Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что после Гетца?
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Максим
боХатые вы ребята))
Шурик71
1,8 л это 4 цилиндра, 2 л. - это 6-ка. тяга другая совсем. на 2 л. можно на второй трогаться и сразу на 4-ю переключаться. раньше было мнение что самый лучший мотор у БМВ это 2,5.
Montero
Цитата(Шурик71 @ 2.11.2010, 18:52) *
1,8 л это 4 цилиндра, 2 л. - это 6-ка. тяга другая совсем. на 2 л. можно на второй трогаться и сразу на 4-ю переключаться. раньше было мнение что самый лучший мотор у БМВ это 2,5.

ты ничего не перепутал? 2 литра с 6 котлами - иль я оч отстал от жизни иль я тя не понял.
Alex
116 - двигатель 1.6 4 цилиндра. 118 и 120 - двигатель - 2литра 4 цилиндра. На 118 - он просто дефорсированный. На 320 - двигатель 2 литра 4 цилиндра. 6 горшков сейчас начинается с 2.5 литра, т.е. 325 это минимальная трешка с 6 цилиндрами. Речь идет про современные авто. Рестайлинговая E46 320 - двигатель 2.2 л. 6 цилиндров, но они уже все сильно б.у., стремно брать...
Сатьямыч
Цитата(Кайсар87 @ 1.11.2010, 22:53) *
Avanturist, откуда огоньку взяться при его весе,аэродинамике кирпича и потерями на полном приводе и 280 нм момента?


Про Тигу не скажу - не ездил, но у Yeti такая же муфта заднего привода Haldex 4. Привод там не постоянный, а управляемый электроникой. Потерь там не много, если вообще есть, а плюсом является что при разгоне большая часть момента принудительно направляется на заднюю ось. Потому пуляет как заднеприводной.

У европейского Yeti 1.8TSI 160 л.с. разгон до сотни - 8,4с задекларирован. На наш Yeti 1.8TSI 152 л.с. - пишут 8,7с. Есть мнение что двигатели одинаковые, просто наши на 92 бензине сертифицировались, отсюда потеря мощности и динамики.

Мне лично "огонька" хватает, хотя Yeti и Тигуан всё-таки разные машины, в том числе по подвеске и управляемости. И Yeti на ручке, опять же.
carambas
беемве - ломучий отстой! )))
Alex
Я в курсе.))) Смотрел еще в сторону цивега, но только у одного моего друга был очень печальный опыт с ним. Очень много мелких и не очень поломок. Все конечно меняли по гарантии, но неприятно. Последнее что было - поменяли рулевую рейку как раз перед тем как закончилась гарантия и машина была продана))) Да и 118 не сильно дороже цивика хэтча получается. Вот и получается, что склоняюсь пока что к бэмэвэ)))
carambas
Alex, бери 118 ЛЕ и катай в удовольствие. Норм тачан.
у знакомой 116 ЛЕ, только та ваще голая (нет попогреев, туманок и подлокотника) и ничё, пуляет тока в путь.
багажник опять же как два гешиных.


Хонда - тоже ломучая, я знаю )))
bumbaka
Цитата(carambas @ 2.11.2010, 19:46) *
Alex, бери 118 ЛЕ и катай в удовольствие. Норм тачан.
у знакомой 116 ЛЕ, только та ваще голая (нет попогреев, туманок и подлокотника) и ничё, пуляет тока в путь.
багажник опять же как два гешиных.


Хонда - тоже ломучая, я знаю )))


а вы считали, сколько номальное копьё 118 получается? и сполько потом оно в обслуживании? =)
Alex
Вот именно к ней и склоняюсь.)))
Alex
118 ЛЕ в котором практически все есть стоит 900, есть еще ЛЕ с ксеноном, оно 950 стоит. Только тут надо еще учесть, что автомат там 6 ступенчатый офигенный. С лансеровским (у папы лансер 9) просто небо и земля. Обслуживание на все новые иномарки примерно одинаково на сколько я понимаю. Т.е. даже не понятно какие машины сравнить с еденицей бэмэвэ. Мазда 3? - их сча только 1.6 возят и стоят они не многим меньше. Цивик - уже писал по нему. Гольф - тоже не сильно дешевле (если вообще дешевле). А3 - дороже чем ЛЕ. Единицу брать не ЛЕ имхо неоправданно, т.к. там действительно будет по цене как 320 бизнес если не дороже, если это не какой нить заряженый 130 - 135.
carambas
bumbaka,
118 ЛЕ
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
DSC
Бортовой компьютер
Окраска кузова и обивка салона
Неметаллик
Ткань "Electra"
Стальные диски 6,5Jx16; 195/55 R16
Противоугонная система
Передний средний подлокотник
Кондиционер
Пакет дополнительного багажного оснащения
Противотуманные фары
Интерьер
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Обогрев зеркал
2 подстаканника на центральной консоли
Радио BMW Business CD
Подогрев передних сидений
Отделка салона серебристыми вставками
Электрические стеклоподъемники сзади
ISOFIX
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Оборудование для стран с холодным климатом
Детали экстерьера в цвет кузова
Надписи на приборной доске на английском
Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Стоимость автомобиля 899 000 рублей!

обслуга недороже гетца
Alex
В магнитоле "Радио BMW Business CD
" есть юсб кстати и мп3 она читает.
По сути хотелось бы еще климат, парктроники и кожу, но можно и забить.
Ну и литье потом придется докупить.
helg
Цитата(Alex @ 2.11.2010, 12:20) *
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116.
в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320?

а 130 сильно дороже 320?
а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток
r0n!n
Цитата(Максим @ 29.10.2010, 21:44) *
r0n!n, в сравнении с Гетцем хотя бы как? (на тест драйв записался на след неделе, правда, у них только 1,6, а я хочу 2,0)

если по поводу подвески, то мягче чем у гетца, а по поводу комфорта, ну я думаю и так всё понятно...хотя, в плане комфорта, всё равно французы впереди планеты всей, после гетца, 3 месяца частенько ездил за рулем c4, комфортно, но уже на 35 тысячах меняли стойки, стабилизаторы и т.д....но зато как в ней удобно...
Alex
Цитата(helg @ 2.11.2010, 22:08) *
Цитата(Alex @ 2.11.2010, 12:20) *
Тоже присматриваюсь к новому авто. Ездил на тестдрайв BMW 320 и 116.
в итоге пока что склоняюсь к 118, жаль ее на тестдрайве небыло. Хочу еще попробовать 325 покатать. Кто-нибудь смотрел в сторону этих машин? Интересно как по ощущениям динмаика 118 относительно 320?

а 130 сильно дороже 320?
а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток


320 в комплектации бизнес стоит около 1 400 000. 130 можно посчитать через конфигуратор на www.bmw.ru
У 130 правда больше 240 лс - налог будет огого
carambas
Цитата(Alex @ 2.11.2010, 22:43) *
Цитата(helg @ 2.11.2010, 22:08) *

а 130 сильно дороже 320?
а так по характеристикам 130 вообще спорткар без всяких шуток


320 в комплектации бизнес стоит около 1 400 000. 130 можно посчитать через конфигуратор на www.bmw.ru
У 130 правда больше 240 лс - налог будет огого

130 с минимумом комфорта будет огого стоить
у бмв только пакетные комплектации интересны, или спец предложения
bumbaka
уговорили копим на 118ле, раздуваем щеки до 120. хотя, конечно бедновато. а по цене с пятидверным космолётом рядом. кстати, лям с копейками октавия рс сейчас стоит =)
Alex
Октавия RS космолет. Только недоверие у меня что-то к ресурсу ДСГ и битурбо-движков. Еще Fabia RS тоже вариант. Но эти авто больше для погонять нежели для езды на каждый день имхо.
Кайсар87
Alex, прекрасно справляются с ролью повседневного авто,если готов смириться с 98 бензом
vlad6666
Цитата(Максим @ 28.10.2010, 20:56) *
vlad6666, как тебе подвеска на сиде? Сидоводы жалуются, что жестно.


По сравнению с гетцем - чуток (ненамного) помягче и покомфортней, по крайней мере, лежачий полицейский возле школы сына, через который гетц даже на маленькой скорости подпрыгивал, сид переезжает мягко.
Максим
не знаю как вы там на 900 тыр бэху посчитали.. у меня меньше 1560 никак не выходит ((((
carambas
Цитата(Максим @ 9.11.2010, 22:51) *
не знаю как вы там на 900 тыр бэху посчитали.. у меня меньше 1560 никак не выходит ((((

БМВ 118 LE = 899000руб )))
Максим
carambas, ну, это понятно. но пустая как барабан. Каждому свое, конечно, но я лучше буду ездить на двухлитровом ceed, в полном фарше за 709 тысяч, чем на машине где нечем даже собственный зад зимой погреть за 899, пластмассовым рулем и т.д., но зато можно гордо говорить: "у меня бэха!!" имхо, понты это все...
Хотя, возможно, я просто не дорос до этого.

Alex
Цитата(Максим @ 10.11.2010, 19:32) *
carambas, ну, это понятно. но пустая как барабан. Каждому свое, конечно, но я лучше буду ездить на двухлитровом ceed, в полном фарше за 709 тысяч, чем на машине где нечем даже собственный зад зимой погреть за 899, пластмассовым рулем и т.д., но зато можно гордо говорить: "у меня бэха!!" имхо, понты это все...
Хотя, возможно, я просто не дорос до этого.


Да есть там почти все, кроме кожи и климата (попогрей есть), это раз. А два, если нужно просто ездить, то сида вполне хватит. А если хочется от езды кайф получать, то никакой кореец не будет так рулиться как бэха с задним приводом. До тестдрайва я если честно сам не совсем верил в такую разницу. Ну и автомат на сиде по сравнению с бмвшным совсем не айс.
Максим
Alex, а я автомат вообще не хочу.. по поводу же "есть там почти все" - ну-ну... что-то в это "почти" слишком много входит(((( Про кайф от езды - тоже не согласен. Ездил я на 118i. И не на тест-драйве, а почти целый день. Ну, да. едет. Да, управляется, и не плохо. Но уж не надо так категорично говорить о бесспорном превосходстве над корейцами. А учитывая ценник бэхи (не только продажную стоимость, но и сервис, запчасти, каско и т.д.), плюсы как-то сглаживаются. Хотя, повторю, это только мое мнение, я никому его не навязываю. "Копейка" - безусловно отличный аппарат, были бы деньги - я бы взял.


Был сегодня на долгожданном тест-драйве Ceed. Увы, машынко был 1,6, автомат. Учитывая, что я хочу 2,0 и ручку, динамику разгона оценить не удалось. Хотя, должен признать, что бежал этот Сид даже резвее моего Гетца (1,6, МТ, чип). Видимо, сказались 122 лошади против 106 гешкиных. Очень порадовала шумоизоляция. Опять же - тише чем в моем Гетце со сделанной полной шумо-виброизоляцией. Слышен был только вой дешевой зимней резины. Мои опасения по поводу чересчур жесткой подвески были развеяны. Даже мягче чем на Гетце. При этом управляемость - на высоте! В поворот 90% (обычный перекресток) мы въехали на 50 км/ч без видимых усилий, кренов и, тем более, заносов. Одним словом, машина, безусловно понравилась. Теперь осталось выбрать:
1. Дилера (отзывы почитаешь - так все плохие!)
2. Цвет (хочу белый, а он не металлик, а перламутр. Стоит/не стоит?)
3. Пугает срок ожидания машины. Дилеры говорят о максимум 3х месяцах, но как слышат про мои желания (2,0, белая, VRGG? максимальная комплектация), так начинают смущаться и задумчиво мычать что-то вроде: эээ... ну... сложнее, возможно, придется подождать... Сегодня вообще признались, что не исключено, что прожду весь срок, а машина так и не придет((((
bumbaka
автомать просто крутить альше. не поедет кед 1,6 как гец 1.6
Avanturist
АР возвращается в РАШУ )))) Не может быть ) Уже хочу-хочу испытать 1.8 TBi на Джульетте и как хорошо, что в настоящую Альфу не залез "ацтой" )))
Вот это замена Гетцу ))
Максим
bumbaka, но ведь едет же)))

Avanturist, по характеристикам, хороша, конечно))) Но вот ценника я не нашел. полагаю, что далеко за лям...
Avanturist
Цитата(Максим @ 11.11.2010, 22:56) *
bumbaka, но ведь едет же)))

Avanturist, по характеристикам, хороша, конечно))) Но вот ценника я не нашел. полагаю, что далеко за лям...


Должна быть недорогая версия 1.4 (120-170 сил) турбо ну ручке. Дилер, кстати, первый - открывается у вас, в Питере, на месте Ягуара на этой неделе ) Осталось завести машины и определиться с ценником, но главное, что старт дан, а то альфисты уже замучались ждать )

Думаю, что цены будут в таком виде, т.к. выше уже не продать ее:
Giulietta 1.4 TB 16V 120лс 19.900 Euro
Giulietta 1.4 TB 16V MultiAir 170 лс 22.400
Giulietta 1.8 TBi 16V Quadrifoglio Verde 235 сил 28.300

Хотелось бы верить в такие цены )))
Alex
Цитата(Максим @ 11.11.2010, 21:25) *
Alex, а я автомат вообще не хочу.. по поводу же "есть там почти все" - ну-ну... что-то в это "почти" слишком много входит(((( Про кайф от езды - тоже не согласен. Ездил я на 118i. И не на тест-драйве, а почти целый день. Ну, да. едет. Да, управляется, и не плохо. Но уж не надо так категорично говорить о бесспорном превосходстве над корейцами. А учитывая ценник бэхи (не только продажную стоимость, но и сервис, запчасти, каско и т.д.), плюсы как-то сглаживаются. Хотя, повторю, это только мое мнение, я никому его не навязываю. "Копейка" - безусловно отличный аппарат, были бы деньги - я бы взял.


Был сегодня на долгожданном тест-драйве Ceed. Увы, машынко был 1,6, автомат. Учитывая, что я хочу 2,0 и ручку, динамику разгона оценить не удалось. Хотя, должен признать, что бежал этот Сид даже резвее моего Гетца (1,6, МТ, чип). Видимо, сказались 122 лошади против 106 гешкиных. Очень порадовала шумоизоляция. Опять же - тише чем в моем Гетце со сделанной полной шумо-виброизоляцией. Слышен был только вой дешевой зимней резины. Мои опасения по поводу чересчур жесткой подвески были развеяны. Даже мягче чем на Гетце. При этом управляемость - на высоте! В поворот 90% (обычный перекресток) мы въехали на 50 км/ч без видимых усилий, кренов и, тем более, заносов. Одним словом, машина, безусловно понравилась. Теперь осталось выбрать:
1. Дилера (отзывы почитаешь - так все плохие!)
2. Цвет (хочу белый, а он не металлик, а перламутр. Стоит/не стоит?)
3. Пугает срок ожидания машины. Дилеры говорят о максимум 3х месяцах, но как слышат про мои желания (2,0, белая, VRGG? максимальная комплектация), так начинают смущаться и задумчиво мычать что-то вроде: эээ... ну... сложнее, возможно, придется подождать... Сегодня вообще признались, что не исключено, что прожду весь срок, а машина так и не придет((((


Ну а чего не хватает в 118ЛЕ? Мне климата и кожи, но это не особо критично. Да пустовата по сравнению с другими премиумами, но в целом предложение по моему все же достойное. По запчастям и КАСКО надо еще посчитать кстати, запчасти конечно дороже чем на корейцев, но не факт что дороже японцев например. КАСКО зависит от общей стоимости авто, т.е. не уверен что на корейца за 900 каско дешевле чем на бэху за 900. Собственно я свое мнение тоже не навязываю, у меня специфическая ситуация - до работы без пробок ехать минут 15 плюс частые командировки, т.е. езжу мало, хочется драйва. Подозреваю, что тем кто постоянно за рулем, от драйва этого уже тошно. На сиде кстати тоже ездил. На 1.6 с автоматом. Машина неплохая, но по рулежке все же я бы ее с копейкой не сравнивал. Ну и автоматы тоже сравнивать смысла нет. А так очень приятное авто с точки зрения практичности. Отделка салона мне тоже в ней нравится больше чем на многих японцах. Если бы здравый смысл пересилил, тоже наверное взял бы сид, или шкоду какую-нибудь.
carambas
Цитата(Avanturist @ 11.11.2010, 22:24) *
Думаю, что цены будут в таком виде, т.к. выше уже не продать ее:
Giulietta 1.4 TB 16V 120лс 19.900 Euro
Giulietta 1.4 TB 16V MultiAir 170 лс 22.400
Giulietta 1.8 TBi 16V Quadrifoglio Verde 235 сил 28.300

Хотелось бы верить в такие цены )))

что-то очень оптимистично, если не забыл, то МиТу больше ляма стоила
Avanturist
Цитата(carambas @ 11.11.2010, 23:48) *
Цитата(Avanturist @ 11.11.2010, 22:24) *
Думаю, что цены будут в таком виде, т.к. выше уже не продать ее:
Giulietta 1.4 TB 16V 120лс 19.900 Euro
Giulietta 1.4 TB 16V MultiAir 170 лс 22.400
Giulietta 1.8 TBi 16V Quadrifoglio Verde 235 сил 28.300

Хотелось бы верить в такие цены )))

что-то очень оптимистично, если не забыл, то МиТу больше ляма стоила


Не будем о грустном )))
Максим
Avanturist, это цены астры. но никак не АР. Я, конечно, не их ценообразователь, но что мне говорит, что 1.4 TB 16V 120лс начнется от 900-950. Поживем - увидим)))
Цтег
Цитата
Мои опасения по поводу чересчур жесткой подвески были развеяны. Даже мягче чем на Гетце.

Что значит "даже"? На Гетце мягкая подвеска что ли? shok.gif
Максим
Цтег, На Гетце - жесткая. Слышал мнение, что на сиде еще еще жеще. Оказалось - нет, на Сиде мягче, хотя и не сильно.

Друзья, объясните мне, пожалуйста в двух словах:
1. Чем 6МКПП будет на практике лучше чем 5МКПП?
2. Дайте ссылочку на статью, где популярно объясняют разницу между эмалью, перламутром и металликом. Либо что сами думаете. СПС!
Viktor22
Цитата(Максим @ 12.11.2010, 14:23) *
Цтег, На Гетце - жесткая. Слышал мнение, что на сиде еще еще жеще. Оказалось - нет, на Сиде мягче, хотя и не сильно.

Друзья, объясните мне, пожалуйста в двух словах:
1. Чем 6МКПП будет на практике лучше чем 5МКПП?
2. Дайте ссылочку на статью, где популярно объясняют разницу между эмалью, перламутром и металликом. Либо что сами думаете. СПС!

6 передач удобно за городом- можно меньше обороты держать соответсвенно экономия топлива
Максим
Viktor22, зато в городе, ручку чаще дергать придется на 6 ступке? Так?
Kostiks
Цитата(Максим @ 12.11.2010, 14:23) *
1. Чем 6МКПП будет на практике лучше чем 5МКПП?
2. Дайте ссылочку на статью, где популярно объясняют разницу между эмалью, перламутром и металликом. Либо что сами думаете. СПС!
Макс, у тебя Гетц на автомате? (я не помню, честно).

Смысл в том, что первые пять передач относительно "короткие" и на скоростях больше 90 даже на пятой передаче двигатель бессмысленно крутится на неоправданно высоких оборотах. Шестой передачи реально не хватает для экономичной езды загородом или на КАДе. Это касательно настроек МКПП у Хендая. Не только Гетц, на ай30 те же настройки. М.б. у других марок по-другому и пятая более экономичная, надо смотреть по передаточным числам в характеристиках.

Viktor22
Цитата(Максим @ 12.11.2010, 14:34) *
Viktor22, зато в городе, ручку чаще дергать придется на 6 ступке? Так?

Это от коробки зависит. Есть где все передачи коротки, а есть, где средние, но 5 и 6- очень длинные.
Максим
Viktor22, понятно.
Kostiks, у меня МТ (в подписи написано)). Это я к чему спросил? Оказывается, Сид 2,0 идет с пятиступенчатой коробкой. Шестиступенчатую только на 1,6 ставят (где логика?!). Вот и думаю - переживать ли по этому поводу сильно, или не стоит.
Kostiks
Цитата(Максим @ 12.11.2010, 21:20) *
Это я к чему спросил? Оказывается, Сид 2,0 идет с пятиступенчатой коробкой. Шестиступенчатую только на 1,6 ставят (где логика?!). Вот и думаю - переживать ли по этому поводу сильно, или не стоит.
Наверное, логика в том, что на двухлитровом передачи более растянутые и пятая там идентична шестой на 1.6 по передаточному числу - а их пять из расчета, что на двухлитровом достаточно крутящего момента, что можно обойтись меньшим числом ступеней без ущерба для динамики
Avanturist
Цитата(Максим @ 12.11.2010, 15:34) *
Viktor22, зато в городе, ручку чаще дергать придется на 6 ступке? Так?


Я в городе на 6-ю передачу еще ниразу не переходил - не хватает длины дороги. Отличая 5-ой от 6-ой практически нет или они минимальны по оборотам. Ей пользуешься только на высоких скоростях. Так, что смысла от 6-ой передачи, если 90 % в городе - нет. Она актуальна для малых объемов двигателя.
Viktor22
Цитата(Avanturist @ 12.11.2010, 23:37) *
Цитата(Максим @ 12.11.2010, 15:34) *
Viktor22, зато в городе, ручку чаще дергать придется на 6 ступке? Так?


Я в городе на 6-ю передачу еще ниразу не переходил - не хватает длины дороги. Отличая 5-ой от 6-ой практически нет или они минимальны по оборотам. Ей пользуешься только на высоких скоростях. Так, что смысла от 6-ой передачи, если 90 % в городе - нет. Она актуальна для малых объемов двигателя.

Так она не для города, а для загорода и есть. Удобно, когда едешь на дальняк 110-120км/ч- существенная экономия получается
bumbaka
именно в экономии вопрос. а городе и 5ая-то нужна не часто )
а крутить 2 тыщи на 120 км/ч - это клёво.
Кайсар87
bumbaka, 2 тыщи это не клево,мотор работает внатяг с повышенным износом
carambas
Цитата(Кайсар87 @ 13.11.2010, 22:56) *
bumbaka, 2 тыщи это не клево,мотор работает внатяг с повышенным износом

дизель в таких случаях решает )))
vm1952
Надо изменить взгляды, на гетц. Просто добавить к нему еще машин, говорят, что для полноты жизни машин нужно минимум 5 + велосипед и жизнь удалась.
bumbaka
турбомотор не напряжется, да и на трейлблейзере атмо 4,2 легко ехал так =)
Кайсар87
bumbaka, одно дело большой и ленивый в 8 4,2,а другое 2,0 у которого к 2к об турбина еще не спулится даже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.