prorokMoisey
28.4.2010, 21:06
Yokohama S.drive хорошо в дождь работает.Еще dunlop sp sport 9000,но она кажется снята с производства, но пока еще найти можно.
dunlop sp sport 9000 отличная бюджетная реза!!!! воду отводит очень хорошо, в поворотах держит неплохо. вот только стирается как ластик!!!!
якогама C-Drive на скоростях 80-90 не всплывает проверено..
Цитата(Maxxx81 @ 29.4.2010, 10:28)

да сезона на c.drive - очень неприятная резина для мокрых дорог. не уверенно себя чувствуешь на ней. по суху хорошо, по мокрому она сосёт ужасно.
Цитата(bumbaka @ 29.4.2010, 10:48)

да сезона на c.drive - очень неприятная резина для мокрых дорог. не уверенно себя чувствуешь на ней. по суху хорошо, по мокрому она сосёт ужасно.
в чем выражается ваше "сосет"? :) я конечно пока на ней и сезона не проехал всего то где в районе 5-6 тыс км прошла, но и по трассе и в городе и в дождь и в сухую погоду никаких нареканий пока не вызвала, правда так как опыта вождения мало (только в декабре 2009 сел за руль) да и сравнивать пока не с чем, если только с зимним норд фростом :))
Я на зимней Хаккапелите 4 (шипованой) свободно прохожу на скорости 100 км/с как отдельные лужи, так и заполненную водой колею на дороге. А вот штатный Ханкук уже на скорости от 80 км/ч пускает машину в аквапланирование.
Алексей_С
30.4.2010, 1:42
Цитата(MONO @ 28.4.2010, 9:47)

Подскажите, какая летняя резина лучше всего преодолевает водные препятствия? Имею ввиду не езду по бродам, а по обычным лужам на шоссе, особенно на скорости. Штатный Ханкук тупо отправляет машину вплавь, напрочь лишая ее управления.
Goodyear HydraGrip, Fulda Progresso, Toyo CF-1, Nokian Hakka-H. Второй и третий вариант проверен лично.
Цитата(Maxxx81 @ 29.4.2010, 10:54)

Цитата(bumbaka @ 29.4.2010, 10:48)