Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летняя резина. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Niki_1
185 65 14 Nokian Haka Green конкретно этот размер?
Niki_1
Другими словами друзья , очень хочется 185. Что поставить 185/65 или 185/60 ??? НА ШТАТНЫЕ ШТАМПОВАНЫЕ ДИСКИ!


Извините за черезмерную назойливость.
Шадов
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 22:35) *
Другими словами друзья , очень хочется 185. Что поставить 185/65 или 185/60 ??? НА ШТАТНЫЕ ШТАМПОВАНЫЕ ДИСКИ!


Извините за черезмерную назойливость.

смотря для чего? Для асфальта или для направлений?
topaz
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 22:32) *
185 65 14 Nokian Haka Green конкретно этот размер?

Встать - встанут даже 185/70.
Имхо: для лета на R14 лучше 185/60 или штатную 175/65, 185/65 конечно клиренс прибавит 13 мм, но и вес соответственно со всеми вытекающими и скорость немного не та. Вам решать.
Niki_1
Шадов и для того и для другого.

Goodyear EfficientGrip 185/60 R14 82H кто об этих что-нибудь слышал?
Шадов
Цитата(Niki_1 @ 30.6.2011, 23:02) *
Шадов и для того и для другого.

для асфальта лучше 185/60
Для направлений - 185/65
универсально - 175/65
x954cx
Какого профиля покрышки посоветуете для быстрой езды по неровным дорогам Питера и трамвайным путям? Сейчас стоят уже лысые 175/65 R14 легкосплавные родные диски. Хочу 175/70 или 185/65, а может даже 185/70 - но сомневаюсь в разумности. Движек у меня 1.6 тянет превосходно. Посоветуйте. Кто на чем ездит? Меня интерисуют плюсы и минусы.
Гетцоводка
Цитата(x954cx @ 1.7.2011, 8:48) *
Какого профиля покрышки посоветуете для быстрой езды по неровным дорогам Питера и трамвайным путям? Сейчас стоят уже лысые 175/65 R14 легкосплавные родные диски. Хочу 175/70 или 185/65, а может даже 185/70 - но сомневаюсь в разумности. Движек у меня 1.6 тянет превосходно. Посоветуйте. Кто на чем ездит? Меня интерисуют плюсы и минусы.

185 65 14 Hakka green на штатное литье встал нормально, как раз для таких дорог. А на 185 70 14 на поворотах будет наверное на айс для вашего стиля езды.
Гетцоводка
Цитата(Гетцоводка @ 1.7.2011, 11:18) *
185 65 14 Hakka green на штатное литье встал нормально, как раз для таких дорог. А на 185 70 14 на поворотах будет наверное на айс для вашего стиля езды.

185 70 14 это уже перебор. Надо было тогда брать джип.
Поляк
Цитата(fs0l @ 29.6.2011, 10:34) *
Отпишитесь пожалуйста владельцы Kumho SOLUS KH17 , как она ?
Особенно интересует сравнение со штатным ханкуком

Имею такую резину. В размерности 185/70R14. Проехал 11тыс на штатном Кумхо. Потом переобулся в Солус. Восторги в основном только от размерности, но имею что сказать.
1. Средней жёсткости. Будет комфортна ли в штатном размере - не знаю.
2. Поведение в дождь - почти неотличимо от сухого асфальта, естественно подсознательно на мокром мозг перестраивается и не позволяет ехать ну совсем по сухому. Заметил единоразово-когда уже в повороте "потащило" юзом" по мокрому, то срыв довольно понятный, не резкий, как будто ещё пытается бороться:)
3. Шумность. Не шумная, но это субъективно. На трассе не достаёт гулом и ладно. Может тише, чем штатная резина. Но повторюсь - это только пытаюсь оценить своё впечатление.
4. Понравилась эксплуатация в зимне-весенний период, когда снег уже сошёл, а по утрам подмораживает. То ли прогревается быстро, то ли состав резины, мало зависящий от температуры.
5. Довольно прилично тормозит. Граница юза высока. С моей размерностью тяжело сорвать.
6. Взял бы ещё раз -наверно нет. Не потому, что плоха, а из тяги к экспериментам :) Хочется попробовать японскую Тойо. Размер однозначно останется прежним т.е 185/70.

Смешно и непонятно, почему люди не имея сравнительной инфо, пытаются отсоветовать комфорт-плавность хода, клиренс, нецарапанное днище, не врущий спидометр, возможность парковаться, куда ранее не мечтал. Хюндай рекомендует оптимум? Согласен. А качество дорожного покрытия в Руси - оптимальное?
POWER_USER
Цитата(Поляк @ 8.7.2011, 10:23) *
Смешно и непонятно, почему люди не имея сравнительной инфо, пытаются отсоветовать комфорт-плавность хода, клиренс, нецарапанное днище, не врущий спидометр, возможность парковаться, куда ранее не мечтал. Хюндай рекомендует оптимум? Согласен. А качество дорожного покрытия в Руси - оптимальное?

Да в таком размре достоинств больше чем недостатков... для наших дорог .... себе поставил континенталь эко контакт 3 (185/70)
Еще из существенных достоинств этого размера (для курских недодорог) перестала напрягать калея.
Но и недостатки тоже есть - вялое вхождение в поворот на трассе, невнятные тормоза и вообще как то теряется резкость машинки иногда это радовало как она откликается на управление, а теперь как то все смазанно .... но достоинств больше это однозначно. Вообще по хорошему надо ставить 15 диски и соответственный профиль, вот тогда будет полный кайф, но это деньги которых жалко...
kaa79
Цитата(Шадов @ 30.6.2011, 23:50) *
для асфальта лучше 185/60
Для направлений - 185/65
универсально - 175/65


А еще есть "рисунок протектора" на Nokian Haka Green, как впрочем и на большинстве других современных шин, он не подходящий для вылазок "на природу".
Чуть трава, грязь - шлифует на месте и тащит юзом вбок, особенно если в горку.

В контексте "направлений" это следует иметь в виду.

Смотрите пригодность для грунтовки в описаниях, тестах и рисунок протектора визуально.
Всякие "Зеленые" и "Энерго сберегающие" не подойдут для грунтовки никогда - концепции противоположные.
Sanych
Купил по акции DUNLOP EC - 201 175/65/14, комплект вышел в 6520 рублей.
Очень доволен резиной!
Шадов
Цитата
В контексте "направлений" это следует иметь в виду.

в констексте направлений имеется в виду дорога с покрытием, которое прежде было асфальтовым )
kaa79
Цитата(Шадов @ 9.7.2011, 15:09) *
в констексте направлений имеется в виду дорога с покрытием, которое прежде было асфальтовым )

Ну это вы так понимаете wink.gif ... А я то думал это пошло от "направления по азимуту" - прежде всего бездорожье.
А как понимает Niki_1 вообще неизвестно to_pick_ones_nose3.gif ...
fs0l
Подумываю взять Kumho KH-17, читаю отзывы, где пишут, что отличная резина все дела. Но меня смутили два аргумента
1) То, что баллон 185/60/14 весит около 9 кг. ( Остальные Нокиан Грин, Мишлен Энерджи, Конти около 7-7,5 к.г.) Вопрос: Не много ли ? На чем скажется такой вес ?
2) В большинстве отзывов проскакивает фраза "резина мягкая" мол глотает неровности хорошо и переход с зимней на летнюю не так чувствуется. Пару раз ездил на зимней резине летом и мне не понравилось. ( к Асфальту прилипает, разгон вялый) Нормально ли эта мягкость ?

Последние 4 года езжу на ханкуке поэтому даже сравнивать не с чем.
Шадов
Цитата(kaa79 @ 9.7.2011, 16:06) *
Ну это вы так понимаете wink.gif ... А я то думал это пошло от "направления по азимуту" - прежде всего бездорожье.

разбитая трасса всегда именовалась направлением, а не дорОгой

По направлению всё-таки стремятся ехать быстро, по бездорожью - как получицо

Цитата(fs0l @ 11.7.2011, 22:26) *
Подумываю взять Kumho KH-17, читаю отзывы, где пишут, что отличная резина все дела. Но меня смутили два аргумента
1) То, что баллон 185/60/14 весит около 9 кг. ( Остальные Нокиан Грин, Мишлен Энерджи, Конти около 7-7,5 к.г.) Вопрос: Не много ли ? На чем скажется такой вес ?
2) В большинстве отзывов проскакивает фраза "резина мягкая" мол глотает неровности хорошо и переход с зимней на летнюю не так чувствуется. Пару раз ездил на зимней резине летом и мне не понравилось. ( к Асфальту прилипает, разгон вялый) Нормально ли эта мягкость ?

Последние 4 года езжу на ханкуке поэтому даже сравнивать не с чем.

купите Хакку грин или мишлен енерджи и не мучайтесь.
Я бы еще раз хакку взял.
Не пожалеете.
kaa79
Цитата(Шадов @ 12.7.2011, 19:37) *
купите Хакку грин или мишлен енерджи и не мучайтесь.
Я бы еще раз хакку взял.
Не пожалеете.

Езжу на Хакке i3. Недельку пришлось поездить на аналогичной машине, но со штатном Хенкоком ))).
Разница очень большая по траекторной стабильности, чувству "нуля", четкости руления в пользу Нокиана.
На штатной после - страшновато. Пока ездил на такой сам - не замечал blush.gif
MsmuAlligator
Цитата(kaa79 @ 13.7.2011, 13:02) *
Езжу на Хакке i3. Недельку пришлось поездить на аналогичной машине, но со штатном Хенкоком ))).
Разница очень большая по траекторной стабильности, чувству "нуля", четкости руления в пользу Нокиана.
На штатной после - страшновато. Пока ездил на такой сам - не замечал blush.gif

хакка тоже 175/65 R14?
kaa79
Цитата(MsmuAlligator @ 13.7.2011, 13:11) *
хакка тоже 175/65 R14?

Да - переметры идентичны, правда Хакка на литье, но не думаю, что это столь важно.
Дамаю с любой хорошей резиной будут схожие или большие изменения к лучшему по сравнению со штатной (особенно заметные при переходе с хорошего на плохое).
XpycT
Всем привет!

Кто-нибудь ездил на Federal SS 595? Или может владеет кто фактами по поводу как резина (шумная/тихая, хорошо ли держит сухую/мокрую дорогу, поведение на грунте). В магазине активно предлагают, говорят что хорошая, но есть сомнения. По федералу вообще тест-драйвов крайне мало и я нашел только по Federal Formoza FD2. Конкретно эту модель ругают.
anton_K_83
Цитата(fs0l @ 11.7.2011, 22:26) *
Подумываю взять Kumho KH-17, читаю отзывы, где пишут, что отличная резина все дела. Но меня смутили два аргумента
1) То, что баллон 185/60/14 весит около 9 кг. ( Остальные Нокиан Грин, Мишлен Энерджи, Конти около 7-7,5 к.г.) Вопрос: Не много ли ? На чем скажется такой вес ?
2) В большинстве отзывов проскакивает фраза "резина мягкая" мол глотает неровности хорошо и переход с зимней на летнюю не так чувствуется. Пару раз ездил на зимней резине летом и мне не понравилось. ( к Асфальту прилипает, разгон вялый) Нормально ли эта мягкость ?

Последние 4 года езжу на ханкуке поэтому даже сравнивать не с чем.

поставил Kumho KH-17 этой весной, отъездил 5000км - резина очень понравилась, дорогу отлично держит и на сухом и на мокром асфальте, по комфорту тоже отлично и цена не кусается
helg
Цитата(XpycT @ 13.7.2011, 18:35) *
Всем привет!

Кто-нибудь ездил на Federal SS 595? Или может владеет кто фактами по поводу как резина (шумная/тихая, хорошо ли держит сухую/мокрую дорогу, поведение на грунте). В магазине активно предлагают, говорят что хорошая, но есть сомнения. По федералу вообще тест-драйвов крайне мало и я нашел только по Federal Formoza FD2. Конкретно эту модель ругают.

сам не пробовал
но по отзывам знакомых хорошая спортивная резина типа йоки адван со всеми плюсами (держак во всех направлениях) и минусами (шум и жесткость)
если судить по протектору то по мокрой дороге тоже не плоха
Синий
Цитата(XpycT @ 13.7.2011, 18:35) *
Всем привет!

Кто-нибудь ездил на Federal SS 595? Или может владеет кто фактами по поводу как резина (шумная/тихая, хорошо ли держит сухую/мокрую дорогу, поведение на грунте). В магазине активно предлагают, говорят что хорошая, но есть сомнения. По федералу вообще тест-драйвов крайне мало и я нашел только по Federal Formoza FD2. Конкретно эту модель ругают.

в этой же ветке(на три страницы раньше) отзыв нашего одноклубника по Федералу

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1296902

у него можно поинтересоваться о минусах...
Ashikh
XpycT, к тому что написал парой страниц выше могу добавить только то, что по песчаной дороге едет очень неплохо для UHP резины... несет предсказуемо, занос коректируется газом
Dif
Цитата(fs0l @ 12.7.2011, 0:26) *
Пару раз ездил на зимней резине летом и мне не понравилось. ( к Асфальту прилипает, разгон вялый) Нормально ли эта мягкость ?


Это что ж за такая зимняя резина. которая летом к асфальту прилипает?
Хочу прилипать и прилипать , в поворотах и торможении, да и фиг с ним, что и при разгоне

Может всётаки разгон вялый из-за веса бОльшего и худшего сцепления? :)
Dif
Может всётаки разгон вялый из-за веса бОльшего веса и худшего сцепления? :)

исправил

-Mitya-
Dif Да нет, как раз из-за повышенного сцепления разгон плохой. Зимняя нешипованная резина - липучка. И к тому-же, предназначена для низких температур, соответственно, при повышении температуры (летом) сильнее липнет к дороге. Ну и, естественно, больший износ резины, больший расход топлива. Да, ещё и не очень хорошая управляемость в поворотах, хотя мне не понятно почему так(личные ощущения).
bumbaka
чё за чушь. зима летом не работает, она скользит ужасно. слово "липучка" не должно вводить в заблуждение. сцепления с дорогой у зимы летом мало. если бы она липла, то можно было бы очень безопасно гонять на ней круглый год. фик с расходом, зато повороты и торможение. сила трения качения далеко позади прилипалова. ;)
Getz Styler
Выбирал резину в пределах 2000 руб. за колесо, почитав отзывы владельцев выбрал Kumho Solus KH17 и Yokohama Adrive. Сначала хотел поставить Kumho , но их было только 3 штуки. Поставил Yokohama. Доволен. До этого стоял штатный Hankook. Разница есть!))) Резина стоит своих денег.
rust44
заменил родные 175/65 r14 kumho power star на 60.000 пробега (собирался доездить сезон, пробил одно колесо на рельсах - боковой порез - решил поменять все).

поставил Conti Premium Contact 2 185/60 r14.
впечатления только положительные: поведение на дороге более уверенное, тише, уменьшился расход, увеличилась динамика. На скорости 140-150 никаких опасений; в затяжных поворотах под 120 - ни малейших намёков на снос. Биений никаких.

субъективно - очень мягкая боковина. время покажет...

Да, по акции в районе 2200 за колесо.
DimaSys
rust44, как плавность хода на них?
Стешка
Ну вот и я заменила летние шины. Были штатные Кумхо, стали Хакка Грин. Уже в следующие три дня накатала 400 км по дорогам дальнего подмосковья. Выбирала между Бриджстоун Б250 и Хаккой Грин. Хотелось шины с крепкой боковиной. И все же взяла то что взяла. Теперь попробую написать впечатления. Сравнивать буду с Кумхо штатной.
1. На гладком асфальте шумит тише чем Кумхо
2. На крупном шум одинаково громкий
3. Стыки проходит немного мягче
4. Тормоза разочаровали. На штатной тормоза были отзывчивыми, требовалось минимум усилий на педаль, что бы машинка тормозила. Сейчас педаль тормоза как будто под давлением, из за этого и в повороты вхожу уже с легким опозданием (надеюсь это пройдет girl_hospital2.gif ).
5. Дорогу по прямой держит хорошо. По колее идет не плохо (штатные поначалу тоже неплохо шли, а через три года пользования машину прям мотало по колее).
6. Так же мне показалось, что машина стала приземестей, ниже. Хотя размер шин идентичный. По небольшому лесному бугорку прошлась защитой. Хотя раньше где только не лазила, куда только не забиралась, и какие только препятствия не проходила. А тут на пустом месте уже днищем прошуршала )
7. В лужи не попадала, про аквапланирование пока не смогу отчитаться.
8. Вчера на третьем транспортном влетела в ямку между стыками, ямка глубокая. Надеюсь грыжа не выскочит scratch_one-s_head.gif
9. По песку вроде не буксовала (заезжали на озеро в сосновый лес, там были участки с песком)
10. Качение на хакке слабое ( на штатной в последнее время раскачивалась на выходе из поворотов, прям шоу какое то))
Пока на этом закругляюсь. Буду дальше обкатывать шинки, и надеюсь мы "подружимся" Viannen_loungelizard.gif
Ренмус
ИМХО на наш Гетц какую резину не поставь, будет всё равно приемлемо. Улучшить ходовые качества автомобиля, по корейским меркам как наша "девятка", путём установки "крутой" резины, на мой взгляд выброшенные деньги. Сам юзаю гудиеровскую "Келли", за 1340 рэ за баллон. До этого 4 сезона на стоке "ханкук". Да, "келли" немного лучше. И по тормозным, и по аквапланированию, и колейность проглатывает, и шумность в меру. Цена-качество на высоте. Вот и скажите мне - зачем преплачивать? Когда есть масса бюджетной резины!?
-
Стешка
Шины брала в "S шина" по 1900. В других магазинах по 2.400 да и то уже летней остатки продают. Хакка Грин еще и не везде есть, особенно нашего размера.
Dif
Цитата(Ренмус @ 31.7.2011, 18:21) *
ИМХО на наш Гетц какую резину не поставь, будет всё равно приемлемо. Улучшить ходовые качества автомобиля, по корейским меркам как наша "девятка", путём установки "крутой" резины, на мой взгляд выброшенные деньги. Сам юзаю гудиеровскую "Келли", за 1340 рэ за баллон. До этого 4 сезона на стоке "ханкук". Да, "келли" немного лучше. И по тормозным, и по аквапланированию, и колейность проглатывает, и шумность в меру. Цена-качество на высоте. Вот и скажите мне - зачем преплачивать? Когда есть масса бюджетной резины!?
-


Сдаётся мне на хорошей резине на гетце вы не ездили.
bumbaka
да келли ништяк, тачка-то жигули =))))))))))))))))
Йарик
Э нет... От резины поведение авто меняется КАРДИНАЛЬНО!
Подъезжайте, я на тормоз нажму и в поворотик войду с Вами на борту, чтоб понятно стало.
Памперсы свои иметь и если ударитесь о стекло я не отвечаю...
Ренмус
Цитата(Йарик @ 2.8.2011, 21:03) *
Э нет... От резины поведение авто меняется КАРДИНАЛЬНО!
Подъезжайте, я на тормоз нажму и в поворотик войду с Вами на борту, чтоб понятно стало.
Памперсы свои иметь и если ударитесь о стекло я не отвечаю...

Ну ну... В прошлом году на совместных покатушках совместно с СидКлубом, на спецтрассе на Путилковском шоссе, (кто был, тот помнит), кстати приз за заезд до сих пор у Fishki, привез на Гетцевском стоке Сиду четыре секунды, и был в лучшей четверке по заездам. Кстати "Вовка" тоже учавствовал и тоже "привез". Специально посмотрел резину чела сперника, стояла "хакка грин", и чел был из опытных, как потом оказалось. Ты, Йарик, со своими валами , главной парой и пампером на лбу сам бейся об свою лобовуху. Гетц простит...
rust44
Цитата(DimaSys @ 29.7.2011, 16:05) *
rust44, как плавность хода на них?


мягкая, не шумит. доволен.
Йарик
)))
1. на ДР сид клуба, в прошлом году, на спец трассе да?, это кажется драйв лэнд был.
Я был вторым по времени после какого то сида, если мне не изменяет память. Пришел, проехал вслепую, поехал домой. И разница там была в пределах погрешности руки, нажимающей на секундомер. И был я на старой, стертой резе мишка пилот экзальто пе 2, 195/50 15
Сейчас я на адване 048 сезон закрываю. Кто знает что за резя, поймет )))
Или это было в другом месте? Меня там не было...

2. ну че Вы спорите, приезжайте и проверьте.

3. будете еще где кататься, я тоже с Вами поеду, дайте только знать. Сравним. Я чаще в тюнинге, по соседним разделам мало лажу...

А адван сезон прожил... еще на пол сезона следующего хватит... И не так уж на ней плохо и по мокрой дороге даже... С головой ездить надо...

Неужто обидел кого...
Ну извините, не хотел.
helg
все верно!
Sergg
не надоело жевать эту тему negative.gif
liliana1982
в восторге от хакка грин,до этого была штатная кумхо - очень боялась проезжать лужи,таскало меня только в путь!..а теперь так все приятно,в дождь едешь и не паришься,очень мне это понравилось.
DIMON.K
Народ! выбирая резину, берите на размер больше, езжу 175/70 r14 кама евро 129, на зиму взял 185/65 r14 кама евро 519 (читайте отзывы, хвалят её).... в общем будет мягче, немного повыше, меньше шансов поймать грыжу и помять диски.

По поводу Kumho Solus KH17 175/65 r14 ставил такую, в результате на двух колёсах грыжы, рисунок считаю неудачным, т.к забиваются в протектор мелкие камушки, причём прочно, от них шум при езде, как на шиповке по асфальту.....
Поляк
Позвольте вопрос-в какую резину не забиваются камешки? И с Хакки сосед камешки добывает регулярно.
Solus KH17 - приличная резина боковиной средней жёсткостью. На стандартной размерности НИКАКАЯ резина не застрахована от грыж на наших дорогах. у Вас же есть опыт ставить профиль повыше - так в чём дело?
Dif
Цитата(DIMON.K @ 26.8.2011, 23:19) *
Народ! выбирая резину, берите на размер больше, езжу 175/70 r14 кама евро 129, на зиму взял 185/65 r14 кама евро 519 (читайте отзывы, хвалят её).... в общем будет мягче, немного повыше, меньше шансов поймать грыжу и помять диски.

По поводу Kumho Solus KH17 175/65 r14 ставил такую, в результате на двух колёсах грыжы, рисунок считаю неудачным, т.к забиваются в протектор мелкие камушки, причём прочно, от них шум при езде, как на шиповке по асфальту.....


Странный у вас выбор: на лето узкую, на зиму широкую, хотя правильно наоборот.
DEDA
Волею судеб поменял резину, купил Yokohama A.Drive AA01. Не жалею ни капли. До этого был мишлен энерджи (отлично!) - конти эко3 (отвратительно).

Размер штатный. Ценник ~1800 за шт.
Lisinger
третий сезон катаю на Хакке Н 185/60 R14... отличая резина, по воде идет лучше чем по суху даже )) забыл что такое аквапланирование (в разумных пределах конечно), очень еплохо себя ведет в околонулевых температурах, даже до -5-8гр, единственные минусы, начинает немного плыть на сильной жаре, рано срывается в букс, и по грязи на ней лучше не ездить, грунтозацепов почти нет... но в остальном все супер, и шума почти нет, пока на грунтовке каней не наберешь ))
по сравнению со стоком это небо и земля просто

PS жаль ее больше не купить... у новой говорят состав смеси похуже
SereGGGa
на бридже проездил лето. Полет нормальный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.