Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Сеня
Jarlacks
ВАЗовское кольцо вы тестировали? Нет. Кольцо изменило геометрию? Нет.
И о чем, по-вашему, говорит этот эксперимент? smile.gif
Vdooc
Медведь74.ру Какое-то время так же заводил с газом. А в выходные - завелась и через 2-3 секунды заглохла. А потом все, давления уже было недостаточно никак и прокачивал и насос пищит - схватки есть, а результата нет. Между началом проблем с подзаводом и полным отказом заводиться прошло 2 недели.
Evgeniy
Медведь74.ру подтверждаю. Также случайно пришел к такому выводу, что делать надо именно так. Заводится нормально в таком случае.
Don, в такой мороз прикурка бесполезна. Аккумулятор холодный, не зарядится почти совсем. Лучше снять и одолжив у кого-нибудь зарядное, зарядить в тепле.
Jarlacks
Цитата(Сеня)
Jarlacks
ВАЗовское кольцо вы тестировали? Нет. Кольцо изменило геометрию? Нет.
И о чем, по-вашему, говорит этот эксперимент? smile.gif

Смысл? вазовские кольца уже оттестированы одноклубнями у которых пир их установке проблема ушла.
А потеря эластичности корейского РТИ говорит само за себя. Это основной фактор влияющий на герметичность в данном случае.
Сеня
Jarlacks
Цитата
А потеря эластичности корейского РТИ говорит само за себя. Это основной фактор влияющий на герметичность в данном случае.

Если вы обратили внимание при разборке, штатные кольца имеют следы на своей внешней стороне, говорящие о том, что стояли они с натягом.
Медведь74.ру
Jarlacks
так я согласен про кольца, вернее уже убежден что в них проблема
но до момента замены, предлагаю этот способ снижения их влияния опробовать, вот и все
Tloo-ZaRaZa
Сегодня не завелась в третий раз за зиму.
Второй раз был вчера, причём машина завелась трижды(!) и трижды глохла, последний раз, когда я пытался удержать двигатель педалью газа, она заглохла с 3к оборотов O_o

Ну сегодняшний день, ИМХО, простителен, -27 всё-таки. Пойду искать заветные колечки...
mike_resume
Медведь74.ру
Я в описанном методе не уловил, как поймать момент начала работы насоса, чтобы запускать стартер. Не уточните?
Сеня
Пробегала тут информация во 2-й части обсуждения о принудительном включении бензонасоса с помощью замыкания контактов у разъема реле. Кто-нибудь пробовал?
Mike27
Цитата(mike_resume)
Медведь74.ру
Я в описанном методе не уловил, как поймать момент начала работы насоса, чтобы запускать стартер. Не уточните?

его слышно в тишине = жужжит сзади. я еще сегодня опробовал комбинацию еще 2-х озвученных способов.

0. Аккум заряжен полностью в воскресенье.
1. включаю зажигание (слышно бензонасос)
2. включаю ближний на 10 сек.
3. выключаю зажигание
4. Жду щелчка реле б/н для повторного его запуска 15-25 сек примерно
5. включаю зажигание, идет поторный запуск б/н
6. Запуск ! через 2-3 секунды схватывает.

температура -21. екатеринбург
Jarlacks
Сеня
Я об этом писал-следы остаточной деформации. Это расчетная норма при установке РТИ с натягом, поэтому решающим фактором и является потеря эластичности а не не изменение размера. При условии правильной установки уплотнения ,эластичность обеспечивает отсутствие утечек. Если я конечно "Гидравлику" совсем не позабыл! :grin:
При постоянно работающем насосе (перемычка) и отсутствии давления машина не заводится. Насос тупо гонит бенз по кругу. А с форсунок в лучшем случае капли,а не распыл.

Медведь74.ру
Да я и не спорю,просто необходимое давление должно создаваться не только при запуске, оно должно быть постоянным. У меня пока ещё худо-бедно заводилась - тянула намного хуже чем обычно. А недостаток давления это уже чревато... Все эти шаманства кстати опасны тем,что можно залить свечи и наплюхать бензина в катализатор. Про это не забывай,когда будешь эксперементировать. Другими словами если шаманить,то шаманить осознанно. :smile:
Mike27
кольца не менял. раньше ниже -19 завести не мог.
Anna_getz
Цитата(Don)
Как на зло прикурить не у кого, да и поможет ли вот в чём вопрос.....

а я вот с воскресенья "прикуриваю".бесполезно.все дело в задубевших кольцах.
Медведь74.ру
mike_resume
не знаю как у всех, но у меня это отчетливо слышно, при выключенной магнитоле естественно
mike_resume
Mike27
Ага, понятно стало. Спасибо.
Медведь74.ру
Я, понятное дело, раньше не обращал на это внимание. Попробую проверить.
Сеня
Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете?
Don
Тогда вопрос к знатокам - что делать?
На эвакуаторе до сервиса ехать накладно (живу в Московской области примерно в 25км от МКАД). Остаётся наверное ждать тепла, но бох ево знает когда оно наступит...
Медведь74.ру
Сеня
такая же как и на всех прочих режимах, а какая?.... думаю никто не не скажет
Сеня
Don
Цитата
Тогда вопрос к знатокам - что делать?

Смотря что вы хотите. smile.gif
demien
Хочу поделиться своей историей. Перед тем, как найти информацию на форуме были заменеы свечи и аккумулятор (поставил с акцента - 55 Ач). Естественно эфекта никакого это не дало. После того, как узнал в чём соль позвонил официальному диллеру (Рольф-восток на Рязанском проспекте) и узнал, что колечки ещё в наличии и можно приезжать в порядке живой очереди. 25.01 в 8.30 я в рольфе выясняю, что все колечки уже забронированы и мне предлагают оставить машину на 5 рабочих дней. Прочитав инструкцию на сайте и распечатав её я, конечно берусь за работу сам, благо зап. части есть на каждом углу (2 колечка по 6 руб.). Вся работа заняла 15-20 мин. (естественно в тёплом боксе, соблюдая технику безопасности). В ночь с 25.01 на 26.01 мороз у нас был под 30 градусов - двигатель завёлся без проблем. Спасибо Strebokу за крайне важную информацию.
Jarlacks
Цитата(Сеня)
Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете?

Хороший вопрос))) Тогда встречный- на какое давление настроен механический регулятор давления? ;-) Я думаю ответ понятен.
osng
Цитата(Сеня)
Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете?


мерил давление после замены колец
3.5 атм манометр показал
согласно инструкции это норма

-25 завелась
Сеня
Медведь74.ру
А было бы интересно сравнить с возможной утечкой из-за колец. Предположим, расход на ХХ составляет 1,5 л/ч, значит, средняя производительность насоса - ~0,42 гр/с
mike_resume
Don
Я свой АКПП на веревке пригнал. Но у меня расстояние не очень большое - около 4 км. Позвонил при этом дилеру насчет возможности буксировки АКПП на веревке, он сказал, что не рекомендует, а потом спросил, что у меня в инструкции к авто написано. Что там написано - так и делайте, сам он ничего не может посоветовать, решать хозяину машины.
Сеня
Jarlacks
osng
Вы путаете давление с производительностью ;-)
Д.Буреев
Добрый вечер. У нас сейчас - 22. Машина на улице, заводится с первого раза (после 2 часов стоянки).
Но... сегодня в ночь обещают минус 37. скрестил пальцы крестиком, залил кипяток в термос. Буду бдить с машиной, ради интереса.
Потому что заметил: как только температура за бортом ниже 20 градусов и машину не заводили часа 3 - все, пипец...
osng
а зачем знать производительность насоса если давление в рампе в норме?
Сеня
Кстати, при непрерывной работе:
Цитата
Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин.
osng
производительность насоса актуально измерять при износе самого насоса а в нашем случае измеряется давление магистрали подачи топлива
Медведь74.ру
Сеня
я кажется слегка поняыл к чему ты, но есть большое НО
производительноть с одного вида сопротивлением (только форсунка) и соответственно под разным давлением будет отличаться от других ситуаций (форсунка закрыта и система герметична, система негерметична и т.д. и т.п.)
Сеня
Медведь74.ру
Бензонасос "не видит" форсунки, только регулятор давления.
Puperka
История моего "не завода" любимой машинки: первый раз это произошло в декабре - поменяли свечи, прочистили колодцы - заработало! Второй раз 19.01 - не завелась, 20.01 - завелась, поездили, прогрели, поставили, 21.01 - не завелась :sad: Повторная процедура, по замене свечей (поставили предыдущие, им было 2 месяца после второго ТО), легкое шаманство и ооо чудо - опять на ходу! Утром на работу, вечером с работы и вот сегодня утром опять беда! Вызвала эвакуатор, сегодня отправлю ее в Рольф-Восток. При звонке в Рольф - первый вопрос: какого года выпуска машина. Ответ - привозите машину, хотя в декабре рекомендовали пошаманить со свечами, дабы не платить деньги за столь элементарные процедуры.

P.S. Интересно есть ли там волшебные колечки.... :roll:
Anais_
+100. И не раздумывайте - пока сроки гарантии не прошли.
Ecstasy
Сегодня так же не завел свою машину,ночью было -28,хотя перед этим в пол первого ночи выходил греть машину (завел с 3-го раза),но как показало утро-это не помогло. Сейчас вот заряжаю ак-ор и записался на 3 к ОД,хотя думаю не успею,вчера еще купл кольца Вазовские,думаю может и самому поменять,но если сейчас заведусь,то уж у ОД попрошу поставить эти,а то был у них 12 и колец не было,ждал тогда 3 часа,пока привезли и поменяли (и чувствуется поставили снова родные)
Jarlacks
Сеня
В данном контексте я ничего не путаю. Производительность насоса достаточная для создания необходимого давления в системе при помощи регулятора. Но не достаточная при его отсутствии.В чём тут эже многие убедились. Что даст величина производительности на ХХ? И чем эта величина будет отличаться на максимальных оборотах? Ничем. Давление должно быть постоянным независимо от времени открытия форсунок. Если есть какая то идея,давай её рассмотрим,а не будем переписывать мануал своими постами. Его достаточно просто почитать если нужны цифры и подробности.
Д.Буреев
Я надысь выписал через ИНЕТ диск - пособие по эксплуатации и ремонту Гетца. Нашел ТЕМУ - о, чудо, там еще проще - сразу меняйте топливный насос... И показана подробно в картинках процедура (см. фото вверху - там красочнее и натуральнее, псаибо автору).
Показаны и кольца, но ... рекомендуют менять весь агрегат, а не кольца. хз...
JAMPER_RU
Цитата(neon06)
JAMPER_RU

Кольца меняли?



Скажу честно, менял ;-)
raging
Действительно,если после запуска машина едет,значит производительности достаточно. Здесь дело не в этом. Насос при запуске работает 2 секунды. Мозги считают,что необходимое давление создано. Но при отключении насоса за счет утечки давление моментально падает. Это обусловлено не сжимаемостью жидкости. Вот если бы машина работала на газе,процесс падения был бы более медленным. Но это еще зависит и от объема. А объем топливной магистрали не так уж и велик. Так что достаточно малейшей утечки,и давление сразу падает в разы.
Jarlacks
Если имеется ввиду подозрение на то,что насос не выдаёт необходимых характеристик при морозе,выяснить это можно будет только при наличии исправного регулятора и герметичности системы. Количество при свободном пропускании через него топлива ничего не даст. Главное условие корректной работы насоса это постоянное питание бортовой сети. При исправном АКБ и электрике оно постоянно при любых оборотах и такое же перед пуском в момент доведения давления до необходимого уровня. Допуск напряжений обеспечивающий стабильную работу Б/Н есть в мануале.
Сеня
Jarlacks
Производительность насоса - это объем перекачиваемой жидкости в единицу времени. При производительности 1-1,5 л/мин представляется сомнительным соответствующий объем утечки через кольца. Может быть имеет место неправильная сборка насоса (кольца не встали на штатные места), либо время работы насоса при включении зажигания не зависит от давления в системе.
Mike27
мало статистики. у кого в -25, -30 после замены колечек все ок ? отпишитесь пжалста
raging
Да,не зависит. Датчика давления нет,поэтому насос работает по таймеру,не зависимо от того,есть давление в системе или нет.
JAMPER_RU
Можно увеличить время работы насоса. Поставить в место обычного реле, реле с таймером.
AlexJP
Цитата(Don)
Остаётся наверное ждать тепла, но бох ево знает когда оно наступит...
Судя по прогнозам ко вторнику следующей недели температура может быть даже выше 0°С :shock: :grin:
Tyson13
Поменял сегодня колечки без вопросов по гарантии, мастер сказал что НМС разрешил дилерам пока только такой ремонт, замену бензонасоса в сборе пока не разрешают. Надеюсь наши усилия прогнут корейцев и они пойдут на замену узла в целом. А по результатам замены колец посмотрю, отпишусь
Biasha
ну вот и я наконец-то не завелся утром,пришлось искать колечки и снимать насос.заняло час времени.после этого завелась с первого раза,хотя при включении зажигания звука работы бензонаноса не было слышно :sad: .огромное спасибо за руководство по замене этих Ч... колечек
Vdooc
Цитата(AlexJP)
Судя по прогнозам ко вторнику следующей недели температура может быть даже выше 0°С :shock: :grin:


Прогнозам больше чем на 3 дня можно верить с вероятностью 50% - будет-не будет.
более или менее точный прогноз для Москвы:
http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=RSXX0063

Пользуюсь уже 4-ый год. Вероятность угадывания погоды - практически 100% на ближайшие 2-3 дня. Далее вероятность падает smile.gif
AlexJP
Кстати:
Обратите внимание на выделенное... ;-)
ADK-XXI
Народ! Вы что-то не то говорите!
Цитата
raging
Но при отключении насоса за счет утечки давление моментально падает. Это обусловлено не сжимаемостью жидкости. ...Но это еще зависит и от объема.

Если не учитывать упругость магистрали, то от объема ее зависимости давления бензина не будет.

Цитата
Д.Буреев сразу меняйте топливный насос...

В предыдущей "сцене марлезонского балета" о проблемах холодного запуска упоминалось, что кому-то заменили по гарантии насос. Но он тоже оказался нового образца и из-за тех же дефектных уплотнителей не выдержал воздействия мороза.

Цитата
Jarlacks Производительность насоса достаточная для создания необходимого давления в системе при помощи регулятора. Но не достаточная при его отсутствии.

Вот тут явно перепутано. ИМХО. Производительность насоса как раз максимальна, если нет регулятора давления. Регулятор работает, сбрасывая часть потока топлива обратно в бак, не пропуская его в магистраль.
Цитата
В чём тут эже многие убедились. Что даст величина производительности на ХХ? И чем эта величина будет отличаться на максимальных оборотах? Ничем.

На максимальных оборотах двигатель будет потреблять из рампы топлива больше, чем на оборотах холостого хода. Если на ХХ подача топлива соответствует максимальной производительности , то при "желании" мотора потребить больше в рампе давление понизится до того, которое насос в состоянии создать. И двигателю топлива станет мало. Так не должно быть на исправной системе подачи топлива, но в реальности вполне может быть. Причин тому может быть несколько.

Цитата
Сеня
Бензонасос "не видит" форсунки, только регулятор давления.

На выходе бензонасоса в параллель подключается бензопровод (по сути это форсунки) и регулятор давления (по сути это перепускной клапан, стравливающий излишки давления обратно в бак). Если параллельно форсункам еще и прорехи в уплотнении, то до форсунок топлива может доходить мало даже при работающем насосе.
Сеня
ADK-XXI
Цитата
На выходе бензонасоса в параллель подключается бензопровод (по сути это форсунки) и регулятор давления (по сути это перепускной клапан, стравливающий излишки давления обратно в бак)

Спасибо за информацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.