Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летняя резина. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
shproteg
Сейчас стоит Cordiant Comfort 185/60 82T R14 за 20-25 тысяч пробега задние колеса стали лысые как коленка, вот думаю поменять.
Можно ли поставить резину 185/65? Ни за что она там задевать не будет?
Гетцоводка
Цитата(shproteg @ 16.5.2012, 15:08) *
Сейчас стоит Cordiant Comfort 185/60 82T R14 за 20-25 тысяч пробега задние колеса стали лысые как коленка, вот думаю поменять.
Можно ли поставить резину 185/65? Ни за что она там задевать не будет?

Не будет. Есть целая тема на этот вопрос.
randr79
Цитата(Alexandr82 @ 10.5.2012, 20:59) *
Я прикупил ]MICHELIN Energy XM2...

Ну и как ощущения, конкретно по шуму?
Alexandr82
Цитата(randr79 @ 16.5.2012, 20:54) *
Ну и как ощущения, конкретно по шуму?

Может немного потише Kumho, но тоже шумит.
Fortuna-Getz
я взяла себе такие Nokian Hakka GREEN, и не чуть не жалею.
Miner
Я взял по весне Continental ContiPremiumContact 2 175/65 R14 82T, накатал уже 7 тыс.км.Хорошая мягкая резина. Еще она очень легкая!!!
Zpgroup
Обул Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/55 R15.
Шумновата, зато дорогу хорошо держит. На набережной Яузы в Москве, проходя поворот, поймал себя на том, что лечу под сотню. Стало страшно. Резина провоцирует на быструю езду. Субъективно, с таким размером шин машинка стала разгоняться быстрее, хотя, может, так показалось. До этого ездил на 195/50 - было жёстко, как на табуретке. Прибавка в 1 сантиметр к высоте - мелочь, но чувствуется, особенно на стыках мостов.
Надето на ковку СМК Авиатехнология, в связи с чем, вес колеса с резиной 195/55 ниже, чем было 195/50 на литье от TechLine.
Пока доволен.
tassay
поставил Continental ContiPremiumContact 2 195/50 R15, мягкая, по асфальту шелестит, не гудит, но звук шелеста.поёт. в дожди ведёт себя отлично.
Varan
Просьба подсказать вариант шины для летнего путешествия.
Пожелания:
хорошая управляемость, разгон/торможение на сухом и мокром асфальте
Устойчивость к проколам/пробоям.
Небольшой элемент "внедорожности": способности для езды по небольшому бездорожью (грунт)
Умеренная или средняя цена.
Синий
BARUM BRILLANTIS-2 185/65R14 86T
если диски на 14"
немного сократится по одометру расстояние до цели)), процента на 3 от общего километража
Fortuna-Getz
Цитата(Varan @ 31.7.2012, 13:40) *
Просьба подсказать вариант шины для летнего путешествия.
Пожелания:
хорошая управляемость, разгон/торможение на сухом и мокром асфальте
Устойчивость к проколам/пробоям.
Небольшой элемент "внедорожности": способности для езды по небольшому бездорожью (грунт)
Умеренная или средняя цена.

Nokian Hakka Green очень неплохие, дорогу держат просто супер, и в дождь тоже.
Varan
Спасибо за рекомендации!

DarkElf
Yokohama A.drive
разгон - вполне на уровне. Тесты оценивают торможение как среднее, но на летнем автодроме я этого не заметил.. С одной и той же скорости моя точка торможения была сопоставима с Фабией, на которой стояли 15" Континентали..
Жесткая. Шумная на чем-либо, кроме идеально ровного асфальта.
begemo3
Стояла Yokohama A.drive 175/65 R14, поменял на Pirelli Cinurato P1 185/60 R14
По ощущениям - намного тише стало, по управляемости пока рано говорить, проехал 100км только. Что еще могу сказать, лучше сцепление на сухом асфальте.
novichok
Цитата(Синий @ 31.7.2012, 13:56) *
BARUM BRILLANTIS-2 185/65R14 86T
если диски на 14"
немного сократится по одометру расстояние до цели)), процента на 3 от общего километража


Подскажите пожалуйста, требуется поменять все 4 колеса. В магазине есть 3 колеса (BARUM BRILLANTIS-2 175/65R14) сделанные 0712 и одно колесо сделанное 0912. можно ли их ставить (колёса сделаны в Румынии).
Синий
novichok, DOT с разницей в 2 недели-это ниочём, вообще ниочём.... еслиб ДВА ГОДА разница была, вот там можно и подумать.
не парьтесь, ставьте, если Вы не прожжжжжённый педант.
Представьте, если пробъёте 1 шину.... будете искать с таким же DOT?????????
это как искать 4 бутылки молока с одинаковой минутой закрывания крышки))) для Вас ведь главное в молоке, чтоб не кислое было во всех четырёх бутылках)))
novichok
Цитата(Синий @ 20.8.2012, 22:39) *
novichok, DOT с разницей в 2 недели-это ниочём, вообще ниочём.... еслиб ДВА ГОДА разница была, вот там можно и подумать.
не парьтесь, ставьте, если Вы не прожжжжжённый педант.
Представьте, если пробъёте 1 шину.... будете искать с таким же DOT?????????
это как искать 4 бутылки молока с одинаковой минутой закрывания крышки))) для Вас ведь главное в молоке, чтоб не кислое было во всех четырёх бутылках)))


А как сами колёса то, хорошие или не очень?
BigLexxxxuss
Вместо Барума посоветую лучше Пирелли Р1 поставить..... В нескольких тестах в тройке лидеров, в 4 точках (не реклама) на пирелли скидка сейчас неплохая. В регионах у них представительств куча. Взял Р1 себе на прошлой неделе, тоже выбирал из Барума и прочих. От Пирелли сейчас тащусь - день и ночь с тоже вроде бы неплохой Кумхо Экста СПТ, на которой до этого три сезона отъездил.....
Legich
Взял японскую каму С2, посмотрим как она... Скоро выставлю на продажу старую кумхо(проехал на ней около 40 тысяч), всё бы ничего, но не нравится мне корейская резина, вроде и держит, вроде и рулится, но я привык к континенталю и мешлену, а для гетса считаю дороговато, решил попробовать японцев, правда резина сварена в Филиппинах
novichok
Цитата(BigLexxxxuss @ 21.8.2012, 9:28) *
Вместо Барума посоветую лучше Пирелли Р1 поставить..... В нескольких тестах в тройке лидеров, в 4 точках (не реклама) на пирелли скидка сейчас неплохая. В регионах у них представительств куча. Взял Р1 себе на прошлой неделе, тоже выбирал из Барума и прочих. От Пирелли сейчас тащусь - день и ночь с тоже вроде бы неплохой Кумхо Экста СПТ, на которой до этого три сезона отъездил.....


Спасибо, но увы пока дороговато для меня.
BigLexxxxuss
Цитата(novichok @ 21.8.2012, 15:43) *
Спасибо, но увы пока дороговато для меня.

Тогда уж лучше Goodyear DuraGrip по 2132 руб. или Michelin Energy Saver по 2352 руб. (цены в Перми с доставкой за 5 дней), чем Барум..... ИМХО :-)))
Взято отсюда ТЫНЦ! .
Viktor22
Amtel Planet T301
дешево и красиво. Раз в 100 лучше хэнкука.
Откатал сезон, износ минимальный- рекомендую. Дешевле только кама
oleg252588
Взамен штатного Hankook приобрел Мишлен Energy Saver.
Заметно тише, намного мягче. Меньше чувствуются средние по величине ямки-колдобины.
Мелочь без изменений - так же, как и Ханкук.
Посмотрим, как Мишлен поведут в дождь - поведением Ханкука на мокрой дороге был доволен.
oleg252588
В дождь Energy Saver оказались тоже на высоте.
Рекомендую.
alnem
Обулся в новую зимнюю, выкинув старую летнюю, доставшуюся от старого владельца.
Посоветуйте что-нибудь до 10 тыров для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов. Хочется что-нибудь попрочнее километров на 40 т.
fortunovich
Цитата(alnem @ 19.10.2012, 15:09) *
Обулся в новую зимнюю, выкинув старую летнюю, доставшуюся от старого владельца.
Посоветуйте что-нибудь до 10 тыров для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов. Хочется что-нибудь попрочнее километров на 40 т.

Может Kumho Solus KH17 ? Только шумновата она, но для города думаю в самый раз.
DarkElf
Yokohama A.drive
но только при спокойной езде.
при активном рулении со сносами убивается на раз. при спокойной езде - за ~35000 км где-то до 5 мм остаточной глубины сносилась..

летняя автодромная подготовка убила передние колеса в хлам за 12 часов занятий..
fortunovich
Цитата(DarkElf @ 19.10.2012, 15:37) *
Yokohama A.drive
но только при спокойной езде.
при активном рулении со сносами убивается на раз. при спокойной езде - за ~35000 км где-то до 5 мм остаточной глубины сносилась..

летняя автодромная подготовка убила передние колеса в хлам за 12 часов занятий..


У меня такая была, все хорошо, но стирается шустро (наверно у екогамы все такие). Нужно всегда иметь ювелирно точный сход-развал, а то начнет есть. "...для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов" я бы не брал.
DarkElf
Цитата(fortunovich @ 19.10.2012, 14:46) *
У меня такая была, все хорошо, но стирается шустро (наверно у екогамы все такие). Нужно всегда иметь ювелирно точный сход-развал, а то начнет есть. "...для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов" я бы не брал.


при спокойной езде никаких проблем с ними не было..
но, на автодроме 2 передних шины убились в хлам.
на жестком грейдере с ямами - две правых с боковыми пробоями, в том числе правая передняя - до потери давления в ноль за 3 минуты...

так что если ездить аккуратно и на асфальте, резина вполне неплоха.. скользкая грунтовка противопоказана.. при остановке в небольшой подъемчик тронуться с места уже не вышло..
Йарик
Блин, люди только не солус. Солус полная какашка. Ставится с завода на ниссаны и на крузы. Шурупы ловят за милую душу. За месяц 5 проколов на 7 машинах. На альмерах за сезон износ полный на крузах тоже нефиговый. В следующем году придется покупать что то. Кроме того, альмеры без абс, колеса блокируются и она вообще не тормозит. На мокром тормозит отвратно. У крузов тормоза хорошие и абс, спасает. Но тоже, мокрый асфальт и попа.
Не поверите, я сам, после адвана 048, который благополучно свое откатал, купил новые колесики наши, советские - кордиант спорт 2 185 60 14 ))) Тысяч в 7 мне обошлось. Искал через яндекс маркет. Сейчас обкатались немного, хорошо едут. Претензий нет вообще. Достойно едут и на сухом и на мокром. При настройках подвески -2.2. развал, - 10 схождение, в поворотах очень приятно и прогнозируемо начинается скольжение. Так же легко прекращается.
Поляк
При чём тут проколы? Мой Солюс 17 доезжает 50-ю тыщу - не одного прокола вообще.
Йарик
Случайность? На 7 машинах за 1 месяц 5 проколов? Факт. Я автопрокатом руковожу. Вот есть такая тема, она легко протыкается. Я в мишке гвоздь увидел только когда выбрасывал )))) А Вы сравнивали с другой резиной? Я вот покатался и на кумхо и на адване, и на мишке, и на ёкагаме, и на кордианте ) Лучшая для рулежки и торможения ёкагама А048, износостойкая мишка и рулится хорошо на мокром не айс, резкий срыв, кордиант бюджетный, хороший вариант. Кумхо хуже всего.
Поляк
Цитата(Йарик @ 19.10.2012, 22:27) *
Вот есть такая тема, она легко протыкается.

Дайте, пожалуйста ссылку на эту тему. Интересно почитать именно от чего зависит - от рисунка, от состава резины. Пример привёл свой, потому как это просто факт - нет проколов. И на ранних машинах тоже большая редкость.
Был уверен, что есть другая зависимость - мой коллега на любой резине постоянно прокалывает колёса и его машину очень часто царапают стоящую по мелочи. Потому как то ли катается по свалкам, то ли принцип парковки "наперекосяк всем".
Йарик
Эта тема не на форуме, это реалии жизни автопроката каретный ряд ))) Зараза, + 1 прокол, будь не ладен этот солус (
И это то гвоздь, то кусок железки заостренной, то шуруп. На разных машинах. В разное время. У разных людей.
серж76
Если в автопрокате в основном машины на штатной резине ( т.е. на Кумхо Солус ), то и шансов проколоть колесо при таком потоке клиентов на этих покрышках гораздо выше, отсюда и статистика, что не соответствует каждому в отдельности взятому автомобилисту, езъдящему на таких покрышках.
Sashelo
Четвертый сезон катаюсь на ContiEcoContact 3.
Резиной доволен.
Тормозит четко , по мокрому не плавает . Управляемость при любом состоянии резины .
Текущая за 2 года прошла автодромную подготовку , пару выездов на соревнования по ориентированию( грунтовки и тд) , горную Адыгею( грунтовки , щебенки, камень ).
Клубные покатушки по городам и весям. Ну и ежедневные разъезды по Москве. Короче планомерно убивалась )

Из минусов , шумновата на плохих покрытиях - на грунте это не критично) Слабоватые боковины - тут уж лучше за давлением следить.


Йарик
А ты не думал что тебе их могут тупо прокалывать?
Поляк
Цитата(Йарик @ 19.10.2012, 17:14) *
Блин, люди только не солус. Солус полная какашка. Ставится с завода на ниссаны и на крузы. Шурупы ловят за милую душу. За месяц 5 проколов на 7 машинах. На альмерах за сезон износ полный на крузах тоже нефиговый. В следующем году придется покупать что то. Кроме того, альмеры без абс, колеса блокируются и она вообще не тормозит. На мокром тормозит отвратно. У крузов тормоза хорошие и абс, спасает. Но тоже, мокрый асфальт и попа.

Это Вы о какой то другой резине говорите. Хрен с ними с проколами - тут мнение на мнение, без доказательно и не объективно. Я брал Kumho Solus KH17 исходя из сравнительной стоимости и почитав отзывы из Интернета. Даже, если отбросить результаты каких то якобы купленных тестов ADAC и ЗР(чего то где то победила) -отзывов обычных пользователей много и довольно объективных. Да резина звёзд с неба не хватает, обычный добротный середнячок. Но за эти деньги и обычную не спортивную эксплуатацию - полностью качественно отрабатывает. По мокрому работает очень надёжно, возможно не такой держак, чтоб башку отрывало от восторга - она просто предсказуема и надёжна.
По износу. Грубо сел и посчитал -я проехал 56 тыс примерно -остаточный штангелем не мерял, но не менее 4-5мм. Манера езды и условия эксплуатации позволлят проехать ещё тыс 20-25. Но не буду - возьму такие же новые, потому как не дорого и добротно.
Сколько за сезон ваши прокатные машины проезжают? Где конкретные цифры, что такое нефиговый пробег? Обосрать хороший продукт ума большого не надо, а зачем? Ну вот попробуйте рассуждать как здравомыслящий человек -за счёт каких факторов резина может "притягивать" проколы? Техническое обоснование? Я думал, где то есть обсуждение, т.е специально созданная тема по этому феномену, а это просто эмоциональный вброс такой.
Только не надо ссориться, а детально и по полочкам. Мы не продавцы покрышек, а пользователи. Надеюсь ,что культурные и умеющие понять собеседников.
Йарик
Да нет, я вообще не сорюсь ) И всегда рад культурной дискуссии )
И так, техническое обоснование. Извините без математических выкладок, данных тестов и экспертиз, а чисто из опыта и поверхностных знаний.
Берем это резину (кумхо), она, блин, легкая, (при переобувке на вес, весной, по памяти), на ощупь резина очень тонкая (толщина), чем и объясняется вес чем и объясняется цена (расходы на корд - проволку и резиновую смесь). Толщина металлического корда и самой резины и сказывается на том самом моменте что легко прокалывается. Сама смесь (резина - протектор) твердая - т.е. этим обосновывается то, что у вас износ хорошо держит + стиль езды. Но поэтому её сцепные свойства хуже. Законы физики никто не отменял. Мягкая резина хорошо держит но быстро снашивается - выбор ёкагама (нормальная), твердая долго изнашивается но хреново держит (кумхо, таганка). Гражданская резина - компромисс жесткости и мягкости. Баланс = качество.

За лето машины прошли около 15 000 км. И никто их намерено не прокалывал. Так как это обычные шурупы из подкрылок, строительные шурупы, кусок железки заостренной, пара гвоздей причем рядом. Экспонаты вытаскивались из протекторной части а не сбоку дырки. Что говорит все таки об обычном проколе. Да, возможно не очень бережливо ездят клиенты. Но вины в проколе думаю нет у них. Ну не могут же они специально по гвоздям и шурупам ездить ))) Клиенты у нас по большей части постоянные и очень благодарны нам, так как индивидуальный, либеральный подход для меня не рекламный слоган а реальный, ежедневный принцип работы.

Адван 048 ёкагама (спортивная резина) - каменная резина по боковине, по толщине очень толстая и тяжелая. Катался по территории, по шурупам, гвоздям и т.д. Не пробило. Еще бы, она, блин, пуленепробиваемая ))))) Но сам протектор, та часть что отвечает за контакт с асфальтом как жевачка становится после прогрева. Спорт - никаких компромиссов, все для скорости, управляемости и надежности.
Поэтому в городе, при ежедневной эксплуатации, живет 2-3 месяца. При относительно спокойной езде с редкими отжигами.


Вопрос по конти... Размер можно? Просто оценивал рисунок, крутой рисунок то... Спортивный почти... Но вот отзывы реальных людей, которым доверяю прямо противоположны...
Поляк
Цитата(Йарик @ 22.10.2012, 14:01) *
Берем это резину (кумхо), она, блин, легкая, (при переобувке на вес, весной, по памяти), на ощупь резина очень тонкая (толщина), чем и объясняется вес чем и объясняется цена (расходы на корд - проволку и резиновую смесь). Толщина металлического корда и самой резины и сказывается на том самом моменте что легко прокалывается. Сама смесь (резина - протектор) твердая - т.е. этим обосновывается то, что у вас износ хорошо держит + стиль езды. Но поэтому её сцепные свойства хуже. Законы физики никто не отменял. Мягкая резина хорошо держит но быстро снашивается - выбор ёкагама (нормальная), твердая долго изнашивается но хреново держит (кумхо, таганка). Гражданская резина - компромисс жесткости и мягкости. Баланс = качество.

Вот сразу вбиваю отзывы о Кумхо Солюс КН17 и в первых рядах минуя рекламу торгашей
http://forums.drom.ru/tyres/t1151363155.html
"А взвешивал я шины, потому как в одном независимом тесте я прочитал, что Kumho Solus KH17 весит 9.3кг (неповерил сразу, потому как рядом другие шины по 7кг) , вот и хотелось самому убедиться что и как. "

Мы точно о Солюс 17 говорим? :)
Йарик
Щас пойду посмотрю ) То что солус однозначно )
Поляк
Понятно, что связь веса и размерности не для конкретных цифр, но связь веса и "прокалываемости" довольна логична. Резина к сожалению действительно сравнительно тяжёлая. Я в теме по дискам взвешивал свой балон с Скад -диском, а просто резину не было возможности. Ну не разу не был на шиномонтаже для переобувки или ремонта. Я даже сейчас на ВСМПО нацелился, чтоб снизить неподрессоренную массу.
Поляк
Вдогон.. Штатная на Гетце из салона(машина 2010г) стояла какая то там Кумхо. Проехал на ней около 10 тыс и быстрее продал - отвратная на мой взгляд. В дождь даже при спокойных манёврах - плывёт, при торможении и не блокируется скользит и с блокировкой тоже скользит. По сухому как то можно ездить, но неприятно деревянная в размере 175/65R14. Поэтому и перешёл на 185/70R14 и .. "небо и земля".
Но самое интересное - при продаже штатной бэушки клиент балдел от её мягкости в "разобранном" состоянии. Ну а я скромно молчал, гад.

Ещё для обсуждения. Есть мнение, что на термин "мягкая" сейчас могут претендовать только японские и корейские производители покрышек. Типа как Европейские сильно зажаты требованиями по экологии, и процент "резиновой" составляющей очень низок. Только слухи...
alnem
Цитата(Йарик @ 22.10.2012, 13:39) *
Щас пойду посмотрю ) То что солус однозначно )

Этих Солусов что донов Педро.
Sashelo
Цитата
Вопрос по конти... Размер можно?

Размер штатный 175\65\14
Поляк
Цитата(alnem @ 22.10.2012, 14:34) *
Этих Солусов что донов Педро.

Заинтересовало. Пересчитал. В Украине на данный момент продаётся 9 моделей Kumho Solus. Не знал.:)
Поляк
Цитата(Йарик @ 19.10.2012, 17:14) *
Солус полная какашка. Ставится с завода на ниссаны и на крузы.

Нашёл, что Chevrolet Cruze поставлялся с Kumho Solus KH17 205/60 R16 92V. Но отзывов отрицательных на Шевроле-клубе не нашёл. http://cruze-club.com.ua/forum/18
Legich
Езжу сейчас на Екогаме А002, кайфую после Кумхи 758 или как она там, штатной. Резя заточена под спорт, Прохожу повороты на 110, где на кумхоше больше 70 ехать было страшно. Износ -пока не понял, пробег 1200км... Аквапланирование - намного лучше!!!
Йарик
Друзья, кто не ездил на винтах с кольцевыми настройками и полусликах илит сликах по кольцу не говорите, пожалуйста, про "заточена по спорт" )))) Улыбает сильно, честное пионерское )))))
Sashelo
Йарик
Спорт это не только кольцевые гонки. Не слик, не винты, как выясняется под грейдер не катят ;)))))
FiXhammer
Товарищи)))
А встанет ли на гетц резина 215 ширины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.