БЛС-Толстый
9.4.2008, 12:58
а моей резины вообще нет в списке :cry:
Похоже на г-не езжу :grin:
Если быду менять, то возьму мишлен энерджи (или хаку и3)
Не могу найти Pirelli Cinturato P4, везде их со свистом разбирают :evil:
Может кто подскажет, кто где видел? Кто-нибудь уже опробовал их, хотелось бы услышать отзывы???
Цитата(Yul'son)
Не могу найти Pirelli Cinturato P4, везде их со свистом разбирают :evil:
Может кто подскажет, кто где видел? Кто-нибудь уже опробовал их, хотелось бы услышать отзывы???
Отзывы-фигня, пользователь может только сказать, что ноый Мишлен лучше штатного корейского амна. Нужно сравнивать бок о бок, т.е. читать разные тесты.
Резину лучше покупать распространенную, чтобы потом с заменой 1 шт. не мучаться. Врядли Pirelli Cinturato P4 стоит таких усилий в поиске.
dmitry111
9.4.2008, 13:28
Приветствую ,форумчане!!
Сейчас вот думаю какую резину взять, 185/60/14 или 185/65/14.
Кто-нибудь юзает 185/65/14, а то вместе со снегом сошла и часть асфальта,а на 65 профиле может помягчее будет?
Цитата(dmitry111)
Приветствую ,форумчане!!
Сейчас вот думаю какую резину взять, 185/60/14 или 185/65/14.
Кто-нибудь юзает 185/65/14, а то вместе со снегом сошла и часть асфальта,а на 65 профиле может помягчее будет?
Хочешь чутка (на 6мм) клиренса добавить - бери 185-65-14. Мягкость не то, о чем стоит думать. У меня 195-50-15 (клиренс -6мм) и я рад, т.к. вкупе с отличной резиной Michelin PE2 такая размерность намного улучшает цепкость в повороте.
ПС а на зиму ставил 175-65-15, чтобы клиренс побольше был (+13мм) - тоже доволен таким выбором.
БЛС-Толстый
Возраст: 33
Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения:
1000 с миллениумом!!!
БЛС-Толстый
9.4.2008, 14:59
Я очень жалею , что форум стал читать после приобретения зимних колес. Тоже 15 поставил бы...
А с какими индексами скорости/нагрузки надо брать резину? Так сказать "в среднем"...
MONO
для наших машин не важно...
Мишлен энерджи E3A
Москва - Псков (через Волоколамск) Обратно через Смоленск.
Общий набег ~2200
max скорость - 175
Отзыв:
Мягкая, комфортная резина с
крепкими боковинами. После Волоколамска дороги не стало. каменные ямы способны преодолеть только дальнобои и джипы. что там делал я и прочие редкие легковушки - не знаю.
Подвеска словила несколько сильных ударов. Но никак не повлиявших на саму подвеску. Мелкие и достаточно крупные ямки покрышки обыгрывали сами. Сильные удары не оставили на покрышках никаких даже намёков на грыжи (всё удары были по дороге "туда" т.е. на первых 500 км дороги) На хорошем асфальте покрышек не слышно. на "шершавом" - шумят.
Дорогу держат хорошо и мокрую и сухую. Хуже чем ультра грип, но они и стоят не так и предназначены для другого. На 140 при длинном повороте показалось есть небольшой снос всей машины, но остался в полосе.
По трассе на 120-175 кмч подвеска не работает в принципе всё отигрывает резина.
На высоких скоростях машина идёт прямо как по рельсам. втч и при ускорении. Так что все это сказки про слабые борта (может Российская была)
Я после Волоколамского асфальтового бездорожья думал, что приехав придётся менять резину. НЕ пришлось. Пришёл в Москву без проблем
Итог - мягкая, крепкая бортами, достаточно комфортная.
Да, производство Испания 18560 индкс скорости - T (до 190)
Цитата(Бродяга)
Мишлен энерджи E3A
Москва - Псков (через Волоколамск) Обратно через Смоленск.
Общий набег ~2200
max скорость - 175
Отзыв:
Мягкая, комфортная резина с
крепкими боковинами. После Волоколамска дороги не стало. каменные ямы способны преодолеть только дальнобои и джипы. что там делал я и прочие редкие легковушки - не знаю.
Подвеска словила несколько сильных ударов. Но никак не повлиявших на саму подвеску. Мелкие и достаточно крупные ямки покрышки обыгрывали сами. Сильные удары не оставили на покрышках никаких даже намёков на грыжи (всё удары были по дороге "туда" т.е. на первых 500 км дороги) На хорошем асфальте покрышек не слышно. на "шершавом" - шумят.
Дорогу держат хорошо и мокрую и сухую. Хуже чем ультра грип, но они и стоят не так и предназначены для другого. На 140 при длинном повороте показалось есть небольшой снос всей машины, но остался в полосе.
По трассе на 120-175 кмч подвеска не работает в принципе всё отигрывает резина.
На высоких скоростях машина идёт прямо как по рельсам. втч и при ускорении. Так что все это сказки про слабые борта (может Российская была)
Я после Волоколамского асфальтового бездорожья думал, что приехав придётся менять резину. НЕ пришлось. Пришёл в Москву без проблем
Итог - мягкая, крепкая бортами, достаточно комфортная.
Да, производство Испания 18560 индкс скорости - T (до 190)
Спасибо за отчет, как бальзам на душу, я как раз несколько дней назад в нее переобулась. (185/60 тоже Испания). Ощущения самые что не на есть приятные после дубовой то Pirelli Winter, на Pirelli каждый камушек ощущался, да и шумная она, уже на 60 км приходилось подруливать. А Michelin просто сказка, шум отсутствует, все ямки на дорогах сглаживает, легкий ход и управляемость на высоком уровне. :smile:
Купил Гудика Гипергрип 185/60 R 14 производство Франце, тоже ничего резинка.
Свершилось!!! поставил себе летнюю резину :cool:
Выбирал между Continental ContiPremiumContact 2
и Michelin Pilot Exalto PE 2
Michelin очень комфортная, мягкая
Continental безопасная в дождь
поставил Continental
Ощущения: тишина !!! со штатной kumho даже не сравниваю
что 60, что 100, что 140 комфорта меньше не становиться
только адреналин выделяется :grin:
ЗЫ производство франция 2200 за балон
preda
с ценой неплохо бы размерность указать, иначе смысла мало )
bumbaka
Continental ContiPremiumContact 2 1955015
А почему никто ничего не говорит про Nokian - Hakka H?
По тестам АР очень хорошая резина.
Вот думаю взять 185/55 R15 86H HAKKA H XL. Что думаете?
Кстати что означают буквы XL в конце?
Andrey177
31.5.2008, 23:03
pm-
Кстати что означают буквы XL в конце
Защитное ребро диска.
Прочное защитное ребро предохраняет диск от повреждений. Характеристика не распространяется на все размеры.
pm-
после выезда за город две передние в хлам :cool:
теперь у меня передние покрышки Nokian - Hakka H
вроде ничего... даже тише стало немного
были: мишлен е3а маде ин франце на 21099
нокиан i3 на 2114
фулда экоконтрол на той же 2114
не на Гетце, правда, но размер 185/60/14
Так вот нокиан я снял с машины с 50% износа и отвёз на дачу за его шумность и дубовость, обув фулду. Фулда показалась чуть шумнее мишлена французского (испанский и русский мишлен шумнее французского, имхо), но ничуть не менее комфортная (нокиан отдыхает по этому параметру).
Щас планирую снять с 14-й почти новую фулду и перекинуть на Гетц, резина отличная.
А вообще хотел купить гудир дурагрип, но на тот момент его не было в наличии...
я езжу на якохаме 185/60 R14.очень нравится резина.а зима бричь стоун тоже доволен))))))))
День, добрый, катаюсь зимой все еще на летней ризине(на зимнюю пока денег нету), но судя по состоянию передних покрышек, менять штатную резину нужно, нужен совет какую купить летнюю резину с приходом весны, я понимаю, что в этой ветке обсуждалось все уже очень долго, поэтому кратко:
Машина 2005 года 1,6, диски литые 14, резина стоит пока родная,
основной объем разъездов по городу - до 70-80 км/час скорости, раза 2 в месяц - за город, скорость до 150 Км/час. На нынешнюю мою резину ничего плохого сказать не могу, ибо сравнить не с чем, но из того, что наблюдал(может это и чисто субъективно): 1) По нашему городу ездить с комфортом тяжко - ям, выбоин и прочей гадости до ужаса много, машинка ловит все это довольно чувствительно и с моими возгласами в сторону дорожников 2) По трасе за 120 Км/час шум в салоне возрастает многократно, музыку приходится делать гораздо громче.
В итоге, как я понял из этой ветки рекомендуют: Goodyear, Continental, Michelin, выбор конкретной марки я думаю буду решать из доступности и стоимости этих моделей, остался другой вопрос текущая размерность шин 175/65 R14, здесь упоминают о 185/60, как отличаются по качеству езды/шумности эти размерности при езде на них?
Телемеханег
26.1.2009, 13:36
Dests
Матадор бери или Каму какую-нить. Лучше конечно Таганку, она дешевле. Если повезет - можно найти мало б/у.
Летом катаюсь на Континентале, впечатления положительные. Машина уверенно держит дорогу, при прохождении водной преграды практически не теряет контроль. Есть у нас на Севастопольском одно место такое довольно соростное, где летом постоянно после дождя довольна большая и глубокая лужа. Так вот въехал как то в неё на скорости 90!! Машина конечно замедлилась, но ухудшения сцепления с дорогой я не заметил! Всем рекомендую!!
ЗЫ приду домой отпишусь какая именно.
Цитата(Телемеханег)
Dests
Матадор бери или Каму какую-нить. Лучше конечно Таганку, она дешевле. Если повезет - можно найти мало б/у.
Нет, эту зиму я откатаюсь на родной - не спеша и потихоньку, полезно будет(дисциплинирует), но в предверьи весны, а там и лета хочу взять хорошую летнюю резину, в пределах 2200 за колесо.... уже остановился на вариантах Michelin или Continental, остался вопрос 185/60 или 175/65? Вроде если поставить 185/60 клиренс будет еще меньше, а он и так не велик, и по нашим улицам мне машину гробить ой как не хочется....
Dests
ИМХО 185/65 надо брать. Чуть повыше будет клиренс (причем в пределах нормы) и неровности на дороге меньше будут ощущаться.
mr.Kocha
26.1.2009, 22:26
континенталь дождевую брать буду 1855515, ща на етом азмере ездю мне нравится разгон и драйф
ктонибудь пользовал Toyo PXCF1 195/60 R14 86H ?
http://www.goodwheels.ru/catalog_tyres_vie...=3&season=1
какие мнения?
и как вы считаете шина шириной 195 нормально встанет на диск 5.5?
или шире диск надо?
casha12345
31.1.2009, 8:51
Цитата(helg)
и как вы считаете шина шириной 195 нормально встанет на диск 5.5?
или шире диск надо?
Шире нужен диск. 6.5 как минимум.
я пот присмотрел на Диск 15х6.0 резину 18560, у нас есть в продаже: Barum Brillantis, Nokian HAKKA H XL, Michelin Energy E3A, Dunlop Sport 01. Жёсткость у всех 84Н кроме Нокии у неё 88Н.
это не жесткость а допустимая нагрузка ( берется из таблицы). По шинам - мишлин шумная, барум мягкая и комфортная, про остальные не знаю.
Резина - это половина автомобиля. Летняя особенно. У меня стояла Michelin Pilot Exalto 2 195/50-15. В поворотах управляемость и точность следования траектории была кмк не хуже моей нынешней бэшки. Бюджетные экономичные шины, типа Конти эко и мишлен энерджи, не рекомендую, Конти премиум и Мишлен пилот значительно интереснее.
Про Мишку и Конти я понял, а кто может что то сказать про Нокиа и Данлоп?
VovaXL
Почитайте форум, потом задавайте дурацкие вопросы.
Для меня важен комфорт (мягкость и низкий уровень шума), экономичность, хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, ну и по возможности позажигать :cool: , почитал тесты, отзывы, надумал брать Nokian Hakka V (195/50 R15 82T), долго смущался из-за индекса нагрузки, но всё же решился, ведь у нокиан реально работающая гарантия есть.
Был Мишлен Пилот Эксальто 2, хорошая резина, но уж слишком мягкая, 15" убивается быстро, с гарантией долго мудили и ничего не родили.
P.S. Я как-то поднимал тему по поводу выбора 195/50 или 195/55, пришёл таки к мнению, что для геши 195/50 самое то будет, т.к. 195/55 очень тяжёлая резина (субъективно конечно же). Но тем не менее хотелось бы обсудить этот немаловажный параметр.
а про dunlop отзывов мало
Цитата(Step)
Цитата(helg)
и как вы считаете шина шириной 195 нормально встанет на диск 5.5?
или шире диск надо?
Шире нужен диск. 6.5 как минимум.
Как выбрать нужную ширину обода?
Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для автопокрышки 195/70R15.
отсюда
http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=600
врут?
Цитата(raf)
а про dunlop отзывов мало
а что про них говорить?
одна из самых качественных и потому редких у нас резин.
вот когда продадут все проплаченные континентали и мишлены (смотри обзоры ЗаРублем и Авторевю) может и появится что.
Цитата(helg)
врут?
Чуть выше наврал малость. 6.5 это для 205 резины.
Посмотри FAQ, там есть таблица с рекомендуемым соответсвием ширины диски и резины. Написано что можно 5.5, но я бы всё таки не советовал.
helg
А мне на ощуп они не очень понравились, и сделаны кривовато :???: (ощущение что отлиты неаккуратно). Я трогал Dunlop Sport 9000
Я сёдня всёже решился и купил колёса на лето:
Диски 15х6 Тайвань
Резина 18555R15 Мишлен Энерджи
:grin:
Никак не могу понять, почему здесь народ в основном ставит на 15 диски 19550? Там вроде профиль тоньше и колесо получается меньше чем штатное 17565 14.
Эх, похвастаюсь. Вчера заказал Pirelli Pzero Nero
195 x 45 x R16[/img]
Цитата(VovaXL)
Никак не могу понять, почему здесь народ в основном ставит на 15 диски 19550? Там вроде профиль тоньше и колесо получается меньше чем штатное 17565 14.
Патамушто денег нету или жалко на 185/55R15. Они в полтора раза дороже.
Цитата(VovaXL)
Я сёдня всёже решился и купил колёса на лето:
Диски 15х6 Тайвань
Резина 18555R15 Мишлен Энерджи
:grin:
Никак не могу понять, почему здесь народ в основном ставит на 15 диски 19550? Там вроде профиль тоньше и колесо получается меньше чем штатное 17565 14.
Какие диски взял, фото?
casha12345
8.2.2009, 8:27
titanik
Эх, классная резина.
XDimon, вот эти

если не ошибаюсь, выбирал из двух Китай и Тайвань, выбрал Тайвань, у меня к ним почему то больше доверия да и полегче они показались :smile:
П.С. Грузиков навешали будь здоров, по 2-3 на колесо.
casha12345
как PARADA? и какая у тебя размерность?
Извняюсь а обгрызаные края резины, просто хотел убрать пейзаж кладовки который не очень с ней гармонирует :grin:
VovaXL
Смотриться очень даже ничего, сколько за всё отдал?
за всё, это с учётом: гаек(16шт), колец проставок(4шт), балонного ключа, пакетов, балансировки с одеванием резины и с учётом скидки на резину и диски 10% отдал около 27000р.
П.С. Диски YHI S 266 4x100 6x15 ET45 DIA73.1 HP
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.