Цитата(Sergg @ 16.4.2010, 22:09)

стиль умеренный, не гоняюсь
дороги так себе_это Саратов
интересует шумность, а то штатные шумят ужасно
на штатных откатал 6 лет
присмотрел еще Good Year Duragrip. ,Pirelli P6 185/60 что про них можете сказать все имеют размерность 185/60/R14
Из перечисленных я бы выбрал Turanza ER300 - надежность, безопасность, комфорт. Шумность зависит от качества асфальта.
Цитата(EhProkachu @ 17.4.2010, 15:14)

Цитата(Sergg @ 16.4.2010, 20:05)

Привет, помогите определиться
есть кованные диски размерностью 6J R14 на них стоят штатные покрышки летние 175/65/R14 проездил 6 лет
теперь хочу поставит покрышки 185/60/R14. Думал над размером 195/60/R14 , но отказался. Выбераю между Cotinental Conti Premium Contact 3 82H, GOODYEAR DuraGrip 185/60 R14 82T , GOODYEAR Excellence 185/60 R14 82H.
Цель-безопасность и комфорт. По тестам понравились Cotinental Conti Premium Contact 3 82H. А может и что еще предложите рассмотреть.
Может кто нибудь оветит? А прочитал все обсуждения, ни чего толкого несказано.
Как у вас с дорогами в Саратове , если полное Г. , как по всей Россеи , то не в ту сторону смотрите , для безопасности (чтоб резина на ходу не рванула от встречи с острым краем ямы) и комфорта , (чтоб авто шло помяхше) берите резину повыше и поуже (ежели найдёте таковую)и ставьте на родной диск - это если вам ездить , а если понты важнее , то всё наоборот ).
Тоже отъездил около 6 лет на Гетце - самая прекрасная езда была с колёсами 155/80 Р13.
Кстати дубовость штатных колёс зависит от давления в них податого ) Если в передних колёсах 1.9 атм. , а в задних 1.7 , то ни о каких тратах на переобувку думать не приходится.
На рабочем Мерине S500 топовая резинка - "изолента" 255/40 Р19 рванула в первый же сезон в безобидной ямке при 60 км/ч.На зиму взял 17 радиус - комфорта добавилось. И пропускайте посты в которых увидите слово "управляемость" , она нужна на скоростях недоступных для Гетца и является свидетельством "понтанутого" автора !
см. пост выше:
По тестам - Хакка Н лучше конти)
Хакка Н в этом тесте на 1 позиции ( ЗР за март или апрель 10 года )
EhProkachu
17.4.2010, 22:47
Цитата(Sergg @ 17.4.2010, 15:38)

а насчет управляемости, она нужна всем машинам начиная от оки и кончая белазом
Управляемость,есть обратная сторона комфорта и безопасности - смотри выше - почему ! На наших дорогах трижды тьфу на неё !!!
3 раза со своей управляемостью ямку объедешь , а потом всё же нет и эта управляемость хлопнет таки тебе по затылку лопнувшим низким профилём .
Цитата
И пропускайте посты в которых увидите слово "управляемость" , она нужна на скоростях недоступных для Гетца и является свидетельством "понтанутого" автора !
эти скорости недоступны только для того гетца, на который налезают диски 13"
купил покрышки Energy SAVER 185/60R14 82T нашел из импорта только испанские
Пока еще не переобувался, на неделе поменяю, буду тестировать, жизнь покажет.....
EhProkachu
18.4.2010, 20:36
Цитата(helg @ 18.4.2010, 1:21)

Цитата
И пропускайте посты в которых увидите слово "управляемость" , она нужна на скоростях недоступных для Гетца и является свидетельством "понтанутого" автора !
эти скорости недоступны только для того гетца, на который налезают диски 13"

С такими колёсъями , кстати, Гетц бежит немного быстрее, чем на штатной резине - меньше сопротивление качения .Чем шире резина , тем меньше максимальная скорость (а возможно , что и разгон медленнее) и больше расход, правда тормозной путь короче.
Медведь74.ру
19.4.2010, 7:44
Цитата(EhProkachu @ 18.4.2010, 21:36)

Цитата(helg @ 18.4.2010, 1:21)

Цитата
И пропускайте посты в которых увидите слово "управляемость" , она нужна на скоростях недоступных для Гетца и является свидетельством "понтанутого" автора !
эти скорости недоступны только для того гетца, на который налезают диски 13"

С такими колёсъями , кстати, Гетц бежит немного быстрее, чем на штатной резине - меньше сопротивление качения .Чем шире резина , тем меньше максимальная скорость (а возможно , что и разгон медленнее) и больше расход, правда тормозной путь короче.
Поддерживаю мнение...
За всего лишь 2 года эксплуатации оценил штатные 175/65; зимние 185/60; ширпотребовский данлоп 165/70 (штатный с яриса) и сейчас итальянский мишилен инерджи Е3А опять 175/65, все в 14 диаметре. Где то уже писал, но повторюсь, самый лучший разгон, комфорт и выкат не на мишилене как можно было бы подумать, а на данлопе с профелем 70, насчет управляемости, торможения и прочего разницу почувствовал только в резких поворотах и на фиговом асфальте, на данлопе в таких ситуациях на стыках асфальта больше чем на прочих заметно как слегка съезжает задняя ось, как будто мелкими скачками. Это соврешенно не сташно и особо не важно.
Из минусов высокого профиля только внешний вид и чуть худшие ощущения в резких поворотах, в штатных режимах только плюсы.
Везде приходится искать компромисы, в нашим случае для среднего водителя это 175/65 для лета (согласен с корейцами) и наверное 165/70(80) для зимы.
Решил рискнуть и взял пока у нас практически неизветстную Tigar Sigura (дочерняя фирма Miсhelen) 185/65 R14
Удалось взять по 1600 руб за колесо. По первым впечатлениям очень даже неплохо. Отлично держит дорогу, и что удивительно - очень тихая, на 90 км/час практически не слышна. Посмотрим как будет вести себя в лужах....
БЛС-Толстый
19.4.2010, 10:46
Поставил конти премиум контакт 2 (все пишут что есть3, но в нн похоже не завезли), по ощущениям чуть лучше стоковой, хотя той три года. ничего сверхестественного я не заметил, правда езжу спокойно без экстрима. из плюсов машину в сторону перестало тащить, на родной от этого избавится не удалось...
от тихости ожидал большего, но с другими не сравнивал, по этому не могу судить по настоящему.
рулится легко, и думал врут авторы которые пишут, что появляется ответ от колес в руль. так нет не врут, очень хорошо стал чувствоваться руль.
ездил по очень плохой дороге, держалась не плохо. (но опять же повторюсь, ощущения остались от зимней резины)
а так, доволен. разве что дороговато...
по эксплуатирую, а там посмоуим
у меня диски ковка 6j , штатные на пределе для этого диска , а хотелось ковку поставить, нашел только такого размера
я на Yokohama A.Drive 195/50/15 катаюсь
EhProkachu
19.4.2010, 21:29
Цитата(К644ЕТ @ 19.4.2010, 17:42)

я на Yokohama A.Drive 195/50/15 катаюсь
А между тем , на Гешу встают 195/65/15 - как раз для плохих дорог - в плюсе к клиренсу 2.5 см. - дачный вариант , у кого подъезд плохой и брюхо травка щекочет )
EhProkachu
19.4.2010, 22:06
Медведь74.ру
165/80/14 не найти, к сожалению , есть только на лето Логановская , благодаря чему, в частности, Логан ценится умением невозмутимо "глотать" все дорожные сюрпризы . Немцы офигивают от наших дорог , но почему то не поставляют нам высокий профиль, или это наш покупатель делает вид , что он ему ни к чему ? Вот уж точно 2 беды - дороги и дураки !
Цитата(EhProkachu @ 19.4.2010, 23:06)

Медведь74.ру
165/80/14 не найти, к сожалению , есть только на лето Логановская , благодаря чему, в частности, Логан ценится умением невозмутимо "глотать" все дорожные сюрпризы . Немцы офигивают от наших дорог , но почему то не поставляют нам высокий профиль, или это наш покупатель делает вид , что он ему ни к чему ? Вот уж точно 2 беды - дороги и дураки !
логан глотает и на меньшем профиле всё хорошо. там подвеска работает. бумеры вон ваще на изоленте ездят ;)
да и фриковый 165/80 на лысых логанах, обычно 185/70/14 там. переобувка на 195/65/15 логана улучшает управляемость и комфорт на высоких скоростях, глотает всё так же. только вот гец - повозка трясучая и он берёт резвостью и рулением и ему лапти с огромным профилем настрой боевой попортят, а до логана ему всё равно будет как до космоса, но рулиться он перестанет и тормоза пропадут. так что тут суждение о дураках может обратно вернуться, каждому своё. а мне реакция на руль на 195/50/15 на пилот экзальто очень нравится. и ваще гец - городской авто, а не дачный =))).
вот, кстати, логан на 165/80/14 -
http://picasaweb.google.com/volzai/Fun#5254455581643545218
Медведь74.ру
20.4.2010, 7:00
оффтоп, конечно, но не стоит так категорично насчет дураков.... по ровной дорожке низкий профиль действительно приятнее катится, ну и выглядит ощутимо лучше, особенно на красивых дисках, а упомянутый 165/70 на хорошем литье будет смотреться как седло на корове. Каждому-своё!!!
dinosavr
20.4.2010, 15:14
! напоминаю, что тема про выбор летних шин, а не размерности шин и дисков!
*-Mary-*
20.4.2010, 17:07
Цитата(kanevs @ 17.4.2010, 11:02)

Цитата(mali-mali @ 16.4.2010, 21:32)

Взяли на лето диски Yamato 6JJx15 теперь вот с резиной думаем. Подскажите что все таки лучше взять 195/50 или 185/55: Хакку Н(V) либо Hankook Ventus V12 evo K110 либо Мишлен Энерджи Сейвер либо Бриджи Потенза РЕ001 или Туранзу ЕР300?? Жду ваших мнений.
195/50 плюс - цена, минус - будет достаточно не комфортная, профиль низкий.
185/55 минус - цена, плюс - гораздо комфортнее чем 195/50.
Я думаю что 195/50 стоит брать только если дороги по которым катаешся хорошие, в остальных случаях лучше профиль повыше. А из резины я выбрал хакка Н. Ханкук зачем, и так штатный Ханкук, а Бриджи очень дубовые, комфорта на них никакого, но зато не пробешь.
На основании чего сделаны такие выводы по профилю?
Выше писала отзыв о сравнении штатного профиля и 195/50/15.
Повторюсь - на 195/50/15 все очень комфортно, если покрышки дубовые не покупать!!! Такие как ёка парада, авс; бриджи адреналин, ханкук вантуз; данлоп спорт макс.
В общем люде, не советуйте того чего не пробовали сами!!!
Цитата(EhProkachu @ 19.4.2010, 22:29)

Цитата(К644ЕТ @ 19.4.2010, 17:42)

я на Yokohama A.Drive 195/50/15 катаюсь
А между тем , на Гешу встают 195/65/15 - как раз для плохих дорог - в плюсе к клиренсу 2.5 см. - дачный вариант , у кого подъезд плохой и брюхо травка щекочет )
так подстричь травку ))))
Pasechnik
20.4.2010, 17:56
Прикупил 185/65 R14 86H Bridgestone B250 пробег 2 недели.
Не дубовые и тихие, держат хорошо, не цепляются (на 2см выше штатных 185/60 R14 ), дождя не было не проверял, что на мокрой дороге.
Очень порадовало качение, на нетралке катится очень-очень долго не замедляясь (заявленная фишка Bridgestone).
Резина без претензий на спорт, только комфорт на умеренных скоростях (но с штатной не сравнится, на порядок выше).
galkinmax
20.4.2010, 21:33
поставил бюджетные Dunlop EC201 (175/65/R14), по сравнению со штатными Kumho гораздо тише. Знаю что можно еще тише резину взять но не судьба :) На дороге держит не хуже штатной, продолжаю наблюдение :)
195/45/16 yokohama avs sport v102... пока что придраться не к чему кроме шума...
bfgoodrich profiler 2 185/55 R15 после родного hankook'a просто супер
правда шумная по шершавому асфальту
в дождь вчера на МКАД'е попали в калею с лужей в левом ряду на скорости +100 км/ч - это было ппц как страшно, представляю чтобы было если стояла какая нить фиговая фигня, разбились бы ((((
EhProkachu
22.4.2010, 17:51
Цитата(Роман89 @ 22.4.2010, 16:18)

bfgoodrich profiler 2 185/55 R15 после родного hankook'a просто супер
правда шумная по шершавому асфальту
в дождь вчера на МКАД'е попали в калею с лужей в левом ряду на скорости +100 км/ч - это было ппц как страшно, представляю чтобы было если стояла какая нить фиговая фигня, разбились бы ((((
Широкий протектор больше подвержен аквапланированию , штатный по этому параметру безопаснее.
Прош. прщ. за офтоп - но это жизненно важно.
Поставил максис м -35 195.55.15 и в дождь норммально держит и в лужи залетал все в поряде. Да влетел в яму хорошую

выдержала достойно а рядом с этой ямой стояло две машины не выдержавшие неравного боя и бортировали колеса

.
Викторрр
22.4.2010, 19:16
Нокиа hakka i3. 185\60\14.Мягко, тихо, приятно.
Цитата(К644ЕТ @ 19.4.2010, 17:42)

я на Yokohama A.Drive 195/50/15 катаюсь
вот я тоже думаю себе такой профиль поставить. Сейчас Nokian 195/60/15.
EhProkachu
22.4.2010, 20:31
Цитата(X-Men @ 22.4.2010, 20:57)

Цитата(К644ЕТ @ 19.4.2010, 17:42)

я на Yokohama A.Drive 195/50/15 катаюсь
вот я тоже думаю себе такой профиль поставить. Сейчас Nokian 195/60/15.
А смысл ?
Цитата(EhProkachu @ 22.4.2010, 21:31)

Цитата(X-Men @ 22.4.2010, 20:57)

Цитата(К644ЕТ @ 19.4.2010, 17:42)

я на Yokohama A.Drive 195/50/15 катаюсь
вот я тоже думаю себе такой профиль поставить. Сейчас Nokian 195/60/15.
А смысл ?
195/60/15 - зимка сейчас стоит.... а лето уже во всю... вот и думаю пониже резинку поставить.
Цитата(Викторрр @ 22.4.2010, 20:16)

Нокиа hakka i3. 185\60\14.Мягко, тихо, приятно.
Всесезонка. Ужасно не понравилась шумом и передачей вибрации на кузов. По жаре плывёт.
Езжу на Michelin PE2, шумно жесть, как на нокиане5 зимней. Докатаю - буду брать что-нибудь менее понтанутое )) Рулится отменно, да )
это хакка i3 - всесезонка? =))))))) я валяюсь.

товарищ ездит на такой, нормальная резина, пошумнее предыдущей экоконтакт 3 говорит, а в целом ок. по жаре - пока хз.
мало шума - надо контик премиум брать тогда.
а экзальта мне пока нравится, шумит, но и чёрт с ней =)
bumbaka оч смешно ) разуй глаза и посмотри что написано на ней, сбоку. не для нашей полосы она всесезонка, но всё же повадки у неё соответствующие. c 50% износа отвёз на дачу под клумбы.
EhProkachu
23.4.2010, 10:16
вот я тоже думаю себе такой профиль поставить. Сейчас Nokian 195/60/15.
[/quote]
А смысл ?
[/quote]
195/60/15 - зимка сейчас стоит.... а лето уже во всю... вот и думаю пониже резинку поставить.
[/quote]
А почему не повыше ? Комфортнее будет ) , а то ,ведь, костотряс получится - многие уже жаловались .
Цитата(Dim_ka @ 23.4.2010, 10:12)

bumbaka оч смешно ) разуй глаза и посмотри что написано на ней, сбоку. не для нашей полосы она всесезонка, но всё же повадки у неё соответствующие. c 50% износа отвёз на дачу под клумбы.
предлагаешь абстрагироваться от рисунка протектора и вычитать там на боковине что-то? хыхы =)
я аж засомневался и пошёл к производителю
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...Nokian+Hakka+i3лето, блин, пишут. а в тёплых странахз и лето - всесезонка, зимы-то там нет. странно только предполагать финскую резину всесезонкой для тайланда =))
а чё, после 50% слишком в свойствах потеряла?
Bankirsha
23.4.2010, 10:52
Континенталь Конти Преиум Контакт
ничего лучшего я пока не встречала.
Цитата(bumbaka @ 23.4.2010, 9:51)

это хакка i3 - всесезонка? =))))))) я валяюсь.

товарищ ездит на такой, нормальная резина, пошумнее предыдущей экоконтакт 3 говорит, а в целом ок. по жаре - пока хз.
Эмоций поменьше и знаний Вам побольше...

...другу привет!
ЗЫ эта шина отлично подойдёт для спокойных и неторопящихся по жизни людей, проедет и на дачу и к месту шашлыка. Да летом в повороте уплывёт быстрее истинных шин для жары, но зато весенней прошладой и осенними дождями люди радуются.
кста, мож Вы ошиблись(судя по фото) на сайте Нокии читали про Ай3, а здесь обсуждают Хакку Ай3
Андрей Туземцев
23.4.2010, 10:58
Помогите, пожалуйста, выбрать резину!
Был у меня ВАЗ 2107. Поставил как-то на нее Michelin Energy E3B 175/70R13. Офигел как классно стало!
Тихая, мягкая (сглатывала ямы - берегла меня и подвеску), но при этом и торможение стало класс и управляемость.
Было ощущение, что машина как бы прилипает к дороге.
Хочется чего-то подобного и сейчас. Чтобы и погонять хороша была, но при этом и ямы бы сглаживала.
Думаю купить себе кованные диски на R15.
Поэтому о резине думаю 195/50R15.
Что посоветуете по моим критериям?
Какие-то модели Yokohama? Michelin? Хочется хорошую резину.
Цитата(Андрей Туземцев @ 23.4.2010, 10:58)

Помогите, пожалуйста, выбрать резину!
Был у меня ВАЗ 2107. Поставил как-то на нее Michelin Energy E3B 175/70R13. Офигел как классно стало!
Тихая, мягкая (сглатывала ямы - берегла меня и подвеску), но при этом и торможение стало класс и управляемость.
Было ощущение, что машина как бы прилипает к дороге.
Хочется чего-то подобного и сейчас. Чтобы и погонять хороша была, но при этом и ямы бы сглаживала.
Думаю купить себе кованные диски на R15.
Поэтому о резине думаю 195/50R15.
Что посоветуете по моим критериям?
Какие-то модели Yokohama? Michelin? Хочется хорошую резину.
если есть задумка про 195/50R15-то чего то подобного(чтобы и погонять и при этом ямы сглажывала) -это наврядли....погонять да...а вот о комфорте и мягкости на таком профиле можно забыть....если до этого не было опыта езды на таких колёсах, то будет много новых открытий: как хорошо -пишется траектория, как хорошо тормозит, прилично держит дорогу при интенсивном разгоне(не допуская лишней пробуксовки), но будут и минусы, как то- ловля колейности и очень острое реагирование на малейший уклон дорожного полотна...так что стоит задуматься -что же всё таки предпочтительнее ....комфорт или -погонять.....про модели заявленных производителей, то у йоки -это S-драйв, у "мишки"-пилот экзальто 2.
Синий, цитата по ссылке моей:
Цитата
Летняя шина Nokian Hakka i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде
для России - это лето. а M+S для северной америцы - круто. картиночка i3 - просто из инета. но если так, то немало резин из лета можно переквалифицировать в all season =)
Цитата(bumbaka @ 23.4.2010, 16:11)

для России - это лето. а M+S для северной америцы - круто. картиночка i3 - просто из инета. но если так, то немало резин из лета можно переквалифицировать в all season =)
.... да простит меня админ, но постараюсь втолковать, это всё же и про резину...
по пунктам:
Северная америка-это не только Мексика и куча пиндосовских штатов, это ещё Канада и штатик Аляска, как бы температурный режимчик там явно жёстче, чем в Москве.
Мож открою Америку, но действительно многие шины из лета можно "переквалифицировать в all season =)" , на них как правило стоит обозначение M+S (снег плюс грязь). В России к счастью теперь уже многие понимают, что ЭТО ещё не зимние шины.... НО ещё больше народу никак не может понять, что это и не летние.
Это НЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ шины , хотя дословно словарь Вам выдаст этот перевод. Это шины, рекомендованные производителем к использованию в любых погодных условиях. Я б перевёл проще и доступней-это МЕЖСЕЗОННЫЕ шины, то есть как раз в узком диаппазоне (весна,осень) -это лучшее решение. А делить шины на лето-зиму только по протектору как минимум неправильно-оч многое зависит от СОСТАВА резиновой смеси.
Кста, мож ещё одну Америку открою, но та же Нокия выпускает шину НАККА Z так вот на на ней можно увидеть и такие надписи:

специально версия для нежарких стран. Как раз и отличается СМЕСЬЮ.
ЗЫ от себя лично-использование шин категории M+S круглогодично похоже на армию... кирзовые сапоги(летом жарко, зимой холодно).
да смысл послания я прекрасно понял. всесезонки не бывает, о том я и хотел сказать. пришли к тому, что это межсезонка, я с таким согласен ;).
я не делю по протектору, я выделил это как частный критерий. и i3 явно не для снега сделана =)
bumbaka, после 50% я её устал уже терпеть.
Рад что вы без меня разобрались, спасибо, Синий ))
Цитата(EhProkachu @ 23.4.2010, 11:16)

вот я тоже думаю себе такой профиль поставить. Сейчас Nokian 195/60/15.
А смысл ?
195/60/15 - зимка сейчас стоит.... а лето уже во всю... вот и думаю пониже резинку поставить.
А почему не повыше ? Комфортнее будет ) , а то ,ведь, костотряс получится - многие уже жаловались .
Гетц как бы сам по себе табурет костотрясочный, профиль хочется поменьше, чтобы вес колесиков немного снизить по совету друзей так сказать...
Василий84
26.4.2010, 13:24
Цитата(Василий84 @ 12.3.2010, 22:10)

Взял Bridgestone MY-01 185/60/14 Как покатаюсь, расскажу че за резинка. Производится в Тайланде. Стоит в Екб 1820р/шт.
Делюсь первым опытом эксплуатации. 185-ая резина не очень хорошо смотрится на стандартных штамповках (ширина 5 дюймов), бока за диск довольно сильно свисают. Видимо нужно взять литье шириной 6". В остальном резина неплохая, по влажной извилистой трассе идет уверенно (я правда более 80 на крутых участках не гнал). Из недостатков - мне показалось что слегка шумновата.
Цитата(Василий84 @ 26.4.2010, 14:24)

Цитата(Василий84 @ 12.3.2010, 22:10)

Взял Bridgestone MY-01 185/60/14 Как покатаюсь, расскажу че за резинка. Производится в Тайланде. Стоит в Екб 1820р/шт.
....... Из недостатков - мне показалось что слегка шумновата.
это свойство всех Бриджстоун
Поставил покрышки MICHELIN Energy Saver 185/60/R14
По сравнению с родными уровень шума упал на порядок, машина идет мягко, понравилось торможение
Влетел в яму, да так, что думал челюсть вылетит, колеса выдержали испытания.
Подскажите, какая летняя резина лучше всего преодолевает водные препятствия? Имею ввиду не езду по бродам, а по обычным лужам на шоссе, особенно на скорости. Штатный Ханкук тупо отправляет машину вплавь, напрочь лишая ее управления.
Цитата(MONO @ 28.4.2010, 9:47)

Подскажите, какая летняя резина лучше всего преодолевает водные препятствия? Имею ввиду не езду по бродам, а по обычным лужам на шоссе, особенно на скорости. Штатный Ханкук тупо отправляет машину вплавь, напрочь лишая ее управления.
Ханкук Ханкуку рознь . Надо смотреть по модели . Это как и у всех брендов . Если делаете акцент на лужи - то выбирайте любой направленный (дождевой) протектор . Но он будет немного шумней ассиметриков . Только в сказках бывает , что все бывает хорошо . Каждая модель шины рассчитана на конкретные условия . Если - выигрывает один показатель - проигрывает другой . Это так же , как пытаются совместить комфортность и износостойкость . Ведь чем шина мягче , тем на меньше ее хватает .
С уважением , Андрей
Цитата(Лари @ 28.4.2010, 11:54)

Ханкук Ханкуку рознь . Надо смотреть по модели . Это как и у всех брендов . Если делаете акцент на лужи - то выбирайте любой направленный (дождевой) протектор.
Пример можете привести такого протектора/шины? Желательно ссылку. Чтобы я наглядно представлял, что мне нужно. Заранее спасибо.
MONO, goodyear optigrip числится как сильно дождевая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.