Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летняя резина. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Михаил З.
Цитата(Поляк @ 4.9.2013, 15:06) *
А стандартный размер не для наших дорог.

...и не для наших гвоздей! Connie_threaten.gif
У них железнодорожные костыли (которыми шпалы прибивают) на дороге не валяются.
Roger
Цитата(Михаил З. @ 4.9.2013, 2:08) *
Ребята, подскажите как резину обкатывать правильно?

Правильно, по-моему, надо зимнюю резину обкатывать, чтобы шипы намертво садились и не выпадали потом. А на летней резине вначале просто без резких стартов-стопов, т.к. первое время она как-бы скользит.
Fess
Цитата(Roger @ 4.9.2013, 21:25) *
Правильно, по-моему, надо зимнюю резину обкатывать, чтобы шипы намертво садились и не выпадали потом. А на летней резине вначале просто без резких стартов-стопов, т.к. первое время она как-бы скользит.

у меня на Continental ContiPremiumCantact5 было написало - избегайте проскальзывания колес (пробуксовки) первые 800 км эксплуатации шин
Pospelov
Цитата(Roger @ 4.9.2013, 20:25) *
Правильно, по-моему, надо зимнюю резину обкатывать, чтобы шипы намертво садились и не выпадали потом. А на летней резине вначале просто без резких стартов-стопов, т.к. первое время она как-бы скользит.

100%, причем справедливо для всех от камы до хаки
world
Цитата(DarkElf @ 20.5.2009, 15:09) *
при спокойной езде тысяч 60 на ней реально отъездить?

хватило на два сезона при общем пробеге 80 тысяч вместе
с зимой, если пополам то на 40 ,ща купил мишлен на следующий год
Freec
я себе взял континентальку продавец сказал что при нормальном стиле езды около 80 000 откатает
maximus119
Добрый день всем!
Что посоветуете? Какую резину на лето взять взамен штатной KUMXO?
Не знаю, что взять...
Производство "Россия" брать не хочу!
Zpgroup
maximus119, 26 страниц с советами. Мало?
maximus119
Цитата(Zpgroup @ 19.11.2013, 12:47) *
maximus119, 26 страниц с советами. Мало?

Конкретики маловато! Каждый хвалит, что купил. А когда думаешь, во что обуть своего "коня", то сразу ответ.....
А ты бы, что выбрал не из нашего производства?
Zpgroup
Цитата(maximus119 @ 19.11.2013, 14:38) *
А ты бы, что выбрал не из нашего производства?

Лето - Бридж ПотензаАдреналин 002
Зима - Хакка 7.

Рекорды скорости не ставлю, езжу культурно - хватает.
subastik
Цитата(maximus119 @ 19.11.2013, 12:43) *
Добрый день всем!
Что посоветуете? Какую резину на лето взять взамен штатной KUMXO?
Не знаю, что взять...
Производство "Россия" брать не хочу!

Я себе взял Мишлен Энерджи ХМ2. Лето отъездил, доволен (кстати, производство РФ - завод Мишлен в Давыдово)
maximus119
Цитата(subastik @ 19.11.2013, 15:04) *
Я себе взял Мишлен Энерджи ХМ2. Лето отъездил, доволен (кстати, производство РФ - завод Мишлен в Давыдово)


Почему выбрал мишлен, а не cordiant (или не goodyear)?
Мишлен по твоему мнению как...? (в сравнении с первоначальной Kumxo)

subastik
Цитата(maximus119 @ 19.11.2013, 15:32) *
Почему выбрал мишлен, а не cordiant (или не goodyear)?
Мишлен по твоему мнению как...? (в сравнении с первоначальной Kumxo)

По тестам и отзывам.
Один из лучших показателей устойчивости и управляемости по мокрой трассе, устойчивость к аквапланированию. Достаточно жесткая резина, но не дубовая, как Пирелли.
Выбирал между Нокиан Хакка Грин и Мишленом, но про Нокиан отзывы были не очень из-за мягкости резины и сильного износа.
Ну и цена сыграла свою роль.

По мне, так один из лучших показателей - соотношение "цена-качество". Российское происхождение не смутило, тем более, что производится все равно из импортного сырья.
maximus119
Цитата(subastik @ 19.11.2013, 15:40) *
По тестам и отзывам.
Один из лучших показателей устойчивости и управляемости по мокрой трассе, устойчивость к аквапланированию. Достаточно жесткая резина, но не дубовая, как Пирелли.
Выбирал между Нокиан Хакка Грин и Мишленом, но про Нокиан отзывы были не очень из-за мягкости резины и сильного износа.
Ну и цена сыграла свою роль.

По мне, так один из лучших показателей - соотношение "цена-качество". Российское происхождение не смутило, тем более, что производится все равно из импортного сырья.


Спасибо, за ответ. Впринципе, мишлен внушает доверие... Только смущает производство Россия. Не очень то я доверяю нашим "умельцам", пусть и на импортном оборудовании. Буду думать, что взять... до летнего сезона время есть.
Pospelov
Цитата(maximus119 @ 19.11.2013, 14:38) *
Конкретики маловато! Каждый хвалит, что купил. А когда думаешь, во что обуть своего "коня", то сразу ответ.....
А ты бы, что выбрал не из нашего производства?

На лето бриджстоун тюранзу, хотя сам езжу на каме 129, прошлым летом на акценте тысячи 3 проехал на новой тюранзе, шины понравились всем, кроме шума.
subastik
Цитата(maximus119 @ 19.11.2013, 15:53) *
Спасибо, за ответ. Впринципе, мишлен внушает доверие... Только смущает производство Россия. Не очень то я доверяю нашим "умельцам", пусть и на импортном оборудовании. Буду думать, что взять... до летнего сезона время есть.

Читал я отзывы по российскому Мишлену. В том числе и от человека, реально побывавшему на их производстве в Давыдово.
Мое мнение: пока доверять можно. А там уж сами решайте...
torson
Переобулся на зиму. И, соответственно, задумался о летней.
А пару лет назад услышал о Клеберовской резине - и этим летом довелось прокатиться на Октавии, и именно на Клебер Дайнаксер 3. На октавии она стоит уже третий сезон (по ответу бывшего сокурсника - владельца Октавии) - а на вид, будто первый. Сцепление, отсутствие шума - лично мне очень понравилось. Рекламы не видел нигде, но поиск марки выдал, что сей продукт есть дочка Мишленовского цеха резинотехнических изделий Viannen_loungelizard.gif )
Всерьез задумался о приобретении.
Спрошу у соклубников - может видел кто в продаже нашем типоразмере - 175/65/14, (а еще лучше - вдруг кто и пользуется)?
Алексей_С
Цитата(torson @ 27.11.2013, 11:23) *
Всерьез задумался о приобретении.
Спрошу у соклубников - может видел кто в продаже нашем типоразмере - 175/65/14, (а еще лучше - вдруг кто и пользуется)?

Мне больше нравится ее название Dy_naxer :) А по теме, лично я ездил только на Viaxer. Стояла в свое время на служебной Фабии. Она скорей всего попроще и подешевле. Но впечатления не особо хорошие. Во первых она шумела, была жестковатой, как иногда пишут "пластмассовой", на одной покрышке разрезал торчащей арматурой боковину, вторая лопнула на заднем колесе совершенно без предупреждения. Всего навсего пролетел небольшую ямку в асфальте с острыми краями. Пришлось за свои деньги брать две покрышки. За всю жизнь мне так круто не повезло с покрышками два раза, с этими и с Континенталем Премиум-1. Тоже убил за год два ската, и именно боковину. Вот такой опыт.
torson
Цитата(Алексей_С @ 27.11.2013, 13:20) *
... Тоже убил за год два ската, и именно боковину. Вот такой опыт.

Однако!
Насторожился, но, всё же, цель пока не изменилась. Если что - то на Мишек Энерджи ХМ02 всегда есть предложение ))
subastik
Цитата(Алексей_С @ 27.11.2013, 13:20) *
Мне больше нравится ее название Dy_naxer :) А по теме, лично я ездил только на Viaxer.

Via_xer - звучит ненамного лучше Viannen_loungelizard.gif

А Мишлен мне понравился именно на асфальте.
По грунту я бы искал что-нибудь другое. Но это, у кого что в приоритетах стоит.
Октябренок
Друзья, кто пробовал Bridgestone Turanza T001?? Поделитесь впечатлениями плиз... Износ, шум, мокрая трасса и т.п... Сначала хотелось Hakka green, но очень настораживает большое кол-во отзывов о том, что легко словить грыжу и сильный износ. Бегать менять потом не очень хочется, даже если по их гарантии. И потом, после звонка в Nokian Tyres выяснилось, что нужный мне типоразмер 185/60/14 только made in Russia.. не доверяю

Заранее спасибо за комментарии.
bpa2004
По Тюранзе...была резина на Ford Mondeo IV, примерно года 2 назад, очень хороша, но нужно её прогревать, так как состав скорее жесткий, чем мягкий. В 2013м году друг купил себе комплект на Alfa Romeo Mito, очень жесткая, очень быстро стирается, за 15000 стерлась на 80 процентов везде. Манера езды разная...Dunlop Sport Maxx при таком же вождении держался в 2 раза дольше...В любом случае выбор за вами.
Поляк
Никто не выяснял почему Мишлен Энерджи ХМ02 в Европу не поставляется?
Алексей_С
Цитата(Поляк @ 3.2.2014, 21:57) *
Никто не выяснял почему Мишлен Энерджи ХМ02 в Европу не поставляется?

Ну так пишут же, что эта шина для развивающихся стран с плохими дорогами
Ссылка!
Поляк
Тю.. А цена как у настоящей брендовой резины.
Sanek k
вот это колеса для плохих дорог
Шины Toyo
Неужели made in china
Алексей_С
Цитата(Поляк @ 4.2.2014, 17:40) *
Тю.. А цена как у настоящей брендовой резины.

Мишлен разве не бренд? :) Читал где-то, что Бриджстоун тоже делает для нас спец-резину (тема была о зимней) и она тоже реально крепкая, на голову выше остальных. Blizzak VRX, Revo GZ я так понял в Японии не купишь. А вот Континенталь делает резину для хороших дорог, когда-то за год 2 покрышки разрубил, остальные две продал :)
Rulezzz
Цитата(Поляк @ 4.2.2014, 18:40) *
Тю.. А цена как у настоящей брендовой резины.

Так она и была настоящей брендовой. В 2005 году я покупал на своё авто Michelin Energy, без всяких там индексов. А то что сейчас с индексом ХМ02, то по протектору это одна и таже резина. Т.е. скорее всего её в Европе сняли с производства и производят в/для "стран 3-го мира".
Ali_sa
Toyo - полная помойка. Мне от бывшего хозяина досталась одна шина такая. Это был кошмар.
restmon
Уже два лета откатал на мишлене энерджи ХМ2(Производится в России). Мне понравилась, тихая, выбег большой, соответственно расход бензина не большой. За два сезона практически не износилась, осталось 7 мм протектора, было 8(и это за 25 тыс. км.)
Поляк
Цитата(Алексей_С @ 4.2.2014, 21:43) *
Мишлен разве не бренд? :)

Каковы могут причины, что именно эта модель (ХМ02) не разрешена, не омологированна и т.п для покупателей к примеру Германии, Польши или Франции. Они берегут своих жителей от возможных неприятностей? Если она хороша, но просто удешевлена, то почему на наших прилавках она дороже многих? Если она для третьих стран в которых отвратные дороги, то она везде усиленна и упрочненная, то о каком комфорте ездовом может быть речь? Если она не изнашивается, чтоб жители этих самых третьих стран могли экономить, то она сделанна из пластмассы.
Логично ведь. Я не пытаюсь обкакать продукт, а просто пытаюсь разобраться.
Синий
Поляк, если так рассуждать , то дальнейшие выводы приведут к тому, что ошипованые шины того же Конти и Мишлена "сделаны из пластмассы и не омологированы для Германии, Польши и Франции............................." , они же ведь не могут быть использованы в этих странах на дорогах общего пользования!
Мысль Ваша имеет место быть, но выводы ИМХО немного напоминают какой то заговор против потребителей. Просто тупо была создана модель для плохих дорог и старались максимально снизить себистоимость , чтоб повысить конкурентоспособность на потребительском рынке. Нишевые рынки сбыта изначально для этой покрышки предполагались не Европейские, поэтому и распространения она там не получила.

Goodyear DuraGrip с 2005 г. точно так же был создан для стран с плохими дорогами.

Очень много в мире вещей, которые расчитаны в пользовании на страны третьего мира (особенно в электронике) и тем не менее они остаются БРЕНДОВЫМИ именно из-за происхождения и марки.
Хотя есть и примеры товаров мало относящихся к конкретной фирме, Рено ЛОГАН :))) -яркий пример торговли брендом.

galileo
Цитата(Поляк @ 5.2.2014, 13:26) *
Если она не изнашивается, чтоб жители этих самых третьих стран могли экономить, то она сделанна из пластмассы.
Логично ведь. Я не пытаюсь обкакать продукт, а просто пытаюсь разобраться.

У меня летняя резина ходит один сезон, а жена четыре проезжает. Это при одинаковых пробегах. Как оценить изнашиваемость покрышек незнаю. Как среднее арифметическое наверное.
Поляк
Цитата(Синий @ 5.2.2014, 13:36) *
Поляк, если так рассуждать , то дальнейшие выводы приведут к тому, что ошипованые шины того же Конти и Мишлена "сделаны из пластмассы и не омологированы для Германии, Польши и Франции............................." , они же ведь не могут быть использованы в этих странах на дорогах общего пользования!

Ключевые слова -НЕ МОГУТ. Потому как использование шипов противоречит законодательству. Но в обычной летней резине то что.
Я думаю, что себестоимость ХМ сравнительно копеечная, но продавцы в Раше и Украше бессовестно задирают цену - О! Ведь это Мишлен! Рисунок выигрышный и зарекомендовавший себя в прошлом отрабатывает свой хлеб, согласен.

По поводу товаров для стран третьего мира. Тут можно говорить и приводить примеры долго. Если пользоваться сразу удешевлённым товаром и не иметь возможности сравнить, то да -вроде пойдет. И убеждаешь себя, что Sony не может делать дерьмо, хотя чувствуешь, что не звучит. Это я уже начал приводить в пример плееры одинаковой модели, но один привезённый с Бостона, а другой приобретённы в Харькове.
А стиральный порошок? Тот, что я привожу с Польши и купленный в Метро в Донецке. Дамы поймут.
Вот с резиной как бы не так вышло.
Я просто в ступоре сейчас при выборе покрышек. Лоханулся с Фулдой Эко Контрол в прошлом году - дубовая, одним словом Эко. Но не стирается)) Искал в продаже понравившиеся мне Кумхо Солюс КН17, но сейчас в продаже только производства Китая. Была возможность взвесить две одинаковые, но одна Китай, а другая Корея в размере 185/70R14 - разница в кг меня смущает. Я впрочем уже писал об этом. Да и состав могут изменить. об этом даже эксперты с различных тестов пишут -вот дескать в прошлом она была супер, а сейчас результаты говённые и в том же духе.
Пытаюсь глубже копать в сторону маркировок о корде -сталь или капрон, тупо нет инфо, хотя буковок богато.
Перечитываю отзывы на разных сайтах(форумах, а не торгашей) - единой методики оценки нет, о вкусах не спорят. Нет привязки к размеру и высоте профиля -балаган в общем. Почему то толстая и неубиваемая боковина -это ваще супер. О шумности тоже невозможно привязаться к какой то точке отсчёта. У одного машина с зашумленными арками -одно восприятие, другой с открытыми окнами -вах, шумно.
В раздумьях... Даже сейчас вопрос не цены, а комфортной, легкой, малошумной резины. Все остальные параметры -поведение при торможении, в дождь, вне твердого покрытия, лично мне - по барабану. Я не спортсмен, как нибудь по стариковски отторможусь.
Синий
Цитата(Поляк @ 5.2.2014, 15:08) *
В раздумьях... Даже сейчас вопрос не цены, а комфортной, легкой, малошумной резины. Все остальные параметры -поведение при торможении, в дождь, вне твердого покрытия, лично мне - по барабану.

В Вашем размере 185/70R14 большинство шин будет из линейки ECO, тут нет составов смесей и рисунков протекторов от премиальных моделей.
Настойчиво порекомендую обратить внимание на 185/70R14 88T TL ContiEcoContact 5
все вышеперечисленные требования "комфортной, легкой, малошумной резины" в ней присутствуют полностью.
subastik
Цитата(Поляк @ 5.2.2014, 12:26) *
Каковы могут причины, что именно эта модель (ХМ02) не разрешена, не омологированна и т.п для покупателей к примеру Германии, Польши или Франции. Они берегут своих жителей от возможных неприятностей? Если она хороша, но просто удешевлена, то почему на наших прилавках она дороже многих? Если она для третьих стран в которых отвратные дороги, то она везде усиленна и упрочненная, то о каком комфорте ездовом может быть речь? Если она не изнашивается, чтоб жители этих самых третьих стран могли экономить, то она сделанна из пластмассы.
Логично ведь. Я не пытаюсь обкакать продукт, а просто пытаюсь разобраться.

У меня ХМ2. Выбирал по отзывам и тестам.
Откатал лето и остался очень доволен. Стихия данной резины - мокрый асфальт. По сухому тоже отлично. Грунт - средне, но это и по тестам видно.

Считаю, ХМ2 - неплохой выбор.
Поляк
Цитата(Синий @ 5.2.2014, 16:11) *
Настойчиво порекомендую обратить внимание на 185/70R14 88T TL ContiEcoContact 5

Почему не Continental ContiPremiumContact 2?
Вообще то я подыскиваю на новый комплект 185/65R15. По стоимости Премиум даже затратнее чуток. Возможно лучше в чем то. В чем?
Синий
Цитата(Поляк @ 5.2.2014, 20:00) *
Почему не Continental ContiPremiumContact 2?
Вообще то я подыскиваю на новый комплект 185/65R15. По стоимости Премиум даже затратнее чуток. Возможно лучше в чем то. В чем?

Видимо я настолько зациклился на том, что Вы настойчиво продвигаете на ГК размерность 185/70 14, что автоматом рассматривал именно этот размер)))
Если рамки расширяем до 15", то конечно же меняется весь спектр моделей шин. Тогда уж лучше выбрать более современный вариант Конти
ContiPremiumContact 5
поставки в Рашу по бланку заказов в двух вариантах
185/65R15 88T TL ContiPremiumContact 5
185/65R15 88H TL ContiPremiumContact 5
разница за разницу))))) индекса максимальной скорости 22% (на мой взгляд необоснованно большая дельта)
если не планируете ездить с многочасовыми пробегами более 190км/ч, то явно лучше остановиться на шинах с индексом Т.

По вопросу "что лучше и в чём", отличие премиальных шин от эко будет именно в составе резиновой смеси, в дорогих моделях сцепные свойства (особенно на мокром асфальте) будут значительно лучше и безопасней, чем на шинах энергосберегающей линейки.
goroxant
Цитата(subastik @ 5.2.2014, 16:35) *
У меня ХМ2. Выбирал по отзывам и тестам.
Откатал лето и остался очень доволен. Стихия данной резины - мокрый асфальт. По сухому тоже отлично. Грунт - средне, но это и по тестам видно.

Считаю, ХМ2 - неплохой выбор.

+1
Весной поставил на машину жены такие же, отъездил до поздней осени. Очень даже неплохая резина.
колхозник
друзья! кто что может сказать об этой резине: BFGoodrich G-Grip 175/65 R14 86T XL?
subastik
Цитата(колхозник @ 6.2.2014, 22:29) *
друзья! кто что может сказать об этой резине: BFGoodrich G-Grip 175/65 R14 86T XL?

Мишленовский бренд: http://www.michelin.ru/about/michelin-in-the-russia

"На российском рынке и в странах СНГ Мишлен реализует легковые, грузовые, крупногабаритные, авиационные и сельскохозяйственные шины. В России компания представлена с 1997 года.
Бренды, представленные на рынке: MICHELIN, BFGoodrich, Tigar, Kormoran, MICHELIN Retread"
колхозник
ну это я в курсе, мне интересно мнение тех, кто эксплуатировал сию резину, ну или у знакомых может у кого стоит...
subastik
Цитата(колхозник @ 6.2.2014, 22:34) *
ну это я в курсе, мне интересно мнение тех, кто эксплуатировал сию резину, ну или у знакомых может у кого стоит...

Ну не лучше Мишлена, судя по тестам. И этому есть логическое объяснение.
Поляк
Цитата(Синий @ 6.2.2014, 14:40) *
Видимо я настолько зациклился на том, что Вы настойчиво продвигаете на ГК размерность 185/70 14, что автоматом рассматривал именно этот размер)))

С размером 185/70 все в порядке :) Комплект ждёт весны. Просто по случаю прикупил диски на 15 дюймов. Посчитал недавно, сколько км наезжаю за рубежом, получилось не мало. Плюс горы в Словакии притягивают и с этим бороться сложно. Да и диски нарядные такие.


Цитата(Синий @ 6.2.2014, 14:40) *
поставки в Рашу по бланку заказов в двух вариантах
185/65R15 88T TL ContiPremiumContact 5
185/65R15 88H TL ContiPremiumContact 5
разница за разницу))))

Я не увидел разницы. Я так понимаю индекс скорости надо брать меньший, т.е Т, без L. Буду изучать предложения продавцов. Их в какой то одной стране делают или уже определились предпочтения?
дывялвипм
Цитата
если не планируете ездить с многочасовыми пробегами более 190км/ч, то явно лучше остановиться на шинах с индексом Т

да, кстати, а почему? шина мягче?
Поляк
Цитата(Поляк @ 7.2.2014, 12:34) *
Я не увидел разницы.


Пардон за невнимательность -разобрался. Думал, что ключевое там TL. А нужно просто Н -до 190км/ч
Алексей_С
H это 210км/ч, Т-190.
Раньше не замечал разницы в стоимости покрышки из-за индекса скорости, иногда например V-240км/ч продают дешевле Н, иногда дороже. А вот действительно разница в цене будет из-за завода-производителя. Применительно к Конти вариант тот что дороже думаю делается в Германии, а тот что дешевле в Португалии, Словакии, Чехии или еще где-то.
Не знаю как насчет мягче, но почему-то шина с индексом V шумит на дороге сильнее чем с Н (сравнивал летний Нокиан).
Шина на скорости деформируется из-за центробежной силы, поэтому и существуют эти индексы.
Поляк
Цитата(Алексей_С @ 7.2.2014, 14:52) *
H это 210км/ч, Т-190.

Да, туплю на ровном месте.

Глянул сечас стоимость новых покрышек в Польше, тот же ContiPremiumContact 5. Одна цена с украинскими продавцами. Нет смысла везти. Эх. мне бы его взвесить... Тогда бы точно определился. По своему городу прозвонил в пару мест -пока летней резины очень малый выбор.
Алексей_С
Цитата(Поляк @ 7.2.2014, 14:05) *
Эх. мне бы его взвесить...

Ориентируйся на это, здесь примерно минимальный вес, вроде цифры похожие на реальность. Твой новый размер должен быть в пределах 7,9кг.
Ссылка!
Вот здесь неплохой тест, есть и твоя прошлая Кумха и Конти-5. Из опыта Конти - легкая резина с тонкой боковиной.
Ссылка!
Зная тебя, мне кажется тебе больше подойдет Мишлен чем Конти. Конти-премиум скорее рулежная резина, а Мишлен ХМ - комфортная с большим пробегом.
Pro100Pasha
Понравились эти шины! Кто что про них скажет? Может кто тестировал? )

http://www.4tyres.ua/buy/sportiva_super_z__195_50_R15_82V/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.