Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летняя резина. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Jarillo
я вот на что прицелился:

Toyo Proxes CF2
Ширина шин 185
Профиль 60
Диаметр шин 14
Поляк
Цитата(Алексей_С @ 7.2.2014, 20:23) *
Зная тебя, мне кажется тебе больше подойдет Мишлен чем Конти. Конти-премиум скорее рулежная резина, а Мишлен ХМ - комфортная с большим пробегом.


Прислушался :)
Взял вчера Michelin Energy XM2, 185/65R15.
евген8383
что купить 185/65r14 или 185/60r14 выбор пал на нокия грин
Йарик
Цитата(евген8383 @ 22.2.2014, 14:18) *
что купить 185/65r14 или 185/60r14 выбор пал на нокия грин


А без разницы ))) Даже не почувствуешь )))
Но я бы вял 185/60

А я и взял )))
Кордиант спорт 2 ) И не поверите, претензий к ним, при условии овощеводства, нет.

Правда после advan 048 ваще кисель ))) Ездить спокойно )))
Dif
Цитата(Йарик @ 22.2.2014, 16:31) *
А я и взял )))
Кордиант спорт 2 )
Правда после advan 048


КОШМАР!!!
Мы тебя теряем :)
Йарик
Нормально все. 2.0 на короткой ГП, с блокой, прямотоком и холодным впуском почти уже готов ) Щас 195/50 R15 слики одену по сезону ))) И убьюсь нафиг )))
subastik
Цитата(евген8383 @ 22.2.2014, 14:18) *
что купить 185/65r14 или 185/60r14 выбор пал на нокия грин

185/60r14 ближе к штатной резине.
Но на 185/65r14 должно ехаться приятнее. Первый вариант - более низкопрофильная резина.
Михаил З.
Цитата(subastik @ 22.2.2014, 18:06) *
185/60r14 ближе к штатной резине.
Но на 185/65r14 должно ехаться приятнее. Первый вариант - более низкопрофильная резина.

Спасибо кэп!
Alex_KSV
Я взял Toyo Proxes CF2 196/60 R15, езжу пока две недели всего, но очень нравится. не шумная, хорошо в дождь дорогу держит, колейность стала меньше ощущаться.
Jarillo
Цитата(Alex_KSV @ 3.3.2014, 16:09) *
Я взял Toyo Proxes CF2 196/60 R15, езжу пока две недели всего, но очень нравится. не шумная, хорошо в дождь дорогу держит, колейность стала меньше ощущаться.

тоже хотел её, но в 14 размере её не оказалось, пришлось взять Bridgestone Turanza T001
Alex_KSV
Цитата(Jarillo @ 3.3.2014, 17:43) *
тоже хотел её, но в 14 размере её не оказалось, пришлось взять Bridgestone Turanza T001

Чего-то в 14 диаметре вообще мало нормальной резины.
Октябренок
Цитата(rkob @ 12.4.2013, 17:19) *
Сегодня поменял штатные шины. Пробег 104 т.км. - 2 стерлись, 2 еще выдержали бы сезон, но врятли. Купил Нокиан Хака Грин 185/65 за 2400. Шиномонтаж обошелся бесплатно, т.к. была акция "при покупке Nokian 1500 в подарок". Посмотрим, как себя поведут...

Как повели себя хака грин? Поделитесь,пож-ста. Производство РФ, да?
fav82
Готовлюсь к лету, заказал Pirelli Cinturatto P1 185/60/14. Ориентировался по отзывам, вроде хвалят
bpa2004
Тоже Pirelli, но Formula Energy. Дешево, сердито, но нравится! Ожидал худшего...
Gtzdrvr
посоветуйте пжлст летние 185/70/14 из направленных ценакачество пока склоняюсь к кордиант спорт w1. какие еще можно посмотреть?
Йарик
Кордиант спорт 2 бери лучше. Асиметрик. Мне нравится. У меня 185/60 R14 А я вообще балованный резиной ))) Снос не резкий. А я в повороты влетал... По началу немного визжит, пока не прикатается, потом нормально. Кордиант спорт 1, которая направленная, не рекомендую. Мыльная. Плохо держит в повороте и плохо тормозит. И плохо балансируется. Во всяком случае у меня такие ощущения от езды на ней около месяца (БУ комплект прикупил). Есть только 2 плюса - тихая и мягкая. Во всяком случаен мне так показалось после адвана 048 )))
Gtzdrvr
подскажите производится ли еще штатная шина кумхо пауэр стар 758 175/65/14 и есть ли она гдето новая в продаже?
Gtzdrvr
и еще, это точно что чем больше ширина шины тем выше на ней расход бенза?
Gtzdrvr
ну и вдогоночку что изменится если вместо штатных 758 поставить такие ?
http://www.mvo.ru/shini/leto/165-80-R14/
Йарик
Странный выбор... Штатное кумхо полное овно...
Чем шире (больше пятно контакта) тем больше сопротивление качению и соответственно расход, да, но Вы этого почти не заметите если конечно не поставите Р16 и 215 ширину когда у Вас 1.1. )))
И чем уже тем хуже торможение и держак в повороте (летом, на асфальте, зимой немного все сложнее). А это Вы заметите. Не дай Бог в экстримальной ситуации. Компромисс - штатный размер. Я предпочту несильное отклонение от стандарта в пользу лучшего торможения и держака.
Gtzdrvr
давайте я тогда спрошу так. что есть это 5 летних штатных колес 758 на штатных штамповках которым 7 лет (пора обновлять по возрасту) запаска как новая.что я хочу это макс бюджетно обновить шины при этом поднять макс ими клиренс и увел топливную экономичность и весьма желательно чтоб направленные.подвеска вся заводская у меня,ничего никак не лифтовано. со штатными шинами я считаю клиренс у Геши неимоверно мал спереди.есть варианты

1)купить 3 новых шины 758 такие же как запаска но нигде в продаже не нашел наверно их давно сняли с производства. какая альтернатива, чтоб только 3 шины можно было взять?
2)далее вариант 165/80/14 взять 4 шины хотьи направленных не бывает а они нормально встанут на штатные штамповки,не узковаты для них? и высота 132 ничего нигде не будет задевать?
3)185/70/14 кордиант спорт но немного опасаюсь что будут задевать 129,5 высота
4) 175/80/14 140 высота еще больше опасаюсь что будут задевать и направленных тоже не нашел
5) самый бюджетный купить 2 шины (какого лучше размера?)только наперед так как сзади клиренс никогда не напрягал

клубни кто шарит в шинах посоветуйте какой вариант выбрать?
Алексей 70
А почему никто не пишет про Шины Tigar Hitris, к примеру? Недорогая и классная шина.
http://koleso.ru/catalog/tyres/tigar/48293/

Зимой откатались на Tigar Sigura Stud, очень неплохи! И цена сказка!
http://koleso.ru/catalog/tyres/tigar/48296/

Рекомендую.
mnogonogka
Цитата
Выбираем себе летнюю резину, без всякого обмана со стороны хитрых продавцов:
Очень много торговал резиной, так что верьте мне на слово.
У меня покупают многие "новые русские", потому плохим не торгуем.
Зачем переплачивать за имя? возьмите эту подешевле
Но что надо знать, о чем многие продавцы вам не раскажут.
Начнем:
То, что написано по бокам резиновых колес и чего эти надписи означают:
1. DOT – самая главная надпись.Важно: содержит в себе информацию о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в Сети не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три циферки ), что примерно понятно, типа 045 на конце – это четвертая неделя 1995 года и такая резина нам не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке просмотрели, а потом сообразили, что она 1999 года выпуска, то можно требовать деньги взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать вообще не имеет права.

2. Made in ... ну и так понятно. Про нюансы по производителям будем позже говорить.

3. TRADEWERE – индекс износа резины.
Важно: Чем больше – тем дольше резина проходит.
TEMPERATURE – не парьтесь, для лета полюбому сойдет.
TRACTION – индекс сцепления от буквы А до С, где А самый отличный индекс, хотя всё это весьма условно.

4. Типоразмер примерно так: 205/55 R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированная возможность впихнуть, вместо штатного что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки (на одно колесо) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто возникающие два вопроса:

- А что это за точечки на бортах? Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 градусов от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» (например на стальных дисках). Как правило, на шине две точки: красная,/желтая или белая,/желтая.
В Интернете гуляет много всякой ерунды, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полный бред!

- А что это за цветные полосочки на протекторе? Так вот - это просто складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило, имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чего обязательно надо знать о производителях авторезины:

Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (страны) (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например, французская и немецкая Energy 3. Во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди - гощиков не рекомендую по причине сопливого борта даже серию Pilot, да и цена заоблачная. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хрена.
Дочерние бренды, типа Kleber, сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой задолбали уже, и народ ведь ведется! Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире (хотя, вообще, любая всесезонка – полное дерьмо по определению). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто пролететь в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но попкотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет.
АХТУНГ! Японские самураи! GR80 – износ до лысины за один сезон! На хрен такую резину, при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное.

Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental.
К черту Continental! Пластмассовая резина. По цене как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется очень плохо (конечно, по сравнению с отечественной резиной, всё отлично балансируется … гы..гы..гы...) Очень много жалоб.

Fulda.
Серый ввоз, продается преимущественно на рынках и в интернетмагах. А вообще, неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Несмотря на откровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для своего класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит, ну зато как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она уже дороже. Но, все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli.
Раскрученное дерьмо. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нам не надо.

Gislaved.
Континенталь, только вид сбоку. Тоже не надо.

Barum, Tigar, Matador.
Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечественной и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чего нибудь поприличнее. Например, разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и на фига Barum нужен?

Hankook, Kumho
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
А вот если бабла нет (то есть совсем НЕТ!)… Остается отечественная резина. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка)
К лешему сразу. Дурней резины в мире нет одназначно!

ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина. В задницу!

БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну, так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.

Омскшина.
Помните, как я положил ... на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гы..гы..гы. Вот тут он уже своих денег стоит.

Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.

Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины. Пожалуй в зад!

Остальные заводы делают хрензнаетчаво с непонятными доисторическими протекторами (нерассматриваем!).

А вообще, не пытайтесь в куче дерьма найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – полный отстой.

Тута основные торговые марки, представленные в европейской части Украины и России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство
А теперь, купив резину, мы дружно едим...точнее сначала записываемя в шиномонтаж, а потом туда катим.
Если это не шиномонтаж магазина, в котором вы купили резину, то скорее всего, все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить полюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать много не надо. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто. Но бывают и хорошие. Все равно, желательно следить!
Про точки на бортах из начала помните? Ну, так вот, следите, чтобы он их совместили как надо. Бывают раздолбаи - монтажники, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают циферки. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нахрен такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Внимательно смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца в сад и требуем деньги взад (или пусть меняет резину). Если этот момент прохлопать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нафиг не нужна.
Алексей 70
mnogonogka, что скажете про Шины Tigar ?
Алексей 70
mnogonogka что скажете про Шины Tigar ? имею ввиду модели Hitris и Sigura
Gtzdrvr
этой статье столетвобед. по моему сообщ 1321 посоветуйте как мне лучше поступить
Gtzdrvr
Цитата
давайте я тогда спрошу так. что есть это 5 летних штатных колес 758 на штатных штамповках которым 7 лет (пора обновлять по возрасту) запаска как новая.что я хочу это макс бюджетно обновить шины при этом поднять макс ими клиренс и увел топливную экономичность и весьма желательно чтоб направленные.подвеска вся заводская у меня,ничего никак не лифтовано. со штатными шинами я считаю клиренс у Геши неимоверно мал спереди.есть варианты

1)купить 3 новых шины 758 такие же как запаска но нигде в продаже не нашел наверно их давно сняли с производства. какая альтернатива, чтоб только 3 шины можно было взять?
2)далее вариант 165/80/14 взять 4 шины хотьи направленных не бывает а они нормально встанут на штатные штамповки,не узковаты для них? и высота 132 ничего нигде не будет задевать?
3)185/70/14 кордиант спорт но немного опасаюсь что будут задевать 129,5 высота
4) 175/80/14 140 высота еще больше опасаюсь что будут задевать и направленных тоже не нашел
5) самый бюджетный купить 2 шины (какого лучше размера?)только наперед так как сзади клиренс никогда не напрягал

клубни кто шарит в шинах посоветуйте какой вариант выбрать?


ОБНОВЛЮ ну или вобщем если конкретно какой вариант выбрать? возьму стопудово чтото из этого

http://www.mvo.ru/shini/leto/165-80-R14/type_auto=legkovoy

или

http://www.s-shina.ru/tyre/cordiant/comfort/item/106913/

или

http://www.s-shina.ru/tyre/cordiant/sport/item/83223/

или

http://www.s-shina.ru/tyre/barum/brillantis-2/item/106695/

или 2 только наперед такие
http://www.s-shina.ru/tyre/barum/brillantis-2/item/106695/
самый бюджетный вариант
дывялвипм
Gtzdrvr, бурите уже эту и не мучайтесь
zlostnik
Решил взять новый Energy saver от Мишлен. Посмотрим как пойдет.
К нокиан больше ни ногой, была Hakka Blue в прошлом сезоне- заманался по шиномонтажам кататься. Пробивал ее раз 5. Но то был 195\55 r15
дывялвипм
zlostnik, так на таком профиле любые ямки противопоказаны
Gtzdrvr
дывялвипм спасибо за Ваш совет неплохой вар ант учту. но я чето на 175/80/14 запал. риск задевания конечно есть...
Igor_K
Цитата(Gtzdrvr @ 15.3.2014, 14:36) *
давайте я тогда спрошу так. что есть это 5 летних штатных колес 758 на штатных штамповках которым 7 лет (пора обновлять по возрасту) запаска как новая.что я хочу это макс бюджетно обновить шины при этом поднять макс ими клиренс и увел топливную экономичность и весьма желательно чтоб направленные.подвеска вся заводская у меня,ничего никак не лифтовано. со штатными шинами я считаю клиренс у Геши неимоверно мал спереди.есть варианты

1)купить 3 новых шины 758 такие же как запаска но нигде в продаже не нашел наверно их давно сняли с производства. какая альтернатива, чтоб только 3 шины можно было взять?
2)далее вариант 165/80/14 взять 4 шины хотьи направленных не бывает а они нормально встанут на штатные штамповки,не узковаты для них? и высота 132 ничего нигде не будет задевать?
3)185/70/14 кордиант спорт но немного опасаюсь что будут задевать 129,5 высота
4) 175/80/14 140 высота еще больше опасаюсь что будут задевать и направленных тоже не нашел
5) самый бюджетный купить 2 шины (какого лучше размера?)только наперед так как сзади клиренс никогда не напрягал

клубни кто шарит в шинах посоветуйте какой вариант выбрать?


насколько я шарю в шинах и в целях экономии средств - предлагаю запаску положить на место, а резину, если менять на другой размер, то ограничиться 175/70/14 (выше на 9 мм чем штат) и сразу все 4 колеса.
Аргументы:
- по ширине (175) - если за время эксплуатации тебя удовлетворяла, то шире - растет расход, уже - хуже сцепление,
- по высоте - увлекаться не стоит - растет нагрузка на тормозную систему - для той же эффективности торможения необходимо будет сильнее давить на педаль тормоза, будут сильнее греться колодки и диск, плюс к этому не расчетный режим для АВS, кроме этого, растет нагрузка на двигатель, хуже будет разгон при таком же нажатии на педаль газа.
- все четыре - обеспечение безопасности - одинаковая эффективность торможения перед и зад.

Для выбора протектора - необходимо знать преимущественное место езды: город (асфальт), грунт, грязь, дождь и тд.

Для решения проблемы лифтинга, использовать другие способы.
Gtzdrvr
Цитата
для выбора протектора - необходимо знать преимущественное место езды: город (асфальт), грунт, грязь, дождь и тд.


преимущественно езжу по асфалту разного качества и по трассе и в городе

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...4&hid=90490

как Вам эти?
Gtzdrvr
вобще еще такой вопрос у меня возник. я раньше вмегда брал напоавленные недорогих фирм. но щас много ассимерики появилось. какие плюсы и минусы у направленных и ассиметрики в сравнении друг с другом? и что лучше взять обычную фирмы подороже или напр/ассим фирмы подешевле? я просто выбираю себе шины надолго поэтому так загоняюсь...
Igor_K
Цитата(Gtzdrvr @ 16.3.2014, 15:22) *
вобще еще такой вопрос у меня возник. я раньше вмегда брал напоавленные недорогих фирм. но щас много ассимерики появилось. какие плюсы и минусы у направленных и ассиметрики в сравнении друг с другом? и что лучше взять обычную фирмы подороже или напр/ассим фирмы подешевле? я просто выбираю себе шины надолго поэтому так загоняюсь...


Полтора года назад у самого встал вопрос по резине, по протектору выбрал Hankook Kinergy eco.
К несимметрии отношусь с опаской, т.к. логически эффективность торможения левая - правая должна быть разная, что должно привести к заносу, но если это было бы так, то не конструировали бы такой протектор (но себя в этом еще не убедил), а в этой модели несимметричность не сильно выраженная, дальше, три широких канавки для отвода воды, считаю достаточным, по сравнению с 4-мя широкими, как на Nokian Hakka GREEN (что ведет к уменьшению площади поверхности и эффективности сцепления, а четыре узких канавки, как на модели Hankook Optimo K415, считаю поэффективности отвода воды хуже из-за вязкости воды, для которой легче течь по одному широкому каналу, чем по нескольким узким, при условии одинакового общего сечения.
Широкие щели между ламелями, перпендикулярно расположенные к направлению движения, для лучшей проходимости по бездорожью, хотя увеличивают шумность, по сравнению с направленными, у которых направление щелей под углом, что обеспечивает плавный "наезд".

Вот такие у меня рассуждения.

Хочу добавить, 1,5 года езды на Hankook Kinergy eco и в дождь по лужам на 100 км/ч и бездорожью, замечаний нет, хотя многое зависит от техники вождения, которую необходимо менять в зависимости от поворхности дороги.
В отношение производителя - мне кажется, также, как сравнить наш автопром и зарубежный.
Igor_K
Хочу добавить, 1,5 года езды на Hankook Kinergy eco и в дождь по лужам на 100 км/ч и бездорожью, замечаний нет, хотя многое зависит от техники вождения, которую необходимо менять в зависимости от поворхности дороги.

[/quote]
Еще вспомнил, что в гололед, который случился внезапно, к вечеру, жена ехала с работы одна (меня не было в городе), опыт у нее - 1 год за рулем, по телефону ее проинструктировал, конечно, спрашиваю потом про ощущения, говорит, много видела на дороге, как другие машины крутило, сама доехала нормально, без заносов, только, говорит, вибрировало внизу (АВS работала)
Алексей 70
Цитата(Синий @ 5.2.2014, 15:41) *
Настойчиво порекомендую обратить внимание на 185/70R14 88T TL ContiEcoContact 5


Добрый день! Получили в подарок зимние Шины Tigar SIGURA STUD, 185/70 R14 Можно же их поставить на след. зиму вместо штатных 175/65 ?
Беды не случиться? scratch_one-s_head.gif
Igor_K
Цитата(Алексей 70 @ 16.3.2014, 17:41) *
Добрый день! Получили в подарок зимние Шины Tigar SIGURA STUD, 185/70 R14 Можно же их поставить на след. зиму вместо штатных 175/65 ?
Беды не случиться? scratch_one-s_head.gif


Они больше по радиусу на 1,5 см, плюс к этому - шире на 0,5см, с одной стороны - не много, но возможно, трение в крайнем положении поворота руля. Если ездить не быстро, по пробкам, и т.п. - пойдет, но если по трассе - я бы не рискнул. В техдокументации написано - 175/65/14, на которых проводили испытания и проверяли безопасность, другие варианты - на риск желающих.
Алексей 70
Цитата(Igor_K @ 16.3.2014, 20:06) *
Они больше по радиусу на 1,5 см, плюс к этому - шире на 0,5см, с одной стороны - не много, но возможно, трение в крайнем положении поворота руля. Если ездить не быстро, по пробкам, и т.п. - пойдет, но если по трассе - я бы не рискнул. В техдокументации написано - 175/65/14, на которых проводили испытания и проверяли безопасность, другие варианты - на риск желающих.


Понятно. Но люди вроде пишут, что ставили, и ничего... Эх, ладно буду думать!
Gtzdrvr
вобщем ввиду того что деньги понадобятся на другие дела решил сделать выбор летнего комплекта макс бюджетным.так как есть запаска семилетняя без пробега решил использовать ее и поставить назад и к ней докупить 3 новые шины штатного размера. выбор остановил на шинах Сава Перфекта судя по отзывам и тестам и ненаправленности и цене так как штатную 758 ужЕ новую нигде не купить.

http://news.colesa.ru/news/21975.html
http://market.yandex.ru/product/5071799/reviews

только вот никак не пойму по фотками эта шина обычная или асиметрик? зашел на сайт Сава а там Перфекта 2 разные для легковушек
кто знает они действительно разные и чем отличаются?

http://kolesoid.ru/good21003002.html


http://www.s-shina.ru/tyre/sava/perfecta/item/104762/

то есть там есть просто Перфекта и есть Перфекта XL и на офиц сайте тоже. или это одно и тоже просто в разных местах по разному обозначаются?
Gtzdrvr
блин пипец у меня оказывается шина на запаске 175/65 R14 CONTINENTAL ContiEcoContact 3 82T а не кумхо 758 как весь летний комплект. странно что на запаске отличная от летнего комплекта шина.
Gtzdrvr
итак вопрос теперь такой. купить 3 шины такие же как на запаске
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...9&hid=90490
или можно в целях экономии взять 3 такие?
http://www.s-shina.ru/tyre/sava/perfecta/item/104762/
Gtzdrvr
чтото нигде в инете не могу найти вилку ширины штамп.диска и рекоменд ширину для таких шин
http://www.mvo.ru/shini/barum/brillantis/b...m_content=24130
подскажите пжлст кто точно знает!
Zpgroup
Gtzdrvr, издеваешься? В ФАКе есть:
Пользуюсь следующей "таблицей соответствия":

Ширина обода........5,5".....6"......6,5"......7"
Самая узкая .........165.....175.....185....195 (нежелательно)
Нормально: min.....175....185.....195.....205
...................nom....185....195.....205....215
...................max....195....205.....215....225
Самая широкая......205....215.....225....235 (нежелательно)
Gtzdrvr
нет, нисколько!!!!! блин спрошу конкретней, если у меня диск шириной 5 на него резина 165/80/14 нормально подойдет?
Zpgroup
Цитата(Gtzdrvr @ 19.3.2014, 13:33) *
нет, нисколько!!!!! блин спрошу конкретней, если у меня диск шириной 5 на него резина 165/80/14 нормально подойдет?

Нормально подойдёт!
Gtzdrvr
Мои мысли по поводу выбора типоразмера летних шин на 14 диаметр по сравнению со штатным 175/65/14.опишу имхо их плюсы и минусы и попрошу Ваших комментов и советов что же мне в итоге выбрать под мои запросы из поста1321 этой темы.
165/80 плюсы хороший клиренс ,уменьшат расход.минусы управляемость,цена,редкость,отзывы.
175/80 плюсы супер клиренс .минусы могут задевать ,не уменьшат расход.
185/70 плюсы хороший клиренс .минусы увеличат расход могут задевать
175/70 плюсы чуть увел клиренс.минус не уменьшат расход.
165/70 плюсы совсем чуть увел клиренс и уменьш расход.минусы не знаю

конкретно выбрал моделей шин штук5 но блин чето сложно окончательно решить какую именно лучше. посоветуйте сначала по типоразмерам пжлст Ваши мысли и главное опыт.

Jarillo
самые популярные размеры (где есть из чего выбрать) не написал - 185/60 и 185/65, я взял сейчас новые бриджстоун по 2500 за баллон 185/60
до этого стояли 185/70 как у тебя написано и у меня были вытекшие аммортизаторы (машина с ними вообще лежала) и пружины эйбах - 30 нигде ничего не задевало, а с родными пружинами и живыми аммортизаторами там ещё полно места будет везде и будет луноход вам

и это на родной штамповке шириной 5
Gtzdrvr

Ярило
185 не написАл потомучто тут сказали что расход больше чем на 175 станет (хотя думаю на мизер) , а у меня он и так конский. тоесть Вы советуете 185/70? а у Вас какой Геша год мотор коробка?
Jarillo
я советую 185/60, мотор у меня 1,4 коробка механика, расход средний 7 литров что летом, что зимой, а 185/70 у меня стояли т.к. халявная резина досталась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.