6 автомат), сам катался немного. Подвеска жестковата, сам аппарат вполне достоин. Сейчас бы потянул 2.0 в максималке. Но что-то не мой он... Да и автомат пока ставят старый 4-х ступку.
Ай 30 - ну не мой дизайн и хоть тресни.
Джетта -в нормлальной комплектухе дорого, то же самое и Октавия.
Остановился на Астре J. Сначала заказал атмосферник 1.6 космо, но при весе 1.5 тонны - считаю вообще будет овощем, тем более движка Евро 5. Покатал тест-драйв -сомнения подтвердились, авто для города, обгон на трассе - страшно будет делать. А так в Астре понравилось всё, и дизайн внешне и внутренне и оснащение, подвеска и шумка после Гетца -просто отлично. Багжник больше Сида - сверяли прям возле дилера на стоянке. В итоге убил в себе жадину и заказал Астру космо 1.6 Турбо с автоматом. Жду в декабре. Вот понравилась машика -и всё. Кстати, GM скоро поднимет цены на 6% на астру, инфа уровня слуха с вероятностью до 90 % (от зам.директора крупного дилера). В Германии уже можно заказать турбовую астру 1.4 на автомате, в России -пока х.з когда появится (в следующем году). Ценник на данный момент был бы в районе 750 000 (космо) - вот это достойный вариант.
Кайсар87
28.10.2010, 10:41
klj, в германии можно заказать любую трансмиссию с любым мотором с самого начала продаж,а у нас все через одно место,а жабу задушил не зря
Цитата(Кайсар87 @ 28.10.2010, 11:41)

klj, в германии можно заказать любую трансмиссию с любым мотором с самого начала продаж,а у нас все через одно место,а жабу задушил не зря

Вот и я тоже не пойму -нафига такой кривой конфигуратор в России? Сплавляют к нам старые движки атмосферники 1.6 XER? Во Франции тоже можно уже взять 1.4 турбо с автоматом. А у нас нет так же 1.6 турбо на ручке - бред полнейший. Маркетинг, мать его так.... Про жабу -то же надеюсь не зря.
vlad6666, как тебе подвеска на сиде? Сидоводы жалуются, что жестно.
klj, Я об Astra J писал чуть выше. тоже присматриваюсь к 1,4 турбо на ручке. Сборка российская смущает (почитал их форум - жуть! то одно то другое ломается! Даже на Гетце такого нет), плохая обзорность, и срок ожидания (говорят 3 месяца, но люди по пол года+ ждут. У них на форуме даже класс людей есть: "ждуны")
Kalyambra, сегодня, соблазненный твоим постом зашел посмотреть Гольф6. Даже прокатился на тест-драйве на 1,4 Турбо DSG. КЛАСС!! Но увы, цена и еще раз цена... Если не покупать магнитолу с навигацией (+70 тыр) которая не показывает пробки, и не умеет читать ничего, кроме гольфовской программы с не совсем хорошими картами России, то машина обходится 870 тыр. За эти деньги есть многое, почти все (ну, не будет: кожаные спорт сидения, адаптивный свет, хендсфри, мультируль и т.д.) + нужно будет (это уже мои личные дела) добавить около 70 тыр за приличный мультимедийный аппарат, который и музыку умеет прилично играть и навигацию с пробками потянет, частичную шумку (хотя, надо признать, неплохо с этим в Гольфе). Итого за 940+ страховка=МИЛЛИОН. Увы, за машину Гольф-класса (пусть и "самый лучший автомобиль в мире" это дороговато. имхо
titanik
28.10.2010, 21:15
Цитата(Максим @ 28.10.2010, 21:56)

vlad6666, как тебе подвеска на сиде? Сидоводы жалуются, что жестно.
klj, Я об Astra J писал чуть выше. тоже присматриваюсь к 1,4 турбо на ручке. Сборка российская смущает (почитал их форум - жуть! то одно то другое ломается! Даже на Гетце такого нет), плохая обзорность, и срок ожидания (говорят 3 месяца, но люди по пол года+ ждут. У них на форуме даже класс людей есть: "ждуны")
Kalyambra, сегодня, соблазненный твоим постом зашел посмотреть Гольф6. Даже прокатился на тест-драйве на 1,4 Турбо DSG. КЛАСС!! Но увы, цена и еще раз цена... Если не покупать магнитолу с навигацией (+70 тыр) которая не показывает пробки, и не умеет читать ничего, кроме гольфовской программы с не совсем хорошими картами России, то машина обходится 870 тыр. За эти деньги есть многое, почти все (ну, не будет: кожаные спорт сидения, адаптивный свет, хендсфри, мультируль и т.д.) + нужно будет (это уже мои личные дела) добавить около 70 тыр за приличный мультимедийный аппарат, который и музыку умеет прилично играть и навигацию с пробками потянет, частичную шумку (хотя, надо признать, неплохо с этим в Гольфе). Итого за 940+ страховка=МИЛЛИОН. Увы, за машину Гольф-класса (пусть и "самый лучший автомобиль в мире" это дороговато. имхо
Макс. На современные Гольфы ставят мультимедийки из серии RCD-RNS 310-510. 510-я самая топовая 32тыс с установкой. Могет всё, кроме интернета и прбок. Звук очень достойный и из штатного усилка.
За 70 можно наворотить уже полный замес с заменой всего и внешний усь.
Максим, 960 тыр вместо миллиона все равно дороговато(( если в кредит, по 25 тыр в месяц((
Цитата(Максим @ 28.10.2010, 21:56)

klj, Я об Astra J писал чуть выше. тоже присматриваюсь к 1,4 турбо на ручке. Сборка российская смущает (почитал их форум - жуть! то одно то другое ломается! Даже на Гетце такого нет), плохая обзорность, и срок ожидания (говорят 3 месяца, но люди по пол года+ ждут. У них на форуме даже класс людей есть: "ждуны")
Не знаю какой-там форум читаешь, я сижу на астраклуб. Ужаса и массовых поломок не наблюдаю. Есть у некоторых глюки связанные с электроникой и БК, но они их решают в момент у дилера, чтбы что-то там отвалилось/сломалось из именно деталей/агрегатов -не заметил. Сборка- российская не хуже польской. Ну а Гетц ясен пень по надёжности - отличный аппарат, но в нём и электроники нету, поэтому и глюков нет. Ждут машины, те кто конфигурит под себя конкретно или те кто заказал шасси Флекс райд (с их поставками попка). Я заказал в начале октября, в данный момент машина собрана. к 1-ому декабря привезут.
Цитата(Максим @ 28.10.2010, 21:56)

vlad6666, как тебе подвеска на сиде? Сидоводы жалуются, что жестно.
знаешь, как по мне, так нормальная там подвеска, ну может быть, чуть чуть можно было б помягче...просто на тест-драйв сгоняй, да посмотри, а так что толку рассказывать...
r0n!n, в сравнении с Гетцем хотя бы как? (на тест драйв записался на след неделе, правда, у них только 1,6, а я хочу 2,0)
Цитата(Максим @ 29.10.2010, 22:44)

r0n!n, в сравнении с Гетцем хотя бы как? (на тест драйв записался на след неделе, правда, у них только 1,6, а я хочу 2,0)
В сравнении с гетцем - жестче, но не критично...
На тест-драйве тоже ездила на 1,6, а взяла 2,0.. Кто бы что не говорил - разница есть...
Fishka, а можно подробности? Какая именно машина, косяки, расход, плюсы и т.д.
Цитата(Максим @ 30.10.2010, 12:09)

Fishka, а можно подробности? Какая именно машина, косяки, расход, плюсы и т.д.
KIA CEE'D FL 2,0 AT, комплектация Prestige (максимальная - с парктрониками, датчиками дождя и света). Имхо, датчик света штука бесполезная, потому как в тоннеле, например, включается с большой задержкой. Парктроники и датчики дождя - для меня плюс. Коробка автомат, 4-х ступенчатая, но живенькая такая, на нажатие на педаль реагирует чутко, не тупит. Кстати, ездила на просиде 2-х литровом с механикой, не сказала бы, что там разгон был шустрее...
По расходу - город, по пробкам, 10-12 литров, по трассе - 7-7,5 (гоняла в Тверскую область, приятно удивилась).
Видимых косяков у меня пока, тьфу-тьфу, нет (но у меня и пробег 4200).
Реально, еще в салоне надо смотреть кузов на предмет ржавчины, особенно на крышке багажника, это самый явный косяк сидовского лакокрасочного покрытия. Многие жалуются на стуки в рулевом управлении...
Из плюсов.. Даже не знаю.. Для меня пока машина один большой плюс - по комфорту, по управляемости (очень хорошо себя ведет на поворотах, на скорости). Пожалуй, еще порадовали новая приборная панель SuperVision (как-то красная подсветка меня не впечатляла), шумоизоляция, большой багажник...
Вот как-то так...
Fishka, спасибо! рассматриваю такую же комплектацию, но на ручке.
Забыла в плюсы добавить замозатемняющееся зеркало заднего вида)) Теперь никакие нехорошие люди меня не слепят)))
продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды.
Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам!
Tiida 1,6 подверглась тест-драйву. Я разочарован. Мало того, что она не едет совсем, так еще и надежды на мягкую, комфортную японскую подвеску не оправдались. Как на деревянной табуретке. Резюме по пятибалльной шкале: Динамика 2. Комфорт 3. Управляемость 3. Шумка 2. Цена 4. В отстой.
Auris Очень не гибкий подход к комплектациям. На ручке доступен только двигатель 1,6, 110 сил, (короче, как Гетц), при этом "фаршированность" - нулевая. Даже зеркала в цвет не крашены, не говоря уже о попогреях, климате, противотуманках и т.д. И за этот пустой барабан они хотят 697 тысяч. Топовые комплектации доступны только с древним четырехступенчатым автоматом (при том де двигателе 1,6), и хотят за них уже 850+. До свидания!
К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело.
итого, в нашем личном рейтинге осталось 2 автомобиля: VW Golf 6 (1.4 Turbo, 6МКПП) и Kia Ceed (2,0, 143 лошади, 6МКПП)
За
Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины.
Ceed немного напрягает своим брендом. Уж если брать корейца (кстати, Калининградской агрегатной сборки), то в машине должно быть все! А тут отсутствует кожаный салон, хендсфри, ну и так, по мелочи. + слухи о супер жесткой подвеске, к которой надо привыкнуть. За Сид говорит самая богатая комплектация (в этих ценах), самый мощный мотор, и отсутсвие явных минусов как объективных так и субъективных. В общем-то и альтернативы, как оказалось, нет. Записался на тест-драйв (правда, 1,6 автомат

) думаю, оценить хотя бы подвеску, а на динамику 2,0 6МКПП только надеяться)))
Цитата(Максим @ 31.10.2010, 13:09)

продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды.
Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам!
Что за салон и что за кривость зазоров? Такое ощущение, что берёшь ты , что по-бюджетнее. (не в обиду).
klj,
Цитата
Что за салон и что за кривость зазоров?
салон в Питере. на Выборгском шоссе. В смысле "что за кривость"? Не понял вопроса. Я имею ввиду разницу в ширине зазора между крылом и дверью, например. И разницу эту видно на глаз (даже неискушенная в этих вопросах жена увидела сразу). Линейкой не мерил, но миллиметра 3-4 точно (3-4 мм не сам зазор, а разница)
Цитата
Такое ощущение, что берёшь ты , что по-бюджетнее
Астра 1,4 турбо, в полной комплектации (Космо) стоит 697 400. Сид в полной комплектации стоит 707 900. О чем вообще речь?
DIM3250
31.10.2010, 13:44
Гольф, конечно супер машина, но цена ее добивает. Может действительно не мучиться и взять сид в максималке и все довольны будут? Все что надо в машине есть, а чего нет сам поставишь, тебе ведь не привыкать...
Цитата(Максим @ 31.10.2010, 12:09)

продолжу делиться своими муками выбора. После вчерашнего рейда с женой по салонам был окончательно отметен вариант Астры, ауриса и тииды.
Astra J в салоне стоял образец с та-а-а-кими кривыми зазорами у капота и задних дверей, что все желание отпало. Если уж они даже в шоу-руме не стесняются такое ставить... При чем менеджер сделал невинные глазки и сказал: "а что не так? все ровно по-моему...". Я как представил, что эта машина моя, я ждал ее 5 месяцев, и вот она пришла, а мне говорят: "а что не так? все ровно по-моему...". В общем, удачи опелеводам!
Tiida 1,6 подверглась тест-драйву. Я разочарован. Мало того, что она не едет совсем, так еще и надежды на мягкую, комфортную японскую подвеску не оправдались. Как на деревянной табуретке. Резюме по пятибалльной шкале: Динамика 2. Комфорт 3. Управляемость 3. Шумка 2. Цена 4. В отстой.
Auris Очень не гибкий подход к комплектациям. На ручке доступен только двигатель 1,6, 110 сил, (короче, как Гетц), при этом "фаршированность" - нулевая. Даже зеркала в цвет не крашены, не говоря уже о попогреях, климате, противотуманках и т.д. И за этот пустой барабан они хотят 697 тысяч. Топовые комплектации доступны только с древним четырехступенчатым автоматом (при том де двигателе 1,6), и хотят за них уже 850+. До свидания!
К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело.
итого, в нашем личном рейтинге осталось 2 автомобиля: VW Golf 6 (1.4 Turbo, 6МКПП) и Kia Ceed (2,0, 143 лошади, 6МКПП)
За
Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины.
Ceed немного напрягает своим брендом. Уж если брать корейца (кстати, Калининградской агрегатной сборки), то в машине должно быть все! А тут отсутствует кожаный салон, хендсфри, ну и так, по мелочи. + слухи о супер жесткой подвеске, к которой надо привыкнуть. За Сид говорит самая богатая комплектация (в этих ценах), самый мощный мотор, и отсутсвие явных минусов как объективных так и субъективных. В общем-то и альтернативы, как оказалось, нет. Записался на тест-драйв (правда, 1,6 автомат

) думаю, оценить хотя бы подвеску, а на динамику 2,0 6МКПП только надеяться)))
Может стоит еще посмотреть потестдрайвить что-нибудь из Фиатов (и наплевать на предубеждения): Браво или Линию с турбомоторами 120/150 сил. По отзывам вроде не плохие тачки, без признаков экономии на российских комплектациях. Линию правда вживую не видел, а Браво в черном или бордо - супер.
Цитата
а на динамику 2,0 6МКПП только надеяться)))
динамика такая же как у гетца (энерговооруженность одинаковая)
управляемость лучше
коробка четче и вообще приятнее
это я о просид говорю
ADK-XXI
31.10.2010, 16:10
Цитата(Максим @ 31.10.2010, 13:09)

К выбору добавился не рассматриваемый раньше 308 Пыж. Жене очень понравился. А я даже не могу сформулировать что именно в нем не так. Что-то не то. Ну, не комфортно как-то. + все эти рассказы о прихотливости французов, о правиле Пяти Ф и т.д. делают свое негативное дело.
Меня поразил крайне неприятный запах пластмассы в салоне.
Цитата
...
За Golf говорит бренд, надежность, качество отделки, удобство, динамика, управляемость. Его единственный, пожалуй минус: это цена. Можно, конечно, наступить своей песне на горло, и купить его в простенькой комплектации (с самым необходимым получится 750-800 тысяч), но это уже самоограничение. Плюс надо учесть совсем не гуманные цены на ТО, и частоту обслуживания турбины.
А подробнее про обслуживание турбины можно? И источники информации... Я не имею в виду редкие неисправности, ведь вывод об общих проблемах, правда?
stasio, Линию видел, не впечатлило. Дешево все выглядит. Браво при случае, "заценю")))
helg, что такое "энерговооруженность? Откуда информация?
ADK-XXI, Информация только со слов дилера и с форумов. Не исключено, что эта страшилка из серии: "а вдруг сломается?" Как кто-то верно подметил, в 90е все как огня боялись инжекторов по тем же причинам: "а вдруг сломается?!", предпочитая старый добрый карбюратор. Чуть позже через этот же выбор люди проходили при выборе МКПП или АКПП. Тут еще не все склонились в сторону прогресса. Например я тоже в этом выборе хочу ручку, потому что "а вдруг сломается"))))) А теперь появились турбины. Возможно, через 5-7 лет, турбины будут везде, а сейчас пока народ боится. Я никого не агитирую в этих вопросах, каждый сам для себя решает.
Avanturist
31.10.2010, 17:27
Цитата(Максим @ 31.10.2010, 17:32)

stasio, Линию видел, не впечатлило. Дешево все выглядит. Браво при случае, "заценю")))
Браво уже в салонах давно нет, так, что заценивать уже нечего )) У меня знакомый в Питере, работает менеджером в салоне Фиат, у него у самого Браво и Пунто, может он сможет подсказать о наличии. Салон на Типанова, имя Даня.
dinosavr
31.10.2010, 19:18
Максим,
а поло седан вообще не рассматриваешь?
Avanturist
31.10.2010, 19:19
Цитата(dinosavr @ 31.10.2010, 20:18)

Максим,
а поло седан вообще не рассматриваешь?
Он сказал, не овооощщщщ )))))
Цитата(Максим @ 31.10.2010, 16:32)

[helg, что такое "энерговооруженность? Откуда информация?
[
массу на мощность подели того и другого
и получится примерно 100кг/1лыс
dinosavr, поло седан совсем не интересно. Во-первых - седан (не хочу себя ограничивать в размере перевозимого), а во-вторых - овощ)))))
helg,
не совсем так. Делим:
Ceed 1163/143=8.1
Getz 1050/106=9.9
Разница есть. Хотя, что-то мне подсказывает, что такой расчет не совсем корректен. не все учтено.
titanik
31.10.2010, 22:15
Цитата(Максим @ 31.10.2010, 22:08)

dinosavr, поло седан совсем не интересно. Во-первых - седан (не хочу себя ограничивать в размере перевозимого), а во-вторых - овощ)))))
helg,
не совсем так. Делим:
Ceed 1163/143=8.1
Getz 1050/106=9.9
Разница есть. Хотя, что-то мне подсказывает, что такой расчет не совсем корректен. не все учтено.
Да,...совсем не всё учтено)))
Тигуан 1600 делим, пусть даже на стоковые 170, = 9.41. Но разгон до сотни 8 сек.
Момент, господа...момент на низах. Вот что считать надо))
bumbaka
31.10.2010, 22:38
всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.htmlили vw нам врёт. момент - немалую роль играет. но откуда миф по 8 сек? -)))
гольф gti до сотки 6.9, но там потерь на транссмиссию меньше, минус 200 кило и плюс 40 сил и немало момента ;)
titanik
31.10.2010, 23:21
Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38)

всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.htmlили vw нам врёт. момент - немалую роль играет. но откуда миф по 8 сек? -)))
гольф gti до сотки 6.9, но там потерь на транссмиссию меньше, минус 200 кило и плюс 40 сил и немало момента ;)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3...%F1%EE%F2%ED%E8Я сам не гонял - тупо негде((
И, возможно, что из 8 сек едет чипованный Тиг на ручке и 98-м бензине. Я не корректно плюнул цифирей))).Производитель даёт как правило усреднённые показатели.
Avanturist
1.11.2010, 0:47
Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38)

всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом.
Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше ))))
Цитата(Avanturist @ 1.11.2010, 0:47)

Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38)

всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом.
Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше ))))
Это где ты смог рвать на Тиге? Неужели на тестдрайве?))))
Avanturist
1.11.2010, 1:17
Цитата(titanik @ 1.11.2010, 1:58)

Цитата(Avanturist @ 1.11.2010, 0:47)

Цитата(bumbaka @ 31.10.2010, 22:38)

всё считать надо, тока тигуан 9.9 до сотки делает ;)
Я думал, что с 2.0 турбо Тигуан будет рвать с места нереально, но был очень разочарован этой динамикой :) Тоже самое испытал с Ауди А5 с тем же двиглом.
Опасно покупать мощные авто, хочется уже больше и больше ))))
Это где ты смог рвать на Тиге? Неужели на тестдрайве?))))
Да случилось так, что перегонял Тигуан из точки А в точку Б, машина не тестдрайв, а знакомых. После турбо от Браво-Пунто (120-150 сил), я ожидал, при таком объеме и турбинке, будет нереальная динамика, но она была быстрая, задорная, но без огонька. Короче, из всех TSI жарит тока Гольф GTI, а движок с меньшим объемом t-jet мне понравился больше.
Ты точно перегонял 2,0, а не 1,4?)) Впрочем с таким клиренсом и мягкой подвеской какой нафиг огонёк? Так...большой пионЭрский костёр))))
Кайсар87
1.11.2010, 22:53
Avanturist, откуда огоньку взяться при его весе,аэродинамике кирпича и потерями на полном приводе и 280 нм момента?
Макс ты же сам предлагал одноклубников из грязи вытаскивать. Это млин не болид формулы 1 это транспортировочник спутниковых тарелок с комфортом. Ездил в салон фолькца просто пооблизываться на будущее, как же понравился Тигуан внутри....... Я хочу такую машину. И судя по всему след. будет именно Тига.
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116.
в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320?
мороз на трёшке 325 у нас. пообщайся. там же рядная шестёрка чудесная =)