Полная версия этой страницы:
Летняя резина. Ваш выбор?
Не верьте журналам.
Я хочу брать toyo 888
В дождь буду оочень медленно ездить ;)))
Цитата(randr79 @ 5.3.2011, 22:57)

Цитата(Шадов @ 5.3.2011, 22:30)

... сэйвер судя по тестам не рулит и не тормозит, т.к. заточен в основном на экономичность....
Дайте ссылки на такие тесты. Интересно почитать и сравнить с предыдущим поколением энерджи.
http://www.zr.ru/articles/58905Енерджи сейвер - почетное 11 место
Цитата(Шадов @ 6.3.2011, 13:01)

http://www.zr.ru/articles/58905Енерджи сейвер - почетное 11 место
Может тест ADAC (причем того же года и шин той же размерности) поколеблет ваше доверие к журналу За рублем?
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=37Другие тесты тоже полезно посмотреть.
Цитата(randr79 @ 6.3.2011, 13:12)

[
Может тест ADAC (причем того же года и шин той же размерности) поколеблет ваше доверие к журналу За рублем?
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=37Другие тесты тоже полезно посмотреть.
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=24как вам это?
тойо на предпоследнем месте
зато энерги савер рекомендуемо
после этого я на этот долбаный АДАК вообще внимания не обращаю
так что за рублем в данном случае более адекватны
Цитата(helg @ 6.3.2011, 13:46)

...после этого я на этот долбаный АДАК вообще внимания не обращаю
так что за рублем в данном случае более адекватны
"Более адекватны" = ближе к тому, какой результат хочется увидеть вам?
Но это далеко не всегда = "истина".
Цитата(randr79 @ 6.3.2011, 14:04)

Цитата(helg @ 6.3.2011, 13:46)

...после этого я на этот долбаный АДАК вообще внимания не обращаю
так что за рублем в данном случае более адекватны
"Более адекватны" = ближе к тому, какой результат хочется увидеть вам?
Но это далеко не всегда = "истина".
я пользовался ими 2 года пока не пробил одно колесо, а замены не нашол
на замену поставил мишлен но не савер а PE2 (сейчас стоит 4200 штука) и откатался год
так вот во многих аспектах тойо были лучше
а вы продолжайте теоретизировать
FogReaper
6.3.2011, 16:08
Цитата(Шадов @ 6.3.2011, 15:01)

Цитата(randr79 @ 5.3.2011, 22:57)

Цитата(Шадов @ 5.3.2011, 22:30)

... сэйвер судя по тестам не рулит и не тормозит, т.к. заточен в основном на экономичность....
Дайте ссылки на такие тесты. Интересно почитать и сравнить с предыдущим поколением энерджи.
http://www.zr.ru/articles/58905Енерджи сейвер - почетное 11 место
УСТАРЕВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ (тест 2009 года) смотри стр. 134
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/
Union_Jack
6.3.2011, 16:38
Прошлым летом купил Мишлен Энержи 175/65 R14
Цитата
УСТАРЕВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ (тест 2009 года) смотри стр. 134
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/по-крупнее нет?
Цитата(helg @ 6.3.2011, 14:33)

я пользовался ими 2 года пока не пробил одно колесо, а замены не нашол
на замену поставил мишлен но не савер а PE2 (сейчас стоит 4200 штука) и откатался год
так вот во многих аспектах тойо были лучше
а вы продолжайте теоретизировать
Кому то и Яшка при определенных условиях покажется верхом совершенства.
P.S. Не надо указывать мне, что я должен делать и не услышите куда вам идти.
Цитата(Шадов @ 5.3.2011, 22:30)

- Нокия Хакка Н. имхо нокия лучше: ей пофиг - по сухому или по мокрому, рулит/тормозит замечательно. И очень экономична.
Нашел такую, но товарищь говорит что протектор должен быть другой...
Вот та которую я нашел
Nokian Hakka H 82HСкажите, протектор от этой модели ?
Цитата(bumbaka @ 6.3.2011, 20:15)

инет отменили? =)
Спасиб Бумбака, попробывал, отличная штука, этот инет
Откорректировал FAQ в части шинного калькулятора. Спасибо за ссылку!
Но впредь, просьба сообщать о всех неточностях в разделе через личку.
Цитата(Шадов @ 6.3.2011, 20:20)

Цитата
УСТАРЕВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ (тест 2009 года) смотри стр. 134
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/по-крупнее нет?
Отсканил...
Я смотрю что эта Nokian Hakka H 82H бывает Российская а бывает Финляндия, (место изготовления). Интересно качество сильно отличается?
Кто нить знает про Kumho KU31?
Предлагают 3500-3700руб за баллон 195\45\R16.
Надо чтоб держали хорошо, и в дождь тоже желательно. Шум и износ - не критичен.
Либо toyo proxes t1r, contiPremiumContact2, Pirelli Pzer nero, бридж playz бу 7мм по 3000руб?
Цитата(Dif @ 7.3.2011, 20:16)

Кто нить знает про Kumho KU31?
Предлагают 3500-3700руб за баллон 195\45\R16.
Надо чтоб держали хорошо, и в дождь тоже желательно. Шум и износ - не критичен.
Либо toyo proxes t1r, contiPremiumContact2, Pirelli Pzer nero, бридж playz бу 7мм по 3000руб?
Дим, как уже писал в личке, кумха 31я не фонтан...
из всего что написал я бы выбирал между пирелли пизиро и конти премиум контакт с предпочтением в пользу пирелли)
Цитата(FogReaper @ 7.3.2011, 8:38)

Цитата(Шадов @ 6.3.2011, 20:20)

Цитата
УСТАРЕВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ (тест 2009 года) смотри стр. 134
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/по-крупнее нет?
Отсканил...
Пасиб)
Подтянулся Мишлен)
Milandra
10.3.2011, 16:16
Привет всем. А что Вы скажете об этой резине? шины Yokohama S.Drive (AS01)
195/45R16 84W заказала себе такие..
185/65/14 с размерностью определился
Только ступор между двумя марками Нокиан Хака Грин против Мишлен Энерджи Сейвер
помогите определиться
Цитата(mmm83 @ 11.3.2011, 11:21)

185/65/14 с размерностью определился
Только ступор между двумя марками
Нокиан Хака Грин против Мишлен Энерджи Сейвер
помогите определиться
Нокиан Хака
Грин именно по ГРИН были отзывы. Ссылку не дам, но чел с VWMsk , торгующий резиной Нокия конкретно выкладывал на этом сайте циркуляры концерна в адрес дистрибьторов об отзыве.
Так что либо Хакка Н, либо Мишлен.
Выше есть страничуа с тестом - Очи на 4 поста вверх поднимите)
Я бы Н взял - и дешевле, и всё остальное
kalevamobil
11.3.2011, 22:11
Цитата(Шадов @ 11.3.2011, 21:19)

Я бы Н взял - и дешевле, и всё остальное
Хакка Н отстой полный!!! из 4 колес за сезон 2 "на выброс" (на одном грыжа, другое боковой пробой) И кстати, расширенная гарантия от нокиан полнейшее разводилово!!! год жду замены, одни обещания. В общем, разочарован нокиан всерьез и надолго!
Брать Мишлен и точка!
млин в итоге взял Грин сегодня за 2200 шт
JakieDiablo
12.3.2011, 0:24
На лето взяли новую резину Мишлен Энерджи сейвер...Посмотрим, как себя поведет.
Kumho spt ku 31 меня радует и при торможении, и в поворотах что по сухому, что по мокрому асфальту. И изнашивается не сильно при агрессивном стиле. Не знаю как на Гетце (хотя мама довольна), но на Spectre просто великолепно после разных моделей Dunlop. И бюджетно.
Цитата(Milandra @ 10.3.2011, 16:16)

Привет всем. А что Вы скажете об этой резине? шины Yokohama S.Drive (AS01)
195/45R16 84W заказала себе такие..
всё ок =)
Цитата(kalevamobil @ 11.3.2011, 22:11)

Хакка Н отстой полный!!! из 4 колес за сезон 2 "на выброс" (на одном грыжа, другое боковой пробой)
может дело не в резине ?
Цитата(Шадов @ 12.3.2011, 1:42)

может дело не в резине ?

я тоже об этом подумал... я за 3,5 года убил только одну покрышку, и она была 50 профиля, сейчас езжу на 45 и всё пока что живо... видимо все таки не в хакке проблема ( правда я не хаккой пользуюсь, но не суть)
кстати нокиан Z 215/55 17 откатала два сезона на аутбеке, тоже без проблем, только вот стерлась =)
prorokMoisey
12.3.2011, 8:38
Цитата(Milandra @ 10.3.2011, 16:16)

Привет всем. А что Вы скажете об этой резине? шины Yokohama S.Drive (AS01)
195/45R16 84W заказала себе такие..
Я на такой отъездил весь прошлый сезон. Резина отличная. В сырую погоду нет проблем с аквапланированием. Отличный выбор!
взял вчера Nokian Hakka H 82H по 1900р. за балон.
Скоро переобуемся и посмотрим что это за чудо :)
Цитата(~BALU~ @ 12.3.2011, 9:16)

взял вчера Nokian Hakka H 82H по 1900р. за балон.
Скоро переобуемся и посмотрим что это за чудо :)
Какой размер, если не секрет? Сам приглядел эту резину, подумываю взять 185/60/14
о размерности в другой теме!
alex71848
13.3.2011, 11:30
Цитата(~BALU~ @ 12.3.2011, 9:16)

взял вчера Nokian Hakka H 82H по 1900р. за балон.
Скоро переобуемся и посмотрим что это за чудо :)
Где взял так дешего,если не секрет.Тоже присматриваюсь к этой резине,везде вроде не меньше 2000-2400 за колесо
sanek_k_y
13.3.2011, 11:43
Планирую приобрести супруге DUNLOP Digi-Tyre Eco EC201 175/65R14 82T, DUNLOPом всегда был доволен. Старую отдам по бросовой цене!!!
в прошлом сезоне приобрел AVS Sport от ёки. Не рекомендую данную резю. Хорошо проявила себя только в дождь, любой дождь... По сухому боковая амплитуда слишком большая, это не понравилось больше всего. Размерность 195 50 р15.
Oriflame
13.3.2011, 23:55
Мне рекомендуют для преимущественно городской езды и большего комфорта Goodyear Duragrip в размере185/65/14, иль если немного хочется по дешевле то Fulda EcoControl 185/65/14.
Про Nokian Hakka H говорят что она не для наших летних температур расчитывалась, у Финов лето не такое жаркое как у нас.
Кто что скажет за Goodyear Duragrip и Fulda EcoControl 185/65/14? У меня родные железки, и городской режим эксплуатации с частыми стартами и остановками. Режим торгового представителя. Трасса очень редко и до 140км/час. Есть желание умягчить подвеску, за счет болеее высокого профиля.
Нокиан - весьма средние летние колеса делают ....
Летние нужно Континентал или Мишлен брать...
Цитата(Oriflame @ 13.3.2011, 23:55)

У меня родные железки, и городской режим эксплуатации с частыми стартами и остановками. Режим торгового представителя. Трасса очень редко и до 140км/час. Есть желание умягчить подвеску, за счет болеее высокого профиля.
Мишлен энерджи или ЭнерджиСэйвер (вторые - похуже)
Цитата(МаZZай @ 14.3.2011, 0:00)

Нокиан - весьма средние летние колеса делают ....
Летние нужно Континентал или Мишлен брать...
Мишлен энерджи или ЭнерджиСэйвер (вторые - похуже)
Цитата
Про Nokian Hakka H говорят что она не для наших летних температур расчитывалась, у Финов лето не такое жаркое как у нас.
Хакка Н более цепкая при высоких температурах. Енерджи типо до +20.
http://www.zr.ru/a/16286/Смею утверждать это потому, что обут и в Енерджи ( не Сэйвер ), и в Хакку Н. Хакка нравится бОльше
+ Хакке вообще пофиг - мокрый асфальт или сухой: динамические и тормозные характеристики одинаковые и на мокром и на сухом.
Выше в постах есть ссылка на тест
Шадов
Согласен! 2 года отъездил на мишлен энерджи, резина очень понравилась. Но вот как только начинается дождь - очень непредсказуемо себя ведет. Но когда покрытие достаточно влажное - очень даже хорошо. И еще высокая топливная экономичность у енерджи.
Цитата(Banderas @ 14.3.2011, 0:37)

Шадов
И еще высокая топливная экономичность у енерджи.
+1, но у Хакки не хуже с этим делом)
Правда комплект Хакки НЕ
(с) обогнёт Экватор - как в своё время утверждала реклама про Мишлена Енерджи.)))))
Изнашивается Хакка чуть быстрее, но всё-равно свои 50-60 ткм выхаживает: у мну после пробега емнип 25000 км индикатор износа протектора на Хакке показывет метку 6 . А всего было 8 меток, так что еще побегает)
Автор просит мягкую резину для города. Такую как мишлен энерджи - просто мягкие тапочки.
Хакка же будет жесткой и шумной на Гетце, а чуть более позднее аквапланирование - в городе неактуально
Катаюсь на Continental ContiEcoContact 3 Вполне. Отлично тормозит, плавать не любит , сцепные у изношеной не хуже чем у новой ( брал с начало сильно б/у с дисками ) Под штатный размер самое то. Из недостатков, немного шумновата.
Oriflame, ездил на Fulda EcoControl 185/60/14 на Гетце - очень комфортная, мягкая, но не идеально тихая (по гладкому асфальту немного слышно жужжание протектора). Если сравнивать Nokian i3 и Michelin PE2 - очень тихая. И очень комфортная. :) И цена была тогда на неё вкусная (три года назад 1800 р за баллон).
Инфинити 040 195/55/15 Хорошо держит дорогу аквапланирования замечено не было.
Цитата(МаZZай @ 14.3.2011, 1:13)

Автор просит мягкую резину для города. Такую как мишлен энерджи - просто мягкие тапочки.
Хакка же будет жесткой и шумной на Гетце, а чуть более позднее аквапланирование - в городе неактуально
Нокия по определению очень мягкая.
И стойкость к акваплпнированию актуальна везде и всегда.
Цитата(Шадов @ 14.3.2011, 23:37)

Нокия по определению очень мягкая.
Ну не знаю, кто определял ...

Ездил и на Хакке, и на i3 - обе жесткие, шумные покрышки, даже по сравнению со штатными Кумхами. На недостаточно прикатанной i3 (например после весенней переобувки) едешь вообще как будто с шипованной резиной.
Цитата(МаZZай @ 14.3.2011, 23:43)

Ну не знаю, кто определял ... 
Ездил и на Хакке, и на i3 - обе жесткие, шумные покрышки, даже по сравнению со штатными Кумхами. На недостаточно прикатанной i3 (например
после весенней переобувки) едешь вообще как будто с шипованной резиной.
Определял производитель

Летняя Нокия становится мягкая при температуре выше 10-15 *
Цитата(Шадов @ 15.3.2011, 0:45)

Определял производитель

Летняя Нокия становится мягкая при температуре выше 10-15 *
Я обычно переобуваюсь уже в середине мая. температура - больше 10 градусов, точно.
i3 оказалась пренеприятнейшей для меня резиной. сменил её как раз на фулду, а из нокии с 50% износа на даче сделали клумбы. Просто бесила резина. Сняло как рукой и шум и жесткость и колейность. Про аквапланирование ничего не скажу, потому что не помню попадал ли на фулде в дождь на трассу, в городе никаких проблем. У нокии с водой никаких проблем и на трассе и в городе.
Цитата(Dim_ka @ 15.3.2011, 8:54)

i3 оказалась пренеприятнейшей для меня резиной.
I3 вообще самая бюджетная модель. Юзал, +100 не айс(
Медведь74.ру
15.3.2011, 13:18
Какие то сказки тут расказывают про мягкость и бесшумность мишлен инерджи. По собственным ущущениям на е3а, сравнивая на гетце со штатными и с данлопом (не помню уж каким) нифига подобного. Резина довольно жесткая и на скорости более 100 думаю даже шумнее простого амтела, который стоял на матизе жены. Выкат хороший, спору нет... но это единственное ощущаемое преимущество от той же штатной кумхи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.