koshkoved
5.5.2009, 16:18
[quote="Charliz"][quote=koshkoved]ну ладно, ладно - ниже, согласен... убедили арифметикой... 8)
кста - купил себе Bridgestone Turanza ER300 185/60/14. Рекомендую только тем, кто громко слушает музыку. 8) ооочень шумная. Комфорт подвески - средний.
И это шина премиум класса?[/quote]
очень даже премиум. Понимаешъ весь премиум, когда выезжаешъ на гладкий асфальт... Вот тут он - премиум... 8)
koshkoved
Офф, конечно, но много ли такого у нас? Гладкие смеси чаще всего мягкие, очень быстро образуется колейность...
Специально выбирал шину с наименьшим уровнем шума и хорошими показателями на мокром асфальте (в пределах 2000 руб), остановился на Good Year Duragrip 186/60 R14. Вначале тоже хотел 300-ю Туранзу, но почитав отзывы и пощупав ее в магазине, понял, что для Гетса и Питерского климата не пойдет - дубовая и шумная. Good Year рекомендую, очень тихая (на 120 кмч музон слушаю на минимуме), после зимней показалось, что паришь над дорогой, а на новом асфальте кажется в ушах вата. Тормозит отменно в том числе по мокрому (по импортным тестам обгоняет даже HYDRAGRIP). Кстати, штатная Кумха Солюс КН15 тоже была очень хороша, но не любила похолоданий ниже +10С вкупе с мокрой дорогой, даже движка 1.1 хватало чтобы сорвать ее в проворот на 2, 3 передаче при таких условиях. Думал сцепление спалил: стрелка тахометра "обгоняла" спидометр, но поменяв резину стало понятно, что дело в ней.
Цитата(OSIRIS)
koshkoved
Офф, конечно, но много ли такого у нас? Гладкие смеси чаще всего мягкие, очень быстро образуется колейность...
у нас - мало. В Европе - большинство... 8)
но для меня в данной резине плюсов всё равно больше.
koshkoved
Да, главное в шинах - безопасность и надежность. И то и другое в Бриджах есть.
Цитата(Ashikh)
Charliz
не понял... Что такого в том что шина премиум класса жесткая и шумная??? Большенство шин класса UHP довольно таки шумные... Просто у машин на которые они ставятся хорошая шумоизоляция... А у гетца ее нет вобще
В гетце она есть, вы бы в лансере Х проехали, вот это консервная банка, вся звинит. Покупали братану, пришлось сразу шумовать.
morrowind666
10.5.2009, 17:53
Alexy P
Мне показалось наоборот, то что Лансер Х намного тише Гетца...
Цитата(morrowind666)
Alexy P
Мне показалось наоборот, то что Лансер Х намного тише Гетца...
Так почему шумовали?! Братан ездил на этом гетце, что езжу сейчас я. И разницу он почувствовал! Вот так!
собственно, сабж
как-то тут проскакивало, что за свои бабки - нормал.
при спокойной езде тысяч 60 на ней реально отъездить?
Avanturist
Кста Мишлен можно найти в Москве импортный или только Росийского производства, уступает говороят забугорному.А?Подскажите. Реально Енержи Сейвер нормален?
Цитата(Alexxcc)
Avanturist
Кста Мишлен можно найти в Москве импортный или только Росийского производства, уступает говороят забугорному.А?Подскажите. Реально Енержи Сейвер нормален?
Мишлен вупускает на заводе в Давыдова не во всех типоразмерах. поэтому в зависимости от размера и бутет вам производитель! Если штатный R14 то енерджи будет только россия, а сайвер вроди бы италия. Дело втом что они не сильно отличаются рисунком.А вот в R15 это уже другой рисуно и другие ходовые качества. Но у мишлена новая модель никогда не была хуже предыдущей, просто енерджи уйдет скоро с рынка(пару лет) и останится только сайвер.Поэтому если приобретать сегодня, то брать надо "енерджи сайвер"!!!
P.S. Езжу на российском все ОК. Это только у нас возмущаются, в европе ездят на российском и им нармуль всё!!!! вот такие вот дела!!!! :smile:
А кто замолвит слово за TOYO 350? :mail:
Charliz
чёт я сомневаюсь что она хорошая... вот 888 или proxes t1r другое дело =)
Цитата(Ashikh)
Charliz
чёт я сомневаюсь что она хорошая... вот 888 или proxes t1r другое дело =)
Это для Гетца? :shock:
ИМХО перебор, однако.
Charliz
Ну тут от размера зависи...
Если на родные диски, то я бы поставил наверно мишлен энерджи сейвер... Ну или екагаму а.драйв если надо дешевле
Ashikh
Спасибо за участие, но про эту резину я знаю.
Хотелось бы все же ответ по существу TOYO 350 - плюсы/минусы.
Цена вопроса не интересна.
Вчера имела экскурсию в магазин шин. была настроена на Continental ContiPremiumContact. однако, местный эксперт обратил внимание, что у них "боковины мягкие". для торможения, мол, это замечательно, но и вероятность повреждения шины выше.
так понимаю, для меня, посадившей на передние шины по "киле" да не по одной, это - существенно?
а какие из качественных шин - с боковиной пожестче?
Поставил себе бриджи ЕR300 R15 195/50, по сравнению со штатными как по рельсам, из минусов это: шум на грубом асфальте. У них боковины бронебойные точно. По лужам покатался эффект аквапланирования не достиг (пока еще сильно не экстрималил, привыкаю). Впринципе доволен, на нормальном асфальте тишина и кайф от управляемости
недавно купил диски 15-е ну и резину к ним приобрёл Pirelli P6000 185/55. стало чуток шумнее на "жестком" асфальте, а в остальном только плюсы... по мягкости и плавности хода отличий от родной более высокопрофильной резины почти никакой. в общем доволен. на днях выложу фото переобутого геши
поставил Yokohama A.drive 175/65 R14, проехал на них примерно 1,5 тысячи км. нормальная резина. за 1,5 тыс руб/штука.
Mr.Diablo
11.6.2009, 10:52
Yokohama A048 мой выбор. и лучше только Toyo Proxes R888
Шумно - да, но цепляется так, что лучще сзади не быть когда на торомза экстренно нажать придётся - самые злые крутые иномарки с Брембами в суппортах и дисках не сумеют остановиться. Задние дисковые тормоза тоже не спасут)
Один минус - цена огромная, но она своих денег стоит
Цитата(Alexxcc)
Avanturist
Кста Мишлен можно найти в Москве импортный или только Росийского производства, уступает говороят забугорному.А?Подскажите. Реально Енержи Сейвер нормален?
В росси
(на шинном заводе в Давыдово, других производственных мощностей у Мишлена в России нет) выпускаются шины
только для легковых автомобилей, и только 13 и 14 размера.
Вся остальная резина
(включая шины для грузовых автомобилей) выпускается не в России.
Однако, в россии так же можно купить шины и импортного производства вышеуказанных размеров для легковых автомобилей
(если найдёте).
Но разницы в качестве шин Мишлен между шинами произведёнными в России и шинами, произведёнными ещё где-либо, нет практически никакой, т.к. всё оборудование для производства шин Мишлен, находящееся на заводе в Давыдово, ранее
(до запуска производства шин Мишлен в России) находилось на аналогичном заводе Мишлен в другой стране.
Сам видел это оборудование, и неоднократно наблюдал за его работой в производственных цехах на заводе по производству шин Мишлен в Давыдово
(приходится иногда посещать эту компанию с рабочими визитами).
Про оборудование ясно, а сырье? ;-)
Цитата(stasio)
Специально выбирал шину с наименьшим уровнем шума и хорошими показателями на мокром асфальте (в пределах 2000 руб), остановился на Good Year Duragrip 186/60 R14. Вначале тоже хотел 300-ю Туранзу, но почитав отзывы и пощупав ее в магазине, понял, что для Гетса и Питерского климата не пойдет - дубовая и шумная. Good Year рекомендую, очень тихая (на 120 кмч музон слушаю на минимуме), после зимней показалось, что паришь над дорогой, а на новом асфальте кажется в ушах вата. Тормозит отменно в том числе по мокрому (по импортным тестам обгоняет даже HYDRAGRIP). Кстати, штатная Кумха Солюс КН15 тоже была очень хороша, но не любила похолоданий ниже +10С вкупе с мокрой дорогой, даже движка 1.1 хватало чтобы сорвать ее в проворот на 2, 3 передаче при таких условиях. Думал сцепление спалил: стрелка тахометра "обгоняла" спидометр, но поменяв резину стало понятно, что дело в ней.
Почитав сообщения в этой ветке, и в частности вот этот
(процитированный), окончательно остановил свой заочный выбор в пользу Good Year Duragrip, только размер - не 186/60 R14, как у stasio, а 175/65 R14
(родной размер для Гетца). Поставил её себе чуть менее месяца назад.
До этого почти год ездил на родном Ханкуке (или Кумхе - всё время забываю, что там стояло) сзади, и Barum Brilliantis спереди (всё - 175/65 R14).
Good Year Duragrip 175/65 R14 резина - весьма мягкая.
Езжу при давлении 2,3
(для меня - оптимально, езжу в основном один, максимум вдвоём, без груза по городу, люблю быстрые старты и оперативные маневры на дороге).
Ездил неделю при давлении 2,6 - ощущения были, что едешь на родном Ханкуке, только он вдруг стал лучше дорогу держать
С шиномонтажа выезжал при давлении 2,0 - ощущение, что едешь на Hyundai Sonata, которой зачем-то поставили кузов от Гетц.
Притирался несколько раз боковинами шин к городским бордюрам, - шины это выдержали.
Коллеги из компании Мишлен из ассортимента своей продукции советовали брать на Гетц - однозначно Michelin Energy Saver.
Но лично мне - многочисленные подробные отзывы реальных владельцев
(размещённые на различных сайтах в интернет) о Good Year Duragrip понравились больше.
Цитата(Charliz)
Про оборудование ясно, а сырье? ;-)
Не в курсе, поспрошаю как-нибудь.
Цитата(kksush)
так понимаю, для меня, посадившей на передние шины по "киле" да не по одной, это - существенно?
а какие из качественных шин - с боковиной пожестче?
да это существенно, рекомендую обратить внимание на yokohama, у них достаточно жёсткие боковины, но зато будете чувствовать 5-ой точкой весь рельеф дорожного покрытия =).
Для себя я выбрал Nokian Hakka H, прочная и мягкая, + наличие гарантии тоже подкупило, но вариант, мягко говоря, не из бюджетных.
А про континенталь Вы зря, тоже отличная и надёжная резина.
St.Manager Hyundai
14.6.2009, 12:19
А я второй год на yokohama C.Drive ежу очень доволен. (и недорого :smile: ). А подскажите максимальный размер дисков на Getz какой становится?
St.Manager Hyundai
по рекомендациям производителя - 15шки.
а так - 17шки точно можно подобрать
Нокия Хакка Н - не ожидал))))
Прекрасная резина)))))
Спасибо всем Поставил Мишку енержи сэйвер.Магазин удачно плюс 50% на монтаж...Жаль нашего клуба нет в списке...Гарантия 5 лет заводская, звонил будут проблемы заезжайте, проверим...Удачи
[quote="Slogger"][quote=Alexxcc]Avanturist
выпускаются шины только для легковых автомобилей, и только 13 и 14 размера.
[/quote]
Совершенно не верное утверждение, выпускается и 15 и в этом году в летней есть 16 радиус.Так же если какой либо типоразмер выпускается в России более года то уже другой страны не будет.
Цитата(Charliz)
Про оборудование ясно, а сырье? ;-)
Что касается оборудования то завод был разобран в Великобритании и здесь собран, сырье поставляется из Германии, сейчас резиносмешение производится так же в Давыдово.
наконец то поменял штатную Кумху на Нокинан Хакка Н 185/60 R14, разница как небо и земля, что посуху что по воде идет значительно увереннее, но стало пожестче, боковины у Кумхи очень слабые, а у Хакки значительно жестче. Вобщем согласен с тестами, резина отличная за свои деньги.
зеленый жаб
3.7.2009, 17:18
летом - контекс, зимой - дюрекс :grin: :grin:
Цитата(Lisinger)
наконец то поменял штатную Кумху на Нокинан Хакка Н 185/60 R14, разница как небо и земля, что посуху что по воде идет значительно увереннее, но стало пожестче, боковины у Кумхи очень слабые, а у Хакки значительно жестче. Вобщем согласен с тестами, резина отличная за свои деньги.
нда, понял в чем проблема была, машина ехала пипец как жестко... проверил давление после шиномонтажки, 2.5, 2х2.6, 2.8!!! этож ужас, почти на пределе резины в 3 атмосферы. спустил то 2.3 перед, 2.2 зад и вот оно счастье ))))
sergei411
29.7.2009, 13:20
тоже вчера поменял кумху на nokia hakk H. Пока доволен, на колею теперь вообще не реагирует, как будто везде ровная дорога. Единственно что не понравилось - резина чуть чуть пожоще чем кумха, хотя давление 1,9. И в жару что то буксует сильно, чуть на газ надавишь при троганьи, сразу свист слышен. на сырой дороге пока не пробовал, дождей не было.
Цитата(sergei411)
тоже вчера поменял кумху на nokia hakk H. Пока доволен, на колею теперь вообще не реагирует, как будто везде ровная дорога. Единственно что не понравилось - резина чуть чуть пожоще чем кумха, хотя давление 1,9. И в жару что то буксует сильно, чуть на газ надавишь при троганьи, сразу свист слышен. на сырой дороге пока не пробовал, дождей не было.
Давление подними до нормы.
Цитата(MobilTex)
Nokian Hakka i3. Буквально через неделю после покупки, неудачно припарковался к бордюру. Итог: порванная боковина, резина на выброс! :evil:
Покупка резины 2170 руб + шиномонтаж 350 руб.
З.Ы. На родном Ханкуке много раз об бордюр терся и ничего!
Если покупаете резину Нокиан, то лучше ее брать в магазинах-участниках расширенной гарантии.
При любом повреждении меняют на новую в течении года после покупки.
Сам таким макаром поменял сначала 2 зимних HKPL5 (одно пробил на рельсах, на втором фуфло).
В прошлом году купил Хакку H, менял одно колесо вообще без проблем.
Вот и мои штатные сточились :cry:
Встал перед выбором. Главный критерий - бесшумность и экономичность (именно в таком порядке). После установки кованных дисков резко увеличился аккустический шум от покрышек :roll:
Кто что посоветует, желательно из практических наблюдений. Спасибо
Размерность штатная
Avanturist
17.9.2009, 12:57
Fanis
Мишлен Энерджи, простенькая резина, но очень комфортная.
Цитата(Avanturist)
Fanis
Мишлен Энерджи, простенькая резина, но очень комфортная.
Тоже смотрю в их сторону. А как у них с шумностью?
Цитата(Avanturist)
Fanis
Мишлен Энерджи, простенькая резина, но очень комфортная.
+1, только
Мишлен Энерджи SAVER
Или Нокиа Хакка Н.
Мишлен экономичнее, а Нокиа лучше рулит/тормозит.
По шумности примерно одинаковые
Шадов
А как насчет этого?
http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=24180
Цитата
Michelin Energy Saver /Мишлен Энерджи Сейвер/ назван авторитетным немецким органом сертификации ТЮФ ЗЮД Аутомотив /TÜV SÜD Automotive/ самой безопасной шиной при мокром торможении и одновременно лучшей по топливной экономичности.
Новая шина Michelin Energy Saver /Мишлен Энерджи Сейвер/ совмещает в себе самую короткую дистанцию торможения на мокрой поверхности и лучшие показатели по экономии топлива по сравнению с такими шинами как ContiPremiumContact 2, GoodYear Excellence, Bridgestone B 250, Pirelli P6, Nokian H и Dunlop SP Sport Fast Response.
Fanis
ИМХО нокиан лучше... Мишлен какой то ну совсем овощной, плюс у нокиана прикольные предложения по гарантии
Fanis
(с) Тест на торможение был проведен немецкой организацией по сертификации с использованием трех различных типоразмеров шин: 195/65 R15 H, 195/65 R15 V и 205/55 R16
Никаких противоречий)).От размерности зависит поведение машины на дороге. Грубо - одна и та же модель, но в разных размерностях - ведет себя по-разному.
посмотри
http://www.zr.ru/articles/58905
Цитата
ИМХО нокиан лучше...
Ashikh
+1. Поэтому и купил Хакку Н. Доволен, как ...
владелец гетца
25.9.2009, 9:44
Поставил летнюю Nokian Hakka H размерностью 185/60 R14. Резина просто отличная : дорогу держит и сухую и мокрую, машина как влитая, в поворотах как по рельсам. Шумности - ноль, стал слышать движок) мягкость хода хорошая, главное не перекачивать. Было с чем сравнить - и с ханкуком штатным, с гудьиром , тойо, йокогамой. Нокиан рулит! На самой покрышке надпись на английском : "только для северной америки". Ну и для российского климата тоже значит. Это большой плюс, так как состав резины таков, что при низких температурах (для осени и весны) резина не дубеет и сохраняет свои свойства. Единственный косячок - не любит колею, так и хочет из нее вырваться) а по остальному дорожному покрытию - все отлично. Рекомендую!
владелец гетца а ещё она не любит жару и быстро снашивается по ней. у меня была i3, от колеи тоже был не в восторге. выкинул с 50% износа и купил нормальную резину.
Цитата(Dim_ka)
владелец гетца а ещё она не любит жару и быстро снашивается по ней. у меня была i3, от колеи тоже был не в восторге. выкинул с 50% износа и купил нормальную резину.

i3 и Хакка Н - это
абсолютно разные покрышки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.