Гетцоводка
1.5.2011, 7:21
Цитата(Govani @ 21.4.2011, 18:03)

2Cиний
Привезли резину Хакка Грин 185/65 14, над штрих-кодом вторая серия цифр- 365. Вы писали о бракованной серии размерностью 175. Отказаться от такой, или все же взять? Заранее спасибо.
Приобрели эту резину? Тоже интересует данная модель этой же размерности. Как она вообще? Кто пользуется такой резиной с этими размерами отпишитесь пожалуйста тоже. Можно с фотками.
Victor_Ufa
1.5.2011, 9:21
Цитата(sedoykit @ 30.4.2011, 22:18)

Сегодня переобулся в Yokohama A-Drive 175/65
дорогу держит отлично (по лужам пока не пробовал)
Тоже пару недель на таких езжу. По лужам не пробовал еще. Вкусный ценник - 1780 руб за колесо + бесплатный шараш-монтаж. За балансировку со всеми приблудами 320 руп.
Цитата(Гетцоводка @ 1.5.2011, 8:21)

Приобрели эту резину? Тоже интересует данная модель этой же размерности. Как она вообще? Кто пользуется такой резиной с этими размерами отпишитесь пожалуйста тоже. Можно с фотками.
Хаку брать не стал изза номера 365. Синий не ответил, я рисковать не стал. Взял Данлоп, при доставке спросил про Хаку, сказали что Данл лучше, от ХГрина руки аж черные, видимо они действительно из зимней смеси. Отзыв писал выше. Пока доволен. Накатом идут даже в гору. Чисто эстетически- берите профиль не выше 60. Чисто практически- на 185-65- все отлично!
Цитата(xxxdead2009 @ 27.4.2011, 8:27)

Катаюсь на Michelin Pilot Exalto 2 195/50 R15
Притензий нет, машинка как утюг... что в сухую погоду, что в мокрую и в очень мокрую погоду...
Ехал 150 в ливень, дворники не справлялись, зато резина делала своё дело... ни на прямой, ни на обгоне - не разу не тряхонуло!
а на сухой поверхности - это просто класс...
По шумности да, есть шумы, но они у меня начинаются после 90 - 100 км/ч...
но машина проклеена, поэтому как бы не слышно практически ))
пока ещё ни разу не пожалел, что купил эту резину ))
Ездил на continental ecocontact 3 175/65R14, тихая комфортная и экономичная шина, только положительные отзывы по ней.
Сейчас поставил Michelin Pilot Exalto 2 195/55 R15, разница ОГРОМНАЯ.
Из плюсов - управляемость просто нереальная )))
Из минусов - шумит как зимняя, особенно на абразивном асфальте, вырос расход топлива и по колее кидает будь здоров.
"Ехал 150 в ливень, дворники не справлялись, зато резина делала своё дело... ни на прямой, ни на обгоне - не разу не тряхонуло!
"
А вот это зря...
195/50 15 пилот экзальто пе 2 по ровноймокрой да, прямо идет да, как на водных лыжах, но при маневре, яме, луже, срыв такой быстрый и непрогнозируемый что вякнуть не успешь. Сам так лопухнулся, благо не царапины не у меня не у машины... Выкинуло с дороги как котенка. Позже проверялась специально, руль влево а она прямо едет. Пилот экзальто на мокорой дороге враг. ОСТОРОЖНО!
На мокром автотреке в мячково её довелось проверить. Не стоит в неё так безоглядочно верить.
Резинка хорошая, но предел у неё есть...
П.С.
По сравнению с тем на чем езжу сейчас пилот экзальто пе 2...
да нет никакого сравнения, адван 048 к дороге просто прилипает, скорее лонжероны сложаться или перевернусь, чем её в юз пущу... Мой предел оканчивается раньше чем у неё. Попа с кресла скатывается :)
ну адван твой по воде вообще буксует на пятой с 60, наверное =)
была у меня йока си драйв, вот она по мокрому го.вня.но была, а экзальты хорошо. может у тебя они поношенные были капитально? =)
И, кстати, нефига... Я думал вообще буду как зимой ездить, а нормально едет. Да чуток осторожнее в поворотах, чуток большая дистанция, все. Никаких срывов букса или АБС. Все ок.
3 недели катаемся на пирелли центуратто п 4, очень мягкая))) по сухому отлично, но лучше по асфальтовому покрытию, по грунтовкам и тп..качает ))а по мокрой дороге в дождь вообще просто супер!!!дождевые протекторы как раз..
тормоз срабатывает быстрее нажатия на педаль))))
на лежач.полицеских и неровностях раскачка небольшая есть..но машина достаточно быстро выравнивается..в колеи лучше не попадать все же..
плюс конечно большой, что нам дали расширенную гарантию на бесплатную замену каждого колеса 1 раз при проколе, грыже и тп..все, кроме специальных проколов)
надеюсь конечно, что не пригодится особо)
цена 1 шины в р-не 2 тыщ..
Купил на новые диски - Nokian Hakka Green 185/65 14
Хотел правда до этого брать Hakka H, но ее в таком размере уже не нашел.
Тестирую.
Гетцоводка
20.5.2011, 19:05
Цитата(Kelt @ 18.5.2011, 2:38)

Купил на новые диски - Nokian Hakka Green 185/65 14
Хотел правда до этого брать Hakka H, но ее в таком размере уже не нашел.
Тестирую.
Как проходит тестирование - город, загород? Есть ли какие результаты? Как резина?
Цитата(Kelt @ 18.5.2011, 0:38)

Купил на новые диски - Nokian Hakka Green 185/65 14
Хотел правда до этого брать Hakka H, но ее в таком размере уже не нашел.
Тестирую.
тоже интересно
Цитата(Гетцоводка @ 20.5.2011, 20:05)

Как проходит тестирование - город, загород? Есть ли какие результаты? Как резина?
Цитата(Шадов @ 20.5.2011, 21:43)

тоже интересно
да пока почти никак. почти не езжу, выезды местные, недалеко.
Предполагается Москва и загородные шоссе в ближайшем Подмосковье, без грунта.
по ощущениям.. - вроде как чуть мягче, чем штатный Ханкук 175/65, но как уже сказал - пробега пока почти нет.
неровности вроде "глотает" лучше.
по акустике, на мой взгляд - не сильно изменилось. На "шершавом" асфальте также шумит.
пока вся информация.
у меня тут экстренное обновление резины произошло... теперь вместо йоки 102, федерал SS595 =) размер все тот же 195/45 16
пока что тольком не поездил, т.к. умерла КПП, но перые выводы есть
Итак, по сравнению с йокой 102 в том же размере 195/45 16 84V:
-Тише
-Мягче проходит стыки
-В целом комфортнее намного
-Из колеи не выкидывает, протектор более скругленный, у йоки плоский
-Снос более предсказуемый и контролируемый, плюс визжит в предельных режимах
-Ноль не такой четкий, но не то чтобы размазаный, просто не так резко реагирует маленькие углы поворота руля
-Ну просто жуть какая красивая, но смотрится выше, из-за более круглых боков
Цитата(MONO @ 27.4.2011, 19:32)

Поставил Pirelli P6000 185/60 R14. Проверим, как будет в дождь. Но, поскольку рисунок протектора дождевой, то ожидаю тоже положительную оценку. Позже отпишусь.
Отлично ведет себя в дождь. Собсно, это естественно.
Цитата(MONO @ 23.5.2011, 16:19)

Отлично ведет себя в дождь. Собсно, это естественно.
только прожорливая очень(
У меня на ней летний расход был стабильно выше зимнего
Цитата
Собсно, это естественно.
т.к. модель очень старая. У меня в неё был на заводе обут Фолькс 2005 года.
В остальном - суппер резина и ресурс приличный - порядка 50000 она у меня прошла. Теперь 2-ой сезон Хакка Н трудится)))).
Ненарадуюсь
Shino Kuyo
24.5.2011, 9:20
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 195/55 R15
вроде нормально
хотя жестковата
Текущая vredestein hi-trac к третьему сезону подсохла и начала скользить при небольших нагрузках (особенно по мокрому), причём протектор визуально по глубине весь на месте.
Дубеет, в общем, очень жёсткая стала, хочу сменить.
Хочется более мягкой, чтобы резина работала, пусть лучше стирается за 3 года чем скользит.
hakka green vs hakka H vs ? ?
ABS нет.
ДМА, я доволен как слон от своих хакка грин
Цитата(SpectOR @ 10.6.2011, 23:28)

ДМА, я доволен как слон от своих хакка грин
Да я тоже был доволен 2 сезона назад этой vredestein hi-trac.
А теперь не доволен :)
Хочется понять стоит ли доплачивать за хакку H или что-то ещё.
Второй сезон катаю Bridgestone Turanza ER300 185/60R14 (Japan). Вполне Уверенная резина.Хорошо держит как на сухую, так и на мокрую (до 120 км\ч вообще не заметно разницы). В меру жесткая. На скорости обалденно проглатывает стыки и средние неровности (только слышно шлеп-шлеп когда окно приоткрываешь). Начинает всплывать в приличной луже от 130 км\ч. Крепкая боковина (наскакивал на угол бордюра задним правым пару раз - думал диск разобью - ан нет, все в норме). На жаре не плывет (горячее лето 2010 + серпантины Крыма). По грунтовке хорошо, по грязи/мокрой траве - хуже, но всегда сам внатяг выбирался. В юз при троганьи с места даже на сыром асфальте срывает только от 4,5 тыщ оборотов. ПРодавец предупредил, что по мере износа будет сильнее шуметь, но за 40 тыщ пока такого не заметил.
штатная кумхо солус. 3года . без проблем. шестковата, шумновата, но экономична и в колее без проблем. 190 в ливень не ездил, только 140 в солнце по трассе.
а на 140 совсем не экономичная резина
Цитата(Keldar @ 21.6.2011, 19:24)

штатная кумхо солус. 3года . без проблем. шестковата, шумновата, но экономична и в колее без проблем. ...
У меня такая же (КН-15) стоит на Элке. Ей тоже три года. На Гешу весной купил Мишку Энержди Сейвер. Теперь на Геше наслаждаюсь тишиной, а при езде на Элке борюсь с собственной жабой, что бы купить такую же Мишку. Уж больно Кумха шумной кажется.
Цитата(randr79 @ 21.6.2011, 23:17)

Теперь на Геше наслаждаюсь тишиной...
Скажите, пожалуйста, а мишлен энержи сейвер мягкая?
Цитата(ДМА @ 22.6.2011, 22:52)

Скажите, пожалуйста, а мишлен энержи сейвер мягкая?
Мягкая, возможно, по этому долго не прослужит.
Цитата(randr79 @ 22.6.2011, 23:33)

Мягкая, возможно, по этому долго не прослужит.
наверно поэтому

уже 4-е лето служит верой и правдой (поставил супруге на авто сразу же после покупки)
любую резину можно стереть в ноль за несколько дней
зависит от того как на ней ездить, любите дрифт ..........
Цитата(ДМА @ 22.6.2011, 22:52)

Скажите, пожалуйста, а мишлен энержи сейвер мягкая?
мягкая.
По ресурсу - одна из реальных лидеров по пробегу за счёт состава смеси . У меня - 55000 уже. Думаю, еще столько же легко пройдёт.
Цитата(Шадов @ 24.6.2011, 0:38)

мягкая.
По ресурсу - одна из реальных лидеров по пробегу за счёт состава смеси . У меня - 55000 уже. Думаю, еще столько же легко пройдёт.
полностью поддреживаю, пробег на ней уже порядка 60 000 км
Спасибо всем за ответы.
Цитата(Шадов @ 24.6.2011, 0:38)

мягкая.
По ресурсу - одна из реальных лидеров по пробегу за счёт состава смеси . У меня - 55000 уже. Думаю, еще столько же легко пройдёт.
А как она в целом по сравнению с хаккой Н ?
если честно не сравнивал, не с чем было
родную сразу снял подарил отцу
факт в том что пугали мол мишлен мягкая резина килы будут, то да сё
факт четвертое лето все ок
Цитата(randr79 @ 22.6.2011, 23:33)

Мягкая, возможно, по этому долго не прослужит.
Что ж, посмотрим...
На 60 тыс., конечно, не надеюсь, но если проходит 40 тыс. будет очень даже неплохо.
Цитата(mks @ 23.6.2011, 12:26)

... любите дрифт ..........
Я бы сказал: стиль езды - активный.
Блин хотел взять Хакку Х, а нету

Остатки остались 185.60.14, но брать снятую с производства резину чёто стремно, колесо пробьешь и потом хрен найдешь запаску.
Отпишитесь пожалуйста владельцы Kumho SOLUS KH17 , как она ?
Особенно интересует сравнение со штатным ханкуком
Ребята подскажите пожалуйста, завтра планирую взять Nokian Haka Green.
Вопрос: я не совсем врубаюсь в размерность, 185/60/14 или 185/65/14 что лучше взять? Мне в шиномантаже сказали что на Getz надо ставить 185/60/14, 185/65/14 не подойдет вроде как.
И вообще стоит ли эта резина 2500 за балон или на что то другое взглянуть?
Кстати диски родные штамповка r14.
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 17:21)

Кстати диски родные штамповка r14.
тогда ставь штатную 175/65/14
Накрайняк 185/60/14, но это будет хУже
Гетцоводка
30.6.2011, 18:33
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 20:53)

Чем хуже?
Шириной штамповки 5". Если ширина диска (J) 5.5" то резина 185 65 14 встает идеально, ничего не задевает. Получается чуть повыше и помягче чем штатная. Выше есть фотки этой резины.
Я ничё непонимаю, выше писали что в основном ставят 185/60/14. Вы же пишите 185 65 14. Где правда? Я так понимаю у меня ширина диска (J) 5.5"
Гетцоводка
30.6.2011, 19:00
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 21:40)

Я ничё непонимаю, выше писали что в основном ставят 185/60/14. Вы же пишите 185 65 14. Где правда? Я так понимаю у меня ширина диска (J) 5.5"
185 65 14 для практичности, выше профиль резины- выше клиренс. 185 60 14 - для эстетичности.
Цитата(_Dream_ @ 21.6.2011, 19:14)

Второй сезон катаю Bridgestone Turanza ER300 185/60R14 (Japan). Вполне Уверенная резина.Хорошо держит как на сухую, так и на мокрую (до 120 км\ч вообще не заметно разницы). В меру жесткая. На скорости обалденно проглатывает стыки и средние неровности (только слышно шлеп-шлеп когда окно приоткрываешь). Начинает всплывать в приличной луже от 130 км\ч. Крепкая боковина (наскакивал на угол бордюра задним правым пару раз - думал диск разобью - ан нет, все в норме). На жаре не плывет (горячее лето 2010 + серпантины Крыма). По грунтовке хорошо, по грязи/мокрой траве - хуже, но всегда сам внатяг выбирался. В юз при троганьи с места даже на сыром асфальте срывает только от 4,5 тыщ оборотов. ПРодавец предупредил, что по мере износа будет сильнее шуметь, но за 40 тыщ пока такого не заметил.
Мне тоже продавцы посоветовали Bridgestone Turanza ER300 185/60R14 но ставить я не стала, так как была не уверенна что на гетц ставят 185! А меньше у этой модельки нет размера (( Напишите, можно ли такой размер ставить на гетц 1,4 АКПП рестайл? От шин хочу что бы не кидало в стороны на колее, что бы с легкостью проходила неровности, особенно на эстакадах), и боковины покрепче....
Так 185 65 14 Nokian Haka Green встанут или нет? Мне продавцы в магазини глаголили что ставить надо 185 60 14.
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 20:47)

Так 185 65 14 Nokian Haka Green встанут или нет? Мне продавцы в магазини глаголили что ставить надо 185 60 14.
ДЛЯ ШТАТНЫХ ДИСКОВ
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1314758
Я вас не совсем понимаю. Можно более развернутый ответ. Вы написали что "Накрайняк 185/60/14, но это будет хУже" , чем хуже я не понял. И пожалуйста ответьте 185 65 14 Nokian Haka Green встанут или нет?
Niki_1, встанут.
Всю зиму отъездил на шипованном нордмане 185/65R14 на штатной штамповке, нигде ни разу ничего не потёрло.
Ставят и выше профиль (70) и не задевает, так что не переживайте.
185/65R14 т.е лучше их поставить чем 185/60/14 я правильно понимаю?
Niki_1,
ИМХО на лето лучше 185/60R14, выбор бОльшего профиля на зиму обусловлен желанием хотя бы чуть-чуть поднять клиренс, до уровня среднего по городу :) чтобы не цеплять постоянно защитой ледяные накаты (пусть другие полируют).
Обьясните плиз. Вот смотрите штатные шины высотой 65, я допустим поставлю 60. В чем смысл? В красоте или все же в практичности тоже? Клиренс же уменьшиться.
Почему в основном народ ставит именно 185/60R14?
Вы, наверное, путаете 175/65 и 185/60, советую сначала прочитать какую-нибудь статью о размерностях шин, 60 и 65 - это значение высоты профиля в процентах от ширины.
Вы же написали выше "Всю зиму отъездил на шипованном нордмане 185/65R14 на штатной штамповке". Тогда к чему последний пост. ИЛИ Я ТУПЛЮ НЕ ПО ДЕТСКИ;)
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 21:29)

Я вас не совсем понимаю. Можно более развернутый ответ. Вы написали что "Накрайняк 185/60/14, но это будет хУже" , чем хуже я не понял. И пожалуйста ответьте 185 65 14 Nokian Haka Green встанут или нет?
шинный калькуляторВставте данные предполагаемых к установке покрышек и штатного диска и вы увидите все различия относительно покрышки
штатного типоразмера.
Подвеска Гетца при ШТАТНЫХ СТАЛЬНЫХ ДИСКАХ расчитана на установку покрышек единственного размера - 175/65/14, который является ОПТИМАЛЬНЫМ
Цитата
Nokian Haka Green встанут или нет?
встанут замечательног, только не ошибитесь в выборе типоразмера покрышки
Цитата(Шадов @ 30.6.2011, 22:26)

а вот симпатичнее :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.